Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ford Focus Sedan Rus (Zetec 1,8) › Бортжурнал › Замена регулятора напряжения генератора

Ford Focus Sedan Rus (Zetec 1,8) › Бортжурнал › Замена регулятора напряжения генератора

Началась эта «незабываемая» история с того, что как то раз мы с другом заметили скачки в напряжении на холостых оборотах двигателя (тупо мерцал свет, снаружи и в салоне). Сразу стали думать на генератор — мол, либо щётки регулятора напряжения износились, либо токоприёмные кольца на шкиве генератора, либо сам регулятор напряжения сдох… Ну, решили ничего пока не заказывать, как говорится, вскрытие покажет)))

Полезли мы снимать генератор… Вот уж не думал я что будет так не просто))
В общем, по руководству, как обычно, всё просто и понятно, но в реале мы столкнулись с одной большой проблемой — нам было не открутить один из двух болтов крепления генератора. Попробую объяснить…

Генератор закреплён двумя болтами на специальной площадке, которая прикручена к движку. По инструкции, нужно всего лишь открутить эти два болта, генератор снимется с площадки, и его можно будет вынуть вверх.

Как видно из фото эти два болта вкручиваются в гайки, закреплённые в проушинах корпуса генератора. На самом деле, эти самые гайки не зафиксированы и имеют небольшой ход. А на моём генераторе и вовсе были сорваны грани на проушине корпуса, и одна гайка проворачивалась! Видимо, кто-то до меня уже снимал генератор, ну или пытался))… Обнаружилось это уже позже, на эстакаде поздно вечером, и день был к сожалению потерян. Собирать обратно не стали, покатались на буксире, и спать. Решили подумать, потому что никаких идей тогда в голову не приходило…

Смирившись с тем, что гайку нам эту никак на месте не открутить, а болгаркой срезать болт тоже не подлезть, решили попробовать снять генератор с двигателя вместе с площадкой. Оттащили авто снова на эстакаду, и промучившись (очень не удобно там всё и почти вслепую) всё же скрутили площадку! Но, вот незадача — генератор с площадкой никуда не выходил, ни вверх, ни вниз)))… Пришлось как то поудобнее повернуть его, зафиксировать отвертками эту грёбаную гайку, и скручивать болт) Не спи*деть, вот, втроём делали — один держал всё снизу, другой — сверху, третий крутил 😀 И в итоге, мы её победили! Скрутили болт и вытащили всё по частям)…

Какое же наслаждение мы получили когда после двух дней мучений всё-таки достали генератор из моторного отсека! Не передаваемо)…

Осмотрев генератор и прикинув что к чему, решили сворачиваться и продолжать дома, поскольку генератор требовал чистки и обслуживания (защиты картера двигателя то нет, вот и летело всё на него). Да и нужно было ещё придумать как гайку закрепить, чтобы не мучиться при установке или снятии в следующий раз.

Притащил я, значит, генератор домой, снял чёрную пластиковую крышку, скрутил регулятор напряжения, и вот что увидел:

Как оказалось, и щётки регулятора и кольца шкива были в очень даже хорошем состоянии! Приехал друг, прозвонил тестером диодный мост — тоже в норме. Решили заказывать и менять регулятор напряжения в сборе.

Реле регуляторы генератора ford focus в Балашихе

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

Популярные товары в наличии! В категории: Реле регуляторы генератора ford focus — купить по выгодной цене, доставка: Балашиха, скидки!

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » ЕВРОПЕЙСКИЕ автомобили » Ford Focus 2 2006 1.8

Ford Focus 2 2006 1.8

Напряжение заряда 13.4, проблемы с напряжением

Участник форума
Евгений

Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5501
Ссылка

Откуда: Сургут
Всего сообщений: 958
Ссылка

Участник форума
Евгений

Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5501
Ссылка

Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 1592
Ссылка

Откуда: ХМАО-Югра
Всего сообщений: 1238
Ссылка

Участник форума
Евгений

Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5501
Ссылка

Откуда: ХМАО-Югра
Всего сообщений: 1238
Ссылка

Самому интересно. Так мне сказал как-то давно человек который мучался с просадкой напряжения именно на Фокусе. Тупо, глупо, но делюсь чем есть.

Мое личное мнение.
1. Не моторчик ли ЭГУРа садит сеть?
2. Коробочка с предохранителями, там кажется что-то интересное кроется, особенно на номиналах от 60А.
3. Еще заряд начинает висеть 13.4В тогда, когда происходит обрыв. http://www.oktja.ru/forum/topic/100051-ford-focus-2-2006/ — пост 11 и 17.
4. Не забывайте что Форд настоятельно рекомендует silver calcium battery для Смарт-генераторов. Обычная свинцово-кислотная не подходит. Кстати.

Читать еще:  Разболтовка форд мондео 4

Участник форума
Евгений

Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5501
Ссылка

По ЭГУРУ смотрел текущие — там ток не превышает 20 А даже при упоре руля в крайнее положение. Ну и цепь все таки под предохранителем, если бы моторчик качнул более 60 А, то пред сгорел бы.
По приборке сомневаюсь — она в цепи заряда не участвует — по КАн получает просто инфу вроде как.
Тут вопрос такой, ЕСМ поддерживает напряжение 13.4 Вольт, а хозяин утверждает, что на аналогичном ФФ было 14.2 Вольт.
А мне думается, что 14.2 — это как раз режим не смарт уже, а аварийный.
В коробке предов по силовым цепям все прям изумительно, была стандартная проблема с окислением в цепи возбуждения гены — устранили давно, но ситуация не изменилась. Правда тогда реально зажигалась лампа аккума и «чек».
Думаю поставить вольтметр ему — пусть последит за напряжением в процессе езды.

Откуда: ХМАО-Югра
Всего сообщений: 1238
Ссылка

Перезаряд: генератор или ЭБУ? Ford Focus

Форд фокус первый 2003год, 1,8 115 зетек.

после замены таблетки генератора(причина перезаряд 16,5В) все исправилось примерно 14,5. исправилось на пару часов.

На генератор идет фишка с 3-мя проводами: красный(постоянный+13+14(аккумулятор)), синий и серый(сказали управление с ЭБУ)

при снятой фишке после запуска через 10-15 секунд загорается лампочка аккумулятора на приборной панели.

но при этом генератор выдает зарядку 14,1в и под нагрузкой(полной) и без.

по схеме прозванивали провода на ЭБУ(красный 14,1в, синий 0,0в, и серый около 9,0в)

серый(питание из ЭБУ) должен быть около 8-9в. чего нет. прозванивали у ЭБУ. там тоже 0,0в.

to NikitaAleksandrovich:

Чтобы было всё понятно вначале приведу выдержку из хорошего мануала:

«Помимо встроенного в генератор электронного регулятора, дополнительно режимами работы генератора управляет ЭБУ двигателя. Он автоматически повышает выходное напряжение генератора при низкой температуре окружающего воздуха для более эффективной подзарядки аккумулятора, отключает генератор при пуске двигателя и увеличивает частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу при большой электрической нагрузке на генератор. При возникновении каких-либо неисправностей системы электроснабжения и при включении зажигания при неработающем двигателе блок управления двигателем включает сигнальную лампу разряда аккумулятора.» (конец цитаты)

to NikitaAleksandrovich: серый(питание из ЭБУ) должен быть около 8-9в. чего нет. прозванивали у ЭБУ. там тоже 0,0в.

А этот провод на массу не закорочен?

Не понятно, в чем вопрос. При снятой фишке генератор работает, как на жигулях, держит напряжение около 14 вольт, но не управляется от ЭБУ и горит лампа АКБ. Так и должно быть. Если не работает при надетом разЪеме, то большая вероятность, что нет контакта в проводах. Тщательно проверить (прозвонить) все провода, их контакты (3 шт), разъемы предохранители.

по схеме предохранитель только «на красном», остальные 2 на прямую «генератор-эбу».

по поводу купить мозг.

завтра поищу такого же «фокуса». прозвоню, как и что у него.

сегодня прозванивал проводку ЭБУ-генератор. все в норме.

после манипуляций(отсоединяли аккумулятор) все стало норм 14,5 прошло пару часов. зарядка повышается примерно на 0.1в в час. сейчас 14,9в.

Там 3 провода. Надо прозвонить 3-й провод, вплоть до + аккумулятора. Если там плохой контакт, но напряжение будет скакать, будет не стабильным. Бывает, отгнивают провода в районе предохранителя.

3-й провод дает все в норме. прозвон аккумулятора дает без отклонений.

сейчас катался все норм было. немного плавает и небольшие провалы зарядки при резком «газе»

Сегодня отсоединял аккумулятор на пару мин. опять в норме стало.

Всем привет) хотел бы спросить у Вас совета)).

SUBARU H6 3.0 2002 г.в. европеец. полетел генератор, при разборке выяснилось что там до меня копался Кулибин как и что он там напаял до сих пор загадка почему гена работал у меня 5 лет после того как купил машину. стоял 23700-АА401 генератор.

Все началось с того что как то ночью заметил что помаргиваю слабенько лампочки гены и стояночного. разобрал поменял подшипники и щетки. это дело пропало. появилось другое. начали приборка и габариты светится с пульсацией . прыгать напряжение с 12.3 до 14.4 но в среднем и в основном было 13.6 чем выше обороты тем выше частота. вроде тоже понятно что какой то из 8-ми диодов накрылся так как замена контролера регулятора ни к чему не приводила. он не работал. ставлю старый переделанный. работает зараза..замучился с ним.

купил и поставил новый генератор. но отступать от старого не хочется хотелось бы его понять и добить). контролер там 3-х пинговый стоит. я так понимаю что тот Кулибин обошел систему контроля с ЭБУ тем что поднял один контакт контролера с моста и бросил проводом постоянку 12 в на систему диагностики и сравнения самого контролера и потому гена хоть как то работал. вопрос еще такого плана. новый генератор работает но зарядка не превышает ( в основном 13,8в) это нормально? при чем только когда есть нагрузка. типа габариты или вентилятор включится. а без нагрузки выдает 12.4-12.6 v заметил также что с изменением картины заряда меняются также обороты на двигателе.

после просмотра сайтов и советов с ГУРУ пришел к выводу что ЭБУ занимается контролем генератора и системой заряда на АКБ. то есть самостоятельно решает когда включить заряд или выключить . это правда?

Проверка реле регуляторов генераторов Ford Focus | Ford

Оказывается, первый раз, снимая реле-регулятор, я не смог открутить от него один болт и попросту его высверлил, а обратно в это отвестие при сборке я ничего не закрутил.

А это как-никак оказалось место контакта реле-регулятора напряжения с корпусом генератора масса. Поискал болт, нашел, закрутил.

Ездиет Виновник скачков напряжения спиленный болт массы реле-регулятора Вскоре напряжение начало опять проседать, а от генератора начало вонять гарью. Смачно выругавшись и скоренько добравшись до дома, полез, в очередной раз, под капот с мыслями, если в этот раз ничего не получится, то генератор будет наказан кувалдой, а взамен будет куплен новый за регулятор напряжения генератора форд фокус 2 тыщ При внешнем осмотре была сразу же найдена причина запаха: Решением проблемы стала пропайка этих контактов оловом, это было сделано в районе После замены коллектора и последующей сборке эти контакты я не пропаял, как следствие — хуевый контакт, сильный регулятор напряжения генератора форд фокус 2, поплавившаяся крышка гены.

При сборке генератора и при замене диодного моста прихватывайте контакты хотя бы оловом. Пост будет дополняться фотографиями Ход работ 1 Ход работ 2 В продолжение темы скажу что, после ремонта на данный момент Price tag: Если тестер покажет бесконечность, значит в обмотке есть обрыв и нужно заменить статор или генератор.

Читать еще:  Коды ошибок форд фокус 1

Аналогично проверяем остальные обмотки статора. Аналогично проверяем остальные обмотки.

Тестер должен показать бесконечность. Если тестер показывает наличие цепи, пробиты один или несколько положительных диодов.

Реле регулятор Ford Focus 2 (ФОРД ФОКУС 2)

Если тестер показывает наличие цепи, пробиты один или несколько отрицательных диодов. В обоих случаях необходимо заменить выпрямительный блок.

Для проверки регулятора напряжения… …подсоединяем к щеткам лампу 1—3 Вт, 12 Врегулятор напряжения генератора форд фокус 2 к выводам щеткодержателя — источник питания постоянного тока, вначале напряжением 12 В, а затем 15—16 В. В первом случае лампа должна гореть, во втором —. Если лампа горит в обоих случаях — в регуляторе пробой, если не горит — обрыв или нарушен контакт между щетками и выводами регулятора напряжения.

D И в итоге, мы её победили! Скрутили болт и вытащили всё по частям … Какое же наслаждение мы получили когда после двух дней мучений всё-таки достали генератор из моторного отсека!

204-2 Ремонт Ford Focus II

Не передаваемо … Осмотрев генератор и прикинув что к чему, решили сворачиваться и продолжать дома, поскольку генератор требовал чистки и обслуживания защиты картера двигателя то нет, вот и летело всё на. Да и нужно было ещё придумать как гайку закрепить, чтобы не мучиться при установке или снятии в следующий регулятор напряжения генератора форд фокус 2.

Притащил я, значит, генератор домой, снял чёрную пластиковую крышку, скрутил регулятор напряжения, и вот что увидел: Как оказалось, и щётки регулятора и кольца шкива были в очень даже хорошем состоянии! Приехал друг, прозвонил тестером диодный мост — тоже в норме. Решили заказывать и менять регулятор напряжения в сборе.

Фото старого регулятора напряжения И с другой стороны Почитал форум focusоводов. Нашлась тема о регуляторах и их видах.

РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ ГЕНЕРАТОРА FORD FOCUS II FIESTA

REGULATOR NAPIĘCIA ALTERNATORA RENOMOWANEJ FIRMY: ME PREMIUM

INFORMACJE DODATKOWE:

ZAMIENNIK NAJWYŻSZEJ JAKOŚCI, WYKONANY Z BARDZO DOBRYCH MATERIAŁÓW, CO POZWALA NA DŁUGOTRWAŁE UŻYTKOWANIE ORAZ ZADOWOLENIE KLIENTA.

NUMERY ORYGINALNE / ZAMIENNE / PORÓWNAWCZE:

  • ME PREMIUM ME-002932

ZASTOSOWANIE W POJAZDACH:

  • FORD FIESTA V (JH_, JD_) 1.4 TDCI 1399 F6JA, F6JB 2001.11 — 2008.06
  • FORD FIESTA V (JH_, JD_) ST150 1999 N4JB 2005.03 — 2008.06
  • FORD FIESTA V VAN 1.4 TDCI 1399 F6JA, F6JB 2003.10 — 2010.12
  • FORD FOCUS II (DA_) 2.0 1999 2005.06 — 2008.09
  • FORD FOCUS II SEDAN (DA_) 2.0 1999 AODA, AODB 2005.04 — 2011.07
  • FORD FUSION (JU_) 1.4 TDCI 1399 F6JA, F6JB 2002.08 — 2012.12
  • FORD MONDEO III (B5Y) 2.0 16V DI / TDDI / TDCI 1998 D5BA, SDBA 2000.10 — 2007.03
  • FORD MONDEO III (B5Y) 2.0 16V TDDI / TDCI 1998 D6BA, HJBA, HJBB, HJBC 2000.10 — 2007.03
  • FORD MONDEO III (B5Y) 2.0 TDCI 1998 FMBA, N7BA 2001.10 — 2007.03
  • FORD MONDEO III (B5Y) 2.0 16V 1999 CJBA, CJBB 2000.10 — 2007.03
  • FORD MONDEO III (B5Y) 2.2 TDCI 2198 QJBA, QJBB 2004.09 — 2007.03
  • FORD MONDEO III (B5Y) 2.2 TDCI 2198 QJBC, QJBD 2004.09 — 2007.03
  • FORD MONDEO III (B5Y) 2.5 V6 24V 2495 LCBD 2000.10 — 2007.03
  • FORD MONDEO III SEDAN (B4Y) 2.0 16V TDDI / TDCI 1998 D6BA, HJBA, HJBB, HJBC 2000.10 — 2007.03
  • FORD MONDEO III SEDAN (B4Y) 2.0 16V DI / TDDI / TDCI 1998 D5BA, SDBA 2000.10 — 2007.03
  • FORD MONDEO III SEDAN (B4Y) 2.0 TDCI 1998 FMBA, N7BA 2001.10 — 2007.03
  • FORD MONDEO III SEDAN (B4Y) 2.0 16V 1999 CJBA, CJBB 2000.10 — 2007.03
  • FORD MONDEO III SEDAN (B4Y) 2.2 TDCI 2198 QJBC, QJBD 2004.09 — 2007.03
  • FORD MONDEO III SEDAN (B4Y) 2.2 TDCI 2198 QJBA, QJBB 2004.09 — 2007.03
  • FORD MONDEO III SEDAN (B4Y) 2.5 V6 24V 2495 LCBD 2000.10 — 2007.03
  • FORD MONDEO III TURNIER (BWY) 2.0 16V DI / TDDI / TDCI 1998 D5BA, SDBA 2000.10 — 2007.03
  • FORD MONDEO III TURNIER (BWY) 2.0 16V TDDI / TDCI 1998 D6BA, HJBA, HJBB, HJBC 2000.10 — 2007.03
  • FORD MONDEO III TURNIER (BWY) 2.0 TDCI 1998 FMBA, N7BA 2001.10 — 2007.03
  • FORD MONDEO III TURNIER (BWY) 2.0 16V 1999 CJBA, CJBB 2000.10 — 2007.03
  • FORD MONDEO III TURNIER (BWY) 2.2 TDCI 2198 QJBA, QJBB 2004.09 — 2007.03
  • FORD MONDEO III TURNIER (BWY) 2.2 TDCI 2198 QJBC, QJBD 2004.09 — 2007.03
  • FORD MONDEO III TURNIER (BWY) 2.5 V6 24V 2495 LCBD 2000.10 — 2007.03
  • FORD TOURNEO CONNECT 1.8 TDCI /TDDI /DI 1753 BHPA, P7PA, P7PB, R2PA 2002.06 — 2013.12
  • FORD TOURNEO CONNECT 1.8 TDCI 1753 HCPA, HCPB, P9PA, P9PB, P9PC, P9PD, R3PA, RWPE, RWPF 2002.06 — 2013.12
  • FORD TOURNEO CONNECT 1.8 TDCI 1753 RWPA, RWPC, RWPD 2006.08 — 2013.12
  • FORD TOURNEO CONNECT 1.8 16V 1796 EYPA, EYPC, EYPD 2002.06 — 2013.12
  • FORD TRANSIT CONNECT (P65_, P70_, P80_) 1.8 DI 1753 BHPA, P7PA, P7PB, R2PA 2002.06 — 2013.12
  • FORD TRANSIT CONNECT (P65_, P70_, P80_) 1.8 TDCI 1753 HCPA, HCPB, P9PA, P9PB, P9PC, P9PD, R3PA, RWPE, RWPF 2002.06 — 2013.12
  • FORD TRANSIT CONNECT (P65_, P70_, P80_) 1.8 TDCI 1753 RWPA, RWPC, RWPD 2006.08 — 2013.12
  • FORD TRANSIT CONNECT (P65_, P70_, P80_) 1.8 16V 1796 EYPA, EYPC, EYPD 2002.06 — 2013.12
  • FORD TRANSIT CONNECT (P65_, P70_, P80_) 1.8 16V LPG 1796 EYPC 2002.06 — 2013.12
  • JAGUAR X-TYPE (CF1_) 2.0 D 1998 R4-X404, FMBA, FMBB 2003.07 — 2009.11
  • JAGUAR X-TYPE (CF1_) 2.2 D 2198 LJ46G 2005.10 — 2009.11
  • JAGUAR X-TYPE (CF1_) 2.2 D 2198 LJ46G 2005.10 — 2009.11
  • JAGUAR X-TYPE (CF1_) 2.2 D 2198 LJ46G 2007.01 — 2009.11
  • JAGUAR X-TYPE ESTATE (CF1_) 2.0 D 1998 R4-X404, FMBA, FMBB 2004.02 — 2009.12
  • JAGUAR X-TYPE ESTATE (CF1_) 2.2 D 2198 LJ46G 2005.10 — 2009.12
  • JAGUAR X-TYPE ESTATE (CF1_) 2.2 D 2198 LJ46G 2005.10 — 2009.12
  • JAGUAR X-TYPE ESTATE (CF1_) 2.2 D 2198 LJ46G 2007.01 — 2009.12
  • MAZDA 2 (DY) 1.4 CD 1399 F6JA, F6JB 2003.04 — 2007.06

Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России

  • 1

Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не предоставляется.

После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград.

Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы получите по смс и на электронный адрес.

перезаряд 15,5

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • перезаряд 15,5

    проблема:
    на форд фокус 1 2003 года 1,8 115 зетек
    Перезаряд 15,5
    при покупке выявил «мерцание света».
    зпмер показал 14,5 +-0,1(на аккумуляторе с окисленными клеммами)
    на самом генераторе 16,5.
    при разборе генератора визуально дефектов не обнаружили. поменяли таблетку(реле регулятор)
    после установки замерил показания под нагрузкой и без, было 14,5 с небольшими отклонениями.
    Вечером, по приезду домой заметил изменение яркости фар. как оказалось на аккумуляторе 15,5-15,7в на генераторе тоже самое(клеммы зачищены)
    разницы напряжения на кузове и двигателе нет. везде одно и тоже 15,5.
    на генератор идет фишка 3 провода, красный замерен постоянный плюс 12,8(т.е. что и на аккум) при выкл двигателе.
    ЭБУ видит зарядку 15,6в и не выдает никаких ошибок.
    при снятой фишке с генератора запускаеш двигатель и появляется зарядка 14,1 под нагрузкой(печка+ближний+дальний+подогрев зад.стекла) выравнивает все норм и держет в норме.
    но загорается лампа аккумулятора.

    может быть кто сталкивался с подобным?
    есть смысл прозвона остальных 2-х проводов в фишке? если мозг видет 15,5 и не реагирует.

    Читать еще:  Замена помпы форд фокус 3

    Добрый день!
    Та же проблема. Скажите пожалуйста, если побороли неисправность и как.

    Проблему поборол ровно на сутки, очередной заменой реле регулятора.
    Через сутки все как обычно.
    Генератор прозванивали. кпд=0

    В конечном итоге оставил все как было. 15.5в год откатался все норм.
    В сентябре 2015 умер аккумулятор. пропал пусковой ток. хотя если оставить вкл.ближний свет, то за пару часов напряжение упадет не больше 0.5В. тоже странно.
    Но если учесть что аккумулятор стоял родной. 2003г! Я думаю что умер не из-за перезаряда.

    Единственное неудобство в том, что все дополнительные оборудование идет с защитой от перенапряжения 15+.
    Но эту проблему возможно решить последовательной установкой диодов. 4шт. Просадят 1В. Что вполне справляется с поставленной задачей. покупал для инвертора 3шт. по 10А(150р/шт.)
    Просадил на 0.75В. Тест прошло все норм, вот только пока не подключено просто езжу со снятой фишкой генератора.

    В ближайшее время хочу взять с разборки для проверки генератор. Как что-нибудь решится так отпишусь.

    Большое спасибо за оперативный ответ. Буду копаться дальше, если найду решение, отпишусь!

    Подробно:
    Форд фокус 2003г.в. 1.8zetec загорелась лампочка зарядки аккумулятора. Проехав несколько км аккумулятор полностью разрядился. Притянули на СТО, приговор:
    — «Сгорел регулятор напряжения генератора».
    После замены регулятора, замеряли напряжение: 15,5 В, на генераторе 16,5 В. Отключив штекер от генератора на компьютер, замеряли напряжение- 14,2 В, но горит лампочка на панели приборов. Проводя тесты лопнул патрубок системы охлаждения 1108264 на 107С — ЗАКИПЕЛ. И началось. Прочитав весь форум с электриком. Остановились на датчике ОЖ или ДМРВ(с этих датчиков списывает показатели комп) и обмане панели приборов со снятой фишкой с генератора. Запустили двигатель для следующих тестов, электрик замерял напряжение 15.2В и с прогреванием машины напряжение уменьшалось 15.0В. 14.7В. 14.4В. Итог: патрубок лопнул от времени. Вентиляторы включаются на 1 и 2-ой(110С) скорости, это норм. ПЕРЕЗАРЯД пропадает с прогревом. Мастер сказал, что на форуме такая тема поднималась. Мозги управляют напряжением, используя показатели t, заряда батареи или если есть разрывы в цепи и т.д. Ниже t = выше напряжение. Вроде так.ЭТО Победа. Всем Спасибо! Отдельное спасибо форумчанину Nikita1990.

    Форд Фокус 2 2005 г.в 1.6, с жалобой: нет зарядки на АКБ, на приборной панели горит лампочка аккумулятора.

    Приехал Форд Фокус 2 2005 г.в 1.6, с жалобой: нет зарядки на АКБ, на приборной панели горит лампочка аккумулятора и лампочка CHECK ENGINE. На приборном щитке периодически загораются надписи НЕИСПРАВНОСТЬ КОРОБКИ,НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЯЛЯ, стрелки ведут себя как вздумается и двигатель не запускается (стартер не крутит).

    Подключаем сканер и считываем ошибки.
    Ошибки
    U0001
    P1260 Theft Detected — Engine Disabled — Vehicle Immobilized (обнаружена кража, двигатель отключён, автомобильный иммобилайзер)
    U0155
    U0101
    P0620 Generator control circuit malfunction — неисправность цепи обратной связи генератора.
    P060C
    P1000

    Для начала разберёмся с генератором.
    Проверяем напряжение на заглушенном двигателе = 12.3 вольта, заводим (уже с трудом, аккумулятор довольно подсажен) – на заведённом двигателе напряжение остаётся без изменений, те же 12 вольт. На генератор идёт фишка с 3мя проводами: красный (+), синий (управление с ЭБУ ШИМ 125 Гц), серый (обратная связь от регулятора напряжение – на ЭБУ).

    Измеряем напряжение:
    1. серый (красная осциллограма Фото 3) – уровень порядка 0.7 вольт (должно быть ШИМ) уже что-то не в порядке, регулятор?!
    2. синий (синяя осциллограмма Фото 3): на холостом ходу ШИМ 125 Гц, (около 7.8 вольт.)
    3. красный: + 12.3 вольт

    Фото 3

    Снимаем генератор, достаём регулятор и наблюдаем картину: схема регулятора с компаундом вся грязная, защитная крышка отвалилась. В таких условиях регулятор точно долго не протянул бы.

    Ставим новый регулятор и проверяем:

    1 серый FR(LI) DFM (Digital Field Monitor) то же, что и «FR» обратная связь
    2 синий SIG(RC) управление с ЭБУ ШИМ 125 Гц
    3 красный A(AS) +12 вольт

    Зажигание включено

    Синяя диаграмма – синий провод, управление с ЭБУ ШИМ.
    Красная диаграмма – обратная связь по серому проводу, как видим появился сигнал обратной связи.

    Напряжение на холостом ходу составляет 14.4 вольта УРААА заработало!

    Но лампочка зарядки продолжает гореть!

    Проверяем сканером ошибки. Ошибки спорадические, стираем их и индикатор гаснет.
    Проверяем. Машина заводится, но есть один момент. Иногда при повороте ключа зажигания, начинает мигать индикатор на щитке «НЕИСПРАВНОСТЬ КОРОБКИ,НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЯЛЯ». Стрелки ведут себя как вздумается и двигатель не запускается (стартер не крутит). Пробуем постучать по щитку – неисправность проходит.

    Считываем текущие ошибки.

    P1632 — Smart Alternator Faults Sensor/Circuit Malfunction
    U0001
    P1260 — Theft Detected — Engine Disabled — Vehicle Immobilized (обнаружена кража, двигатель отключён, автомобильный иммобилайзер)
    P1000 — OBD-II Monitor Testing Incomplete. More driving requered
    (ошибка возникала в следствии того, что был неисправен щиток приборов, в щитке находится иммобилайзер и в следствии плохого контакта выскакивают эти ошибки и блокируется запуск автомобиля.)

    Подключаем сканер — Отсутствует связь с блоком управления двигателем. Ну конечно, связи и не будет, ведь из-за неисправности щитка, иммобилайзер блокирует ЭБУ, поэтому и связи нет. Убеждаемся что дело не в контактах, на ЭБУ находим CAN шину и прозваниваем её.
    CAN-L = 2.39 синий/красный (19)
    CAH-H = 2.64 серый/красный (31)
    Сопротивление 280 Ом (60 Ом при выключеном питании)
    Всё в норме, но связи с ЭБУ нету.

    Снимаем щиток приборов

    Разбираем щиток приборов. Для этогонужно будет снять стекло и сами стрелки.

    Пропаиваем разъём на плате щитке с обратной стороны и чистим контакты специальным очистителем контактов.

    Собираем всёв обратной последовательности. Устанавливаемна автомобиль и радуемся его прекрасной работой.

    Читаем далее.

    Дата добавления: 2016-08-12

    Автор статьи: Александр Дмитриев (AlastaR)






    © АвтоСервис | Интернет-магазин, Екатеринбурга

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector