Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дизель заводится и глохнет

Дизель заводится и глохнет

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Дизель заводится и глохнет

    ,Фокус 2 2008 г. 1,8 TDi пробег 98 000т. После 40 минутной езды заглушил машину. Через два часа стал заводить. Машина заводится и через 4-5 сек. глохнет, заводится и глохнет и так несколько десятков раз, на педаль газа не реагирует. Отогнал на буксире в сервис — там диагностика показала что нет давления в топливной рампе. В сервисе её в течение след. дня завели. Я поездил где-то недели две и опять такая же ерунда( все точно под копирку как и в пред. раз).
    Подскажите что такое может быть, в чем пречина

    как и чем проверяли ,машину в сервисе

    А как в сервисе завели? Что то меняли? Что показывает компьютер, когда авто глохнет?Нет давления, это либо бензонасос, либо датчик давления.

    На диагностике показал что нет давления в топливной рампе. в сервисе разъединили топливную трубку на подачу топлива( она находится над форсунками и идет на подачу в фильтр), компрессором накачали давление в бак где-то 1 атм. и завелась. Но не сразу ровно работала — дергалась, неровно работала, на газ не реагировала, с 5-го раза уже норм все стало. Я её потом таким же образом завел сам. Щас пока норм все, где-то 2 недели уже ездию, х.з. че дальше будет и от чего все это происходит. (((((

    Та же самая проблема. Дизель не заводится. Добрый день, у меня недавно случилась вот такая проблема. Завожу двигатель, он секунд пять работает, потом глохнет и не заводится. В сервисе электрику смотрели, бак снимали (там насоса нет), магистрали все смотрели, все нормально. Подскажите, что это может быть, может кто то сталкивался уже с подобным, до этого все работало как часы. Фокус 1,8 дизель 2009г.в.

    Двигатель заглох во время движения Ford Focus 2 2005-2008

    Рано или поздно каждый водитель может попасть в ситуацию, когда автомобиль, еще несколько мгновений назад подчинявшийся всем командам, вдруг перестает реагировать на нажатие педали газа, а на приборной панели загораются красные огоньки. Двигатель перестал работать, автомобиль теряет скорость. что делать в такой ситуации?

    Самое главное — не нервничайте! Включите аварийную сигнализацию, выжмите педаль сцепления и, используя инерцию автомобиля, постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины, а если возможно, то за пределами проезжей части.

    Учтите, что при неработающем двигателе эффективность тормозной системы автомобиля снижается и для торможения может потребоваться большее усилие на педали тормоза. То же самое происходит с рулевым управлением, оборудованным гидроусилителем.

    Включите стояночный тормоз. Если автомобиль остановился на уклоне, используйте противооткатные упоры. При сложных условиях движения и на загородных дорогах выставьте знак аварийной остановки, как это предусмотрено Правилами дорожного движения. Теперь необходимо определить и устранить возникшую неисправность.

    Существуют две основные причины:

    – не работает система зажигания;

    – не работает система питания.

    Для начала выясните, есть ли бензин в баке. Включите зажигание и посмотрите на указатель уровня топлива. Если стрелка указателя показывает наличие топлива, а сигнальная лампа резервного остатка топлива в комбинации приборов не горит, можно предположить, что бензин в баке есть.

    Откройте капот и внимательно осмотрите подкапотное пространство. Обратите внимание на целость всех агрегатов. Проверьте, на месте ли все провода, нет ли оборванных, сгоревших, с поврежденной изоляцией. Осмотрите бензиновые шланги, топливную рампу — нет ли потеков бензина.

    Если подтекает бензин, ни в коем случае не пускайте двигатель до полного устранения неисправности!

    Осмотрите расширительный бачок системы охлаждения — не вытекла ли охлаждающая жидкость. Проверьте также уровень масла в картере двигателя. Если все в порядке, приступайте к проверкам систем зажигания и питания, которые описаны ранее, но предварительно проверьте состояние ремня привода газораспределительного механизма. Если ремень оборван, двигатель не будет пускаться без видимых причин.

    Кроме того, внезапную остановку двигателя и невозможность последующего пуска может вызвать отказ датчика положения коленчатого вала или отсоединение от него колодки жгута проводов.

    Помимо описанного, специфической причиной остановки двигателя, оборудованного системой изменения фаз газораспределения, может быть отказ электромагнитных клапанов системы или блока управления.

    Ford Focus Клуб

    Клуб владельцев легенды!

    • Ссылки
    • Сообщения без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда

    Заводится и глохнет..

    • Версия для печати

    Заводится и глохнет..

    • Цитата

    #1

    Сообщение Tonik » 10 дек 2011, 17:31

    Re: Заводится и глохнет..

    • Цитата

    #2

    Сообщение Alex@auto » 10 дек 2011, 17:44

    Читать еще:  Форд фокус 3 дергается при трогании

    Re: Заводится и глохнет..

    • Цитата

    #3

    Сообщение sunrize » 10 дек 2011, 17:59

    Re: Заводится и глохнет..

    • Цитата

    #4

    Сообщение Tonik » 10 дек 2011, 22:00

    Re: Заводится и глохнет..

    • Цитата

    #5

    Сообщение Tonik » 10 дек 2011, 22:02

    Re: Заводится и глохнет..

    • Цитата

    #6

    Сообщение sunrize » 11 дек 2011, 19:09

    1.8-проклятый мотор, но не для меня.

    Re: Заводится и глохнет..

    • Цитата

    #7

    Сообщение Tonik » 11 дек 2011, 21:43

    Re: Заводится и глохнет..

    • Цитата

    #8

    Сообщение Толян FF » 12 дек 2011, 11:44

    Re: Заводится и глохнет..

    • Цитата

    #9

    Сообщение Лётчиков » 12 дек 2011, 22:19

    Re: Заводится и глохнет..

    • Цитата

    #10

    Сообщение Tonik » 13 дек 2011, 18:34

    Re: Заводится и глохнет..

    • Цитата

    #11

    Сообщение Tonik » 14 дек 2011, 21:47

    Re: Заводится и глохнет..

    • Цитата

    #12

    Сообщение sunrize » 14 дек 2011, 22:54

    И как это понимать. Сначала пишем, что аккум заменен, а потом оказывается, что нет .
    А я понять не могу почему аккум заменен, а напряжение низкое. А оказалось, что инфа неверная.
    Дружище, не по-мужски как-то. нее по-мужски.

    P.S. Alex@auto

    1.8-проклятый мотор, но не для меня.

    Re: Заводится и глохнет..

    • Цитата

    #13

    Сообщение VladimirA » 15 дек 2011, 11:16

    Re: Заводится и глохнет..

    • Цитата

    #14

    Сообщение Tonik » 15 дек 2011, 20:17

    Re: Заводится и глохнет..

    • Цитата

    #15

    Сообщение Val_75 » 15 дек 2011, 21:06

    Заводится и глохнет. Ford Focus

    фф1 1,8 зетек 2003 Мужики подсказывайте — сервисов нет. Что можно сделать руками, т.е. что где обойти, чтоб хоть работала?? ПРоблема вот в чем — движок заводится на холодную и работает нормально первые несколько минут — потом глохнет. Все симптомы как будто кончается бензин. Хлопаем зажиганием много раз, потом стартером — заводится с дерганием кое как, но при перегазовке глохнет при нажатии более половины педали газа, чем дольше работает то глохнуть начинает уже все при меньшем и меньшем нажатии педали газа. И так несколько 10ков запусков — потом может завестись с дерганием и заработать, но не на долго — проехав метров 20 — тоже самое. Через пол часа начинает работать нормально как ни в чем не бывало. Товарищ на Опеле говорит что у него такая же байда, типа что то с ДРМВ.

    Я попробвал снять разьем на работающем двигателе у себя — первый раз двигатель работал без изменений, но при нажатии газа — глох. Второй раз, при работающем двигателе снимаю разьем — двиг газанул и стал работать на ХХ с повышенными оборотами — около 1000. Но ехать откзался без датчика. Глушку — одеваю датчик — заводится с дерганием, но едет и через 10 м глохнет. Далее снятие датчика не помогло вообще — просто не запустился.

    Что то можно сделать в полевых условия, чтоб завести и доехать пару км?

    to kips68: Я бы посоветовал Вамдля начала выкрутить свечи и проверить их состояние. После того, как авто отказалось заводиться, выкручивайте свечи и смотрите — мокрые они или сухие? Надо определить, это заливает свечи или нет подачи топлива.

    Так же, проверить датчик положения дроссельной заслонки.Состояние разъемов и контакты.

    to kips68: Не запускается или запускается с трудом горячий двигатель.

    Причинами могут быть:
    — быстрое падение давления топлива после выключения двигателя;
    — неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости;
    — неисправность в цепи датчика абсолютного давления;
    — неисправность в цепи расходомера
    — подсос воздуха в систему образования топливной смеси

    to kips68: Да самое простое, что можно попробывать в дороге(по твоей проблеме) ,это снять разъем с датчика температуры ОЖ и к контактам подсоединить сопротивление примерно 20 кОм ,чтобы мозги думали что двигатель холодный (при -30 сопротивление где то 25кОм),когда двигатель прогревается ,то сопротивление датчика составляет где-то 200-300 Ом. то есть если проблема именно с датчиком температуры ОЖ ,то в этом случае (при обманке и сопротивлении 20кОм должен завестись и работать ,если конечно проблема тиолько в этом датчике.Удачи!)

    to NikolAs: да, в дороге конечно самое простое, это снять разъем и повесить сопротивление 20 КОм. Ну куда уж проще-то!

    фф1 1,8 зетек 2003 Мужики подсказывайте — сервисов нет. Что можно сделать руками, т.е. что где обойти, чтоб хоть работала?? ПРоблема вот в чем — движок заводится на холодную и работает нормально первые несколько минут — потом глохнет.

    Первое проверить состояние топливной системы датчики тут не причем. Второе как не покажется странным и особо в последнее время подмерзание системы выхлопа, из за конденсата то есть воды в выхлопных трубах образуется так сказать пробка. Ссылку давать не буду где это все описывается иначе это будет расценено как реклама другого форума итп.

    Читать еще:  Форд фокус 2 чистка дроссельной заслонки

    Форд Фокус 2 глохнет сразу после запуска двигателя: основные причины неполадки

    Форд Фокус 2 уже не выпускается на сегодняшний день, а это значит, что владельцы этого автомобиля могут сталкиваться с самыми различными неисправностями. Если это какая-то незначительная поломка, не влияющая не езду, то можно продолжать эксплуатацию машины. Однако, что делать, если проблема более серьезная. К примеру, Форд Фокс 2 заводится и сразу глохнет, причина в чем? К слову, это довольно распространенная неисправность, которая может случаться при абсолютно разных обстоятельствах.

    Об основных и наиболее распространенных причинах мы поговорим далее. Довольно часто проблема может заключаться в дроссельной заслонке. Для начала необходимо проверить датчик положения дросселя. Если с ним все в порядке, возможно проблема в контактах или разъемах, которые нужно хорошенько почистить. К слову, плохая работа мотора может быть связана с засорением заслонки. Ее также можно очистить и нормальное состояние двигателя восстановится.

    Основные причины

    Еще одна причина плохого запуска силового агрегата может крыться в свечах. Проверьте их состояние. Конечно же, при проблемах со свечами, двигатель, скорее всего, не будет заводиться вовсе из-за отсутствия или чрезмерной подачи горючего. Обратите внимание на катализатор. В случае, когда он забит и не способен нормально выполнять свою функцию, двигатель может глохнуть после запуска. Проблема в том, что выход газов затруднен. Устраняется неисправность заменой катализатора или его демонтажем.

    Итак, вы столкнулись с проблемой, что после запуска двигателя, он сразу же глохнет. В целом второй Фокус – это надежная и неприхотливая машина, но время берет свое.

    К счастью, опытные владельцы этой модели делятся информацией, и мы сумели выделить 2 основные неисправности, при которых может наблюдаться нестабильная работа силового агрегата:

    • регулятор холостого хода;
    • инжектор.

    Именно из-за регулятора холостого хода может происходить подобная ситуация, когда мотор будет постоянно глохнуть. Как можно убедиться, что проблема именно в этом? Простая и быстрая диагностика позволит уточнить проблему и поможет понять, что нужно искать нечто другое. Для диагностики нужно выполнить следующие действия:

    • прогреваем двигатель до рабочей температуры и двигаемся какой-то время;
    • останавливается, глушим автомобиль и пытаемся запустить двигатель заново;
    • если мотор завелся и заглох, то мы определились с проблемой.

    К слову, такая же неприятность может возникать и при первом запуске холодного мотора. Он может завестись, но затем заглохнуть. Более того, даже если двигатель и продолжает работать, то холостые обороты будут плавать и стабилизируются только после работы газом.

    Признаком поломки регулятора холостого хода является также запуск мотора только после нажатия педали акселератора. Когда же педаль отпускается, двигатель может заглохнуть. Отметим, что поломки этой детали могут сопровождаться и другими симптомами. К примеру, при остановке на светофоре машина может заглохнуть без какой-либо причины. Далее мотор запускается и все в порядке.

    Еще одна возможная причина подобного поведения второго Фокуса – неисправность инжектора. Конечно же, это слишком широкое очертание проблемы, но, тем не менее, копать нужно в эту сторону. Если другие возможные поломки были откинуты в сторону, то нужно попытаться разобраться с инжектором. Возможно, он засорился и его нужно почистить. В ходе диагностики может выясниться, что какая-то деталь износилась и вышла из строя.

    Для того чтобы не столкнуться с такими проблемами, нужно правильно эксплуатировать свой автомобиль. Инжекторные двигатели имеют свои особенности. Так, не рекомендуется снимать клеммы с АКБ, если мотор в это время работает. Также не стоит часто «прикуривать» свой Фокус. Если с аккумулятором какая-то проблема, то лучше сразу же заменить его на новый. Это будет более надежно и разумно.

    Подведение итогов

    Как мы сумели выяснить, нестабильная работа двигателя на втором Фокусе может иметь множество причин. В некоторых случаях их выявить довольно сложно, в то время как иногда проблема решается очень просто – перезапуском системы, снятием и установкой на места проводов и т. д.

    Конечно же, можно обратить внимание на всевозможные поломки и попытаться устранить их своими силами. Если же никакого результата это не принесет, то лучше всего обратиться к профессионалам, которые смогут провести диагностику и устранить неисправность.

    Заводится и тут же глохнет

    Подскажите !машина заглохла ,заводится и тут же глохнет,как будто троит 1-2сек .грешу на бензонасос

    Читать еще:  Форд фокус не работает прикуриватель

    Похожие статьи

    19 comments on “ Заводится и тут же глохнет ”

    Скорее всего он и есть.

    Дмитрий, может модуль или свечи проверь сначала их

    Дмитрий, во время поездки газ в пол — давала провалы?

    Бензонасос,у меня такое было

    Иван, проблема насоса зачастую никак не влияет на холостых, первые признаки умирания бензонасоса это когда газ в пол она захлебывается и глохнет, а когда заводишь она даёт слабый впрыск который достаточен для холостого хода

    Никита, Насос может просто умереть и все без признаков, я приехал к дому пока парковался хорошо что удалось, заглох завел сразуже заглох и больше не завелся, ни что не предвещало беды

    Иван, все равно первые признаки это свечи далее модуль а уж потом только идёт насос, просто от автора я не услышал всех симптомов, после которых я мог бы сделать 100% вывод

    Иван, тем более насос на хоть какую то живучесть можно проверить первым оборотом ключа, если подаётся звук значит жизнь есть

    Никита, Если заводится и глохнет это остатки топлива в системе догорают. А про то что дальше я тоже ни чего от автора не услышал)

    Иван, в том то и проблема, может так только на холодную, а на горячую все нормально, то тут точно свечи

    Никита, Да уж причин может быть много)

    Машина была разогрета,грешу ,что на кочке со дна поднялась муть и забила фильтра …В общем топливная система

    Дмитрий, посмотри может подсос воздуха в дросельной заслонке..

    Дмитрий, а заглохла прям на ходу при спокойной поездке?

    Дмитрий, просто из-за кочки и грязи врятли такое может быть, а вот модуль со временем мог и помереть, вот и троит и глохнет, так что сначала его проверь

    После ледачего полицейского проехал метров200 на светофорере начал трогаться а она не едет мычит как буд то на 3пепедачи трогаюсь провал потом все то что вышесказанное

    Дмитрий, скинь топливную трубку и крутани, если бенз идет значит не насос! А лучше маноментром, заодно давление проверишь!

    Мои подозрения были верны это топливный модуль как сказали в сервисе форд

    Ford Focus 3, Почти Заводится

    #1 gmxardas

  • Пользователи
  • 26 сообщений
    • Город: тобольск
    • Пол: Мужчина

    Доброго времени суток читающим, в общем ситуация такая: имеется фф3, год точно не помню, пробег 32к км. Проблема в том что он не заводится, но не совсем. Если быть конкретным, он схватывает, вроде начинает крутить и сдувается, глохнет. До окончательного умиротворения, такие проблемы проявлялись редко, то есть машина бывало не заводилась переодически, но стоило подождать несколько минут как все налаживалось. Окончательно она встала после заправки. Однако вся топливная была прочищена, проверен каталитик, катушка зажигания, компрессия, свечи, впрыск, сверены метки ГРМ — все в порядке. Так же официальная диагностика Ford ETIS указывает на полное отсутствие ошибок. Есть идеи? У меня вот кончились 🙂

    Немного добавлю: двигатель duratec ti-vct 1.6 105 лошадок, МКПП

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #2 Webmen

  • APC-Пользователи
  • 1426 сообщений
    • Город: Ревда, Свердловская область, Чехова д.40
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #3 Sable

  • Пользователи
  • 939 сообщений
    • Город: Новосибирск
    • Пол: Мужчина
    • mednik это нравится
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #4 комбайнёр

  • Пользователи
  • 503 сообщений
    • Город: Ставрополь
    • Пол: Мужчина

    Форд фокус 1 заводится и сразу глохнет.

    Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

    НАШЁЛ ПРИЧИНУ. ЗАВОДИТСЯ И ГЛОХНЕТ. FORD FUSION Подробнее

    авто заводится и глохнет одна из причин! Подробнее

    Ford. Focus 1. Плохо заводится на холодную. Плохая приёмистость. Подробнее

    Форд Фокус 1, 2005 года не заводится — проблема решена! Подробнее

    После запуска двигатель сразу глохнет? почему так происходит Подробнее

    Дабл-старт или почему Форд Фокус не заводится с первого раза. Подробнее

    Автомобиль заводится и глохнет, а ошибок нет? Ответ в видео! №23 Подробнее

    Форд фокус 1 глохнет на холодном Подробнее

    Ford Focus 1 глохнет Подробнее

    Форд Фокус глохнет на повороте,диагностика электрооборудования Подробнее

    Потеря мощности на Форд Фокус 1 Подробнее

    Машина глохнет сразу после запуска и долго не заводится. Как понять что под замену? | Видеолекция#2 Подробнее

    При нажатии на тормоз ,машина глохнет! (Ford Focus ) Подробнее

    5 причин пропажи искры на свечах. Ford Focus 1. Duratec 1.6 (или Zetec Rocam). Подробнее

    Двиигатель заводится и глохнет, регулятор холостого хода Подробнее

    Плохо заводиться форд фокус 2 на холодную. Решено Подробнее

    машина заводиться и глохнет, в чём дело? Подробнее

    Форд Фокус 1 2004 1.8 почему глохнет машина .СМОТРИТЕ В ОПИСАНИЕ 👇👇 Подробнее

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    ×
    ×