Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт акпп PowerShift Ford Focus 3, EcoSport, Fiesta (6DCT250, dps6)

Ремонт акпп PowerShift Ford Focus 3, EcoSport, Fiesta (6DCT250, dps6).

Коробка Форд Фокуса 3, Экоспорта и Фиесты с двумя сцеплениями (6DCT250 — с сухим сцеплением, 6DCT450 — с мокрым сцеплением) совмещает в себе все достоинства автомата и механики взяв лучшее. Коробка PowerShift Имеет высокий КПД, «скорострельность переключения» по сравнению с автоматическими КПП, но потребление топлива как у механических КПП.

Снятие установка коробки передач Powershift DPS6 (6DCT250) — Focus 3, Fiesta, EcoSport6500р
Снятие установка КПП Powershift MPS6 (6DCT450) — Kuga, Mondeo 4, S-max, Galaxy10000р
Замена сцепления Powershift Форд Фокус 3, EcoSport, Fiesta (6DCT250 с сухим сцеплением)7000р
Замена сцепления Powershift Форд Mondeo 4, Kuga (6DCT450 с мокрым сцеплением)10000р
Замена блока ТСМ Powershift (Фокус 3, ЭкоСпорт, Фиеста)1500р
Программирование нового блока ТСМ Powershift 6dct2501500р
Чип тюнинг Focus 3 (2.0 GDI), Focus 3 (1.5 Ecoboost), Kuga (1.6 EcoBoost)от 3000р
Адаптация Powershift форд Фокус 3, EcoSport DPS6 (6DCT250)1500р
Адаптация Powershift форд Mondeo 4, Kuga MPS6 (6DCT450)2000р
Замена масла в Powershift форд фокус 3 (6DCT250 — с сухим сцеплением)1500р
Замена масла в Powershift (6DCT450 — с мокрым сцеплением) форд Mondeo 4, Kuga, S-max, Galaxy, C-max, Focus 3 (дизель 2.0)2500р
Прошивка (программирование) блока ТСМ на столе (6DCT250 — с сухим сцеплением) Focus 3, Ecosport, Fiesta1500р
NEW!! Прошивка (программирование) блока ТСМ (мехатроника) на столе Powershift 6DCT450 (с мокрым сцеплением) форд Mondeo 4, Kuga, S-max, Galaxy, C-max, Focus 3 (дизель 2.0)2000р

Главная конструктивная особенность коробки Power Shift.

Коробка состоит из двух рядов передач, каждый из которых соединяется с маховиком собственным сцеплением.
Конструктивная особенность PowerShift – наличие двух первичных валов (один расположен внутри другого).
Первый (полый) вал предназначен для четных передач (2-я, 4-я, и 6-я передачи), а также через промежуточную шестерню передачи заднего хода. Первичный (центральный) вал приводит в действие нечетные передачи (1-я, 3-я, и 5-я передачи).

Еще одна конструктивная особенность – наличие двух главных передач. Это обусловлено тем, что на каждом вторичном валу коробки PowerShift (их в коробке два) имеется своя ведущая шестерня главной передачи.

Первичная функция TCM состоит в том, чтобы собирать и анализировать входящие сигналы с датчиков. Обработав все сигналы, TCM уже управляет исполнительными элементами.

Главные функции TCM — это переключение и выжим сцепления. Модуль TCM с помощью четырех бесщеточных двигателей постоянного тока с интегрированными датчиками холла регулирует систему сцепления и переключения передач.

Принцип действия коробки передач PowerShift.

На коробке PowerShift применяется двойное сухое сцепление в сочетании с электромагнитным регулированием в
этой коробке передач одновременно выбирается две передачи. При этом одна передача включена в режиме движения,
вторая уже в зацеплении, но за счет второго сцепления которое разомкнуто мгновенно переходит на следующую
передачу. В зависимости от положения педали газа и запроса водителя размыкается сцепление активированной до этого передачи и одновременно смыкается сцепление предварительно выбранной передачи. В результате такого перекрытия сцеплений при изменении передачи потери тягового усилия минимальны.

Выбор режимов работы РКПП осуществляется рычагом селектора режимов работы роботизированной коробки передач, который установлен на полу между передними сидениями, соединенный с РКПП тросом.

Двойное сцепление — PowerShift (Фокус 3, Экоспорт, Фиеста).

1 — Блок сцепления.
2 — Двойной выжимной подшипник.
3 — Два электромеханических рычажных исполнительных элементов.
4 — Два электродвигателя постоянного тока.

Сцепления оборудованы внутренним следящим управлением коррекции износа. Тем самым удерживая в узких рамках необходимый ход исполнительного устройства. В сцепление встроены гасители крутильных колебаний.

Селектор переключения передач.

1 — Положение рычага селектора Р.
В положении рычага Р включены 1-я и задняя передача.

2 — Автоматический режим D.
В этом режиме TCM нарабатывает адаптивы в соответствии с условиями движения.

3 — Спортивный режим S.
TCM использует спортивные характеристики переключения передач: переключение передач осуществляется при повышенной частоте вращения двигателя и время переключения передач сокращается.

4- Режим ручного переключения Select-Shift.
Режим ручного управления передачами может быть активирован если селектор находится в положении S.

Ремонт коробок POWERSHIFT автомобилей ФОРД в Москве

Профессиональный ремонт роботизированных коробок Повершифт за 24 часа. С гарантией !

Какие коробки Powershift мы чиним:

» data-auto-index=»off» data-searching-settings=»<"minChars":"0">» data-currency-format=»$1,000.00″ data-percent-format=»10.00%» data-date-format=»DD.MM.YYYY» data-time-format=»HH:mm» data-head=»» data-head-rows-count=»1″ data-foot=»» data-responsive-mode=»0″ data-from-history=»0″ >

Powershift DPS6 (6DCT250) Focus 3 Fiesta EcoSportPowershift MPS6 (6DCT450) Kuga Mondeo S-max GalaxyFord Durashift EST (iB5) Fusion Fiesta

Мы предлагаем:

Прием в ремонт ежедневно с 9-00 до 21-00

Вскрытие и дефектовка Powershift в присутствии владельца автомобиля

Новые и б/у запчасти

Чем мы отличаемся от других автосервисов по ремонту Powershift

Специализированный опыт

Наши мастера занимаются ремонтом коробок Powershift уже более 6 лет, с 2011 года, а значит смогут изначально правильно продиагностировать самые сложные случаи поломок Повершифт (это сильно сэкономит ваше время и деньги).

Именно по этому к нам часто отправляют (транспортными компаниями) коробки Powershift на ремонт из разных регионов России. Каждую неделю мы ремонтируем 4-6 коробок.

Стоимость ремонта

Мы предоставляем самую лучшую цену на ремонт и запчасти Powershift:

  • от 10 000 рублей (если коробка уже снята с автомобиля).
  • от 15 000 рублей (если коробку нужно снимать и ставить обратно на автомобиль).

Плюс те детали, которые повреждены и которые меняются (это видно только после дефектовки коробки, которая всегда производится в присутствии владельца автомобиля). Стоимость деталей коробки Powershift – публична. Вы можете самостоятельно легко посмотреть их стоимость в интернете, как и купить и привезти нам свои детали и расходники. Некоторые поврежденные детали иногда (но не всегда) бывают дорогими.

И иногда бывает выгоднее отремонтировать какие-то поврежденные детали робота, тот же мехатроник или поставить деталь б/у.

Мы это тоже делаем и всегда предлагаем выбор владельцу автомобиля – новая деталь, ремонт детали или деталь б/у.

Прозрачность

У нас 100% прозрачность с самого начала. Всегда вскрываем и дефектуем коробку в присутствии владельца автомобиля, чтобы сразу были видные реальные повреждения. По опыту в роботизированных коробках Powershift как правило повреждается всего 3-4 детали и их замена – решает проблему. В других автосервисах, как правило, сразу «приговаривают» половину робота.

Читать еще:  Как открыть багажник форд фокус 2

Своя производственная база

Мы (в отличии от других сервисов) имеем свою производственную базу и умеем и можем ремонтировать многие поврежденные детали Powershift: мехатроники, блоки TCM, сцепления и поврежденные корпуса.

Это в результате существенно экономит деньги владельца автомобиля и снижает суммарные затраты на ремонт Повершифт. Большинство других сервисов не умеют ремонтировать поврежденные детали – они только меняют их на новые.

Дополнитеные преимущества
  1. Собственный склад запчастей
  2. Продажа оптом и в розницу
  3. Большой выбор восстановленных коробок
  4. Работа по всей России
  5. Персональный подход
  6. Скидки для сервисных центров

Ремонт модуля управления PowerShift

Блок управления ТСМ (мехатроник) – важнейший компонент КПП Powershift. Именно он обеспечивает смену режимов движения ТС и гарантирует водителю комфортное управление автомобилем.

Если вы столкнулись с какими-либо признаками неисправности трансмиссии Пауэр Шифт, возможно вышел из строя какой-то из элементов блока управления. В данном случае вам необходима тщательная диагностика коробки передач и, если необходимо, проведение соответствующего ремонта.

Цены на ремонт блока ТСМ (мехатроника) Powershift

Стоимость ремонта модуля управления зависит, в первую очередь, от типа КПП (6DCT250 или 6DCT450) и причины возникновения неисправности.

Обычно цена работ находится в диапазоне 7 900 — 15 000 руб.

Определить точную стоимость и целесообразность восстановления блока возможно только после проведения детальной диагностики и предварительных мероприятий.

Для чего проводится ремонт блока управления РКПП Пауэр Шифт

Ремонт блока ТСМ / мехатроника позволяет исключить следующие проблемы РКПП Пауэр Шифт:

  • подергивание автомобиля при старте движения и наборе скорости;
  • резкие рывки при попытке перехода к низким передачам;
  • замедленное переключение (зависание) передач;
  • отсутствие возможности включить передачу и сдвинуть авто с места;
  • загорание указателей неисправности на панели приборов;
  • автозапуск аварийного режима и невозможность его отключения и др.

В любой из подобных ситуаций следует сразу же обратиться к мастерам сервис-центра. Работа с блоком ТСМ (мехатроником) Powershift отличается повышенной сложностью, а ее проведение требует задействования ряда специализированных агрегатов и узкопрофильных устройств.

Что ремонтируется в мехатронике РКПП Powershift 6DCT450

РКПП Powershift 6DCT450 с мокрым сцеплением устанавливается на следующие автомобили:

  • Volvo C30 (07-10)(10-13) 2.0L
  • Volvo S40 (07-12) 2.0L, S60 (10-13) 1.6L
  • Volvo V40 (12-16) 1.6L, V50 (07-12) 2.0L, V60 (13-18) 1.6L, V70 (13-16) 1.6L
  • Volvo XC60 (08-13) 2.0L
  • Ford C-MAX (07-10)(10-15)(15-н.в.) 1.5L / 2.0L
  • Ford Galaxy (10-15)(15-н.в.) 2.0L
  • Ford Mondeo (10-14)(14-н.в.) 2.0L
  • Ford Kuga (08-12) 2.0L
  • Ford S-MAX (10-15)(15-н.в.) 2.0L
  • Ford Tourneo Connect (13-н.в.) 1.6L

Блок управления в данной коробке включает в себя электрогидравлический модуль и электронный управляющий блок. Наружные датчики определяют показатель частоты вращения и передают полученные данные в ЭБУ. За функционирование муфт отвечает система электрогидравлики. Мультиплексор держит под контролем процесс смены передач. Система работает безукоризненно, но лишь при правильном ее эксплуатировании и в пределах регламентированного пробега.

1. Электронный модуль управления РКПП;

2. Гидравлический блок клапанов (соленойдов);

  • показателя оборотов;
  • температурные;
  • контроля давления;
  • отвечающие за позиционирование системы.

При поломке мехатроника в коробке Повершифт 6DCT450, в первую очередь, речь идет о выходе из строя соленоидов в гидравлическом блоке клапанов, которые отвечают за регулирование давления. В подобной ситуации достаточно просто заменить проблемный элемент на новый. О вмешательстве в работу всего мехатроника здесь думать не придется.

Чрезмерный перегрев РКПП, «залипание» соленоидов, неисправности механической части (редуктора) могут повлечь за собой сбои в электронном блоке управления. В этом случае проведение ремонта не представляется возможным. Решить проблему поможет замена модуля или даже всего мехатроника с последующим его программированием под конкретное транспортное средство.

Что ремонтируется в блоке ТСМ РКПП Powershift 6DCT250

Наиболее широкое распространение коробка Пауэр Шифт 6DCT250 с сухим сцеплением получила благодаря установке на автомобили Форд Фокус 3. На текущий момент данный тип трансмиссии применяется на следующих автомобилях:

  • Ford B-MAX (12-н.в.) Powershift 1.6L
  • Ford EcoSport (14-18) Powershift 1.6L
  • Ford Fiesta (12-н.в.) Powershift 1.6L
  • Ford Focus 3 (11-18) Powershift 1.6L / 2.0L

Модуль управления ТСМ данной КПП состоит их следующих элементов:

И здесь электронный контур не подлежит замене. Его поломка может быть вызвана перегревом или утечкой рабочей жидкости. Установка нового модуля ТСМ позволяет в полной мере решить проблему. В особо сложных ситуациях блок управления КПП Ford Focus полностью меняется и настраивается под определенные условия эксплуатации.

Бывает, что выходит из строя механический модуль блока ТСМ Powershift. Чаще всего причиной является износ подшипников или электромоторов мехатроника. В этом случае подшипники подлежат замене, а электромоторы ремонтируются.

Таким образом, при ремонте модуля ТСМ Пауэр Шифт на Форд Фокус 3 сначала необходимо определить точную причину неисправности блока. Только после этого можно определелить не только стоимость работ по восстановлению ЭБУ ТСМ, но и их целесообразность. Возможно, оптимальным вариантом будет замена блока ТСМ Ford Focus 3 на новый.

Подводя итог, отметим, что рабочий ресурс ЭБУ ТСМ / мехатроника Powershift рассчитан на продолжительное и беспроблемное эксплуатирование. Но учитывая довольно трудоемкий процесс работы модуля, связанный с обработкой огромного количества поступающей информации и передачей исполнительных команд, выход его из строя встречается довольно часто.

Восстановление рабочего состояния мехатроника Повершифт может быть осуществлено разными способами: от ремонта отдельных элементов, до замены на новый модуль. В любом случае ситуацию не стоит оставлять без внимания. Следует максимально оперативно провести диагностику авто и устранить возникшую поломку. Своевременное реагирование обезопасит водителя от внештатных ситуаций и исключит чрезмерные траты на проведение дальнейшего ремонта.

Мы ремонтируем КПП PowerShift с 2012 года

Нужна консультация? Звоните! Наши мастера с радостью ответят на любые вопросы!

Ремонт РКПП Форд Фокус 3 (Ford Focus 3)

Автомобиль сочетает в себе достоинства моделей с механической коробкой передач и с автоматической трансмиссией. Он обеспечивает пониженный расход топлива, но переключение на другую скорость происходит практически мгновенно, что и объясняет его популярность среди автовладельцев. Единственная проблема – частый ремонт робота Форд Фокус 3, который необходимо делать из-за нарушения правил эксплуатации, производственных дефектов, которые периодически проявляются.

Как определить и устранить поломку робота Форд Фокус 3

Чаще всего при ремонте робота Форд Фокус 3 проблема заключается в блоке управления. В этой модели используются агрегаты под маркой PowerShift, к которым у водителей имеются многочисленные претензии. Наиболее распространенные неисправности:

  • проблемы в программном обеспечении – в этом случае коробка начинает дергаться при переходе с первой скорости на вторую, требуется срочное обновление;
  • отсутствие какой-либо передачи – серьезная неполадка в блоке управления, которая может вызываться несколькими причинами, требуется немедленная диагностика;
  • выход из строя узла из-за допущенных ошибок при его установке – новые агрегаты для РКПП не распознаются автоматически, их данные приходится вручную вводить в систему.
Читать еще:  Загорелся чек на форд фокус 2

Иногда единственным вариантом ремонта робота Форд Фокус 3 является полная замена блока управления, при которой приходится приобретать данную деталь, оплачивать работы по ее установке. Но подобные случаи редки, обычно можно восстановить этот узел посредством замены электродвигателя, который ломается вследствие перегрузок. Важно соблюдать рекомендации производителя по эксплуатации РКПП, поскольку нарушения со стороны водителя тоже являются частой причиной появления неполадок.

Где отремонтировать РКПП автомобиля Форд Фокус 3

Качественный ремонт робота Форд Фокус 3 невозможен без предварительной компьютерной диагностики, визуального осмотра. Автосервис «Автопилот» предлагает выполнить все необходимые работы по обслуживанию РКПП данной модели в Москве. Наличие у нас сертифицированных, опытных сотрудников дополняется обширной технической базой, современными диагностическими установками.

Адаптация Форд Фокус 3 Powrshift

Адаптация КПП (PowerShift) Пауэр Шифт на Форд Фокус III – коробка проходит без поломок в 2 раза дольше!
Не займем больше 1 часа Вашего времени.

Можно без преувеличения сказать, что коробки-роботы – самый совершенный тип трансмиссии на сегодня.
Экономия топлива около 10%, лучшая скорость и плавность переключений – лишь малая часть достоинств РКПП.

Но со временем Вы можете перестать ощущать должный комфорт.
Это происходит потому, что существующие параметры коробки больше не актуальны, и необходимо выполнить переобучение КПП.
Настройки могут устареть как по причине износа узлов, так и из-за вмешательства в конструкцию – демонтажа, ремонта.
Любые действия, связанные с разборкой коробки-робота, должны сопровождаться обнулением настроек и внесением новых.

Помимо этого, адаптация КПП (PowerShift) Пауэр Шифт на Форд Фокус 3 позволяет компенсировать еще один недостаток – довольно высокую стоимость запчастей.
В точно откалиброванном состоянии, коробка работает в оптимальном режиме, за счет чего износ узлов будет минимальным.
В перспективе, и траты на ремонт окажутся гораздо ниже.

Стоимость адаптации в нашем тех.центре составляет всего 1000 рублей.
Это самая выгодная стоимость для данной услуги в Санкт-Петербурге, при том, что на фоне сотен других СТО, мы выделяемся абсолютным профессионализмом.

Причины обратиться в мастерскую сегодня

Инициализация РКПП – лучшее решение в случае, когда трансмиссия отказывается нормально работать именно из-за программных неисправностей.
Такие сбои могут приводить к вполне заметным неполадкам:

  • Наличие подозрительных шумов, неприятных звуков;
  • Дерганье машины при начале движения (признак перегрузки);
  • Толчки во время переключения передач;
  • Сильные вибрации – при старте с места машина дрожит так, что чувствуется даже в салоне;
  • На панели приборов горит контрольная лампа неисправности.

Заметить эти симптомы, проще всего, находясь в длинной пробке. Бить тревогу не обязательно – но записаться в тех.центр стоит на ближайший день.
Если же Вы не отмечали подобных неполадок, для профилактики обновлять настройки следует спустя каждые 10-15 тыс. пробега.

Нюансы проведения процедуры

Чтобы правильно выполнить адаптацию, требуются знания, понимание последовательности, фирменное оборудование.
Именно поэтому при попытке сделать настройку самостоятельно, могут уйти целые дни, а у нас это займет всего 30-60 минут.

Кроме того, наши механики пользуются оригинальным оснащением и лицензионными программами.
Поэтому мы гарантируем Вам безупречный результат и отсутствие каких-либо ошибок.
Не мучайте себя и машину – приезжайте в наш профильный тех.центр в СПб.

Записаться на сервис

Чтобы договориться о ремонте или обслуживании Вашего автомобиля, достаточно заранее связаться с дежурным механиком.
Специалист проконсультирует Вас, согласует время приемки автомобиля в сервис.

Мы работаем ежедневно, поэтому без проблем встретим Вас в наиболее удобный день.
Звоните и приезжайте – на сайте указан контактный номер, а также размещена форма обратной связи (оставьте свой телефон и мы перезвоним).

АКПП PowerShift на фокусе 3 (помощи пост)

В прошлом году мой железный конь(фокус 3, 2.0, робот, 12г.в.) начал брыкаться, загорается чек

и автомобиль перестаёт реагировать на педаль газа, двигатель гудит, а передачи не включаются. Оф. диллер в нашем городе жадный и ленивый, сбрасывали ошибку и не хотели искать реальную причину, а я, так как не особо разбираюсь, не настаивал, в итоге один раз за городом машина встала.

Пришлось вызывать эвакуатор и везти её на порог дилерского центра. Машину забрали в ремонт и сообщил, что сдох модуль ТСМ коробки, надо менять, цена 60к рублей. Сумма приличная для незамедлительного вложения, пришлось искать варианты подешевле. Проведя некоторое время на авто форумах выяснилось, что этот замечательный модуль на машинах до 12г выпуска производитель меняет на халяву так как он бракованный или что-то около того. У дилера отнекиваться не стали(разбираться в их махинациях не было ни времени, ни желания) поставили новый модуль, машинка поехала, я доволен.

Спустя 3 месяца с коробкой стало твориться странное, слишком долгая отсечка, перегазовка при переключении 1,2,3 передачи, общая потеря динамики, расход как у 5л. мустанга. Опять дилерский центр, который кроме «может это, а может то, давайте переобучим и посмотрим» ничего путного не говорит. Переобучение помогает на неделю, при этом перегазовка при переключении остается. В целом всё напрашивается на сцепление, либо вилку сцепления, диагностика стоит около 8к с разбором автомобиля. Было решено рискнуть и сразу оплатить новое сцепление(так как под 100к пробега оно скорее всего сильно изношено). Цена у дилера 40 деталь, 8 работа, но есть прикол, если вам не нужна гарантия, то можно поискать по местным магазинам «детали для всего», я в таком купил ту же из дилерского но за 24.

Не буду мучить своим стилем повествования, итог:

1. Сцепление сдохло из-за ошибок модуля ТСМ, который насиловал его неправильными переключениями.

2. Модуль ТСМ того выпуска на этих машинах меняют бесплатно(лучше уточнить у производителя, мне поменяли даже при том, что обслуживался я не у офицалов).

3. При замене модуля лучше раскошелиться и проверитьпочистить сцепление и вилку(8к у офицалов).

4. Как ни крути ремонтировать у дилера либо у очень хорошего мастера с кучей положительных отзывов и чтобы он вам был почти брат(я менял у неизвестного мастера, вышло дешевле на 2к, заменил нормально, но накосячил с тормозным диском + программа адаптации у него похуже чем в дилерском, или руки кривые)

Читать еще:  Как снять магнитолу мазда 6

После замены сцепления и переобучения поехала как новая. Надеюсь пост кому-то поможет определиться с направлением ремонта.

Замена сцепления на Ford Focus 3 Powershift

FordFocus 3 очень часто можно встретить на российских дорогах. Более десяти лет модель относится к самым покупаемым автомобилям на территории страны. Форд Фокус считается одной из наиболее практичных и удобных машин, которым отдают предпочтение россияне. Исправности автомобиль обязан качественным комплектующим. Основное место среди них занимает Powershift.

Основной функционал

Powershift – это механическая коробка передач с двойным сцеплением. Механизм включает две коробки передач, которые соединены между собой, но могут самостоятельно работать и по отдельности. За счет такого объединения автомобиль получает преимущества автоматической и механической коробки передач. Двойное сцепление применяется для автомобилей с мощным двигателем. Помимо FordFocus 3, к таким моделям относятся автомобили Volvo.

Как утверждают сами производители, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач объединяет удобство автоматической с эффективностью механической. Powershift может заранее выбрать следующую передачу, не теряя мощность при переключении. С АКП можно быстро и плавно менять передачи, снижая расход топлива, сокращая выбросы углекислого газа.

Когда требуется замена сцепления Форд Фокус 3 Powershift?

Зачастую замена требуется при неправильной эксплуатации транспортного средства. Например, при удерживании педали после запуска, при запуске двигателя на высоких оборотах или при надавливании на педаль в режиме простоя в пробках, на светофорах и перекрестках.

Поломка троса привода или системы рычагов также приводит к выходу из строя. Эти элементы относятся к механическим, поэтому проблему можно решить, установив новые комплектующие. Заполнение гидравлической системы воздухом может стать причиной поломки.

Однако даже при правильной эксплуатации ремонт или замена может потребоваться спустя некоторое время. Система имеет ограниченный срок эксплуатации, по истечении которого могут начаться перебои.

Как поменять сцепление на Форд Фокус 3 Powershift?

Определить, стала ли причиной проблем поломка Powershift, помогут специалисты «Картехник», проведя полную диагностику. Первым этапом диагностики станет проверка механических факторов. При этом проверяется гидропровод на наличие протечек, детали оборудования обследуются для определения степени износа. Проводится поиск повреждений, проверяется, прочно ли затянуты крепежные элементы и все ли крепления на своих местах.

Для более точной диагностики требуется разбор системы, когда каждый механизм обследуется по отдельности. При обнаружении неисправности проводят ремонт или замену отдельного элемента механизма. Случается так, что проблема обнаруживается сразу в нескольких элементах. С задачей по ее устранению помогут справиться профессиональные автомеханики.

Сама процедура замены сцепления пауэршифт для Форд Фокус 3 производится в несколько этапов:

  1. Снимается аккумуляторная батарея;
  2. Демонтируется задняя опора подвески двигателя;
  3. Снимается кулиса управляющего рычага;
  4. Демонтируются датчики, связанные с системой;
  5. Снимается стартер;
  6. Меняется масло в коробке;
  7. С передних колес снимаются приводы;
  8. Демонтируется рычаг передней подвески;
  9. Снимается коробка передач.

Осуществить замену цилиндра сцепления Форд Фокус 3 можно своими руками, но это долгий процесс, который потребует от вас терпения и определенных навыков. Нарушение технологии может быть опасно для автомобиля. Гарантию сохранности и результата вы можете получить, обратившись за этой услугой в сервисный центр «Картехник».

Цены на услуги по ремонту PowerShift

В течение уже 10-ти лет мы занимаемся сервисным обслуживанием роботизированных коробок PowerShift.
Поощряя Ваш выбор, мы стараемся предложить лучшие условия – по стоимости, срокам, атмосфере.
На весь перечень услуг, доступных в наших московских СТО, выдается расширенная гарантия. Срок ее действия достигает 24-х месяцев или 60 000 км. пробега.

Если у Вас возникли вопросы, касающиеся исправности Пауэр Шифт – не стесняйтесь позвонить и уточнить все нюансы.

Замена комплекта сцепления

Установка нового блокаТСМ

Ремонт модуля ТСМ

Цена услуги:
Модуль DPS 6 — от 7790 рублей.Модуль MPS6 — от 7990 рублей.
Мы профессионально занимаемся восстановлением блоков ТСМ / мехатроников Пауэр Шифт. Услуга доступна как для моделей 6DCT250, так и 6DCT450. Зачастую обращение к нам позволяет избежать покупки дорогостоящего агрегата. Итоговая сумма зависит причины и характера поломки модуля ТСМ.

Замена двухмассового маховика

Стоимость услуги: от 11850 рублей.
Качеству монтажа двухмассового маховика мы уделяем особое внимание, ведь от этого зависит срок службы агрегата. Обратите внимание, что ассортимент магазин позволяет купить новое маховое колесо по льготной цене.

Восстановление двухмассового маховика

Стоимость услуги: от 24500 — 46000 рублей.
Качеству монтажа двухмассового маховика мы уделяем особое внимание, ведь от этого зависит срок службы агрегата. Обратите внимание, что ассортимент магазин позволяет купить новое маховое колесо по льготной цене.

Замена сальников КПП

Огромный опыт позволяет нам справить с этой задачей без каких-либо ошибок и в самый кратчайший срок. Уточняйте сроки выполнения работ связавшись с отделом технического обслуживания.

Капремонт коробки PowerShift

Ориентировочная стоимость: от 24500 рублей.

Разборка-сборка РКПП — 7000 рублей.

Капитальный ремонт трансмиссии Пауэр Шифт в нашем СТО предполагает проведение следующих работ:

  • Снятие и разборка КПП;
  • Дефектовка неисправных узлов и деталей;
  • Замена поврежденных запчастей;
  • Сборка и аккуратная установка КПП;
  • Адаптация (программная настройка).

Конечная цифра во многом зависит от количества и стоимости заменяемых деталей. Оставляйте свои заявки на ремонт трансмиссии. Для Вас выгодные решения, качественный сервис и многомесячная гарантия на все виды услуг нашего СТО в Москве.

Стоимость запчастей на странице «Прайс»

Адаптация коробки-робот

Стоимость услуги: 1500 рублей.
Для грамотной «прошивки» Пауэр Шифт, в нашем арсенале имеется дилерское оснащение и лицензионные программы. Обратите внимание – при проведении других ремонтных работ, часто адаптация уже включена в цену и выполняется бесплатно.

Замена трансмиссионного масла

Помимо самих работ, в указанную цену входит оригинальное масло для PowerShift (фирменное Ford или Volvo), а также монтаж нового внешнего масляного фильтра. Приезжайте на замену трансмиссионного масла в любое уобное для Вас время.

Сегодняшний уровень оснащения и квалификации позволяет нам устранять поломки любой сложности.
Звоните – мы уверены, что после подробной консультации, у Вас не останется неразрешенных вопросов.

Остались вопросы?
Задайте их прямо сейчас

Мы бстро ответим на любые вопросы по ремонту POWERSHIFT

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×