Darcars.ru

Автомобильный Портал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Можно ли давать; прикуривать; другим авто

Можно ли давать «прикуривать» другим авто. Запуск авто

АКБ, аккумулятор, эксплуатация, зимняя эксплуатация, холодный пуск, запуск, аккумулятор сел, зарядка аккумулятора
  • «
  • .. / 9
  • »
  • «
  • .. / 9
  • »

— Интересно, а почему на европейцах нет американской рекомендации включать вентиляторы на обоих автомобилях?
— для чего надо держать соединение 3 минуты после заводки, если на обоих автомобилях напряжение через 10 секунд станет +14.4В?
— Если ли хоть какая опасность заводки без глушения донора для рецептора?

Здесь вот, на мой взгляд, тоже неплохо расписан процесс.

цитата:
нииииикогда нииииикому прикуривать давать не буду

А вот это зря.
Если неуверены в исправности машины- донора, нужно поступать так:
Присоединить провода. Присоединять по одному — вначале минус на Вашем автомобиле и на машине пациента. Только потом плюс у пациента. Свой конец пока не подключать. Поочередное подключение не даст замкнуть аккумулятор, когда, например, второй водитель случайно перепутает провода или замкнет их оба на массу или между собой. Это может быть даже с опытным водителем -споткнулся и коротнуло. А оно Вам надо?
Лучше все критические действия выполнять самому, в себе -то вы уверены. Да и винить некого будет

Теперь идет ответственный этап — нужно легко коснуться проводом прикуривателя к своей клемме.
Очень легко, на мгновение. Если будет видимая искра, но не сильная — предложить проверить пациенту, все ли он отключил или правильно ли он подсоединил провода на своем конце. Если искра очень мощная, и следы дуги ( копоть, оплавленный металл) остались на клемме, — лучше отказаться от дальнейший действий. Это означает, что у пациента неисправна проводка — пусть вначале отремонтирует. Ваша машина стоит дорого, в Ваши обязанности это не входит. Благотворительность имеет свои пределы.
(Хотя мощная искра может означать и включенные фары или печку, но для Вас это не имеет значения — лучше отказаться от продолжения, с неадекватными пациентами пусть имеют дело те, кто за это получает деньги).

Итак, проводом вы на мгновение касались клеммы, искорка была, но очень маленькая или ее не было совсем. Теперь можете присоединить провод надежно. ТО есть плотно прижать его к клемме и немного покачать, чтобы контакт был более надежным, потому что пи покачивании Вы снимите плотную пленку окислов на клемме, которая там наверняка есть.
Удерживая торопыжку пациента от немедленных попыток заводить его автомобиль, плавно нажмите на газ и подержите несколько минут обороты вашего двигателя на уровне 1500 — 2000 об/мин.
Пяти — десяти минут подзарядки исправного аккумулятора вполне достаточно. За это время севший аккумулятор немного разогреется и подзарядится, если, конечно, он исправен и не разряжен в «абсолютный ноль» (ИМХО, без комментариев). Повторю, за 10 минут подобной зарадки исправный но разряженный аккумулятор способен провернуть вал автомобиля.

Дальнейшие действия могут идти по двум направлениям — либо Вы глушите свой двигатель и разрешаете приплясывающему от нетерпения пациенту заводить донора. Либо Вы не глушите свой двигатель, тогда рекомендую немного прибавить газку — доведя обороты до тех же 2000, в момент заводки донора.
Выбор за Вами. Провода в обоих случаях снимать в момент заводки не надо.
Заглушенному Вашему двигателю кратковременное падение напряжения не повредит. В крайнем случае — придется заново ввести код на магнитоле.

Когда пациент заведется, не торопясь, Вы выходите из машины, согласованно с пациентом снимаете один провод, сворачиваете его в транспортное положение, потом снимаете второй провод — понятно зачем? чтобы в момент манипуляции с проводами Вы не замкнули провода между собой даже случайно.
Какой провод вначале -не важно. Выделение водорода из аккумулятора абсолютно безопасно (если Вы, конечно, не заводите дизель на подводной лодке). Он просто не сможет скопиться в опасной концентрации под открытым капотом. Даже в гараже. Тем более, что водород выделяется когда аккумулятор ПЕРЕзаряжен (аккумулятор начинает «кипеть»).

Оставайтесь людьми даже в скотской ситуации. Вам тоже это поможет.

Пуск двигателя на автомобиле Форд Фокус 2 от внешних источников тока («прикуривание» автомобиля)

Как прикурить Форд Фокус 2

Assa allpol в АКБ реципиента или проводке коротыш — попадос на мозги инжектора. При «коротыше» хоть у себя, хоть у реципиента «пападос» будет только у акума и то не смертельный.

В общем коротыш это не страшно, ну что-нибудь где-нибудь обуглится обычно это место КЗ. Гораздо страшнее отключение акума на работающей машине не важно своего акума или акума реципиента. Отключение акума это отключение хорошей нагрузки, в результате этого происходит бросок напряжения здесь все будет зависить от регулятора напряжения на генераторекоторый может повлиять на любые электорнные компаненты авто.

Так что при прикуревании просто необходимо придерживаться обычных правил в электротехнике: Естественно, перед тем как пытать завести как прикурить форд фокус 2 лучше завести донора — нагрузка на аккумулятор донора будет меньше. как прикурить форд фокус 2

Вопрос о «прикуривании»…

У меня как-то на фф1 аккум сдох безвозвратно после одного-единственного полного разряда, а он был почти новый с генератором как прикурить форд фокус 2 проблемы.

Не отсоединяйте провода внешнего аккумулятора до тех пор, пока двигатель не начнет работать на нормальных оборотах холостого хода. Если во время пуска двигателя от дополнительного аккумулятора вы оставили аудиосистему включенной, она может серьезно повредиться.

Всегда выключайте аудиосистему перед пуском двигателя от аккумулятора другого автомобиля. Затормозите оба автомобиля стояночным тормозом.

Можно ли давать «прикуривать» другим авто

Проверьте уровень электролита в разряженном аккумуляторе см. Кто нибудь пробовал менять компоненты голову, акустику и.

Andrey Ryoji Неужели никто. Evgeny Consolata середнечок Dmitry Arizona я менял все, а точнее брал без муз.

В лом отдавать за обычный MP3. Она встает идеально без всяких переходных рамок.

Смотрится супер. Ф-ций до фига: Звуком дволен.

Есть огромное желание поменять. Но проблема в том, что форма у нее причудливая, а переходную рамку найти не могу никак: Конечно, можно обратиться в сервис и переплатить за инсталляцию, чего пока не хочется Не знаете, переходная рамочка скока стоит?

Dmitry Arizona мне в тюнинг-ателье инсталяцию делали и рамку они сделали из заглушки, которую ставят если заказываешь без головы. Sergey Abdulah Да, рамку можно сворганить и из заглушки, а можно и купить Dmitry Arizona смотря под какую 2 диновую голову.

Sergey Abdulah Наскоко я знаю специально для Фокуса голову делают 3 фирмы: Mystery, Varta и Phantom. На месте музыки будет простая большая заглушка! Думал потом какую-ниь нормальную м магазине прикупить и поставить.

Заказ уже оформили машина будет где-то через месяц. Можно ли по ее получении обратиться к офиц диллеру с просьбой об установке заводской магнитолы.

Не давайте так «прикурить» другой машине! 8 традиционных ошибок

Можно или нельзя делать Это сегодня? Мнения расходятся. Форумы заполнены выдержками из инструкций разных лет с противоположными советами. Самый обтекаемый официальный ответ звучит так: мол, если на вашей машине сел аккумулятор, то можно пустить двигатель от внешней АКБ, подсоединив провода «согласно прилагаемой схеме». А вот насчет прикуривания чужих машин инструкции молчат.

Мое мнение такое: это нежелательно для машины-донора. Конечно, в жигулевскую эпоху «прикуривание» было нормальным повседневным явлением. Но с тех пор как машины стали больше походить на мобильные компьютеры, дружно поползли сообщения, что подобная доброта выходит кому-то боком. Причина одна — отказы бортовой электроники. И я не думаю, что это — совпадение: процессорам в ряде случаев действительно что-то не нравится. Если даже простое отключение клеммы они порой воспринимают как покушение на свой суверенитет, фиксируя ошибку и отказываясь работать дальше, то что удивительного в том, что и прикуривание им тоже не по душе?

В общем, какова бы ни была причина указанных неприятностей, я не вижу смысла ставить эксперименты на своем автомобиле. Да и на чужом тоже: неприятно, когда человек помог вам завести машину, а сам после этого остался без транспорта.

Впрочем, процесс пока что жив. Можно «прикуривать» и от отдельной батареи, и от непритязательных машин — варианты есть. Но при этом в любом случае желательно не допускать банальных ошибок. Вот основные из них.

  1. Не надо давать прикурить владельцу автомобиля, стартер которого нормально крутился, пока не посадил батарею в ноль, но мотор при этом так и не завел. Тут дело не в ампер-часах, а в неисправности, которую надо устранять. В противном случае ваша АКБ тоже сядет — только и всего.
  2. Не пытайтесь пускать автомобиль, родная батарея которого явно мощнее вашей. В жару такой номер еще может прокатить, поскольку требуемый ток не будет заоблачным. А вот на морозе батарейка малолитражки вовсе не обязана выдавать ток для прокрутки холодного многолитрового дизеля.
  3. При подсоединении проводов не нужно первыми соединять «минусы». Конечно, на бумаге разницы никакой, а вот на живых машинах она есть. Дело в том, что если при соединенных минусах вы нечаянно заденете плюсовым проводом любой металлический элемент одной из машин, то получите в подарок фейерверк, искры, дым… А то и пожар — если уронить плюсовой провод куда-то в моторный отсек, где он, по закону подлости, застрянет… Но вот если первыми соединить плюсы, то подобная вероятность практически исключена: разве что вы уроните минусовой провод в точности на плюсовую клемму…

На всякий случай вновь публикуем правильную последовательность подсоединения проводов в процессе прикуривания:

  1. Соединяем положительный (+) пусковой провод с положительным (+) выводом батареи-донора, а затем — с положительным (+) выводом разряженной батареи.
  2. Соединяем отрицательный (-) пусковой провод с отрицательным (-) выводом вспомогательной батареи, а затем — с рымом для поднятия силового агрегата или иным «металлом». Если доступа к «металлу» нет, соединяем его с (-) выводом батареи помирающего автомобиля.
  3. Убеждаемся, что провода не касаются лопаток вентилятора и прочих подвижных деталей двигателя.
  4. Пытаемся пустить капризный мотор. Если успешно, то отсоединяем отрицательный провод (сначала от ожившего автомобиля, затем от батареи-донора), а затем положительный провод в той же последовательности.
  5. Даем двигателю поработать — не глушим его сразу. Пусть подзаряжает штатную АКБ.
  6. Пытаемся осознать причину неработоспособности штатной батареи.

И последнее. Если с вашей машиной в результате случится что-то «не то», не говорите в сервисе, что давали кому-то прикурить… Намек понятен?

P.S. А всех, кто имеет свое собственное мнение по части «прикуривания», приглашаем принять участие в нашем опросе на эту тему. Ведь сегодня дать прикурить готовы далеко не все.

  • Безопаснее же всего использовать пусковое устройство.
  • Если есть подозрения, что аккумулятор не выдержит первых морозов, заранее задумайтесь о покупке качественного зарядного устройства.

Как правильно «прикурить» автомобиль, если вы этого никогда не делали

Что и в каком порядке подключать, почему разряжается аккумулятор и как избежать такой неприятности — нюансами известной многим процедуры поделился Кирилл Богданов, сервис-менеджер Сервис-бюро Ford FAVORIT Коптево.

Почему сел аккумулятор?

Прежде чем рассказать, как «прикурить» аккумулятор от другой машины, стоит объяснить, почему он быстро разряжается.

В числе причин:

  • отложение сульфата свинца на пластинах, снижающее емкость батареи (из-за частого разряда ее «до нуля», электролита плохого качества, заряда большим током);
  • короткое замыкание пластин, имеющих разную полярность (в числе причин: кривые решетки пластин, наросты на электродах или шлам на дне аккумулятора);
  • осыпание активной массы с пластины;
  • проблемы с электролитом (снижение уровня из-за расхода воды, плотность, не соответствующая норме).

Получается, что самая частая причина неполадок батареи — выработанный ресурс. Это проще всего проверить с помощью специального прибора — так называемой нагрузочной вилки, имитирующей запуск двигателя. В «состоянии покоя» напряжение на исправном аккумуляторе должно быть не меньше 12,7 вольт, что соответствует 100% заряда. После 5 секунд под нагрузкой это значение не должно опускаться ниже 10,2 вольт. Если в спокойном состоянии батарея выдает норму, а после нагрузки тест уже не пройти — готовьтесь покупать новую АКБ, иначе скоро придется просить «прикурить» машину.

В списке подозреваемых также:

  • неисправный генератор, который не может зарядить батарею при запуске двигателя;
  • неправильное подключение электронных приборов и утечка тока в бортовой сети;
  • человеческий фактор, особенности эксплуатации автомобиля (постоянная езда в «городском формате» — в заторах, с малой скоростью и на небольшие расстояния, когда аккумуляторный ток не успевает накопиться).

Как понять, что аккумулятор пора менять?

  1. Стартер крутит дольше нужного даже в теплую погоду после 1-3 дней простоя;
  2. Бортовой компьютер регулярно сообщает о необходимости зарядить автомобиль даже после интенсивной езды по трассе;
  3. Разряженный АКБ издает сильный запах;
  4. Современные аккумуляторы известных марок рассчитаны на работу в течение 4-5- лет, не больше.

Свойства качественных проводов для «прикуривания» автомобиля

Чтобы передать энергию от одной машины к другой нужны качественные пусковые провода:

  • длина не менее 3 м;
  • жила из меди, а сечение провода не менее 16 мм, чтобы защитить электрику авто от скачка напряжения;
  • резиновая оплетка провода, сам кабель крепко сидит в рукоятках «крокодилов»;
  • мощные пружины рукояток для прочной фиксации;
  • «хваткий» зажим, гарантирующий хороший контакт с клеммой и надежное соединение двух батарей.

Как «прикурить» автомобиль от другого автомобиля

Схема соединения проводов при «прикуривании» автомобиля

  1. Закрепите положительный пусковой кабель (обычно он красного цвета) на «плюсе» батареи-донора, затем — с положительным выводом севшей АКБ.
  2. Соедините отрицательный кабель (чаще всего он черный) и минусовую клемму «донора», а второй конец закрепите на «массе» металла двигателя (любая неокрашенная деталь подкапотного пространства, часто это блок цилиндров мотора). Если такой возможности нет, соедините его с «минусом» севшей батареи. Будьте готовы — эта клемма может дать искру. Убедитесь, что кабели не провисли над подвижными деталями силового агрегата.
  3. Запустите мотор-«донор» и дайте поработать 10-15 минут, чтобы на тахометре было около 2000 оборотов. Далее нужно заглушить двигатель, выключить зажигание и перейти к «пациенту».
  4. Попытайтесь завести мотор. Если получилось, то севший реципиент должен поработать минут 15. Затем снимите «отрицательный» провод (сначала с разряженного, затем — с «донора»), а потом «положительный» в таком же порядке.
  5. После подзарядки не глушите двигатель автомобиля, пока не добрались до места назначения.

Нельзя подзаряжать машину, если батарея неисправна — это правило, которое должен знать каждый водитель! В числе первых признаков:

  • АКБ издает сильный запах;
  • батарея греется;
  • на корпусе явная трещина с подтеками электролита.

«Прикуривание» автомобиля: меры предосторожности при заряде аккумулятора

Внимательно следите за тем, чтобы контакты черного и красного проводов не соприкоснулись друг с другом. Если у вас большой внедорожник, то не заряжайте его от аккумулятора малолитражки — есть риск, что с пустыми аккумуляторами останутся оба автомобиля. Машина на бензине не может запустить автомобиль на тяжелом топливе — дизельный агрегат требует большей силы пускового тока.

Варианты «мобильной» энергии

Для оживления заснувшей аккумуляторной батареи есть еще один способ: это так называемые бустеры или джамп-стартеры, а по-простому — автономные «пускачи». Компактное устройство, весом до полукилограмма, состоит из аккумулятора с проводами на «крокодилах», и дает пусковой ток, достаточный, чтобы прокрутить стартер. Фактически, это портативная замена дающего «прикурить» авто. Сила такого «зарядника» сильно ниже, при минусовых температурах. Поэтому от устройства из багажника промерзшего автомобиля много толка не будет — прибор нужно отогреть дома или минут 10 подержать за пазухой.

Выбирая бустер, ориентируйтесь на цену, — не берите слишком дешевые модели, ощутимо ниже средней по рынку цены. В коробке с аппаратом должна быть подробная инструкция на русском языке как «прикуривать». Примерные характеристики: заявленный пусковой ток, А — от 300 и выше, заявленный пиковый ток, А — от 400 и выше, энергоемкость, А·ч — от 14 и больше.

Будьте внимательны! Не верьте рекламе «зарядников», предлагающей чудесным образом запустить замерший стартер через прикуриватель. Эти устройства используют «особые» законы физики из другого мира, специально созданные обманщиками для доверчивых автомобилистов. На деле такие поделки представляют собой контейнеры с россыпью обыкновенных батареек внутри. Они сделаны в кустарных условиях, отвратительного качества и годятся лишь в качестве грузила на рыбалку.

5 полезных советов для сохранения здоровья аккумулятора

Придерживайтесь простых советов, чтобы не оказаться однажды рядом с обездвиженным авто.

  1. Следите за состоянием генератора и электросети. Это одна из самых частых причин «внепланового» разряда АКБ.
  2. Содержите аккумулятор в чистоте. Налет грязи превращается в токопроводящий слой — батарея начинает терять заряд.
  3. Лучше, если на каждой клемме аккумулятора будет специальная защита от коррозии. Раньше их мазали солидолом, теперь есть составы с аналогичными консервирующими свойствами.
  4. В обслуживаемых аккумуляторах постоянно держите во внимании уровень электролита и его плотность после зарядки.
  5. Хотя бы раз в полгода заряжайте АКБ от сети.

Ремонт Форд Транзит: разбор слабых мест авто – на что обращать внимание?

У каждого производителя и серий авто есть слабые места – это подтвердит грамотный специалист.
Плюс с течением лет любая машина требует повышенного внимания и, как следствие, ремонта.
В статье рассмотрим два самых популярных поколения Форд Транзит – MK6 2000-2006 (FY) и MK7 2006-2014 (TT9), какие проблемы бывают у этих микроавтобусов и какова средняя стоимость их устранения. Именно такие вопросы волнуют тех, кто недавно купил или только собирается приобрести этот автомобиль.

Частая неисправность – износ ступичных подшипников. В первую очередь проверяют вертикальный люфт ступиц и наличие постороннего шума при проворачивании колеса. При необходимости меняют на качественные аналоги (хорошо себя зарекомендовали подшипники фирмы FAG) или оригинальные — SKF. Процедура обойдется в 2000 рублей. Стоимость комплектующих – от 3500 до 4500 рублей, зависит от типа подшипника.

Из-за российских дорог и интенсивной эксплуатации машины не избежать посторонних звуков в подвеске. Причины их появления различны. Стучать могут шаровые опоры – цена зависит от выбранного производителя: от 800 до 2000 рублей, стоимость их замены – 800 руб.шт. Так же посторонние звуки могут издавать изношенные стойки и подушки стабилизатора поперечной устойчивости, опорные подушки передних амортизаторов и порванные сайлентблоки рычагов.
В данном случае ремонт Форд Транзит обойдется не очень дорого, подвеска на этих автомобилях достаточно надежная и выносливая.

Критических проблем с ним нет. Пробег до капитального ремонта в среднем составляет 300-500 тысяч километров. До этого, вовремя меняйте масло и фильтры, цепь ГРМ – согласно регламенту. В зимнее время следует не забывать проверять свечи накаливания.
Если появятся проблемы с запуском, потерей мощности, посторонние странные звуки в двигателе, он начнет неравномерно работать, выхлоп будет сизым или черным, обращайтесь в автосервис Форд Транзит за диагностикой. Только профессионал найдет причину возникновения проблем и предложит оптимальные пути решения. Так капитальный ремонт двигателя обойдется в сумму от 20 000 руб., а замена агрегата – 15 000 руб.

Топливные системы

Поскольку качество бензина или дизеля в нашей стране часто оставляет желать лучшего, нередки проблемы с топливной системой. Частые неисправности:
MK6 – На дизельных двигателях DuraTorq устанавливались топливные насосы высокого давления (ТНВД) фирмы Bosch, распределительного типа с электронным управлением VP-30 и VP-44. Основные поломки связаны с повреждением механической части, нарушением герметичности электромагнитного клапана высокого давления и выходом из строя электронного блока управления ТНВД (PSG).
Стоимость ремонта ТНВД зависит от ряда параметров и степени повреждений и варьируется от 30 000 до 50 000 рублей под ключ, включая монтаждемонтаж комплектующих и расходные материалы.
Форсунки механические, двухпружинные достаточно надежны, особых проблем не доставляют.
Также Транзиты 6 поколения оборудовались системой впрыска Common Rail фирмы Delphi, которые очень требовательны к качеству топлива и фильтрующим элементам (2 микрона). Ремонт дорогостоящий, выполняется строго комплексно.
MK7 –двигатель TDCi Евро 4, топливная система Denso, форсунки электромагнитные. Признаки неисправности – плавают обороты холостого хода, двигатель самопроизвольно глохнет, жесткая работа ДВС при нагрузке, увеличенный расход топлива, дымность. Ремонт 5 000-40 000 руб.
С 2011 года изменение норм токсичности Евро 5, топливная система фирмы Siemens VDO с пьезо форсунками, ремонт которых пока невозможен ввиду отсутствия комплектующих.

Конечно, мы указали общие ситуации и поломки. Для выявления конкретной проблемы необходима качественная диагностика Форд Транзит с анализом параметров, а не банальное считывание кодов неисправностей (DTC), или как минимум консультация опытного мастера. Поэтому при появлении неисправностей сразу обращайтесь к профессионалам.

г. Москва ул. Рязанский проспект 4 с.1(схема проезда)

Телефон: +7 (905) 767-77-11 (Ежедневно с 9:00 до 21:00)

Используемый торговый знак «Ford» принадлежит Ford Motor Company

Информация предоставленная на данном сайте не является публичной афертой и носит исключительно ознакомительный характер о стоимости оказываемых услуг, запасных частей, правилах и сроках проведения ремонтных работ.

Предохранители и реле Ford Transit 2013-2019

Рассмотрены автомобили Ford Transit 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года выпуска.

блок предохранителей в моторном отсеке.

схема расположения предохранителей и реле в блоке.

Система снижения токсичности выхлопа.

Система снижения токсичности выхлопа.

Система снижения токсичности выхлопа.

Система снижения токсичности выхлопа.

Испаритель фильтра продуктов сгорания дизельного топлива

Система управления свечей предпускового подогрева.

Антиблокировочная система тормозов. Поддержание устойчивости. Зажигание.

Модуль управления силовым агрегатом.

Левый стеклоочиститель ветрового стекла

Правый стеклоочиститель ветрового стекла

Муфта компрессора системы кондициониро­вания.

Свеча предпускового подогрева испарителя фильтра продуктов сгорания дизельного топлива.

Система снижения токсичности выхлопа — зажигание

Антиблокировочная система тормозов. Насос системы поддержания устойчивости.

Реле 3 зажигания.

Топливный насос высокого давления

Вентилятор 1 системы охлаждения.

Вентилятор 2 системы охлаждения.

Электродвигатели (два) стеклоочистителей ветрового стекла.

Запуск-остановка вспомогательного водяного насоса.

Источник питания системы управления силовым агрегатом.

Клапан управления обьемом.

Датчик массового расхода воздуха.

Испаритель топлива дизельного насоса.

реле.

Стеклоочиститель заднего окна.

Стеклоочиститель ветрового стекла — включение и выключение

Стеклоочиститель ветрового стекла — низкая и высокая скорость работы.

Муфта компрессора системы кондиционирования.

Свеча предпускового подогрева топлива системы испарителя.

Топливный насос высокого давления

Насос привода на все колеса.

Вентиляторы системы охлаждения: высокоскоростной и низко­скоростной.

Система снижения токсичности выхлопа.

Модуль управления силовым агрегатом.

Вентилятор системы охлаждения — высокоскоростной.

Блок предохранителей в салоне Ford Transit.

Всего три блока.

Основной блок предохранителей находится за съемной панелью.

схема расположения предохранителей и реле в блоке.

Как прикурить Форд Фокус 2

Пожалуй, любой владелец автомобиля сталкивался с ситуацией, когда разрядился аккумулятор. Выходом из ситуации будет зарядка АКБ, но как быть, если для этого нет времени и возможностей? Решить проблему можно с помощью другой машины, от которой можно «прикурить». В этом материале мы поговорим, как грамотно прикурить Форд Фокус.

Почему разряжается аккумулятор?

Батарея автомобиля способна разряжаться по тем или иным причинам. Нередко это происходит в результате затрат энергии для прочих устройств, включая фары, обогрев сидений и стекол. Все это рано или поздно приведет к полной разрядке АКБ, что сделает пуск двигателя без посторонней помощи невозможным.

Очень часто причиной выступают морозы – эта ситуация особо опасная для старых аккумуляторов, чей ресурс уже значительно снижен. В ряде случаев даже -10 градусов за окном достаточно, чтобы батарея перестала исполнять свои функции.

Необходимо выделить распространенные причины технического характера:

  • Повреждение изоляции проводов или ее низкое качество;
  • Неисправности аккумулятора или генератора, подзаряжающего ее;
  • Некорректная работа системы сигнализации;
  • Активированное внешнее оборудование.

Для обнаружения неисправностей в аккумуляторе следует запереть двери машины и деактивировать устройства, которые потребляют энергию. Далее к цепи АКБ присоединяется амперметр и выясняются характеристики силы тока. Если все хорошо, амперметр обязан показывать не более 50 мА, но повышенные показатели продемонстрируют наличие неисправности.

Чтобы обнаружить проблему, следует последовательно деактивировать предохранители и контролировать силу тока – когда она снизится, это будет означать обнаружение проблемной цепи.

Как грамотно прикуривать Форд Фокус?

До прикуривания АКБ важно убедиться, что батарея действительно потеряла заряд. При этом фары будут очень тускло светить или вовсе не работать, свои функции будут слабо исполнять стартер, сигнализация и клаксон. При активации энергопотребляющих приборов, включая поворотники и аварийку, будет слышен треск.

В ряде ситуаций данные проблемы могут быть следствием неграмотного подключения клемм аккумулятора, но зачастую причина все же в севшем аккумуляторе, и вам необходим автомобиль-донор. Можно ли прикуривать Ford Focus II? Да, если провести данную процедуру с соблюдением норм безопасности.

Для начала требуется заглушить мотор и отсоединить все устройства, требующие энергии – это выполняется для сохранения генератора автомобиля. Транспортные средства обязаны располагаться как можно ближе друг к другу, но не соприкасаться. При соединении АКБ следует соблюдать последовательность и помнить о полярности. Кроме того, не прикуривайте большую машину от маленькой – эта ситуация может полностью разрядить батарею донора. Также не стоит донору, ездящему на бензине, прикуривать дизельный двигатель, ведь силы тока будут неравны.

Внимательно рассмотрите проводку, применяемую для подсоединения АКБ. Вам нужно убедиться в отсутствии повреждений и изломов. Клеммы обязаны иметь форму «крокодилов» для максимального контакта. Соблюдая упомянутые нормы и требования, можно быстро и с комфортом подкурить Форд Фокус и аккумулятор любого другого автомобиля.

Что необходимо для прикуривания аккумуляторной батареи

Очевидно, что основным «средством» для прикуривания выступает транспортное средство с заряженным аккумулятором, посредством которого можно запустить ваш автомобиль. Также потребуются специальные провода для соединения АКБ.

Некоторые автовладельцы рискуют, применяя для прикуривания кустарные средства, но это не дает никаких гарантий отсутствия негативных последствий. Правильнее будет обзавестись заводским кабелем с клеммами и надежной изоляцией. Эксплуатировать данное изделие будет значительно проще и безопаснее. Помимо этого, следует правильно подключать и отключать проводку.

Правильное подключение проводки

Для успешного и безопасного прикуривания АКБ важно четко следовать существующей последовательности подключения проводки:

  • Первый кабель присоединяется на плюсовые клеммы транспортных средств;
  • Второй провод соединяет минус АКБ автомобиля-донора и любую массу прикуриваемой машины – для этого можно подключить клемму на мотор или блок цилиндров;
  • Когда процедура завершена, проводка отключается в обратной последовательности – сперва отсоединяются минусы, затем плюсы.

Не нужно присоединять провод на минусовую клемму разрядившейся батареи, так как все электричество примет на себя стартер, а не аккумулятор. При подключении важно соблюдать нормы безопасности – запрещено зацеплять минусовой клеммой плюсовую, ведь это приведет к короткому замыканию. Также будет не лишним предварительно почитать инструкцию по эксплуатации Ford Focus – в ней производитель дает свои рекомендации по выполнению данной процедуры.

Как прикурить АКБ Форд Фокус: пошаговая инструкция

Переходим к рассмотрению конкретных этапов процедуры прикуривания автомобиля Форд Фокус от машины-донора. Для этого выполняются следующие операции:

  1. Автомобили устанавливаются капотами друг к другу на минимальном расстоянии, но без соприкосновения.
  2. Двигатель донора заглушается;
  3. Производится последовательное подключение аккумуляторов проводами;
  4. Запускается мотор донора и оставляется заведенным около 5 минут на холостом ходу;
  5. Запускается двигателя принимающего автомобиля на 10 минут при средних оборотах;
  6. Можно отсоединять провода в обратной последовательности.

Перед стартом данной процедуры лучше вытащить ключи из зажигания и запереть двери, ведь после зарядки батареи может запуститься сигнализация. Вы просто не сможете проникнуть в автомобиль без ключа. Если же оставить двери открытыми, это может привести к сбою в системе сигнализации. Специалисты также советуют активировать любое электроустройство в машине-доноре, к примеру, магнитолу, чтобы исключить скачки напряжения.

Чтобы полностью подзарядить АКБ, автомобилю потребуется еще порядка 20 минут работы, так что можно прокатиться на повышенных оборотах порядка 2000 об/мин.

Может ли инжекторный автомобиль быть донором?

Некоторые автомобилисты полагают, что прикуривать от инжектора запрещено, ведь это сулит появление всевозможных поломок. Данное мнение ошибочно – вы вполне можете прикуривать и инжектор, и от него, но важно соблюдать упомянутые выше нормы безопасности. Такая процедура полностью совпадает с традиционным прикуриванием от машины с карбюраторным мотором, ничего не изменяется и в процессе присоединения кабелей.

Помимо этого, некоторые водители не хотят прикуривать транспортные средства с АКПП. Эта ситуация и вовсе вызывает недоумение, ведь тип коробки передач никак не влияет на способность машины передавать энергию или принимать ее. В этой ситуации последовательность и действия не изменяются.

Можно лишь отметить тот факт, что современные транспортные средства требуют большей осторожности и бережного отношения при прикуривании. Если вы не заглушите мотор автомобиля-донора, это способно не только повредить генератор, но и привести к проблемам с электроникой, расположенной в новых машинах практически повсеместно.

Как открыть Форд Транзит

Вскрытие Ford Transit в Москве и МО

Ford Transit – популярное в России семейство грузовых фургонов и микроавтобусов. На наших дорогах можно встретить автомобили 4, 5, 6, 7 и 8 поколений. Машины отличаются надежностью и хорошей грузоподъемностью, поэтому часто используются в качестве развозных грузовиков на внутригородских и междугородних маршрутах.

Как и любой коммерческий автомобиль, Transit достаточно хорошо защищен от попыток взлома и угона. С одной стороны, это повышает безопасность перевозок, но с другой может стать причиной определенных проблем. Например, если двери случайно заблокируются вместе с ключами в салоне, попасть внутрь будет практически невозможно. Подобные неприятные ситуации также могут возникнуть при утере ключа, замерзании замков, полной разрядке аккумулятора.

Как открыть Форд Транзит без ключа?

Процедура вскрытия во многом зависит от того, к какому поколению относится автомобиль. Машины старых версий можно отпереть, отжав водительскую дверь и с помощью проволоки потянув за внутреннюю ручку. Но если на автомобиле установлена система двойного запирания, то этот метод не сработает. В случаях, когда блокировка дверей произошла из-за севшего аккумулятора, можно попробовать подзарядить батарею. Для этого открываем капот и соединяем контакты, которые идут от стартерной батареи, с контактами аккумулятора, отвечающего за работу центрального замка. После этого двери должны начать открываться с брелока.

Если замки примерзли и из-за этого не открывается дверь, то необходимо загнать машину в отапливаемый гараж или бокс и немного подождать. Также можно воспользоваться специальными средствами для оттаивания. Не нужно пытаться отогреть замки с помощью кипятка, паяльника и других подручных средств. Это может привести к серьезному повреждению краски или кузова.

Ещё одним способом открыть дверь является использование пневмоподушки. Метод сработает только в том случае, если не задействовано двойное запирание. Пневмоподушку вставляем в зазор между кузовом и дверью, после чего осторожно наполняем её воздухом. Щель должна увеличиться примерно до 5-7 мм. Затем берем сварочный электрод или аналогичный по диаметру металлический прутик и придаем ему нужную форму. Также следует обмотать его малярным скотчем или изолентой, чтобы предотвратить повреждение ЛКП. Прутиком нужно дотянуться до кнопки разблокировки и открыть дверь изнутри.

Как открыть капот Форд Транзит?

Капот на Ford Transit может открываться либо из салона, либо снаружи с помощью ключа. Если проблема вызвана обрывом тросика, то решить её можно следующим образом: берем проволоку, загнутую с одного конца в форме крюка, вставляем под крышку моторного отсека или в отверстие решетки радиатора, цепляем оборванный трос и дергаем его. Также открыть капот можно, установив машину на домкрат, сняв защиту арок и двигателя, подцепив оборванный трос снизу.

Если крышка не открывается из-за заклинившей личинки замка, то сначала следует попробовать прочистить её проникающей смазкой. Если это не помогает, то можно попытаться высверлить цилиндр дрелью. Делать это нужно крайне аккуратно и осторожно. Следует учесть, что после данной операции личинка замка придет в негодность, а значит нужно будет покупать и устанавливать новую.

Как открыть двери на Форд Транзит, если нет опыта и инструментов?

Самостоятельное вскрытие автомобиля под силу далеко не каждому. Оно требует определенных навыков, хорошего знания конструкции конкретной модели авто, специальных инструментов. Новички, не имеющие опыта подобной работы, рискуют повредить лакокрасочное покрытие, сломать какую-либо деталь машины. Поэтому, если Вы не знаете, как вскрыть замок, лучше сразу обращайтесь к профессионалам.

Специалисты нашей компании досконально знают особенности конструкции моделей Ford Transit различных поколений, а также специфику работы противоугонных систем любых типов. Мы обеспечиваем:

  • Оперативное решение проблем. Наши мастера круглосуточно дежурят во всех районах Москвы и Московской области. Время приезда специалиста не превышает 15 минут.
  • Прозрачную стоимость услуг. Мы обязательно согласовываем с клиентом стоимость работ до того, как вскрыть автомобиль.
  • Аккуратность. Наши мастера не применяют силовые методы вскрытия. Все манипуляции осуществляются максимально бережно, что гарантирует отсутствие каких-либо повреждений авто.
  • Сервис. При необходимости наш специалист подзарядит аккумуляторную батарею, накачает спущенные колеса.
  • Безопасность. Все сотрудники компании имеют московскую регистрацию и прошли проверку по базе МВД на предмет отсутствия криминального прошлого.

Не можете разблокировать авто? Звоните, наша компания решит любую проблему быстро!

Читать еще:  Форд фокус 3 электросхема
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×