Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд куга 2 замена масла в акпп

Форд куга 2 замена масла в акпп

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

  • FKCLUB.RU » ФОРУМFord Kuga IIХодовая часть Ford Kuga II
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Карты
  • Поиск
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

#1 04 июн 2013, 10:48

Полный объём 8.5л, частичная замена 4-5л.

Оригинальные масла:

    Motorcraft Mercon LV код для заказа XT10QLVC Фото бутылок:
    первое «поколение»

Аналоги:
Из аналогов подойдёт любого другого производителя, с допуском Ford WSS-M2C938-A , либо Mercon LV, либо Dexron VI.

Коды аналогов:

    Chevron/Havoline Synthetic ATF Multi Vehicle 226536481 (0,946л)
    фото, тех.паспорт
    Проверено: ХИЩНИК

NGN ATF Dexron VI V172085343 (4л), V172085644 (1л)
Проверено: Dimaz55

United ATF MV-66 8886351343452 (4л), 8886351343421 (1л)
Анализ свежего

ZIC ATF Dexron 6 162630 (4л), 132630 (1л)

  • Процедура частичной замены жидкости в АКПП из FordETIS Спасибо ХИЩНИК
  • Проверка уровня масла Спасибо Собянин
  • Процедура частичной замены из книги по ремонту
    ТУТ

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

#2261 22 апр 2019, 21:13

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

#2262 22 апр 2019, 21:51

AndryPF
У меня с эмексом не складывается. Я по zzap ищу.

Кстати да, интересная ситуация. Теперь пишет ford xt10qlvc, хотя раньше отдельной позицией можно было выбрать motorcraft чем он на самом деле и является.

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

#2263 22 апр 2019, 22:01

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

#2264 23 апр 2019, 00:21

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

#2265 23 апр 2019, 05:54

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

#2266 23 апр 2019, 07:25

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

#2267 23 апр 2019, 11:46

Крафты разливают вручную.

ЗЫ: глянь петру LW крайний продукт. С ноября льём, отзывы положительные,- типа даже затыки у многих уходят.

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

#2268 23 апр 2019, 18:44

Неплохое видео с информацией о частичнойполной замене масла в АКПП (вроде не встречал его раньше)

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

#2269 25 апр 2019, 13:40

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

#2270 25 апр 2019, 14:53

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

#2271 29 апр 2019, 21:24

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

#2272 01 май 2019, 16:34

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

#2273 05 май 2019, 09:25

Приветствую.
Машина куплена в августе 2018, на одометре — около 7ткм (мало, были командировки октябрь-декабрь) никаких ТО пока не проходил.
Нареканий на работу коробки нет. Решил посмотреть что там с состоянием-уровнем в АКПП.
Уровень был ниже контрольного отверстия на 3-4мм и цвет масляного пятна мне не понравился. Решился на частичную замену масла АКПП. Покупал 5 банок mercon LV — получилось по 610р банка.
Слилось около 4л (для утилизации разлил по старым банкам от меркона — слитое вошло впритык в 4 банки). Масло было очень темное, на просвет тонкая струйка едва-едва отдавала коричневым. Несмотря на то, что в жаркую погоду не ездил, ночевки в не холодном боксе (минимум -5), режим езды не дерганый.
Заливал новое через отверстие сапуна, сняв корпус воздушного фильтра. Залил 4 банки и еще примерно 150г. ПОКАЗАЛОСЬ , что переключаться стало мягче, хотя и до того нареканий не было.
Попутно выяснил причину редких подстукиваний в передней части — результат творчества дилера при установке защиты моторного отсека.

PS.Машина с АКПП не первая, но даже у пришедшей из USA с пробегом 70 т.миль мазды-требьют масло в АКПП на просвет было отчетливо красное.
PPS. Для слива масла из АКПП запаситесь торцевой головкой на 11. Долго она у меня валялась в коробке с инструментом и вот впервые пригодилась :-). Пробка завернута очень слабо, на сером герметике.

Ford Kuga I. Меняем масло и фильтр в коробке PowerShift

Представленный фототчет предназначен владельцам автомобилей Ford Kuga 1, которые оборудованы преселективным роботом или как еще говорят коробкой с двумя сцеплениями PowerShift. Кому интересно устройство и принцип работы роботизированной трансмиссии с автоматическим включением передач читаем здесь. В представленной же публикации речь пойдет о том, как заменить масло в коробке PowerShift устанавливаемой на Ford Kuga первого поколения.

Инструкция по замене масла и фильтра в коробке PowerShift

  1. По регламенту проведения технического обслуживания Ford Kuga I замена масла в АКПП PowerShift производится один раз в три года или через каждые 60 000 км пробега. Так как коробка PowerShift состоит из двух половин, которые разделены перегородкой, слив масла происходит из двух сливных отверстий. Примерный объем масла, который будет слит, составляет около 7 литров, поэтому заранее подготовьте пустую тару.
  2. Также необходимо купить трансмиссионное масло спецификации WSS-M2C936-A (BOT341)

  • Чтобы добраться к сливным пробкам необходимо демонтировать нижнюю защиту двигателя.
  • С помощью шестигранника откручиваем сливную пробку основной камеры и пробку камеры с редуктором.
  • Также необходимо открутить контрольную пробку, которая находится с боку на коробке возле полуоси.

    После того как все масло будет слито, устанавливаем новый фильтр с корпусом, который поставляется в комплект.

    Затем обезжириваем пробки и смазав посадочные их места герметиком закручиваем их обратно.

    Обратите внимание! Пробки не имеют медных прокладок. Использование герметика ОБЯЗАТЕЛЬНО.

    Замена масла в АКПП Форд Куга

    Компания «AKPPHELP» осуществляет на профессиональном уровне обслуживание и замену масла в АКПП Форд Куга, в коробках автомат 6F35 и роботизированных PowerShift. Все расходные материалы и фильтры в наличии, запись без очередей, работа проводится в Вашем присутствии, в течении 1-2 часов. 2 специализированных сервиса в Москве (Юг и Север), занимаемся только коробками передач!

    Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ

    Кол-во передачЧастичная заменаПолная замена
    4 передачи (CD4E)6.700 руб.10.320 руб.
    4 передач (4f27e)*8.700 руб.11.920 руб.
    6 передач (TF80/81)6.680 руб.10.300 руб.
    6 передач (6F35)6.800 руб.10.500 руб.
    6 передач (PowerShift)*12.100 руб.

    *В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)

    *Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.

    *Требуется замена фильтра

    Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:

    Частичная замена масла

    От 6.000 рублей

    Полная замена масла

    От 9.000 рублей

    Цены на расходники (Масло, фильтр)

    ГарантияПериод
    Маслоот 640 рублей за литр
    Фильтр700 — 3.000 рублей

    От 30 минут до 1 часа

    Все запчасти в наличии

    Нужно ли менять масло в АКПП?

    Вы наверняка слышали о таком термине, как «необслуживаемая АКПП». Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -«А какая замена нужна мне? Частичная или полная?».

    Частичная или полная замена масла в АКПП?

    Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

    К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла — следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

    В каких случаях проводится полная замена ATF?

    Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

    Специальные жидкости и рекомендуемые масла Ford Kuga 2

    Форд Куга является первым компактным кроссовером в линейке автомобилей концерна Ford Motors. Выпускается с 2007 года, но на рынке появился лишь в 2008 году. В 2012 представлено второе поколение модели, сборка которого осуществлялась на заводе в Елабуге. Построен на платформе Global C. Она успешно применяется и для Volvo V40. В 2016 году кроссовер пережил рейстайлинг. В результате обновилась передняя оптика, фонари, капот, крышка багажника и многое другое. Выпуск модели продолжается по настоящее время.

    Автомобиль выглядит стильно и современно. Комплектуется бензиновыми и дизельными агрегатами. Они способны долго прослужить, если обеспечить им своевременное обслуживание. Процедуру провести можно самостоятельно. Для этого не требуются специальные умения. Но вот к выбору расходных материалов необходимо подходить максимально ответственно. Какие жидкости лучше использовать для агрегатов, поможет разобраться таблица.

    Заправочные объемы и марки ГСМ Форда Куга второго поколения

    Место заправки/смазки

    Объем заправки, литров

    Наименование масла/жидкости

    Motul 8100 EcoEnergy 5W-30

    Liqui Molly 5W-30

    Specific 913D 5W-30

    Lukoil Genesis Armortech 5W-30.

    Что именно и сколько заливать в Ford Kuga II

    Объем топливного бака – 60 л. Рекомендовано применять для бензиновых моторов бензин АИ-95, для дизельных – ДТ.

    Оптимальный регламент замены моторного масла 12 тысяч км. В некоторых случаях целесообразно периодичность сокращать до 10 тысяч км. Речь идет про тяжелые условия эксплуатации авто. Воздействие негативных факторов ухудшает качество смазки раньше положенного срока.

    Для Форд Куга рекомендовано использовать моторное масло FRD WSS-913A/B, API SL SAE 5W-30. Обьем заправки зависит от вида двигателя:

    • 6L EcoBoost – 3,8 л;
    • 0L Duratorq-TDCi (DW) Diesel – 5,7 л;
    • 5L – 5,4л.

    Замена антифриза является расширенным обслуживанием. В сервисной книге указано, что она проводится раз в 8 – 10 лет. До истечения этого срока необходимо незамерзайку только доливать по 100-200 мл. При этом используется антифриз G12 (красный).

    Форд Куга комплектуется двумя типами АКПП – шестиступенчатая и роботизированная. Замена смазочной жидкости в первом случае проводится не чаще, чем 150 км пробега, во втором – 100 тысяч км. Рекомендованное трансмиссионное масло Dexron®-VI MERCON® LV.

    Замена жидкости в МКПП проводится каждые 100 тысяч км пробега. Применяется Ford 75W90, Motul Gear 300 75-90W, Mobil Mobilube 1 SHC 75W-90, Castrol 75W-90, Liqui Moly Hochleistungs-Getrieboil 75W-90.

    Замена масла в АКПП Ford Kuga

    Замена масла в автоматических коробках передач автомобилей Ford Kuga рекомендована по прошествии авто 60 тысяч км. Примерный объем заливаемого масла составляет 5 литров. Сам принцип работы представляет собой систему «слил-залил». В случае, если произошла утечка трансмиссионной жидкости, настоятельно рекомендуем не доливать ее, а произвести традиционную замену для последующего адекватного подсчета пройденного километража.

    В Ford Kuga II установлена гидромеханическая АКПП 6F35 классического типа. Наиболее подходящим маслом для данной коробки будет Ford Mercon LV (WSS-M2C-938-A).

    Стоимость работ по замене масла в АКПП Ford Kuga в специализированном техцентре Спринт Авто – 1200 руб.

    • О нас
    • Сервис
      • Кузовной ремонт
      • Техобслуживание
      • Услуги сервиса
        • Плановое техобслуживание
        • Промывка радиаторов
        • Адаптация Powershift
        • Замена масла в АКПП
        • Чистка инжектора
        • Чистка дросселя
        • Ремонт передней подвески
        • Ремонт задней подвески
        • Сход-развал
        • Шиномонтаж
        • Ремонт двигателя
        • Ремонт АКПП
        • Ремонт МКПП
        • Ремонт РКПП / Powershift
        • Замена сцепления
        • Ремонт рулевых реек Ford
        • Ремонт генераторов и стартеров
        • Ремонт кондиционеров
      • Диагностика
    • Видео
    • Статьи
    • Отзывы клиентов
    • Контакты

    +7 (495) 419 98 28

    ул. Грайвороновская д. 25 стр. 2
    Ближайшие улицы и метро
    (ВАО, ЮВАО): Рязанский проспект, Волгоградский проспект,
    ул. Люблинская, ул. Окская,
    ул. Саратовская, Волжский бульвар
    м. Нижегородская,
    м. Новохохловская,
    м. Текстильщики,
    м. Кузьминки,
    м. Рязанский проспект

    © 2005–2020. Спринт Авто – специализированный сервис по обслуживанию автомобилей Форд. Кузовной и слесарный ремонт, диагностика и обслуживание.

    Вся информация, размещенная на сайте, является собственностью его владельцев и не может быть скопирована и размещена в любых других публичных источниках без их согласия.

    Все ЦЕНЫ, указанные на сайте, приведены как справочная информация и не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации и могут быть изменены в любое время без предупреждения.

    Замена масла и фильтра АКПП 6F35, а также проблемы и ресурс

    Сегодня мы рассмотрим АКПП 6F35, ее особенности обслуживания и ремонт, так как любая автоматическая трансмиссия требует обслуживания, которое включает замену масла и фильтра. У каждой коробки данная операция выполняется по-разному.

    1. Описание
    2. На какие автомобили устанавливалась
    3. Особенности техобслуживания
    4. Проверка уровня и состояния масла
    5. Замена трансмиссионной жидкости
    6. Конструкция коробки 6F35
    7. Ресурс
    8. Проблемы коробки 6F35
    9. Советы опытных автовладельцев и механиков
    10. Заключение

    Описание

    АКПП 6F35 — это шестиступенчатая трансмиссия, разработанная Ford Motor Company совместно с General Motors в 2008-м году. Как отмечают отзывы, АКПП 6F35 – одна из самых надежных автоматических коробок, что устанавливается на современные автомобили. Производство данной АКПП продолжается до сих пор.

    На какие автомобили устанавливалась

    Изначально трансмиссия АКПП 6F35 устанавливалась на Форд Эскейп. Позже 6F35 стала применяться на других моделях Ford (Mondeo, Fusion, Focus и Kuga). Также коробка 6F35 встречалась на Mazda Tribue, однако отличалась своими настройками гидравлического блока. Для марки Форд 6F35 осталась основной автоматической трансмиссией.

    Особенности техобслуживания

    Техническое обслуживание АКПП 6F35 заключается в замене:

    • АТФ-жидкости (масла).
    • Фильтрующего элемента.

    Оригинальным для данной коробки является масло XT-10-QLV. Ввиду высокой цены владельцы выбирают аналог – DEXRON VI. Фильтр АКПП имеет следующий заводской номер: 213010F(A). Он является одноразовым, однако регламент замены составляет 150 тысяч километров. Что касается замены масла в АКПП 6F35, она выполняется на пробеге в 100 тысяч километров.

    Также отметим, что с 2012 года на автомобили Форд устанавливается фильтр нового образца. Он имеет пластиковый корпус с фетровой двойной мембраной внутри (ранее данный корпус был металлическим).

    Проверка уровня и состояния масла

    В автоматической коробке передач 6F35 отсутствует классический мерный щуп. Вместо него имеется контрольная пробка.

    Как проверить уровень масла в данной АКПП:

    • Необходимо прогреть коробку. Для этого достаточно непродолжительной поездки длиной в 5-10 километров.
    • Выкрутить ключом контрольную пробку.
    • При отсутствии масла на обратной стороне пробки следует возобновить уровень.

    Замена трансмиссионной жидкости

    На АКПП 6F35 замена масла может осуществляться двумя способами:

    • Полностью.
    • Частично.

    Рекомендуется менять полностью масло в коробке, однако данная процедура невозможна без специального оборудования и требует большее количество АТФ-жидкости. Это увеличивает стоимость обслуживания АКПП. Более популярный вариант – частичная замена. Работу можно выполнить своими руками (при наличии смотровой ямы или эстакады), а на замену уходит в 2-3 раза меньше жидкости.

    Недостаток частичного метода только один – масло меняется не полностью, что вдвое сокращает интервал обслуживания. Около половины трансмиссионной жидкости остается в гидротрансформаторе.

    Особенности замены масла:

    1. Необходимо прогреть коробку и установить авто на ровную поверхность.
    2. Селектор АКПП перевести в нейтральное положение.
    3. Подготовить пустую емкость для отработанного масла объемом не менее 3 литров. Желательно также взять ветошь или плотную бумагу, чтобы отследить наличие металлической стружки в жидкости.
    4. Найти и открутить сливную пробку. Слить старую жидкость.
    5. Если необходимо заменить фильтр, следует открутить несколько болтов поддона картера АКПП. После замены фильтра поддон устанавливается на новую прокладку.
    6. Перед закручиванием пробки стоит проверить ее состояние. При деформациях и других дефектах пробку лучше заменить, так как она может пропускать через себя масло. Затяжка пробки выполняется динамометрическим ключом с усилием в 12 Нм.
    7. Так как в АКПП 6F35 отсутствует щуп, следует открутить контрольную (заливную) пробку. Через нее заливается новое масло ровно в том количестве, что было слито ранее.
    8. Закрутить пробку и запустить двигатель. Автомобиль должен поработать на холостых около 3-5 минут. При этом необходимо периодически включать разные режимы коробки (паркинг, драйв, нейтраль и так далее) с интервалом не меньше 5 секунд.
    9. Проверить еще раз уровень трансмиссионного масла. Если он недостаточный, жидкость следует долить.

    Ford Kuga Следопыт › Бортжурнал › Плановая замена масла в АКПП

    Форд нагло заявляет, что жидкость в АКПП залита на весь срок службы. При внимательном изучении доступных в интернете материалов оказывается, что все-таки предусмотрена замена жидкости на пробеге 180 тык (это можно увидеть в Ford Etis, генерируя графики обслуживания по очереди). Это вранье Форда номер один. Вранье номер два — это то, что одной замены жидкости хватает на 180 тык. Единственный смысл этого вранья — чтобы после окончания гарантии наши АКПП ломались, и мы бежали их ремонтировать или менять на новые. Однако, Форд сам себя перехитрил, и у многих проблемы с АКПП начинаются задолго до окончания даже базовой гарантии в 3 года, не говоря уже о 5-летней гарантии ФСК. Что делать, чтобы не было проблем? Единственное, что мы, владельцы, можем в данной ситуации предпринять — менять масло чаще, чем нам про это врет Форд. На Куга-клубе много обсуждений про это было, и в итоге все сошлись на мнении, что его надо менять не реже, чем раз в 30 тык. Причем первую замену желательно производить после обкатки, на пробеге 5-10 тык, не позже. Поверьте, это очень важно для беспроблемной эксплуатации наших АКПП.

    Расскажу о своем опыте. Спустя 4 месяца стал замечать, что АКПП работает не так плавно, как это было раньше. Если на новой машине передачи переключались совершенно незаметно, то сейчас каждое переключение можно было ощутить и в автоматическом, и в ручном режимах переключения. Стал изучать данный вопрос — оказалось, я не один такой, эта проблема массовая. Нашел на Куга-клубе большую и очень полезную ветку про АКПП — www.fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=82&t=3159 Прочитал ее целиком и понял, что надо срочно менять масло. Ноги в руки и в сервис.

    Важно — масло в наших АКПП можно менять только методом частичной замены. Аппаратная замена для нас опасна — это связано с тем, что в нашей АКПП нет поддона и не предусмотрена замена фильтра. Он спрятан внутри коробки, и для доступа к нему и замены нужно снимать коробку с автомобиля и полностью ее разбирать. Поскольку никто при аппаратной замене масла такую процедуру выполнять не будет, то получится следующее — под давлением нового масла все отложения продуктов износа, которые обязательно есть в коробке, смоются и осядут на фильтре, в результате чего резко снизится его пропускная способность, и АКПП в скором времени прикажет долго жить. Поэтому нам подходит только частичная замена путем слива масла через специальную пробку снизу и долива его сверху в количестве слитого (самый простой метод, не требующий последующего контроля уровня).

    При частичной замене масла происходит следующее — из коробки сливается примерно 50% объема залитого в нее масла, а 50% остается старого — в-основном, этот объем находится в гидротрансформаторе, из которого масло слить нельзя. Это совершенно нормально, но требует двойной или тройной замены. Т.е. при первой замене мы получаем смесь старого и нового масла 50/50. После замены ездим примерно 500 км и едем заменять масло еще раз. Вторая замена даст нам соотношение старого и нового масла 25/75. Здесь можно остановиться, т.к. это уже нормально, но перфекционист может поехать поменять масло еще раз и получить соотношение 12,5/87,5 )) Полностью заменить масло таким способом, очевидно, не получится никогда, но это и не нужно.

    Итак, берем масло Motorcraft Mercon VI и едем на ближайшую СТО, где работают не полные рукожопы.

    Замена масла в АКПП Форда Куга: причины, особенности и порядок действий

    Содержание:

    Менять масло в коробке передач требуется намного реже, чем в картере автомобиля. Перепады температур, механические нагрузки и загрязнение продуктами трения металлов становятся основными причинами износа. Изначально утвержденное концерном производителя фирменное масло рассчитано на весь срок службы Форда Куга. Но нужно учитывать щадящие условия пользования автомобилем. Не стоит забывать и о том, что в США срок эксплуатации автомобиля редко превышает семь лет, что является стандартным сроком амортизации.

    Зачем менять масло в АКПП Форд Куга?

    При использовании в тяжелых погодных условиях или после длительной эксплуатации более 7 лет потребность в замене масла может возникнуть довольно часто. К замене также прибегают в ходе ремонта АКПП или при устранении течи. После каждой такой процедуры километраж до следующей смены снижается. Это обусловлено износом трущихся деталей и приработкой новых. За весь срок службы автомобиля Форд Куга в российских условиях замена масла требуется в среднем от двух до четырех раз.

    Как понять, что пришло время менять масло в АКПП?

    Определив причину замены, нужно обратить внимание на характерные признаки, которые сигнализируют владельцу о том, что пора менять масло. К ним относятся:

    — Посторонние звуки в АКПП, а также вибрации, подергивания или треск при переключении передач;

    — Неисправная работа трансмиссии или некорректное переключение;

    — Проблемы с переключением трансмиссии;

    — Падение уровня масла, изменение его цвета или запаха при профилактическом осмотре.

    Отдельным пунктом считают неисправность комплектующих трансмиссионной системы или образование утечек. В таких случаях замена требуется в силу износа отельных узлов трансмиссионной коробки.

    Для корректного выявления необходимости менять масло нужно проводить профилактический осмотр автомобиля регулярно – не реже двух раз в год.

    Виды замены масла АКПП Форд Куга

    Перед тем, как начать заменять содержимое АКПП, нужно понять, какое масло выбрать для этих целей. По мнению специалистов, лучше выбирать синтетическую трансмиссионную смазочную жидкость. Один из ее главных плюсов – длительная и более стабильная работа АКПП. К преимуществам синтетической жидкости по сравнению с минеральной относят эксплуатационные характеристики. Синтетика более устойчива к окислению и нагреванию. На заводе-изготовителе изначально заливают именно такое масло. Специалисты не делают акцента на конкретных марках. Внимание уделяется лишь наличию сертификатов и соответствию государственным стандартам качества.

    Подготовка к замене масла и необходимые материалы

    Сервисная диагностика, предшествующая замене, проводится в несколько этапов:

    1. Внешний осмотр трансмиссионной системы. Утечка смазочной жидкости легко определяется по внешним признакам – по характерным подтекам.
    2. Уровень смазки замеряется щупом.
    3. Оценивается внешнее состояние и свойства смазки.

    Замеряют уровень смазки, открывая наливную горловину и опуская туда щуп, имеющий отметки нижнего и верхнего допустимого значения. Если уровень соответствует допустимому диапазону, причин для замены нет. Качество жидкости оценивают по ее внешнему состоянию. По отличиям новой смазки от залитой жидкости в цвете и запахе определяют как скоро требуется замена, для которой нужно будет воспользоваться следующими материалами: набор отверток и ключей; перчатки, чистая тряпка или ветошь; емкость для слива объемом от 5 литров и дополнительная емкость для промывки; новая смазочная жидкость объемом до 10-15 литров, фильтр, прокладки и при необходимости – герметик.

    Как менять масло АКПП Форд Куга?

    Процедура по замене масла АКПП включает следующие этапы:

    Первый этап.

    • Для лучшей циркуляции совершите короткую поездку на 10-15 км;
    • Припаркуйтесь на ровном месте или воспользуйтесь подъемником;
    • Подставьте тару под слив, аккуратно открутите пробку, проверьте ее состояние и при необходимости замените;
    • Осторожно открутите поддон;
    • Приступайте к замене комплектующих. Оцените состояние деталей по осадку на магнитах. Чем больше металлической стружки, тем сложнее будет ремонт.

    Второй этап.

    На этом этапе осуществляется промывка комплектующих. Особенно тщательно очищается поддон и магниты от скопившегося осадка. Их вычищают безворсовой тряпкой, а некоторые владельцы промывают и фильтр. Однако его все же рекомендуется менять на новый.

    После очистки поддон прикручивается обратно, закупоривается сливная пробка. Для промывки системы заливается новое содержимое для АКПП. Затем совершают поездку на короткую дистанцию с переключением всех передач. Смазочную жидкость сливают как отработанную и процедуру при необходимости повторяют.

    Третий этап.

    Основная сложность при заливке масла АКПП Форд Куга – это рассчитать требуемый объем. Для этого ориентируются на слитую смазочную жидкость. Учитывают также разницу в температуре смазки. Жидкость заливается в более прогретом состоянии, что приводит к увеличению объема, поэтому нужно дать ей остыть.

    Заливку производят через наливную горловину тонкой струей, используя воронку и шланг. После прогрева двигателя уровень может увеличиться в объеме, поэтому систему не наполняют до предела, останавливаясь на середине между нижней и верхней меткой щупа.

    Где можно поменять масло?

    Если на самостоятельную замену вам не хватает времени, а качественный результат нужен за короткий срок, специалисты «Картехник» заменят масло в АКПП Форд Куга. Качественная замена значительно продлит срок службы автомобиля избавит его владельцев от множества проблем.

    Читать еще:  Снять фару форд фокус 3
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    ×
    ×