Darcars.ru

Автомобильный Портал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт МКПП Форд Фокус 2

Ремонт МКПП Форд Фокус 2

Ремонт МКПП Форд Фокус 2, особенно для автомобилей Форд европейской сборки, довольно востребованная услуга. Форд Фокус 2 американской сборки реже требуют ремонта МКПП. Кроме того, строение механизма и принцип действия МКПП намного проще, чем у автоматических коробок передач, в связи с этим можно сказать, что владельцам Форд Фокус 2 с МКПП реже приходится сталкиваться с проблемой ремонта этого узла.

ЦЕНЫ НА РЕМОНТ МКПП ФОКУС 2

На Форд Фокус 2 устанавливаются преимущественно пятиступенчатые КПП: iB5 или МТХ-75, реже устанавливаются шестиступенчатые варианты.

Неисправности МКПП у Форд Фокус 2

И все же поломки МКПП случаются. Часто причиной становится недостаток масла в МКПП, что приводит к отказу при попытке включения пятой передачи. Чтобы избежать данной неприятности, необходимо регулярно контролировать уровень масла в МКПП, что обычно делается при диагностике Форд Фокус 2.

МКПП весьма надежна, однако и она может выйти из строя, если использовать ее не по назначению. О чем идет речь? О том, чтобы не устраивать гонки на Форд Фокус 2, буквально насилуя КПП. Она на это не рассчитана, поэтому не стоит удивляться, если МКПП «вдруг» заклинит.

Сильно изнашивается ресурс МКПП у неопытных, начинающих водителей. Недостаток опыта проявляется в том, что водитель не может синхронизировать включение и выключение сцепления с переключением передачи, что приводит к чрезмерному трению шестеренок механизма КПП; при этом можно слышать характерный скрежет. Впрочем, износ шестерней и износ подшипников происходит и у опытных водителей, однако занимает это гораздо больше времени.

Также стоит отметить, что иногда ремонт МКПП бывает сопряжен с заменой сцепления Форд Фокус 2.

В целом ремонт МКПП Форд Фокус 2 требуется редко, гораздо чаще владельцы обращаются для ремонта АКПП Форд Фокус 2, там шире поле для всевозможных проблем. Но какой бы узел ни был установлен на вашем Форде, настоятельно рекомендуем обращаться за ремонтом Форд Фокус 2 только в специализированный сервис Форд.

Также стоит заметить, что стоимость деталей для ремонта МКПП Форд Фокус 2 довольно невысока, что несомненно порадует владельцев.

Ремонт МКПП Ford Focus

Цены на ремонт МКПП Ford Focus

Название услугиЦена
Снятие-Установка МКППот 7900 руб.
Демонтаж подрамникаот 4900 руб.
Ремонт МКППот 22000 руб.
Замена масла в МКППот 1400 руб.
Замена прокладок и сальниковот 700 руб.

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Где отремонтировать Ford Focus

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Телефон:
+7 (495) 152-11-44

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Телефон:
+7(495) 256-00-55

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Телефон:
+7 (495) 152-22-99

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Телефон:
+7 (495) 104-93-33

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Телефон:
+7 (495) 152-21-11

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Телефон:
+7 (495) 135-33-66

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Телефон:
+7(495) 021-33-77

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Ремонт МКПП Ford Focus 2 в Москве

Ремонт МКПП Ford Focus 2 цена:

Ремонт МКПП Ford Focus 2

Примеры выполненных работ

Ремонт МКПП Ford Focus 2

Несмотря на изобилие предложений от производителей, большинство граждан выбирают механические коробки переключения передач (ремонт МКПП Форд Фокус 2 нужен редко), игнорируя возможность установки автоматики.

Механика требует минимального обслуживания, достаточно надежная, несмотря на экстремальные условия, которые создают отечественные дороги. Механизмы дешево ремонтируются, детали стоят копейки. Поэтому производители автомобилей «Форд», как правило, базовую комплектацию «оснащают» механическими коробками передач.

Существует две вариации: американская и европейская. Американская сборка более прочная, чем европейская, поскольку используется трансмиссия калифорнийского образца. Однако на территорию стран СНГ попадают, преимущественно, машины европейской сборки, соответственно, ломаются гораздо чаще, и ремонт МКПП Форд Фокус 2 становится очень востребованной услугой.

Когда требуется ремонт МКПП Форд Фокус 2

МКПП является важнейшим устройством, нарушение функций которого становится причиной поломки автомобиля. Классические неисправности коробки передач представлены следующим образом:

  • износ подшипника вторичного вала, который со временем покрывается раковинами и подлежит замене;
  • отказ пятой передачи, если наблюдается недостаточное количество смазки (требуется правильный ремонт МКПП Форд Фокус 2);
  • при нарушении работы шариковых подшипников первичного вала нижний подшипник рассыпается, деформирует МКПП, ломается шестеренка передач;
  • поломка верхнего шарикового подшипника, которая выводит из строя ответную часть корпуса КПП;
  • износ стопорных колец верхних опорных подшипников. При несвоевременной замене детали первичный и вторичный валы могут дать просадку (будут слышны посторонние звуки из МКПП).

Если Вы заметили малейшие признаки неисправности МКПП, немедленно посетите автосервис, чтобы избежать разрушения деталей трансмиссии. Закажите первичную диагностику, по результатам которой будет проведен ремонт МКПП Форд Фокус 2. Чем раньше Вы решитесь воспользоваться услугами профессионалов, тем больше шансов недорого починить машину. Цена промедления бывает ошеломляющей, ведь поломки коробки передач частенько становятся даже причиной аварий.

Выполняется ремонт МКПП Форд Фокус 2 на базе лучшего автосервиса Москвы, который оснащен специальным оборудованием и рабочими зонами. Использование рекомендованных производителем запасных частей, инструментов и технологий повышает качество предоставления услуг. Стоимость обслуживания автомобиля Вас приятно удивит, поскольку находится на минимальном уровне.

Прочитав многочисленные отзывы, Вы можете убедиться, что всем критериям надежности и профессионализма соответствуют мастерские «Кволити Моторс». При посещении автосервиса будет срочно выполнена диагностика неисправностей (компьютерное исследование и визуальный осмотр) и составлен план эффективного ремонта МКПП Форд Фокус 2.

Независимо от объема работ мастера помогут купить детали и расходные материалы, будут соблюдать все требования фирмы-производителя и рационально использовать ресурсы. По завершению ремонта передадут автомобиль законному владельцу и выпишут гарантию на предоставленные услуги.

Примерная стоимость ремонта МКПП Форд Фокус 2, 1.6 16V, Бензин, механика, 2008 года выпуска

Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

Ремонт коробки передач (МКПП) Форд Фокус 2 / Ford Focus 2

Форд Фокус 2 — оснащен 1.6л, 1.8л и 2-литровыми бензиновыми двигателями, имеет пяти-ступенчатую механическую коробку передач. Ford Focus 2 поколения выпускался 2004-2008г, рестайлинг 2008-2011г.

Иногда владельцам Форд Фокус 2 приходится сталкиваться с проблемами и поломками МКПП, зачастую продолжительность работы коробки зависит от факторов, таких как, манера вождения, большой пробег, не своевременное обслуживание, неправильная эксплуатация и др.

Как уберечь мкпп Ford Focus 2 от поломок?

Современное оборудование и инструмент с помощью которого делается диагностика мкпп, позволяет заранее определить возможные неполадки и поломки. Из строя могут выйти подшипники первичного и вторичного вала, если вовремя не обратить внимания на шум, то в дальнейшем отдельные части кпп восстановительному ремонту подлежать не будут, их придется просто заменить на новые. Нашими специалистами отмечены частые обращения владельцев Ford Focus 2 с поломкой дифференциала (вылетает ось сателлитов), замена — ремонт дифференциала на Focus 2 производится в нашей мастерской в течении одного дня.

В нашем авто техцентре проводится диагностика мкпп Форд фокус 2 и других моделей Форд. После диагностики мы составляем план выполнения ремонтных работ коробки передач. Используем только оригинальные запчасти, ремонт мкпп ведется строго по требованиям производителя. В наличии имеются необходимые запчасти для коробок, а также б/у коробки для Ford Focus 2 всех модификаций, в том числе и контрактные кпп.
Современное оборудование, специальный инструмент и большой опыт наших сотрудников — помогут быстро отремонтировать мкпп Ford Focus II и поставить его на ноги!

Сломалась механическая кпп — приезжайте к нам!
Гарантируем быстрый и качественный ремонт!

Неисправности МКПП — Ford — Focus 2

Гудит коробка передач Форд Фокус 2 (1.8) — износ подшипника вторичного вала

Одна из частых поломок механической коробки передач на автомобиле Форд Фокус 2 (1.8) это: износ опорного подшипника вторичного вала мкпп. Эта поломка часто связана с ресурсом коробки передач (пробег более 100 тыс км). Данная неисправность проявляется характерным шумом при движении автомобиля на всех передачах. Не допускайте продолжительной езды с этой неисправностью кпп, несвоевременно замененный подшипник — приведет к полной поломке коробки передач на Форд Фокус

Приезжайте к нам в сервис мы в короткий срок произведем ремонт коробки передач Форд Фокус 2 заменим неисправные подшипники. Дадим гарантию 4 месяца на все выполнены работы. Доверьте ремонт профессионалам с 20 летним опытом работы.

Ремонт МКПП Форд Фокус (Ford Focus)

На Форд Фокус обычно устанавливается КПП типа «механика». Все компоненты на этой модели авто имеют общую компоновку, но могут различаться особенностями конструкции. Можно установить на Форд и автоматическую систему. Многие более поздние модели уже укомплектованы АКПП. Но ремонт МКПП Форд Фокус более сложен по техническим данным. Что же собой представляет ремонт коробки передач Форд Фокус в профессиональном центре? Ведь перед ремонтом коробки передач Форд Фокус важно определить точную причину ее выхода из строя. А сделать это порой не так просто.

Неисправности, которые часто встречаются

Среди неисправностей, которые чаще всего выявляются при ремонте МКПП Форд Фокус, можно выделить:

  • появление нехарактерного шума при работе. Это говорит о том, что пришло время заняться в Ford Focus ремонтом коробки;
  • тугой ход при переключении передач. В этом случае ремонт коробки Форд Фокус неизбежен.
  • нечеткое включение и самопроизвольное отключение. Это тоже означает, что автомобилю Ford Focus ремонт коробки необходим.
  • может понадобиться ремонт коробки Форд Фокус и при утечке масла при износе прокладок.

Перед ремонтом коробки передач Форд Фокус проводится диагностика, окончательно определяющая источник неисправностей. И это очень важный этап, который может определить степень повреждения, что сказывается не только на времени, которое придется потратить на работу, но и итоговой сумме растрат.

Снятие и разбор системы

Ремонт МКПП Форд Фокус обязательно проводится с ее демонтажем, но также ее может потребоваться снять и для ряда других работ. Это позволяет за один раз провести сразу несколько операций. Так, ремонту коробки Форд Фокус могут сопутствовать замена маховика, сцепления или заднего сальника.Важно понимать, что подобная работа будет практически невыполнима для тех, кто никогда с этим не сталкивался. И если у вас получится снять все необходимые компоненты, все же никто не гарантирует правильного выполнения ремонта. Это может усугубить ситуацию и тогда вместо небольших вложений вам придется потратить немалые средства на полную замену деталей и материалов.Заниматься в Ford Focus ремонтом коробки должен настоящий профессионал. Если на вашем автомобиле установлена стандартная КПП, то ремонтом МКПП Форд Фокус можно также заниматься одновременно с другими операциями. В случае системы «автомат» делается та же работа кроме замены маховика и сцепления, которые в таком случае отсутствуют. Но уделить ремонту коробки Форд Фокуса необходимо особое внимание, так как от этого будет зависеть безопасность авто.

Заказать работу у специалистов

Сервис «Автопилот» предлагает вам заказать ремонт коробки передач Форд Фокус. Здесь вы найдете выгодные цены и самое высокое качество исполнения всех работ. Являясь обладателем авто Ford Focus ремонт коробки в техцентре осуществят за максимально короткое время. К вашим услугам команда опытных профессионалов, обеспечивающая оперативное и надежное выполнение работ. Починка МКПП защитит вас и вашу машину на длительное время.

Стоимость технического обслуживания и ремонта автомобилей Форд (Ford) Фокус (Focus), Мондео (Mondeo), Фьюжн (Fusion), Фиеста (Fiesta), Си-Макс (C-Max)

Наименование услуги Стоимость, руб.
Стандартное ТО на Ford Focus, Fusion
Замена масла в ДВС + замена масляного фильтра400
Замена воздушного фильтра ДВС Focus II, Focus III240
Замена воздушного фильтра ДВС Fusion560
Замена салонного фильтра Focus III320
Замена салонного фильтра Focus II, Fusion560
Полный осмотр подвески с предоставлением рекомендации по ремонту320
Снятие, установка защиты картера (при необходимости)240
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Замена передних тормозных колодок400
Замена передних тормозных дисков + колодок1 200
Замена задних тормозных колодок (для дисковых тормозов)560
Замена задних тормозных колодок (для барабанных тормозов)800
Замена задних тормозных дисков/дисков и колодок1 760
Регулировка ручного тормоза400
Замена тросов ручного тормоза2 400
Замена тормозной жидкости с прокачкой800
Ремонт блока ABS Ford Fusion8000
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
Замена переднего рычага960
Замена заднего сайлентблока переднего рычага (со снятием рычага)1 360
Замена переднего сайлентблока переднего рычага (со снятием рычага)1 280
Замена шаровой с высверливанием заклёпок (первичная)1920
Замена шаровой с без высверливания заклепок (повторная)400
Замена рулевого наконечника320
Замена рулевой тяги560
Замена рулевой рейки3 120
Замена передних амортизаторов2 960
Замена стойки переднего стабилизатора320
Замена опорных подшипников передних амортизаторов2 960
Замена передних пружин2 960
Замена подшипника передней ступицы1 200
Замена пыльника внутреннего ШРУСаот 1200
Замена пыльника наружнего ШРУСаот 800
Замена промежуточного подшипника правого привода1 120
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
Замена заднего нижнего поперечного рычага (косточка)480
Замена заднего подпружинного рычага960
Замена сайлентблока заднего продольного рычага2 560
Замена заднего верхнего поперечного рычага (серп)640
Замена подшипника задней ступицы1 200
Замена задних амортизаторов1 600
Замена втулок заднего стабилизатора640
Замена стойки заднего стабилизатора (шарнирных)320
Замена стойки заднего стабилизатора (сборных)400
Замена задних пружинот 800
РАБОТЫ ПО ДВИГАТЕЛЮ
Замена свечей зажигания560
Замер компрессии (производится только на холодном ДВС)800
Замена задней нижней опоры ДВС (автомобиль с МКПП)400
Замена задней нижней опоры ДВС (автомобиль с АКПП)400
Замена приводных ремней960
Замена помпы 1,4, 1,6 при снятом ГРМ1 360
Замена помпы 1,8, 2,01 760
Замена антифриза (охлаждающей жидкости)560
Замена ремня ГРМ4 000
Замена прокладки клапанной крышки560
Замена переднего сальника коленвала (при замене ГРМ)320
Замена сцепления4 560
Замена заднего сальника коленвала4 560
Замена заднего сальника коленвала (при снятом сцеплении)1120
Снятие, установка ДВСот 15000
Снятие, чистка, установка дроссельной заслонки1120
РАБОТЫ ПО КПП
Замена левого сальника привода КПП1680
Замена правого сальника привода КПП1 680
Снятие, установка МКПП4 000
Снятие, установка АКПП5 600
Разборка, сборка МКПП6 400
Замена масла в АКПП (без замены фильтра АКПП)1 120
Замена масла в АКПП (замена фильтра АКПП и переклейка поддона)2 400
Замена масла в МКПП560
Замена тросов переключения передач2 400
ПРОЧИЕ РАБОТЫ
Замена масла ГУРа с прокачкой560
Установка защиты ДВС (металл) первичнаяот 560
Замена топливной магистралиот 1600
Замена топливного насоса (со снятием бензобака)3 200
Переборка тормозного суппорта с дальнейшей прокачкой1 200
Установка нижнего пыльника радиатораот 320
Установка локераот 320
Диагностика кондиционера800
Диагностика + заправка кондиционера2 000
Удаление катализатораот 2400
  • Акции
  • Прайс-лист механический цех
  • Прайс-лист тонировка
  • Прайс-лист антигравийка
  • Примеры работ кузовной цех
  • Схема проезда
  • График работы
  • Вакансии

© «Технотон» 225-09-55 Автосервис ford, запчасти | 221-77-70 Кузовной цех | 243-66-60 Тюнинг Форд

Все права защищены. Копирование материалов с сайта разрешено только при наличии активной ссылки на сайт или с разрешения администрации сайта.

Наш адрес: г. Самара, ул. Московское шоссе, д. 2, строение 21

Ford Focus 2 Manual

Коробка передач Форд Фокус 2:
1 — держатель оболочек тросов переключения передач;
2 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
3 — патрубок рабочего цилиндра сцепления;
4 — сапун с трубкой;
5 — сальник привода левого переднего колеса;
6 — картер сцепления;
7 — картер коробки передач;
8 — рычаг включения передач;
9 — корпус 5-й передачи;
10 — крышка корпуса 5-й передачи;
11 — рычаг выбора передач;
12 — выключатель ламп света заднего хода

Двигатель комплектуется механической коробкой передач типа iB5.
Коробка передач — двухвальная, с пятью передачами переднего хода и одной — заднего, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Коробка конструктивно объединена с дифференциалом и главной передачей.
Корпус коробки передач состоит из четырех частей: картеров сцепления и коробки передач, отлитых из алюминиевого сплава, стального штампованного корпуса 5-й передачи и его штампованной крышки.
Соединения алюминиевых частей корпуса уплотнены герметиком, а стальных — прокладками. Первичный и вторичный валы установлены в отверстиях картеров коробки передач и сцепления, каждый на двух подшипниках.
Первичный вал выполнен как блок ведущих шестерен 1-й, 2-й, 3-й, 4-й передач и заднего хода. Шестерня 5-й передачи надета на шлицы вала. Шестерни всех передач переднего хода — косозубые, находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями.
На вторичном валу установлены ведомые шестерни на игольчатых подшипниках, а также муфты включения (1-й и 2-й, 3-й и 4-й, 5-й) передач с синхронизаторами. Ступицы муфт установлены на шлицы вала.
Муфта включения 1-й и 2-й передач одновременно является ведомой шестерней передачи заднего хода. Ведущая шестерня главной передачи выполнена заодно со вторичным валом.
Ведомая шестерня главной передачи закреплена болтами на фланце коробки дифференциала, и вместе с ней установлена на двух роликовых конических подшипниках. Преднатяг подшипников задан регулировочным кольцом.
Дифференциал — двухсателлитный. На шейку коробки дифференциала надет зубчатый венец датчика скорости. Датчик скорости установлен в отверстие корпуса коробки передач.

На автомобилях без ABS вместо заглушки A установлен датчик скорости

На автомобилях с ABS датчик скорости отсутствует. Вал промежуточной шестерни заднего хода запрессован в отверстия картера. На одном конце вала выполнена кольцевая выточка для установки уплотнительного кольца.

Привод управления коробкой передач Форд Фокус 2 состоит из механизма управления коробкой передач, установленного в салоне автомобиля, и механизма переключения передач, установленного на коробке, которые соединены двумя тросами. Во избежание ошибки при установке тросов их фиксаторы окрашены в разные цвета. Трос включения передач имеет фиксатор белого цвета, фиксатор троса выбора передач — черного. Трос выбора передач — регулируемый по длине.
Детали коробки смазываются при вращении шестерен разбрызгиванием масла, находящегося в картере. За передним подшипником вторичного вала установлен маслосборник, направляющий часть масла внутрь полого вала и далее к игольчатым подшипникам.
На заводе в коробку передач заливается 2,3 литра трансмиссионного масла, замена которого не требуется в течение всего срока эксплуатации. Для проверки уровня масла в картере коробки передач выполнено контрольное отверстие, закрытое резьбовой пробкой. Через это отверстие можно долить масло в коробку в случае понижения уровня.
Коробка передач представляет собой сложный узел, для ремонта которого необходимы опыт и специальный инструмент. Поэтому ремонт коробки передач следует выполнять в специализированном техническом центре, располагающем как необходимым оборудованием, так и запасными частями. Чтобы снизить затраты на ремонт, коробку передач можно снять и установить на автомобиль самостоятельно (см. «Снятие коробки передач»).
При серьезной поломке или сильном износе коробки передач целесообразно заменить ее целиком.

Коробка передач Ford Focus 2

Навигация по сайту

Первоисточник контента — WiKi сайта журнала «За Рулём»

Коробка передач Ford Focus 2 2005-2008

Особенности конструкции
На автомобили Ford Focus II в базовой комплектации устанавливают механическую коробку передач типа iB5, МТХ-75 или MМТ6 (в зависимости от типа применяемого двигателя). Все механические коробки передач различаются между собой передаточными числами и конструкцией отдельных деталей, но имеют при.

Замена масла в коробке передач
Конструкция коробки передач не предусматривает замены масла в течение всего срока службы автомобиля. Однако иногда необходимость замены масла может возникнуть (например, при переходе на масло другой вязкости, при ремонте коробки передач и т.д.). Полезный совет Сливать масло рекомендуется в т.

Замена сальников коробки передач
Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, молоток, оправка.1. Для замены сальника полуоси слейте масло из коробки передач (см. «Замена масла в коробке передач»).2. Снимите привод переднего колеса со стороны заменяемого сальника (см. «Снятие и установка приводов передних колес»). .

Снятие и установка коробки передач
Основные неисправности, для устранения которых необходимо снимать механическую коробку передач с автомобиля, следующие:– повышенный (по сравнению с привычным) шум;– затрудненное переключение передач;– самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач;– утечка масла через уплотнения и.

Замена тросов управления коробкой передач
Вам потребуется ключ «на 10».1. Снимите кулису рычага управления коробкой (см. «Снятие и установка кулисы рычага управления коробкой передач»).2. Снимите брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговика двигателя»). 3. Отстегните семь фиксаторов крышки кожуха механизма переклю.

Снятие и установка кулисы рычага управления коробкой передач
Вам потребуются: тонкое зубило, молоток.1. Снимите облицовку тоннеля пола (см. «Снятие и установка облицовки тоннеля пола»). 2. Нажмите на кнопку фиксатора наконечника троса переключения передач… 3. …и отсоедините трос от рычага управления коробкой передач. 4. Аналогичн.

Регулировка привода управления коробкой передач
Привод управления коробкой передач состоит из двух тросов: выбора и переключения передач, однако регулируется только трос выбора передач.Вам потребуются: металлический стержень диаметром 3 мм (например, сверло или длинный винт), линейка.1. Снимите облицовку тоннеля пола (см. «Снятие и установ.

Читать еще:  Расход топлива форд фьюжн
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×