Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Снятие акб на форд куга 2 2013г

Снятие акб на форд куга 2 2013г

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Форд куга 2 замена аккумулятора Подробнее

Замена аккумулятора на Форд Куга 2 (Battery Replacement Ford Kuga 2) Подробнее

Ford Kuga 2. Вскрываем с севшим аккумулятором Подробнее

FORD KUGA. Замена аккумулятора на автомобиле FORD KUGA. Подробнее

ЗАМЕНА АККУМУЛЯТОРА / Ford Kuga 2.0 дизель / Подробнее

Проблема с аккумулятором Ford Kuga II РЕШЕНА! Подробнее

Замена аккумулятора Ford Kuga 2.5 бензин — Bosch S4 72Ah R+ (низкобазовый) Подробнее

Заміна акумулятору на FORD Kuga 2 / FORD Escape 3 (USA) _ замена аккумулятора на FORD Kuga2/Escape3 Подробнее

Сброс возраста АКБ после замены на Форд Куга 2. Rese the age of the battery after replacing the Ford Подробнее

Ford Kuga 2017. Проблема с аккумулятором. Часть 1. Подробнее

Замена АКБ куга 2013 г Подробнее

Как менять аккумулятор (полезные советы от РДМ-Импорт) Подробнее

Замена аккумулятора Ford focus 3 , 2014г.в Подробнее

Какую клемму АКБ — снимать ПЕРВОЙ? И потом — надевать ПЕРВОЙ? Подробнее

✅ Замена САЛОННОГО фильтра Форд Куга 2. ВИДЕО. Подробная Инструкция «Как заменить» Подробнее

Ford Kuga Эко буст.2013 Как снять разобрать торпеду Подробнее

Замена катализатора Ford Kuga 2 Подробнее

Ford Kuga 2 Сел АКБ Подробнее

Установка магнитолы Ford Kuga 2013+ (Winca S200) Подробнее

Аккумулятор (АКБ)

Аккумулятор на Форд Куга 2.
АКБ обратной полярности, 12В, кальциевый (лучше с добавлением серебра). Емкость 65-90Ач, пусковой ток 620-800А, тип европейский (клеммы стандартные, утоплены), длина 275-315мм, ширина 175-175мм, высота 175. По высоте можно и 190 запихнуть, но придется совершенствовать прижимную пластину.
Финис коды штатных АКБ
1917574 ток 700, емкость 80 Ач
1682038 ток 700, емкость 80 Ач
1917577 ток 700, емкость 75 Ач по технологии EFB
1744945 ток 700, емкость 75 Ач по технологии EFB

Аккумулятор МОЖНО заряжать не снимая и не отсоединяя клемм. Этот вопрос в теме много раз обсуждался, читаем тему, при повторном вопросе будет наказание как за флуд или оффтоп.

АКБ, аккумулятор, электрические схемы, электрика, проводка, генератор, зарядка аккумулятора, замена аккумулятора

Система Smart Regenerative Charging
Система Smart Regenerative Charging — это система интеллектуального регулирования зарядки, вычисляющая и регулирующая заданное значение напряжения аккумулятора.
Основная идея системы — увеличение зарядного напряжения генератора в случае замедления автомобиля, а в случае ускорения автомобиля — понижение. В результате этого во время фазы ускорения автомобиля высокая нагрузка генератора не
провоцирует дополнительную энергию, наоборот, она повышается в том случае, если автомобиль находится в фазе замедления. Эта стратегия обеспечивает значительное снижение расхода топлива.

Smart Regenerative Charging (функция управляемого режима подзарядки аккумулятора)
Основная часть стратегии функции управляемого режима подзарядки аккумулятора хранится в модуле BCM. Он получает всю важнейшую информацию о состоянии батареи через шину данных LIN от датчика мониторинга аккумуляторной батареи.
Из поступившей информации определяется необходимое заданное значение для зарядного напряжения генератора. Он подается от BCM через шину данных CAN HS в PCM. При необходимости он адаптирует полученное значение и отправляет его по шине данных LIN в генератор. Адаптация зарядного напряжения выполняется в зависимости от разных параметров, например, от соответствующего актуального коэффициента полезного действия двигателя.
Минимально возможное заданное значение напряжения генератора составляет примерно 12,2 В, а максимально допустимое напряжение генератора — от 14,5 до 14,9 вольт.
Во время фазы восстановления АКБ напряжение в исключительных случаев может достигать 15,2 вольт. Такие фазы восстановления необходимы, так как АКБ длительное время находится в состоянии заряда 80%, что увеличивает опасность сульфатации пластин батареи.
Сравнение функция управляемого режима подзарядки аккумулятора — обычная зарядка На приведенном ниже рисунке показано различие между функцией управляемого режима подзарядки аккумулятора и обычной зарядкой АКБ.

Цель обычной зарядки: достижение максимального заряда АКБ. Это происходит с учетом температуры АКБ и без перезарядки батареи.
При использовании функции управляемого режима подзарядки аккумулятора для удержания состояния заряда его следуетпостоянно удерживать на откалиброванном
значении (ок. 80%), для этого требуется информация датчика мониторинга аккумуляторной батареи. Это значит, что АКБ в любое время может принимать определенную дополнительную емкость зарядки.
Если датчик мониторинга аккумуляторной батареи распознает, что состояние заряда выше откалиброванного значения (ок. 80%), для разгрузки батареи снижается зарядное напряжение генератора. Если же распознается более низкое значение, то для зарядки АКБ до откалиброванного значения зарядное напряжение увеличивается.

Нужна подзарядка или нет?

1) Машина простояла 3 недели на штатной сигнализации, напряжение на АКБ = 12.08 (12.1) вольт (К2 не заведена, только штатная подсветка!). Это нормально или нужна подзарядка с ЗУ?

Термин «не требующий обслуживания» означает лишь, что аккумуляторы этого типа не требуют проверки электролита и периодической доливки в течение всего периода их эксплуатации.

Важным обязательным условием эксплуатации аккумулятора «не требующий обслуживания» является точное регулирование напряжения на выходе генератора на уровне 14.4 В. При повышении напряжения заряда из электролита начнут выделяться газы и это приведет к потере воды.

Газообразование в аккумуляторе уменьшено до такого уровня, который позволил полностью герметизировать аккумулятор (выпускной клапан на всякий случай все же предусмотрен — на фото это белая пластиковая заглушка).

Читать еще:  Как снять фару на форд мондео 4

Ели газы все же и выделяются, то они снова возвращаются в электролит в виде воды, достигнув крышки аккумулятора.
Аккумулятор на Куга-2 снабжен оригинальным ареометром, представляю­щим собой шариковый поплавок зеленого цвета, помещенный в пластиковую трубку. Поплавок можно увидеть сквозь окно в крышке аккумулятора.
.
Если поплавок виден, это означает, что аккумулятор заряжен и уровень электролита в норме.

Если поплавок ушел из зоны видимости (в этом случае окно в крышке становится черным), это значит, что аккумулятор нуждается в подзарядке.

Если окошко становится прозрачным или желтым, это значит, что уровень электролита стал ниже нормы и аккумулятор необходимо заменить.

Как снять аккумулятор Ford Kuga? Расскажем и покажем!

07.10.2019 47

Казалось бы, что может быть проще чем поменять колесо, заменить воздушный фильтр или аккумулятор. Однако в некоторых случаях эти простые, казалось бы, дела, оказывается очень непросто выполнить. Сегодня я расскажу об одном из таких. Вы узнаете, как заменить АКБ Форд Куга 2, точнее сказать, как снять аккумулятор на этом автомобиле.

Дело в том, что на Ford Kuga второго поколения аккумулятор спрятан довольно далеко глубоко, поэтому в случае проблем с АКБ заменить его легко и просто не получится. Существует два способа как можно снять аккумулятор Форд Куга — сняв воздушный фильтр вместе с коробом либо сняв жабо.

Вариант первый!

  1. Открываем капот. Отключаем MAF-датчик расположенные на гофре воздухозаборника.
  2. Используя отвертку ослабляем стяжной винт металлического хомута.
  3. Затем отсоединяем воздушную гофру от корпуса воздухана.
  4. Дальше, отсоединяем резиновый воздухоприемник, расположенный возле решетки радиатора и снимаем корпус воздушного фильтра.
  5. Корпус удерживают 4 резиновые крепежа, и все что нужно для снятия короба фильтра — просто потянуть его на себя.

  1. После этого необходимо снять переднюю стенку корпуса АКБ. Для этого аккуратно достаем пластиковые клипсы и отгибаем эту стенку в сторону.

  1. Теперь отсоединяем «-» клемму и защелки боковины короба аккумулятора
  2. Используя головку с трещоткой откручиваем два винта крепления прижимной планки.

  1. Теперь отсоединяем «+» клемму и достаем аккумуляторную батарею на себя.

Как снять аккумулятор Ford Kuga — способ второй!

  1. Открываем капот.

  1. Снимаем дворники.
  2. Откручиваем винты крепления «жабо», то есть верхнего пластика, который находится между капотом и лобовым стеклом.
  3. Аккумулятор перед вами. Откручиваем болты крепления удерживающей планки после чего поочередно отсоединяем две клеммы и аккуратно извлекаем АКБ.

Производим замену, диагностику или подзарядку после чего производим сборку в обратном порядке.

Замена аккумулятора Ford Kuga

Добавил avtorin в 31.07.2017

Смотрите также

Замена масла в двигателе Ford Ranger

33 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена ремня ГРМ Ford Ranger

158 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена свечей зажигания Ford Kuga

60 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена ремня ГРМ (дизель) Ford Kuga

91 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена масла, топливного фильтра и воздушного фильтра Ford Kuga

39 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена помпы Ford Galaxy

52 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена стартера Ford Galaxy

33 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена аккумулятора Ford Galaxy

40 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена масла (дизельный двигатель) Ford Galaxy

18 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена воздушного фильтра Ford Escort

10 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Снятие генератора Ford Escort

520 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена термостата Ford Escape

155 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Оставить комментарий Удалить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Форд Куга 2 Замена Аккумулятора

Загрузил: Тимофей Евсеев

Длительность: 11 мин и 54 сек

Битрейт: 192 Kbps

Снятие Акб На Форд Куга 2 2013Г

Можно Ли Заряжать Аккумулятор Не Снимая С Машины Просто О Сложном

Ford Kuga 2 Самое Важное Не Ошибись

Секретное Меню Ford Kuga 2

Замена Аккумулятора На Автомобиле Ford Focus 2 Ford Focus 3

Замена Салонного Фильтра Форд Куга 2 Видео Подробная Инструкция Как Заменить

Автомобильные Салонные и Воздушные фильтры NORDFIL

Болезни Ford Kuga 2

Замена Аккумулятора На Форд Куга 2 Battery Replacement Ford Kuga 2

Ford Kuga 2 Вскрываем С Севшим Аккумулятором

Сброс Возраста Акб После Замены На Форд Куга 2 Rese The Age Of The Battery After Replacing The Ford

Куга 2 Основные Недостатки

Как Менять Аккумулятор Полезные Советы От Рдм Импорт

Первый Видео Авто Рынок

How Do I Replace A Battery On A 2013 Ford Escape

Как Заменить Тормозные Колодки В Ford Kuga 2

Как Снять Аккумулятор С Машины Новичкам Просто О Сложном

Замена Аккумулятора Ford Kuga 2 5 Бензин Bosch S4 72Ah R Низкобазовый

Автомобильные аккумуляторы АвтоЕвроТрейд

Передний Привод Против Полного Форд Куга

Акпп Ford Kuga 70Т Км И В Утиль

Форд Куга Проблема С Двигателем

Форд Куга 2 Ford Kuga Ii 2 5Акпп 2017 Плюсы Минусы Работа Жалюзи Радиатора Разгон 0 100

Шансон Дуэты 90

Đánh Mất Năm Zanis

Sucker For Pain Slowed

А Он Тебя Ведь Не Целует Так Как Я

Читать еще:  Форд фокус замена топливного насоса

Angie Remix 2019

Dust Murder Time Trio Phase 1

Zita Gita Remix

Дал Декъал Йойл Хьо Са Марнана

Billie Eilish Ilomilo Visualizer

Uzbek 2020Yangi Qushiqlar

Новая Цыганская Песня 2020 Только Пить И Гулять Ему Не До Любви

Страна Советов Забытые Вожди

Загружается Ночью Я Не Сплю Песня

Damas To La Ko Chasi Mp3

Pharaoh Без Мата

Unlike Pluto Dollar For Your Sadness

Форд Куга 2 Замена Аккумулятора

Jatra Indra Bhuban Advance Prachar Khandagiri Jatra 2020

Crown Vic P71 Snow Fun

Bts Dynamite Slowed Down With Lyrics

High Elo Darius Montage League Of Legends

Flamie Feat Снюс

Gardens Of Suzhou

Mobilize Aurelion Sol Dragons Op Call Of The Mountain Legends Of Runeterra Controltheboard

Linius Kordas White Kicks Kean Dysso Remix

Hobbs Paradis Perdu Christine The Queens The Voice 7

Camel Mandi Rate Eid P Kya Chal Rhy Ty Camel Mandi 2020

Цыганская Песня Хит 2020 Колдовала

Senshi Feat Didker

Гио Пика Тётка 2020 Video

Love Shot By Exo Zumba Kpop Tml Crew Kramer Camper

Rc Racing Neo 2010 Special Part 3

Operation Backdoor Surprise If At First You Do Not Succeed

Judas Priest Desert Plains

Основные Правила Для Цт 2018 По Английскому Языку

Bts Dynamite Slowed Down But You Re In A Bathroom At A Party

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Как Снять Аккумулятор На Форд Куга 2

3-я модификация хорошо известна и довольно популярный Ford Focus был представлен на автосалоне в Детройте в 2010 году. Он появился в нашей стране год спустя.

Владельцы этой модели не особо критичны. Это мощный, качественный и надежный. Два литра бензиновый двигатель выдает 150 лошадиных сил, чего достаточно для хорошей динамики разгона. Более того, он достаточно экономичен и не потребляет много топлива в городе или на трассе.

Однако с изображением любой техники, безусловно, есть одна проблема. И это связано с электроникой. Либо радио замкнуто, либо сигналы поворота не мигают. Не все знают, что это не сложно исправить.

Главное, чтобы выяснить, как извлечь аккумулятор из Ford Focus 3, так как большинство этих дефектов связаны.

Мы уже упоминали, что Фокус часто случается с электроникой, извините за каламбур, за хитрости. Зажигалка может гореть, как ее называют, дворники закончат. Тем не менее, это остается пустяком для наших клиентов по сравнению с тем фактом, что в какой-то момент вам не нужно выходить на улицу и машина вообще не заводится. У меня в голове всевозможные предпосылки, и никто даже не осознает, что по сути то, что остается сделать нашему клиенту, это низкий заряд батареи.

Это особенно актуально в то время, когда снаружи просто холодно. Уровень чертового электролита быстро снижается, и иногда новую батарею можно разряжать в течение ночи. Поэтому вам нужно будет удалить, зарядить и установить его снова. Не выполняя качественную настройку крутящего момента. переходите в пешеходные ряды.

Когда мы дадим вам небольшой совет. Если зима особенно холодная и автомобиля нет в гараже, рекомендуем время от времени брать аккумулятор домой. Так что его не свергнут и вы станете увереннее в своей машине. Но опять же, вам нужно знать, как извлечь аккумулятор из Ford Focus 3.

Замена аккумулятора Ford Kuga 2

Чтобы сделать все правильно, запаситесь ключом от 10 до 13. Откройте крышку позже.

Двигатель Ford Focus 3 и, возможно, двухлитровый, 150, 105, другими словами, 85 лошадиных сил. Если у вас есть первый вариант, следуйте инструкциям шаг за шагом. В противном случае пропустите следующий абзац. Существует то, что для 150-х годов необходимо снять воздушный фильтр, для других это не нужно.

Далее снимите воздушный фильтр. Для этого вы:

При снятии воздушного фильтра полностью извлеките аккумулятор.

Проблема с аккумулятором Ford Kuga II решена!

Это, в общем, остается с нашим клиентом. Вам нужно будет заменить батарею таким же образом, и наоборот.

Замена аккумулятора

Ford Kuga 2014

  • Пришлось заменить аккумулятор на Куге, и я с удивлением обнаружил, что для этого надо сделать чуть больше, чем открутить одну гайку, как на Гольфе.

    Решил задокументировать процесс (фото делал при установке нового аккумулятора) для таких же как я — неопытных в этих делах.

    Для начала ослабляем хомут, чтобы снять гофру с воздушного фильтра:

    Затем отсоединяем датчик:

    Следующий шаг — воздуховод в корпус фильтра:

    Снимаем крышку фильтра, она крепится к корпусу двумя металлическими зажимами, которые откидываются без проблем, и снимаем корпус фильтра. Он крепится на три точки, снимается если хорошенько потянуть.

    Видим вот такую картину. Снимаем верхнюю крышку корпуса аккумулятора (можно её снять первым делом, не важно):

    Теперь надо отсоединить жгут, он крепится на 4х клипсах:

    и открутить две гайки.Та, что на 10 никуда не денется, а на 13 не уроните:

    Теперь можно отсоединить переднюю крышку корпуса аккумулятора. Слева и справа два фиксатора, крышка приподнимается вверх. Отсоедините «+» клемму, чтобы снять её:

    Читать еще:  Удаление катализатора форд фокус 2

    Теперь откручиваем гайки скобы-фиксатора ключом на 10. Пробовал разными, но плюул и купил такой:

    Дальше нужно приподнять вверх заднюю крышку аккумулятора, она прямо над «-» клеммой, блокирует провода, аккумулятор никак не вытянуть. Там разберётесь, она видна когда откручиваете скобу.

    Ну вот, каких-то полчаса и можно достать старый аккумулятор. Тем, у кого, как у меня, аккумулятор сел, а машина закрыта, советую держать ключ от авто под рукой: когда ставил новый аккумулятор и накинул «+» клемму, сработала заводская сигнализация.

    Хочется передать спасибо всем кто это придумал и пожелать им долгих лет. Оказывается есть ещё вариант смены аккумулятора через демонтаж жабо, но он начинается с фразы «открутите дворники». Я жабо демонтировал как-то раз, никому не советую этот вариант.

    Форум: Ford Kuga 1 (2008-2012)

    Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Ford Kuga 1 (2008-2012), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

    Стою перед выбором какую Форд Куга брать бензин 2,5 или дизель 2,0 хотелось бы лучшее. Не считая расходы конечно.

    Уважаемый Артем, можно ли более подробно, описание победы над сажевым фильтром?

    у меня решилась проблема с фильтром, как-то вечером наступили на яйца главному ремонтнику цеха центра и проблема решилась сразу (да грубо, а как на счёт их вымогательства, центры бесплатно не делают)… ничего не менялось, ничего не промывалась, просто поставили прошивку которая реально работает. всем удачи и не давайте торгашам себя иметь.

    Kупил Кугу в июле 2008. Проехал уже 180000км. Сегодня проходил ТО. Приговорили все задние рычаги, передние R,L рычаги, маховик и сцепление. Но машиной все равно доволен.
    Это, в общем, первое серьезное вложение. Но при моем стиле вождения то что подвеска дожила до 180т, уже респект машине. Я думал поменять машину после 3х лет, но кризис
    с финансами. Может кто подскажет, где купить на Форд Куга запчасти подешевле, а то у официалов с работой примерно 125т. и это со скидкой. Примерно по 70коп за каждый пройденный км.
    Кстати, у стоек износ 30процентов.

    Примерно какой расход солярки у Форд Куга по городу?

    Для Валеры – расход по городу это ни о чем. На холостых без кондера расход – 0,5 л/час, на трассе, на отрезке 400-500 км., при средней скорости по компу в конце пути – 70-80 км/ч. и мгновенной при наличии возможности, где-то – 110-120 км/ч. (по спидометру), примерно получается – 7,4 л. Если ехать с целью экономии топлива, можно добиться – 6,4 – 6.8 л., но это издевательство над водителем.

    Здравствуйте. Сколько времени на приколе (не двигаясь) в гараже может простоять Форд Куга, при этом, на сколько разрядится аккумулятор, и есть ли у АКБ какие-либо особенности? Можно ли, снимать клемму от АКБ? Спасибо.

    Валерий, вы второй раз удивляете меня своими вопросами, было бы любопытно узнать, чем они вызваны, что полезного Вы найдете в ответах на них! По сути второго вопроса – на приколе Форд Куга простоит очень долго, естественно, в разумных пределах, пока что-нибудь не приржавеет, или не рассохнутся сальники и др. резинки, в общем год простоит. Относительно аккумулятора могу сообщить следующее из своей практики – после 14 дней на сигналке, летом, заводится без проблем. Полагаю, если аккумулятор свежий, то месяц на сигналке, летом, тоже протянет без проблем, многое зависти от его зарядки на момент прикола. Хуже и даже критично зимой, при -20 гр. через неделю «прикола» уже будет проблемно завестись без реанимации аккумулятора. Штатный аккумулятор – обычной, чуть выше емкостью, чем для бензина, но можно поставить современный, гелиевый, американский, он вроде не так критичен к морозам. Клемму с АКБ снимать можно, но потом нужно настраивать мультимедиа систему, сигналку …, вводить коды и т.д., сам не делал, думаю, что муторно, хотя не смертельно. Хотелось бы услышать ответ для чего это Вам, может быть, тогда можно глобально подсказать Вам – стоит или нет связываться!

    Доброго времени суток! Неделю с небольшим назад мой отец приобрел Форд Кугу с коробкой автомат на дизеле + сигналка с автозапуском. После трехдневного простоя в гараже она у него не завелась. В чем может быть проблема? Может быть он чего не доглядел или не выключил при уходе?

    Для Марата: на 95% дело в аккумуляторе, скорее всего он не был полностью заряжен, а тут еще и постоял, а на улице не май, ну и так далее. Короче, в первую очередь, чтобы не насиловать авто, поставьте на зарядку аккумулятор, если зарядное современное, то можно прямо в машине, не отключая его от системы, думаю, что все разрешится благополучно. И на будущее, особенно в морозы, следите за зарядкой аккумулятора: при простое порядка 5 дней, да еще на сигналке, и температуре ниже -25 гр., вероятность не запуска очень большая. Удачи.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    ×
    ×