Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сальника селектора коробки передач на Ford Focus 2

Замена сальника селектора коробки передач на Ford Focus 2

Смотрите также

Шум в коробке передач

    2 0 1k

Масло для коробки передач

    247 9 188k

Трансмиссионное масло 75W90: описание, характеристики, рейтинг лучших

    354 11 386k

Замена масла в МКПП на Ford Focus 2

    78 0 96k

Круиз-контроль

    13 0 22k

В этой статье говорится о том, как произвести замену сальника селектора коробки передач, на автомобиле Ford Focus 2

Во время замены масла в двигателе, заметил потеки масла из коробки, посмотрел, разобрался, оказалось, что масло сочится из под сальника.

Для того, чтобы добраться до доступа к сальнику нужно, в первую очередь снять «корпус механизма переключения передач КПП»,

после нужно отсоединить тяги переключения передач,

они отсоединяются вместе с «рычагом переключения передач».

Масло из коробки сливается на «горячую», так как горячее масло более текуче.

Как только масло слито, можно открутить болт, который фиксирует «Рычаг механизма выбора передач» на валу. Самая сложная операция – это снятие рычаг механизма переключения передач с вала, вся сложность состоит в том, что вследствие длительной эксплуатации детали очень сильно «прикипают» друг к другу.

Перед тем, как установить новый сальник,

заметил на та валу следы коррозий, после решил отшлифовать вал при помощи старого проверенного метода, понадобится войлок и паста Гои. То место, где должен стоять сальник нужно очистить,

желательно пользоваться жидкостью для очистки. Теперь нужно запрессовывать новый сальник. Для замены можно использовать оригинальный сальник Ford каталожный номер 1321128, цена 500 руб.

Вот на этом моменте нужно быть аккуратным, так как сальник нужно запрессовывать равномерно, при запрессовки я пользовался обрезком трубки ПВХ ø20, ее нужно одеть на вал, и потихоньку забивать. Вот и все.

Сборка осуществляется в обратном порядке, не забудьте залить масло.

Замена сальника штока переключения передач в Ford Focus 2

Сегодня мы будет производить замену сальника штока переключения передач в Ford Focus 2. Все работы проводятся в обычном гараже, без ямы и своими силами.

Признаки к замене:
Наличие масленого налета на защитном коробе / Наличие масленых подтёков на стыке коробки и двигателя / Чаще всего возникает на машинах с пробегом более 100.000км

Инструменты:
1. Газовый ключ (горизонтальный)
2. Головка на 8,16
3. Отвертка (минус)
4. Молоток (легкий)
5. Головка Т40
6. Длинная головка 15

Запчасти:
Сальник штока переключения передач (Ford 1 321 128) — 406р

Дополнительно:
1. Емкость куда сливать масло
2. Горловина заливная с шлангом 20см (если замена масла не требуется)
3. Графитовая смазка (смазать втулку)

Ход работ по замене сальника штока переключения передач в Ford Focus 2:
— Снять крышку защитного короба
— Открутить вторую часть крышки от двигателя (4 болта на 8)
— Вытаскиваемым тросы из креплением. Процесс чем-то напоминает, как делать крапивку на руке приятеля.

1. Вытаскивается нажатием на кнопку и не сильно вытягивая.
2. Нужно снять стопорное кольцо
3. Осторожно вытащить вместе с пыльником.

В итоговом варианте у вас получиться

Самое проблематичное у всех, это снять Эту конструкцию со штока и вытащить пыльник. Для начала ее необходимо открутить головкой Т40. Затем приложить разводной ключ и легким молотком потихоньку ее выбивать. Выглядит этот процесс вот так:

Если удача в ваших руках все получиться =) Как только вы ее снимите, можете приступить к сливанию масло из коробки. Открутив болт на 16 и подставив тару не менее 2,5 литров.

Сам сальник можно снять двумя отвертками на минус раскачивая из стороны в сторону. И как у всех он порвется в процессе снятия.

Вставить обратно сальник можно с помощью головки на 15 длинной. Важно вставить его до конца. Снять обратно не повредив его, не будет возможности.

Порадовались, перекурили и приступаем к заливке масла в коробку. Для этого снимаем коробку воздушного фильтра и вытаскиваем отверткой спускной (сапун)

С помощью воронки и шланга, заливаем обратно масло. В моем случае масло менялось 5т. до этого ремонта. Протекание было минимально и мне пришлось долить 50 грамм.

Если вам нужно менять масло. В 1.6 115 л.с. масло 2.300мл. Если масло было слито полностью. Если машина была под наклоном, тут уже нельзя определить сколько заливать. Можете залить новое масло ровно столько же сколько было слито из КПП.

Весь ремонт занимает порядка 30-35 минут не спеша и в одиночестве.

Замена подвесного подшипника Ford Focus 2

Разнообразные мелочи по ремонту начинают радовать любого владельца, как только пробег авто переходит планку

Замена сальника штока переключения передач в автомобиле Ford Focus 2

При замене передних рычагов было замечено что коробка вся в масленых подтеках, открыв крышку где расположен механизм выбора передач понял что «скончался» сальник штока выбора передач, я его уже менял на 54000 км и вот на спидометре 94000 и снова замена. Номер для заказа оригинального сальника — 1 321 128.

Вот так все выглядело до замены.

Вид при снятой крышке, видно откуда подтекает.

Работа по замене не сложная, первым делом я для удобства снял пластиковый кожух механизма выбора передач.

4 болтика по контуру пластикового кожуха и его можно снять.

Откручиваем фиксирующий шток — болтик под звездочку Т40.

Извлекаем фиксирующее колечко, которое держит противовес на штоке

Дальше снимаем гофрированный пыльник со штока он нам не нужен уже будет потому как в комплекте к новому сальнику идет новая гофра.

Извлекаем отверткой старый сальник и устанавливаем по месту новый, новый заходит легко легкими ударами например отрезком ПВХ трубы нужного диаметра.

Читать еще:  Как открыть капот форд фокус 3

Новый сальник finis 1 321 128

После того как новый сальник установлен, откручиваем заливную пробку ключом торкс Т50.

С помощью шприца доливаем в коробку масло которое «убежало» через сальник, использовал масло Castrol 75w-90

Уровень определяется когда до края заливного отверстия остается примерно 1 см, я для этого использовал обычный нейлоновый хомут-стяжку.

Вот он правильный уровень

Далее собираем все в обратной последовательности, напоследок я взял баллон-спрей очиститель двигателя и распылил на загрязненном маслом участке коробки.

Все получилось более менее аккуратно.

Замена сальника штока коробки передач на Ford Focus 2

07.12.2015 1 597

Всем привет, сегодня поговорим о проблемах коробки переключения передач (КПП). В этой статье я расскажу, как заменить сальник штока коробки передач на Форд Фокус 2 поколения в домашних условиях. Способов замены данного сальника есть несколько, некоторые из них предусматривают снятие КПП. Сегодня мы пойдем другим путем и выполним замену сальника КПП Фокус без снятия коробки.

Как определить, что необходима замена данного сальника?

Признаки проблем с сальником штока коробки могут быть как явные, так и не очень. Под явными, я подразумеваю масляные пятна на асфальте после долгой стоянки авто, или непосредственно масляные пятна в месте установки данного сальника. Также к признакам можно отнести медленное снижение уровня масла в КПП, если сальник «потек», то уровень масла в трансмиссии, так или иначе, будет снижаться.

К неочевидным признакам можно отнести изменения в работе КПП (плохое переключение скоростей, посторонние звуки во время переключения и т. д.). Почему неочевидные? Потому, что эти признаки могут проявляться и при других обстоятельствах или неисправностях.

Прежде чем заказать сальник штока коробки Форд Фокус убедитесь, что причина именно в этом сальнике. Для этого потребуется яма или подъемник. Под машиной пытаемся найти источник утечки масла, если это сальник штока, вы увидите примерно следующее. См. фото ниже.

Едем дальше. Теперь перейдем к практической части. Для начала об инструментах.

Для того, чтобы заменить сальник коробки переключения передач Ford Focus 2 подготовьте:

  1. Сальник штока коробки переключения передач Форд Фокус 2;
  2. Торцевой ключ на «8», «19»;
  3. Шестигранник на «8»;
  4. Ветошь, тара для слива трансмиссионного масла;
  5. Смотровая яма или подъемник.

Как заменить сальник штока коробки передач Форд Фокус 2 своими руками — пошаговая инструкция

1. Прогреваем мотор до рабочей температуры, заезжаем на яму, ставим авто на ручник, под колеса устанавливаем клинья или кирпичи.

2. Лезем под машину и ключом на «8» снимаем защитную крышку коробки, за которой расположен необходимый нам сальник.

3. Отсоединяем тяги переключения передач, а также рычаг переключения передач торцевым ключом на «19».

4. Установите пустую тару под сливное отверстие КПП и открутите сливную пробку ключом на «19», а также пробку заливной горловины шестигранником на «8». Ждем пока масло сольется.

Примечание: Некоторые утверждают, что сливать масло вовсе необязательно. Не знаю, не проверял, возможно они правы, попробуйте.

5. Торцевым на «19» открутите болт крепления рычага переключения передач на валу. Сам рычаг снимается довольно сложно, т. к. в процессе эксплуатации детали довольно крепко «прикипают» друг к другу.

6. Прежде чем установить новый сальник, посадочное место и сам вал как следует чистим от грязи, коррозии (если таковые имеются).

7. Аккуратно запрессовываем новый сальник на место, для этого можно использовать ПВХ-трубу подходящего диаметра.

8. Сборка производится в обратном порядке. Масло процеживаем и заливаем через заливное отверстие, после чего проверяем уровень и проверяем работу.

Замена сальника штока коробки передач на Ford Focus 2

Автор: ides · Опубликовано 11.07.2016 · Обновлено 13.07.2016

Всем привет, сегодня поговорим о проблемах коробки переключения передач (КПП). В этой статье я расскажу, как заменить сальник штока коробки передач на Форд Фокус 2 поколения в домашних условиях. Способов замены данного сальника есть несколько, некоторые из них предусматривают снятие КПП. Сегодня мы пойдем другим путем и выполним замену сальника КПП Фокус без снятия коробки.

Как определить, что необходима замена данного сальника?

Признаки проблем с сальником штока коробки могут быть как явные, так и не очень. Под явными, я подразумеваю масляные пятна на асфальте после долгой стоянки авто, или непосредственно масляные пятна в месте установки данного сальника. Также к признакам можно отнести медленное снижение уровня масла в КПП, если сальник «потек», то уровень масла в трансмиссии, так или иначе, будет снижаться.

К неочевидным признакам можно отнести изменения в работе КПП (плохое переключение скоростей, посторонние звуки во время переключения и т. д.). Почему неочевидные? Потому, что эти признаки могут проявляться и при других обстоятельствах или неисправностях.

Прежде чем заказать сальник штока коробки Форд Фокус убедитесь, что причина именно в этом сальнике. Для этого потребуется яма или подъемник. Под машиной пытаемся найти источник утечки масла, если это сальник штока, вы увидите примерно следующее. См. фото ниже.

Едем дальше. Теперь перейдем к практической части… Для начала об инструментах.

Для того, чтобы заменить сальник коробки переключения передач Ford Focus 2 подготовьте:

  • Сальник штока коробки переключения передач Форд Фокус 2;
  • Торцевой ключ на «8», «19»;
  • Шестигранник на «8»;
  • Ветошь, тара для слива трансмиссионного масла;
  • Смотровая яма или подъемник.

    Как заменить сальник штока коробки передач Форд Фокус 2 своими руками — пошаговая инструкция

    1. Прогреваем мотор до рабочей температуры, заезжаем на яму, ставим авто на ручник, под колеса устанавливаем клинья или кирпичи.

    Читать еще:  Замена втулок переднего стабилизатора форд фокус 2

    2. Лезем под машину и ключом на «8» снимаем защитную крышку коробки, за которой расположен необходимый нам сальник.

    3. Отсоединяем тяги переключения передач, а также рычаг переключения передач торцевым ключом на «19».

    4. Установите пустую тару под сливное отверстие КПП и открутите сливную пробку ключом на «19», а также пробку заливной горловины шестигранником на «8». Ждем пока масло сольется.

    Примечание: Некоторые утверждают, что сливать масло вовсе необязательно. Не знаю, не проверял, возможно они правы, попробуйте.

    5. Торцевым на «19» открутите болт крепления рычага переключения передач на валу. Сам рычаг снимается довольно сложно, т. к. в процессе эксплуатации детали довольно крепко «прикипают» друг к другу.

    6. Прежде чем установить новый сальник, посадочное место и сам вал как следует чистим от грязи, коррозии (если таковые имеются).

    7. Аккуратно запрессовываем новый сальник на место, для этого можно использовать ПВХ-трубу подходящего диаметра.

    8. Сборка производится в обратном порядке. Масло процеживаем и заливаем через заливное отверстие, после чего проверяем уровень и проверяем работу.

    Замена Сальника Выбора Передач Форд Фокус

    Замена уплотнителей коробки

    стрела). Осмотрите это и очистите его от окружающих металлических частиц и грязи. Ремонт или замена бампера Ferrari? Бамперы Ford Focus (Бампер Ford Ford Focus 2 Hatchback. Наличие большого количества металлических частиц на магните косвенно указывает на любую неисправность коробки передач. В каких случаях следует заменить ремень генератора переменного тока в автомобиле Ford Focus 2? Какой ремень лучше использовать? выбрать способ его замены В этом случае осмотреть и отремонтировать коробку, если необходимо.

    7. Протрите утечку масла тканью и установите крышку переключения передач (если она снята).

    8. Замените личинки замка двери на Ford Focus 2. Открутите пробку заливного отверстия.

    9. и добавить в коробка передач до нижнего края отверстия для заливки масла (масло будет вытекать из отверстия).

    10. Удалите все утечки масла с помощью ткани и заверните пробку заливного отверстия.

    11. Установите крышку коробки передач и грязевик.

    Related posts:

    1. Замена Масла В Автомате Хонда Срв Трансмиссионная жидкость для автоматической и механической коробки передач Honda CR V Коробка передач. довольно сложный механизм для любого автомобиля, особенно с автоматическими коробками передач. Владельцам.
    2. Замена Сальника Хвостовика Раздатки Сузуки Гранд Витара Блог Клим986 Замена набивной коробки для хвоста хвост Сильный ветер 2008 2.4. Замена задней оси Grand Vitara 2008 2.4.Сальник Республики Казахстан. задний вал винта. В.
    3. Замена Сальника Коленвала Ваз 2110 8 Клапанов Замена переднего сальника коленчатого вала на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 Добро пожаловать! Благодаря этому сальник коленчатого вала, масло не проливается через край коленвала.
    4. Замена Рабочего Цилиндра Сцепления Москвич 412 мусковит 412. сцепление 1. Возможны поломки сцепления на Москвиче 412 2. Схема сцепления для АЗЛК (ИЛ) 412 3. Снятие сцепления (замена) 4. Снятие механизма сцепления.

    Вам понадобятся: плоская отвертка, молоток, оправка.

    1. Замена переднего рычага, связанного с задней подвеской Ford Focus 2. Замена уплотнения вала слейте масло из коробки передач (см. «Замена масла в коробке передач» на стр. 160).

    3. Радиатор Фокус 2, Форд Фокус 2. Замена радиатора 3. Головка блока цилиндров; Снимите сальник с помощью отвертки.

    4. Смажьте рабочую кромку сальника редуктором и прижмите ее к оправке соответствующего диаметра с рабочей кромкой внутри коробки.

    6. Замена задних барабанных тормозных колодок на Ford Focus 2. Заполните коробку передач маслом (см. «Замена масла в коробке передач» на стр. 160).

    Замена салона за задней частью Ford Focus 2

    + Изменить сальник коробки передач (мягкая коробка за кулисами) в механической коробке передач на Ford Focus 2008 2 Замена главного цилиндра сцепления Ford Focus 2 обойдется чиновникам примерно в 3000 долларов плюс сам новый цилиндр, который они также продадут. В этом случае мы меняем масло в механической коробке передач.

    замена уплотнения стволов Коробки передач Форд 1321128 на Форд Фокус

    Замена набивной коробки фондовая коробка шестерни 1321128: Автомобиль:. Ford Focus,

    7. Уплотнения входного вала замените коробку, снятую с автомобиля после снятия цилиндра привода расцепление сцепления с выжимным подшипником сцепления (см. «Замена главного цилиндра привода» расцепление сцепления с выжимным подшипником сцепления », с. 155). Снимите набивочную коробку с помощью отвертки (или специально изготовленного проволочного крючка).

    8. Замена сальника требует замены сальника на Ford Focus 2 для замены сальника коробки передач. Смазать режущую кромку мягкая коробка перенесите смазку и прижмите ее к оправке соответствующего диаметра с рабочей кромкой внутри коробки.

    Удалите и установите

    Основными неисправностями, которые необходимо устранить с машины, являются следующие:

    Больше, коробка передач снято для замены сцепления, маховика и Задняя манжета коленвала вал двигателя.

    Автоматическая коробка передач снимается практически по тем же причинам, что и механическая коробка передач, за исключением необходимости замены сцепления и маховика, которые в этом случае недоступны. Замена тормозной лампы Ford Focus 3. Особенностью механических коробок передач Ford Focus 2 является то, что вам не нужно менять масло в них, то есть замена масла в механической коробке передач Ford Focus 2 как таковая не обеспечивается производитель. Для Ford Focus 3 задний бампер седан хэтчбек. Способы снятия и установки механической и автоматической коробки передач практически одинаковы и описаны в примере с ручной коробкой передач. Разница заключается в размере и количестве тросов для привода коробки передач, а также наличия автоматического Коробки передач гидравлические шланги, соединяющие коробку с радиатором охлаждения.

    Читать еще:  Как сделать двойной выхлоп на форд фокус 2 седан

    Снятие и установка коробки передач занимает очень много времени, поэтому сначала убедитесь, что неисправности не вызваны другими причинами (не хватает масла, дефекты привода сцепления, ослабление монтажной коробки и т. д.).

    Коробка передач достаточно тяжелая, и ее форма неудобна для удержания, поэтому мы рекомендуем снять ее с помощником.

    Вам понадобятся: ключи «8», «10», «13», «15», розетка «13» с храповым механизмом, отвертка с плоским лезвием.

    1. Разместите автомобиль на подъемнике или в смотровой канаве.

    Ford Focus 2. Замена сальника привода на АКПП

    Процедуру снятия вала описывать особо смысла нет, основные процедуры — откручивание ступичной гайки и отсоединение шаровой, они описаны в процедуре замены ступицы. После этого вал остается только аккуратно вытащить наружу (он на стопорном кольце, поэтому нужно поддеть стакан трипода монтажкой), и приступить к работам с сальником:

    В общем, как оказывается, это сальник МКПП на место ставится легко, просто и непринужденно. А сальник АКПП садится в посадочное место очень плотно. Более того, даже для его демонтажа требуется зубило, чтобы слегка замять его, и только после этого он вылезет.

    Примерно так он выглядит после снятия:

    И вот дальше главное — найти правильную оправку по диаметру посадочной части сальника:

    Если этого не получится сделать — не смейте даже пытаться забивать его через металлическую часть. Результат будет выглядеть примерно так:

    Даже с правильной оправкой отцентровать сальник для забивания очень нелегко, он то и дело норовит перекоситься. А уж без нее все и вовсе плохо. Сальник стоит в районе тысячи рублей, то есть, знание-то нифига не дешевое.

    Что очень характерно, ни в одной найденной мной книге по фокусу 2 не описана процедура работы с АКПП. Некоторые и вовсе с восхитительной непринужденностью обходят этот вопрос. Читаешь — «Автомобиль оснащается пятиступенчатой коробкой передач», а об АКПП и вовсе упоминаний нет, будто она на этот автомобиль не ставится. И только официальный сервис-мануал от Форда эту процедуру затрагивает. Естественно, под снятие и установку есть оригинальный съемник и оправка соответственно. Аналог такой оправки и приведен на фотографии выше.

    Такие дела, в общем. Вроде и похвалиться нечем, но если бы накануне визита этого форда я нашел такой пост, мне было бы гораздо проще жить. Следуя этому нехитрому критерию, и публикую данную ценную информацию, а также выношу в оглавление. Спасибо за внимание, новые фейлы будут описаны отдельными постами 😉

    Сайт знатоков автомобиля Ford Fusion

    Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

    • · FAQ
    • · Литература
    • · Галерея
    • · Форум
    • · Поиск
    • · О проекте

    Вы тоже можете стать нашим партнером

    Запотевание места установки сальника штока выбора передач КПП само по себе некритично.
    Но, появление течи масла говорит о том, что сальник пора менять.

    Пришла хорошая погода и сальник штока выбора передач 1 321 128 .

    Сальник идет в комплекте с манжетой (пыльником), слева сверху – в сборе, справа снизу — отдельно.
    Для замены мне понадобились: новый сальник, время, яма, ветошь, бензин (или другое средство для смывания масляных подтеков), смазка для крепежа (в моем случае графитная), ну и инструмент…

    1.Отвертка с плоским жалом.
    2.Бита – Torx на 40.
    3.Головка – шестигранник на 10 + трещетка + удлинитель
    4.Бита – шестигранник на 8 + трещетка для нее.
    5.Накидной ключ на 16.

    Поставил машину на яму, рычаг КПП перевел в нейтраль, залез под машину и вот, собственно, место проведения операции:

    Освободил семь защелок по периметру и снял крышку.

    Теперь нужно окончательно освободить пластиковую защиту тросов, для этого отсоединил тросы от рычага и от удерживающих их кронштейнов.
    Нажал на черную пипку – потянул и снял трос с рычага.

    Повернул защелки (если смотреть снизу, то по часовой стрелке) и отсоединил оба троса от кронштейнов – сделать это непросто, грязи очень много было, механизмы защелок загажены, потому боялся их сломать, но ттт…
    Снял второй трос с рычага – тут все элементарно, трос удерживает резиновая втулка, сломать ее невозможно, кмк.

    После этого можно полностью снять пластиковую защиту тросов, открутив 4 болта (головка шестигранник на 10), болты справа и слева хорошо доступны, с верхним и нижним ситуация похуже, но тем не менее «Чего один человек сделал – другой завсегда разобрать сможет».

    Так выглядит снятый короб защиты (без крышки):

    Зачистил все, что увидел и до чего дотянулся.
    Масляные потеки стер бензином, следующая стадия – снять наконечник штока (не знаю, как правильно его назвать), для этого выкрутил болт (бита Torx 40).

    и стянул наконечник со штока.

    Вот он, виновник протечки.

    Для вытаскивания сальника использовал отвертку с плоским жалом, идет очень легко.

    Масла из коробки капнуло несколько капель всего, им я слегка смазал новый сальник и рукой насадил его на шток.
    Додавил (запрессовал) сальник до упора используя накидной ключ на 16, он на шток надевается нормально и диаметр почти совпадает с диаметром сальника.
    Засаживается так же легко, как и снимается, особых усилий не понадобилось. На этой стадии фото не делал – руки долго отмывать, а масло пусть и понемногу, но течет…
    Вымыл пластиковую защиту, зачистил все крепежные болты, смазал их графитной смазкой и собрал все обратно.
    Никаких неприятных моментов, ну разве немного запарился с затягиванием зещелок тросов (даже чистые очень туго поворачиваются).

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    ×
    ×