Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не Открывается Капот На Форд Фокус 2

Не Открывается Капот На Форд Фокус 2

Ремонт и обслуживание автомобилей

Занимайтесь ремонтом и обслуживанием своего автомобиля

Как открыть капот Ford Focus 2

Есть еще несколько вопросов на эту тему: «Как открыть капот без ключа», «Открыть капот «Ford Focus 1», «Как открыть капот Ford Mondeo», «Как открыть капот Ford» и др. Я покажу пример моего Focus 2.

Как открыть капот FF2

Капот форд фокус 2 Открытие Ключ зажигания. Кабель отсутствует и не может быть открыт из кабины (по крайней мере, в этой конфигурации). Прежде всего, мы поймем, как работает замок капота Ford Focus. Замок капота Ford Focus 1 и замок капота Ford Focus 2.

Как открыть капот Форд

Блокировка капота Форда

Как видно на фото выше, вам нужно вставить ключ зажигания в капот в коробке замка под маркой Ford на решетке, которую нужно поднять влево. Вставьте гаечный ключ в соответствии с инструкциями (видно на фото), поверните его против часовой стрелки (влево) на полпути, потяните капот вверх и немедленно поверните ключ по часовой стрелке (вправо). капот открыт.

Related posts:

  1. Замена Лампочки Подсветки Номера Форд Фокус 1 Замена лампы Ford Focus 2 замена Форд Фокус 2 лампы накаливания Чтобы заменить лампу фары Ford Focus 2, отсоедините отрицательный провод от клеммы аккумулятора и.
  2. Как Открыть Капот Ваз 21099 Если кабель спит: как вы можете открыто капот ваз 21099 Если кабель ВАЗ 21099 оборвался, нужно выяснить, как открывается капот. Эта процедура выполняется с помощью.
  3. Как Отключить Иммобилайзер На Форд Фокус 3 Зарегистрировать ключ в иммобилайзер на брод фокус 5 себя Обычный иммобилайзер, в отличие от дополнительных систем безопасности, практически не проявляется при жизни автомобиля. Есть владельцы.
  4. Замена Габаритной Лампочки Форд Фокус 2 Ford Focus Вентилятор Разведение огни и замена форд лампы фокус 2 видео Как поменять лампочку (габаритную или дальнюю и ближний свет, или сигнал поворота) брод.

Запирающий капот Форд Фокус 1

Смотрите фото выше. Так как решетка находится далеко от самого капота, и мы поворачиваем ключ, мы возвращаем ее (красная стрелка) к стержню, который фактически открывает замок. Как правило, капюшон, блокирующий личинку, ломается. Люди имеют тенденцию кричать немедленно. сломан замок капота, купите капот Ford Focus Lock! Но он сломается, ни замок, ни тяга не сломаны, этот эжектор (на фото выше) просто выскочит из прорези.

Но не волнуйся! Вы можете вручную открыть капот, сжимая его и поворачивая шток со дна машины, разбирая защиту двигателя (см. Две фотографии ниже)

Закрепить капот Ford Focus 2

Как открыть капюшон Ford Focus

Как открыть капот если кронштейн замка прилетел в Форд Фокус 2. Будьте в курсе проблемы!

Как открыть капот в Ford Focus 2, если сломался замок

Как открыть капот на Форд Фокус 2 если замок сломан. в этом видео нет личинка работает. Нет притяжения к замку.

Как открыть капот Форд

Или пропустите длинную плоскую отвертку через решетку и поверните ее так же, как гаечный ключ.

Как открыть капот Ford Focus извне |

Замена защелки капота

И капот открыт! Как правило, запирающие антенны крепежные антенны, которые вы видите на фото выше, изнашиваются или ломаются. И кардан уже прыгает не к месту при каждом повороте ключа и пытается открыть капот. Для этого либо замените цилиндр замка, либо вставьте кардан на место и обмотайте изолентой, либо еще лучше. Припой кардана и личинки.

Похожие сообщения

Почтовая навигация

Как открыть капот Ford Focus 2: 8 комментариев

Можно ли снять защиту картера и бампера снизу, чтобы попасть в замок?

Конечно. Ниже это удалено

защита может также иметь бампер снизу, и его необходимо открутить сверху, так как необходимо убрать свет. Николай.

Привет, я сломал антенную розетку, куда был вставлен кардан. что я должен делать? Благодарю.

Привет, ты говоришь о карданном или с капюшоном замке?

Всем привет! У меня такое же несчастье, за исключением того, что сплав, который вы назвали «тягой», немного другой, он не пластиковый, а в форме кабеля (сверху резина, посередине железного жала). Около полугода назад произошел первый случай этого «открытия». Затем он нашел информацию о том, как открыть отвертку, надеть ее на этот кабель и сильно надавить (на белый сердечник), и в этот момент друг повернул ключ. Это произошло! Капот открылся, механизм был собран, все работало. До не давнего времени. Опять та же история, только теперь отвертка не помогает: он тоже измотан, его друзья тоже. Это не все. Я нашел тему как крестьянин с горячей отверткой, поджарил ту же белую сердцевину, и тогда эта отвертка. ключ. Только никто не говорит, как и раньше, он снял этот трос (тягу), который бы потом был прямо в центре. Я нервно потянул этот трос, он был разделен на две половины: верхняя резиновая часть осталась со стороны ключа, а железная середина. со стороны двигателя. Короче, я не знаю, что делать дальше, я хотел бы попробовать жарить, но я не знаю, как удалить этот кабель, может кто-нибудь сказать мне?

Когда автор наткнулся на кардан, он выпрыгнул из канавки и, к своему удивлению, нашел еще более простой способ сломать капот без ключа.
На рисунке, показывающем вставленную отвертку, четко видна защитная пластиковая сетка. Эту решетку можно частично удалить из монтажных канавок голыми руками и без повреждений, а затем, войдя в зазор, образованный между корпусом машины и этой решеткой, переместить руку или руки и вставить кардан в канавку. И вы можете, вставив в одну канавку, потянув за маску, прокрутить в одном направлении и завесу в другом направлении, капот разблокируется.

Благодарность! Сегодня они спасли девушку. умер прямо перед Большим театром.

Как открыть капот Форд Фокус 2

Как открыть капот на Форд Фокус 2

Тут идет бла-бла-бла о втором поколении Фокуса, а дальше я перейду к главному вопросу: Как же открывается капот у Фокус 2?!

Как Вы уже знаете, замок капота у Форд Фокус 2 расположен под значком на решетке радиатора и открыть его из салона не получиться. Это очень не обычное решение и оно иногда подглючивает. Тяга замка капота слабенькая и периодически выскакивает, поэтому открыть ключом не получится и нужны будут подручные средства.

Что вы подумали, когда не открылся капот? Сломалась личинка?Возможно, но мне кажется, что это просто слетел или заклинил кронштейн замка.

Вначале посмотрите как просто открыть капот Фокус 2

Повернули ключ на пол оборота влево, приподняли крышку, а потом по часовой стрелке вправо. Просто?Но вы должны были заметить отсутствие ключа. Да, они сделали это без ключа)

Как открыть капот если слетел кронштейн замка на Форд Фокус 2

Для того, чтобы открыть капот без ключа нужно будет подготовить специальную приспособу или длинную плоскую отвертку.

Вставляем её через решетку радиатора в паз крепления тяги и повторяем обычное открытие замка.

На видео ниже наглядно показано как это делать.

Если крепление выглядит не так, тогда немного больше геммороя, но тоже все очень просто.

Включаем по громче музыку. Материться будем громка и не один раз.

Вытягиваем трос как показано на фото:

Вставляем отвертку и жмем чуть выше троса.

Именно это место я искал с пол часа.

После нажатия в правильно место Вы услышите щелчок. После щелчка не убирайте отвертку с этого места, поскольку Вам надо будет быстро прокрутить ключ сперва влево, а потом вправо. Я должен подчеркнуть, когда вы найдете правильное положение отвертки и нужное количество давления, капот внезапно выскочить на левом повороте ключа, а затем откроет на правом, важно не слишком обрадоваться и прекратить давление отверткой. Если вы это сделаете, то вы потеряете связь и вам придется начинать все сначала.

Читать еще:  Масло для форд фокус 2

Каким образом открывается капот на Форде Фокус 2

Форд Фокус второго поколения обладает не только необычной внешностью, но и некоторыми фишками, которые редко можно встретить на других автомобилях. Одной из таких особенностей можно назвать открывание капота, которое происходит необычным образом.

На решетке радиатора Форда Фокус расположен фирменный значок, который в других автомобилях просто информирует о принадлежности данной модели к определенному бренду. Здесь же он выполняет функцию крышки для замка открывания капота с помощью ключа зажигания. Дело в том, что второе поколение Фокус не имеет троса, открыть его с салона не получиться. Для этого есть специальный замок, тяга которого может дать доступ к моторному отсеку.

На первый взгляд такой способ открывания капота может показаться неудобным или как минимум непривычным. К примеру, чтобы добраться до двигателя, необходимо заглушить автомобиль, вынуть ключ и затем уже открыть «крышку» мотора. Особенно это может раздражать в плохую погоду, когда такая простая операция заставляет вас вымазывать руки и снова-таки, глушить мотор. С другой стороны, замок аккуратно закрыт значком Форд, который его полностью охватывает и не дает попадать туда пыли и влаги.

Капот можно открыть несколькими способами:

  1. Ключом.
  2. Подручными средствами (при поломке).

Как открыть капот?

Как уже было сказано выше, чтобы открыть капот, необходимо взять ключ зажигания и вставить его в замок, который находится за значком Форд в верхней части решетки радиатора. Повернуть ключ необходимо в левую сторону. Далее нужно выполнить следующее:

  • Повернуть ключ на пол оборота против часовой стрелки.
  • Поднять капот вверх.
  • Повернуть ключ на пол оборота по часовой стрелке.
  • После этого открываем капот и делаем с двигателем все, что нужно. Так как решетка радиатора закреплена на расстоянии от замка, при вращении ключа в работу включается тяга, которая и открывает его.

Одной из наиболее распространенных неисправностей этого механизма на Форде Фокус является ситуация, когда тяга выскакивает из паза. Как правило, люди приобретают новый замок, но делать этого не нужно. Проблема решается открытием капота руками, поставив тягу на свое место. Для этого нужно разобрать защиту двигателя, а тяга после этого будет в прямом доступе, и поставить ее на место не составит труда.
Если личинка замка износилась, то с помощью обычной отвертки вы сможете сделать то же, что и с ключом. В большинстве случаев усики гнезда карданчика, которые выполняют функцию фиксатора, ломаются. После этого каждое вращение ключа сопровождается выскакиванием карданчика из стандартного места. Выходом из ситуации может либо связка изолентой личинки замка и карданчика, либо же их спаивание.

Довольно часто также встречается заклинивание замка. Для того чтобы получить доступ к двигателю, нужно будет вставить ключ и подергать его на себя, после чего все должно вернуться в норму. Если это не помогло, нужно нагреть отвертку и вставить в замок, что позволит расплавить гнездо и открыть капот. Однако после этого потребуется поменять личинку или привод цилиндра.

Не рекомендуется также закрывать капот Форда Фокус, если в нем находится ключ. Сначала вытяните его, а только потом можете аккуратно опускать, пока капот не защелкнется.

В общем, если замок сломался, то не стоит расстраиваться. В нашей статье мы рассказали, как его можно открыть, используя подручные инструменты и потратив немного времени.

Как открыть капот форд фокус 2

К этой же теме можно отнести и несколько других вопросов, которые мне задают: “Как открыть капот без ключа”, “Открыть капот форд фокус 1”, “Как открыть капот форд мондео”, “Как на форде открыть капот” и тд. Покажу на примере своего Фокуса 2…

Как открыть капот ФФ2

Капот Форд Фокус 2 открывается ключом зажигания. Здесь нет троса, и с салона его не возможно открыть (по крайней мере, в данной комплектации). Для начала, разберемся с тем, как работает замок капота форд фокус, в частности – замок капота форд фокус 1 и замок капота форд фокус 2 .

Как открыть капот форд

Замок капота форд

Как мы видим на фото выше, нужно вставить ключ зажигания капота в замочную ячейку под фирменным значком “Ford” на решетке радиатора, который нужно повернуть вверх-влево. Вставив ключ, как это указано на инструкции (на фото видно), проворачиваем его сначала против часовой стрелки (влево) на пол оборота, одновременно потягивая капот вверх, и сразу же проворачиваем ключ на полоборота по часовой стрелке (вправо) – капот открыт.

Замок капота форд фокус 1

Смотрим фото выше. Поскольку решетка радиатора находится далеко от самого замка капота, в то время, когда мы крутим ключ, мы крутим вот эту (красная стрелка) тягу, которая, собственно и открывает замок. Как правило ломается личинка замка капота. Люди, как правило тут же бегут с криком – сломался замок капота, купить замок капота форд фокус! Но, ломается, ни замок,ни тяга не сломаны, эта тяга (на фото выше) просто выскакивает из паза.

Но, не переживайте! Капот можно открыть вручную, вставив тягу на место и провернув эту тягу снизу авто, предворительно разобрав защиту двигателя (смотрим две фотографии ниже)

Замок капота форд фокус 2

Как открыть капот форд

Или… Проденьте через решетку радиатора длинную плоскую отвертку и поворачивайте ею так же, как это делается ключом.

Как открыть капот форд фокус снаружи

Замена личинки замка капота

И капот открыт! Как правило, изнашивается или ломается фиксирующие усики гнезда карданчика, которые вы видите на фото выше. И карданчик уже выскакивает из своего места при каждом повороте ключа и попытке открыть капот. Для этого-либо менять личинку замка, либо вставить карданчик на место и обмотать изолентой, а еще лучше – спаять карданчик и личинку.

Похожие записи

  1. Как открыть капот на ваз 2106
  2. Как открыть капот ВАЗ 2108,2109,2113,2114,2115 если порвался тросик.Лада
  3. Ремонт замка багажника Рено Сандеро. Как открыть заклинивший замок
  4. Ремонт форд фокус 2. Снятие и замена свечей зажигания
  5. Замена задних тормозных колодок Форд Фокус 2 своими руками+видео

Как открыть капот форд фокус 2 : 8 комментариев

  1. Николай Васильевич 09.12.2014

А можно ли снять защиту картера и бампера снизу, чтобы достать до замка?

  1. arbi Автор записи 09.12.2014

Конечно. Именно снизу она и снимается

защиту можно а бампер и снизу, и сверху надо откручивать потому что нужно снять фары.Николай Васильевич.

Здравствуйте, сломались усики гнезда куда вставляется карданчик – что делать? Спасибо.

  1. arbi Автор записи 07.01.2015

Здравствуйте, Вы про карданчик личинки или замка капота?

Здравствуйте! У меня такая же беда, только как вот та фугнюшка, которую вы назвали “тяга” у меня немного другая, она не пластмассовая, а в виде кабеля(резиновая сверху, в середине железное жало). Где-то пол года назад случился первый случай с этим “открыванием”. Тогда нашёл инфу как открыть отвёрткой, поставил её сверху этого кабеля и сильно надавливал(на белую сердцевину), а товарищ в этот момент проворачивал ключом. Получилось! Капот открылся, механизм собрал, всё работало…до недавна. Снова та же история, только теперь уже отвёртка не помогает: сам намучился, друзья тоже – не идёт и всё. Нашёл тему как мужики раскалённой отвёрткой ту же белую сердцевину прожаривают и потом эта отвёртка служит ключом. Только никто не говорит как перед этим снимал этот кабель(тягу), что-бы потом туда прямо по центру тыкать. Я на нервах потянул этот кабель, он разошёлся на две половины: со стороны ключа осталась верхняя резиновая часть, а со стороны мотора – железная середина. Короче не знаю что дальше делать, хотелось бы попробовать “прожарить”, но не знаю как как этот кабель снять, может кто-то подскажет?

Читать еще:  Как снять аккумулятор форд фьюжн

Как и автор сталкивался с выскочившим из паза карданчиком, и к своему удивлению обнаружил еще более простой способ отрывания капота без ключа.
На картинке, где показана вставленная отвертка, хорошо видна защитная пластмассовая решетка. Эту решетку можно голыми руками и без повреждений частично вытащить из своих крепежных пазов, а затем, продев в образовавшуюся снизу щель между корпусом машины и этой решеткой, продеть руку или руки и вставить карданчик в паз. А можно, вставив в один паз, вытащить из личины, прокрутить в одну и в другую сторону, и вуаля, капот разблокируется.

Спасибо! Сегодня спас девушку — заглохла прямо перед Большим театром.

Как открыть замок капота на FORD FOCUS ll

Моя машина FORD FOCUS II, которой я по большому счёту доволен, иногда преподносит сюрпризы. Вот и сегодня, на третьем году жизни, когда одометр разменял шестьдесят…

Моя машина FORD FOCUS II, которой я по большому счёту доволен, иногда преподносит сюрпризы. Вот и сегодня, на третьем году жизни, когда одометр разменял шестьдесят тысяч, случился конфуз. Перестал открываться замок капота.
Поскольку это характерная особенность всех автомобилей ФОРД, у которых капот открывается с помощью ключа зажигания, постараюсь осветить эту тему более подробно.
Итак, по порядку, как открыть капот автомобиля ФОРД ФОКУС 2.
Буквы и фотографии, как обычно, под ссылкой.

Первый и самый простой способ, это отогнать машину на сервис, где возможно всё сделают в лучшем виде, выставив позже небольшой счёт к оплате. В моём случае, дилер озвучил сумму 600 рублей, за то чтобы вскрыть капот и ещё 200, чтобы поставить карданчик на место, если тот окажется неповреждённым. Плюс дорога до дилера, обошлась бы мне в одну тысячу рублей. Вариант не плохой, и наверно я выбрал его, если бы не злополучная дорога, которая по цене выходит дороже самой работы.

Сам собой напрашивался вариант номер два – сделать всё самому. Перед тем как засучить рукава пришлось немного проштудировать форумы. Скажу по секрету, на это ушло времени куда больше, чем сама операция по вскрытию капота. Все рекомендации сводились к тому, что для вскрытия требовалось что-то типа длинной отвёртки. Поэтому, для начала, из куска проволоки, мною была изготовлена отмычка. Рабочую поверхность отвёртки расплющил молотком. На фотографии представляю сей девайс, позже намереваюсь запатентовать его, и предложить Форду продавать его в комплекте к своим автомобилям.

Вторым, обязательным приспособление который облегчит операцию, был обыкновенный фонарик. Фотографировать его не стал, надеюсь, все представляют как он выглядит.

Хитрый замок Форда устроен таким образом, что личинку, которая расположена за голубым овалом связывает с замком, довольно хлиплый карданчик. На фотографии обозначен стрелкой. Вот он то и является причиной бед владельцев автомобилей. В данном случае он просто вышел из зацепления с защёлкой замка. Сфотографировал его уже после, со снятым кожухом. Наша цель открыть защёлку с помощью отвёртки, через решётку радиатора.

Алгоритм то же самый что и с помощью ключа — сначала поворачиваем на пол оборота налево до щелчка, потом на право.

Если вам не повезло, а защёлка обломилась, то и тогда не стоит отчаиваться. Нагреваем отвёртку над пламенем и пробуем утопить горячий кончик в пластмассовой защёлке. Делаем подобие шлица, а затем пробуем открыть замок. В этом случае отвёртку следует изготовить с особой любовью и повесить на ключ зажигания, чтобы она всегда была под рукой, если нет желания покупать новые запчасти.

Для того чтобы снять кожух и облегчить доступ к установке карданчика, потребуется извлечь четыре пистона.

Вставляем карданчик на старое место в зацепление с защёлкой замка.

Для надёжности крепления можно обмотать узел изолентой. По секрету скажу, что до меня этот факт дошёл не сразу, а когда пришлось проделывать процедуру вторично. Заодно усовершенствовал наконечник отвёртки. На плоскости сделал напильником пропил в виде латинской буквы V для лучшего сцепления отвёртки с защёлкой.

Как открыть капот на автомобиле Ford Focus?

Казалось бы, простой вопрос, на который ответ очевиден, но не все так просто, ведь у автомобилей этой известной марки, особенно у первой и второй модели, капот открывается не совсем обычно. Может, это сделано было для удобства (что, как может показаться, совсем противоположно), или для отличия от конкурентов, дабы привлечь покупателей, это уже неважно, главное разобраться теперь в этих тонкостях конструкции.

В Форде Фокусе 1 открыть капот, находясь в салоне, не получиться, так как он открывается не рычагом или кнопкой с панели управления, а замком, находящимся на решетке радиатора. Мало того, сам замок скрыт логотипом фирмы, что затрудняет его обнаружение.

  • Первое, что нужно сделать для свободного доступа к замку, так это осторожным движением повернуть значок «Форд» влево по кругу, пока не появится сама личинка для ключа. Но не стоит проворачивать больше 180 градусов, чтобы не сломать его.
  • Второе — вставить ключ в замок за логотипом и повернуть на 90, сначала против часовой стрелки до появления щелчка и частичного освобождения капота, затем против, и только после этого можно пробовать поднимать капот. Если все получилось, снизу слева можно увидеть сложенную стойку, которую нужно освободить левой рукой и подпереть ею капот.

При обратном действии: складываем стойку в защелку, опускаем капот и на расстоянии 20 см до посадки бросаем его в свободное падение. Под своим весом он должен защелкнутся. Следует отметить, что ключ перед этим следует вынуть, иначе он может в момент защелкивания вылететь и потеряться.

Открыть капот Форд Фокус-2 получиться по такому же принципу, как рассматривалось выше, отличия только в ширине решетки: во второй модели она несколько шире, чем у Фокус- 1.

Тут произошли изменения. Теперь открыть капот Форд Фокус-3 можно с салона. Делается это двумя рычагами, находящимися с левой стороны от водителя под панелью приборов. Сначала тянем крайний слева, после чего замок частично освобождается, затем вторым рычагом окончательно даем возможность поднять капот.

Как открыть капот на Фокусе 1 Ford Focus

В общем проблема раз, не могу открыть капот, хоть личинку уже высверлили толку нет щас с что с клуча что с отвертки поворачиваетсья в положение 2 нормально, а в положение 1 не хочет ни в какую. Что делать ума не приложу.

И проблема номер 2.стою на светофоре начинает загораетсяь лампочка с восклицательным знаком, стрелка темпиратуры падает в крассную зону, и оттуда уже не поднимаеться, и машина не заводиться, страртер крутит но матор не схатывает( я так понял что это включалась система безаварийной системы охлаждения), авто простояло при -30 час попробывал завести лампочка так же гори и стрелка упрямо лежит на грасной метке. из-за чего быть такое может.

to Hunter 174: По поводу ,охлаждения, уровень антифриза, замена термостата,.

to Hunter 174: Доброго времени суток.

По поводу капота читайте тут .

Личинку высверлили, толка мало капот так и не на сантимерт приподнять пока не удалось, так что к скобе не подобраться(

to Hunter 174: Возможно, что замок заклинил в тот момент, когда Вы пытались повернуть его в положение 1 и при этом дергали наверх. Попробуйте обратный процесс — прижимать капот к машине.

to Hunter 174: Да кстати, возможно, Мессир прав. Держите в курсе.

Да всё открыли, в общем личике глуканула, вот и не открывался, а когда сверлил последнею плостину не досверлил вот она и держала, А с перегревот —расширительный бачёк лопнул, антифриз вытека, движок нагрелся, температурный датчик коратнула на тепмератруе 156 грудосов- вот и не заводился двигатель. ЩАс норм всё радуюсь хоть не повело ничего.

Читать еще:  Форд мондео расход топлива

Так что вот мой совет,следите постоянно за температурой двигателя!

to Hunter 174: Хороший совет. Спасибо.

to Hunter 174: Спасибо за совет.

У меня Фокус рус 1, перестал открываться капот. месяц ездил так. Кончилась «незамерзайка», а на улице грязюка. Позвонил официалам, сказали дело в личинке, цену назвали 3600 сама личинка, 4800-снять, подобрать под ключ собачки, установить обратно.
Поехал в фордовский магазин личинку купил за 1600, болванку для ключа за одним взял.
Высверлил старую личинку открыл капот, снял замок вытащил остатки личинки. Затем собрал новую личинку, вставил на место, прикрутил обратно замок, ВСЕ!
Теперь подробности. В наборе личинки 12 собачек, они пронумерованы по три штуки. Берем любую собачку, подбираем сверло чуть больше диаметра собачки,аккуратно сверлим на глубину примерно 1см периодически проверяя не показалась ли первая собачка, главное как можно меньше повредить ее. Прежде чем извлекать собачки из корпуса приготовьте кусок тонкой стальной проволоки см

15-20,с одной стороны загните маленький крючочек, другую сторону загните, так чтобы образовалась петля, чтобы собачки не слетали. Извлеките по очереди все собачки, их 5 штук(между ними шайбочки 4шт). Теперь у вас на проволочке будут собачки в той последовательности, какая нужна для вашего ключа! Как только все собачки извлечены, можно открыть замок при помощи ключа вставив его в отверстие карданчика личинки. Для того, чтобы извлечь старую и установить новую личинку необходимо снять замок, он крепится двумя болтами со стороны радиатора. Вот тут небольшой гемор! Нужна маленькая трещетка с удлиненной ручкой и головка на 10 коротенькая. У меня длинная см 2, плюс еще сама трещетка. А расстояние от болта до радиатора

3см, что бы одеть головку на болт пришлось отжимать радиатор, даже погнул его немного(хорошо что не потек нигде). Один болт выкручиваем полностью, другой можно наполовину — замок подастся в сторону и личину можно будет вытолкнуть. Приступаем к подбору собачек. На самое дно корпуса карданчика кладем пружинку, (круглая, плоская, слегка изогнутая деталь), затем берем самую последнюю собачку, которую извлекли со старой личинки, смотрим номер, рядом кладем три новые под тем же номером, внимательно изучаем, выбираем самую похожую, кидаем ее на ранее установленную пружинку номером вверх, затем на нее кидаем шайбу, и так далее набираем все собачки. В наборе есть небольшой цилиндрик под него в корпусе карданчика есть отверстие такого же размера, вставляем цилиндрик в это отверстие, берем ключ, аккуратно вставляем в набранные собачки и поворачиваем влево, цилиндрик провалился, а при повороте вправо ключ легко вынулся значит все правильно делаем, но не спешите зафиксировать карданчик в корпусе. Возьмите старую личину посмотрите как одета возвратная пружина, для этого нужно выломать фиксатор тогда можно будет добраться до пружины. Оденьте пружину на карданчик и вставьте в корпус. Теперь можно опять вставить ключ и еще раз проверить. ВНИМАНИЕ! Если у вас старый изношенный ключ, то фокус может не удаться! Вообще сначала, прежде чем сверлить, проверьте не откроется ли капот вторым ключом, я его извлек из под приборной панели но поздно, уже собирал личинку, а когда не смог повернуть в ней старый ключ — пополз под панель :). Новым ключом проверяем работу замка ключ легко дожжен повернуться влево и в право возвращаясь в исходное положение пружиной, которая периодически слетает, пока не зафиксирована. Помните, фиксатор одноразовый и у вас есть только одна попытка! После того, как вы убедитесь, что личинка работает зафиксируйте карданчик в корпусе. Для этого лучше использовать трубочку, которой просто задавите фиксатор вовнутрь корпуса. Собранную личинку вставляем в кожух, одеваем замок прикручиваем, пользуемся, радуемся!

Открываем капот на Форд Фокус 2 если сломался замок

Пластик — враг надёжности. Прекрасно это понимая, производители автомобилей упорно продолжают его использовать в нагруженных узлах. На Форд Фокус второго поколения пластиковые детали тоже встречаются довольно часто, причём в самых неожиданных местах. К примеру, замок капота. Сам запирающий механизм выполнен из металла, но привод у него пластиковый. Как открыть капот на Форд Фокус 2 если сломался замок, будем думать вместе.

Особенности конструкции замка капота Форд Фокус 2

На втором поколении Фокуса привод защёлки капота сконструирован не так, как на большинстве автомобилей.

Мы привыкли к тому, что защёлка замка приводится в движение тросом, проложенным под капотом. Он может заканчиваться ручкой открывания капота, а ручной механизм может дублироваться концевиками центрального замка. На втором Фокусе замок капота можно разблокировать только с улицы и ключом — отбрасываем голубой овал на решётке, вставляем ключ в личинку замка, поворачиваем ключ на пол-оборота против часовой стрелки, приподнимаем капот, проворачиваем ключ на пол-оборота по часовой и только после этого капот можно открыть.

Механизм замка капота Форд Фокус 2 содержит несколько пластиковых тяг.

Механизм, мягко говоря, не самый идеальный, но деваться некуда, приходится с ним жить.

Ещё одной особенностью фордовского замка на Фокусе — наличие нескольких пластиковых тяг, не отличающихся надёжностью.

По отзывам владельцев, часто тяга, которая идёт от личинки к защёлке замка, просто изнашивается и выходит из зацепления с пазом. В результате мы вращаем ключом, но ничего не происходит, замок заблокирован.

Сломался замок, что делать?

Есть несколько вариантов вскрытия замка капота, если ключом он открываться не желает. Замок, как правило, тут не при чем, поскольку он металлический и заклинивает крайне редко. Все дело в пластиковых тягах и пластиковых элементах конструкции личинки. Если сломалась или износилась сама тяга , её можно попробовать установить на место из-под машины.

Одной из причин выхода из строя замка капота является пластиковая тяга.

Для этого снимаем защиту двигателя и снизу получаем доступ к замку. По крайней мере, можно увидеть, что происходит с механизмом, посветив фонариком. Снизу можно и набросить тягу на место и открыть капот, а после этого уже проводить диагностику. Проблема в том, что тяга отдельно не продаётся, только в комплекте с замком. Но поскольку сам замок ломается редко, то и в продаже его практически не бывает, найти замок по частям можно только на разборках, да и стоит новый замок в сборе не меньше 3 тысяч рублей.

Необходимые инструменты для вскрытия замка.

Второй вариант более варварский, но если другого выхода нет, а капот открыть необходимо, будем пользоваться им. Для вскрытия замка нам понадобится длинная ( 300-400 мм) отвёртка с плоским шлицом, фонарик, газовая горелка (или любой другой источник огня или высокой температуры).

Открываем замок капота с помощью длинной отвертки.

Поступаем так:

  1. Светим фонариком в сторону замка через решётку радиатора, разбираемся с конструкции и визуально находим центральную пластиковую пятку замка, в которую должна входить тяга от личинки.
  2. Прогреваем газовой горелкой жало отвёртки и аккуратно вставляем её между рёбрами решётки.
  3. Нажимаем горячей отвёрткой на пластиковую пятку замка так, чтобы проплавить паз. При этом прижимаем отвёртку как можно сильнее и стараемся попасть в центр пластиковой детали.
  4. Держим отвёртку в таком положении несколько секунд, когда отвёртка остынет, вынимаем её.
  5. Как только отвёртка остынет, снова попадаем жалом в новый паз, который мы только что проплавили, и проворачиваем замок так же, как и ключом — против часовой, приподнимаем капот, по часовой, открываем капот полностью.

После вскрытия капота можно заменить замок или протянуть трос в салон автомобиля.

Капот мы открыли, теперь можно либо дальше какое-то время пользоваться отвёрткой вместо ключа, либо протянуть трос в салон и открывать в дальнейшем замок оттуда. Опять же, всегда есть возможность купить либо новый, либо б/у-шный замок для Фокуса на разборке. Удачной всем работы и смазывайте замки почаще!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector