Darcars.ru

Автомобильный Портал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ford Focus Sedan Ghia; Silver Scorpion; › Бортжурнал › Тема о всем известном стуке задней подвеске

Ford Focus Sedan Ghia «Silver Scorpion» › Бортжурнал › Тема о всем известном стуке задней подвеске

День добрый дорогие коллеги!

Эта запись посвящяеться моей любимой и напрягающей задней подвеске с ее всем знаменитим стуком, который имеет миллион причин своего появления))) Как этот звук только не называют, выбрал определения которое больше всего развеселило — стук крышки кастрюли с кипящей водой.

Ранее в БЖ сделал запись — www.drive2.ru/cars/ford/f…lleron/2/journal/2011876/ грешил на стабилизаторы, но о них позже…Так вот в этой теме вами били предложены множество причин по которым появляеться стук, аналогичный стуку моей любимой крышке кастрюли с кипящей водой))) :

1. andreichekunov писал (автор определение — крышки кастрюли с кипящей водой) :
у меня тоже самое было, на скорости до 40 км, на небольших неровностях был слышен звук как будто крышка на кипящей кастрюле гремит, пролез все что можно все оказалось в порядке, в итоге заметил что задние тормозные колодки болтаются, хотя не отходили и месяца (тормоза дисковые), от них и шел этот звук, снял скобы которые стоят на суппортах, снялись от руки, при помощи плоскогубцев загнул их сильнее на каждом сгибе, обратно встали уже с хорошим натягом и звука как небывало)))))

2.4lk писал:
было дело и у меня такое, только виновником стал сайлент под пружинного рычага, где ступица там израсходовал свой ресурс очень быстро, поменял стуки пропали.

3.Моя теория была такова что это стойки стаба

Было еще множество причин, дальше писать не буду их можно найти на нашем сайте…

Значит поехал я вчера к своему провереному мастеру, у которого обслуживаюсь уже больше 2 лет…Приехал, выдвинул все возможные ему варианты вышеизложенные, немного от себя добавил))) ну и начали осмотр пациэнта…посмотрели все и везде…приговор — левая стойка стаба и что самое интересное, сказав ему что в предыдущем визите к нему он поставил подделку, которую я купил и не был даже в курсе что это подделка, это я про косточки Lemfёrder…и что вы думаете друзья — вернулись мы к ним еще раз и о! чудо пи… резинкам их повыдавливало, в общем отходили они 4000-4500тыс и умерли…Посмотрели мы друг на друга улыбнулись, поговорили и договорились что когда приедут запчасти — заеду на замену…
После доустановил так званные шайбы, демпфер на рычаг от мазды — www.drive2.ru/cars/ford/f…lleron/2/journal/1758201/ Пожали друг другу руки и я поехал домой бороздить просторами интернета по поиску норм качественных запчастей для замены…

Для тех кто не знает как отличить настоящий Lemferder от китайской подделки, все подробное описание здесь — sparex.livejournal.com/3381.html как оказалось я купил китай(((

В итоге по «косточкам» решил не экспериментировать и поставить Swag, ставил на хетч свой предыдущий, отьездили на ура и наверное до сих пор ездят, а вот по стабу — буду думать пока еще, так как по Lemferder будет тяжело отличить от китая, там штампа нету, так что все более возможно что поставлю Swag

Всем мира и добра!
Ровных дорог и ни гвоздя ни жезла!

Ford Focus Hatchback 1.6 TDCi › Бортжурнал › Устранение стука задней подвески Ford Focus 2 в кузове «универсал»

Вот уже почти год я езжу со стуком в задней подвеске. Стучит при малейшей неровности на дороге, довольно громко, что невероятно раздражает и делает еду не комфортной. Очень много раз я исследовал заднюю часть автомобиля для выяснения причин стука, и вот сегодня, кажется, это дало свои результаты.

Еще по осени я решил заменить амортизаторы, думая, что стук вызван именно выходом из строя амортизаторов задней подвески, о чем была размещена соответствующая запись в бортжурнал: Замена задних амортизаторов на Ford Focus 2 в кузове «универсал». Результат оказался хуже, чем я предполагал. Стук мало того не пропал, а стал даже интенсивнее. При замене амортизаторов была обнаружена поломка пружины задней подвески.

Далее были куплены две пружины и произведена их замена: Замена задних пружин Ford Focus 2 в кузове «универсал». Стук не прекратился, интенсивность стука не изменилась. Были заменены тормозные колодки и стойки стабилизатора рычага поперечной устойчивости. Стук не отступил.

Обращает на себя внимание тот факт, что стук раздается где-то вверху подвески, вроде как даже в салоне. После извлечения запаски, укрепления термозащитных кожухов и прочих манипуляций, стук не прекратился. Но сегодня я его нашел. В виду очень неудобного расположения винта верхнего крепления амортизатора, отвинчивается он с большим трудом. И, видимо, в тот момент, когда я менял амортизаторы, я просто не дожал винт крепления сайлентблока верхней опоры амортизатора.

Сегодня я закрутил его дополнительно на два оборота. Стук на поверку прекратился. Осталось только выехать на дорогу и подтвердить.

Форд Фокус Фан

Стуки, щелчки и гул Форд Фокус 2 и их причины, как проверить+подробные видео

На днях копал очередную тематику на проблемы с подвесками, рейками и тд. Я не искал именно Фокус, но список проблем со стуками и щелчками, возглавил именно он следующим образом:

  • Стук в передней подвеске Форд Фокус 2
  • Стук в задней подвеске Форд Фокус 2
  • Стук рулевой рейки Форд Фокус 2
  • Стук спереди справа Форд Фокус 2
  • Стук при переключении передач Форд Фокус 2
  • Форд Фокус 2 хруст при повороте руля
  • Щелчок в передней подвеске при трогании задом Форд Фокус 2
  • Хруст в передней подвеске Форд Фокус 2

Стук или шумная работа двигателя

Давайте, обо всем по порядку… Грубая работа любого двигателя Форд Фокус с пробегом, особенно при холодном пуске, цокот компенсаторов, толкателей, клапанов — это конструктивная особенность машины. Цепные двигатели объемом в 1.8 и 2.0 литра работают еще грубее из-за цепи, но не намного. И без того сильный, по отношению ко многим другим иномаркам, грохот двигателя Форд Фокус может стать еще грубее и от «не того топлива». Кстати, правильный бензин для Форд Фокус 2 ищите здесь. Машина может грохотать и вполне нормально работать годами, другое дело, когда шум появился от неисправности, но углубляться в это не будем.

Читать еще:  Снять фару форд фокус 3

Стук в передней подвеске и рулевой

В первую очередь нужно проверить цепочку соединения и крепления переднего стабилизатора:

  1. Стойка стабилизатора
  2. Стабилизатор
  3. Хомут крепления втулки стабилизатора
  4. Втулка стабилизатора

  1. Расходный материал — стойки стабилизатора. Конченные стойки могут вообще не иметь люфта при обычной диагностике ходовой руками и монтажкой, как было у меня. Но, когда я их снял и проверил — они трупы. Стук спереди справа и слева на Форд Фокус 2 скорее в первую очередь может быть из-за них, их замена и выбор, как передних, так и задних, смотрим здесь.

А бывает и на месте можно тяги стабилизатора дают люфт, смотрите видео ниже. Как проверить стойки стабилизатора? Смотрим…

Как поменять стойки стабилизатора, смотрим видео ниже…Просто, как замена амортизатора крышки багажника Форд Фокус.

2. Приглушенное грохотание может быть и от выработки втулок переднего стабилизатора. Две втулки по 400 рублей, цена втулок переднего стабилизатора Форд Фокус 2 — 800 рублей в оригинале.

Эти разрезы на сайлентблоках должны быть, не пугайтесь))) Слева — новый, дальше 2 — старые сайлентблоки

3 . Стучать могут и опорные подшипники амортизаторов, они могут еще немного затруднить поворот руля. Для их проверки нужен навык, обратитесь в ТО или к «знающему». Цена опорного подшипника Форд Фокус 2 от 500 рублей. Замену опорных подшипников производят с заменой амортизаторов. Смотрим видео в 2-х частях…

4. Стук рулевой рейки Форд Фокус 2 так же конструкторский косяк. Но, на 2-ом Фокусе просто гремит рулевая колонка на сильных неровностях, а на 3-й модели это неустранимая проблема, даже замена рейки спасает ненадолго, новая рулевая в скором времени тоже застучит.

А на двойке, стук может появиться от следующих расходников… Рулевая тяга на Форд Фокус 2 у меня кончилась на 115 тысячах… А менять ее нужно вместе с наконечником. Выработка происходит в головке тяги в посадочном месте оси, как любая шаровая…

Оригинал, сделано в Испании

Меняется вместе с наконечниками рулевой тяги

Цена наконечника от 400 до 130 рублей, в зависимости от того, оригинал или нет…

На торце тяги имеется обозначение резьбы в виде буквы N

Выражается износ рулевой тяги периодическими или постоянными постукиваниями на неровной дороге. Для проверки, на остановленной машине резко поверните руль вправо-влево, точнее, подергивайте руль. Если есть стук, это тяги. Смотрим видео…

Можно снять чехол с тяги и посмотреть как люфтит во время руления.

5. Передние рычаги Форд Фокус 2 тоже ходят приблизительно 120 тысяч км. Цена рычагов передней подвески Форд Фокус 2 в сборе 2800 рублей каждый. Меняются в паре. На нем установлена шаровая и сайлентблоки. При выработке сайлентблоков или шарового пальца рычаг меняется целиком.

Щелчок при трогании и возникает вследствие износа составляющих этого рычага т.к колесо приобретает повышенный ход

Как менять рычаги передней подвески Форд Фокус 2 и к чему приводят последствия износа этого узла смотрим ниже…

5. Греметь могут и изношенные тормозные колодки. Про тормозные колодки Форд Фокус 2 и их замену я уже писал, передние здесь и задние здесь. Далее, видео, в котором показана замена передних колодок, если задние тормоза дисковые, то замена производится аналогично, если барабанные — читайте статью по ссылке выше.

FF II: Частая жалоба — стук подвески Ford Focus

Если на Вашем Фокусе появился какой-то непонятный, глухой стук в подвеске при прохождении незначительных препятствий и небольших ям, то советую Вам не бить тревогу раньше времени. Подобное часто случается с этой моделью, в последнее время я наблюдаю такую тенденцию практически на всех фокусах. Многие люди жалуются на этот недостаток. Причем этот стук может проявлятся как на прямой, так и при повороте.
Возникает вопрос: Что стучит? (!) Стук напоминает, будто глушитель бьется обо что-то

Отвечу Вам почему так происходит. Во-первых дело тут совершенно не в том, что у вас что-то открутилось или отвалилось. Это, друзья мои происходит из -за морозов, так как дубеет внутри автомобиля практически всё. Машина должна проездить минут 30-40 до тех пор, пока подвеска и амортизаторы не раскачаются.Меня тоже постигла эта участь. Несколько дней назад я услышал стук в левой стойке (чаще всего у всех там и стучит).

Еще одно доказательство тому, что это из-за морозов — это то, что сегодня утром было около нуля и ничего не стучало!

Здравствуйте! А если стук появился в тёплое время года? Значит.

Вообще не согласен с данным утверждением! Еще где-то читал, что у фф2 якобы неправильно спроектирована подвеска и стук это нормальное явление. Благодоря этому не заставил сервис во время гарантии проверить подвеску (стук вроде был незначительный). Однако через 2.5 года (50 тыс.) эксплуатации он усилился. Съездил на СТО оказалось умерли линки. Приобрел по 700 рублей (делфи) + замена по 200 рублей (не у официалов) и все ни какого стука в подвески.

Вообще, по стукам подвески на форуме полно тем .

to Anatoli_G: Подскажи, пожалуйста, что такое ЛИНКИ, которые по 700руб. У кого не спрашивал, никто не смог ответить что это такое.

2Tnaripsrepitna: что такое ЛИНКИ,

Ещё одно название стоек (тяг) стабилизатора.

link <имя существительное>звено · шарнир · петля · соединение ·

Стук и скрип в передней подвеске Форда Фокус 2: причины и способы устранения

Автомобиль Форд Фокус второго поколения особенно ценится за надежность передней подвески, что подтверждается отзывами многих владельцев. Она служит очень долго и может справляться с самыми сложными условиями эксплуатации. Однако несмотря на это, неисправности все же могут возникать, а починить их самостоятельно не всегда получиться. В нашей статье мы расскажем о том, почему на Форд Фокус 2 возникает стук и скрип в передней подвеске и как это исправить.

Совершенно очевидно, что любой посторонний звук, возникающий при движении автомобиля, вызывает неприятные эмоции у водителя. Дело в том, что скрип или стук может быть причиной серьезных неполадок в автомобиле, а это сулит затратами денег и времени. Если вы услышали, что в подвеске Форд Фокус 2 появились сторонние звуки, значит вам нужна диагностика ходовой части.

  1. Пути решения проблемы
  2. Диагностика
  3. Поломки и их устранение
Читать еще:  Предохранитель прикуривателя форд фокус 2

Пути решения проблемы

Есть два варианта развития событий:

  1. Вы выясните, в чем проблема самостоятельно и устраните ее своими руками.
  2. Вы обратитесь за помощью на СТО.

Преимущество первого варианта в том, что он не требует финансовых затрат на выполнение работы. Более того, вы будете контролировать состояние автомобиля, а значит – быть уверенным в нем.

Если же вы не очень хорошо разбираетесь в строении своего Форда Фокус, либо не хотите тратить время на диагностику и ремонт, можно обратиться к специалистам. Однако будьте готовы к тому, что вам придется выложить некоторую сумму денег. В среднем, ремонт передней подвески стоит около 10000–15000 рублей.

Диагностика

Самым слабым и уязвимым местом в передней подвеске на Форд Фокус второго поколения считаются сайлент-блоки нижнего рычага. Проблема в том, что заменить его ни самостоятельно, ни на большинстве станций не получится, так как такая операция требует наличия специального оборудования. Именно по этой причине банальный выход из строя сайлент-блока требует замены рычага целиком. В среднем, они ходят до 100000 км пробега. Амортизаторы имеют приблизительно такой же срок эксплуатации. Более выносливыми являются стойки стабилизатора на Форд Фокус и рулевые наконечники – они выдерживают вплоть до 130000 км пробега. Ступичные подшипники придется менять каждые 50000 км.

Для того чтобы проверить состояние подвески, необходимо загнать автомобиль на эстакаду или яму, поднимая поочередно каждое колесо. Рекомендуется выполнять такую диагностику не реже, чем раз в 20000 км, либо же после наезда на серьезные ямы. Ждать пока появится стук или скрип не стоит.

Итак, начинаем с колес:

  • Раскручиваем их с помощью рук и наблюдаем: вращение должно быть без рывков, без заеданий и сторонних шумов.
  • Беремся по очереди за колесо руками снизу и сверху, и давим в разные стороны.

Если при выполнении последней проверки появился стук, скрип или люфт, то значит что-то не в порядке. Если люфт пропадает при нажатии на тормоз – проблема в подшипнике ступицы. Далее нужно проверить шаровые опоры. Для этого вставляем отвертку между рычагом подвески и поворотным кулаком, отводя ее в сторону. Если есть люфт, то необходимо менять шаровые. В последующем необходимо проверить также сайлент-блоки и шаровые шарниры у стоек стабилизатора поперечной устойчивости.

Если говорить в общем, то главная причина по которой появляется стук и скрип в подвеске – плохие дороги. Постоянные удары, движение по ямам, ухабам – все это приводит к появлению проблем (стук, скрип) в передней подвеске, которые требуют ремонта.

Поломки и их устранение

Как мы уже выяснили, если на вашем Форде Фокус второго поколения появился скрип или стук в подвеске, то причин этому может быть множество. Чтобы не останавливаться детально на каждой проблеме, ниже будет представлена таблица с информацией о самых частых неисправностях и способах их устранения. Воспользовавшись этой таблицей, мы сможете понимать и ориентироваться в своих дальнейших действиях.

ПричинаСпособ устранения
Повреждение колесаЗамена или прокатка
Дисбаланс колесных дисков Форд Фокус 2Балансировка
Неисправно работающие амортизаторыЗамена или восстановление
Неисправность пружиныЗамена
Повреждение шаровых опор рычаговЗамена
Повреждение и износ сайлентблоков рычагов (они же резинометаллические шарниры)Замена
Стук, возникающий от ударов и повреждения буферов сжатияУстановка новых буферов
Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передней осиЗамена подшипников
Износ верхних опор амортизаторных стоек, сайлентблоковЗамена
Ослабление гаек и болтов крепления шлангов стабилизаторов поперечной устойчивости, износ и повреждение стоек стабилизатора поперечной устойчивостиПодтягивание болтов крепления, замена изношенных деталей

В большинстве случаев неисправности деталей в передней подвеске требуют их замены. Не стоит этим пренебрегать, ведь от этого зависит не только комфорт вашего передвижения, но и безопасность. Эксплуатировать Форд Фокус второго поколения с поломками категорически запрещено!

Итак, стук и скрип, который появился в подвеске Форд Фокус второго поколения – это сигнал о том, что необходимо обратить внимание на состояние ходовой части. Выявив проблему на раннем этапе вы сможете сэкономить на более дорогостоящем ремонте и чувствовать себя безопасно и надежно. Удачи!

Задняя подвеска Ford focus 2: основные проблемы

Автомобили Ford focus 2 во всех исполнениях комплектуются многорычажной задней подвеской, что обеспечивает плавность хода и уверенное поведение авто на дороге. Но недостатком является необходимость замены большего количества деталей и в сумме, приобретая все от наиболее важных компонентов до мелочей, как например необходимые при работе, болты с эксцентриком в комплекте, в сумме получается достаточно весомый ремонт. И, конечно, у каждого авто есть свои особенности и слабые места, которым мы и уделим внимание в нашей статье.

Начнем с основных элементов подвески и её конструкции. Во втором поколении Форда Фокус применяется независимый тип подвески с поперечиной посередине. На каждом заднем колесе имеется по четыре рычага подвески (зад прав/лев), продаются они в комплекте по 2 штуки. Также для ремонта парами можно использовать и рычаги с других типов авто, например рычаг подвески CQMZ-7 на Мазду. Всего рычагов восемь. В состав подвески входят:

• Поперечины.
• Рычаги.
• Пружины.
• Амортизаторы.
• Буфера сжатия.
• Стабилизатор поперечной устойчивости со стойками и втулками.

Если не увлекаться ездой на больших скоростях по плохим дорогам, то в каталог запчастей можно заглядывать примерно после 100 тыс. км пробега. Но ремонт потребуется основательный, пригодятся и сайлентблоки и разные мелочи на FORD FOCUS II, лодочки наружные и другие запчасти.

Как правило, первые проблемы возникают с продольными рычагами. Понадобятся и сайлентблоки заднего рычага L=R, которые можно приобрести комплектом по 2 шт. Иногда рычаг можно не менять, а напрессовать новые сайлентблоки вместо старых. Но для этого необходимо разбирать всю подвеску.

Достаточно высоким ресурсом обладают задние стабилизаторы, от 90 до 130 тыс. км. Примерно той же живучестью обладает и стойка стабилизатора (зад прав/лев), способная проработать до 100 тыс. км. пробега. Следует знать, что на Форд Фокус 2 подходят детали от Мазды 3, например можно установить сайленблок задней тяги (MAZDA 3 BK 2003-2008) FEBEST.

Читать еще:  Замена топливного фильтра форд фокус 3

Симптомом неисправности амортизаторов может быть появление масляных пятен в районе штока, раскачивание задней части кузова при проезде через препятствия. Для замены амортизатора необходимо:

• Снять заднее колесо.
• Подложить упор под подвеску.
• Открутить крепление амортизатора.
• Демонтировать деталь и установить новую.
• Произвести обратную сборку

При появлении стука в районе задней подвески вероятной причиной может быть износ стоек стабилизатора. Поменять деталь можно достаточно просто, для чего необходимо установить авто на яму или подъёмник. Далее откручиваем крепление стойки к поперечному рычагу, снимаем старую деталь и устанавливаем новую. Следует учесть, что резьба на шаровом пальце забивается грязью и предварительно необходимо её очистить. На Ford Focus 2 используются как Г-образные стойки, так и стойки прямого типа. Последние меняются ещё проще, без осложнений.

Необходимый комплект для ремонта задней подвески Ford focus 2 выглядит так:

3683101Сайлентблок заднего рычага L=R2шт.
32008 01Рычаг подвески | зад прав/лев |2шт.
CQMZ-7Рычаг подвески CQMZ-72шт.
67160Стойка стабилизатора | зад прав/лев |2шт.
MZAB-066FORD FOCUS II (2005-2008) лодочки наруж, см. к-кт MZAB-MZ3R-KIT2шт.
mzab065САЙЛЕНБЛОК ЗАДНЕЙ ТЯГИ (MAZDA 3 BK 2003-2008) FEBEST2шт.
ST-BP4K-28-66ZBKБолт с эксцентриком (комплект) MAZDA 3 03-/MAZDA 5 05-/CX-7 06-2шт.

Все эти запчасти по лучшей цене мы можете приобрести в интернет-магазине запчастей Detali812.ru.

В нашем Интернет-магазине Detali812.ru Вас ожидает широкий выбор оригинальных комплектующих и дубликатов для ремонта задней подвески Форд Фокус и других марок современных автомобилей. В нашем каталоге представлен большой выбор деталей и аксессуаров, моторных и трансмиссионных масел, шин и дисков и мн. другое необходимое для ремонта и обслуживания современных автомобилей. Особое внимание уделено ксенону, биксенону и другим система основного и вспомогательного освещения. По доступной цене вы можете приобрести качественные лампы, линзы и комплекты для обеспечения комфортной и безопасной езды в любое время суток.

Стук справа сзади на ямках на небольшой скорости

При проезде неровностей на небольшой скорости что-то постукивает справа сзади в районе крыла. Пробег 23500. Все вынимал из багажника — стук не пропал. Понажимал на задний правый фонарь, очень похожие звуки. Если это он, то как это можно устранить?

  • Посторонние звуки при движении, Форд Фокус 3 – 3 ответа
  • Посторонний звук в Форд Фокус 3 – 1 ответ
  • Стук при ускорении на Форд Фокус 3 – 3 ответа
  • Свист при включении кондиционера Форд Фокус 3 – 2 ответа
  • Скрип в подвеске Форд Фокус 3 – 2 ответа

Скорее всего, это, как правило, серьги (то-есть шаровые наконечники стабилизатора). Обратитесь в СТО, которая обеспечит Вам качественное обслуживание, к сожалению, очень мало таких сервисов, которые в действительност являются представителями сервисных предприятий. Объясните, какой ремонт должен производиться, и обязательно отвечу на поставленный вопрос.

Пожалусйта! Рекомендую проверить заднюю повеску на малейший люфт (надеюсь, что вы знаете, что такое люфт). Проверьте, пожалуйста, и все пройдет!

Сколько пересмотрел ответов на эту тему в интернете, везде ответы практически одинаковы: смотри подвеску. Хотя сами же пишут, что все поменяли что можно, но стук не пропал. На 15-25000 км. угрохать подвеску, надо хорошо погонять машину по бездорожью. Для тех у кого стук не пропал после замены, посмотрите на задний фонарь, у меня правый. Не знаю почему он стучит, крепеж смотрел, вроде не слабо. Но откручивать не пробовал. Мороз немного прихватил, перестал стучать, сейчас опять оттепель, снова стук появляется.

Залезьте под авто и проверьте подвеску на люфты… Бывает даже виноват сам глушитель, проедьте с открытым багажником, чтобы исключить его замок.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

когда едеш на малой скорости по неровностям слышен стук в передней части справа

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • когда едеш на малой скорости по неровностям слышен стук в передней части справа

    Здравствуйте!
    проблема в следуюшем-когда едеш на малой скорости по неровностям слышен стук в передней части справа. причем обратил внимание если неровности плавные звука нет,как только появляются резкие (ямки,бугры..)причем почти незаметные появляется этот стук. неважно на передачи машина или нет,жмеш нагаз или не жмеш стук одинаковый.. ездил на диагностику 2 раза стук не нашли, сказали что скорее всего амортизатор(развалился внутри. )или опорный подшипник! Сегодня заменил и то и то стук остался. в ступице люфта нету. на месте когда шатаеш все тихо стоит чуть тронутся- появляется.. облазил ,осмотрел ,обдергал казалось бы все. ничего ненашел.
    ПОделитесь мнениями что это может быть(( уже незнаю что и делать! завтра опять поеду на диагностику. очень уж досождает. ((
    За ренее всем благодарен
    авто Ford focus 1 1.8 механика

    Шаровые, сайленты, тяги, наконечники, подушки двигателя и КПП — на проверку.
    Если всё облазил, как говоришь — особое внимание подушкам.

    Шаровые, сайленты, тяги, наконечники, все в норме!
    На подушки очень уж не похоже по признакам но для верности завтра посмотрю!
    Спасибо за совет!

    ———- Сообщение добавлено в 11:49 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:48 ———-

    был сегодня опять на диагностике! Подвеска вся хорошая мастер ничего не обнаружил. покатал его . звук есть- от чего непонятно! Сказали ездий пока так как усилится приезжай снова!
    предположили что это проставка опоры. или износ рейки что врятли(на предыдушей машине рейка накрывалась-звук другой и люфт был. )тут не люфта ничего подобного нету..

    Еще важный момент сегодня дождь льет!поехал когда в сервис обнаружил что звук почти пропал.
    соответственно кудато попала вода и звук утих. (знать бы вот куда )

    Буду пробовать решить проблему следующим образом-когда будет сухо и если звук опять начнется ,побрызгаю Вдшкой эту самую проставку опоры и послушаю таким образом станет ясно она это или нет.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    ×
    ×