Darcars.ru

Автомобильный Портал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд Фокус Фан

Форд Фокус Фан

Замена антифриза Форд фокус 2,Видео

Меняем охлаждаю жидкость

Ford Focus 2

Какой антифриз заваливать?

Все автомобили производителей авто. ФОРД ФОКУС.

заливают антифриз марки Havoline Xlc. ИНДЕКС XLC обозначает, что данная жидкость имеет увеличенный срок эксплуатации (eXtended Lif Coolant ). Однако емкость с таким антифризом производитель маркирует Havoline Extended Life Anti- Freeze Coolant.

Информацию где производиться — вы можете узнать из журналов всё о форде.

антифриз для форд фокус 2 super plus premium

По регламенту технического обслуживания Ford Fokus 2 изготовитель рекомендует производить замену антифриза через 60 000 километров.

Замену антифриза лучше выполнить на эстакаде.

Замена антифриза на сто

Прежде чем приступить прорвете температуру двигателя,открутить крышку заливного бочка, имею виду; ( расширительного бочка), чтобы вышло остаточное добавление с системы двигателя.

Сколько: нужно заправлять показано здесь.По норме сверху бочка указано максимум и минимум.

( Фото) под номером 1. КАК видим тут заправлен красным антифризам это заводской. заливки я еще не менял.Данная марка разработан для авто (Ford ) SupER PLus

бочок расширителя Форд Фокус 2 рестайлинг двигатель 1

Во-первых, когда нужно менять антифриз на Форд Фокус 2? — Положено приблизительно после 60 тыс. км, или после каждых 5 лет.

Во-вторых, сколько литров охлаждающей жидкости нужно для Ford Focus 2? — Объём составляет 5-6 л. Не забываем, что перед заливкой новой необходимо чистенькой водичкой промыть систему.

Итак, как поменять антифриз?

Для начала: движок должен быть остывшим, авто нужно поставить на ровненькую поверхность.

1. Подставляем емкость для слива, отвинчиваем сливную заглушку-пробку расширительного бачка. Имейте ввиду: полностью она не вылезет, так что и не пытайтесь высунуть её оттуда

Снизу показано как сливать охлаждающею жидкость;( фото)

1. Подставляем емкость для слива, отвинчиваем сливную заглушку-пробку расширительного бачка. Имейте ввиду: полностью она не вылезет, так что и не пытайтесь высунуть её оттуда.

Снимаем защиту двигателя ключом( Torx T-30) или другой отверткой с насадками. Который крепится на саморезах и снимаем. На нижнем части радиатора слоевой стороны находится сливное отверстие, сделанное под плоскую отвертку проворачиваем пробку,полностью не снимается. Для того, чтобы вытек полностью охлаждающее жидкость.

как слить охлаждавшую жидкость форд фокус 2( фото) 4

Теперь. Как полностью вышел антифриз закрываем сливное отверстие, и заливаем через бачок расширителя, новый антифриз. Как зальем охлаждающую жидкость до максимума в расширительный бачок.Заводим авто.И прогреваем двигатель до рабочей температуры, и смотрим за уровнем, если уходить с бочка то доливаем. Когда набирает температуру 80 гр. то откроется клапан термостата и пойдет по большому кругу. Если температура стоить как раньше до поломки то все.

Проверка

Для проверки после завершение роботы,

проверка что пробки нет и термостат открылся, возьмитесь за нижний патрубок если он нагрелся то все в порядке.

Замена антифриза форд фокус 2 ; (видео)

Антифриз Ford Focus 2

Начнём с замены. Как вы и сами прекрасно понимаете, будь у вас Дюратек 1.6, 1.8, 2.0, рестайлинг — порядок действий не меняется.

Во-первых, когда нужно менять антифриз на Форд Фокус 2 ? — Положено приблизительно после 60 тыс. км, или после каждых 5 лет.

Во-вторых, сколько литров охлаждающей жидкости нужно для Ford Focus 2? — Объём составляет 5-6 л. Не забываем, что перед заливкой новой необходимо чистенькой водичкой промыть систему.

Итак, как поменять антифриз ?

Для начала: движок должен быть остывшим, авто нужно поставить на ровненькую поверхность.

1. Подставляем емкость для слива, отвинчиваем сливную заглушку-пробку расширительного бачка. Имейте ввиду: полностью она не вылезет, так что и не пытайтесь высунуть её оттуда.

2. Сливаем жидкость. Делать это лучше в перчатках. И подумайте, куда будете её выливать, так как антифриз — ядовитая жидкость.

3. Промываем бачок: закручиваете заглушку, заливаете воду в систему, заводите авто, выключаете его, когда заработает вентилятор. Сливаете. Повторяете так несколько раз, пока слитая вода не будет чистой, как слеза.

4. Закручиваете пробку.

1. Снимаете крышку на бачке с отверстия для залива.

2. Заливаете новый антифриз.

3. Заводите машину. Проверяете уровень — если жидкости недостаточно, то доливаете.

А какой антифриз заливать?

Производители первоначально льют оранжевый Havoline XLC компании Arteco. Для продажи в розницу в Россию этот охладитель Arteco поставляет под маркировкой Ford SUPER PLUS Premium, который встречается в фиолетовой окраске. Так что эти 2 варианта без проблем можно смешивать, т. к. они, если и различаются, то только цветом.

С 2006 г. российскому фордовскому всеволожскому заводу антифриз Havoline поставляет ОАО «ТЕХНОФОРМ» (г. Климовск, Московская обл.). До 2006 его поставляли из Бельгии и продавали в розницу под маркировкой CoolStream Premium.

Также для Фордов отлично подойдёт Спектроген, Febi, SWAG.

Цена охладителя — около 200 руб за 1 л.

Можно ли смешивать охлаждающие жидкости разного цвета?

Я бы не стал рисковать. Мало ли? Что, трудно купить идентичную? Говорят, что можно смешивать по цвету: красную — с красной…

Течь

Итак, если куда-то уходит антифриз, как быть?

Конечно, если вы заметите, что охладитель вытекает, то меры нужны немедленно. Переживать, прежде всего, надо за движок.

Как можно заметить возможность течи?

  • Пар с капота.
  • Белый дым с глушителя при включении мотора.
  • Горит лампочка перегрева движка.
  • По запаху.

Откуда может течь?

  • Трещины в бачке.
  • Проблемы со шлангом.
  • Износилась прокладка термостата.
  • Поломка радиатора.

Проверьте бачок и его пробку — если заметите трещины, то, разумеется, без замены не обойтись.

Также осмотрите патрубок соединения радиатора с термостатом, трубки, затяжки, места соединения. Для осмотра подложите под авто бумагу, и, таким образом, определите место утечки. Если не разберетесь, как устранить проблему самостоятельно, то,
что ж — наверно, лучше сгонять в автосервис.

Фокус 1.6. Охлаждающая жидкость в свечных колодцах . Как я решил проблему? (помог дружбану своему)

Провалы, троение, неровная работа движка — а свечи, оказывается, залиты охладителем. Как так? Все дело в том, что антифриз способен разъесть заглушки головки блока цилиндров. Их и нужно заменить: снимаем свечи, провода, откручиваем 11 болтов
крышки клапана, снимаем сапун и крышку ремня ГРМ. Перед вами доступ к свечным колодцам. Вытираете там, чтоб сухо было. Изымаете бракованные заглушки, очищаете и обезжириваете отверстия. На бок новой заглушки нанесите супер силикон, и
вбиваете ее в посадочное место. Сразу же заменяете свечи. Ставите новую прокладку на крышку клапана. Монтируете все обратно.

Антифриз для Ford Focus 2 поколение

зеленый
синий
зеленый
синий

Для правильной покупки необходимо знать только Тип и Цвет (оттенок) антифриза, допустимый для конкретного года выпуска кузова. Один и тот же Тип антифриза может выпускаться в разных цветах, в таблице указаны такие случаи.

При полной смене жидкости достаточно знать только Тип подходящего антифриза. Если необходима доливка, важно узнать еще и Цвет уже залитой жидкости. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.

Например: Для Ford Focus (2 поколение) 2004 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками зеленого и синего цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 3 года.

По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.

Ниже указаны возможные цвета каждого типа жидкости.
Бывают случаи, когда цвет имеет разные оттенки. Например, красный может быть розовым или светло-оранжевым.

Читать еще:  Снять руль форд фокус 2

Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.

G11 можно смешивать с аналогами G11

G11 нельзя смешивать с G12

G11 можно смешивать G12+

G11 можно смешивать G12++

G11 можно смешивать G13

G12 можно смешивать с аналогами G12

G12 нельзя смешивать с G11

G12 можно смешивать с G12+

G12 нельзя смешивать с G12++

G12 нельзя смешивать с G13

G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой

Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!

Желательно, но необязательно учитывать цвет при смешивании.

Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.

По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.

Какой антифриз заливается в систему охлаждения Форд Фокус

Все автомобили Ford Focus, которые производятся не только на заводах Европы, но и в России используют для охлаждения двигателя охлаждающую жидкость далее антифриз марки Havoline XLC. Индекс XLC обозначает, что данная жидкость имеет увеличенный срок эксплуатации (eXtended Life Coolant). Однако емкости с таким антифризом производитель маркирует Havoline Extended Life Anti-Freeze Coolant.

Производителем антифриза Havoline является компания Arteco, которая совместно с Chevron и Total открыли производство по выпуску охлаждающей жидкости в Бельгии. Позже компания Arteco наладила производство Havoline в Финляндии, Турции, Индии, Китае, Испании и России.

Антифриз Havoline XLC имеет оранжевый цвет и продается в специально маркированных канистрах с этикеткой Ford SUPER PLUS Premium. Отметим, поставки Havoline XLC для российских дилеров и фирменных СТО происходят напрямую с центрального склада в Европе. В специализированных каталогах запчастей данный антифриз можно заказать использую каталожный номер WSS-M97B44-D.

Так как данная марка антифриза была разработана специально для автомобилей Форд, по общей договоренности было решено несколько изменить цвет этой охлаждающей жидкости. В итоге, в канистрах Ford SUPER PLUS Premium можно было обнаружить антифриз, имеющий слабо-фиолетовый цвет, однако по остальным своим свойствам жидкость полностью идентична, с обычным оранжевым Havoline XLC, что говорит о полной взаимозаменяемости. Следовательно, обнаружив в системе охлаждения фиолетовый антифриз, смело можно было доливать обычный, оранжевый Havoline XLC. По версии представителей отечественных сервисных предприятий цветовое различие охлаждающей жидкости необходимо для визуального определения факта замены оригинального антифриза. Простыми словами, менялся ли антифриз на автомобиле или нет. Однако после 2011 года Ford отказался использовать фиолетовый антифриз и в данный момент во время производства двигатели автомобилей форд наполняются оранжевой охлаждающей жидкостью.

Также как и другие марки антифриза Havoline XLC продается в виде концентрата, который перед использованием необходимо развести с дистиллированной водой в пропорции 50:50. В таком соотношении отрицательная температура воздуха, при которой антифриз начинает кристаллизироваться составляет -37 градусов, а температура кипения при определенном давлении в системе охлаждения автомобилей Форд Фокус составляет +135°С.

Для автомобилей российской сборки компания Ford наладила выпуск антифриза Havoline XLC из компонентов Arteco в Московской области в городе Климовск на предприятии «ТЕХНОФОРМ».

Этот антифриз также имеет оранжевый цвет и продается в канистрах красного цвета с маркировкой CoolStream Premium. По своим свойствам жидкость ни чем не отличается от Havoline XLC, однако за счет ее изготовления на отечественном производстве стоимость ее на порядок ниже оригинала. Помимо концентрата на рынке автотоваров можно найти как уже готовую охлаждающую жидкость CoolStream Premium 40 и CoolStream Premium 65, где числовой коэффициент указывает на отрицательную температуру, при которой происходит кристаллизации жидкости.

Какой антифриз лучше использовать для автомобиля форд фокус?

(21.06.13) Влад
Господи, столько разных антифризов! Кто знает, какой антифриз для форд фокус 2 подходит лучше?

Безусловно, лучшей антифризовой жидкости для Ford Focus 2, чем Ford Super Plus Premium (Ford WSS-M97B44-D), не найти. Концентрат этого вещества со сроком эксплуатационной службы, значительно превышающим предыдущие модели (около 10-ти лет), позволяет держать автомобиль на ходу при температурных показателях не ниже 37-ми градусов мороза. Вдобавок, жидкость в равном соотношении с водой имеет повышенную теплопроводность, её применение распространяется практически на все известные автомобили марки Форд. Антифриз получен на органической кислотной основе, является вполне экологичным, в составе отсутствуют вредные бораты, нитраты, нитриты и силикаты. Кроме того, этот нефтепродукт содержит соединение стабильных антикоррозионных ингибиторов активного действия, которые организуют лучшую защиту для каждой из деталей автомобильного мотора.

Если дело касается своевременного доливания антифриза, то следует подчеркнуть, что доливать его придется не слишком часто и в небольших количествах – до 200 мл пару раз в год. Делать это стоит с расчетом на равное соотношение с фильтрованной или дистиллированной водой, что само по себе является способом экономным. При каждом следующем доливании химические свойства охлаждающей жидкости не меняются, ведь присадки в ее составе, как и этиленгликоль, испаряются значительно медленнее, нежели вода.

Не стоит отчаиваться, если в продаже данная вариация жидкости отсутствует. Незаменимых вещей, как говориться, не существует. Поэтому вместо предыдущего antifreeze можно использовать такие, как Cool Steam Premium или Havoline XLS. В принципе, все приведенные примеры антифриза для Ford Focus 2 по-своему хороши, хотя они не слишком отличаются друг от друга, и среди автолюбителей считаются средствами аналогичными. Кстати, Cool Staem Premium имеет также и другое название, под которым его все чаще можно обнаружить в России, TATNEFT Антифриз Extra. И зарубежный и отечественный вариант наделены оранжевым оттенком цвета. Так же и Havoline XLS.

Совет водителю Ford Focus 2: при доливании различные охлаждающие жидкости, предназначенные для автомобилей марки Ford, можно смешивать, однако важно знать, что если они имеют разный цвет, то комбинирования лучше избежать. Таким образом, нельзя смешивать Havoline XLS с Ford SUPER PLUS Premium, так как второй специально окрашен в фиолетовый цвет. Смешивание антифризов разных оттенков может вызвать нежелательные изменения химических свойств исходной жидкости, а иногда и проблемы посерьезнее.

Как поменять антифриз на Форд Фокус 2

Оригинальный антифриз имеет продолжительный срок эксплуатации. Но при покупке б/у Ford Focus 2 мы не всегда знаем, что там залито. Поэтому лучшим принятым решением будет замена охлаждающей жидкости.

Этапы замены охлаждающей жидкости Форд Фокус 2

Для полной замены антифриза придется промыть систему. Это делается в первую очередь, чтобы полностью удалить остатки старой жидкости. Если этого не сделать, то новая охлаждающая жидкость очень быстро потеряет свои свойства.

Форд Фокус 2 выпускался с обширной линейкой бензиновых двигателей, которые шли под названием Duratec. Помимо них были доступны и дизельные версии Duratorq, но они получили немного меньшую популярность. Также данная модель известна пользователям под названием ФФ2 (FF2) или внутренним обозначением компании Форд С307 (Ford C307).

Слив охлаждающей жидкости

Выполнять слив жидкости будем из ямы, так будет удобнее добраться до сливного отверстия. Немного ждем остывания двигателя, за это время дополнительно приготовим емкость для слива, широкую отвертку и приступим:

    Откручиваем крышку расширительного бачка, тем самым убираем избыточное давление и вакуум системы (Рис.1).

Рис.1 Крышка расширительного бачка

  • Спускаемся в яму и откручиваем защиту, если она у вас установлена.
  • Внизу радиатора, с водительской стороны находим сливное отверстие с пробкой (Рис.2). Подставляем под него емкость и при помощи широкой отвертки отворачиваем пробку.

    Читать еще:  Замена рычагов задней подвески форд фокус 2

    Рис.2 Сливное отверстие с пробкой

  • Проверяем бачок на наличие в нем отложений, если они есть, то снимаем его для промывки.
  • Слив антифриза на Форд Фокус 2 производится только из радиатора. С блока двигателя слить простыми методами невозможно, так как производитель не предусмотрел отверстие. А оставшаяся в нем охлаждающая жидкость сильно ухудшит свойства нового антифриза. По этой причине рекомендуется осуществить промывку дистиллированной водой.

    Промывка системы охлаждения

    Промывка охлаждающей системы обычной дистиллированной водой производится довольно просто. Закрывается сливное отверстие, после чего в расширительный бачок заливается вода до уровня и закрывается на нем крышка.

    Теперь машину нужно завести для полного прогрева, после чего заглушить, подождать немного остывания и слить воду. Для полного вымывания старого антифриза из системы может потребоваться повторение процедуры до 5 раз.

    Промывка специальными средствами производится только при сильном загрязнении. Порядок действий буде аналогичным. Но более актуальная инструкция всегда присутствует на упаковке с промывочным средством.

    Заливка без воздушных пробок

    После промывки системы в ней находится не сливаемый остаток в виде дистиллированной воды, поэтому лучше для заливки использовать концентрат. Чтобы его правильно разбавить нам нужно знать полный объем системы, отнять от него тот объем, который слился. И уже с этим учетом разводить, для получения готового антифриза.

    Итак, концентрат разбавлен, сливное отверстие закрыто, расширительный бачок стоит на месте. Начинаем в него заливать антифриз тонкой струйкой, это нужно для того, чтобы успевал выходить воздух из системы. Заливая таким образом, воздушная пробка возникнуть не должна.

    После заполнения между отметками MIN и MAX можно закрывать крышку и прогревать двигатель. Прогревать рекомендуется с повышением оборотов до 2500-3000. После полного прогрева ждем остывания и еще раз проверяем уровень жидкости. Если он понизился, то доливаем.

    Периодичность замены, какой антифриз заливать

    Согласно документации Форд, заливаемый антифриз не требует замены на протяжении 10 лет, если не случится непредвиденных поломок. Но на б/у автомобиле мы не всегда можем понять, что заливал прошлый хозяин, а тем более когда. Поэтому лучшим решением будет, после покупки заменить антифриз, в принципе, как и все технические жидкости.

    При выборе антифриза на Форд Фокус 2 стоит отдать предпочтение фирменной жидкости Ford Super Plus Premium. Во-первых, она полностью совместима с моделями данной марки. А, во-вторых, он поставляется в виде концентрата, что очень важно после промывки водой.

    В качестве аналогов можно использовать концентрат Havoline XLC, в принципе тот же оригинал, но идущий под другим названием. Или выбрать наиболее подходящего производителя, главное, чтобы антифриз соответствовал допуску WSS-M97B44-D. Из российских производителей этот допуск имеется у Coolstream Premium, который поставляется также и на конвейеры для первоначальной заливки.

    Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объема

    МодельОбъем двигателяСколько литров антифриза в системеОригинальная жидкость / аналоги
    Форд Фокус 2бензин 1.45.2-5.5Ford Super Plus Premium
    бензин 1.65.6-6.0Havoline XLC
    бензин 1.86.5Motorcraft Orange Coolant
    бензин 2.06.3Coolstream Premium
    бензин 2.59.5
    дизель 1.67.5
    дизель 1.88.1
    дизель 2.08.5

    Протечки и проблемы

    Как и на любой другой машине, на Форд Фокус 2 могут возникнуть неисправности или протечки в системе охлаждения. Но сама по себе система довольна надежна и, если за ней регулярно ухаживать, неожиданностей не случится.

    Конечно, могут выйти из стоя термостат или помпа, но это скорее обычный износ от старения. А вот протечки часто происходят из-за заклинившего клапана в крышке бачка. В системе повышается давление и утекает в самом слабом месте.

    Замена антифриза Ford Focus 2

    Работа двигателя на вашем авто без сбоев возможна только в том случае, если мотор получает нормальное топливо, оптимальные сигналы от ЭБУ и охлаждается в полной мере с помощью системы охлаждения. Современные агрегаты не могут нормально работать в непредусмотренном режиме температур. Если мотор будет постоянно перегреваться, проблемы могут возникнуть с конструкцией поршневой группы. При постоянном недогреве возможен повышенный износ деталей, высокий расход топлива.

    Виновником проблем с перегревом или недогревом чаще всего является антифриз. Многие экономные владельцы автомобилей заливают в систему охлаждения наиболее дешевые альтернативы. Другие не меняют жидкость годами. Антифриз Форд Фокус 2 должен быть чистым, качественным, он должен сохранять свои свойства целиком и полностью. Иначе бензиновые моторы этого автомобиля пострадают от неправильных режимов работы. Так что очень важно вовремя выполнять замену и доливку антифриза.

    Когда нужно менять охлаждающую жидкость на Focus 2?

    На втором поколении Фокуса, как на большинстве авто данного класса, замена жидкости в системе охлаждения рекомендуется 1 раз в 60 000 км, но не реже 1 раза в 5 лет. За этот срок или за такой пробег жидкость теряет свои полезные свойства и не сможет сохранять нормальные эксплуатационные характеристики далее. Также поменять жидкость в системе охлаждения следует в таких случаях:

    • если вы купили автомобиль б/у и не знаете, когда производилась такая замена перед этим;
    • происходит регулярное снижение уровня в расширительном бачке, но при этом нет течей;
    • материал поменял свой цвет, помутнел, стал темным, прозрачным или изменился по-другому;
    • двигатель перегревается или слишком долго греется, при этом нет других поломок;
    • вы залили некачественную дешевую жидкость при последней замене материала.

    В последнем случае недорогие жидкости могут сохранять свои свойства около 1 года или 10 000 км пробега. После этого машина начинает работать неадекватно, очень сильно греется в пробках. Может постоянно включаться вентилятор охлаждения. Как только поменялись определенные особенности работы двигателя, его прогрева, стоит сразу же выполнить замену антифриза Форд Фокус 2, чтобы избежать дальнейших разрушений и неприятностей.

    Какую выбрать жидкость для замены?

    Если ушел антифриз в Форд Фокус 2, вы могли просто выбрать некачественную жидкость, которая выгорела. Покупать такой же материал не стоит. Лучший вариант – купить оригинальный тип материала, который действительно защищает двигатель вашего автомобиля и работает на сохранение его ресурса.

    Если оригинал оказывается слишком дорогостоящим решением для вас, можно отдать предпочтение рекомендованным материалам. На форумах владельцев Focus 2 поколения активно обсуждаются темы хороших и нехороших производителей антифриза, так что найти подходящий вариант не будет сложно.

    Как производится замена жидкости в автомобиле?

    Для начала вам нужно подготовить все требуемые материалы. В частности, это 6 л антифриза, минимум столько же дистиллированной воды для промывки, ветошь, тазики для слива использованной и промывочной жидкости. Внимательно осмотрите патрубки системы, бачок и радиатор на предмет течей. Период замены антифриза – хороший повод поменять все детали, которые просят ремонта или замены уже давно.

    Помните о том, что выполнять все процедуры нужно на полностью остывшей машине. Иначе вы можете получить ожоги, да и для двигателя ничего хорошего не будет. Итак, рассмотрим процедуру смены охлаждающей жидкости для Форд Фокус 2:

    1. Выставьте авто на ровной поверхности, чтобы минимизировать возможные остатки старой жидкости в системе. В нижней части радиатора выкрутите сливную пробку, предварительно подставив под нее широкий тазик. Немного приоткройте пробку на бачке, чтобы жидкость небольшой струей сливалась в емкость.
    2. Когда жидкость стекла, закрутите на место сливную пробку. Через заливное отверстие расширительного бачка налейте чистую воду в систему (лучше всего использовать дистиллированную воду), закрутите заливную пробку. Заведите двигатель и дайте ему прогреться до рабочей температуры.
    3. Снова проведите процедуру слива воды. Повторите процедуру промывки 2-3 раза, чтобы из системы выливалась чистая вода. Часто достаточно и одного раза, если перед этим вы использовали качественную жидкость.
    4. Плотно закройте сливное отверстие и заливайте новый антифриз. Обычно заливается 5.5 л, около полулитра жидкости остается в системе, слить этот объем невозможно. Но хороший антифриз в соединении с дистиллированной водой не принесет вреда двигателю вашей машины.
    5. Доливайте жидкость примерно до максимального уровня в бачке (на сантиметр ниже максимальной отметки). Закрутите заливную крышку, заведите и прогрейте двигатель. После этого посмотрите уровень охлаждающей жидкости и долейте, если это необходимо.

    Заливная крышка должна стоять оригинальная. Она создана специально так, чтобы при сильном закручивании все равно сохранять небольшой воздухообмен с окружающей средой. Если закрыть бачок обычной крышкой, подходящей по размеру, система охлаждения будет работать в несколько раз менее эффективно.

    Также обратите внимание на то, что сливная пробка полностью не вытаскивается из посадочного места, чтобы владелец машины не потерял ее при замене жидкости. Ее достаточно немного выкрутить, чтобы дать антифризу вытечь в образовавшееся отверстие. Никаких других сливных пробок в машине для этой процедуры откручивать не нужно.

    Итоги – стоит ли менять антифриз своими руками?

    Если вы даже не имеете представления о том, куда заливать антифриз, лучше не выполнять эту работу собственными руками. Велика вероятность того, что вы просто выполните что-то неправильно или сломаете пробку. Можно также недосмотреть течь, которая станет причиной фатальных проблем с автомобилем. Если же вы знакомы с базовыми особенностями обслуживания автомобиля, для вас не составит труда понять, как заливать антифриз, как выполнять его замену.

    Приобретите качественные и большие резиновые перчатки, так как охлаждающая жидкость является ядовитым материалом. Кстати, сливать эту жидкость в землю нельзя. Лучше поехать на любое СТО и отдать использованный антифриз работникам станции. После накопления определенного количества отходов станции по ремонту авто сдают жидкость на утилизацию.

    Выбираем какой лучше антифриз заливать в Форд Фокус 2

    Чтобы решить какой антифриз заливать в Форд Фокус 2 для замены или для долива, нужно не просто помнить внешний вид банки и цвет жидкости. Как правило, цвет антифриза ни в коей мере не говорит о его составе, а производители жидкостей могут писать на упаковках все что угодно. Важно лить именно такой по составу антифриз, который не противоречит заводским рекомендациям и не приведёт к разъеданию блока цилиндров, быстрому износу помпы или закоксовыванию радиатора.

    Видео о замене антифриза на Форд Фокус 2:

    Что льют с завода в радиаторы Фокуса 2

    Во всех автомобилях Форд, и Фокус 2 в том числе, которые производятся в Европе и в РФ, в систему охлаждения заливают на конвейере карбоксилатную жидкость Havoline XLC.

    Изначально её окрашивают в оранжевый цвет, а аббревиатура на этикетке означает, что ОЖ с продленным сроком эксплуатации ( Extеnded Life Anti-Freeze Cооlant ). Это бельгийская жидкость, выпускаемая компанией Arteco, совместного предприятия американского Шеврон и французского Тотал. Также встречаются такие жидкости под брендом Chevron, но выпускаться они могут как в России, так и в Финляндии, Китае, Испании и Индии.

    Предупреждение о вреде антифриза на задней стороне оригинальной упаковки.

    Жидкость, которую продают официальные дилеры, Ford SUPER PLUS Premium, это и есть антифриз Havoline XLC. По каталогам Форда она проходит под номером WSS-М97В44-D (этот номер является и фордовской спецификацией одновременно. Антифризы, распространяемые официалами, красят в фиолетовый цвет, но по составу и по характеристикам эти жидкости абсолютно идентичны. Это значит, что в конвейерный антифриз Havoline можно смело доливать и разбавлять в любых пропорциях Форд Супер Плюс.

    Чем заменить дорогой Ford SUPER PLUS Premium

    Оригинальный дорогущий антифриз на Фокус 2.

    Литр фордовского концентрата стоит порядка 350 рублей . Его разводят в пропорции 50/50 деминирализованной (дистиллированной) водой , а до 2011 года на завод во Всеволожске завозили исключительно бельгийские компоненты, на конвейере только разбавляли. Антифриз сохранял текучесть до -37 градусов и закипал при температуре от +110 градусов. Несколько лет назад в Климовске наладили выпуск отечественного антифриза из компонентов от Arteco и назвали его CoolStream Premium.

    Аналоги

    Не оригинальный комплект для замены антифриза (концентрат и дистиллированная вода)

    При этом антифриз оказался дешевле фирменного фордовского чуть ли не вдвое и всегда есть в свободной продаже. Продают как концентрат CoolStream Premium С, так и готовый антифриз CoolStream Premium 40 и CoolStream Premium 65 в зависимости от пропорций воды и концентрата. Все эти три марки антифризов совершенно одинаковые по составу, разница может быть только в цвете.

    Какого цвета должен быть антифриз для Фокуса 2

    Слитый антифриз при его замене.

    Любая охлаждающая жидкость по своей природе не имеет цвета. Краситель добавляют только после окончания процесса подготовки материала в количестве около нескольких грамм на тысячу литров. Поэтому цвет у разных производителей может быть какой угодно — от салатового, до ярко-синего. Зачем такие цветные сложности? Производители объясняют это так:

    • по цвету можно примерно вычислить марку антифриза;
    • производитель автомобилей требует определённого цвета, к примеру, Форд хочет оранжевый, Вольво жёлтый, а Фольксваген только фиолетовый, хотя жидкости могут быть совершенно одинаковыми по составу и свойствам;
    • если антифриз окрашен, то проще увидеть уровень в расширительном бачке, а также вычислить место утечки;
    • можно проверить, проводилась ли замена антифриза во время эксплуатации.

    Поэтому цвет при выборе антифриза на замену или на долив — абсолютно не показатель, если на упаковке не указан фордовский стандарт WSS-М97В44-D или рекомендация Форд.

    Что доливать?

    Вот примерный список жидкостей самых разных цветов, которые можно смело лить и доливать в систему охлаждения Форд Фокус 2:

    Марка антифризаЦвет
    ACDelco DexCool Longlifeоранжевый
    BP ProCoolоранжевый
    Caltex Extended Life Coolantоранжевый
    Chevron Delo ELCоранжевый
    Fuchs MAINTAIN FRICOFIN LLоранжевый
    G-Energy Antifreeze SNFоранжевый
    GlasElf Auto Supraкрасный
    GM Longlifeрозовый
    Polar Premium Longlife Antifreezeкрасный
    Volvo Coolant VCSжелтый
    Texaco XLC DexCoolоранжевый
    Motorcraft®Specialty Orange Engine Coolantоранжевый

    Все эти антифризы — карбоксилатного типа и имеют идентичный состав. Кроме марок, приведённых выше, для полной замены подойдут и другие по составу жидкости, но только карбоксилатного типа. Следите за температурой антифриза и приятных всем поездок!

    Отличная статья, а то везде пишут, что нужно выбирать по цвету, я уже так нарвался один раз, кое-как спас свою систему охлаждения, еще и за ремонт кучу денег отдал, теперь всем советую больше внимания уделять жидкостям, которые заливают в свой радиатор и желательно лить то, что советует автопроизводитель (это написано в тех.книге). Сейчас езжу на форде, в него заливаю кулстрим, хороший антифриз, мне нравиться не хуже европейских аналогов, а по цене дешевле

    Хорошая статья. Помню, как сам впервые столкнулся с выбором антифриза и долго не мог понять, что именно надо выбирать. Благо тогда позвонил хорошему приятелю и он мне сказал, что антифриз надо выбирать не по цвету, а по допускам атопроизводителя. Посоветовал тогда брать coolstream premium, потому что он является антифризом первой заливки на заводе( это важный критерий, ведь завод не горит желанием ремонтировать вам машину) и присадки у него соответствовали жестким европейским стандартам. В общем, 5 лет уже на кулстриме и вообще никаких нареканий

    …такая вродь не навязчивая реклама coolstream_а ботов Сергея и Петра, ха-ха

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    ×
    ×