Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд транзит замена топливного фильтра

Форд транзит замена топливного фильтра

Ford Transit 2.4 DuraTorQ DI 115Т350 — 2005 год.

ДА. Я УМНЕЕ. и ОПЫТНЕЕ ВСЕХ. здесь сидящщих. в том числе и вам утру сопли

прежде ,чем петь хулительные песни. СЕРТИФИЦИРУЙТЕСЬ у БОШ по ВП-3044.

я это сделал в 2006 г.

приедьТЕ и пасматриТЕ. КАК ЭТО . ДЕЛАЕТСЯ притянули на галстуке—уехал через 2-3 часа. если СЕРЬЕЗНЫЕ проблемы—1-3 суток
НЕ трогай технику. и она НЕ подведет. потрогал=>поможем.
096 268 84 06

ML 270 , 2005, final edition

напомните. о чем спич
НЕ трогай технику. и она НЕ подведет. потрогал=>поможем.
096 268 84 06

Добавлено (09.07.2016, 16:39)
———————————————
долил в новый фильтр солярки проработала пару минут, затем заглохла, больше не заводилась, долил солярки еще пару раз, на третий раз заработала, но загорелся джеки чан, сбросил снятием клеммы аккумулятора, поехал по городу, при нажатии на газ опять выскочила ошибка, снятием клеммы больше не сбрасывается, машина при переключении скоростей сначала набирает скорость, потом как будто отрубается подача топлива, машина ехать перестает, после какого-то момента опять начинает набирать скорость и так далее. Рывков как таковых нет. Может это быть из-за того, что я топливный фильтр неправильно поставил? Еще, снимал круглый разъем на тнвд, когда ставил, не нашел положения, в котором он фиксируется, в итоге, он слабо держится и не знаю, правильно я его поставил или нет.
Ответит кто-нибудь или нет? А то ответы по нескольку дней приходится ждать

Добавлено (09.07.2016, 20:20)
———————————————
отбой, переткнул штекер, снял клемму, пока работает, но со штекером надо что-то делать

Топливный фильтр на Ford Tranzit

Топливная система на Форд Транзит снабжена топливным насосом высокого давления (ТНВД), который подаёт смесь на форсунки. Такая система требует повышенное внимание к качеству – топливный фильтр очищает горючее от механических частиц, пыли, грязи и посторонних примесей. В конструкции фильтра также предусмотрен водоотделитель в случае попадания в бак воды или образования конденсата.

Виды топливных фильтров для различных двигателей Форд

В зависимости от года выпуска Форд Транзит может быть оснащён бензиновым, либо дизельным двигателем с различными системами впрыска топливной смеси. Старые модели карбюраторных версий моторов комплектовали разборными фильтрами, в которых фильтрующий элемент служил многократно – его промывали в специальном растворе при сильном загрязнении мембраны и устанавливали снова.

Современные топливные системы предполагают установку неразборных конструкций с ограниченным ресурсом, многие из них для определения степени загрязнённости имеют прозрачный корпус. Различают два основных вида топливных фильтров:

  • Для инжекторных двигателей с фильтрующими элементами из синтетических материалов в виде спиральной, либо лучевой шторки в закрытом герметичном корпусе. Степень очистки топлива для инжектора гораздо выше, чем для простых карбюраторных моторов.
  • Для дизельных агрегатов со специальным сепаратором-водоотстойником для отделения влаги и специальным встроенным подогревом для эксплуатации в зимнее время. Процедура замены топливного фильтра на дизеле ничем не отличается от подобной на инжекторном бензиновом двигателе.

Периодичность замены топливного фильтра на Форд Транзит зависит от типа двигателя и прописана в сервисной книжке каждого транспортного средства, обычно рекомендации составляют 20-25 тысяч км пробега, однако в российских условиях эксплуатации топливный фильтр меняют каждые 10-15 тысяч км.

Признаки изношенного фильтрующего устройства:

  • Плохой запуск двигателя (отказы, падение мощности на холостом ходу)
  • Произвольное глушение агрегата при ускорении
  • Недостаток мощности мотора при движении
  • Неравномерная работа холостого хода

При дальнейшей эксплуатации автомобиля с изношенным топливным фильтром проблемы возникают в остальных узлах системы: засорение жиклёров и форсунок, образование нагара на клапанах, нарушение регулировки клапанных зазоров, быстрый износ элементов цилиндропоршневой группы. При обнаружении симптомов загрязнения фильтр подлежит замене полностью.

Порядок замены

Топливный фильтр на Форд Транзит расположен в подкапотном пространстве с левой стороны над стартером и закреплён в передней части кузовного элемента. Перед снятием необходимо отключить топливный электрический насос высокого давления, вынув предохранитель в блоке согласно схеме и снять клемму минус аккумуляторной батареи. В системах, где установлен датчик воды на топливной магистрали, его также отключают, сняв клеммы, либо демонтируют для последующей установке на новый топливный фильтр.

Перед работой рекомендуют накрыть стартер защитной плёнкой, чтобы остатки топлива не попали на его контакты. Далее нужно:

  1. Ослабить хомуты гибких топливных трубок, открутить кожух.
  2. Открутить крепления кронштейнов от корпуса фильтра.
  3. Снять фильтр, слив из магистралей остатки топлива.
  4. Установить новый модуль в обратной последовательности.

После установки и подсоединения трубок топливных магистралей необходимо прокачать систему подачи топлива. Для этого подключают топливный насос, установив предохранитель на место, включают зажигание, не запуская двигатель на 15-25 секунд – насос должен заработать до включения стартера. После проверяют трубки и фильтр на наличие протечек и если их нет, то запускают двигатель поработать на холостом ходу 5-10 минут.

Критерии подбор: оригинал и аналог

Выбор топливного фильтра на Форд Транзит зависит от модели, года выпуска и типа двигателя. При подборе используют артикул оригинального, либо VIN автомобиля, который соответствует параметрам аналоговых и оригинальных запчастей. Большинство комплектующих для двигателей Форд стандартизировано, поэтому на автомобильном рынке существует множество качественных аналогов фильтров европейского производства невысокой стоимости.

Замена топливного фильтра Форд Транзит Коннект

Инструкция подскажет как можно справиться самостоятельно с процедурой замены топливного фильтра самостоятельно, без помощи специалистов.
На эту процедуру у вас уйдёт около десяти минут, даже если вы новичок в ремонтных делах.

Фильтр располагается под капотом, он скрывается в хомуте из пластмассы, перед тем, как вы решите вытащить фильтр вам нужно взять ключ «звёздочку». Освобождаем фильтр от топливных шлангов.

Читать еще:  Форд фокус 2 замена рулевой рейки

Далее мы мжем убрать несколько разъёмов патрубков, чтобы это сделать вам нужна отвёртка плоская, надавиде на один, который находится сбоку.

Срок замены, рекомендуемый специалистом составляет 50 тысяч километров.

Во-первых помните, чт элемент важный для автомобиля, он помогает фильтровать весь мусор и не попадать ему в топливную систему.
Первым делом выбирите новый фильтр, выбор многобразный. Есть как карбюраторные, инжектрные, так и дизельные.
Когда будете покупать, обязательно говорите марку автомобиля.

Для замены вы можете прибегнуть к помощи специалистов, а можете справиться и без труда самостоятельно. ДЛя того, чтобы понять с местом расположения, загляните в подкапотное пространство.

Теперь можете вытащить предохранитель насоса топливного, подождите некоторое время, после сможете увидеть, что двигатель заглох.

Далее нам нужно избавиться от минусовой клеммы, это нужно для того, чтобы не был возгораний.

Начинаем выкручивать все крепящие элемент фильтра, вариантов может быть множество о защёлок, заканчивая болтиками.

Фильтр можете обернуть ветошью, потому что топливо некоторое время будет стекать. Теперь достаньте его и уберите на крнштейн.

Далее устанавливаем новый фильтр и крепим его в обратном порядке. Если вы увидели, что в элементах крепления есть повреждения, тогда замените их.

Далее нам нужно установить предохранитель на место. Клемму аккумуляторную возвращаем на место, а двигатель заводим.

Будьте предельно аккуратны, ни в коем случае не курите во время процедуры.

Замена топливного фильтра

Чисто визуально любое топливо выглядит, как достаточно чистая жидкость. На практике же горючее содержит множество пыли, грязи, мелких частиц, смолы, которые являются результатом химического взаимодействия стенок бака и самого топлива.

Наличие «барьера» позволяет задерживать все эти нежелательные элементы и не попадать в мотор вместе с горючим. Однако, принимая на себя всю эту грязь, обозначенный улавливатель засоряется и необходимо производить замену топливного фильтра Форд Транзит на дизеле 2.2.

На нашем складе всегда в наличии все запчасти для Вашего Ford Transit!

Автомобиль не будет простаивать в ожидании поступления запчастей!

Наименование работыСтоимость, руб.
Замена масла в КПП650
Замена масла в редукторе (со снятием полуосей)3 840
Замена масла в редукторе (со снятием крышки, без снятия полуосей)2 150

Цена указана с учетом оригинальных расходников и масла Eurol или AREOL.

С 2006 г.в.
(двигатель 2,4 л, 115-140 л.с.)

С 2012 г.в.
(двигатель 2,2 л, 100-140 л.с.)

С 2012 г.в.
(двигатель 2,2 л, 155 л.с.)

Замена фильтра на дизелях

Свои услуги в данном направлении рад предложить автосервис «Transitmax». С нашей помощью вы быстро и недорого сможете решить указанный вопрос, защитив свое транспортное средство от поломки. В штате компании трудятся специалисты, знающие о замене фильтра на Форд Транзит 2.4 все до мельчайших деталей! Мастера обладают огромным опытом в выполнении подобных работ и располагают самым современным оборудование, которое позволяет упростить производственные манипуляции на дизеле 2.5 и т.д.

Как часто следует выполнять процедуру обновления топливного «барьера»? Производитель рекомендует заезжать на СТО примерно раз в 1-2 года. Однако учитывая качество современного топлива, проверку дизельного двигателя Ford Transit объемом 2.4 следует проводить несколько чаще. Это не займет у вас много времени сейчас, но сэкономит немало средств и нервов в будущем, если в случае крупной поломки вы останетесь без авто.

Проведение работ требует строго соблюдения требований пожарной безопасности, а потому не доверяйте свой Форд Транзит 2013 рукастым умельцам из соседнего гаража, если хотите уберечься от больших неприятностей, привести к которым может всего одна маленькая искорка.

В нашем автосервисе мы выполняем широкий спектр услуг, которые вполне могут быть пригодны для ваших дизелей 2.0. Ведь хорошо очищенное горючее – далеко не единственный компонент, влияющий на работу мотора.

Замена масляного фильтра также будет весьма кстати. Ведь чистая смазка – один из залогов успеха стройной работы механизмов.

Ну, а чтобы внутри автомобиля водителю и его пассажирам легко дышалось, не помешает своевременная замена салонного фильтра.

Все это для вас сделаем мы в нашем сервисе автомобилей Форд Транзит! Записывайтесь на обслуживание по телефонам: 8 (495) 117-97-70 и 8 (926) 868-01-68 или оставляйте заявку в специальной форме связи на сайте.

Замена топливного фильтра Форд Транзит

Замена топливного фильтра Ford Transit

Исправная топливная система и вовремя проведенная замена топливного фильтра Форд Транзит – это высокая производительность и стабильная работа двигателя, хорошая динамика, отличные скоростные показатели, мощность и экономичный расход топлива. Современные коммерческие автомобили Ford Transit требовательны к дизельному топливу, и фильтр, как основной элемент, отвечающий за качественную очистку горючего от различных примесей, обеспечивает стабильную работу топливного насоса и двигателя в целом. Фильтрующие элементы для дизельных агрегатов обладают достаточно высокой степенью очистки и должны отделять воду для уверенного запуска двигателя зимой. Если мотор трудно запускается, не дает мощности, с перебоями работает на холостых оборотах, топливный фильтр следует менять.

  • Квалифицированный С.Т.О Транзит Сервис предлагает профессиональные услуги, в числе которых замена топливного фильтра на Форд Транзит дизель с подбором расходных материалов. У нас в наличии большое количество автозапчастей и комплектующих, которые предлагаются по доступным ценам, поэтому вам не придется искать запасные детали для Ford Transit замена топливного фильтра – у нас найдется все.


ГАРАНТИЯ до 6 месяцев или 10000 км
Ремонт за 1 день
Запчасти в наличии
Гибкая ценовая политика
Особые условия для организаций

Замена топливного фильтра на Форд Транзит дизель

Средняя цифра, определяющая периодичность, при которой возникает необходимость замены топливного фильтра Форд Транзит дизель 2.4 и машин с другими объемами двигателя, колеблется с интервалом – 25000–35000 км, а для дизельного агрегата еще раньше. В любом случае регламент производителя строго регулирует подобные действия, и, придерживаясь сроков Форд Транзит 2.2 замена топливного фильтра, установленных автопроизводителем, можно избежать капремонта мотора в будущем.

Мы предлагаем следующие услуги:

  • Быстрая замена топливного фильтра Форд Транзит 2013 всех моделей;
  • Для Форд Транзит 2016 замена топливного фильтра с подбором расходников;
  • Качественная замена топливного фильтра Форд Транзит дизель 2.2 л.;
  • Недорогая замена топливного фильтра на Форд Транзит 2.4 л. с гарантией;
  • При необходимости проводится для Форд Транзит ремонт топливного насоса;
  • При полном выходе из строя, проводится для Форд Транзит замена топливного насоса с подбором оригинальной/аналоговой запчасти на складах нашего сервиса.

Нашими мастерами-ремонтниками, долгое время работающими с автомобилями Ford Transit замена топливного фильтра выполняется в достаточно короткие сроки. Чаще всего все работы занимают один день, что гарантирует, что транспорт не будет простаивать, в случае, если он используется для коммерческой деятельности.

Замена топливного фильтра Форд Транзит

Оперативная и качественная замена топливного фильтра Форд Транзит в Москве производится специалистами «Транзит 24».

Цены на техническое обслуживание

В таблице приведены цены на комплексное ТО. В стоимость включены работы и материалы: моторное масло, масляный фильтр, сливная пробка, воздушный фильтр, топливный фильтр, салонный фильтр. Используем оригинальные расходники.

В таблице ниже указаны цены на отдельные виды работ для моделей с 2006 г.в.

Несмотря на общую надежность данного представителя коммерческого транспорта, топливная система Форд Транзит 2013 г.в. является не самым его сильным элементом. Некачественное горючее (бензин или дизельное топливо) оказывает сильное влияние, а потому на фильтрах лежит важная задача по защите.

В нашем техцентре вас ждет доступная цена на указанный расходный материал вместе с установкой.

Замена топливных фильтров (дизель и бензин)

Заменим фильтры на Форд Транзит 2.0, 2.2, 2.4, 2.5 л

По рекомендации производителя, добросовестный автолюбитель должен заменить топливный фильтр на Форд Транзит дизеле 2.2 л через каждые 60-70 тысяч километров либо 1-2 года эксплуатации.

Однако иногда не стоит дожидаться регламентированного срока для Форд Транзит 2.4 и заглянуть на СТО пораньше, в случае обнаружения следующих признаков:

  • вырос расход топлива;
  • изменился характер работы мотора;
  • упала мощность Ford Transit 2.0;
  • дизельный или бензиновый двигатель регулярно глохнет или перестал заводиться.

К слову, между этими типами мотора есть некоторые различия в замене топливных фильтров. Это обусловлено требованиями к вязкости горючего и степени его очистки.

Форсунки дизель 2.2 л более чувствительны к качеству топлива. Забиваясь быстрее, они способны вскорости вывести из строя ТНВД, что ставят на двигатели объемом 2.4 л.

Вот почему замену фильтрующих элементов следует производить исключительно по ранжиру: на дизели 2.5 л – ставим одни, на бензин – строго другие. Работая на фильтре неподходящего типа, система будет вкалывать с чрезмерной нагрузкой, что непременно скажется в ближайшей перспективе неприятными последствиями.

Клиенты «Транзит 24» могут быть уверены, что решение всех вопросов, что предполагает техническое обслуживание возьмут на себя опытные эксперты нашего техцентра. Доверьтесь профессионалам!

Когда следует менять фильтр топлива на Ford Transit

Транзит – один из самых массовых микроавтобусов, которые используются в Украине для коммерческих перевозок. Отличается большим выбором модификаций (от длины базы до пассажировместимости, грузоподъемности и комплектаций), разнообразием моторов. С каждым поколением количество «болячек» сокращается, зато сохраняется экономичность, надежность и доступная стоимость обслуживания. Автовладельцы предпочитают дизельные Ford Transit объемом около 2,0 литров, чуть ли не единственной проблемой которых является топливный фильтр.

Регламент замены и почему он не всегда срабатывает

Современные ДВС имеют повышенные требования к качеству топлива. Фильтрующий элемент выполняет ряд задач для обеспечения производительности и стабильности работы силового агрегата:

  • убирает механические примеси;
  • отделяет воду (это особенно важно для дизелей);
  • обеспечивает экономичность;
  • делает работу насоса эффективной.

Как и у других автомобилей, фильтр топлива на Форд Транзит имеет конечный срок службы, после которого подлежит замене. Регламент зависит от типа и объема двигателя. У бензиновых агрегатов он колеблется в пределах 30-40 тысяч пробега, у дизельных моторов существенно ниже. Но здесь есть нюансы.

Расчет регламента проводится производителем с учетом европейского качества топлива. Оно содержит на порядок меньше примесей, в первую очередь, серы и воды, а также растворенных веществ. В отечественных условиях элементы быстрее забиваются, имеются случаи выхода из строя уже после однократной неудачной заправки. Признаки поломки:

  • машина начинает с трудом запускаться;
  • холостые обороты становятся неустойчивыми;
  • пропадает мощность;
  • снижается интенсивность подачи.

Степень загрязнений не пропорциональна пробегу, как в Европе. Поэтому украинские автовладельцы стараются как можно чаще сливать скопившуюся воду, а фильтрующие элементы меняют через 5-10 тысяч пробега, невзирая на регламент. Стоимость расходников относительно небольшая, зато снижается нагрузка на топливную аппаратуру, стабильность работы буса. Степень «забитости» может быть невысокой, если повезло с заправками, но лучше это сделать превентивно, чем встать посреди пути.

Реальные сроки установки

При «ранних» заменах, которые делают каждые 5 тысяч, степень забитости может не превышать 10-15%, можно бы еще ездить. В таких случаях, если Транзит используется на одном маршруте и заправляется на одних АЗС, регламент рекомендуется увеличить до рекомендованного или чуть меньше.

Но иногда фильтр забивается на 200% уже через 3-4 тысячи. Это приводит к «продавливанию» внутрь системы частичек абразива, которые уродуют плунжеры и распылители. Цена вопроса – ускорение износа ДВС и топливной аппаратуры. В случае с дизельными агрегатами – ускорение замены дорогостоящих форсунок.

«На глаз» определить степень работоспособности топливного фильтра невозможно. Но у современных моделей Форда имеется подсказка. Когда внутренние поры элемента забивается, пропускная способность его снижается. И в магистрали создается небольшое разряжение, которое постепенно растет при росте нагрузок и загрязнении. На большинство Транзитов последних поколений установлены индикаторы загрязнений, которые сигнализируют владельцу о необходимости замены.

И не расстраивайтесь, если приходится менять расходники вдвое-втрое раньше регламента. Практика показывает, что дешевле купить и поставить фирменный фильтр на Ford Transit, чем вскоре тратиться на реставрацию топливной аппаратуры. Тем более, что имеются на рынке и вполне надежные аналоги, которые значительно дешевле. А поменять устройство не сложно самостоятельно, поэтому лишний раз тратиться на СТО не придется.

Ремонт Форд Транзит в Санкт-Петербурге

Контроль технического состояния любого автомобиля — залог безопасного движения и отсутствия неприятных сюрпризов на дороге, и Форд Транзит в этом плане отнюдь не исключение. Несмотря на то, что данный автомобиль славится своей надежностью, топливная система является одним из его «слабых мест».

Причина зачастую заключается в качестве топлива, которое почти повсеместно на территории нашей страны оставляет желать лучшего.
Отрицательное воздействие на его качество оказывают:

  • неправильное хранение топлива на складе, в результате чего его свойства существенно изменяются;
  • наличие осадка и различных примесей.

Как часто необходима замена топливного фильтра Форд Транзит?

Для того чтобы топливо, попадающее в двигатель, очищалось от примесей, необходимо топливный фильтр. Его функция в автомобиле крайне важна, ведь он удерживает:

  • пыль и грязь;
  • небольшие твердые частицы;
  • смолу;
  • воду.

Попадая в топливный фильтр и оседая в нём, частицы засоряют его и постепенно выводят из строя. Частично эти субстанции попадают в топливную систему уже в момент заправки, частично образуются в ходе химического взаимодействия топлива и металлических стенок бака. Попадание всех этих примесей в топливную систему вызывает весьма негативные последствия, в частности загрязнение и нарушение работы форсунок, а также коррозию топливопровода.

Фильтр, используемый на современных Форд Транзит, состоит из двух блоков — грубой и тонкой очистки. Первый отвечает за фильтрацию ржавчины, крупных частиц грязи. Тонкая же фильтрация позволяет удерживать воду и посторонние частицы небольшого размера. К фильтру предъявляются весьма серьезные требования, в частности он должен быть изготовлен из стали, которая максимально устойчива к коррозии, поскольку он устанавливается под нищем автомобиля и подвергается воздействию весьма агрессивной внешней среды.

Ford Transit замена топливного фильтра для полноценной работы автомобиля

Работоспособность фильтра и необходимость его замены определяют по двум критериям. Это его пропускная способность, которая падает пропорционально процессу засорения, и степень фильтрации, определить которую «на глаз» не представляется возможным — необходима диагностика. Рекомендуемый производителем срок замены топливного фильтра составляет — 1-2 года с учетом интенсивности эксплуатации транспортного средства. Однако, учитывая вышеизложенные особенности, оптимальным вариантом будет ориентироваться на фактическое состояние автомобиля, сокращая приведенный интервал при необходимости. Особого внимания в этом плане требуют Форд Транзит с дизельным двигателем, поскольку его форсунки максимально чувствительны к качеству топлива. В случае неисправного фильтра они забиваются достаточно быстро, а значит нарушаются параметры впрыска топлива и в перспективе выходит из строя ТНВД.

В этих системах различные требования к очистке топлива, степени его вязкости, а потому установка фильтра другого типа неизменно приведет к тому, что система будет работать с избыточной нагрузкой

Поторопиться в сервис на авто как с дизельным, так и с бензиновым двигателем, стоит в том случае, если вы заметили появление следующих признаков:

  1. Мотор сложно запустить, а его мощность упала;
  2. Если автомобиль слишком резко ускоряется, происходит отказ в работе мотора;
  3. На холостых оборотах двигатель работает неравномерно и часто глохнет;
  4. Растет расход топлива, именно поэтому попытки сэкономить на срока замены и качестве фильтра экономически нецелесообразны, поскольку расходы на топливо и ремонтные работы во много раз превосходят стоимость узла и его замены.

Форд Транзит замена топливного фильтра своими руками

К выполнению данных работ своими силами, так же как и руками специалистов сомнительной квалификации, стоит подходить с особой осторожностью. Замена фильтров связана с повышенной пожароопасностью, так как возможна утечка топлива.

По окончании установки нового фильтра обязательно проводится тестирование на холостых оборотах. Для того чтобы все этапы работ были проведены максимально корректно, целесообразнее сразу обратиться к профессионалам. Это позволит существенно улучшить эксплуатационные характеристики авто и отсрочить необходимость в ремонте двигателя.

Как производят замену топливного фильтра?

Данную операцию выполняют в несколько этапов. Первая задача — снизить давление в топливопроводе. Это нужно для того чтобы избежать пожара из-за его случайного разлива. На Форд Транзит нужного эффекта обычно добиваются, снимая предохранитель топливного насоса. Далее необходимо дождаться пока мотор заглохнет. Далее важно отсоединить отрицательную клемму аккумулятора. Только выполнив данные действия демонтируют старый фильтр.

Далее необходимо выполнить следующие действия:

  1. Слить содержимое фильтра;
  2. Ослабить гайку, удерживающую хомут фильтра. После этого старый фильтр можно снять, однако, важно сделать это вместе с уплотнителем.
  3. Со старого фильтра снимают датчик, измеряющий количество воды в топливе. Его устанавливают на новый фильтр прежде чем приступить к его монтажу.
  4. Прежде чем установить фильтр важно произвести очистку всех элементов системы. Если этого не сделать, велик риск, что скопившаяся грязь попадет в систему. Как следствие из строя достаточно быстро выйдут форсунки и понадобится более серьезный ремонт.
  5. Затем новый фильтр устанавливается в обратном порядке, ставится предохранитель и запускается двигатель. Важно дать системе подкачать топливо и проконтролировать её работу на холостых оборотах. В случае выявления каких-либо дефектов они требуют оперативного устранения.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector