Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Профессиональный ремонт рулевой рейки форд фокус 3 на СТО

Профессиональный ремонт рулевой рейки форд фокус 3 на СТО

Автомобили Ford Focus третьего поколения оснащены рулевой рейкой с электрическим усилителем. С одной стороны, современные ЭУРы обладают рядом преимуществ относительно гидравлических версий усилителей. Но с другой – технология ремонта требует более высокого уровня квалификации мастера и более технологичного оборудования.

Особенности ремонта рулевой рейки ФФ3 в нашем автосервисе

Рулевая рейка на автомобиле Форд Фокус третьего поколения крепится к подрамнику. После принятия решения о ремонте выполняется ее демонтаж. Далее производится разборка, которая следует параллельно с выбраковкой внутренних элементов рейки. После того как рейка разобрана и известен масштаб неисправностей, оценивается целесообразность ее ремонта. Зачастую множественные неисправности устранять дороже, чем установить новую или восстановленную рейку.

Наш автосервис уже несколько лет профессионально занимается ремонтом рулевых реек автомобилей Форд Фокус 3. Мы в своей деятельности за годы практики создали хорошо отлаженную схему работы, которая включает в себя следующие пункты:

  1. Только профессиональный подход. Штат наших сотрудников состоит из высококвалифицированных специалистов с многолетним опытом работы. Все ремонтные операции выполняются на профессиональном оборудовании с применением качественных материалов.
  2. Справедливое и прозрачное формирование стоимости. Мы создаем детальную калькуляцию, в которой четко прослеживаются выполненные операции и затраченные на ремонт материалы. Дополнительные объемы работ, которые не были включены в первоначальный перечень, согласовываются отдельно.
  3. Гарантия качества. Если в процессе эксплуатации автомобиля в пределах гарантийного периода возникли какие-либо осложнения – мы в кратчайшие сроки устраним все ваши замечания.

Частые неисправности и их причины

Рулевая рейка автомобиля Ford Focus 3, несмотря на высокую технологичность, довольно часто выходит из строя. Рассмотрим основные неисправности и причины, их вызывающие:

  1. Избыточный люфт руля. Одна из самых частых неисправностей. Возникает вследствие износа рулевого механизма или критической выработки направляющих втулок. Рулевой механизм – узел довольно надежный. Проблемы в нем раньше 200 тысяч км пробега не наступают. Если механизм начал люфтить до этого срока – скорее всего, нарушена герметичность рабочей камеры. Проникшая внутрь влага и абразивы привели к ускоренному износу. Основной причиной выработки в направляющих втулках является нарушение целостности пыльников.
  1. Глухие металлические стуки при повороте руля. Свидетельствуют о выработке направляющих втулок или ослаблении затяжки крепежных болтов.
  2. Подклинивания или ступенчатость во вращении руля. Чаще всего это происходит из-за критической выработки в рулевом механизме. Одной из причин может быть сбой в работе ЭУРа.
  3. Некорректное усилие, создаваемое ЭУРом. Здесь причин может быть несколько. Часто выходит из строя датчик крутящего момента. Иногда подобный эффект появляется из-за сбоев в алгоритмах блока управления или проблем с электродвигателем усилителя.
  4. Недостаточное или отсутствующее дополнительное усилие. Проблема с внушительным перечнем возможных причин. Чаще всего выходит из строя блок управления и датчик крутящего момента.

При появлении любой из вышеизложенных причин необходимо как можно быстрее пройти диагностику, так как проблемы с рулевой рейкой дешевле и проще решить, если они своевременно обнаружены.

Квалифицированная диагностика рулевой рейки Форд Фокус 3

Профилактическая поездка на СТО для проверки узлов рулевого управления не бывает лишней. Однозначно проводить диагностику нужно при появлении следующих признаков:

  • заметные изменения в привычном поведении автомобиля на дороге;
  • избыточный люфт рулевого колеса;
  • самопроизвольный увод машины в сторону при прямолинейном движении;
  • стуки или другие посторонние звуки при вращении руля;
  • появление ошибки на приборной панели.

Сеть наших станций технического обслуживания располагает всем необходимым оборудованием для профессиональной диагностики. Изначально мы проводим визуальный осмотр состояния рулевой рейки Фокус 3. Проверяется наличие люфтов. К диагностическому разъему подключается компьютер, и считываются ошибки ЭУРа. Также проверяются рабочие параметры ЭУРа и корректность показаний задействованных датчиков.

Уже на этом этапе с большой долей вероятности выдается заключение о неисправностях и возможных путях ремонта.

Как устранить стук рулевой рейки в Ford Focus самостоятельно

Хруст рулевых реек — это больное место у многих моделей автомобилей, в том числе и у «Форда Фокус». Эта неприятность может появиться даже после проезда всего в тысячу километров. Виной тому в основном является качество наших дорог или лихой стиль вождения.

Удары эти показываются при езде по кочкам или при резком вращении рулевого колеса. Иногда он проявляется даже на идеальной трассе, если передние колёса плохо сбалансированы (обычно это бывает в узком диапазоне скоростей при резонансных явлениях).

В сервисных центрах часто не желают досконально диагностировать первопричину стука и говорят, что эта ситуация вполне приемлемая.

Причины проявления ударов

Рулевая рейка состоит из основных узлов:

  • наконечник;
  • рулевая тяга;
  • цилиндр усилителя;
  • шестерня входного вала.

Проблемой может служить повреждение любого из этих узлов:

  1. Как один из случаев — приходится менять опорные втулки, которые быстро изнашиваются. Некоторые умельцы изготавливают самодельные втулки (например, из фторопласта), которые нередко оказываются надёжнее и долговечнее оригинальных.
  2. На рулевую рейку с обеих сторон надеваются резиновые пыльники в виде гармошки. Если пыльник истирается или рвётся – это также может впоследствии привести к стуку в руле. Попадание внутрь любого механизма влаги, пыли – добром не кончается.
  3. Влечёт к ударам поломка или износ зубьев на продольной рейке или червяке.
  4. Заводы — изготовители экономят на наличии переходных смягчающих звеньев, что зачастую не даёт возможности надёжно переносить ударные усилия при попадании в ямки и ухабы (так нам знакомых) на дорогах.

Чаще всего стук начинают замечать после того, как водитель словил большую колдобину (обычно правым колесом, ведь на левом Он сидит). Не лечит ходовую и длительная езда по брусчатке и грунтовке.

Как справиться с такой проблемой?

Для того чтобы начать устранение неприятного стука в районе рулевой колонки, надо сначала определиться с его первопричиной. Основных причин три:

  1. Рулевые тяги с их сочленениями.
  2. Люфт в самом рулевом колесе (бывает крайне редко по причине простоты и надёжности конструкции).
  3. Наконец механизм самой рейки.

Менять рейку, даже если Вы определились в её «виновности» я бы Вам не советовал. Дело в том, что новая рейка совсем не гарантирует повторение проблемы стука в ближайшем будущем, а две убитые рейки Вам не нужны.

Для того чтобы её «убить», нужно хорошенько постараться — поймать побольше глубоких ям на дороге при приличной скорости. Чаще всего такие ямы «находят» правые колёса при вынужденных разъездах, прихватывая обочину. Но и в этом случае обычно сначала разбиваются резиновые шарниры на рулевых тягах, призванные смягчить удары. Бывает, что у нового автомобиля притираются зубья червяка и рейки. При этом зазоры между их зубьями увеличиваются, и появляется люфт.

Здесь всё просто и дёшево — имеется регулировочный винт, которым можно уменьшить зазоры между зубьями червяка и рейки рулевой колонки. Тут важно не перестараться, чтобы не приклинить руль. Сделав пол-оборота винта по часовой стрелке, проверьте люфт руля быстро на небольшие углы влево — право, подёргайте его.

Если стук слышен — подтяните ещё. Если руль подклинился — попустите винт. В конце не забудьте его подконтрить гайкой.

Бывает, смазку выдавливает через неисправные (рассохшиеся) резиновые уплотнения рейки (так называемые «пыльники»). Потом там скапливается конденсат, механизм ржавеет и ни к чему хорошему это не приводит: разбирать, полировать зубья, собирать, смазывать и лепить всё обратно.

Это день работы для новичка. Для профилактики, раз уж вы сюда добрались – промойте все внутренности бензином и набейте плотно солидолом – этого Вам хватит лет на пять забыть о стуках в рулевой (если вы не любитель обочины и прыжков на ямках).

Замену её производят таким манером:

  • проще демонтировать с автомобиля на яме (лучше конечно воспользоваться подъёмником),
  • потом откручивают и опускают подрамник,
  • откручивают рулевой вал и снимают,
  • демонтируют шланги высокого давления,
  • вытаскиваем рулевую рейку в сборе,
  • теперь она снята и готова к реставрации,
  • моем, чистим снаружи, разбираем и смотрим проблему.

Если слизаны грани гайки бокового зажима (контрит регулировочный винт) или сорвана её резьба, значит, до Вас зазор в реечке пытался регулировать тот ещё «мастер». Гайку сразу заменить – на новую.

Если поверхность штока на реечной передаче (кремальере) ржавая — это будет основной причиной вытекания масла и попадания влаги и пыль внутрь корпуса.

Основные нюансы ремонта рулевой рейки Форда Фокус 3

Рулевая рейка является частью рулевого механизма. Она представляет собой силовой агрегат, распределяющий усилия колесам. Согласно мнению некоторых экспертов, этот узел один из наиболее уязвимых в Форде Фокус 3. Это объясняется высокой механической активностью агрегата.

  1. Основные проблемы с рулевой рейкой
  2. Демонтаж и разбор рейки
  3. Все ли проблемы решаемы?
  4. Народные средства
Читать еще:  Масло для форд фокус 2

Основные проблемы с рулевой рейкой

Причины выхода из строя рулевой рейки могут быть разнообразны. Проще всего их установить не гадая, а пройдя качественную электронную диагностику. По опыту мастеров автосервисов, у Форд Фокус 3 главнейшими проблемами рулевой рейки выступают:

  1. Поврежденные втулки червячной пары. Эта неисправность проявляется характерным стуком из-под передней подвески, появляющимся при поворотах руля. Решает проблему замена разбитых деталей.
  2. Поврежденные сальники или коррозия на них, как правило, пропускают жидкость. Основные симптомы неполадки: течь жидкости и опустение бачка. Помочь в данном случае может замена поврежденных коррозией частей механизма или неисправных сальников.
  3. Износ зубьев червячной пары или штока распределителя. Определяется появлением солидного люфта при повороте руля. Решение проблемы – замена изношенных деталей или ремонт штока.
  4. Износ зубьев червячной пары может проявляться и «закусыванием» руля. Специалисты в таком случае производят замену поврежденных узлов.
  5. Коррозия рулевой рейки, влекущая затруднения при управлении рулем. Чтобы избавиться от проблемы, рекомендуется полностью разобрать рулевую рейку, очистить и обработать от коррозии все затронутые места, а также отремонтировать шток.

Рулевая рейка может повредиться при попадании Форд Фокус 3 в яму на скорости. После этого может также появиться характерный стук. Ремонт производится путем замены деталей, пришедших в негодность. Рекомендуется, раз уж узел разбирается, заменять детали на усиленные, менее подверженные износу, коррозии. После ремонта, и замены деталей стук прекращается и рулевой механизм работает без замечаний.

Демонтаж и разбор рейки

Для проведения ремонта рулевая рейка на Ford Focus 3 может быть демонтирована в СТО или самостоятельно, при наличии всего необходимого в вашем гараже. Алгоритм прост:

  1. Поднять Ford Focus 3 на подъемнике или заехать на смотровую яму.
  2. Открутить и опустить подрамник.
  3. Снять рулевой вал, открутив его.
  4. Достать рейку.

Дальше необходимо разобрать узел полностью, почистить от загрязнений и коррозии, промыть. При обнаружении коррозии на штоке, его необходимо извлечь и восстановить его поверхность. Эта процедура может убрать стук в рейке Ford Focus 3. Также заменить придется все поврежденные детали.

После замены, собираете рулевую рейку и устанавл
иваем ее на место. Все собираете в обратном порядке. Прикрутите подрамник и промойте систему. Ремонт окончен. Если все прошло верно и других проблем с рулевым механизмом вашего Форда Фокус 3 нет, стук и течь должны быть устранены успешно.

Все ли проблемы решаемы?

Однако, оказывается, что не все неполадки с рулевой рейкой можно так просто решить. Так, владельцы Форд Фокус 3 столкнулись с такой проблемой: появление стука в рулевой рейке при езде на небольшой скорости, в основном по неровной дороге.

Интересно, что обращения в сервисы толком никакого результата не давали. Официальные представители даже заявляли, что это не проблема, а такая особенность, присущая модели. То есть, стучит, значит так и должно быть! Другим предлагалась замена рейки, однако, такое решение было по карману не каждому.

Оказалось, что такая проблема существует у многих владельцев этой модели. Настолько многих, что руководство компании-производителя в 2012 году официально разбиралось в проблеме. В своем письме к обладателям проблемных автомобилей Форд Фокус 3 компания обещала принять решение по неисправному агрегату.

В итоге вопрос был решен. Проблема была выявлена специалистами компании и с рулевой рейкой была проведена работа по ее модернизации. Все официальные дилеры получили распоряжение о необходимости безоговорочной замены детали при обращении автовладельца Форд Фокус 3 с подобной проблемой.

Итак, при появлении стука в районе передней подвески Ford Focus 3, нужно просто обратиться в сервис и пройти специальную процедуру диагностики неисправности. Если подтверждается, что в машине именно эта проблема, рейка подлежит замене.

Народные средства

Ввиду того, что проблема была решена не сразу, а среди пострадавших владельцев Ford Focus 3 оказались весьма умелые техники, то появился ряд способов, как на СТО или самостоятельно, при наличии неплохо оборудованного гаража, можно ликвидировать стук рулевой рейки.

Так, ремонт проводился путем подтягивания подпятника на рейке и нанесения на него специального резьбового герметика.

Другие народные мастера, а по совместительству водители Ford Focus 3 выяснили, что вся проблема кроется в конструкции рейки и материалах, используемых для ее изготовления. У большинства машин шток рейки, к которому прикреплены рулевые тяги, двигается в капролоновой втулке (прочный пластик в повышенной износостойкостью), с противоположной же стороны он поджат сферическим башмаком. На Ford Focus 3 стоит металлическая втулка со скользящим покрытием (тефлоном). Здесь-то и образуется солидный зазор. Так что, если пошевелить на поднятом Ford Focus 3 правую рулевую тягу, стук не заставит себя ждать.

Просто подтянуть рейку, убирая зазор не получится, так как небольшой зазор (от 0,1 до 0,2 мм) все-таки нужен. В противном случае можно сильно ускорить процесс износа червячной пары и может быть даже опасно, как отмечают специалисты. В общем, как видно, предыдущий способ (ремонт с подтягиванием) не приветствуется.

Для того, чтоб ликвидировать стук, специалисты самостоятельно изготавливают дополнительную (к металлической с тефлоновым покрытием) капролоновую втулку. Дополнительной называем ее, так как родную можно не вынимать, а просто дополнить ее новой.

После такого апгрейда и сбора узла на место ремонт окончен и к рейке возвращаться, по словам эксперта, больше не придется, ничего больше не стучит.

Ford — Focus III 2012 г.в. пробег 7500 км. Электрорейка.

Форд — Фокус 3. Ремонт электрической рулевой рейки.

Практически у всех этих машин проблема со стуком рейки. описывать симптомы не будем, на YouTube полно видеороликов, описывающих данный дефект у авто с пробегом от 400 км. Т.е. это означает, что замена механизма с пробегом на новый ничего не изменит.

Авто после 2013 года выпуска комплектуются рулевыми механизмами с Focus II. которые тоже стучат «нехило». подробнее здесь.

. необходимо учитывать — вал рейки нагружен довольно тяжёлыми и широкими колёсами, правый конец вала похож на шнек от мясорубки с минимальной площадью опоры на втулку. ну и конечно»чудесное» состояние наших дорог.

. да и сама втулка больше напоминает пластиковую «раскривушку».

В целом результат ремонта вполне обнадёживает — несколько Fordов гоняют больше года на отремонтированных механизмах. Правда необошлось без одного большого НО — корректную и исправную работу системы EPS мы не гарантируем. в последнем Focus III, отремонтированным по стандартной отработанной схеме, EPS «отсохла» на следующий день — на панели бортовик зажёг надпись «Неисправность рулевого управления», электроусилитель работать соответственно перестал. пробег данного авто составлял 100600 км.

При последующей разборке неисправного механизма визуально повреждений обнаружить неудалось, ни горелых дорожек на платах управления, ни оплавленных проводов, обмотка электродвигателя в полном порядке. причина отказа так и не обнаружена. не исключён вариант и вполне банального превышения напряжения бортовой сети, либо разряд статического электричества.

Цена новой рейки.

. на регулировочной гайке явно видны следы попытки подтянуть рейку. но, во-первых, для этого нужен спецключ, а во-вторых, существенного результата не даст — проверено.

Конструкция реечного механизма похожа на Mazda GH, но принцип привода вала довольно оригинальный, через зубчатый ремень, которому можно задавать степень натяжения. интересен ресурс, в мануалах ни слова.

. а здесь в рейку попала вода.

Приступаем к снятию механизма. болт в салоне.

. короткий подрамник с креплением в 4 основные несущие точки.

. задние болты с поперечной пластиной.

. задняя опора силового агрегата.

2 болта кронштейна приёмной трубы глушителя.

. опускаем подрамник на стойке насколько позволяет жгут проводов.

. снимаем 2 крайних разъёма жгута.

. демонтируем скобы втулок стабилизатора.

. 3 болта крепления механизма. и фсё.

. механизм по степени сложности сопоставим с Mazda GH и Honda — Civic. небрежность, либо ошибка при сборке и в итоге вы получаете рейку «живущую своей жизнью» — блок EPS начинает «рулить сам», т.е. авто «тянет» по прямой, либо влево, либо вправо. и это в лучшем случае.

. чтобы получить доступ к картеру необходимо извлечь рулевой вал, внутри корпуса которого установлен шлейф.

. рейка модернизации подлежит и вполне ремонтопригодна, главное при сборке не переусердствовать и не зажать вал. о чём мы рады сообщить счастливым владельцам Focus III.

Читать еще:  Какой аккумулятор на форд фокус 1

С ув. коллектив техцентра Омега — Авто Тула.

Как разрешилась «ситуация с рейкой»

Рулевые механизмы современных автомобилей в целом схожи.Травмобезопасная рулевая колонка, рулевая рейка, рулевые наконечники и поворотные кулаки. (См. рисунок, рейка под номером 6) Вращение руля посредством вала рулевой колонки передается к рулевому механизму. Рулевой механизм типа «рейка-шестерня» преобразует это вращательное движение в прямолинейное поступательное движение. Это движение, в свою очередь, с помощью поперечных рулевых тяг и наконечников рулевых тяг передается к поворотным кулакам. Рейка – в центре схемы и с ней у некоторых владельцев Форд Фокус 3 возникли проблемы.

Сообщение с форума:

«…при эксплуатации столкнулся с проблемой, при езде по неровной дороге на небольшой скорости в подвески что то гремит. Хотел бы услышать отзывы других пользователей. Все тяги проверил — люфта нет! Может ли быть проблема в рулевой рейке?»

Оказалось, что похожую проблему испытывает достаточно много владельцев! Не достаточно много, чтобы ФМК инициировал отзывную компанию, но сполна, чтобы руководство компании обратило на это внимание и начало разбирательство. Вот как это было.

Летом 2012-го, владельцы проблемных машин, посещающие один из самых массовых форумов по модели, организовались и направили в российское представительство Ford коллективное письмо с рассказом о проблеме. Вот строки одного из вариантов:

«…мы счастливы лишь до мелких неровностей, коими изобилуют наши дороги»

К письму был прикреплен список из 95 VIN номеров подписавшихся, хотя это была только верхушка айсберга. Среди 95-ти, возможно по случайности, не было ни одного автомобиля, купленного в «Аларм-Моторс», хотя машины других питерских дилеров присутствовали. Вот часть ответа, который получили форумчане:

«. эффект, с которым столкнулся целый ряд участников клуба, требует дополнительного изучения.

Для этого представители нашего технического департамента уже связались с отдельными участниками клуба и начали работу по поиску решения с поставщиком данного узла.

Мы хотели бы еще раз поблагодарить участников клуба за вашу активную позицию и подчеркнуть, что мы готовы к открытому диалогу с нашими клиентами.

С уважением,
Тед Каннис
Президент и CEO
Ford Sollers »

Работа по поиску решения стартовала, а 20 ноября, участники интернет-сообщества были приглашены на встречу в главный российский офис Форд, где им было доложено о принятых мерах. Вот как описывает результат встречи один из владельцев Ford Focus 3:

«..Форд взялся за устранение проблем со стуком. Была проведена работа над РР (рулевой рейкой), которая подверглась небольшой доработке и поступила на центральный склад. Вчера перед нами Форд дал указания всем ОД как поступать с обращениями по стукам в передней подвеске, а именно при обнаружении стука рулевой рейки, менять ее. Если раньше ОД не знал порядок действий в данном случае, то на сегодняшний день все изменилось»

Чтобы расставить все точки над i, мы связались с Руководителем клиентской службы «Аларм-Моторс», Антоном Евстюниным, вот как он прокомментировал «ситуацию с рейкой» на сегодняшний день:

«В случае стука в районе передней подвески, надо обратиться на сервис. Существует определенная процедура диагностики, утвержденная компанией Форд. Ее надо пройти. Данные отправляются в ФМК и в случае подтверждения от производителя – производится замена на новую модернизированную рейку.»

Таким образом, на сегодняшний день, владельцы Ford Focus 3 могут быть спокойны. В случае возникновения проблем с рейкой – они будут решены за счет производителя. Как и должно быть.

Смело выбирайте ваш Форд Фокус 3 из списка машин в наличии.

Стук рулевой рейки форд фокус 3

Сообщение Liss-solo » 02 дек 2012, 22:52

форд фокус 3 стук рулевой рейки техническая особенность или конструктивный просчёт инженера. друзья все кто не доволен данной ситуацией просьба не молчать . пишите на форум хотя бы для того чтобы представлять количество не довольных, только числом возможно атаковать дилера на решение проблемы.. а она есть.. поверти.

FordSocial 29 Ноября — 15:27 # модератору « » +28

Уважаемые участники Ford Focus Club,

Мы очень рады, что 20 ноября состоялась наша встреча, на которой мы смогли поговорить о качестве, конструкции и эксплуатации Ford Focus. Приятно отметить, что нам удалось наладить конструктивный диалог, в рамках которого нам удалось рассказать вам о том, какое внимание мы уделяем качеству продукта на этапах проектирования и производства.

Ford Sollers разделяет и придерживается всех глобальных политик Ford. В рамках глобальной концепции развития компании Go Further (Движение Вперед) наряду с «Экологичностью», «Безопасностью» и «Технологиями» именно «Качество» занимает ключевое место. Для российских покупателей это означает, что ваше мнение не менее важно для нас по сравнению с нашими клиентами на других рынках. Российские покупатели получают преимущества стратегии Go Further в виде глобальной модельной гаммы, доступности передовых технологий, единым стандартам качества продукта и сервиса.

Ford Focus третьего поколения создавался на волне успеха двух предыдущих поколений модели Focus, которые разошлись тиражом более 10 млн. автомобилей по всему миру. Новый Focus стал первым глобальным продуктом на новой платформе C сегмента, которая в целом насчитывает более 10 разновидностей автомобилей, продающихся по всему миру в объеме более 2 млн. шт. ежегодно. Автомобили на данной платформе продаются более чем в 150 странах мира. Разработка Ford Focus координировалась Европейским инженерным центром Ford. Его производство одновременно началось в Европе, Северной Америке и России. При проектировании Ford Focus III активно применялись высокопрочные легированные стали, включая высоколегированные борсодержащие сплавы, которые при том, же что и у предшественника весе кузова придали ему дополнительную жесткость. При разработке нового поколения Ford Focus особое внимание уделялось таким аспектам, как управляемость и внедрение технологий помощи водителю. Для достижения наилучших показателей Ford в данном классе применил систему рулевого управления с электроусилителем и непосредственным приводом, которая позволила добиться не только непревзойденного чувства дороги, но и позволила внедрить такие инновационные технологии, как, например, система активной помощи при парковке. Перед запуском в производство Ford Focus III прошел большое количество тестов в различных климатических условиях, включая сравнительные испытания в Екатеринбурге, в рамках которых проводились исследования приспособленности различных систем автомобиля к российским условиям.

Автомобили Ford Focus для российского рынка, за исключением модификации ST, производятся на заводе Ford Sollers во Всеволожске и на этапе производства качество является одним ключевым приоритетом для Ford и Ford Sollers. Для оценки качества мы используем комплексный подход, в котором набор количественных показателей, оценивающих количество проведенных ремонтов относительно 1000 выпущенных автомобилей в течение первых месяцев эксплуатации автомобиля, сочетаются с анализом и мнением наших клиентов. Наши данные показывают, что качество автомобилей произведенных во Всеволожске не только не уступает, но даже превосходит показатели на заводах в Европе и США, которые выпускают аналогичные модели. Кроме того, качество продукции выпускаемой на заводах Ford Sollers неизменно улучшается. Принимая во внимание тот уровень ответственности, с которым мы подходим к вопросам качества, получив обращения со стороны клиентов (в том чисел благодаря активистам ФФ клуба) о появлении шума в рулевой рейке мы при поддержке специалистов Ford Motor Company и компании, являющейся поставщиком компонентов рулевого управления, провели тщательный анализ ситуации, в рамках которого выяснилось, что, несмотря на присутствие постороннего шума, рулевые рейки, издававшие шум, не являются дефектными или поврежденными. Т.е. на них отсутствуют следы преждевременного износа, повреждений и они выполнены в полном соответствии со спецификациями. Также наши исследования показали, что в случае если шум не связан с другими неисправностями рулевого управления или подвески, то шум рулевой рейки не оказывает никакого эффекта на управляемость и безопасность автомобиля, и проявляется только при специфических условиях движения автомобиля (неровная дорога, скорость 10-30 км/ч).

Такого рода эффект не является неисправностью и не подлежит устранению в рамках гарантийной политики, однако нам важно, чтобы качество автомобилей Ford соответствовало ожиданиям наших покупателей, поэтому нами был предпринят целый ряд мер, по улучшению качества на производстве и дилерской сети. В частности на производстве поставщика был изменен класс точности деталей рулевого управления, и введен более жесткий контроль рулевых реек поступающих на конвейер во Всеволожске. На самом заводе была усовершенствована процедура тестирования готовых автомобилей. В настоящее время 100% автомобилей проходят специальный тест на треке, имитирующем езду по различным типам неровных дорог. По статистике шум выявляется у 3 автомобилей на одну тысячу произведенных автомобилей. Все автомобили, на которых выявляется шум, проходят дополнительное тестирование и, в случае подтверждения шума, проходят процедуру замены рулевой рейки.

Читать еще:  Форд фокус 2 ошибка u1900

Также были приняты меры для устранения шума на автомобилях, которые уже были переданы клиентам. В настоящий момент нам известно о около 500 случаях жалоб клиентов на «стуки» в рулевой рейке, что суммарно составляет менее 0,5% от всех произведенных за этот период Ford Focus. Источниками шума могут являться различные элементы рулевого управления и ходовой части автомобиля, связанные с последствиями эксплуатации автомобиля. Для корректной идентификации причин жалоб клиентов была разработана специальная процедура диагностики ходовой части и рулевого управления включающая в себя применение многоканального шумомера, с помощью которого в условиях сервиса определяется источник шума.

Мы просим клиентов уже проходивших диагностику ранее с пониманием отнестись к предложению о повторном прохождении тестирования автомобиля, поскольку именно корректная диагностика неисправности является гарантией осуществления правильного ремонта и устранения шума. В случае подтверждения шума рулевой рейки на машине клиента будет выполнена операция по ее замене. Если в ходе диагностики будут установлены другие причины возникновения стука, ремонт также будет осуществляться согласно действующих сервисных процедур Ford. Поставки обновленных и отобранных реек налажены через центральный склад Ford Sollers и доступны всем официальным дилерам. Также для обеспечения правильной диагностики в учебных центрах Ford Sollers было организовано специальное обучение для сотрудников дилерских центров.

В завершение, мы хотели бы еще раз поблагодарить участников клуба, нашедших время посетить нашу встречу. Нам важно мнение наших клиентов и мы считаем, что подобного рода встречи, в рамках которых активисты клуба имеют возможность поделиться опытом эксплуатации своих автомобилях в различных условиях и напрямую задать свои вопросы очень полезны для обеих сторон, в связи с чем, предлагаем проводить такие мероприятия на регулярной основе.

Рулевая рейка Ford Focus 3

В автомобиле Форд Фокус, рулевая рейка представляет собой силовой агрегат. Он относится к рулевому механизму, и предназначен для перераспределения усилия к колесам, которыми она управляет от рулевой колонки. Это означает, что движение водителя передается по очереди через колесо рулевого управления на колонку, она соединяется рулевой рейкой. Далее движение продолжается на наконечники, рулевые тяги, цапфы, колеса и поворотные рычаги.

Основные неисправности

Одной из самых распространенных проблем связанных с рейкой является – стук. Проявляется он при покачивании руля и при проезде неровностей. Появляется стук по разным причинам:

    • Износ зубчатой части рейки
    • Износ опорных втулок

Рулевая рейка форд фокус 3 может сломаться если водитель во время движения попадет в большую яму. Такая неисправность требует ремонта. Для того чтобы избавить автомобиль от стука, необходимо полностью перебрать рейку, заменить все изношенные комплектующие на новые усиленные детали. После замены деталей стук прекратится. В завершении ремонтных работ проводится регулировка на стенде.

Еще одна важная причина, из-за которой необходимо произвести ремонт – из рулевой рейки вытекает жидкость. Заметить масляные пятна можно под автомобилем, который стоит на стоянке. У водителя может возникнуть ощущение, что руль слишком тяжелый и тугой. Необходимо провести диагностику автомобиля и устранить неисправность. Также могут течь сальники, появляется коррозия штока. В ходе ремонта мастер должен заменить втулки, тыльники (уплотнения и уплотнительные кольца), сальники. Коррозию устраняют шлифовкой, затем наносят газо-термо-напыление до нужного размера.

Другие неисправности автомобиля

Автовладельцы автомобиля Форд Фокус 3 сталкиваются с некоторыми проблемами, которые связаны с работой данного автомобиля. Двигатели Форда настораживают легким постукиванием, мотор издает во время работы гул (вой), иногда он может глохнуть. Трансмиссии так же имеют недостаток – подтекает сальник правой полуоси. Подвеска практически не справляется с морозами, втулки стабилизатора начинают скрипеть с первыми похолоданиями.

Рулевая рейка стучит, причиной стука является люфт левой рулевой тяги в горизонтальной плоскости. После ремонта (замены) стук может повторяться снова. Это говорит о том, что рейка не работает, ее нужно менять на новую. Получить консультацию, если не работает электрический предпусковой подогреватель двигателя, можно у специалистов СТО.

Тема: Проблема рулевой рейки Форд Фокус 3

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Проблема рулевой рейки Форд Фокус 3

Знатоки и владельцы ,подскажите а, решена ли проблема по р.р. ФФ3 ? Чтобы убедиться, что она имела место быть даже в новых авто. достаточно набрать соответсвующий запрос в интернете.
Читал много ,так как интересуюсь для покупки. А вот ,что проблема решена так и не понял.
Продал машину с практически идеальной ходовкой для Российской глубинки , теперь в тупике ,-что брать.
Что то ,Форд делает Фокус только для немецких автобанов или я ошибаюсь. На 2 Фокусах дело было ,вроде лучше?

В чём проблема то ?
У меня был ФФ3 — лишь одна проблема с рулевой была — перестал внезапно работать Усилитель Руля.
Оказалось слетела программа, заехал к официалам — переписали, всё исправно.

]В чём проблема то ?
У меня был ФФ3 — лишь одна проблема с рулевой была — перестал внезапно работать Усилитель Руля.
Оказалось слетела программа, заехал к официалам — переписали, всё исправно.
Хорошо бы у всех так. Как какая- гремят они безбожно на малой скорости по грунтовке и плохой дороге. И на месте такой же звук ,если дергать руль.
На ютубе куча видео. А отзывов еще больше. И , вообще ждали каких то обновленных. Дождались или нет не понял.

На втором, вроде электро+гидро -без проблем , а на третьем электро.

На 3-м их 2 вида(от двигателя и коробки зависит):
1. Гур обычный — проблем нет
2. Рейка с ЭУР вот там проблемы
сейчас рейки по гарантии менять перестали, через пару месяцев будут менять на доработанные, а на авто выпускаемые с сентября вроде как уже ставится обновленная.

Это по мотивам форума ffclub.ru

[QUOTE=!Chip;4647261]На 3-м их 2 вида(от двигателя и коробки зависит):
1. Гур обычный — проблем нет
2. Рейка с ЭУР вот там проблемы
сейчас рейки по гарантии менять перестали, через пару месяцев будут менять на доработанные, а на авто выпускаемые с сентября вроде как уже ставится обновленная.

Уважаемый а , на механике 1,6 что стоит ?
Придется ждать отзывов по новой рейке.

я 100% знаю что на 1.6 с АКПП стоит гидрач, на 1.6 с механикой скорее всего рейка с электро усилителем

[QUOTE=!Chip;4647331]я 100% знаю что на 1.6 с АКПП стоит гидрач, на 1.6 с механикой скорее всего рейка с электро усилителем
Спасибо! Понял позицию производителя.
Убираем одну проблему , тогда добавляем другую. Эх ,если бы старый добрый автомат. Хотя особо по ПШ. не читал . Но для меня явный перебор у Фокуса с гаджетами. Лучше бы места прибавили и дорожный просвет.

А говорят что инки не ломаются.

А я по наивности думал, что только VW этим грешит.

в семье было 5 штук фольцев . ничего такого не было. это как раз болезнь фордиков

Тигуаны? поло седаны? Подобные проблемы была массово замечена у тигуанов (отключение ЭУР в мороз) и у полоседанов (увод руля на 20гр.).

Рейки ИМХО на всем переднем приводе у всех брендов имеют свойство постукивать на рельсах-гребенки.Кто то по гарантии признает кто то нет. Проще подтянуть и не разводить панику.

На ФФ2 2.0 Электро ГУР с переменным усилием-все легко тянется. ffclub в помощь. Думаю на 3-м все аналогично, так что проблема из пальца.

Нет, тут реальный косяк производителя

З.Ы. Подтяжка рулевой рейки это порно.

Например на мазде 6 такойже косяк, и кулибины решают его вот так:

Уроды производители! Высосоны из пальца как раз современные достижения автомобилестроения. Алюминиевые подвески ,экологические краски , малообъемные турб. движки , и.т.д. .. все в угоду облегчения сборки , удешевления пр-ва. Все это замазывается электронными гаджетами , но их цена по сравнению с механикой- копейка. Везде китайская электрика даже в Тойоте! А цена для покупателя почему то наоборот. Хотя машин сейчас рассчитывается только на одного владельца. Перекупы ищите работу ! Легенд 80-90 больше нет!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×