Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать сцепление на Форд Транзит года | Ford

Как отрегулировать сцепление на Форд Транзит года | Ford

Вчера очень долго прокачивали сцепление на Транзите года, мотор H9FB. Классическая метода не работала, как ни выеживались.

Кончилось тем, что тормозуху в рабочий цилиндр сцепления загнали через тормозной суппорт правого переднего колеса. Берем полтора метра китайского спирального шланга для компрессора, надеваем на спускник суппорта, выгоняем воздух из шланга и надеваем на открытый спускник цилиндра сцепления.

А как его снять? Как снять генератор на автомобиле форд фокус 2?.

Как отрегулировать сцепление на Форд Транзит 2001 года

Откручиваешь штуцер прокачки и давишь жидкость ввысь. Открути крышку на бачке с тормозухой. И так неск заходов, главное не допускай попадания воздуха.

Либо 2-ой метод: Цена подшипника не является окочательной и может изменяться. Но да, мы действительно можем предложить вам такую цену на выжимной подшипник форд транзит как указана в анкете товара, но.

Как прокачать сцепление на Форд транзит 2 4 дизель видео

В неё вставляешь сосок от безкамерки. Подскажите как снять как можно снять решетку радиатора? На обычный форд фокус 3.

Наливаешь полный бачок тормозухи. На штуцер прокачки шланг и в банку с жидкостью. Последовательность действий состоит из следующих шагов: Если производить замену тормозной жидкости своими руками, то надо соблюдать следующие правила: Сама процедура прокачки сцепления простая.

Далее я расскажу, какие необходимы для этой процедуры инструменты и как правильно прокачать сцепление.

Инструменты для прокачки Как и для любой процедуры, прежде чем приступить к работам, надо подготовить необходимые инструменты и материалы. Чтобы прокачать систему, надо приготовить: Желательно, чтобы шланг был прозрачным, тогда проще контролировать выход воздуха; какое-либо приспособление, с помощью которого можно зафиксировать педаль, если нет помощника и работы вы выполняете.

как прокачать гидравлическое сцепление на форд транзит

Чтобы качественно провести все работы, лучше позвать себе помощников, желательно знающего, как прокачать сцепление. Инструкция прокачки Перед процедурой откройте руководство по эксплуатации и хорошо посмотрите устройство, в книге должно быть сказано о его ремонте и прокачке.

По указанной в руководстве схеме проще будет найти необходимые штуцера.

Существует два способа прокачки сцепления, они имеют некоторые отличия между. Если есть какие-то проблемы с педалью, например, она стала застывать в крайнем верхнем положении, или появилась какая-то жесткость, плохо работает система, в первую очередь надо выполнить регулировку.

Так как прокачку невозможно будет выполнить, если нет свободного хода толкателя поршня главного цилиндра. Поршень и толкатель выполняют своеобразную роль запорного клапана.

Ford Transit 100T300 «Белый» › Бортжурнал › Help! Как прокачать сцепление после замены?

Заменил сцепление на Форд Транзит 2.0 передний привод.
Как нужно прокачивать главный цилиндр от воздуха?

Ford Transit 2002, двигатель дизельный 2.0 л., 100 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Ford Mondeo, 2011

Ford Focus, 2009

Ford Mondeo, 2005

Ford Mondeo, 2012

Комментарии 15

перед тем как прокачивать нужно из бачка тормозухи жидкость убрать, потм на штуцер шлангочку прозрачную и шприцом заливать тормозуху, педаль трогать не нужно, и заливаешь пока не наполнится бачек, ну и соответственно чтоб воздуха не было, главное с низу в верх

перед тем как прокачивать нужно из бачка тормозухи жидкость убрать, потм на штуцер шлангочку прозрачную и шприцом заливать тормозуху, педаль трогать не нужно, и заливаешь пока не наполнится бачек, ну и соответственно чтоб воздуха не было, главное с низу в верх

Добрый день! Легко заливается или с хорошем усилием? Поменяли все сцепление и не можем прокачать.

Еще проще. заливаешь полный бачек тормозухой и откручиваешь штуцер прокачки выходит тормозуха как только воздух вышел закручиваешь и все

Спасибо. Сегодня попробуем этим способом. Вчера опять сняли кпп. Выяснилось что карзина не взведена была, до меня перед продажей меняли сцепление, оно тоже новое но тоже не взвели. Зря только комплект сцепления купил

перед тем как прокачивать нужно из бачка тормозухи жидкость убрать, потм на штуцер шлангочку прозрачную и шприцом заливать тормозуху, педаль трогать не нужно, и заливаешь пока не наполнится бачек, ну и соответственно чтоб воздуха не было, главное с низу в верх

подскажите почему из штуцера течет жидкость на рабочем?штуцер не прокачка

С низу в верх, трубка и шприц, педаль не надо трогать

на выжимном куда трубка входит она двухконтурная первый контур для прокачки второрй для фиксации

Одеваешь шлангу на штуцер рабочего, и на штуцер суппорта, отпустив штуцер на суппорте, делаешь прокачку рукой педали сцепления, и по кругу воздух вернется в бачок, готово )
Либо ногой на тормоз !

Можно немножко попроще, при наличии ручного насоса для накачки шин для авто. Наливаешь в насос тормозную жидкость, одеваешь шланг от насос на клапан прокачки на выжимном под. снимаешь скрепку с трубки на выжимной, надавливаешь на насос и открываешь клапан прокачки на ресивере(бочонок под главным цилиндром сцепления) ждешь когда закончит выходить воздух, закручиваешь ставишь трубку и сурепку на место и усё. На яндексе много картинок и ссылок на мануал.

Мне как то Гарпунов подсказал.

Одеваешь на штуцер прокачки шлангу, желательно прозрачную, что бы видно наличие воздуха. Шланг плотный. Берёшь шприц медицинский, чем больше тем лучше. Вынимаешь иглу из пластикового держателя. Набираешь тормозуху в шприц(супер дот4) и соединяешь(одеть на другой конец шланги). Но сначала заполнить жидкостью шлангу — без пузырей воздуха. Откручиваешь штуцер прокачки и давишь жидкость вверх. Открути крышку на бачке с тормозухой. И так неск заходов, главное не допускай попадания воздуха. Или второй способ: нужна такая же крышка с бачка. В неё вставляешь сосок от безкамерки. Наливаешь полный бачок тормозухи. На штуцер прокачки шланг и в банку с жидкостью. Отпускаешь штуцер и малым давлением(1атм) давить через сосок сжатым воздухом, пока не пойдёт со штуцера жидкость без воздуха. ФУФ, методы рабоче-проверенные.

Читать еще:  Форд фокус 3 замена лампы стоп сигнала

Большое Спасибо за совет!

Pavlyxa1590753

Мне как то Гарпунов подсказал.

Одеваешь на штуцер прокачки шлангу, желательно прозрачную, что бы видно наличие воздуха. Шланг плотный. Берёшь шприц медицинский, чем больше тем лучше. Вынимаешь иглу из пластикового держателя. Набираешь тормозуху в шприц(супер дот4) и соединяешь(одеть на другой конец шланги). Но сначала заполнить жидкостью шлангу — без пузырей воздуха. Откручиваешь штуцер прокачки и давишь жидкость вверх. Открути крышку на бачке с тормозухой. И так неск заходов, главное не допускай попадания воздуха. Или второй способ: нужна такая же крышка с бачка. В неё вставляешь сосок от безкамерки. Наливаешь полный бачок тормозухи. На штуцер прокачки шланг и в банку с жидкостью. Отпускаешь штуцер и малым давлением(1атм) давить через сосок сжатым воздухом, пока не пойдёт со штуцера жидкость без воздуха. ФУФ, методы рабоче-проверенные.

Я задние тормоза так прокачивал у себя. Действенный метод.

Проблемы со сцеплением

сцепление, маховик, трансмиссия, замена сцепления, корзина сцепления, выжимной подшипник

Всем привет, хочу поведать свою историю . конца пока что нет у нее . наболело

Началась моя головная боль с того момента, как я устранил проблемы с топливной системой и двигатель мой заработал ровно и приятно .
Естественно на уши начал давить этот шум от коробки на холостых, точнее будет обозначить его как тарахтение или громкое цокотание — выжимаем сцепление и происходит чудо — этот страшный звук замолкает.

Естественное первым делом было принято решение снять кпп и поменять явно развалившийся подшипник на первичном валу, что бы перестраховаться были куплены все подшипники, которые там есть. После разбора кпп отзвонился мастер и сказал что коробка внутри как новая — ни единого намека на износ, вердикт — ездий так. Печаль. Подшипники менять не стал — оставил про-запас.

Проездил пару месяцев — понял что скоро глаз начнет дергаться от этих звуков. Принято решение — обратиться к другому специалисту по ремонту кпп, причем по-рекомендации. Съем — разбор — звонок — внутри все круто, все пролез и все промерил — обнаружил один лопнувший ролик в подшипнике, приезжаю — смотрю — правда — меняем все подшипники — собираем — борода — звук не ушел, единственное что было уточнено — обнаружили небольшой осевой люфт коленвала. Вердикт — заказываем новые полукольца коленвала, прокладку поддона.

Появляется свободное время — еду к одному хорошему знакомому спецу, которому точно могу верить, обратился бы сразу к нему, но кпп — не профиль. Задача, снять основной поддон и посмотреть на кольца, при необходимости поменять на стандартные или заказать ремонтные при сильном износе. Оставляю машину — уезжаю — звонок — не могут снять поддон — нужно снимать кпп . бл. ну как так . 3 раз . Печаль . Решение — снимаем кпп — внутрь не лезем однозначно — очень внимательно изучаем маховик — корзину — диск — выжимной . Звонок чуть позже — приезжай смотри — корзину под замену — И ТУТ я увидел самое интересное :

. вообще, ранее, изучав вопрос — видел тему на форуме — человек вместо двухмассового маховика на фокуса ставил комплект сцепления с обычным маховиком от коннекта, на самих же коннектах до 2004 или 2005 года ставились тоже двухмассовые маховики, с 4 или 5-го года пошли менее проблемные — обычные . все правильно — к своему маховику притензий нет — обычный . а вот к корзине с диском я присмотрелся и понял, что не вижу на диске пружин . как так?! если маховик двухмассовый — диск идет без пружин и корзина своего вида, если маховик обычный — то и диск обычный — с пружинами, корзина тоже своя . если я не прав — поправте.

Вывод — маховик стоит обычный, а сцепление (диск+корзина) от двухмассового .

Теперь вопрос — подскажите, а как это возможно вообще? от этого может быть это страшное «тарахтение» ?
Сейчас заказываю сцепление для своего маховика и заодно оба сальника коленвала — держу пальцы крестиком, надеюсь поможет .

Прокачка сцепления форд транзит 2001г

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Как прокачать сцепление на Ford Tranzit шестого поколение Подробнее

Замена главного цилиндра сцепления Форд Транзит 2.4-2.2 #главныйцилиндрсцепления#фордтранзит2.2-2.4 Подробнее

Замена рабочего цилиндра Ford Transit 2000-2006 Подробнее

Продлил жизнь главному цилиндру сцепления форд транзит 2.4, 2.2. Подробнее

КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА. Подробнее

Как прокачать сцепление Подробнее

ПОТЕКЛА ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ. Ford Focus | Transit — Замена цилиндра сцепления Подробнее

КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ Подробнее

О сцеплении Форд Транзит 2.4ТД (2000-2006 г.в.) Подробнее

САМЫЙ ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ПРОКАЧКИ СЦЕПЛЕНИЯ: В ОДИНОЧКУ, ЗА 3 МИНУТЫ, НЕ НАЖИМАЯ НА ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ Подробнее

Ford Fusion. Как прокачать сцепление с помощью капельницы? За50 рублей! Подробнее

Штуцер прокачки сцепления Подробнее

КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ Подробнее

Как просто прокачать сцепление самому Ваз, Чери и другие иномарки Подробнее

Как ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ .Провалилась педаль сцепления. Прокачиваем цилиндр сцепления от воздуха. Подробнее

Форд фокус 2008 г 1.8 пропало сцепление (воздух в системе ). Подробнее

ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ FORD TRANSIT 2006 — 2011 Подробнее

Как прокачать сцепление Подробнее

Как поменять главный цилиндр сцепления Подробнее

Как Прокачать Сцепление На Ford Tranzit Шестого Поколение

Загрузил: Тех Газ

Длительность: 1 мин и 37 сек

Битрейт: 192 Kbps

Как Прокачать Сцепление Быстро И Без Помощника

Прокачка Сцепления Форд Транзит 2001Г

Замена Главного Цилиндра Сцепления Форд Транзит 2 4 2 2 Главныйцилиндрсцепления Фордтранзит2 2 2 4

Если Туго Включаются Передачи На Ford Fusion Fiesta

Пропало Сцепление На Форд Фокус 2 Не Бегите Сразу В Автосервис

Читать еще:  Что означает снежинка на приборной панели форд фокус 2

Потекла Педаль Сцепления Ford Focus Transit Замена Цилиндра Сцепления

Вечная Проблема С Педалью Сцепления На Фордах Делаем Трещетку По Своему

Форд Фокус 2008 Г 1 8 Пропало Сцепление Воздух В Системе

Как Проверить Гидро Сцепление Проваливается Педаль Сцепления

Продлил Жизнь Главному Цилиндру Сцепления Форд Транзит 2 4 2 2

Ford Fusion Как Прокачать Сцепление С Помощью Капельницы За50 Рублей

Прокачка Сцепления Несколько Способов

ВАЗ 2101-2107 РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ.

Ford Transit Connect Замена Сцепления Шум В Районе Кпп Clutch Replacement Ford Transit Connect

Ford Transit Недовыжим Сцепления Ремонт Педали Сцепления

Ford Transit 2000 06 Неубиваемый Работяга Опыт Эксплуатации

Замена Сцепления На Ford Transit 2006

Провалилось Педаль Сцепления Прокачиваем Цилиндр Сцепления От Воздуха

Ремонт авто своими руками

Как Прокачать Сцепление

Как Прокачать Сцепление

In Shadows Phoenix Tail

Everglow Bon Bon Chocolat

Skyper The Flight Ii

Опенинг Имперская Наложница На Русском

Рантаро Амами Голос

Rife Ft Gadmandubs Love Martik C Rmx Instrumental Exclusive

Milen Один Лишь Раз 2020

Baraman Yar Yanina Az Kaldi

Deniro Farrar Can T Touch Me

Korg Style Бархатный Loft

80S Party Theme

Бро У Меня Сегодня Выходной Я Фламинго

Hey Ma Pitbull J Balvin

Шух Кушиклар Туплами 2019

Jora J Fox Vs Martik C In The Mix Video Mix

Stasik Feat Osenniymusic Prod By Jerzy Старый Приёмник

B L A C K V E L V E T

Gulsen Bangir Bangir

How To Stop Being So Hard On Yourself Podcast

That S The Way Love Is

Excretion Chapter 6 Completed

Как Прокачать Сцепление На Ford Tranzit Шестого Поколение

Can We Find My Official Character In Star Wars Galaxies Revisiting My Naboo Self

Russian Baby Driver Very Funny I Promise

Alan Walker Faded Remix

No Helmet No Vest Zero Hp Clutch Star Anonymous Pubg Mobile

Free Type Beat Vald X Sneazzy X Nekfeu Events Beats

Panic Pills Meme Animation Koronawirus

Organizing Digital Files Folders In 5 Seconds How To Organize My Computer Declutter Challenge

Пьяная Голая Бабка За Рулем

Hensy Пить И Курить Текст

Gaming Trap Music Best Trap Bass Boosted Best Edm Mix 2017

Меч Татьяна Демина Максим Калинин Имя Тебе Легион Fleur

Tutorial Cum Pui Intro Pe Android Cu Vivavideo

замена цилиндра сцепления, прокачка. — Ford Transit Connect, л., года на DRIVE2

Но поначалу заполнить жидкостью шлангу — без пузырей воздуха. А как его снять? Как снять генератор на автомобиле форд фокус 2?. Откручиваешь штуцер прокачки и давишь жидкость ввысь.

Открути крышку на бачке с тормозухой. И так неск заходов, главное не допускай попадания воздуха.

Либо 2-ой метод: Цена подшипника не является окочательной и может изменяться. Но да, мы действительно можем предложить вам такую цену на выжимной подшипник форд транзит как указана в анкете товара, но.

Как правильно прокачать сцепление?

В неё вставляешь сосок от безкамерки. Снять рабочий цилиндр сцепления. Убедиться в том, что приводной рычаг рабочего цилиндра сцепления правильно соединен с рычагом механизма выключения сцепления.

Установить рабочий цилиндр сцепления.

Подсоединить подводящий шланг к рабочему цилиндру сцепления. Прокачать систему гидропривода сцепления Ford Transit. Диски сцепления — автомобили с дизельным двигателем 2.

Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи. Перевести рычаг механизма переключения передач в нейтральное положение перед его снятием. Снять рычаг механизма переключения передач.

Снять упругую опору рычага механизма переключения передач Ford Transit. Снять крепление рычага. Толкатель и поршень сцепления играют роль запирающего клапана. В частности, если нет достаточно хода, то данный клапан будет перекрывать основной ход для жидкости. Такая же проблема может возникнуть, если имеет место неисправность оттяжной пружины.

В этом случае педаль сцепления будет заедать по механике и не сможет возвратиться в верхнее положение. Итак, алгоритм каждого из способов прокачки выглядит как прокачать сцепление на форд торнео коннект образом: Способ первый. Преимущество этого варианта — простота, доступность и высокая скорость выполнения работ, что обуславливает его популярность у большинства автолюбителей. Сначала в соответствующий бачок доливается тормозная жидкость. Обратите внимание, чтобы от верхнего края емкости был отступ не более сантиметров.

При заливке тормозной жидкости будьте внимательны, чтобы в систему не попало ничего лишнего. Во избежание неприятностей стоит производить заливку с помощью фильтра.

После выкручивайте крышку со штуцера рабочего цилиндра, натягивайте на него подготовленную трубку и опускайте второй ее конец в емкость. Учтите, что в таре должна быть тормозная жидкость, чтобы исключить дополнительный захват воздуха системой.

После этого делайте несколько срабатываний педали сцепления попросите об этом помощника. Интервалы между нажатиями должны быть несколько секунд до 2-х.

В момент срабатывания из системы будет выходить жидкость вместе с лишним воздухом. Как только вся тормозная покидает систему, можно вытирать насухо колпачок и возвращать его на место.

Проблемы со сцеплением

Чуть проехал, упругость педали сцепления восстановилась. Сегодня потеплело до Жидкость в бачке — на месте. Весь день проездил- все работает.

Под капотом — показалось,что течь прекратилась. Позвонил фордовским ремонтникам не офицаламс наибольшей вероятностью приговорили рабочий цилиндр сцепления. Что скажите? Да, пробег у коника — .

Прокачиваем сцепление на Форд Фокус 2 своими руками

Разрабатывая Фокус второго поколения, инженеры наверняка стремились не только упростить конструкцию, но и сделать автомобиль максимально удобным для обслуживания. У них это получилось, поскольку даже такие операции, как прокачать сцепление на Форд Фокус 2, можно запросто выполнить своим руками за несколько минут.

Когда будем прокачивать сцепление

Прокачка сцепления на втором Фокусе необходима в тех случаях, когда мы решаем заменить тормозную жидкость из-за её износа или после ремонта рабочего или главного цилиндра гидропривода сцепления. Кроме этого, без прокачки не обойтись, если в систему гидропривода попал воздух. Это может случиться по нашему недосмотру, когда уровень жидкости в бачке упал ниже минимума и при попытке выключить сцепление вместе с жидкостью в систему засосало воздух.

Читать еще:  Объем бака форд фокус

Части сцепления Форд Фокус 2

Прокачка избавит от воздуха в магистрали, а выяснить, что в системе есть воздух, просто — если сцепление не выключается до конца после первого же нажатия на педаль, но после нескольких повторных оно всё-таки разъединяет маховик и корзину, можно гарантировать, что в систему попал воздух. Перед тем как прокачивать систему, нужно установить, все ли в порядке с герметичностью магистрали, нет ли потеков на корпусе главного и рабочего цилиндров, не уходит ли жидкость в салон по моторному щитку. Убедившись в исправности системы или устранив течь, можно приступать к прокачке.

Для работы нам пригодится ключ на 17 и специальный разрезной ключ на 11 для штуцеров тормозной системы, новая чистая тормозная жидкость.

Кроме этого, будет нужна трубка, которая может быть надета на штуцер и чистая ёмкость с небольшим количеством тормозной жидкости. И помощник, поскольку одному работать можно, но крайне неудобно. Начинаем прокачку.

Прокачка сцепления

  1. На рабочем цилиндре сцепления находим штуцер для удаления воздуха, снимаем с него резиновый защитный колпачок.

Со штуцера снимаем резиновый защитный колпачок.

Надеваем трубку на штуцер рабочего цилиндра, а второй конец опускаем в бутылку с тормозной жидкостью.

Откручиваем чуть более, чем на пол-оборота штуцер прокачки.

После прокачки доливаем жидкость до номинального уровня и проверяем работу гидропривода сцепления. Полный ход упорного толкателя поршня рабочего цилиндра не должен быть больше 25-27 мм. В противном случае сцеплению необходима регулировка. Хорошей всем работы и безоблачных дорог!

Ford Transit 100T300 «Белый» › Logbook › Help! Как прокачать сцепление после замены?

Заменил сцепление на Форд Транзит 2.0 передний привод.
Как нужно прокачивать главный цилиндр от воздуха?

Ford Transit 2002, engine Diesel 2.0 liter., 100 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 15

перед тем как прокачивать нужно из бачка тормозухи жидкость убрать, потм на штуцер шлангочку прозрачную и шприцом заливать тормозуху, педаль трогать не нужно, и заливаешь пока не наполнится бачек, ну и соответственно чтоб воздуха не было, главное с низу в верх

перед тем как прокачивать нужно из бачка тормозухи жидкость убрать, потм на штуцер шлангочку прозрачную и шприцом заливать тормозуху, педаль трогать не нужно, и заливаешь пока не наполнится бачек, ну и соответственно чтоб воздуха не было, главное с низу в верх

Добрый день! Легко заливается или с хорошем усилием? Поменяли все сцепление и не можем прокачать.

Еще проще. заливаешь полный бачек тормозухой и откручиваешь штуцер прокачки выходит тормозуха как только воздух вышел закручиваешь и все

Спасибо. Сегодня попробуем этим способом. Вчера опять сняли кпп. Выяснилось что карзина не взведена была, до меня перед продажей меняли сцепление, оно тоже новое но тоже не взвели. Зря только комплект сцепления купил

перед тем как прокачивать нужно из бачка тормозухи жидкость убрать, потм на штуцер шлангочку прозрачную и шприцом заливать тормозуху, педаль трогать не нужно, и заливаешь пока не наполнится бачек, ну и соответственно чтоб воздуха не было, главное с низу в верх

подскажите почему из штуцера течет жидкость на рабочем?штуцер не прокачка

С низу в верх, трубка и шприц, педаль не надо трогать

на выжимном куда трубка входит она двухконтурная первый контур для прокачки второрй для фиксации

Одеваешь шлангу на штуцер рабочего, и на штуцер суппорта, отпустив штуцер на суппорте, делаешь прокачку рукой педали сцепления, и по кругу воздух вернется в бачок, готово )
Либо ногой на тормоз !

Можно немножко попроще, при наличии ручного насоса для накачки шин для авто. Наливаешь в насос тормозную жидкость, одеваешь шланг от насос на клапан прокачки на выжимном под. снимаешь скрепку с трубки на выжимной, надавливаешь на насос и открываешь клапан прокачки на ресивере(бочонок под главным цилиндром сцепления) ждешь когда закончит выходить воздух, закручиваешь ставишь трубку и сурепку на место и усё. На яндексе много картинок и ссылок на мануал.

Мне как то Гарпунов подсказал.

Одеваешь на штуцер прокачки шлангу, желательно прозрачную, что бы видно наличие воздуха. Шланг плотный. Берёшь шприц медицинский, чем больше тем лучше. Вынимаешь иглу из пластикового держателя. Набираешь тормозуху в шприц(супер дот4) и соединяешь(одеть на другой конец шланги). Но сначала заполнить жидкостью шлангу — без пузырей воздуха. Откручиваешь штуцер прокачки и давишь жидкость вверх. Открути крышку на бачке с тормозухой. И так неск заходов, главное не допускай попадания воздуха. Или второй способ: нужна такая же крышка с бачка. В неё вставляешь сосок от безкамерки. Наливаешь полный бачок тормозухи. На штуцер прокачки шланг и в банку с жидкостью. Отпускаешь штуцер и малым давлением(1атм) давить через сосок сжатым воздухом, пока не пойдёт со штуцера жидкость без воздуха. ФУФ, методы рабоче-проверенные.

Большое Спасибо за совет!

Pavlyxa1590753

Мне как то Гарпунов подсказал.

Одеваешь на штуцер прокачки шлангу, желательно прозрачную, что бы видно наличие воздуха. Шланг плотный. Берёшь шприц медицинский, чем больше тем лучше. Вынимаешь иглу из пластикового держателя. Набираешь тормозуху в шприц(супер дот4) и соединяешь(одеть на другой конец шланги). Но сначала заполнить жидкостью шлангу — без пузырей воздуха. Откручиваешь штуцер прокачки и давишь жидкость вверх. Открути крышку на бачке с тормозухой. И так неск заходов, главное не допускай попадания воздуха. Или второй способ: нужна такая же крышка с бачка. В неё вставляешь сосок от безкамерки. Наливаешь полный бачок тормозухи. На штуцер прокачки шланг и в банку с жидкостью. Отпускаешь штуцер и малым давлением(1атм) давить через сосок сжатым воздухом, пока не пойдёт со штуцера жидкость без воздуха. ФУФ, методы рабоче-проверенные.

Я задние тормоза так прокачивал у себя. Действенный метод.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×