Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива Ford Galaxy

Расход топлива Ford Galaxy

Куда люди так торопятся в час пик? Постоять в пробке?

Форд Галакси – минивэн от американской компании, который производится с 1995 года. До 2000 года сборка осуществлялась совместно с Фольксвагеном на общем заводе в Португалии. Начиная со второго поколения Ford Galaxy выпускался уже на собственной платформе только компанией Форд. На данный момент налажен выпуск третьего поколения автомобиля.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.5 MT бензин (механика)8.05.66.5
1.6 MT бензин (механика)9.16.17.2
1.6 MT бензин (механика)9.16.17.2
1.6 MT дизель (механика)5.94.95.2
1.8 MT дизель (механика)8.05.36.3
1.9 MT дизель (механика)8.35.86.7
2.0 MT дизель (механика)5.64.65.0
2.0 AMT дизель (робот)6.14.95.4
2.0 AT бензин (механика)10.36.57.9
2.2 MT дизель (механика)9.15.36.7
2.2 AMT дизель (робот)9.45.87.1
2.3 AT бензин (автомат)13.87.59.8
2.3 MT бензин (механика)14.07.810.1
2.8 MT бензин (механика)14.88.210.6
2.8 AT бензин (автомат)16.69.211.9

1 поколение

Двигатели, которые ставились на первые версии модели, могли потреблять как дизель, так и бензин. Первый был всего один – 1.9 литра, но мог развивать разную мощность: 90, 116, 130 и 150 лошадиных сил. Пару ему составляла ручная коробка передач на шесть ступеней или автоматическая на пять. Расход топлива на 100 км варьировался от 6.5 до 10.1 литра.

Бензиновый ряд был несколько шире и имел три представителя: 2.0 (116 л.с.), 2.3 (140 л.с.) и 2.8 (204 л.с.). Каждый из них также мог управляться обоими версиями трансмиссии, а расход бензина менялся от 10.2 до 12.1 литра.

«Отличный минивэн с хорошей мощностью и огромной вместительностью. Ездить на нем – сплошное удовольствие, потому что тут все сделано так, чтобы все, кто находится в салоне, были в комфортных условиях. Но имелся и один неприятный момент: большой расход топлива, который может доходить до значения в 15 литров», — пишет Александр из Краснодара.

«До этого минивэна владел только легковушками. Когда впервые сел в эту модель, то подумал, что смогу ехать даже стоя. В салоне очень много места, разместить можно кучу людей и столько же различных вещей. Из отрицательных моментов могу отметить плохую управляемость и большой расход. Я трачу примерно 13 литров», — написал Руслан из Костромы.

2 поколение

Второе поколение модели поступило в продажу в 2006 году. Автомобиль получил новые обвесы спереди и сзади, новую приборную панель, а также измененную линейку моторов. Дизельных вариантов теперь три: 1.6 л, 2.0 л и 2.2 л. Мощность их равнялась 115, 163 и 200 лошадиных сил соответственно. Первый идет только с механической коробкой передач, а все остальные могу комплектоваться еще и автоматом, который стал шестиступенчатым. Что касается расхода, то по паспорту он изменялся от 5.4 до 7.2 литра.

Бензиновые двигатели имеют точно такие же объемы, но немного различаются по мощности. Так, для первого агрегата мощность составляет 160 л.с., для второго – 145 или 203 л.с., а для третьего этот показатель был всего 161 л.с. По трансмиссии комплектации были идентичные. Расход топлива сильно снизился, в сравнении с прошлым поколением, и теперь он варьируется от 7.3 до 9.8 литра.

«В последнее время моя семья пополнилась новыми члена, поэтому нужен был новый автомобиль с повышенной вместительностью. По внешности и техническим характеристикам мне больше всего понравился Галакси. Пользуюсь им уже почти десять лет и не знаю бед. Читал, что многих не устраивает расход, но мне кажется, что 10 литров вполне нормально для такого мотора», — такие слова написал Григорий из Екатеринбурга.

«После того, как стал семейным человеком, решил купить себе вместительный автомобиль. Но, чтобы иногда получать удовольствие от быстрой езды, взял самую заряженную версию. Машина хорошо управляется и очень шустро разгоняется, даже при большой загруженности. Расход составляет 13 литров», — это отзыв Алексея из Воронежа.

Ford Galaxy 1.9, 2.0, 2.3 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3 поколения

Ford Galaxy – универсальный минивэн, выпускаемый с 1995 года. Компания Ford позиционирует Galaxy как семиместный автомобиль повышенной вместительности. Стоит отметить, что Galaxy является флагманским минивэном, на базе которого позже был создан еще один минивэн – Ford S-Max. Производство первого поколения S-Max началось в 1995 году. Стоит отметить, что модель разработана совместными усилиями компаний Ford и Volkswagen. Машину изначально выпускали в Палмеле (Португалия), на предприятии AutoEuropa. Помимо Galaxy, там собирали и другие минивэны – это Seat Alhambra и Volkswagen Sharan. С 2015 года выпускается Ford Galaxy третьего поколения.

Ford Galaxy двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1995 – 2000 г.)

  • 2,0, 116 л. с., механика, передний, расход – 13,8/7,9 л на 100 км
  • 2,0, 116 л. с., автомат, передний
  • 2,3, 145 л. с., механика, передний, расход – 13.9/7,7 л на 100 км
  • 2,3, 145 л. с., автомат, передний, расход – 14,9/8,5 л на 100 км
  • 2,8, 174 л. с., механика, передний, расход – 16,5/8,8 л на 100 км
  • 2,8, 174 л. с., автомат, передний, расход – 17,6/9,7 л на 100 км
  • 2,8, 174 л. с., автомат, полный, расход – 18,5/10,6 л на 100 км
  • 2,8, 174 л. с., механика, полный, расход – 17,8/9,9 л на 100 км.
  • 1,9, 90 л. с., механика, передний, расход – 8,8/5,6 л на 100 км
  • 1,9, 110 л. с., механика, передний, расход – 8,6/5,4 л на 100 км
  • 1,9, 110 л. с., автомат, передний, расход – 10,5/6,5 л на 100 км

Поколение 1 (рестайлинг, 2000-2006 г.)

  • 1,9, 90 л. с., механика, передний, расход – 8,3/5,8 л на 100 км
  • 1,9, 116 л. с., механика, передний, расход – 10,1/6,3 л на 100 км
  • 1,9, 116 л. с., автомат, передний, расход – 11/7,5 л на 100 км
  • 1,9, 130 л. с., механика, передний, расход – 8/5,2 л на 100 км
  • 1,9, 150 л. с., механика, передний, расход – 8,4/5,5 л на 100 км
  • 2,0, 116 л. с., механика, передний, расход – 13,8/7,9 л на 100 км
  • 2,3, 140 л. с., механика, передний, расход – 14/7,8 л на 100 км
  • 2,3, 145 л. с., механика, передний, расход – 14/7,8 л на 100 км
  • 2,3, 145 л. с., автомат, передний, расход – 15,1/8,6 л на 100 км
  • 2,8, 204 л. с., механика, передний, расход – 14,8/8,2 л на 100 км
  • 2,8, 204 л. с., автомат, передний, расход – 16,6/9,2 л на 100 км.

Поколение 2 (2006-2010 г.)

  • 2,0, 145 л. с., механика, передний, расход – 11,2/6,5 л на 100 км
  • 2,3, 161 л. с., автомат, передний, расход – 13,8/7,5 л на 100 км
  • 2,0, 145 л. с., механика, передний, расход – 11,2/6,5 л на 100 км
  • 2,3, 161 л. с., автомат, передний, расход – 13,8/7,5 л на 100 км
  • 2,0, 15 л. с., механика, передний, расход – 11,2/6,5 л на 100 км.
  • 2,0, 140 л. с., автомат, передний, расход – 10/5,9 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика, передний, расход – 8/5,2 л на 100 км
  • 2,2, 175 л. с., механика, передний, расход – 9,1/5,3 л на 100 км.

Поколение 2 (рестайлинг, 2010-2015 г.)

  • 2,0, 140 л. с., механика, передний, расход – 7,7/5, л на 100 км
  • 2,0, 145 л. с., механика, передний, расход – 11,3/6.4 л на 100 км.

Поколение 3 (с 2015 г.)

  • 1,5, 160 л. с., механика, передний, расход – 8/5,6 л на 100 км
  • 2,0, 240 л. с.. автомат, передний, расход – 10,3/6,5 л на 100 км
  • 2,0, 120 л. с., механика, передний, расход – 5,5/4,6 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, полный, расход – 6.1/4,9 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, передний, расход – 5,6/4,6 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., робот, передний, 6,1/4,9 л на 100 км
  • 2,0, 210 л. с., робот, передний, расход – 6,3/5,1 л на 100 км.

Форд галакси расход топлива

Расход топлива Ford Galaxy

Куда люди так торопятся в час пик? Постоять в пробке?

Форд Галакси – минивэн от американской компании, который производится с 1995 года. До 2000 года сборка осуществлялась совместно с Фольксвагеном на общем заводе в Португалии. Начиная со второго поколения Ford Galaxy выпускался уже на собственной платформе только компанией Форд. На данный момент налажен выпуск третьего поколения автомобиля.

Официальные данные (л/100 км)

1 поколение

Двигатели, которые ставились на первые версии модели, могли потреблять как дизель, так и бензин. Первый был всего один – 1.9 литра, но мог развивать разную мощность: 90, 116, 130 и 150 лошадиных сил. Пару ему составляла ручная коробка передач на шесть ступеней или автоматическая на пять. Расход топлива на 100 км варьировался от 6.5 до 10.1 литра.

Бензиновый ряд был несколько шире и имел три представителя: 2.0 (116 л.с.), 2.3 (140 л.с.) и 2.8 (204 л.с.). Каждый из них также мог управляться обоими версиями трансмиссии, а расход бензина менялся от 10.2 до 12.1 литра.

«Отличный минивэн с хорошей мощностью и огромной вместительностью. Ездить на нем – сплошное удовольствие, потому что тут все сделано так, чтобы все, кто находится в салоне, были в комфортных условиях. Но имелся и один неприятный момент: большой расход топлива, который может доходить до значения в 15 литров», — пишет Александр из Краснодара.

«До этого минивэна владел только легковушками. Когда впервые сел в эту модель, то подумал, что смогу ехать даже стоя. В салоне очень много места, разместить можно кучу людей и столько же различных вещей. Из отрицательных моментов могу отметить плохую управляемость и большой расход. Я трачу примерно 13 литров», — написал Руслан из Костромы.

2 поколение

Второе поколение модели поступило в продажу в 2006 году. Автомобиль получил новые обвесы спереди и сзади, новую приборную панель, а также измененную линейку моторов. Дизельных вариантов теперь три: 1.6 л, 2.0 л и 2.2 л. Мощность их равнялась 115, 163 и 200 лошадиных сил соответственно. Первый идет только с механической коробкой передач, а все остальные могу комплектоваться еще и автоматом, который стал шестиступенчатым. Что касается расхода, то по паспорту он изменялся от 5.4 до 7.2 литра.

Бензиновые двигатели имеют точно такие же объемы, но немного различаются по мощности. Так, для первого агрегата мощность составляет 160 л.с., для второго – 145 или 203 л.с., а для третьего этот показатель был всего 161 л.с. По трансмиссии комплектации были идентичные. Расход топлива сильно снизился, в сравнении с прошлым поколением, и теперь он варьируется от 7.3 до 9.8 литра.

«В последнее время моя семья пополнилась новыми члена, поэтому нужен был новый автомобиль с повышенной вместительностью. По внешности и техническим характеристикам мне больше всего понравился Галакси. Пользуюсь им уже почти десять лет и не знаю бед. Читал, что многих не устраивает расход, но мне кажется, что 10 литров вполне нормально для такого мотора», — такие слова написал Григорий из Екатеринбурга.

«После того, как стал семейным человеком, решил купить себе вместительный автомобиль. Но, чтобы иногда получать удовольствие от быстрой езды, взял самую заряженную версию. Машина хорошо управляется и очень шустро разгоняется, даже при большой загруженности. Расход составляет 13 литров», — это отзыв Алексея из Воронежа.

3 поколение

С 2015 года на конвейерах Форд находится уже третье поколение модели. Внешний вид и оснащение пришло сюда от Мондео. Но сильнее всего изменилась комплектации моторов. Дизельный двигатель снова стал только одного объема – 2.0 литра, но имеет целых четыре версии: 120 л.с., который идет только с ручной трансмиссией, 150 л.с., где возможен выбор полного привода, 180 л.с., также с имеющимся вариантом с полным приводом, и 210 л.с., которым может управлять только шестиступенчатый автомат. Расход топлива тут теперь не превышает значения в 5.6 литра.

Сильно сократился и бензиновый ряд. Его представителями являются моторы на 1.5 и 2.0 литра. Выдавать они могут 160 и 240 лошадиных сил мощности соответственно. Первый комплектуется только механикой, а второй – автоматом. Полуторалитровый силовой агрегат расходует до 6.7 литра топлива, а двухлитровый – 8.1 литра.

«До этой версии у меня было первое поколение Галакси. Сменил потому что эта намного привлекательней и расход ниже. Бесило, что уходило раньше до 15 литров топлива по городу. Сейчас трачу всего 8 и вполне доволен», — сообщает Николай из Калининграда.

«Автомобиль брал для дальних поездок с семьей к родственниками или просто на природу. Я считаю, что лучшего варианта и не найти, особенно за такую стоимость. Машина имеет огромный и комфортный салон, мощный, и что важно, экономичный мотор, а также стильный дизайн. По городу у мня обычно выходит около 6 литров топлива, на трассе этот показать снижается до отметки в 5 литров», — такой отзыв об автомобиле оставил Станислав из Уфы.

Ford Galaxy 1.9, 2.0, 2.3 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3 поколения

Ford Galaxy – универсальный минивэн, выпускаемый с 1995 года. Компания Ford позиционирует Galaxy как семиместный автомобиль повышенной вместительности. Стоит отметить, что Galaxy является флагманским минивэном, на базе которого позже был создан еще один минивэн – Ford S-Max. Производство первого поколения S-Max началось в 1995 году. Стоит отметить, что модель разработана совместными усилиями компаний Ford и Volkswagen. Машину изначально выпускали в Палмеле (Португалия), на предприятии AutoEuropa. Помимо Galaxy, там собирали и другие минивэны – это Seat Alhambra и Volkswagen Sharan. С 2015 года выпускается Ford Galaxy третьего поколения.

Расход топлива Ford Galaxy / нормы расхода бензина Форд Галакси на км

Поколение 3 с г. Машина понравилась. Могу ее охарактеризовать как практичный и большой минивэн для большой семьи. Покупал его в году за тысяч рублей.

Ford Galaxy 1.9, 2.0, 2.3 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3 поколения

Автомобиль впечатлил форд галакси расход топлива и тягой — мощный дизель объемом 1,9 литра развивает лошадиных сил, а расход топлива в городе не превышает форд галакси расход топлива литров на км. В загородном цикле машина расходует 6 литров на км. Механическая коробка работает четко и быстро переключает передачи.

Машина года, первого поколения. Михаил, Томск. Несмотря на возраст, этот минивэн хорошо приспособлен для холодных условий, а также для плохих дорог. Автомобиль оснащен 1,9-литровым дизелем — самым мощным дизельным мотором, который был у Форда Галакси первого поколения обновленная машина года. Понравились динамика и салон. Максим, Ульяновск.

Проехал тысяч километров за 10 лет непрерывной эксплуатации. Отличная рабочая лошадка. Использую Ford Galaxy как развозной мини-грузовик. Пассажирские сиденья демонтированы. Автомобиль года, рестайлинговая версия первого поколения.

Расход топлива Ford Galaxy

Уже как два года машина находится в гараже — до сих пор не могу ее продать. Вся проблема в 1,9-литровом дизеле, который требователен к качеству топлива. Более того, ему еще нужен капитальный ремонт. А я больше в него вкладывать не собираюсь.

Георгий, Ставропольский край. Езжу на Ford Galaxy первого поколения, комфортный и практичный минивэн на каждый день. Проехал 86 тысяч км. Машина форд галакси расход топлива, версия после рестайлинга. Нашел экземпляр на вторичном рынке — в неплохом состоянии.

Но потом начались проблемы с мотором. И все из-за некачественной солярки. Расход топлива у сильного дизеля составляет 9 литров на км. Бензин 2. Машина американской сборки, очень динамичный минивэн. Резво стартует с места.

Турбонаддув делает свое. Коробка передач автоматическая, но на удивление расторопная, и отлично подходит для этого мотора. Расход топлива литров на км.

Олег, Ленинградская область,2,0. Раньше у меня был самый первый Галакси с сильным мотором, вот это был настоящий прожорливый зверь. Новая машина — совсем другой уровень. Двигатель те же дизельные сил, но при этом намного форд галакси расход топлива.

Старичок потреблял около 20 литров, а новый автомобиль расходует литров на сотню.

По-моему, это одна из самых просторных машин среди минивэнов. У меня многодетная семья, и поэтому решил взять себе.

Расход топлива Ford Galaxy / нормы расхода бензина Форд Галакси на 100 км

Похвалю машину за короткий капот, это очень удобно с точки зрения безопасности, особенно в тесных пробках. В моей топовой комплектации есть климат, продвинутая музыка, куча подушек безопасности, мониторы для задних пассажиров, встроенная ТВ-игровая форд галакси расход топлива и многое другое. Игорь, Уфа,сил.

Форд Галакси купил в ноябре года, с пробегом 50 тысяч км. Предыдущий владелец продавал для замены на новый Фольц Транспортер.

Мне машина подходит, мне такая и нужна — тихая и неторопливая. Мощности в сил хватает, форд галакси расход топлива только если ехать по прямой. В поворотах этот Форд очень скучный, так что лучше не рисковать.

В городе потребляет литров на сотню. Бензиновые двигатели имеют точно такие же объемы, но немного различаются по мощности. Так, для первого агрегата мощность составляет л. По трансмиссии комплектации были идентичные. Расход топлива сильно снизился, в сравнении с форд галакси расход топлива поколением, и теперь он варьируется от 7.

По внешности и техническим характеристикам мне больше всего понравился Галакси. Пользуюсь им уже почти десять лет и не знаю бед. Но, чтобы иногда получать удовольствие от быстрой езды, взял самую заряженную версию. Машина хорошо управляется и очень шустро разгоняется, даже при большой загруженности. Внешний вид и оснащение пришло сюда от Мондео.

Но сильнее всего изменилась комплектации моторов. Дизельный двигатель снова стал только одного объема — 2. Расход топлива тут теперь не превышает значения в 5.

Ford Galaxy отзывы владельцев

  • Обзор
  • Отзывы

Все минусы Ford Galaxy

➖ Небольшой дорожный просвет
➖ Отсутствует запаска
➖ Слабый аккумулятор

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Удобный салон
➕ Управляемость

Достоинства и недостатки Форд Галакси выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Ford Galaxy 2.0 дизель с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Итак автомобиль дизельный, семиместный. Салон большой, места много, просторно, много всевозможных полочек, боксов. Багажник, если задние кресла сложить, вообще песня.

Очень удобная посадка и кресла. Не устаешь при дальних перегонах. Хороший обзор. Большой бардачок. Есть мультимедия с навигатором. Смотрится внешне авто довольно солидно. Мне понравилось.

Двигатель дизельный на 140 л.с. Нужно сказать, что автомобиль довольно тяжелый, но благодаря хорошему крутящему моменту едет довольно бодро и экономично. Средний расход, к примеру, составил 7,3 литра на 100 км, что очень даже неплохой показатель (у меня Фокус 2.0 все 9,0 литров подъедает).

На немецких безлимитных автобанах разогнался до 180 км/ч. Больше не едет. Ходовая довольно плотная и комфортная, большой разницы с легковым автомобилем нет.

Данил, отзыв про Форд Галакси 2.0 дизель (140 л.с.) с автоматом 2012 года

Видео отзыв

Учитывая Московские реалии и каждодневные катания с детьми, мы купили большой удобный и красивый автомобиль.

Благодаря откидным столикам в московских пробках дети иногда делают уроки, благо потолочного освещения довольно много. Если между детьми возникают конфликты — их можно рассадить на разные ряды.

Очень нравится трансформация каждого сиденья в пассажирской зоне. В дальние поездки на крышу цепляем thule и все барахло убираем туда, в то время как дети с мамой в полный рост могут спать на огромном пространстве с ровным полом за передними креслами.

Особая песня — отсутствие запаски… Докатку докупил сразу же и разместил за третьим рядом ибо без нее ездить весьма стремно… В общем, ездим ежедневно по 100 км и более и получаем удовольствие. Расход топлива выше 12 литров на сотню у меня не было даже с учетом пробок.

Проблем за 2 года эксплуатации автомобиль не вызвал. Первое ТО — 7 000 руб, второе 12 000. Благо его прохождение регламентировано огромным пробегом в 20 000 км.

Не очень нравится аккумулятор: во-первых, он не очень мощный для такого авто, а во-вторых, к концу второго года эксплуатации он как-то не очень резво стал заводить двигатель при морозе всего-то 15 градусов. Чувствую, что к следующей зиме придется его менять…

Отзыв о Форд Галакси 2.0 (145 л.с.) с механикой 2009 г.

Пока владел машинкой, сделали дома капремонт. С заменой полов, т.е. совсем капитальный. Во время ремонта оценил, что межкомнатная дверь легко ложится в багажник в упаковке, совершенно не мешая погрузить туда еще пол вагона строительных приблуд.

Когда ездил один, складывал все 5 сидушек и спал там. Места для двух взрослых там предостаточно, одному и подавно! При моих скромных 180 я спал головой на подушке и ногами даже не думал никуда упираться. Уровень отдохновения не уступает двуспальной кровати!

Управляемость. Первые впечатления были не очень. Показалось, что даже ГАЗель Некст более предсказуемая. Но со временем понял, что это иллюзия. Форд стоит на дороге как вкопанный. В повороты как по рельсам. Снос возник у меня один единственный раз, когда я вконец оборзел и на 120 км/ч вошел в поворот, куда летом больше 100 км/ч входить страшно, а я по свежему снежку сантиметров в 10 высотой.

Грунтовку, грейдер и прочие мелкие досадные неровности переваривает на ура. В машине тишина и покой, хоть шумки арок, особенно задних, я бы добавил. В остальном шумка на крайне высоко уровне.

Минусы:
— Достаточно дорого содержать (если не ездить пока отпадет, а менять все вовремя, заранее).
— Хрупкое лобовое.
— Болячка с кондеем для третьего ряда.
— Маловат дорожный просвет, не хватает полного привода. Зимой норовит раскорячится просто на ровном месте.
— Сомнительная ликвидность при продаже. У меня ушла за месяц, чуть быстрее. Но купил первый позвонивший.

Владелец ездит на Ford Galaxy 2.0 дизель (140 л.с.) автомат 2010 г.в.

Покупал его в 2013 году в Ю.С. Импекс. Надежен, комфортабелен, легок в управлении. Моя поездка в Питер напоминала время, проведенное на диване перед телевизором. При необходимости может легко перевозить до 10 человек. Просто класс!

К достоинствам также отнесу двигатель и коробку: 2.0 турбо и 6 ступеней робот. У меня выходило по городу и трассе в среднем 11 литров на 100 км — это хорошо. Движок тянет отлично, разгоняется резво. Недостаток выявлен только один — слабая шумка.

Отзыв о Ford Galaxy 2.0D дизель (163 л.с.) AT 2013 г.в.

Ford Galaxy (Форд Галакси)

Минивэны — автомобили специфические, и приобретаются они в основном только с одной целью: для перемещения достаточно большого числа людей с максимальным комфортом. И действительно, этот тип авто, пожалуй, лучше всего подходит для таких задач, хотя, в последнее время, минивэны начинают сдавать позиции кроссоверам.

Внешность:

Дизайн кузова выполнен в новомодном стиле, от компании «Форд» главная особенность которого заключается наличие острых граней. Это придает автомобилю некую стремительность, и вместе с тем респектабельность. Относительно небольшая радиаторная решетка также выполнена в «фордовском» трапециевидном стиле, а фары имеют треугольную продолговатую форму и логично вписываются в общий облик автомобиля.

Внутри:

Пожалуй, самое точное слово, которое отображало бы интерьер этого автомобиля, это «правильность». Здесь все на месте, все разложено по полочкам, которых, кстати, в изобилии, и работает именно так, как нужно.

Кресла имеют массу настроек, и вряд ли найдется человек, который не сможет почувствовать себя в них некомфортно. Дизайн салона представляет собой смешение американских и европейских вкусов, и выглядит безупречно, то же самое можно сказать и о качестве материалов, использованных при его отделке. Приборная панель имеет вставки под черное дерево, а рукоятка ручного тормоза выполнена в виде ручки от чемодана, что выглядит забавно, но к месту.

Однако не главное достоинства салона Ford Galaxy, это его большие возможности по трансформации. Они позволяют превратить автомобиль как в комфортабельный микроавтобус, так и сделать его полностью грузовым. Разумеется, всегда можно выбрать что-то среднее.

На трассе

Несмотря на внушительные габариты, а длина машины равна почти пяти метрам, она имеет вполне приемлемую динамику, не уступая в этом многим седанам. Подвеска позволяет Ford Galaxy плавно обтекать неровности, и лишь в поворотах заставляет его несколько припадать на бок, но это можно простить автомобилю, чья высота составляет 169 см.

Минивэн неплохо показывает себя и при езде по сложному грунту. Конечно, это не джип, но он легко справится с раскисшей после дождя проселочной дорогой.

Ford Galaxy, это автомобиль, у которого комфортабельность салона, отлично сочетаются с плавностью хода и экономичностью. В плане скоростных характеристик, он отстает от конкурентов, но поездки с ветерком, не стезя этих автомобилей.

Форд Галакси — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Третье поколение семейного пятидверного минивэна Ford Galaxy было представлено в 2006 году. Этот комфортный автомобиль совмещает в себе удобство управления седана и вместительность минивэна. Сборка модели осуществлялась в Бельгии. В России автомобиль появился только 4 года спустя.

Новый Форд Гэлэкси увеличился в размерах по сравнению с предшественником, но не потерял спортивный стиль. Его внешние габариты составили 4,8 м в длину, 1,76 м в высоту и 1,88 м в ширину. Длина колесной базы 2,85 м. Хром во внешней отделке, широкий передний воздухозаборник, прямые линии и острые углы кузова, повторенные в форме фар делают достаточно массивный автомобиль визуально легче.

Салон Ford Galaxy рассчитан на 7 пассажиров. Водительское кресло изобилует регулировками. Можно выбрать как высокую автобусную посадку, так и низкую как в седане. У задних кресел также имеются стандартные регулировки в продольном положении и регулировки наклона спинки.

Кинетический дизайн угадывается в высококачественных материалах внутренней отделки, металлических вставках, глубоком черном центральной консоли. На руль выведено управление большинством функций автомобиля. Инженеры Ford разработали систему FoldFlatSystem, предусматривающую более тридцати вариантов компоновки пассажирских кресел.

Третье поколение семейного пятидверного минивэна Ford Galaxy было представлено в 2006году. Этот комфортный автомобиль совмещает в себе удобство управления седана ивместительность минивэна. Сборка модели осуществлялась в Бельгии. В Россииавтомобиль появился только 4 года спустя.

Новый ФордГэлэкси увеличился в размерах по сравнению с предшественником, но непотерял спортивный стиль. Его внешние габариты составили 4,8 м в длину, 1,76 мв высоту и 1,88 м в ширину. Длина колесной базы 2,85 м. Хром во внешнейотделке, широкий передний воздухозаборник, прямые линии и острые углы кузова,повторенные в форме фар делают достаточно массивный автомобиль визуальнолегче.

Салон FordGalaxy рассчитан на 7 пассажиров. Водительское кресло изобилуетрегулировками. Можно выбрать как высокую автобусную посадку, так и низкую как вседане. У задних кресел также имеются стандартные регулировки в продольномположении и регулировки наклона спинки.

Кинетический дизайн угадывается в высококачественныхматериалах внутренней отделки, металлических вставках, глубоком черномцентральной консоли. На руль выведено управление большинством функцийавтомобиля. Инженеры Ford разработали систему FoldFlatSystem, предусматривающуюболее тридцати вариантов компоновки пассажирских кресел.

Широкая линейка силовых агрегатов Ford Galaxy предлагает шесть вариантов бензиновых и дизельныхдвигателей. Поклонникам бензиновых моторов подойдет тройка из семействаDuratec, объемом 2 л (мощностью 145 л.с.), 2,3 л (163 л.с.) и 2,5 л (220 л.с.).Дизельные варианты имеют объемы 1,8 л, 2 л и 2,2 л и мощности соответственно110/125/130 л.с., 140 л.с. и 175 л.с. Двухлитровые двигатели идут в паре как савтоматической, так и с механической трансмиссией; остальные — только с»автоматом».

Базовая комплектация Ford Galaxy Trend оснащена системами EBA и ABS, гидроусилителемрулевого управления, центральным замком, системой курсовой стабилизации,подушками безопасности (шторки для задних пассажиров предлагаются в качестведопопций), электрообогревом задних стекол, бортовым компьютером. Результатыкраш-тестов Форд Гэлэкси показалинаивысшие результаты в обеспечении безопасности пассажиров.

Подвеска Galaxy жестковата для минивэна, но при этомход плавный, динамика и управляемость отличные благодаря системам ABS и электроннойстабилизации. На момент своего выхода автомобиль практически не имелконкурентов благодаря современному дизайну, уровню комфорта и невысокойцене.

Форд Галакси: расход топлива на км [отзывы владельцев]

Машинки в пути.Часть 2.Расход топлива Ford Galaxy


В поворотах этот Форд очень скучный, так что лучше не рисковать. Широкая линейка силовых агрегатов Ford Galaxy предлагает шесть вариантов бензиновых и дизельных двигателей.

На графиках представлен расход топлива автомобиля Ford Galaxy I в трех режимах: в городе, на…

Расход топлива на км варьировался от 6.

Огромный салон, много вариантов трансформации. Мой Ford Galaxy меня никогда не подводит в дальней поездке. Водительское кресло очень удобное, бывало, проезжал до км, и ничего не болело.

Ford Galaxy реальные отзывы водителей Тимур, Казань, , 2,0. Это мой первый минивэн, до этого были ТАЗы и прочая муть.

1 поколение

После этих легковушек Форд Галакси для меня кажется микроавтобусом, хоть и семиместным. В салоне очень много места, высокий потолок.

На первый взгляд кажется, что в машине можно стоять. Автомобиль года выпуска, с хорошим качеством материалов и оснащением. Чувствуется, что создавали первоначально для американцев.

Не скажу, что автомобиль отлично управляемый, но ведет в себя вполне надежно и прогнозируемо. Расход топлива около литров на сотню.

Мотор в сил слабоват для такого вагона, надо было помощнее взять. Но для минивэновских нужд его достаточно.

Модификации Форд Галакси

Антон, , сил, 2. Машина американской сборки, очень динамичный минивэн. Резво стартует с места.

Турбонаддув делает свое дело. Вы просто устанавливаете этот прибор на шланг подачи топлива! Бензиновый ряд был несколько шире и имел три представителя: Каждый из них также мог управляться обоими версиями трансмиссии, а расход бензина менялся от Ездить на нем — сплошное удовольствие, потому что тут все сделано так, чтобы все, кто находится в салоне, были в комфортных условиях. Но имелся и один неприятный момент: Когда впервые сел в эту модель, то подумал, что смогу ехать даже стоя.

Официальные данные (л/100 км)

В салоне очень много места, разместить можно кучу людей и столько же различных вещей. Из отрицательных моментов могу отметить плохую управляемость и большой расход. Автомобиль получил новые обвесы спереди и сзади, новую приборную панель, а также измененную линейку моторов.

Средний расход топлива — 7 л на км. Ford Galaxy г. Машину брал с расчетом поездок семьей на далекие расстояния. И она полностью себя оправдала.

Огромный салон, много вариантов трансформации. В управлении легкая, послушная.

По трассе расход около 8 л, в городе до 13 л. Минивэн у меня уже шесть лет, за все это время поломок не было ни разу. Вся семья довольна, можем ездить куда пожелаем.

В машине можно спокойно спать, даже такому высокому мужчине как я. И аппетиты у нее небольшие: Водительское кресло изобилует регулировками.

Можно выбрать как высокую автобусную посадку, так и низкую как в седане. У задних кресел также имеются стандартные регулировки в продольном положении и регулировки наклона спинки.

Кинетический дизайн угадывается в высококачественных материалах внутренней отделки, металлических вставках, глубоком черном центральной консоли.

Форд галакси 2л дизель подтверждение низкого расхода

На руль выведено управление большинством функций автомобиля.

Читать еще:  Форд мондео 3 ремонт
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×