Darcars.ru

Автомобильный Портал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд Фокус Фан

Форд Фокус Фан

Стуки, щелчки и гул Форд Фокус 2 и их причины, как проверить+подробные видео

На днях копал очередную тематику на проблемы с подвесками, рейками и тд. Я не искал именно Фокус, но список проблем со стуками и щелчками, возглавил именно он следующим образом:

  • Стук в передней подвеске Форд Фокус 2
  • Стук в задней подвеске Форд Фокус 2
  • Стук рулевой рейки Форд Фокус 2
  • Стук спереди справа Форд Фокус 2
  • Стук при переключении передач Форд Фокус 2
  • Форд Фокус 2 хруст при повороте руля
  • Щелчок в передней подвеске при трогании задом Форд Фокус 2
  • Хруст в передней подвеске Форд Фокус 2

Стук или шумная работа двигателя

Давайте, обо всем по порядку… Грубая работа любого двигателя Форд Фокус с пробегом, особенно при холодном пуске, цокот компенсаторов, толкателей, клапанов — это конструктивная особенность машины. Цепные двигатели объемом в 1.8 и 2.0 литра работают еще грубее из-за цепи, но не намного. И без того сильный, по отношению ко многим другим иномаркам, грохот двигателя Форд Фокус может стать еще грубее и от «не того топлива». Кстати, правильный бензин для Форд Фокус 2 ищите здесь. Машина может грохотать и вполне нормально работать годами, другое дело, когда шум появился от неисправности, но углубляться в это не будем.

Стук в передней подвеске и рулевой

В первую очередь нужно проверить цепочку соединения и крепления переднего стабилизатора:

  1. Стойка стабилизатора
  2. Стабилизатор
  3. Хомут крепления втулки стабилизатора
  4. Втулка стабилизатора

  1. Расходный материал — стойки стабилизатора. Конченные стойки могут вообще не иметь люфта при обычной диагностике ходовой руками и монтажкой, как было у меня. Но, когда я их снял и проверил — они трупы. Стук спереди справа и слева на Форд Фокус 2 скорее в первую очередь может быть из-за них, их замена и выбор, как передних, так и задних, смотрим здесь.

А бывает и на месте можно тяги стабилизатора дают люфт, смотрите видео ниже. Как проверить стойки стабилизатора? Смотрим…

Как поменять стойки стабилизатора, смотрим видео ниже…Просто, как замена амортизатора крышки багажника Форд Фокус.

2. Приглушенное грохотание может быть и от выработки втулок переднего стабилизатора. Две втулки по 400 рублей, цена втулок переднего стабилизатора Форд Фокус 2 — 800 рублей в оригинале.

Эти разрезы на сайлентблоках должны быть, не пугайтесь))) Слева — новый, дальше 2 — старые сайлентблоки

3 . Стучать могут и опорные подшипники амортизаторов, они могут еще немного затруднить поворот руля. Для их проверки нужен навык, обратитесь в ТО или к «знающему». Цена опорного подшипника Форд Фокус 2 от 500 рублей. Замену опорных подшипников производят с заменой амортизаторов. Смотрим видео в 2-х частях…

4. Стук рулевой рейки Форд Фокус 2 так же конструкторский косяк. Но, на 2-ом Фокусе просто гремит рулевая колонка на сильных неровностях, а на 3-й модели это неустранимая проблема, даже замена рейки спасает ненадолго, новая рулевая в скором времени тоже застучит.

А на двойке, стук может появиться от следующих расходников… Рулевая тяга на Форд Фокус 2 у меня кончилась на 115 тысячах… А менять ее нужно вместе с наконечником. Выработка происходит в головке тяги в посадочном месте оси, как любая шаровая…

Оригинал, сделано в Испании

Меняется вместе с наконечниками рулевой тяги

Цена наконечника от 400 до 130 рублей, в зависимости от того, оригинал или нет…

На торце тяги имеется обозначение резьбы в виде буквы N

Выражается износ рулевой тяги периодическими или постоянными постукиваниями на неровной дороге. Для проверки, на остановленной машине резко поверните руль вправо-влево, точнее, подергивайте руль. Если есть стук, это тяги. Смотрим видео…

Можно снять чехол с тяги и посмотреть как люфтит во время руления.

5. Передние рычаги Форд Фокус 2 тоже ходят приблизительно 120 тысяч км. Цена рычагов передней подвески Форд Фокус 2 в сборе 2800 рублей каждый. Меняются в паре. На нем установлена шаровая и сайлентблоки. При выработке сайлентблоков или шарового пальца рычаг меняется целиком.

Щелчок при трогании и возникает вследствие износа составляющих этого рычага т.к колесо приобретает повышенный ход

Как менять рычаги передней подвески Форд Фокус 2 и к чему приводят последствия износа этого узла смотрим ниже…

5. Греметь могут и изношенные тормозные колодки. Про тормозные колодки Форд Фокус 2 и их замену я уже писал, передние здесь и задние здесь. Далее, видео, в котором показана замена передних колодок, если задние тормоза дисковые, то замена производится аналогично, если барабанные — читайте статью по ссылке выше.

Стук, при повороте руля.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Стук, при повороте руля.

    Добрый день всем. У меня ФФ 2, я столкнулся с такой проблемой, что при небольшом повороте руля влево слышен стук( как будто руль за что то цепляется). Загнал в гараж к знакомому на яму, говорит рулевая рейка. Помочь не может. Может кто нибудь сталкивался. Ее менять или вообще можно с ней что нибудь сделать.

    коврик под ногами поправь,если он задевает то ощущение как будто стучит рейка.

    с ковриком все нормально, просто при повороте руля влево он как будто цепляется. фиг знает что такое =((

    Доброго времени суток! У меня ФФ3 2011 г.в., приобрела в январе 2012, пробег на данный момент 38000. Машина мной эксплуатируется постоянно, и так, после дальней поездки, где мне пришлось проехать через плохой участок дороги, чтоб добраться в Саратовскую область, вылился позже, глухим стуком (больше похожим на щелчки) при повороте руля в лево! И так как стаж вождения у меня большой и в тех.хар-ах машин я разбираюсь на «4», мне стало ясным, что это не слабо прикрученная защита и не забитый в зимний период снег и не другие причины, с самоустранительным исходом, о чем любят твердить наши «дилеры», к которым я никогда не езжу, так как это пустая трата времени, нервов, а иногда и денег, а проблема, очень похожая на износ опорных подшипников, или рейка или подушка двигателя ( из опыта третья причина мало вероятна). И вот вчера, приехав к своему любимому мастеру, таких бы в фирменных сервисах и в дилерских центрах по больше, они бы им так авторитет подняли ))),так вот продолжаем 15 минут и мой диагноз был подтвержден, у меня накрылись опорные подшипники, сменили, и все вылечилось! Удачи Вам на дорогах

    Приветствую! У меня такая же беда — вот тема http://www.ford-club.ru/nof/new/focu. nuyu-v-levuyu/ будь добр отпиши если избавишься от этого подкусывания!
    Мне вообще посоветовали масло ГУРа поменять-в вых. Буду менять! Заодно про опорные подшипники спрошу

    Если руль подклинивает слегка, то сразу на диагностику рулевой рейки. У меня на гольфе было такое,но я не обратил особого внимания на подклинивание руля, потом выбило сальник на рейке и масло вытекло, короче попал на ремонт рейки на 18 000, так что лучше сразу на диагностику.

    Странно, но после прогрева двигателя симптомы пропадают! Сегодня еще резиновый скрип появился в правом колесе при повороте и на кочках — вообще не понятно что это? (((

    Читать еще:  Форд транзит не включаются передачи

    Не надо париться, съездий на диагностику, там тебе все скажут и покажут. )

    Появились посторонние звуки, при эксплуатации авто, езжай на диагностику, либо если знаешь хорошего мастера, и четко можешь объяснить проблемы, то лети к нему, я лично действую по второму пути, у меня такой мастер есть. Так как с плохой диагностикой компьютера или никчемным автослесарем, я часто не раз сталкивалась на других своих машинах, а именно у меня имелась проблема в машине, то в ходовой части, то в моторном отсеке :smile:, а диагностика показывала, что у меня нет проблем ( знаю, что в такой ситуации бывают многие автолюбители, и когда в очередной раз я в пустую съездила на такую «диагностику», то стала в срочном порядке искать порядочного автослесаря, мастера своего дела, и вот эврика, он вылечивал кадую машину, и так ради эксперимента, мы с ним проворачиали такие дельца, связанные с компьютерной диагностикой, что когда возникала проблема, которую, диагностика должна была определить, она не определяла, после чего я пришла к выводу, что ничего кроме, «Золотых» человеческих рук, слуха, чувствительности и ответственности за свою работу, в этом деле нет. Так, что делайте выводы господа- автолюбители.

    В ДОПОЛНЕНИИ ,Да и сейчас, труднова-то будет с ориентировать по посторонним звука, так как зимой смазочные материалы загустевают, а что-то затвердивает, то если в терпеж дождитесь потепления!

    Ford Focus Клуб

    Клуб владельцев легенды!

    • Ссылки
    • Сообщения без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда

    Стук при вращении руля

    • Версия для печати

    Стук при вращении руля

    • Цитата

    #1

    Сообщение Sky » 01 апр 2011, 20:40

    Re: Стук при вращении руля

    • Цитата

    #2

    Сообщение s_pl » 01 апр 2011, 20:41

    Re: Стук при вращении руля

    • Цитата

    #3

    Сообщение Sky » 01 апр 2011, 21:47

    Re: Стук при вращении руля

    • Цитата

    #4

    Сообщение kroLIk » 02 апр 2011, 02:02

    Re: Стук при вращении руля

    • Цитата

    #5

    Сообщение motorist » 02 апр 2011, 14:13

    Я бы подумал на крестовину!

    Re: Стук при вращении руля

    • Цитата

    #6

    Сообщение Sky » 02 апр 2011, 21:21

    Re: Стук при вращении руля

    • Цитата

    #7

    Сообщение Mamont 80 » 12 апр 2011, 01:14

    Re: Стук при вращении руля

    • Цитата

    #8

    Сообщение lvk » 17 май 2011, 21:02

    Re: Стук при вращении руля

    • Цитата

    #9

    Сообщение NekroS_74 » 24 ноя 2011, 17:48

    у меня фокус 2005 тоже Всеволжск, вчера появилась один в один такая же проблема, если ты её решил хотелось бы узнать как?

    Ford Club Belarus

    Белорусский клуб любителей Ford

    • Ford Club Portal
    • Список форумовО Фордах и для ФордовРемонт и обслуживаниеПрочее
    • Изменить размер шрифта
    • Для печати
    • Лента новостей
    • Правила
    • FAQ
    • Регистрация
    • Вход

    Одинокий Стук при повороте руля

    Одинокий Стук при повороте руля

    Dima79 » Сб мар 01, 2008 10:22

    Re: Одинокий Стук при повороте руля

    shaman » Сб мар 01, 2008 10:28

    Re: Одинокий Стук при повороте руля

    Daenor » Сб мар 01, 2008 12:06

    Re: Одинокий Стук при повороте руля

    XAH » Сб мар 01, 2008 17:00

    Re: Одинокий Стук при повороте руля

    scorche » Сб мар 01, 2008 17:20

    Re: Одинокий Стук при повороте руля

    Dima79 » Сб мар 01, 2008 20:23

    Re: Одинокий Стук при повороте руля

    Oxy » Сб мар 01, 2008 21:40

    Re: Одинокий Стук при повороте руля

    Daenor » Сб мар 01, 2008 22:38

    Re: Одинокий Стук при повороте руля

    Oxy » Вс мар 02, 2008 10:11

    Re: Одинокий Стук при повороте руля

    Daenor » Вс мар 02, 2008 11:25

    Re: Одинокий Стук при повороте руля

    vit » Ср мар 05, 2008 09:59

    Re: Одинокий Стук при повороте руля

    Dima79 » Ср мар 05, 2008 12:38

    Re: Одинокий Стук при повороте руля

    Daenor » Ср мар 05, 2008 14:31

    Re: Одинокий Стук при повороте руля

    Fima » Ср мар 05, 2008 21:23

    Re: Одинокий Стук при повороте руля

    kurganin_SS » Вс мар 09, 2008 18:58

    Посторонние звуки при повороте руля на Форде Фокус 3: причины появления и способы устранения

    Сложные механизмы требуют постоянного контроля и профилактики, а при необходимости и своевременного ремонта. Иначе они начинают ломаться и выходить из строя. Это относится и к автомобилям. Современная машина представляет собой настолько сложную систему взаимозависимых элементов, что даже мелкая проблема одного может привести к сбою всего механизма. Поэтому очень важно при появлении любых нехарактерных для работы Форд Фокус 3 проявлений выяснить в чем их причина и устранить.

    Некоторые неполадки очевидны, другие требуют комплексного подхода к диагностике и выявлению. Но, тем не менее, сложность определения причины не уменьшает ее важности и не является оправданием откладывания устранения проблемы. Одной из таких сложно диагностируемых проблем является появление нехарактерных звуков при повороте руля. Хруст, скрип, щелчки, стук, треск – появление этих звуков должно сразу же насторожить автовладельца и направить его в сторону автосервиса или, как минимум, гаража.

    1. Проблемы в диагностике
    2. Распространенные причины появления шумов
    3. Спорные случаи
    4. Замена опорного подшипника

    Проблемы в диагностике

    Главное затруднение в качественной диагностике появляющихся щелчков, стука, хруста и прочих шумовых эффектов при повороте руля в том, что часто невозможно вовремя попасть в автосервис и показать специалисту проблему. Известно множество случаев, когда щелчки периодически появляются и пропадают, и сложно объяснять мастеру. Что вас беспокоит в вашем автомобиле, если он их не может сам услышать. Кроме того, в некоторых случаях, хруст может проявляться лишь при высокой температуре, а пока в сервисе дело дойдет до вашей машины, она может остыть, и также не представится возможным продемонстрировать щелчки или другой посторонний шум. Соответственно определить источник стука, а потому и выявить проблему, практически невозможно.

    В ряде случаев, автовладельцы просто перестают обращать внимание на появляющиеся щелчки и прочий хруст во время поворота руля. У некоторых такое положение может тянуться годами без усугубления неисправностей. Однако, стоит при этом понимать и помнить, что любая, даже незначительная на первый взгляд, поломка может привести к серьезным последствиям в тонко налаженном механизме.

    Распространенные причины появления шумов

    Среди наиболее частых причин возникновения щелчков и стуков при поворотах называют, как правило, износ деталей:

    • наружного шарнира привода колеса;
    • подшипника ступицы (влечет появление осевого люфта колеса);
    • подшипника верхней опоры амортизаторной стойки, резинового элемента опоры.
    Читать еще:  Какой антифриз заливать в форд фокус 2

    Главным способом устранения проблем со щелчками и стуком руля является замена изношенных деталей.

    Кроме того, характерный хруст появляется также при поломке пружины подвески. Решает проблему, естественно, замена обеих пружин подвески Форд Фокус 3.

    Щелчки при повороте руля могут свидетельствовать не только о серьезных поломках и износе деталей, но и об ослаблении креплений узлов и механизмов. В случае обнаружения симптомов проверьте, может быть, ослабло крепление:

    • колеса;
    • сайлентблоков, штанги стабилизатора поперечной устойчивости, опоры стойки, рычагов подвески;
    • рулевого колеса, рулевого механизма, кронштейна рулевой колонки, пробки упора рейки, шаровых пальцев рулевых тяг.

    При выявлении таких причин нужно просто подтянуть крепление деталей, отрегулировать зазор в рулевом механизме. Не стоит, однако. Относиться несерьезно к таким проблемам, несвоевременно выявленные ослабленные крепления могут привести к серьезным проблемам. Рекомендуется хотя бы визуально систематически осматривать узлы на предмет проверки прочности креплений.

    Иногда, когда слышится стук или щелчки при повороте руля, будто он за что-то цепляется, стоит, как ни странно, проверить коврик под ногами. Дело в том, что при вращении руля рулевая колонка может задевать его и издавать такой хруст и ощущения, будто стук в рулевой рейке.

    Спорные случаи

    Иногда даже комплексная диагностика не показывает толком причину нехарактерного поведения авто. В практике попадаются случаи, когда очень похожие симптомы (хруст, щелчки, скрип, шум) при повороте руля свидетельствуют о кардинально разных проблемах механизма.

    Например, во многих случаях помогает замена опорных подшипников. После ремонта хруст, щелчки, скрип, шум и прочие нехарактерные звуки и явления для авто пропадают и больше не возвращаются. Однако, случается и такое, что дело вовсе не в подшипниках. По крайней мере, опытным путем в ряде случаев установлено, что даже при замене опорных стоек проблема оставалась. Это отмечалось и отечественными, и зарубежными владельцами Форд Фокус 3.

    Чтобы проверить, в порядке ли опорные подшипники, нужно посадив напарника за руль, взяться рукой за пружину под передним колесом. Дальше нужно покрутить руль. Если пружина заедает, вы чувствует подпрыгивания и толчки, будто что-то ее бьет, тогда стоит проверить именно «опорники». Как правило, такие проблемы можно сразу почувствовать.

    Есть вероятность, что под воздействием высокой температуры смазка подшипников становится более текучей и менее вязкой. Что и провоцирует определенный скрип при поворотах руля. В теории щелчки можно ликвидировать заполнением более вязкой смазки в подшипник, но проще, видимо, все-таки поменять.

    Замена опорного подшипника

    Итак, наиболее распространенной причиной возникновения щелчков, скрипа, а также прочих неприятных звуков и ощущений при вращении руля в Форд Фокус 3 является неисправность опорных подшипников передних стоек. Поменять их можно в автосервисе или самостоятельно в гараже, если вы владеете необходимым набором инструментов и, конечно, определенными навыками механика.

    • набор ключей (13, 15, 17, 19);
    • набор шестигранников и «звездочка»;
    • отвертки;
    • молоток;
    • зубило;
    • стяжка для пружин амортизатора.

    Естественно, не забудьте о паре новых подшипников. Рекомендуется перед тем. Как их ставить, стоит добавить на них и в них смазки.

    Кроме того, может понадобиться проникающая жидкость (типа WD-40). Ею рекомендуется обработать все соединения, которые будут выкручиваться.

    Далее необходимо следовать по такому пути:

    1. Приподнять автомобиль домкратом и снять колесо.
    2. Отсоединить клипсы (6 шт.) и снять решетку воздуховода.
    3. Демонтировать защитную панель, выкрутив 2 болта и винт под «звездочку».
    4. Отсоединить стойку стабилизатора от передней стойки.
    5. Чтобы избежать повреждений стоит отключить проводку АБС.
    6. Из хомута передней стойки извлечь тормозной шланг.
    7. Открутить крепление к кулаку переднего колеса.
    8. Расклинить кулак при помощи молотка и зубила.
    9. Достать стойку из кулака.
    10. Выкрутить крепление опорного подшипника (3 болта).
    11. Вынуть стойку.
    12. Сжать пружину стяжкой.
    13. Открутить гайку штока.
    14. Достать опорный подшипник.
    15. Вставить новый.

    Собирать все в обратном порядке. Если все операции проведены верно, то никакой скрип и другие посторонние неудобства больше вас беспокоить не будут.

    Стук спереди при повороте налево, а иногда и прямо.

    Опции темы
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Стук спереди при повороте налево, а иногда и прямо.

    Сначала, что-то будто терлось, со временем появились глухие стуки при повороте налево, а сейчас и при езде прямо! При повороте направо стуки пропадают и когда поворачиваю налево притормаживая стук тоже пропадает. что это может быть??

    Одни говорят проверить пыльники, другие, что дело в направляющих тормозных суппортов или нижняя шаровая.

    Стук слышен при езде по ровной поверхности! Похожие проблемы у людей при езде по кочкам и ямам. кузов 90й кстати)))

    если при нажатии на тормоз звуки пропадают, то направляющие тормозных суппортов, хотя шаровые я бы тоже проверил. А то мало ли что.

    просто были такие же симптомы

    Если стуки только на малой скорости движения — то скорее стабилизатор поперечной устойчивости стучит в раздолбанных втулках, или линки (стойки) стабилизатора ушатались.
    Особенно это проявляется когда колеса поворачиваются, подвеска нагружается и стабилизатор издает стук. По ровной поверхности тоже будет стучать, подвеска работает ВСЕГДА! Не по стеклу же катаетесь.

    ***
    Шаровые стучат на любой скорости. С ростом скорости стук становится интенсивнее.
    Подшипники ступиц не стучат, а гудят, или хрустят (если совсем все плохо).

    Подшипник ступичный,век воли не видать!

    Если стуки только на малой скорости движения — то скорее стабилизатор поперечной устойчивости стучит в раздолбанных втулках, или линки (стойки) стабилизатора ушатались.
    Особенно это проявляется когда колеса поворачиваются, подвеска нагружается и стабилизатор издает стук. По ровной поверхности тоже будет стучать, подвеска работает ВСЕГДА! Не по стеклу же катаетесь.

    ***
    Шаровые стучат на любой скорости. С ростом скорости стук становится интенсивнее.
    Подшипники ступиц не стучат, а гудят, или хрустят (если совсем все плохо).

    Заезжал сегодня на подъёмник, мастер посмотрел, пошатал всё что можно, колёса в ручную покрутил, всё в пустую, без нагрузки видимо не стучат! Развёл руками.

    Именно стук щас пропал и началось сильное трение при небольшом надавливании на тормоз. ((( У меня голова взорвётся скоро. объездил пол Краснодара, видимо и надеюсь, не лучшую его часть, мастера-самоучки, работать вообще не хотят и сказать дельного ничего не могут(((

    Шаровые этот мастер сказал впорядке, пыльники и подшибник вроде тоже, но всё как-то произнес сомнительно.

    Больше склоняюсь теперь к стабилизатору поперечной устойчивости или линкам. хотя (Шаровые стучат на любой скорости. С ростом скорости стук становится интенсивнее.) Такое тоже было, но «мастер» ведь сказал, что не в них дело. )))

    Спасибо за ответы, теперь подготовленным на СТО поеду, а то они горазды на советы и поменять могут всё что угодно, только не то что нужно. ))) Буду искать умных ребят, спасибо еще раз!!

    А стук какого характера?
    Звонкий, глухой? При нажатии на тормоз скрежещет или пищит?

    В таких случаях, наверное, имеет смысл сделать профилактику тормозной системы, перебрать суппорты, смазать направляющие. Может в процессе работ вылезет еще что-либо.

    Читать еще:  Форд фьюжн не работает кондиционер

    эх. у каждого свой приговор при аналогичных шумах.
    у меня по мокрой погоде начинается аналогичный стук при поворотах. НО вердикт прост — сайлент блок переднего верхнего рычага оторвалась втулка от резинки — при повороте колеса сначала идёт внатяг и в определённый момент резко проскальзывает с жутковатым звуком.
    при том что выявить это очень сложно — рычаг монтажкой шевелить нет смысла — не поймёшь. Менял когда кулак со ступицей пробовал все шаровые соединения в передней подвеске, и рычаг — даже на свободном верхнем рычаге не поймёшь состояние сайлентов если один жив, а второй мерты — вроде всё упруго и нормально.

    Последний раз редактировалось romen; 10.12.2012 в 14:27 .

    У меня была такая пьеса. Сначала стучок, потом скрип невыносимый. объехал пол города все в один голос орали с подвеской все нештяк, типо у тебя чего-то со слухом, в оконцовке шаровая выпала на ходу, мастера.

    Вот вот, мастера, блин. не хочу, чтобы колесо на ходу отпало. Щас все советы запишу, ещё в одну мастерскую поеду, спасибо ребят))

    Стук при повороте руля форд фокус 2

    • Список форумовАвтомобили Škoda (Шкода)Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
    • • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
    • Изменить размер шрифта
    • Версия для печати
    • Мобильный вид
    • Сувенирка
    • Правила
    • FAQ
    • Регистрация
    • Вход

    ХЕЛП! Стук при повороте руля.

    • Ответить с цитатой

    ХЕЛП! Стук при повороте руля.

    holy-FZI » Ср, 02 апр 2008, 9:16

    • Ответить с цитатой

    son_in_law » Ср, 02 апр 2008, 9:43

    если рейку недавно меняли — значит она на гарантии! Езжай к ним пусть разбираются.

    купил значит машинку

    • Ответить с цитатой

    holy-FZI » Ср, 02 апр 2008, 9:44

    • Ответить с цитатой

    Toniki » Ср, 02 апр 2008, 9:45

    • Ответить с цитатой

    son_in_law » Ср, 02 апр 2008, 9:50

    Хочется не хочется — но судя по тому что неделю назад (ну или около того) прошлая хозяйка делала рейку думаю дело в этом. Может что-то где-то не дотянули. Я бы поехал туда и как можно быстрее.

    • Ответить с цитатой

    holy-FZI » Ср, 02 апр 2008, 9:54

    придётся ехать. но раньше выходных не получится.
    +
    Вариантов больше нет? неужели ни у кого такого небыло? я что единственный?

    Предупреждение за повторный «даблпостинг». П. 9 Правил форума
    _DM_

    • Ответить с цитатой

    defrost » Ср, 02 апр 2008, 16:04

    • Ответить с цитатой

    holy-FZI » Ср, 02 апр 2008, 16:20

    • Ответить с цитатой

    отключение массы и глушение инжектора

    OZER » Ср, 02 апр 2008, 20:58

    • Ответить с цитатой

    _DM_ » Ср, 02 апр 2008, 22:14

    • Ответить с цитатой

    holy-FZI » Чт, 03 апр 2008, 9:11

    • Ответить с цитатой

    _DM_ » Чт, 03 апр 2008, 9:27

    • Ответить с цитатой

    holy-FZI » Чт, 03 апр 2008, 9:48

    • Ответить с цитатой

    Markoni » Чт, 03 апр 2008, 10:02

    • Ответить с цитатой

    _DM_ » Пт, 04 апр 2008, 6:34

    Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

    Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда
    • FAQ
    • Rules
    • Fusion FAQ
    • Articles
    • Photo Gallery
    • Search
    • About
    • User Guide
    • CD6000 Guide
    • Self Diagnostic
    • DTC View
    • Documentstion & Files

    Cтуки при повороте рулевого колеса

    Cтуки при повороте рулевого колеса

    #1 Сообщение Rom387 » 25 ноя 2012, 18:13

    Re: Cтуки при повороте рулевого колеса

    #2 Сообщение fidel1970 » 25 ноя 2012, 18:40

    Так, давай разбираться.

    Поясни, стук при повороте руля происходит на заведённой машине? В вывешенном состоянии стука не наблюдается, говоришь?
    Рулевые тяги точно в сочленениях не болтаются?

    Следы утечки масла из рулевой рейки наблюдаются?

    Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

    Re: Cтуки при повороте рулевого колеса

    #3 Сообщение Rom387 » 25 ноя 2012, 18:48

    Re: Cтуки при повороте рулевого колеса

    #4 Сообщение timoha-07 » 25 ноя 2012, 19:04

    Re: Cтуки при повороте рулевого колеса

    #5 Сообщение fidel1970 » 25 ноя 2012, 19:12

    Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

    Re: Cтуки при повороте рулевого колеса

    #6 Сообщение timoha-07 » 25 ноя 2012, 19:23

    Re: Cтуки при повороте рулевого колеса

    #7 Сообщение Rom387 » 25 ноя 2012, 19:24

    Re: Cтуки при повороте рулевого колеса

    #8 Сообщение fidel1970 » 25 ноя 2012, 19:55

    Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

    Re: Cтуки при повороте рулевого колеса

    #9 Сообщение *Casper* » 26 ноя 2012, 10:54

    #10 Сообщение Rom387 » 26 ноя 2012, 11:07

    Re: Cтуки при повороте рулевого колеса

    #11 Сообщение *Casper* » 26 ноя 2012, 11:10

    А в вывешенном состоянии и ГУР не нужен

    Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
    Как вариант проверки — снять ремень с привода ГУР.
    Если нет кондиционера — то проверить очень быстро, иначе перегрев, тк ремень на помпу и ГУР один.

    #12 Сообщение Rom387 » 26 ноя 2012, 11:13

    Re: Cтуки при повороте рулевого колеса

    #13 Сообщение *Casper* » 26 ноя 2012, 11:15

    #14 Сообщение Rom387 » 26 ноя 2012, 11:18

    Re: Cтуки при повороте рулевого колеса

    #15 Сообщение Rom387 » 16 дек 2012, 19:51

    Объездил все что только мог, поменял шаровые, так как «Лучший специалист» в моем городе сказал что 100% они, изменений нет. Теперь говорит покупай рулевые наконечники, опорные подшипники стоек и ремкомплект рейки — будем делать. Остальные «специалисты» говорят, что рейка! Съездил вчера в Пензу (200 км) поставили диагноз — рейка, покупай ремкомплект переберем. Не знаю как лучше сделать: перебрать, купить б/у или новую, а может вовсе не она, все таки еще сомневаюсь, не убедил меня никто! Подскажите пожалуйста, может все-таки кто-нибудь с таким сталкивался. Уже устал смотреть на удивленные глаза наших «Специалистов».

    Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
    И еще, пробовали подтянуть рейку, изменений нет!

    Re: Cтуки при повороте рулевого колеса

    #16 Сообщение usa » 06 янв 2013, 02:13

    [quote=»Rom387″]Объездил все что только мог, поменял шаровые, так как «Лучший специалист» в моем городе сказал что 100% они, изменений нет. Теперь говорит покупай рулевые наконечники, опорные подшипники стоек и ремкомплект рейки — будем делать. Остальные «специалисты» говорят, что рейка! Съездил вчера в Пензу (200 км) поставили диагноз — рейка, покупай ремкомплект переберем. Не знаю как лучше сделать: перебрать, купить б/у или новую, а может вовсе не она, все таки еще сомневаюсь, не убедил меня никто! Подскажите пожалуйста, может все-таки кто-нибудь с таким сталкивался. Уже устал смотреть на удивленные глаза наших «Специалистов».

    Приветствую!
    Скорее всего опорные подшипники, по логике

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector