Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ремня генератора Фокус 2

Замена ремня генератора Фокус 2

Смотрите также

Неисправности генератора — признаки, диагностика, причины, проверка

    806 13 669k

Обгонная муфта генератора

    27 9 20k

Как устранить свист ремня генератора

    253 1 240k

Если порвался ремень генератора в дороге

    108 0 98k

Как проверить генератор

    190 1 197k

По инструкции ремень генератора на Форд Фокус 2 не снимается ослаблением натяжителя или генератора, а срезается, а чтобы его установить потребуется специальный комплект приспособлений которые применяются в зависимости от того на какой шкив (генератора, ГУРа или кондиционера) одевается приводной ремень. На моторах 1.4 и 1.6 л. ФФ2 натяжных роликов на ремнях привода навесных агрегатов нет, а вот на 1.8 и 2.0 хотя и есть натяжной ролик на ремне генератора, но по технологии ремни все равно одноразовые и их попросту срезают, а новые устанавливаются тоже со спецприспособой. Поскольку у многих нет такого оборудования, а на его покупку жалко денег придумывают иные способы как можно поменять ремень кондиционера или генератора FF2 без приспособлений. О некоторых из них мы и поговорим, а также покажем наглядно на видео. Как временную меру, можно использовать специальное средство — кондиционер для ремней, с помощью которого можно устранить скрип приводного ремня и немного усилить сцепную характеристику.

Официалы самостоятельную замену ремня генератора Фокуса на двигателе 1.6 литра не рекомендуют, поскольку грубое и неумелое обращение может привести к повреждению ремня при установке, а вот на движках 1.8, 2.0 можно справится и самому, там будет попроще.

Для замены приводного ремня Ford Focus 2 1.6 с кондиционером нужен комплект ремней — 1708273, его состав:

  • ремень генератора;
  • ремень кондиционера;
  • приспособления для установки (3 штуки).

Если брать не оригинал, то можно купить CONTITECH 6PK1059ELASTT2, будет стоить долларов на 15 дешевле.

Комплект приспособлений: 1 — для привода вспомогательных агрегатов (генератора, ГУРа, помпы); 2 — ремня компрессора кондиционера

Замена навесных ремней на Фокус 2 1.6

Чтобы поменять ремень генератора приспособление из двух частей устанавливается на колесо помпы (устанавливаем приспособу до щелчка, когда она станет как нужно). Шкив помпы проворачивается за специальной болт (под ключ на «19») на приспособлении. Заводить ремень следует в такой последовательности: сначала одеваем на шкив насоса ГУРа, при этом ремешок заводится под устройство на помпе, потом накидываем ремень на генератор.

А для замены ремня компрессора кондиционера берем другое приспособление и ставим его на шкив коленвала, накинув приводной ремень на компрессор и одев его снизу на приспособу. Затем поворачиваем за болт КВ ключом (на «18») проворачиваем шкив по часовой стрелке, а ремень придерживаем рукой чтобы он не соскочил.

Наглядная видео инструкция как одеть ремни на Фокус 2 приспособой

Замена ремней генератора, кондиционера, помпы ФФ2 1,6 л без приспособ

Замена ремня генератора и кондиционера на ФФ2 1.8 и 2.0

Теперь рассмотрим самостоятельную замену ремня кондиционера и генератора на Фокус 2 с моторами 1,8 и 2,0 л., где можно обойтись без приблуд, с экономив на покупке комплекта, а взяв ремни фирмы Gates:

  • 6PK1305 — ремень генератора ФФ2;
  • 5PK705SF — ремень кондиционера.

Чтобы подобраться к ремням, как и в предыдущем случае нужно будет снимать декоративную крышку мотора, переднее правое колесо, а за ним брызговик и подкрылок (ключ Т25), а дальше можно действовать несколькими способами:

Вариант №1 замены ремня кондиционера
  • открутим пять болтов крепления компрессора кондиционера;
  • зафиксируем кондишен, дабы не нарушить шланги;
  • снимаем/ставим приводной ремень;
  • прикручиваем назад компрессор, но тут есть одно но. Когда ставится обратно старый ремень, то компрессор получится прикрутить на место без проблем, а если же новый, не растянутый, ремешок, то возможно может так гладко и не получится.
Вариант №2 как поменять ремень привода компрессора
  • не откручивая компрессор, снимаем его шкив;
  • головкой на «10» открутим и снимем прижимную пластину шкива;
  • снимем стопорное кольцо шкива, а потом шкив вместе с ремнем;
  • оденем новый навесной ремень на шкивы КВ и компрессора;
  • подберем подходящую по диаметру трубу (чтобы диаметр был больше вала компрессора, но меньше отверстия в шкиве);
  • пропускаем трубку через шкив и одеваем на вал компрессора примерно на 5 мм и немного надавливаем вниз, шкив под действием сопротивления ремня сам заскакивает на вал;
  • собираем все обратно.

Наверху двигателя, чтобы сменить ручейковый ремень генератора, откручиваем 2 болта натяжителя и оставляем его на шпильке, уводим в правую сторону машины, снимаем ремешок!

Сборка в обратной последовательности. Таким образом, на замену навесных ремней FF2 без приблуд, уйдет около часа времени.

Замена приводного ремня генератора Форд Фокус 2 1.8 TDCi

Замена ремня генератора на Ford Focus 2 1,8 Flexifuel

Форд Фокус Фан

Замена ремня генератора форд фокус 2

Замена ремня генератора Ford Focus 2 1.6

Без ремня генератора долеко не поедите генератора, поскольку он является главным источником электроэнергии. Когда автомобиль заводится, если аккумулятор слабый то возможно! стартер работать не будет, по простой причине потребляет большое количество энергии из аккумулятора, что приводит к значительному падению его заряда.

В такой ситуации все приборы работают исключительно за счет аккумулятора, но после запуска мотора начинает функционировать генератор.

Одной из наиболее частых поломок Ford Focus 2 является поломка ремня генератора. В таком случае обязательной будет ее замена. Сегодня мы расскажем о том, как поменять ремень, в каких случаях и что для этого необходимо

Согласно рекомендациям производителя замена ремня генератора должна осуществляться каждые 50000-60000 км пробега, или 5 лет эксплуатации.

Именно ремень обеспечивает нормальную работу двигателя и позволяет питать электроэнергией все оборудование.

Приводной ремень Форд- Contitech 6PK1059 ELAST

Основная задача ремня на Ford Focus2 – передача усилия от коленчатого на вал генератора. Его состояние и натяжка крайне важна и влияет на следующее:

Ну к данному ремонту подошел основательно, на фокусе с двигателем 1.4,1.6 100 и 115 л.с. ресурс ремня по заявлению производителя 7 лет(моему 9 уже) или 120000 км пробега. Месяца за 2 начал потихоньку покупать все необходимое для своего движка, а именно:

Комплект приводных ремней ;

Комплект приводного ремня на Форд Фокус 2

  • Срок эксплуатации подшипников привода.
  • Срок эксплуатации и целостность детали.
  • Уровень и быстрота износа подшипников коленчатого вала.
  • Читайте также Определение комплектации Форда Фокус 2 по вин-коду

Руководство по ремонту Форд Фокус

Итак, когда все подготовлено, можно начинать работать.

Следует отметить, что Ford Focus второго поколения – это современный автомобиль, в котором все элементы и системы взаимосвязаны.

Поэтому замена должна быть выполнена крайне аккуратно.

Устанавливать ремень нужно без суеты аккуратно, ведь если его хоть немного повредить, то работать полноценно он не сможет и рано или поздно приведет к более серьезной поломки.

схема как снять крышку для зомены ремня генератора Форд 2

Замена ремня генератора проводится согласно следующему образом: Вывешиваем переднюю ось Ford Focu s2 и ставим на крепкую опору, после чего снимаем колесо.

Открутим колесо правое переднее фф 2

Демонтируем подкрылок и защитную накладку, открутив торцевой головкой крепежные болты к мотору.

Читать еще:  Форд фокус 2 не открывается капот

снимаем брызговик и вытаскиваем подкрылок

Снимаем ремень, перерезаем его ножом.

снимаем ремень привода генератора

Это крайне важно, поскольку после его снятия исключается повторное использование, так как его установка на шкивы возможна только один раз, а отрегулировать его невозможно.

Снимаем генератор для проверки

Чистим шкивы генератора с помощью чистой тряпки, чтобы исключить проскальзывание ремня при работе устройства

ремень для помпы и генератора

Устанавливаем новую деталь на очищенные шкивы и собираем в обратном порядке.

Форд Фокус 2 замена ремня генератора.Смотрите; Видео)

Как заменить ремень генератора на Форде Фокус 2

Применение генератора на Форд Фокус 2 обязательно, поскольку он является главным источником электроэнергии. Когда автомобиль заводится, то стартер начинает работать и потребляет большое количество энергии из аккумулятора, что приводит к значительному падению его заряда. В такой ситуации все приборы работают исключительно за счет аккумулятора, но после запуска мотора начинает функционировать генератор. Одной из наиболее частых поломок Ford Focus 2 является поломка ремня генератора. В таком случае обязательной будет ее замена. Сегодня мы расскажем о том, как поменять ремень, в каких случаях и что для этого нужно делать.

Согласно рекомендациям производителя замена ремня генератора должна осуществляться каждые 50000-60000 км пробега, либо же 5 лет эксплуатации, в зависимости от того, что произойдет раньше. Именно ремень обеспечивает нормальную работу двигателя и позволяет питать электроэнергией все оборудование. Основная задача ремня на Ford Focus2 – передача усилия от коленчатого на вал генератора. Его состояние и натяжка крайне важна и влияет на следующее:

  • Срок эксплуатации подшипников привода.
  • Срок эксплуатации и целостность детали.
  • Уровень и быстрота износа подшипников коленчатого вала.

Следует отметить, что если на Ford Focus 2 натяжка ремня чрезмерная, то его подшипники получают чрезмерную нагрузку и могут выйти из строя раньше времени. Если же натяжка слишком слабая, то это станет причиной проскальзывания устройства на валу, что приводит к негативному влиянию на аккумулятор, который не подзаряжается от генератора, как это необходимо.

Замена требует наличия определенного набора инструментов, в том числе ножа, ключа на 15, TORX-T30 и TORX-E15.

Особенности замены

Итак, когда все подготовлено, можно начинать работать. Следует отметить, что Ford Focus второго поколения – это современный автомобиль, в котором все элементы и системы взаимосвязаны. Поэтому замена должна быть выполнена крайне аккуратно. Устанавливать ремень нужно без спеха, ведь если его хоть немного повредить, то работать полноценно он не сможет и рано или поздно приведет к более серьезной поломке.

Замена ремня генератора проводится согласно следующему алгоритму:

  1. Вывешиваем переднюю ось Ford Focu s2 и ставим на крепкую опору, после чего снимаем колесо.
  2. Демонтируем подкрылок и защитную накладку, открутив торцевой головкой крепежные болты к мотору.
  3. Снимаем ремень, перерезам его ножом. Это крайне важно, поскольку после его снятия исключается повторное использование, так как его установка на шкивы возможна только один раз, а отрегулировать его невозможно.
  4. Чистим шкивы генератора с помощью чистой тряпки, чтобы исключить проскальзывание ремня при работе устройства.
  5. Устанавливаем новую деталь на очищенные шкивы. Когда вы поставите ее на место, то необходимо дождаться щелчка, что скажет о правильности установки.

Итак, генератор является основным источников энергии Форд Фокус 2, а поэтому от состояния его ремня зависит многое. Поддержка хорошего состояния и замена, в случае необходимости, позволят добиться максимальной надежности от работы Ford Focus 2.

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Форд Фокус 2

    13593

Согласно рекомендации завода-изготовителя ремень привода вспомогательных агрегатов (генератора, водяного насоса и насоса гидроусилителя рулевого управления) необходимо заменять каждые 60 тыс. км или 6 лет эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше).

Вам потребуются: торцовая головка «на 8», ключ «на 19», специальное приспособление для установки ремня, нож.

1. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите на надежную опору. Снимите правое переднее колесо

2. Снимите правый передний подкрылок

3. Снимите защитный кожух ремней приводов вспомогательных агрегатов и компрессора кондиционера, вывернув торцовой головкой «на 8» болты его крепления к двигателю.

Согласно рекомендациям завода-изготовителя ремень привода вспомогательных агрегатов для снятия следует разрезать ножом, после чего он приходит в негодность. Это объясняется тем, что ремень даже после снятия без повреждения не подлежит повторному использованию, так как рассчитан только на одноразовое растяжение при надевании на шкивы (регулировка натяжения ремня не предусмотрена). Кроме того, замена ремня регламентирована после определенного пробега или срока эксплуатации, поэтому при замене ремня привода вспомогательных агрегатов одновременно следует заменять и ремень привода компрессора кондиционера.

4. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов, разрезав его ножом.

5. Протрите чистой ветошью шкивы всех агрегатов, чтобы исключить проскальзывание ремня привода вспомогательных агрегатов при установке.

6. Установите специальное приспособление на шкив коленчатого вала для установки ремня.

7. Установите новый ремень привода вспомогательных агрегатов на шкивы генератора, водяного насоса и насоса гидроусилителя рулевого управления таким образом, чтобы ремень находился на центральной части ручьев шкивов.

8. Заведите ремень привода вспомогательных агрегатов за монтажное приспособление и слегка натяните его.

9. Установите специальный крючок для фиксации ремня привода вспомогательных агрегатов на шкиве водяного насоса, как показано на фото.

10. Проворачивайте коленчатый вал двигателя по часовой стрелке за болт крепления его шкива, одновременно направляя ремень в ручей шкива, до момента надевания ремня на шкив (в этот момент натяжение ремня ослабнет).

11. Проверните коленчатый вал до положения, при котором монтажное приспособление не будет зажато ремнем, и снимите приспособление.

Приспособление для монтажа ремня одноразового использования, так как при монтаже деформируется.

12. Проверните коленчатый вал на один оборот и проверьте правильность расположения ремня в ручьях шкивов. При необходимости повторите установку ремня.

13. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов на двигателе 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT

Установка на шкив водяного насоса приспособления для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов

Установка приспособления для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов и исходное положение ремня перед монтажом ремня

Согласно рекомендации завода-изготовителя ремень привода вспомогательных агрегатов (генератора, водяного насоса и насоса гидроусилителя рулевого управления) необходимо заменять каждые 60 тыс. км или 6 лет эксплуатации (в зависимости оттого, что наступит раньше).

Вам потребуются: торцовая головка «на 8», ключ «на 19», специальное приспособление для установки ремня, нож.

1. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите на надежную опору. Снимите правое переднее колесо

2. Снимите правый передний подкрылок

3. Снимите защитный кожух ремней приводов вспомогательных агрегатов и компрессора кондиционера, вывернув торцовой головкой «на 8» болты его крепления к двигателю.

4. Снимите ремень привода компрессора кондиционера

Согласно рекомендациям завода-изготовителя ремень привода вспомогательных агрегатов для снятия следует разрезать ножом, после чего он приходит в негодность. Это объясняется тем, что ремень даже после снятия без повреждения не подлежит повторному использованию, так как рассчитан только на одноразовое растяжение при установке на шкивы (регулировка натяжения ремня не предусмотрена). Кроме того, замена ремня регламентирована после определенного пробега или срока эксплуатации, поэтому при замене ремня привода вспомогательных агрегатов одновременно следует заменять и ремень привода компрессора кондиционера.

Читать еще:  Замена ступицы форд фокус 2

5. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов, разрезав его ножом.

6. Протрите чистой ветошью шкивы всех агрегатов, чтобы исключить проскальзывание ремня привода вспомогательных агрегатов при установке.

7. Установите новый ремень привода вспомогательных агрегатов на шкивы коленчатого вала, водяного насоса и насоса гидроусилителя рулевого управления таким образом, чтобы ремень находился на центральной части ручьев шкивов. Установите приспособление на шкив водяного насоса в положение, показанное на рис. 4.6, нажав на него до щелчка, означающего фиксацию приспособления на шкиве.

8. Снимите ремень со шкива водяного насоса и установите его на шкив генератора. Поверните приспособление для монтажа ремня против часовой стрелки в положение, и заведите ремень за лапку приспособления.

9. Включите I передачу в механической коробке передач (или установите селектор автоматической коробки в положение «Р») и затормозите автомобиль стояночным тормозом, чтобы зафиксировать коленчатый вал двигателя от проворачивания.

10. Поворачивайте приспособление для монтажа ремня за установленный в нем болт по часовой стрелке до момента установки ремня на шкив водяного насоса (в этот момент натяжение ремня ослабнет).

11. Поддев большой отверткой или монтажной лопаткой, сдвиньте монтажное приспособление со шкива водяного насоса, преодолев сопротивление его фиксатора.

12. Установите рычаг коробки передач в нейтральное положение.

13. Проверните коленчатый вал ключом «на 19» за болт крепления его шкива примерно на 90° в такое положение, чтобы монтажное приспособление не было зажато ремнем, и снимите его

Приспособление для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов одноразового использования, так как при монтаже деформируется.

14. Проверните коленчатый вал двигателя на два оборота и проверьте правильность расположения ремня в ручьях шкивов. При необходимости повторите установку ремня.

15. Установите ремень привода компрессора кондиционера

16. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Замена ремня генератора Фокус 2

Из данной инструкции мы узнаем как самостоятельно заменить ремень генератора на вашем авто.
Если прислушиваться к инструкции, то ремень не нужно снимать ослабляя натяжители. Всё делается проще, его нужно будет просто срезать.

Вам нужен будет новый комплект, который нужен для того чтобы надеть ремень приводной.

Для двигателей на 1.4 и 1.6 литров не имеется привода агрегатов навесных.
Для двигателей на 1.8, а также 2.0 ролик натяжной имеется, она располагается на ремне генератра, но это даже не имеет значения.

Ремень генератора нужно будет срезать и просто установить новый. Не у всех конечно имеется специальное приспособление, чаще всего большинство владельцев авто жалеют денег на это.
И конечно именно этот спрос парождает действие, начинают мастерить инструменты самостоятельно.

Ниже мы расскажем о том, как заменить ремень генератора без помощи специалистов.

О сроках замены:
Если прислушиваться к рекомендациям призводителя, то повторять замену мы будем каждые 60 тысяч километров, также существует срок эксплуатации по истечению шести лет.

Для двигателя 1.6 очень трепетно нужно отнестись к замене, чаще всего производитель советует обращаться к специалистам.

Для двигателей на 1.8 и 2.0 можно выполнять работу самостоятельно.

Что нам нужно для замены?

— Новый ремень генератора.
— новый ремень кондиционер.
— Приспособы для установки три штуки.

Если вы решите сэкономить и не покупать оригинал, то тогда мы рекомендуем приобрести аналог от производителя CONTITECH 6PK1059ELASTT2, на это у вас уйдёт на пятнадцать долларов меньше.

На фото посмотрите что идёт в нужном нам комплекте.
Привод вспомогательных агрегатов. Ремни гура, генератора и помпы.
Ремень компрессора кондиционера.

О процедуре замены навесных ремней.
И так, для того чтобы заменить ремень генератора, вам нужно соорудить специальное приспособление для установки ремня генератора.
Она устанавливается на колесо помпы, далее установите её по максимуму до щелчка, он скажет вам, что приспособление установилось правильно.

Далее шкив помпы прокрутите, взявшись за специальный болт(ключ на «девятнадцать».
Теперь ремень заведите таким образом: в начале вам нужно надеть ремень на шкив насоса гура, теперь ремень установите под само устройство, которое располагается на помпе. Теперь можете накинуть ремень на генератор.

Для того, чтобы заменить ремень компрессора кондиционера вам нужно установить его на шкив коленчатого вала, ремень приводной аккуратно накиньте на компрессор и наденьте его снизу на приспособление.
Теперь прокрутите его боль ключом на «восемнадцать».
Ремень аккуратно прокрутите по направлению часовой стрелке, немного придержите ремень для того, чтоб ремень не соскочил с приспособления.

Посмотрите на видео, в котором увидите о процессе замены ремня более подробно. Вы сможете увидеть как работать специальным приспособлением.

Мы видим, как можно заменить ремни кондиционера, помпы генератора без приспособлений.

Теперь можете увидеть как можно без помощи специалистов заменить ремень кондиционера, генератора. Процедура для двигателей на 1.8 и 2.0. Конечно вы можете справиться без приспособлений, это поможет вам сэкономить на комплекте.

Мы приобрели ремни от производителя Gates,

  • ремень генератора 6PK1305.
  • ремень кондиционера 5РК705SF

Для того, чтобы получить доступ к ремням, первым действием вам нужно будет избавиться от крышки декоративной. Также демонтируем колесо переднее(правое), избавляемся от брызговик и подкрылка, возьмите ключ ТОРКС Т25. Теперь действуем следующим образом:

Первый вариант, как можно заменить ремень кондиционера.

  1. И так, выкручиваем пять болтов, которые крепят компрессор кондиционера.
  2. Кондишен аккуратно зафиксируйте, это поможет вам не нарушить положения шлангов.
  3. Далее ремень приводной можете демонтировать установить его.
  4. Теперь можете прикрутить компрессор обратно. Но когда будете устанавливать ремень старый, вам нужно будет постараться, чтобы прикрутить новый ремень. Старый ремень(растянутый) прикручивается легче.

Второй вариант как можно заменить ремень привода компрессора: 1.Компрессор выкручивать вам не нужно, шкив снимите. 2. С помощью головки на «десять» вам нужно выкрутить, а прижимную пластину шкива нужно снять. 3. Далее избавимся от стопорного кольца шкива, также нужно снять шкив с ремнём. 4. Можете навесной ремень надеть на шкивы коленчатого вала и компрессора. 5. Теперь нам нужна трубка нужного диаметра, диаметр трубки должен быть немного больше вала компрессора, но нужно, чтобы отверстие на шкиве было меньше. 6. Трубку через шкив аккуратно пропустите, теперь можете надеть вал компрессора, надавите вниз, шкив под давлением сможет сам заскочить на вал. 7. Выполните все в обратной последовательности.

Сверху двигателя есть два болта натяжителя и оставьте на шпильке, немного уведите в правую сторону. Ремень генератора вы можете снять.

Выполните сборку в обратной последовательности. Можно считать замену выполненной. На всю процедуру у вас ушёл час, если вы более опытный автомобилист, тогда всё будет ещё быстрее.

О процедуре замены приводного ремня генератора О процедуре замен ремня генератора с двигателями 1.8 и 2.0

Замена ремня генератора Форд Фокус 2

Считается что такая операция как замена ремня генератора, является очень простой, и с ней сможет справиться даже самый не опытный автолюбитель. Однако не каждый автолюбитель знает, где расположен ремень, как и когда его следует менять.

Читать еще:  Стук рулевой рейки форд фокус 3

Где находится ремень генератора

Логично предположить, что ремень генератора находится на генераторе, собственно там он и располагается. Ремень нужен для передачи крутящего момента валу генератора от коленвала мотора.

Признаки того что ваш ремень неисправен

Первым и основным, признаком, который оповестит о том, что ремень нужно поменять, является свист ремня при электрической нагрузке авто.

Что произойдет если вовремя не заменить ремень генератора

Прежде всего изношенный ремень в отличии от нового растянут, в следствии чего начинает посвистывать и проскальзывать, от растянутого ремня генератор не может выдавать полную нагрузку. Изношенный ремень может порваться в любую минуту. Если ремень все-таки порвется, то машина остается без генератора, питание электричеством происходит с АКБ, но как известно батареи хватает ненадолго, и вы рискуете в любой момент аварийно остановиться на дороге. Чтобы такого не произошло, своевременно меняйте ремень генератора.

Необходимо отдельно поблагодарить разработчиков авто, так как при наличии эстакады ил ямы, замена ремня происходит без каких-либо проблем.

Детали для автобусов, грузовиков и спецтехники по подходящим ценам, с удобной только для Вас системой оплаты и индивидуальной скидкой с доставкой по России! Только в нашей компании http://d-bm.ru/!

Инструменты, которые могут нампонадобятся при замене ремня генератора:

— Ключ-головка размером на «8»,

— Ключ, комбинированный размером на «19»,

— Специальное приспособление для монтажа ремня

Пошаговая инструкция замены ремня

1. Срываем колесные болты на переднем правом колесе. Домкратим авто, отворачиваем до конца колесные болты. Снимаем колесо с автомобиля.

2. Снимаем с автомобиля сначала брызговик, а потом подкрылок.

3. С помощью ключа-головки на «8», откручиваем болты крепления кожуха приводных ремней кондиционера и вспомогательных узлов.

4. При помощи ножа срезаем ремень вспомогательных агрегатов. Затем снимаем его.

5. Очищаем чистой тряпкой шкив коленвала и всех узлов. Это нужно для того чтобы после установки шкив не проскальзывал на роликах.

6. Приступаем к монтажу нового ремня на центральную часть ручьев шкивов гура, коленвала, водяной помпы. Делаем это, не торопясь и аккуратно, необходимо чтобы новый ремень встал по центру зоны ручьев.

7. Надеваем на помпу специальное приспособление для монтажа ремня.

8. Устанавливаем ремень, надев на ролик часть ремня. Прокручиваем по часовой стрелке ролик, параллельно одеваем ремень на ролик.

9. Обязательно проверяем чтобы ремень был правильно установлен на всех шкивах.

10. Установите ремень привода компрессора кондиционера.

11. Затем собираем в обратной последовательности все ранее снятые детали авто.

На этом процесс замены ремня генератора окончен. Замена ремня генератора на автомобиль своими руками, сэкономит время, которое вы бы провели в сервисе и конечно же сэкономит ваш семейный бюджет.

Ford Focus 2 Manual

Согласно регламенту технического обслуживания ремень привода вспомогательных агрегатов Форд Фокус 2 меняем через каждые 100 тыс. км пробега независимо от его состояния.
На автомобиле с кондиционером одновременно меняем ремень привода компрессора кондиционера. Ремни привода вспомогательных агрегатов и компрессора кондиционера одноразовые, они рассчитаны только на однократное растяжение при установке. Использовать ремни повторно нельзя.
В запасные части ремни поставляются в комплекте с приспособлениями для их установки.

Приспособления для установки ремней:
1 — привода вспомогательных агрегатов;
2 — компрессора кондиционера

Снимаем правое переднее колесо.
Снимаем грязезащитный щиток моторного отсека (см. «Снятие грязезащитного щитка моторного отсека»).
Снимаем подкрылок правого переднего колеса (см. «Снятие подкрылка переднего колеса»).
Для наглядности операции по замене ремней показаны на снятом двигателе.
Для снятия ремней…

…ножом разрезаем ремень привода компрессора кондиционера…

…и ремень привода вспомогательных агрегатов.

Протираем шкивы чистой ветошью.
Для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов…

…устанавливаем приспособление на шкив насоса охлаждающей жидкости.

При установке должен раздаться щелчок — это говорит о том, что приспособление встало на место.

Поворачиваем шкив насоса охлаждающей жидкости против часовой стрелки в положение, как показано на фото.

Устанавливаем приспособление на шкив привода вспомогательных агрегатов…

…так, чтобы номер на приспособлении был обращен к двигателю.

Надеваем ремень на шкивы привода вспомогательных агрегатов и насоса гидроусилителя рулевого управления, при этом верхнюю ветвь ремня заводим под приспособление на шкиве насоса охлаждающей жидкости…

…и надеваем ремень на шкив генератора.

При этом ремень должен располагаться на приспособлении, как показано на фото.

Ключом «на 19» поворачиваем шкив насоса охлаждающей жидкости по часовой стрелке за шестигранник на приспособлении, растягивая ремень до тех пор, пока ремень не будет надет на шкив.

Снимаем приспособления со шкива насоса охлаждающей жидкости…

…и шкива привода вспомогательных агрегатов.
Головкой «на 18» проворачиваем коленчатый вал за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов на два оборота и проверяем правильность установки ремня.
Для установки ремня привода компрессора кондиционера устанавливаем приспособление на шкив привода вспомогательных агрегатов так, чтобы оно располагалось примерно посередине между вертикальной и горизонтальной осями шкива.
Надеваем ремень на шкив компрессора кондиционера…

…и на приспособление.

Головкой «на 18» поворачиваем коленчатый вал за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов, растягивая ремень до тех пор, пока ремень не будет надет на шкив.

Снимаем приспособление со шкива привода вспомогательных агрегатов.

Проворачиваем коленчатый вал двигателя Форд Фокус 2 на два оборота и проверяем правильность установки ремня.

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов и ремня привода компрессора кондиционера Ford Focus 2

Навигация по сайту

Первоисточник контента — WiKi сайта журнала «За Рулём»

Замена ремня генератора Форд Фокус 2

Замена ремня генератора Форд Фокус 2 может потребоваться в различных случаях. Особенностью конструкции приводных ремней Ford Focus можно считать отсутствие регулировочных болтов, которыми можно натянуть или ослабить ремень для его снятия. Ничего этого в Фокусе нет. Производитель предписывает следующее.

Первое, ремень генератора Фокус меняется раз в 100 тысяч километров вне зависимости от его состояния. Второе, повторная установка ремня генератора не допускается. Поэтому механизма снятия ремня генератора просто не предусмотрено, ремень разрезается обычным ножом и выбрасывается. Установка нового ремня генератора осуществляется с помощью специальных приспособлений, которые вы можете увидеть на фото далее.

Приспособления для установки ремней Ford Focus

  • 1 — привода вспомогательных агрегатов
  • 2 — компрессора кондиционера

Устанавливаем приспособление 1 на шкив насоса охлаждающей жидкости до щелчка. Вторая часть приспособления вставляется на шкив коленвала. Фото прилагается.

Теперь надеваем новый ремень генератора на шкивы привода вспомогательных агрегатов и насоса гидроусилителя рулевого управления, при этом верхнюю ветвь ремня заводим под приспособление на шкиве насоса охлаждающей жидкости и надеваем ремень на шкив генератора. Далее Ключом «на 19» поворачиваем шкив насоса охлаждающей жидкости по часовой стрелке за шестигранник на приспособлении, растягивая ремень до тех пор, пока ремень не будет надет на шкив. Собственно, вот так и устанавливается новый ремень генератора в Форд Фокусе.

Все получилось, теперь не забудьте снять приспособления для установки ремня генератора Форд Фокус. Другого механизма установки ремня просто не предусмотрено, только внатяг с помощью специальных приспособлений.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×