Darcars.ru

Автомобильный Портал
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ford Transit 2

Ford Transit 2.2 TDCI 5дв. фургон, 155 л.с, 6МКПП, 2014 г.в. — регулировка зазоров в приводе клапанов

Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов двигателя

Для чего нужна регулировка клапанов
У современного автомобиля два клапана на цилиндр (или более). Один из них запускает горючую смесь, а другой выпускает отработавшие газы (они называются впускной и выпускной). А механизм, который приводит в действие эти клапаны и устанавливает порядок их работы, называется газораспределительный или клапанным. После нагрева двигателя, детали расширяются. Следовательно, на холодном моторе между некоторыми его деталями должны быть строго определенные зазоры.

Если клапаны неправильно отрегулированы — это может привести к снижению эффективности работы двигателя и уменьшению ресурса его деталей. Например, при маленьких зазорах клапаны и их седла будут подгорать — снизиться общий ресурс мотора. При больших зазорах, когда клапаны открываются не полностью, мощность двигателя будет заметно падать — услышите отчетливый металлический стук.
Что будет, если будут маленькие зазоры клапанов?
Маленькие зазоры клапанов будут приводить к подгоранию седел клапанов.

Что будет, если будут большие зазоры клапанов

Большие зазоры клапанов будут приводить к неполному открытию клапанов, что будет сказываться на мощности двигателя. Увеличенные зазоры клапанов можно распознать по характерному металлическому стуку. Шумы в двигателе могут сигнализировать о неисправности ГРМ.

Данные тепловых зазоров есть в руководстве по ремонту автомобиля. Они различны для каждого мотора. Заметьте, что для впускного и выпускного клапанов, а иногда и для разных цилиндров зазоры разные.

Периодичность регулировки клапанов, если она предусмотрена конструкцией мотора, указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Как происходит регулировка

Для того, чтобы проверить и отрегулировать зазор, двигатель должен быть холодным. Тепловой зазор проверяют плоским щупом определенной толщины. Настройка производится поворотом регулировочных винтов коромысел в требуемую сторону.

Чтобы начать регулировку, установите поршень цилиндра, который собираетесь регулировать, в верхнюю мертвую точку такта сжатия. В этом положении оба клапана данного цилиндра закрыты, а коромысла должны свободно качаться в пределах зазора.

Затем отпускаете контргайку на регулировочном винте или болте. При помощи плоского щупа и регулировочного винта (болта) настройте необходимый зазор, затем затяните контргайку. Будьте внимательны: иногда после затяжки контргайки зазор может измениться, поэтому данную операцию необходимо делать аккуратно. После затяжки снова его проверьте. Зазор станет оптимальным тогда, когда щуп будет проходить в него, преодолевая небольшое усилие. Если он проходит слишком легко или слишком тяжело, отрегулируйте заново.

Потом, поворачивая коленчатый вал на пол-оборота, нужно отрегулировать зазор в клапанах других цилиндров. Здесь необходимо соблюдать порядок работы цилиндров двигателя Вашего автомобиля (например, 1-3-4-2). Коленвал следует поворачивать только по часовой стрелке и только за ручку «кривого стартера» (пусковая рукоятка) или же за болт крепления шкива привода генератора. Можно поворачивать коленвал за вывешенное ведущее колесо, но здесь необходимо соблюдать осторожность.

ПОЧЕМУ НА НЕКОТОРЫХ МОТОРАХ КЛАПАНЫ РЕГУЛИРОВАТЬ НЕ НУЖНО
Неоднократное уточнение о том, что регулировка клапанов должна быть предусмотрена конструкцией мотора, весьма важно: ведь многие двигатели этой процедуры не требуют. Зависит это от того, оснащен ли мотор гидрокомпенсаторами: это устройства, предназначенные для автоматической регулировки теплового зазора. Они работают за счет масла, поступающего в них из двигателя (поэтому, собственно, и называются «гидрокомпенсаторами») и полностью исключают необходимость периодической ручной регулировки клапанов. Сами они, конечно же, тоже не вечны – о необходимости их проверки и замены говорит все тот же цокающий стук, не исчезающий вскоре после запуска, а порой даже после прогрева двигателя. Однако главное, что нужно знать в контексте этого материала – это то, что моторам, оснащенным гидрокомпенсаторами, регулировка клапанов не нужна.

Если в двигателе транспортного средства гидрокомпенсаторов нет, то регулировать клапана необходимо вручную. О том, что пришла пора заняться этим делом, довольно легко узнать по некоторым симптомам. Одним из них является характерное «цокание» клапанов, которое уже было упомянуто выше, а другим — то, что двигатель начинает «троить», в его цилиндрах или существенно падает, или же полностью пропадает компрессия. Как только проявляется хотя бы один из этих симптомов, необходимо проверить размеры промежутков в клапанном механизме.

Порядок регулировки клапанов Форд транзит 2 5 дизель видео | Авто Форумок

Порядок регулировки клапанов Форд транзит 2 5 дизель видео | Авто Форумок

Иногда выявить причину можно только после того, как будет получен доступ к головке блока цилиндров. В таком случае, можно уже явно рассмотреть, насколько правильно отрегулированы клапана и нет ли в них прогорания.

Важно знать о причинах того, почему может понадобиться проведение таких регулировок. Если внимательно регулировка клапанов форд транзит за тем, как регулировка клапанов форд транзит эксплуатация вашего автомобиля, то подобная информация поможет дольше поддерживать его нормальную работу. Что лучше, самостоятельная регулировка клапанов Форд Транзит дизель или обращение к профессионалам?

Большинство опытных водителей прекрасно знакомы с такой процедурой, как регулировка клапанов и что ее необходимо регулярно производить на своем автомобиле. Но, есть такие, которые об этом абсолютно ничего не знают и хотели бы разобраться. Такую процедуру нужно проводить время от времени для того, чтобы обеспечить более устойчивую работу автомобильного двигателя на повышенных или пониженных оборотах одинаково хорошо.

Читать еще:  Антифриз для форд фокус 1

Зачастую, из-за неправильной регулировки, зазоры между самим клапаном и кулачком распредвала нарушаются.

Регулировка клапанов Форд Транзит

Это может привести к чрезмерному открытию клапана во время работы автомобиля. Вследствие этого, в цилиндре происходит нежелательная разгерметизация, пагубно влияющая на ресурс работы двигателя транспортного средства.

Со временем, это приводит к прогоранию самого клапана. Нарушение правильной работы приводит к тому, что клапана открываются немного больше, чем это требуется, или находятся в открытом состоянии постоянно. А это, в свою очередь, приводит к нарушению герметизации в цилиндре. Важно регулировка клапанов форд транзит забывать о своевременной диагностике работы всех узлов своего автомобиля, куда должна входить обязательная проверка данного технического узла.

Только специалисты из автосервиса смогут качественно выполнить такую задачу. Ввиду этих причин, периодически нужно производить обязательную регулировку. Делать регулировка клапанов форд транзит нужно с особой тщательностью, так как неверное отрегулированные зазоры, могут оказать негативное влияние на ресурс двигателя.

Диагностика работы Существуют способы диагностировать подобную неисправность, как с разборкой, так и без разборки двигателя. Для этого разработан определенный алгоритм, помогающий выяснить истинную причину поломки или неправильной работы.

Регулировка клапанов на Форд Транзит Ford transit 2 5 дизель

Первоначально следует проверить зажигание на правильность его срабатывания и целостность проводов. Если все в порядке, то приступают к поиску проблем с клапанами, поочередно сдергивая колпачки со свечей.

Нужно очень внимательно отнестись к этой процедуре, а лучше всего доверить ее опытному мастеру из автосервиса. Для него не составит труда найти проблему, не затрачивая на это слишком много времени. Затем необходимо замерять компрессию, регулировка клапанов форд транзит определить проблем либо с клапанами, либо с поршневой группой.

Она должна находиться в определенных пределах не ниже заявленных показателей. Важно довериться персоналу автосервиса, у которого есть ежедневная практика и опыт ремонта.

регулировка клапанов форд транзит Самостоятельно можно только распознать первые признаки неполадок, а остальное дело специалистов. Заранее хвататься за ключи и интенсивно разбирать двигатель своего автомобиля не стоит.

Следует предварительно произвести необходимые манипуляции, указывающие на такую необходимость. Проведение регулировки Перед тем, как сделать вывод, нужна ли регулировка клапанов форд транзит 2. Пока происходит остывание, он готовит инструмент, который может понадобиться во время проведения этой работы.

В арсенале специалиста обязательно должен быть специальный плоский регулировка клапанов форд транзит. Автовладелец может приобрести себе такой же в любом магазине автозапчастей. Главное, научиться правильно, пользоваться подобным инструментом.

Здесь не достаточно просто вставить щуп в зазор для проведения регулировки. Вначале ставится в самую верхнюю точку первый поршень. Это необходимо для закрытия клапанов и высвобождения коромысла в зазоре. Затем, ослабляется контргайка, а только потом начинают производить регулировку зазора уже с применением щупа. Добившись требуемых параметров, контргайку затягивают обратно.

После того, как будет выполнена эта работа, обязательно снова проверяется зазор. Здесь очень важна точность, поэтому необходимо исключить вероятность разницы в замеряемых параметрах.

При малейшем нарушении, придется снова повторить всю процедуру с ослаблением гайки и выставлением нужного зазора. Без определенных навыков и достаточного опыта, сделать это довольно сложно.

На двигателях с турбонаддувом, оборудованных теплообменником рециркуляции, отсоедините концы впускной трубы от турбокомпрессора и теплообменника и снимите трубу. Если на двигателе установлен двухсекционный впускной коллектор, снимите верхнюю секцию коллектора. Для этого отверните болт, крепящий корпус дроссельной заслонки к стойке выпускного коллектора, снимите тягу дроссельной заслонки и отверните болты и гайки, соединяющие верхнюю секцию впускного коллектора с нижней секцией.

Отсоедините все шланги, мешающие снятию клапанной крышки, отверните девять регулировка клапанов форд транзит и снимите клапанную крышку.

Регулировка зазоров 5. Удалите резиновую заглушку регулировка клапанов форд транзит коленчатого вала если установлен.

Поворачивайте вал по часовой стрелке до тех пор, пока первая пара клапанов см.

Устройство автомобиля

Главное меню

  • Главная
  • 1. КЛАССИФИКАЦИЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
  • 2. ДВИГАТЕЛЬ
  • 3. ТРАНСМИССИЯ
  • 4. ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЯ, КОЛЕСА И ШИНЫ
  • 5. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
  • 6. ТОРМОЗНЫЕ СИСТЕМЫ
  • 7. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
  • 8. КУЗОВ И ЕГО ОБОРУДОВАНИЕ
  • 9. НАДЕЖНОСТЬ АВТОМОБИЛЯ, ВИДЫ И МЕТОДЫ РЕМОНТА
  • 10. РЕМОНТ И ТО ДВИГАТЕЛЯ
  • 11. РЕМОНТ И ТО АГРЕГАТОВ ТРАНСМИССИИ
  • 12. РЕМОНТ И ТО ПОДВЕСОК, СТУПИЦ, КОЛЕС И ШИН
  • 13. РЕМОНТ И ТО МЕХАНИЗМОВ УПРАВЛЕНИЯ
  • 14. РЕМОНТ И ТО КУЗОВА
  • 15. РЕМОНТ И ТО ПРИБОРОВ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ

FORD TRANSIT

  • Введение
  • Двигатель
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач

Проверка и регулировка тепловых зазоров клапанов

Снятие клапанной крышки

1. Отсоедините аккумулятор. Снимите воздушный фильтр или отсоедините впускную трубу от впускного коллектора или корпуса дроссельной заслонки. Закройте ветошью впускное отверстие двигателя для предотвращения попадания грязи внутрь.

2. На двигателе с системой рециркуляции выхлопных газов снимите трубопровод, соединяющий клапан рециркуляции с выпускным коллектором. На двигателях с турбонаддувом, оборудованных теплообменником рециркуляции, отсоедините концы впускной трубы от турбокомпрессора и теплообменника и снимите трубу.

3. Если на двигателе установлен двухсекционный впускной коллектор, снимите верхнюю секцию коллектора. Для этого отверните болт, крепящий корпус дроссельной заслонки к стойке выпускного коллектора, снимите тягу дроссельной заслонки и отверните болты и гайки, соединяющие верхнюю секцию впускного коллектора с нижней секцией.

Читать еще:  Ремонт задней подвески форд фокус 2

4. Отсоедините все шланги, мешающие снятию клапанной крышки, отверните девять болтов и снимите клапанную крышку.

Регулировка зазоров

5. Удалите резиновую заглушку шкива коленчатого вала (если установлен). Поворачивайте вал по часовой стрелке до тех пор, пока первая пара клапанов (см. таблицу) не откроется полностью. Проверьте зазоры соответствующей пары клапанов, которые в данный момент закрыты:

Открытые клапаныПроверяемые (регулируемые) клапаны
1 и 64 и 7
2 и 35 и 8
4 и 71 и 6
5 и 82 и 3

6. Чтобы проверить зазор, вставьте плоский щуп нужной толщины между носком коромысла и торцом штока клапана. При правильном зазоре щуп должен плотно входить между коромыслом и клапаном, но при этом легко скользить между ними. Необходимые величины зазоров, отличающиеся для впускных и выпускных клапанов, указаны в разделе «Технические данные». Регулировка зазора осуществляется поворотом регулировочного болта коромысла (рис. 1.2).

Рис. 1.2 Регулировка тепловых зазоров клапанов

Внимание: Регулировочные болты коромысел применяются без контргаек, поскольку имеют «самоконтрящуюся» резьбу. Если резьба болта ослаблена (момент, требуемый для поворота болта, меньше 12 Нм), или если для поворота болта требуется чрезмерное усилие, замените болт или коромысло в сборе.

Регулировка клапанов Ford Transit

 Делаем честно и с гарантией

 Дарим скидку 6% на ремонт

+7 (499) 504 1663

+7 (910) 425 99-55

Отсутствие несогласованных работ и скрытых доплат

Наши цены ниже, чем у конкурентов на 10-20%

97 % клиентов обращаются к нам повторно и рекомендуют нас.

С нами работают более 20 юридических лиц и мы отремонтировали 2500 легковых авто.

Мы работаем с 9 до 21 часа ежедневно.

Цена на услугу регулировка клапанов Ford Transit

Регулировка клапанов

Свяжитесь с нами по телефону или напишите онлайн, получите консультацию и индивидуальные условия по ремонту Вашего автомобиля.

Чтобы получить предварительную оценку стоимости ремонта автомобиля напишите или просто позвоните по телефону +7 (499) 504 1663 .

Пользуясь сайтом Велес-Вояж.ru, Вы автоматически принимаете правила обработки и передачи персональных данных

1) Вы звоните в автосервис и описываете проблему квалифицированному мастеру-приемщику, который дает развернутую консультацию и озвучивает предварительную стоимость.

2) Приезжаете в автосервис на диагностику, после чего мы открываем заказ-наряд в 2 экземплярах, где согласовываем план работ и утверждаем стоимость.

3) Наши специалисты реализуют намеченный план, предоставляя Вам фотоотчет о проделанной работе. Если по ходу ремонта окажется, что автомобиль нуждается в дополнительном ремонте, это предварительно обговаривается с Вами.

4) По окончании Вы получаете заказ-наряд с подробным описанием выполненных работ, замененных агрегатов, материалов с гарантийными обязательствами, печатью автосервиса и дальнейшими рекомендациями по эксплуатации транспортного средства.

Производство запланированных работ.

Даем гарантию на все выполненные работы в автосервисе.

Он занимается непосредственно ремонтом и техническим обслуживанием автомобилей.

Он работает уже 9 лет со всеми ходовыми марками легковых и коммерческих автомобилей, отлично знает материальную часть всех узлов автомобиля и эксплуатационные характеристики деталей и систем авто.

Техцентр Велес-Вояж заботится о своих клиентах! Для Вас на постоянной основе мы готовим выгодные акции и спецпредложения. Пользуйтесь акциями и развивайтесь вместе с нами.

Акция до 26 сентября! Всем новым клиентам дарим скидку 10% на ремонт автомобиля. Выбирайте Профессиональный автосервис и развивайтесь вместе с нами!

Акция до 26 сентября! Получите скидку 5% на запчасти для Технического Обслуживания! При покупке расходников от 4 тыс. рублей. Звоните!

Акция до 26 сентября! Получите скидку 10% на работы по Техническому обслуживанию Вашего автомобиля!

Регулировка клапанов Ford

  • РЕКОМЕНДАЦИИ

Услуга регулировки клапанов Форд

Профессиональная регулировка клапанов Ford в сервисе необходима для увеличения срока службы ДВС, нормализации расхода топлива и поддержания его нормальной работы при ежедневной эксплуатации автомобиля. Правильное техническое обслуживание Ford и любое вмешательство в ГБЦ должно сопровождаться наличием специального инструмента и квалифицированной подготовкой. Ведь нарушение правильности или последовательности ремонтного процесса может повлечь за собой нестабильную работу двигателя или возникновение поломок. Регулировка выполняется при помощи сервисного набора инструментов, индикатора, а также компьютерного стенда. В таком случае можно получить высокую точность настройки и отсутствие проблем с ДВС.

Когда необходима регулировка клапанов?

Клапана в ГБЦ должны регулироваться согласно заводскому регламенту, который устанавливает сроки для планового профилактического вмешательства. Для автомобилей Ford процедура проводится каждые 30-50 тысяч километров. Однако при возникновении посторонних звуков, потере стабильности ХХ, снижении тяги или при повышенном расходе важно своевременно обращаться в сервис. Наиболее распространенным признаком потребности в регулировке клапанов является их звонкий стук под нагрузкой. В таких режимах двигатель подвергается повышенному износу деталей. Поэтому, чтобы избежать дорогостоящего ремонта рекомендуется обращаться в сервис.

Где провести регулировку?

Обратиться в наш сервис можно по адресу одного из представительств «ТехЦентр» в Москве, на 50 километре МКАД или в Заречье. При необходимости точное расположение станции для ремонта и настройки авто вполне реально найти на виртуальных картах сервисов Google и Yandex. Также можно обратиться к онлайн-консультанту или менеджеру по телефону, чтобы уточнить координаты автомобильного сервиса.

Низкая цена регулировки

В нашем сервисе действует наиболее выгодная политика цен среди всех доступных СТО в Москве и прилегающих регионах, которые занимаются Ford. При этом общее качество предоставления услуг по обслуживанию и настройке ДВС находится на максимально высоком уровне. Для всех клиентов действуют акции и выгодные скидки, которые позволяют сэкономить значительные суммы денег. Также наш сервис предоставляет гарантии.

Читать еще:  Течет гур форд фокус 2

Как записаться на «услугу»

Записаться на сервисное обслуживание регулировки клапонов Ford можно путем заполнения и отправки заявки на официальном сайте. Также клиентам предоставляется возможность быстрой записи по телефону с гибким графиком работы. В таком случае можно приехать в любое удобное время и получить качественный сервис без очереди.

Регулировка клапанов Форд Транзит Коннект дизель

  • прокладка клапанной крышки

МаркаМодификацияМощность
CVR52.2155 л.с.
Duratorq TDCi125 л.с.
136 л.с.
P8FA85 л.с.
P8FB
SRFA115 л.с.
PGFA140 л.с.
CVRA
CVRB155 л.с.
CVRC
CYFD125 л.с.
H9FB2.3145 л.с.
JXFA2.4115 л.с.
H9FD140 л.с.
SAFA

​График работы: ПН-СБ с 10:00 до 19:00, ВС — выходной

  • Время: от 2 часов
  • Цена: от 2500 рублей
  • Время: 4 часа
  • Цена: 6000 рублей
  • Время: 1 час
  • Цена: 1500 рублей

Ищете, где качественно выполняется регулировка клапанов Ford? Тогда звоните в «Альфа-дизель» по номеру +7 (495) 646-82-56 . Менеджер компании запишет вас на регулировка клапанов Форд, а также ответит на все вопросы, которые интересуют. Стоимость работ составляет 3000 рублей. Запишитесь, подождите не более 2 часа и получите исправный автомобиль. Предоставляем оригинальные комплектующие и гарантию.

Если вы хотите сделать заказ или у вас остались вопросы, вы можете позвонить нам по телефону +7 (495) 646-82-56 или отправить сообщение через специальную форму

Форд Транзит 2.5 дизель метки ГРМ

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

5 часть Метки ГРМ форд транзит 2.5 дизель маховик, зажигание Подробнее

Замена ремня грм форд транзит 2.5 1992 года Подробнее

FORD Transit 2,5 дизель 1993 г. Замена ремня ГРМ , Ремонт заглушки блока холод. сваркой . Подробнее

часть 10 Форд Транзит 2.5 дизель сборка мотора настройка зажигания Подробнее

Замена ремня ГРМ на Форд Транзит Подробнее

Замена ремня ГРМ Форд транзит 2.5 Подробнее

Замена Ремня ГРМ Ford Transit 2.5D Краб. Форд Транзит. Своими руками. Ремень, метки ГРМ Подробнее

Форд Транзит 2.2 cdi как выставить метки ГРМ Подробнее

Замена ГРМ Форд Транзит 2.2 Установка ГРМ Peugeot Boxer, Ford Transit. Подробнее

часть 4 Форд Транзит 2.5 регулировка клапанов Зимовники Подробнее

Ford Transit 2.5 дизель 92 года замена ремня грм и сальников распредвала и колен вала Подробнее

Замена комплекта ГРМ Ford Transit 2.0 турбо дизель 2000-2006 V185 Подробнее

ШТАНГИ! ГОЛ! Форд Транзит 2.5 доигрался. Порвало ГРМ. Подробнее

ТНВД EPIC Ford Transit 2.5DI: правильная установка момента впрыска Подробнее

Форд Транзит 2.4 ТД 16 клапанов замена цепи ГРМ . Подробнее

Ford Transit 2.4 TDCI, РАЗРЫВ ЦЕПИ, УСТАНОВКА ВМТ и НОВОЙ ЦЕПИ. Подробнее

часть 4 Форд Транзит 2.4d 2008г выставляем метки грм Подробнее

Форд Транзит 2 4 , Метки цепи Подробнее

часть 12 Форд Транзит 2.5 дизель второй способ регулировки клапанов из Зимовников Подробнее

Регулировка клапанов Форда Транзит

Каким бы надёжным изначально ни было само по себе транспортное средство, рано или поздно оно выходит из строя. Даже мелкие поломки чувствительны и тяжелы для бюджета, если они возникают сразу у нескольких машин автопарка. Мы, прекрасно это понимая, разработали дифференцированную систему оплаты, которая распространяется на все предоставляемые нами услуги, в том числе и на регулировку клапанов коммерческих автомобилей Форд Транзит. У нас гарантированно высокое качество обслуживания и надёжность всех проделанных работ.

Каждый сотрудник СТО «Дукато» компетентен, имеет аттестационные сертификаты и признание экспертов. Все жалобы клиента обязательно будут приняты к сведению. При помощи новейшего диагностического оборудования причина нерабочего состояния узлов и систем авто установится за считаные минуты. В этой на первый взгляд простой процедуре важна даже такая мелочь, как правильная последовательность затягивания болтов на клапанной крышке дизельного двигателя. Поэтому не рискуйте безопасностью своей жизни и окружающих – доверяйте свой транспорт только профессионалам!

Симптомы некорректной работы

— характерный стук, пропадающий только при прогреве мотора;
— повышение температурного режима работы системы;
— снижение мощности двигателя.

При возникновении любых неисправностей в процессе эксплуатации сразу же обращайтесь за квалифицированной помощью. Попытки устранить поломку самостоятельно в значительной степени повышает риск еще более ухудшить создавшуюся ситуацию – в любой работе есть определённые нюансы, которые известны только опытным мастерам.

Как сделать заказ

Обслуживание у нас выгодно ещё и тем, что при сервисном центре действует фирменный магазин автозапчастей, товар в котором реализуется по ценам производителей, без торговых накруток. Отыскать, если ли сейчас в наличии нужная деталь, вы можете и на расстоянии по номеру в каталоге (прайс-лист работает в онлайн-режиме) или по телефону у наших менеджеров. Они же примут вашу заявку на обслуживание, подскажут, есть ли свободные мастера. А если есть возможность, то приезжайте непосредственно к нам в техсервис,который находится по адресу: набережная Обводного Канала, 148.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×