Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд куга не заводится

Форд куга не заводится

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

  • FKCLUB.RU » ФОРУМFord Kuga IДвигатели Ford KugaДвигатель 2,5Т
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Карты
  • Поиск
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

Не заводится

Не заводится

#1 11 мар 2014, 11:50

Добрый день, уважаемые клубни!

Не так давно пересел с ФФ2 на ФКуга1 и первый же тест обернулся дикими неприятностями.

Хар-ки: 2.5T Бензин, 2010 год выпуска, сборка Германия.

Выехал я вчера из Брянской области, был переезд по пересеченной местности (трясло неслабо), потом по трассе М3. Оставалось до МСК где-то 70 км, решил подзаправиться, заехал на ТНК, залил до полного (машину не глушил, собственно как и с самого начала пути). Отъехал к кассе, чтобы не мешать другим авто, заглушил, сходил-оплатил топливо, сажусь обратно — все.
Машина не заводится, стартер не крутится, лампочки светятся так, как будто машина заведена — пишет, для движения выжмите педаль тормоза.
Пробовал где-то часа два и в тест загонять ее, и клеммы с аккума сбрасывал — все без толку. пришлось вызывать эвакуатор, отвез ее до Дженсера на Новоясеневском, где я ее с утра сдал на диагностику, но поскольку однажды имел уже несчатье общаться с «честными» официалами, прошу у вас помощи подсказать — что теоретически может быть с машиной? Может у кого что-то подобное было.
Кстати, с утра подошел к машине — напряжение в тесте на аккуме было уже 11.7 — прикуривать вчера пробовал — не помогало.
Заранее спасибо за ответы, очень на них надеюсь. Также был бы непротив узнать про клубные сервисы, которые с Кугой работают, т.к. машина все равно не на гарантии и переплачивать ОД смысла не вижу. Диагностику оплачу, а дальше скорее всего погоню в клубный сервис. Раньше на фокусе обслуживался на Варшавке, но они мне вроде говорили, что с Кугами не работают.

В-общем, жду от Вас ответов, заранее пресильно благодарен.

Ford Kuga 1.6 EcoBoost 2WD 5дв. кроссовер, 150 л.с, 6МКПП, 2013 – 2016 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

Читать еще:  Форд фокус 1 замена топливного фильтра

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические характеристики Ford Kuga 1.6 EcoBoost 2WD / Форд Куга в кузове 5 дв. кроссовер с двигателем 150 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 2013 г. по 2016 г.

Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ по Куге 1

В данной теме вы можете задать любой вопрос по интересующей вас проблеме (поломке) мы же, как постоянные обитатели форума, попытаемся найти решения вашей проблемы, либо направим вас в нужную ветку форума.

Есть одна просьба если вы хоть малость технически грамотны, попытайтесь найти нужную вам тему в Поиске.

Хотите ответить и помочь — дайте ссылку на тему спрашивающему, а не пытайтесь развернуть диалог на полстраницы

При вопросе указывайте какой у вас авто: двигатель, коробку, год выпуска!

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.

вопрос, вопросы новичков, ответ, поломка, эксплуатация, вопросы и ответы

Вот скрин Елкатса, дает разные насосы до и после 28.11.2008

И одноклубников полно с авто 2008 и 2009 г.в. с Халдекс 4.

У Кастрола есть линейка For Ford Engines, ее и лить, вариантов нет.

Ребят, помогите. Имеем кугу. Дорестайл. Бензин. С автоматом.
Все бы ничего, но зажигание у нее включается с помощью блока переключения света. То есть включаем габариты и оп ля, загорается щиток, орет на неисправность руля (Ну руль по силе отключен). Через какое-то время начинает пиликать приборка, включается климат. Естественно не видится ключ (ни простой ни радио). Моргает иммо. Заводится не дает.

Подскажите, куда копнуть. Где у нее больные месте в проводке?
Уже мозг набекрень.

Что было — было ДТП. Ударен в лево перед. Поврежден блок предохранителей. Восстановил по схемам из етис оффлайн. После восстановления увидел АКПП, руль, АБС. В общем-то стало красиво. Остался только вот этот дурацкий косяк с зажиганием.

Выслушаю, проверю любой совет, даже невозможный (ну в пределах разумного, картошку в трубе искать не полезу).

Ах да, еще нюанс. АКПП сама из блокировки (ПАРК) не выходит. Но приборка статус видит. Ошибок по АКПП нет.

И еще подскажите где конкретно находится точка массы «А Pillar» (я так понимаю стойка, но что-то не допетрил). Проверить бы эти точки.

ford kuga 2.0 tdci не заводится. ремонт, диагностика. неожиданный поворот.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Форд Куга глох когда захочет и не заводился. Подробнее

Ремонт Ford Kuga 2 0 diesel Подробнее

Чек на ФОРД КУГА 1 ДИЗЕЛЬ часть 1. Подробнее

#1 Ford Mondeo 2.0 TDCI Такой себе ремонт двигателя. Подробнее

Ford mondeo 4 незаводится 2.0tdi Подробнее

Форд Куга (дизель) 2010г — проблема с запуском двигателя! Подробнее

Не заводится форд мондео 4 дизел Подробнее

Прокачка топливной системы ФОРД МОНДЕО 4 дизель (2.0 TDCI) Подробнее

Ford Kuga 1 замена ремня грм 2,0 дизель Подробнее

Форд Куга слабые места | Недостатки и болячки б/у Ford Kuga I Подробнее

FORD FOCUS 1.8 TDCI SIEMENS ошибки P0087 P0088.#63 Подробнее

Почему не заводится Форд Подробнее

Forg Galaxy 2.0, форд гэлэкси 2.0 ошибка p2563, ремонт турбин — ds-turbo.ru Подробнее

Надежен ли дизель от Ford? Разбираем чисто немецкий 2.0 TDCi (N7BA) Подробнее

Ford Kuga 1 Купил себе десяти летнюю Кугу И.. Подробнее

Регулятор давления ТНВД Форд Куга (Ford Kuga). DAP Подробнее

Зимний запуск двигателя в -24 Ford Kuga 2008 г. 2.0 TDCI 136 л.с. Подробнее

Диагностика ДВС Форд Куга Подробнее

Зимний запуск двигателя в -28* Ford Kuga 2011 г. 2.0 TDCI 163 л.с. Подробнее

Ford Kuga 2 0 Tdci Не Заводится Ремонт Диагностика Неожиданный Поворот

Длительность: 15 мин и 43 сек

Битрейт: 192 Kbps

Сажевый Фильтр Ford Kuga Удаление Сажевого Фильтра Ford Kuga

Ford Kuga 2 0 Tdci 4X4 Отзыв Владельца

Читать еще:  Какая коробка стоит на форд фокус 3

Французский Двигатель С Немецкого Авто Этот Мотор Может Пережить Встречу Поршней И Клапанов

Ford Kuga 1 Замена Ремня Грм 2 0 Дизель

Обзор 2018 Ford Kuga 2009 Г В 2 0 Tdci Мкпп Авто R

Серпухов Тест Драйв Ford Kuga 2012

Надежен Ли Дизель От Ford Разбираем Чисто Немецкий 2 0 Tdci N7Ba

Покатушки По Бездорожью Ford Kuga Против Renault Duster 7 Марта 2020Г

Новая Волга 2020 Года Космический Автомобиль Сделанный Из Газ 21 В Германии

Ford Kuga 2 0Tdci Titanium Или Есть Ли Жизнь К 300К Пробега

Ford Kuga Body Repair Ремонт Кузова

Акпп Ford Kuga 70Т Км И В Утиль

Тест Драйв Ford Kuga Мт Дизель

Негерметичность Форсунки По Обратке Приводит К Завоздушиванию Системы Утром

Ford Kuga Подготовка Авто С Пробегом Отзыв Перекупа Про Форд Кугу

Ford Kuga Ii 1 6Awd

Ford Kuga Проблемы Надежность Форд Куга 1 С Пробегом

Замена Топливного Фильтра На Ford Kuga 2011 Tdi

Кому Кошку Недорого Ford Kuga 2008

Суруди Гариби 2019 Мерам Оча

Ю Сэй Ю Лав Ми Ай Сэй Ю Крейзи

Kadilara Signal Bosildi Bap Bap

Dj Erik Super Star

И Порой Охота Так Заплакать

Равшан Анаев Шоколад

Blue Side Outro J Hope

Johnny Lovesin Sleepless

Sims 4 Strangerville Ost 2

Vinland Saga На Русском Drown Onsa Media

Archita Sahu Bipi

М5 Пародия На Кадилак

Ride Like The Wind Dj Spen Michele Chiavarini Remix

Настю Пора Отдать В Детдом Песня

Oltin Meros Mp3

You Maki D In The Wrong Neighbourhood

Как Интеллигенции Остановить Войну

Ford Kuga 2 0 Tdci Не Заводится Ремонт Диагностика Неожиданный Поворот

Киев Уличные Бои Штурм Барикад На Бтр Спецназ Украина 19 02 2014

Книга По Ремонту Мазда 5 Mazda 5

Emre Kyl Silent Anatolian

Шоу Четыре Татарина Эх Мария Федоровна

Vinland Saga На Русском Drown Onsa Media

Джума Мубарак Не Забывайте Меня В Своих Дуа

Zoe Senne Wtfock Goodnight N Go 1X07 2X04

Skinny Girl Anthem Ball Mcflyy

27 08 Trade Bersama Eko Bagus Setiawan Forex Trading Live Stream

Александр Городницкий Концерт В Калуге 1992

Люблю Тебя Моя Семья

10 70 Task Force Bravo Correctional Road Mandaluyong June 6 2020 Rfv Response Fire Volunteer

Detroit Symphony Orchestra Performs Musical Chimes For 2019 Lincoln Aviator

Тарасов Зассал Чоршанбе Драка Солонин Влез

Dillanspyxword Plays Dark Deception Part 2 Elementary Evil

Меньше всего проблем Ford Kuga создает гонщикам

Вот только комплектацию для российского рынка поначалу предлагали только одну – с 2.0-литровым дизелем мощностью 136 л. с. и МКПП6. Вариант неплохой, но, что называется, не для всех. Да, тихий и динамичный дизель расходует в среднем всего 7 л топлива на сто километров – и это реальный показатель, – но городские покупатели все же в массе своей хотят «автомат».

Самым частым поводом для обращений на СТО служит все то же российское дизтопливо. Из-за него страдает сажевый фильтр, причем ощущается это в основном на машинах, эксплуатируемых в пределах города, – фильтр обеспечивает пассивную регенерацию при движении со скоростью выше 80 км/ч. В противном случае принудительно включается активная регенерация – иногда по нескольку раз на дню. Так что Kuga надо гонять как следует, тогда с ним проблем меньше.

Практика эксплуатации ранних дизелей в городских пробках показала высокий процент ошибок, выдаваемых бортовым компьютером с требованием замены масла, внеочередного ТО, аварийной работы двигателя. Связаны они, как правило, именно с частыми повторами активной регенерации сажевого фильтра. Решение проблемы может оказаться как несложным – принудительная регенерация фильтра на СТО (до 3000 руб.), замена масла и перепрограммирование системы (2500 руб.), так и довольно проблематичным – замена сажевого фильтра, замена датчика дифференциального давления, причем зачастую неоднократная. Есть и радикальное, но неполиткорректное решение – удаление фильтра и перепрошивка компьютера, но тут успех зависит от квалификации подпольных программистов.

Тем, кого умеренное потребление дизельного топлива и контроль над автомобилем с помощью механической коробки не вдохновляют, спустя год после выхода модели предложили модификацию с АКПП и 2.5-литровым 200-сильным бензиновым агрегатом. Стоила она почти в полтора раза дороже дизельной и отличалась солидным расходом топлива – зимой по городу он может достигать 20 л. Статистически значимых нареканий на работу бензиновых двигателей не было.

СЕРДЦЕ ПОЛНОГО ПРИВОДА
В основе автомобиля – платформа от Ford Focus и C-Maх и, как следствие, поперечно расположенный силовой агрегат и постоянный привод на переднюю ось. Задние колеса подключаются автоматически через муфту Haldex. Слабое место трансмиссии – гидравлический насос, создающий давление в муфте. На пробегах более 30 тысяч отмечены случаи выхода его из строя. Компьютер предупреждает о поломке сообщением о неисправности AWD и звуковым сигналом. Цена оригинала – 26 500 руб. плюс масло 800 руб. В качестве альтернативы может служить насос от Volvo (15 000 руб.). Кроме того, на пробегах более 150 000 км отмечены единичные случаи износа сцепления. Проблема решается заменой выжимного цилиндра или сцепления в сборе.

НЕЗАВИСИМО, НО НИЗКО
Крепко сбитая независимая подвеска Ford Kuga позволяет уверенно передвигаться по неровным поверхностям, но отсутствие надежной защиты днища должно наводить владельца на размышления. Кроме того, при внедорожной эксплуатации часты поломки подкрылков и обрывы датчиков ABS, а низко расположенные рычаги подвесок не позволяют использовать заявленные 200 мм дорожного просвета. Да и сама подвеска тоже требует разумного подхода: замена заднего рычага, поврежденного бордюром при парковке, обойдется в 5500 руб. Подшипники передней ступицы, как правило, служат 80 000 км, после чего сообщают о своей кончине посредством характерного гула. Стоимость их ремкомплекта – порядка 3000 руб. Задние подшипники выходят из строя реже, но менять их приходится в сборе со ступицей, что обойдется в 11 000 руб.

Салон выглядит современно и качественно, пластик мягкий и приятный на ощупь. Удобно скомпонованы панель приборов, центральная консоль, но удивительно быстро выходит из строя защитный кожух рычага КПП. Его меняли по гарантии — но, увы, на такой же одноразовый. Реальное решение этой мелкой проблемы – изготовление кожаного чехла (500 руб.).

При всех плюсах салона стоит отметить неудобную ручную регулировку положения водительского сиденья, в связи с чем такая опция, как электроуправление, явно не лишняя.

Еще один нюанс – недостаток пространства для ног задних пассажиров. Семейным автомобилем Kuga, увы, не назовешь.

Владельцы отмечают удобство двухсекционной пятой двери, но некоторые признаются, что при частом использовании меньшая створка перестает открываться. Ремонт ее обходится в 500–2000 руб.

Читать еще:  Замена салонного фильтра форд фьюжн

КОНТАКТЫ ЕСТЬ
Немало владельцев по гарантии меняли штатную АКБ в первый же год эксплуатации, многие жалуются на частую — раза три в год — необходимость замены лампочек ближнего света (500 руб.). Отмечены частые поломки форсунок омывателя лобового стекла (450 руб.), в единичных случаях – до возгорания. Впрочем, форсунки меняли в ходе отзывной кампании.

Стоит ли связывать свою судьбу с этой моделью? Никаких серьезных противопоказаний к этому нет. Вариант вполне достойный, тем более что и цены на него на вторичном рынке адекватные.

МНЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА: СЕМЕН, FORD KUGA, 2009 Г. В., ДИЗЕЛЬ 2.0, 136 Л. С., МКПП
Машиной в общем я пока очень доволен, раньше ездил на С-Mах (отдал жене). Много похожего, но более удобный и современный салон и куча примочек всяких, кнопочек, кстати, очень удобных. На форумах ругают, а мне нравится кнопка Power. Музыка хорошая, только голосовой набор меня редко понимает – нижегородское произношение, бывали казусы.

Зимы прошли без сучка без задоринки во всех смыслах – нигде не увяз, заводился как часы. Один раз только была поучительная история с сажевым фильтром, но я не одинок, как потом оказалось. Зимой много было «пробко-дней», и в один прекрасный момент я на своем сияющем автомобиле заглох на светофоре. «Зверь» вообще больше не завелся, и пришлось позорно вызывать эвакуатор. Два дня мытарств с давлением топлива и нервотрепки, не буду говорить, у какого дилера, но после замены свечей, датчика, сажевого фильтра, заодно ПТК, перепрограммирования «мозгов» и самолечения все нормализовалось. Сейчас вот уже третье ТО подходит, и ничего нас не беспокоит, ездим себе и ездим. А что еще для счастья надо?

ford kuga 2.0 tdci не заводится. ремонт, диагностика. неожиданный поворот.

Показать панель управления

  • Опубликовано: 1 янв 2017 veröffentlicht
  • по вопросам ремонта и обслуживание вашего авто обращайтесь по телефону 0503203208
  • Авто/Мото

Комментарии • 45

Отличное видео. Парни а клапан ЕГР где глушили заглушкой, на входе в колектор?, или где фишка подсоединяеться( металлическая трубка идет на возврат газов)?

Хорошие мастера ! Валят на весь газ холодному дизелю . Можно доверять . Ничего не скажешь .

Клапан игр. не заводится из за мультипликаторов

Газы раз
Датчик два
Вот такая ерунда
Надо голову сорвать
И мотор подразобрать
Может кольца залегли
Может сглазили враги
Третий день идёт разборка
Развели клиента ловко.

какой ты нахрен диагност . колхозсервис . из за таких машины и умирают.песчинка в голове твоей.

Вот этот клаппан называется дозирующий блок

Этот тнвд не любит сухих прокачек,и такие как вы его убивают,

Это оболденный ситроеновский мотор,лучший за все года,но с молотком и зубилом к нему нельзя

Вы правы проблема с головой,но только машина не причем

Чуваки! Вы просто боги диагностики. Такой прорыв- с ваза сразу за иномарки взялись. Как что должно работать не знаете, но открыты для экспериментов.
Просто ужас.

Дилетанты, меняющие лампочку с разборкой насоса

Хочу поблагадарить ребят за видео . Может комуто это пригодится .
FORD C MAX 2011 2.0 дизель заехал по поводу течи масла .
Сняли насос высокогодавления помняли прокладку и тут начелось шоу с розвоздушкой топливной системы и заводкой авто .
Подача топлива под давлением 4 атм. в насос высокого давления результат 0
Розвоздушка через обратку насоса шприцом 500мл.с включеным зажыганием выключеным и на стадии прокрутки результат 0 .
Снял помыл регулятор давления 0.
По объему топлива набирающегося в шприц при прокрутке стартером видно что регулятор даления насоса сбрасывает топливо в обратку .
СКИДЫВАЮ ФИШКУ С РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ насоса И О ЧУДО ТАЧКА ЗАВЕЛАСЬ НО ЗАГЛОХЛА и ФИШКУ ПОДКИДЫВАЕМ и ВСЕ РАБОТАЕТ

даа когда свой колектор на 1.9TDI увидел после 370 000 сразу все нах. разобрал керхером драл его целый час отмыл.

Здравствуйте! У меня проблема с подачей питания на этот регулятор, с фишки на него приходит около 8в, он просто жужжит, но не открывается, не давая давления в рампу. Если на него дать принудительно 12в, визуально видно как он срабатывает. Сколько на него него должно подаваться изначально. У авто провернуло ГРМ, после ремонта ГБЦ двигатель так и не запустился

Ford Kuga 2017. Проблема с аккумулятором. Часть 5. Эксперимент провалился, куга снова не завелась.

Ойнатқышты басқару элементтерін көрсету

Автоматты түрде ойнату

  • Жарияланды 2018 ж. 3 Ақп.
  • Автокөліктер мен көлік құралдары

Пікірлер • 5

Тоже меган был, 3-й, за 5 лет и 80т.км пробега акуммулятор остался родной ))

Вчера решил завести Кугу после 5 дней стоянки на парковке, на акке 6 v, не заводится. Хз что делать. Либо лесть самому под капот, снимать аккумулятор либо вызывать службу. И то и то геморно. Забыл в салоне комбинированный антирадар и видеорегистратор, возможно, из за него сел акк.

Павел Николаев вот-вот, я в своей Куге перед зимой переделал розетку для видеорегистоатора на питание только при включенном зажигании. Как раз чтобы не оказаться в вашей ситуации

повторите еще раз: выключите все детекторы, навигаторы и прочее, климат, фары и т.д, после чего оставьте дней на 5 на стоянку. если легко заведется, то это хорошо.

вызвал — помощь на дороге, дабы это услуга бесплатна. Ждал минут 30. Завели моментально какой-то фигней типа электробустера. Советовали ничего в разетке не оставлять.

Скорее всего да. На куге розетка 12 V в салоне и багажнике работает всегда, даже когда зажигание выключено.

Я это знаю. Но чтоб добраться до минусовой надо демонтировать корпус воздухоочистителя. А без ключей и отсутствия времени только плюсовую можно снять .

Ну там ключ на 10 один нужен, да на 7 чтобы ослабить хомут патрубка воздушного фильтра. ну да, процедура время отнимает, тут спорить не буду.

Здравствуйте Павел. Я решил по приезду с командировки обратится к хорошему автоэлектрику . А пока снял плюсовую клему ибо снять весь аккумулятор у меня нет инструмента и времени . На официалов надежды нет . Обращался на горячую линию форд там хотели соединить с дилером по скольку всё специалисты только там и работают .

Увы, она расположена далеко и чтобы её отключить, нужно на куге снимать акб. У вас аналогичная куга или какая-то иная модель? Какая комплектация?

Добрый день, Владимир! А что дилер говорит? Все сваливает на доп. сигнализацию?

Владимир Погудин Снимать надо минусовую клемму. У меня стоит штатная сигнализация и с аккумулятором проблем нет. На предыдущей машине стояла Шерхан10 , и были аналогичные проблемы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×