Darcars.ru

Автомобильный Портал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Снятие, проверка и установка топливных форсунок

Снятие, проверка и установка топливных форсунок

Перед установкой смажьте уплотни-тельные кольца форсунок моторным маслом.

11. Пустите двигатель и проверьте герметичность соединений трубопроводов и уплотнений форсунок.

На двигателях 1,8 и 2,0 л R4 Duratec-HE

16V выполните следующие операции.

1. Снизьте давление в системе подачи топлива (см. «Снижение давления в системе питания», с. 143).

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

4. Сожмите фиксаторы.

5. . и отсоедините подающую топливную магистраль.

б. Выверните два болта крепления топливной рампы.

7. Снимите топливную рампу, аккуратно извлекая форсунки из отверстий впускного коллектора.

Если при снятии рампы форсунки останутся во впускном коллекторе, извлеките их оттуда.

9. Установите топливную рампу и все снятые детали в порядке, обратном снятию, заменив уплотнительные кольца форсунок.

Перед установкой смажьте уплотнительные кольца форсунок моторным маслом.

10. Пустите двигатель и проверьте герметичность соединений трубопроводов и уплотнений форсунок.

Снятие, проверка и установка топливных форсунок _

Возможные признаки неисправности форсунок:

— затрудненный пуск двигателя;

— неустойчивая работа двигателя;

— остановка двигателя на холостом ходу;

— повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;

— двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;

— рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;

— повышенный расход топлива;

— повышенное содержание СО и СН в отработавших газах;

— калильное зажигание из-за нарушения герметичности форсунок.

Вам потребуется автотестер. 1. Снимите топливную рампу (см. «Снятие и установка топливной рампы», с. 147).

2. Подденьте фиксаторы.

3. . и выньте форсунки из отверстий топливной рампы.

4. Проверьте сопротивление обмотки форсунки, подключив щупы автотестера к выводам обмотки. Сопротивление исправной форсунки должно быть 12-13 Ом. Если сопротивление обмотки не соответствует норме, замените форсунку, так как она неремонтопригодна.

С некоторой степенью точности работоспособность форсунки можно проверить, подав на нее электропитание от аккумуляторной батареи с помощью двух отрезков изолированного провода. В момент присоединения проводов должен быть слышен отчетливый щелчок.

Проверку форсунки на герметичность и по форме распыляемого факела топлива проводите на специализированных станциях технического обслуживания, так как такая проверка непосредственно на автомобиле очень пожароопасна. С некоторой степенью точности можно проверить герметичность форсунки, опустив ее распылитель в емкость с керосином и подав в штуцер форсунки сжатый воздух под давлением 3 бар. У исправной форсунки воздух не должен выходить через распылитель.

5. При каждом снятии форсунок обязательно заменяйте уплотнительные кольца.

6. Если устанавливаете прежние форсунки, аккуратно промойте их распылители растворителем или очистителем карбюратора.

Не допускается промывка форсунок окунанием в моющий состав во избежание повреждения их электрической части.

1. Установите форсунки в порядке, обратном снятию. Перед установкой форсунок смажьте моторным маслом уплотнительные кольца.

8. Установите форсунки в топливную рампу, а рампу на впускную трубу, подсоедините к рампе трубопровод, пустите двигатель и проверьте герметичность соединения трубопровода и уплотнений форсунок.

Снятие и установка дроссельного узла _|

Признаками не полностью закрывающейся дроссельной заслонки могут быть повышенные частота вращения коленчатого вала на холостом ходу и расход топлива, а при не полностью открывающейся заслонке двигатель не развивает полной мощности и недостаточно приемист, при движении автомобиля наблюдаются рывки и провалы в его работе. Загрязнение дроссельной заслонки отложениями из картерных газов обычно приводит к неустойчивой работе двигателя на холостом ходу. Привод дроссельной заслонки электрический,управляет им электронный блок системы управления

Как Снять Форсунки Омывателя Форд Фокус 2

Уважаемая сопло Стиральная машина Ford Focus 2 фунта хорошо. Но у них есть один хорошо известный недостаток. это пятна воды, остающиеся в омывателе, которые остаются на капоте после мытья стекла.

Я постоянно протираю капот через эти пятна

В лучшем случае форсунки омывателя Ford Focus 2 оставит такие брызги на капоте.

Если бы только такие брызги остались каждый раз

И чаще края капюшона ползают вокруг. Особенно грустно, когда дело доходит до безупречной машины после стирки. Еще один толчок таких насадок. реактивный. Высокий расход воды или замерзание, а объем бака стиральной машины составляет всего 3 литра, и в первые секунды стеклоочистители вытирают насухо стекло, потому что форсунки смачивают только 4 точки лобового стекла

Регулировка форсунки омывателя для Ford Focus 2

Как отрегулировать форсунки омывателя для Ford Focus 2? Прямо как апельсин. Регулировка может быть сделана с помощью иглы или очень узкой гвоздики. Родные насадки можно крутить во все стороны.

замена форсунки омывателя для Форд Фокус 3

На самом деле процедура проста и интуитивно понятна, но вдруг кто-то поможет. Номер детали для.

Замена форсунок омывателя форд фокус 3

замена мойка форд фокус 3 как это сделать самому. Подпишитесь на канал! О настройке фишек.

На рисунке ниже две струи слева, на мой взгляд, очень сильно масштабированы, я бы опустил их до середины стакана. В самом деле, на (на трассе) эти самолеты будут течь еще выше, и вы купаете крышу автомобиля. В противном случае я устанавливаю сопло таким же образом.

Если вода попадает на стекло таким образом, щетки стеклоочистителя немедленно распространяют его на большую площадь.

В отличие от струйных форсунок, форсунки форсунки омывателя Ford Focus 2 (точнее, они расположены на Focus 3 и продаются отдельно для любого автомобиля) смачивают лобовое стекло умеренно и достаточно обильно. При этом расход стиральной машины значительно ниже. Щетки стеклоочистителей не моют сухое стекло, не крепят и не изнашивают сразу.

Читать еще:  Форд фокус 2 не работает прикуриватель

Меньшее потребление воды, большая смачиваемая поверхность, меньший износ щетки стеклоочистителя.

Вентиляторные форсунки Ford Focus 2 устанавливаются большинством владельцев Fedor по указанным выше причинам. Пятна от форсунок вентилятора тоже меньше, но брызги остаются. Для этого в фокусеры ставят обратные клапаны.

Обратные клапаны форсунок омывателя Ford Focus 2

Мы нажимаем на рычаг омывателя, он не попадает в воду в течение примерно секунды, и щетки очищают сухое стекло, потому что электродвигатель омывателя не может сразу нажать воду. Время очистки стекла увеличивается, поскольку смазка сначала смазывается на стекле, и только потом вода поступает и промывает смазку.

Эта проблема решается с помощью обратного клапана. O помещается специально перед соплом с помощью дополнительного шланга длиной до 5 см.

Кто-то ставит один клапан перед вилкой на форсунках, а кто-то ставит клапан на каждую.

Обратный клапан форсунки стиральная машина Focus 2 поставляется с Toyota или Volvo.

Форд Фокус Фан

Виды, регулировка и замена форсунок омывателя Форд Фокус 2: установка обратного клапана

Родная форсунка омывателя лобового стекла Форд Фокус 2 «бьет» неплохо. Но есть у них один общеизвестный недостаток-это подтеки стелоомывающей жидкости, которые остаются на капоте, после омывания стекла.

Постоянно протираю капот из-за этих подтеков

В лучшем случае форсунки омывателя Форд Фокус 2 оставят на капоте вот такие брызги.

Если бы каждый раз оставались только такие брызги…

А чаще, по бокам капота расходятся подтеки. Особенно обидно, когда это происходит с чистой машиной после мойки. Еще один косяк таких форсунок — они жиклерные. Большой расход воды или незамерзайки, а объем бачка омывателя всего 3 литра, и первые секунды дворники трут сухое стекло, ведь струи мочат всего 4 точки лобового…

Регулировка форсунок омывателя ветрового стекла на Форд Фокус 2

Как отрегулировать форсунки омывателя на Форд Фокус 2? Просто, как апельсин. Регулировку можно произвести с помощью иголки или очень тонкого гвоздика. Жиклеры родных форсунок можно крутить во все стороны.

На рисунке ниже, две струи слева, на мой взгляд, бьют слишком высоко, я бы опустил их до середины стекла. Ведь на большой скорости (на трассе) эти струи будут лить еще выше и вы будете купать крышу авто. А в остальном, я настроил свои форсунке по этой же схеме.

Если вода попадает на стекло таким образом, то щетки дворников сразу разводят ее по наибольшей площади

В отличии от жиклерных, веерные форсунки омывателя Форд Фокус 2 (точнее, они стоят на Фокус 3 и продаются отдельно на любые авто) мочат лобовое стекло равномерно и достаточно обильно. При этом, расход омывайки существенно ниже. Щетки дворников не скребут сухое стекло, не скрепят и не изнашивают себя одновременно.

Наименьший расход воды, наибольшая смачиваемая поверхность, наименьший износ щеток дворников.

Веерные форсунки на Форд Фокус 2 ставит большинство владельцев «Федора», по выше перечисленным причинам. Подтеки от веерных форсунок тоже меньше, но брызги остаются. Для этого, Фокусовцы ставят клапана обратного давления.

Обратные клапана на форсунки омывателя Форд Фокус 2

Нажимаем на рычаг стелоомывателя, в вода, примерно, секунду не поступает, а щетки скребут сухое стекло, поскольку моторчик омывателя не может мгновенно толкнуть воду. Время очистки стекла увеличивается, поскольку грязь сначала размазывается по стеклу, а только потом, поступает вода и смывает грязь.

Эту проблему решет обратный клапан. О ставится непосредственно перед форсункой с помощью дополнительного шланга, длинной до 5 см.

Кто-то ставит один клапан перед развилкой на форсунки, а кто-то ставит на каждую по клапану.

Обратный клапан на форсунку омывателя Форд Фокус 2 ставят либо с Тойоты, либо Вольво.

Как снять форсунки форд фокус 2

СНЯТИЕ ТОПЛИВНОЙ РАМПЫ И ФОРСУНОК

Топливную рампу снимаем для проверки работы форсунок и их замены, а также при демонтаже впускного трубопровода.
Сбрасываем давление в системе питания (см. «2.3.1. Ford Focus II. Сброс давления в системе питания. Снятие топливного бака и сливной трубы»).

С помощью отвертки сдвигаем резиновый наконечник трубки вентиляции картера с патрубка крышки головки блока цилиндров…

…и снимаем его с патрубка.

Поддев отверткой пластмассовый фиксатор наконечника трубки подвода топлива…

…сдвигаем его наружу.

Нажав отверткой на пружинный фиксатор…

…снимаем наконечник трубки подвода топлива с патрубка топливной рампы.

Отверткой нажимаем на фиксатор колодки крайней форсунки…

…и, немного приподняв, снимаем блок колодок с разъема данной форсунки.

Последовательно снимаем блок колодок со жгутом проводов с остальных форсунок.

Головкой «на 10» отворачиваем два самореза крепления кронштейнов топливной рампы к впускному трубопроводу.
Тянем топливную рампу вдоль осей форсунок и, преодолевая сопротивление уплотнительных колец форсунок, извлекаем форсунки из отверстий головки блока цилиндров.

Снимаем топливную рампу с форсунками.
Для снятия форсунки…

…поддеваем шлицевой отверткой фиксатор…

…и снимаем форсунку.

Сдвигаем фиксатор по пазам форсунки и снимаем его.
Поддевая тонкой шлицевой отверткой…

…снимаем уплотнительные кольца форсунки.
Аналогично снимаем другие форсунки.

С помощью отвертки…

…вынимаем пружинный фиксатор гасителя пульсаций давлений топлива в рампе из пазов рампы.

Вынимаем из отверстия топливной рампы гаситель пульсаций давления топлива…

…и снимаем с него уплотнительное кольцо.
Уплотнительные кольца форсунок и гасителя пульсаций давлений топлива в рампе заменяем новыми. Перед установкой форсунок и гасителя пульсаций топлива в рампу и головку блока цилиндров наносим на уплотнительные кольца тонкий слой моторного масла.
Сборку и установку топливной рампы с форсунками выполняем в обратной последовательности.

Читать еще:  Замена свечей форд фокус 3

Ford Focus 2 Manual

Топливную рампу снимаем для проверки работы форсунок и их замены, а также при демонтаже впускного трубопровода Форд Фокус 2.
Сбрасываем давление в системе питания (см. «Сброс давления топлива в системе питания»).

С помощью отвертки сдвигаем резиновый наконечник трубки вентиляции картера с патрубка крышки головки блока цилиндров…

…и снимаем его с патрубка.

Поддев отверткой пластмассовый фиксатор наконечника трубки подвода топлива…

…сдвигаем его наружу.

Нажав отверткой на пружинный фиксатор…

…снимаем наконечник трубки подвода топлива с патрубка топливной рампы.

Отверткой нажимаем на фиксатор колодки крайней форсунки…

…и, немного приподняв, снимаем блок колодок с разъема данной форсунки.

Последовательно снимаем блок колодок со жгутом проводов с остальных форсунок.

Головкой «на 10» отворачиваем два самореза крепления кронштейнов топливной рампы к впускному трубопроводу.

Тянем топливную рампу вдоль осей форсунок и, преодолевая сопротивление уплотнительных колец форсунок, извлекаем форсунки из отверстий головки блока цилиндров.

Снимаем топливную рампу с форсунками.

Для снятия форсунки…

…поддеваем шлицевой отверткой фиксатор…

…и снимаем форсунку.

Сдвигаем фиксатор по пазам форсунки и снимаем его.

Поддевая тонкой шлицевой отверткой…

…снимаем уплотнительные кольца форсунки.

Аналогично снимаем другие форсунки.

С помощью отвертки…

…вынимаем пружинный фиксатор гасителя пульсаций давлений топлива в рампе из пазов рампы.

Вынимаем из отверстия топливной рампы гаситель пульсаций давления топлива…

…и снимаем с него уплотнительное кольцо.

Уплотнительные кольца форсунок и гасителя пульсаций давлений топлива в рампе заменяем новыми. Перед установкой форсунок и гасителя пульсаций топлива в рампу и головку блока цилиндров наносим на уплотнительные кольца тонкий слой моторного масла.
Сборку и установку топливной рампы Форд Фокус 2 с форсунками выполняем в обратной последовательности.

Снятие топливной рампы и форсунок Ford Focus 2

Навигация по сайту

Первоисточник контента — WiKi сайта журнала «За Рулём»

Как почистить форсунки форд фокус 2 своими руками

В данном видео мы покажем вам как проходит чистка форсунок форд фокус 2 в гаражно-полевых условиях. Покажем что именно необходимо подготовить для чистки форсунок и расскажем обо всех нюансах данного процесса.

Полезности для фокуса из наших видео:
Автомагнитола для ФФ взамен штатной — http://got.by/3i33lu
Кнопки круиз-контроля — http://got.by/3ircp7
Кнопки круиза с подрулевым джостиком (альтернативный вариант) — http://got.by/3iv9tn
Кабель ELS27 — http://got.by/3d186c
ELM327 Bluetooth — http://ali.pub/3d18bl
Камера заднего вида — http://got.by/3i33qw
Набор ключей с храповым механизмом — http://ali.pub/2tfnz2
Кожух ручки переключении передач ФФ2 — http://got.by/3i33n7
Заливная горловина для форд фокус (для металлической канистры) — http://got.by/3lfcke
Фонарь заднего хода для форд фокус 2: http://ali.pub/295vy4
Диодная лампа заднего хода: http://ali.pub/295x3j
Щетки стеклоочистителей http://ali.pub/24p543
Толщиномер http://ali.pub/1jm7t0
Портативная минимойка http://ali.pub/1oqcww
Автомобильный инвертор 12В-220В 2000W http://ali.pub/1lzwyw
Шуруповерт http://ali.pub/2sukky
Плеер для подключения флешки и блютус к магнитоле http://ali.pub/3bdi0q
Электронный Манометр http://ali.pub/1hnxu9
Ремкомплект бескамерных шин http://got.by/3ixti5

Экономим на покупках тут:
Лучший кэшбэк сервис в СНГ (EPN): http://got.by/3gyeuu
Мобильное приложение EPN : http://got.by/3gyf1n

Наши соцсети:
Мы в контакте: https://vk.com/firstreview
Наша группа в вк с постами о товарах с Ali: https://vk.com/mansreview
Мы в ОК: https://ok.ru/group/58372915068983
Мы в Телеграмме: https://t.me/firstreview
Мы в Facebook: https://www.facebook.com/groups/1915810722022736/

Реквизиты для желающих задонатить:
Webmoney: R414772991545, Z345350146868
ЯндексДеньги: 410015380404370
PayPal: paypal.me/alijmot
Сбербанк: 4276 2700 1106 1809
BTC: 1HHin7pWHKhvfjCQzpjYhhpdzyeUD7jeZP
ETH: 0x16A92048bb3e5613ba5c5d9100cd75508163656E
BCH: qze2hzkhcymde2w06lqfqrllrvteqkk8ku77ftnxk5

теги:
#первый_обзорный, #форсунки_форд, #чистка_форсунок

Видео Как почистить форсунки форд фокус 2 своими руками канала Первый Обзорный

Промывка инжектора на Форде Фокус 2

На смену карбюраторным системам подачи топлива пришли инжекторы. Главным отличием нового поколения стало то, что горючее не всасывается, а под давлением впрыскивается в систему. Давление до необходимого уровня нагнетается электронасосом, а за уровнем следит датчик, передавая их в блок управления. Эти данные обрабатываются компьютером в комплексе с температурой двигателя и окружающей среды. Результатом обработки становится оптимальное соотношения воздуха и топлива для работы двигателя. Такой принцип делает инжектор более экономным, чем карбюратор. Кроме того, инжекторные двигатели меньше загрязняют окружающую среду, чем их старшие «собратья».

Инжектор представляет собой специальную форсунку, предназначенную для распыления жидкости или газа в двигателе. В более широком смысле инжектором называют систему впрыска горючего под давлением.

  1. Диагностика форсунок
  2. Рекомендации по промывке форсунок
  3. Виды чистки
  4. Химическая
  5. Ультразвуковая

Диагностика форсунок

В случае проявления каких-либо неполадок или проблем стоит неотлагательно проводить диагностику инжектора, при которой выявляются неисправности системы.

Комплексную проверку можно провести с помощью бортового компьютера. Кроме того, проверяется исправность клапанов, прокладки ГБЦ, регулятора давления и топливного насоса Форд Фокус 2. Проблемы могут также вызываться слабым напряжением аккумуляторной батареи, отсутствием искры и сбоями системы управления полярности.

Косвенным образом о неисправностях инжектора на Форде Фокус свидетельствуют:

  • слабая тяга автомобиля;
  • запах несгоревшего топлива в выхлопных газах;
  • затрудненный запуск мотора;
  • неустойчивая работа на холостых оборотах и в переходных режимах;
  • плохая динамика разгона;
  • резкое нажатие педали газа вызывает провалы;
  • потеря мощности;
  • повышенный расход горючего;
  • хлопки в системе выхлопа;
  • детонация при наборе скорости;
  • пропускается воспламенение;
  • повышение токсичности выхлопа;
  • быстро приходят в негодность свечи, каталитический нейтрализатор и кислородный датчик.

Особенно ярко проявляется загрязнение форсунок при низкой температуре воздуха, так как уменьшается испаряемость топлива. В это период неисправности в инжекторной системе ярко проявляются проблемами с пуском холодного двигателя. Очевидными симптомами неполадки системы являются грязевые отложения, которые можно выявить лишь при вскрытии.

Читать еще:  Предохранитель прикуривателя форд фокус 2

Рекомендации по промывке форсунок

Нельзя недооценивать нагар на форсунке. Даже сверхтонкий шлаковый слой в 5 мкм может изменять пропускную способность до 25%.

Главной причиной загрязнения форсунок специалисты называют очень низкое качество отечественного топлива. Поэтому постоянных загрязнений никак не избежать. Специалисты рекомендуют периодически производить чистку грязевых отложений и производить промывку инжектора вашего Форда Фокус 2. С учетом загрязненности бензина, рекомендуется производить чистку каждые 20-40 тысяч километров пробега.

Если вовремя не провести чистку инжектора, то симптомы усилятся, а двигатель начнет глохнуть и работать с перебоями.

Виды чистки

Промывка форсунок на Форде Фокус 2 бывает двух основных видов:

Химическая

Проводится путем подключения к инжекторной системе специальной установки. Очищающая низкооктановая смесь подается под высоким давлением (около 5 атмосфер). Она предназначена промывать сами форсунки, а также камеры сгорания, клапана, рампа.

Есть как сторонники, так и противники данного метода промывать. Двигатель авто при промывке около 40 мнут должен работать на заливаемой низкооктановой смеси. Двигатель может работать с перебоями, детонировать и троить. Некоторые эксперты уверены, что при этом все внутренние детали мотора подвергаются сильному воздействию жидкости, которая способствует их интенсивному износу. То есть, параллельно с промывкой происходит, по мнению специалистов, значительное ухудшение состояния деталей двигателя. Кроме того, после чистки придется заменить масло, а также масляный фильтр, так как низкооктановое средство попадает и туда. К сожалению, на автосервисах часто замалчивают данную деталь. Еще одним нюансом называют необходимость замены свечей, так как после длительной работы на чистящей жидкости они могут прийти в негодность.

Еще, кстати, одним минусом такого способа выступает то, что система не может побороть сильные загрязнения.

Ультразвуковая

Такая производится в специальном резервуаре с суспензией. Чистка производится под действием ультразвука, производимого специальной установкой. Способ отлично подходит даже для сложных загрязнений форсунок.

Очевидно, что для проведения ультразвуковой чистки форсунки должны сниматься. Но, кроме этого, противники метода считают, что ультразвук способен разрушать внутренние части инжектора.

Минусами его называют:

  • чистка касается только форсунок, а остальные элементы топливной системы остаются загрязненными;
  • дороговизну процедуры.

Таким образом, каждый из представленных способов имеет как сторонников, так и противников. Однако, стоит отметить, что на самом деле промывать инжектор нужно не так уж часто, чтобы нанести процедурой необратимые разрушения деталям. В общем, прямой связи между промывкой и выходом из строя инжекторов пока зафиксировано не было, споры, как правило, ведутся на теоретическом уровне.

Факт необходимости замены свечей и масла можно преобразовать из минуса в плюс – стоит просто подгадать чистку инжектора к плановому техобслуживанию с заменой.

А если вы переживаете за свой Форд Фокус 2, то следуйте рекомендациям, которые помогут дольше сохранить инжектор в чистоте:

  • найти автозаправку с более-менее нормальным качеством бензина;
  • использовать специальные очистительные добавки в топливо, которые осуществляют постепенную периодическую чистку системы естественным образом.

Так, чистка инжектора вам может, вообще, никогда не понадобиться.

Промывка инжектора Ford Focus (Форд Фокус) 2

Форд Фокус второго поколения выпускался с 2004-го по 2011-й и комплектовался дизельными и бензиновыми моторами объемом от 1,4 до 2,5 л. В российских условиях больше всего проблем доставляют форсунки дизельных версий Duratorq.

Засорение и неисправности форсунок проявляются рядом характерных признаков:

  • Проблемы с пуском мотора на холодную.
  • Перепады в функционировании двигателя.
  • Падение мощности, ухудшение динамики.
  • Повышенный расход в разных режимах эксплуатации.
  • Утечки.

Промывка инжектора Форд Фокус 2 должна проводиться с применением специализированной автохимии RVS-Master: Injection Pump Dp3 (для дизельных версий) и Injector Cleans Ic (для бензиновых версий).

Состав Ic благотворно влияет на состояние топливного насоса: очищает рабочие поверхности от грязи, очагов коррозии, формирует защитный слой металлокерамики. Попадая внутрь форсунок, он восстанавливает факел распыла. Благодаря этому нормализуется пуск, снижается расход, стабилизируется холостой ход и динамика разгона. Если вас не устраивает расход, тогда вместе с профилактической чисткой форсунок с помощью Ic рекомендуем заменить топливный и воздушный фильтры, а при пробегах свыше 200 000 км – кислородный датчик. По отзывам автовладельцев, все это в комплексе помогает снизить расход на 2-3 л/100 км. Причем состав Injector Cleans Ic для промывки форсунок устраняет провалы в момент разгона, делая его более плавным.

Чтобы защитить топливную систему от повторного загрязнения, добиться полного сгорания топлива, рекомендуем дополнительно использовать FuelEXx Gazoline. Присадка минимизирует количество нагара, улучшает динамику, повышает мощность и моторесурс, снижает расход. Все это доказано на примере реальных тестирований.

Чистка форсунок дизельного Форд Фокус 2 своими руками

На Форд Фокус второго поколения устанавливались дизельные двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 TDCi. Системы впрыска работают под гораздо большим давлением, чем аналоги в бензиновых версиях. Дизтопливо подает распределительный одноплунжерный насос, который управляется с помощью ЭБУ.

При загрязнении высокоточных форсунок повышается дымность, машина начинает подергиваться в момент разгона, увеличивается расход, падает мощность. Изредка появляется жесткий шум сгорания. В таких случаях возможна чистка форсунок Форд Фокус 2 с помощью RVS-Master Injection Pump Dp3. Состав воздействует на насос и форсунки, снимает с рабочих поверхностей высокотемпературные отложения, смолы, восстанавливает плунжерные пары насоса и распылители форсунок, повышает КПД инжекторов. Важно, что в составе промывки Injection Pump Dp3 нет крупных абразивных частиц, которые могут забить зазоры. Среди других положительных эффектов обработки упрощенный пуск на холодную и снижение расхода топлива.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector