Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ford Focus Клуб

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Утечка жидкости ГУР!

  • Версия для печати

Утечка жидкости ГУР!

  • Цитата

#1

Сообщение fill19 » 18 окт 2008, 19:47

  • Цитата

#2

Сообщение Pinochet » 23 окт 2008, 15:21

  • Цитата

#3

Сообщение fill19 » 23 окт 2008, 20:32

  • Цитата

#4

Сообщение Василий286 » 27 окт 2008, 18:49

  • Цитата

#5

Сообщение fill19 » 31 окт 2008, 18:53

  • Цитата

#6

Сообщение Andrew3d » 01 ноя 2008, 20:13

  • Цитата

#7

Сообщение Denx » 05 ноя 2008, 23:17

С ГУРом на фокусе болезнь.
Если у вас течь:
1.Течёт штуцер трубки (или сама трубка) нагнетательной магистрали 80%.
2.Течёт таже трубка только теперь из соединения с рейкой 15%
3.Бачок, рейка 5%
Не разу не попадался текучий насос ГУРа.

Если вы обнаружили уход жидкости ГУРа:
1.если вы увидели подтёки на насосе, это и есть тот самый штуцер, т.к. он соединяется не посредственно с насосом, по этому и кажется что течёт насос. НЕ ПОЗВОЛЯЙТЕ ВАС ОБМАНЫВАТЬ.
Что бы самим проверить работает у вас насос ГУРа или нет, достаточно на холостых оборотах покрутить руль, если крутится тяжело не прекращая крутить руль дайте немного оборотов двигателем, если стал крутится легче, то увы у вас сгорел насос. Больше с ним ничего случится не может, разве сто от старости лопасти насоса разрушатся.
2.если у вас сверху подтёков не видно, то нужна будет или яма или автосервис, чтобы увидеть течёт ли трубка в соединении с рейкой.
3. течь бочка думаю все смогут посмотреть ;). Ну а если потекла рейка, то читаем п.2 только течь теперь будет из под пыльников рулевых тяг.

  • Версия для печати

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя

Течет масло из бачка гидроусилителя FF2 Ford Focus

добрый день!прошу помогите мне срочно советом:течет масло из бачка гидроусилителя руля.Два дня назад на станции сменили ремень грм,сальники коленвала и распредвала.Жидкость в бачке отсутствовала,налили.Утром жидкости в бачке нету,снова залили,снова вытекает.руль тугой.сказали надо менять насос, потом сказали может быть герметиком залить и можно будет ездить,но жидкость вытекает.нужно насос менять ,да?машина форд-фокус2.срочно жду ваших ответов. отчего насос ломается?нужно ли сальник насоса ГУР менять?

to seba: Здравствуйте. Если течет бачок, то и меняйте сам бачок.

Тугой руль может быть по причине завоздушивания системы. И, конечно же по причине износа насоса, если Вы эксплуатировали авто без жидкости.

Спасибо!Значит и насос и бачок надо менять?Скажите пожалуйста,через инет заказывать запчасти безопасно?надежно ли?

seba: Спасибо!Значит и насос и бачок надо менять? #

Ну и рейку за одно.. Ответили же:

Messir: Если течет бачок, то и меняйте сам бачок. #

А вот если не поможет, то уже смотреть дальше.

seba: ?Скажите пожалуйста,через инет заказывать запчасти безопасно?надежно ли? #

многие заказывают и нормально

Спасибо!Бачок нормальный,вытекает только тогда,когда ездить или завести машину.Но прозрачная жидкость почему то в бачке окрашивается в тёмно -серый цвет,отчего?наверно уж точно проблема только в насосе.На сайте https://1gur.ru есть оригиналы насосов,только самостоятельно подобрать не могу.Может кто-нибудь поможет мне,буду очень признательна.В сайт отправила два письма,но ответа не могу дождаться,а машина так и стоит,боюсь ехать куда-либо.

скажите пожалуйста,как узнать, какой у меня ГУР стоит-электрический или гидравлический?

to seba: Можно по комплектации посмотреть, он может, кстати, быть и ни рыба ни мясо — электро-гидравлическим.

to seba: Если вы видите бачек, значит не электро, а обычный гидроусилитель, это у двигателей 1,4 и 1,6L.

seba: скажите пожалуйста,как узнать, какой у меня ГУР стоит-электрический или гидравлический? #

Насос ГУРа приводится ремнем. На нем есть шкив.

ЭГУР стоит отдельно, и никаких ремней к нему не подходит.

спасибо за ответы !ещё раз Прошу помочь с советом:из трубочки насоса гидроусилителя руля вытекает жидкость, оттуда,где закреплена гайка.с места, где трубочка соединяется с насосом.трубочка болтается.как быть?как устранить эту неисправность?машина разобрана.Жду ваших ответов.Благодарю.Машина форд-фокус 2.хэтчбэк

to seba: Доброго времени суток. Заменить трубочку, проверить соединение на герметичность.

спасибо.Эта трубка называется высокого давления?это не шланг ведь?ото в прайс ищу,там есть и шланги и трубки,надеюсь,не ошибусь.трубка для форда стоит в нашем городе 7 тысяч,в Питере 3500.Какие ж всё таки дорогие запчасти на форд.жаль(((

to seba: заказывайте через exist там на порядок ниже должно быть.

to seba: Заказывайте трубочку. Цены вертолетные.

Отправьте страницу себе или другу, чтобы не потерять

Не нашли ответ на вопрос?
Воспользуйтесь поиском по сайту, на сайте с 2007 года пишут настоящие мастера. Опубликовано более миллиона сообщений, вероятно там есть решение вашей проблемы!

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин.. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Насос гидроусилителя руля Форд Фокус 2: снятие, устройство

ГУР (гидроусилитель руля)… Для чего он нужен? Как за ним присматривать, чтоб он долгое время не выходил из строя? И стоит ли беспокоиться, если он перестал нормально работать? Ведь раньше автомобили и без него без проблем справлялись.

Итак, чтоб вы знали, если не в курсе, основная составляющая гидроусилителя — насос.

Если вы хотите поподробней разобраться в устройстве ГУР и понять принцип его работы, то обратите внимание на нижеприведенные иллюстрации и видео:

В общем, смысл данного механизма в том, что он облегчает водителю управление автомобилем. При выходе из строя гидроусилителя рулевое управление не теряет свою работоспособность и продолжает функционировать, но руль водителю кажется более тяжеловатым.

Плюсы ГУР: меньше устают руки, так как облегчается управление рулем, вдобавок всякие удары на руль от различных неровностей на дороге становятся для вас менее чувствительны.

Читать еще:  Расход топлива форд транзит

А минусом является то, что в какой-то степени теряется «обратная связь» с дорогой, так сказать, приходится жертвовать информативностью ради комфорта. Вообще, благодаря ГУР при небольших скоростях руль кажется легче, а при больших — упруже и информативнее.

Как ухаживать?

  1. Следим, чтоб хватало масла в бочонке.
  2. Контролируем, чтоб не было различных утечек. В общем, почаще заглядывать под капот.
  3. Следим, чтоб ремень был достаточно натянут.
  4. Стараемся как можно меньше наезжать на всякие препятствия на дороге, чтоб уменьшить количество толчков.

Как снять насос ГУР на Форде Фокусе 2?

Вдруг нужно произвести замену, мало ли?

Что понадобится (так сказать, что включает в себя «ремкомплект»):

  • рожковой ключ «18»;
  • 3 «new» шланговых хомутов;
  • жидкость гидроусилительная;
  • ремни приводные.
  1. Ставим автомобиль на подъемник.
  2. Снимаем клеммы с аккумулятора.
  3. Снимаем защиту движка.
  4. Демонтируем приводные ремни.
  5. Приступаем к демонтированию самого насоса ГУР на Форде Фокусе 2. Расширительный бачок тоже следует демонтировать.
  6. Далее снимаем насос.

Установка же насоса производится в обратном порядке.

Кстати, кому интересно, цена нового насоса составляет порядка 10 000 — 20 000 руб (плюс-минус). Есть и за 5 000 с копейками, а есть и за 38 000.

Ремонт

Ремонт же насоса ГУР Форда Фокуса 2 в различных автосервисах может вам обойтись порядка 6 000 руб, процесс его снятия — около 4 000 руб.

А, чуть не забыл, у Ford Focus есть такая болезнь: со временем, где-то на пробеге обычно после 25 000 км, может начать течь штуцер.

Скорей всего вам придется менять трубку.

Может, конечно, и датчик пробить. Что делать? — Меняем датчик (стоит около 2000). Хотя, как вариант, можно просто вкрутить на его место заглушку, чтоб не тратиться на новый. Знаю, так тоже делают, хотя я бы лучше заменил бы его на новый.

Еще одна частая проблемка: может начать заедать редукционный клапан. От этого может и шланги срывать, и жидкость выдавливать. Как быть? Выхода 2: или покупаем новый насос, либо пробуем выточить новый клапан (можно и под заказ).

Гур, течь масла, ремонт Ford focus 2

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Течь ГУРа Форд фокус-2 Подробнее

Форд Фокус 2 ремонт трубки гур. Подробнее

Отчего воет насос гидроусилителя руля? Ford Focus 2 (дорестайл) Подробнее

Уходит масло ГУР. Как определить место утечки Подробнее

Насос ГУР Ford Focus II Подробнее

Замена насоса гидроуселителя Ford Focus 2 Приготовьте Денюшки. Подробнее

Замена трубки гур форд фокус Подробнее

НЕ УПУСТИ СВОЙ ШАНС! СМОТРИ, как заменить трубки ГУРа Форд Фокус 3. #АлексейЗахаров. Авто — ремонт Подробнее

переделка трубки гур фокус 2 1 6 Подробнее

Ремонт насоса гидроусилителя руля Подробнее

Форд фокус2 трубка гидроусилителя Подробнее

FORD FOCUS 2/ЭКСПРЕСС-РЕМОНТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ Подробнее

ТЕЧЁТ РУЛЕВАЯ РЕЙКА? Самая Дешевая Присадка в Гур ТЕСТ Подробнее

Мондео течь гидроусилителя Подробнее

Диагностика течи рулевой рейки Подробнее

замена сальника рейки форд фокус 1 Подробнее

Как отремонтировать насос ГУР Ford Fiesta Подробнее

Ремонт рулевой рейки Форд Фокус 2. Самая ужасная рейка в мире. Подробнее

Жидкость ГУР Форд Фокус, какую лить? Азбука Форд. Подробнее

Течет гур форд фокус 2

Форум → Ford → Focus → Автосервис

Поделиться решением

Проблемы ГУР Форд Фокус

to Ford701: Здравствуйте.

А что именно потекло? Если течь сальника, то менять весь насос нет смысла, и достаточно заменить сальник и иногда и подшипник.

а присадки ни какие не помогут?

да эти уроды на сервисе посмотрели сверху сказали насос мокрый значить он и течет.

Ford701: а присадки ни какие не помогут? #

Нет, если течет, то уже течет.

Ford701: да эти уроды на сервисе посмотрели сверху сказали насос мокрый значить он и течет. #

Ну конечно, им же проще заменить насос, чем сальник.

спасибо заеду к другим мастерам если выясниться что был касяк при замене и остался воздух поеду и разнесу этот сервис.

to Ford701: Я не совсем понял. А воздух тут при чем? Течь и воздух — вещи разные.

когда они мне меняли масло в гуре они твертели колеса но не вывешивали их позже появился писк когда выворачиваешь колеса до упора я так подозреваю что остался воздух он и послужил выдавливанием масла через сальник я прав.

я доехал к другим мастерам они детально посмотрели и сделали вывод что течь идет из под штуцера трубки гура и предлогают заменить и штуцер и трубку но удавольствие дорогое может заменить только штуцер и залить присадку для гура? Подскажите на распутье.

to Ford701: Добрый день, да ваши подозрения оправданы. Что касается замены, то замените штуцер, с присадкой. Хотя трубку конечно тоже имеет смысл поменять, мб просто не на оригинальную.

Доброго Дня Всем!

Столкнулся с проблемой ГУРа Ф/Фокус, течет из под штуцера, жидкость частично ушла, хочу долить и

доехать до сервиса. Подскажите если жидкость полностью выдавит, пока ехать буду до сервиса,

какие могут наступить последствия?

1469170=1477833 (одно и то же) — 5400 руб.
4747355 штуцер (длинный) 600
1332662 к-т прокладок 290

Все коды соответсвуют. А еще важно, узнать из какого места ветаки течет. Обычно течет соединение штуцер-трубка, в таком случае штуцер менять не нужно, и достаточно купить саму трубку. Сама трубка накручивается на штуцер. Кольца остаются до лучших времен. Но нужно точно определить откуда течь. Ремни менять не нужно, (развод диллера) ну если они конечно не сильно забрызганы. Штуцера различаются, 6742740 не подходит.

to unitprom: Доброго. Будет ли система гидравлического усиления без ущерба работать без собственно гидравлики, — врядли. Лучше не эксперементировать. Есть риск покупать ГУР в сборе.

Привет Всем ! От наоса ГУРа отходит трубопровод который крепится штуцерной гайкой, из под неё течь. Можно ли её устранить просто подтянув, или всё таки придётся менять ?

Здравствуйте ! Фокус-2, 06г.в., 100л.с, 42т.км. От насоса ГУРа отходит трубопровод который крепится к Гуру штуцерной гайкой, из под неё течь. Можно ли её просто подтянуть или всё таки придётся менять весь трубопровод ? Кто-нибудь такое делал ?

to Iluzionist30: Добрый день, если подтяжка не спасает то тогда под замену.

Всем привет ! Доехал до сервисного центра Форда, проконсультировался у мастеров. оказалось что всё таки трубопровод под замену т.к по технологии сначало вкручивают штуцерную гайку, а потом в неё втыкают трубку, подтяжка не поможет. Щёлк, и всё намертво и одноразово! Сэкономить не получилось, в Форде мне насчитали комплект трубопроводов 4800р., ( берите в паре так дешевле), + ремень 2600р обязательно по технологии + масло 1л=460р, + 720р работа.

to Iluzionist30: Спасибо за отзыв.

to Iluzionist30: Спасибо за подробный отзыв.

бежить жидкость из под крышки бочка гур

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
Читать еще:  Как снять аккумулятор форд фокус
  • Поиск по теме

    бежить жидкость из под крышки бочка гур

    из за чего она бежит и что можно сделать?
    я конечно не разбераюсь в этом, но может это всё дело в крышки бочка? сделать новую прокладку и всё.

    такое бывает если уровень жидкости сильно больше нормы. и при полность. вывернутых колесах она продавливает крышку.

    жидкости ниже нормы. руль крутиться легко как обычно.
    крышку откручиваеш и жидкость иногда каплями вылетает

    Последний раз редактировалось vSHURIKv; 31.01.2010 в 13:21 .

    Смотри герметичность шланга подачи от бачка до гура, скорее всего где то воздух сосет.

    А не таскал ли ты машину свою на буксире. Если да и далеко,то это бывает.Вытри тряпочкой и едь дальше.

    Да просто трубки ссохлись от старости или температуры ).

    Шприцом или ртом с длинной трубкой выкачиваешь из бачка остатки жидкости.
    Снимаешь оба шланга и вставляешь в них затычки, что не текло.
    Раз бачок снял — его надо помыть. Берешь чистый бензин и заливаешь в бачок. Бултыхаешь это все, пока бачок не станет чистый. Кто-то пользуется ацетоном. Отмой все, до куда доберешься.
    Далее вытаскиваешь затычку с одного шланга и сливаешь с него сколько сможешь жидкости.
    Вытираешь снаружи и внутри тряпкой насухо.
    Внутренности протираешь ацетоном для того, чтобы герметик прилип к внутренностым шланга.
    Обезжириваешь трубку бачка ацетоном. Мажешь маслостойким герметиком так, чтобы когда будешь вставлять трубку в шланг герметик не залез вперед трубки, иначе герметик будет в системе.
    Тоже самое делаешь со вторым шлангом.
    Одеваешь на шланги хомуты.
    Берешь высохший бачок.
    Насаживаешь шланги на трубки бачка.
    Садишь хомуты.
    Прикручиваешь бачок. Доливаешь до нормы.
    Запускаешь двигатель и прокачиваешь пока уровень жидкости не перестанет опускаться или не пропадет журчащий звук, или пузырьки из бачка не перестанут выходить.

    весь шланг, особенно изгибы, у меня так сосал воздух, и выдавливало все их бачка

    У меня еще ближе к радиатору сопливило, там где трубки охлаждения перед радиатором выходят.

    Посмотри декстрон не замерз случайно. у меня было такое( декстрон в трубке перемерз). Загони в теплый гараж, отогрей. а потом посмотри будет выдавливать или нет

    если бежит только оттуда и не очень сильно — предлагаю тебе на проблему забить! по весне помоешь пихло да и все. просто если ты сделаешь новую прокладку под крышечку бачка, а давление в системе гур у тебя по каким то причинам повышенное (не очень новая рейка, говнецо в каналах, на износ вышедший и молотящий по максимумум компрессор гура, нероднорй компрессор гура и т.д.) то жижа вылезет с другой стороны. и откуда ты знаешь, что это будет за сторона и в какой момент это произойдет? может и с рейки давануть, может и с компрессора. отовсюду может. кстати, рейки необязательно сразу контрактные покупать, мы с другом умеем их чинить. если что — поможем.

    если тебя не сильно угнетает внешний вид процесса вытекания жижи и необходимость иногда ее доливать — просто до весны доливай.
    если сильно достало — поменяй жижу на синтетику (она меньше замерзает, стоит рублей 400-500 за литр, для промывки системы гура под аппаратом на станции ее нужно два три литра). но, будь готов заново герметизировать все соединения (синтетика априори более текуча нежели минералка). я если буду у себя менять жижку с минералки на синтетику — то только летом. пока пущай лезет из под бачка. весной пихло вымою да и все. а то вдруг я ее поменяю, а она отовсюду потечет. летом хоть во вдоре или на дороге все хомуты протянуть можно соблюдая безопасность для здоровья.
    удачи..

    ребят, появилась такая же проблема, бежит жидкость из под крышки бачка гура, жидкость пенится, гур гудит.
    началось все с того, что меня ******ал мягко говоря старый насос, он бежал, причем не из сальника. я купил на разборке такой же (контрактный не нашел), приехал в сервис,там мой знакомый за пол дня его поставил, все делалось при мне, заодно посмотрел на состояние шланга высокого давления — сухой. вообщем все прикрутили, когда шланг высокого давления прикручивал то смазал резьбу герметиком, все болты закручивались спец. аппаратом, поэтому недокручены они врятли.. перед тем как снимать гидрач, отсоединили шланг обратки с бачка, чтобы выдавить жидкость оттуда. Ну и вот, когда собрали, залили жидкость, завели, гур гудел просто по зверски (причем сначала прокачивали систему при вывешенных колесах до старта двигателя, пока жидкость не перестала уходить и осталась на месте), начал я крутить рулем, жидкость уходила поначалу, потом встала, но гур выл как сумасшедший. Мне сказали, покатайся мол пару дней, если не пройдет то гуру хана. ну я поехал домой, пока ехал чуть не опупел, в салоне от гидрача аж вибрация была, в ноги отдавала, это не говоря уже про звук. приехал, пошел к другу, посидел пол часа, выходим говорю ему щас офигеешь как гудит гур.. завожу мотор — и ничего не гудит! Потом по мере прогрева появился небольшой гул, потом прошел. я радостный поехал.

    это все предыстория, теперь суть проблемы:
    через пару дней заметил, что гур опять загудел, не по детски. открываю капот — а у меня в районе бачка все в масле! Открываю бачок — уровень в норме, жидкость вся в пузырьках. понятно, где то сосет воздух. Но там, где сосет воздух, там должно бежать масло, полез под машину, гидрач не бежит. Подумал что это шланг обратки который к бачку крепится треснул когда снимали в сервисе, либо бачок забился *****м и обратка не проходит в бачок (подумал так потому, что весь шланг обратки в масле был)
    в итоге вчера снял бачок, снял шланг, шланг целый весь, проверил, бачок дуется во все дыры, я его растворителем и керосином почистил, жидкость нормально выливается везде, поставил все на место, поставил новые хомуты, залил жижу, прокачал, завел — погудел малясь, подлил жижи — не гудит! но не долго радовался, сегодня приехав домой услышал что опять потихоньку воет гидрач, открываю капот — все в масле. давит из под крышки гура, жидкость пенная.
    понятно, что где то сосет. но КАК эффективно определить ГДЕ? как я понял, где подсос там должно быть масло.. но его нету нигде!

    да кстати, жидкость в бачке видно как циркулирует, аж напор такой идет (как вздутость на поверхности, типо волны) говорят сие не есть гуд..

    Процедура замены насоса ГУР Форда Фокус 2

    Гидроусилитель руля автомобиля форд фокус является составляющей частью рулевого управления и предназначен для облегчения усилий создаваемых водителем для управления автомобилем, поддержанием заданной траектории и обеспечением необходимой обратной связи в зависимости от скорости движения. При этом система рулевого управления создана так, что при отказе ГУР (гидроусилителя руля) автомобиль не потеряет управление, хотя для этого водителю придётся прилагать значительно больше усилий к рулевому колесу.

    1. Правила эксплуатации ГУР
    2. Неисправности ГУР
    3. Подготовка к снятию насоса
    4. Снятие насоса
    5. Сборка и регулировка
    Читать еще:  Замена грм форд фьюжн

    Правила эксплуатации ГУР

    Для предотвращения отказов усилителя и увеличения сроков его эксплуатации следует регулярно проводить проверку уровня масла в расширительном бачке системы гидроусилителя. Проверку уровня следует проводить при положении руля и колёс для прямолинейного движения. Если уровень в системе снизился или гидравлическая жидкость поменяла цвет, то следует готовиться к проведению ремонтных работ. Другими признаками неисправности ГУР является повышенный шум при работе усилителя, увеличение усилия, прилагаемого к рулевому колесу. Гидравлическую жидкость, залитую в систему рулевого управления, следует менять в соответствии с рекомендациями завода производителя, но не реже чем 1 раз в 3 года.

    Особенностью эксплуатации автомобилей с гидроусилителем руля является ограничение нахождения руля в любой крайней точке более 5-10 секунд. При длительном нахождении колёс в крайнем положении у автомобиля форд фокус насос гудит, происходит сильный нагрев жидкости, вплоть до критических температур, что приводит к выходу системы из строя и дорогостоящему ремонту.

    Неисправности ГУР

    Система гидроусилителя руля обычно выходит из строя из-за нарушения герметичности, приводящей к снижению гидравлической жидкости в системе или в результате естественного износа деталей механизмов. Падение уровня жидкости возможно в результате обрыва шлангов и трубок усилителя. Основными признаками неисправности системы являются:

    • Подтекание жидкости;
    • Обратные толчки на рулевом колесе;
    • Повороты рулевого колеса с большими усилиями;
    • Повышенный шум при работе;
    • Вибрация;
    • Нечеткая работа гидроусилителя.

    Подготовка к снятию насоса

    Снять насос гидроусилителя руля можно самостоятельно при наличии определённых навыков, в противном случае лучше обратиться к специалистам станции технического обслуживания автомобилей. Для замены насоса ГУР потребуется:

    • Набор слесарного инструмента;
    • Набор головок;
    • Набор отвёрток;
    • Новая жидкость (примерно 1,5 литр)
    • Домкрат;
    • Противооткатные устройства,
    • Подставки;
    • Баллонный ключ.

    Для того чтобы снять насос гидроусилителя автомобиль устанавливается на ровную площадку и фиксируется ручным тормозом. Для предотвращения скатывания автомобиля под задние колеса устанавливаются противооткатные упоры.

    Снятие насоса

    Особенностью работ является то, что для замены насоса потребуется снятие приводных ремней, а для этого нужен демонтаж переднего подкрылка. У автомобиля снимается правое колесо, для чего он вывешивается при помощи домкрата и фиксируется подставками. Откручиваем и извлекаем нижний и верхний болты крепления брызговика. Поддев при помощи отвёртки пружинный фиксатор снимаем держатель и демонтируем брызговик. Откручиваем и извлекаем: два винта крепления к защите двигателя, три винта крепления подкрылка к бамперу, два винта крепления спереди стойки амортизатора и один сзади. Извлекаем подкрылок. Снимаем приводной ремень.

    Снимаем с бачка ГУР возвратную магистраль и сливаем жидкость в подставленную ёмкость. Демонтируем с насоса возвратную магистраль. Снимаем кронштейн крепления магистралей и извлекаем из него нагнетательный трубопровод. Откручиваем и извлекаем винт крепления кронштейна магистралей картера рулевого механизма, и демонтируем его. Откинув фиксатор, снимаем напорную магистраль с рулевого механизма. Откручиваем нижние болты крепления ГУР. Снимаем колодку жгута проводов и отворачиваем верхние болты. Демонтируем насос с магистралью высокого давления. После проведения ремонта или замены насоса проводим работы в обратной последовательности.

    Сборка и регулировка

    Для замены гидравлической жидкости в рулевом управлении и удаления воздуха необходимо конец возвратной магистрали подходящей к бачку опустить в тару. Отверстие в бачке затыкаем подходящим деревянным чопиком или болтом, обмотанным ветошью. Заливается жидкость в бачок до верхнего уровня. Вращаем рулём несколько раз от одной крайней точки до другой, при этом нельзя допускать попадания воздуха в систему. Данную работу лучше проводить вдвоём: один крутит руль, второй контролирует уровень жидкости. Автомобиль при этом заводить нельзя, так как это приведёт к поломке насоса. Для полной замены и прокачки системы потребуется примерно 1,5 литра специальной жидкости. Подсоединяем возвратную магистраль к бачку системы, и доливаем жидкость до требуемого уровня.

    При помощи регулировочного болта проводим регулировку приводного ремня насоса ГУР. Одеваем приводной ремень дополнительного оборудования и производим его регулировку. Устанавливаем на место подкрылок, брызговик и колесо, опускаем переднее колесо. Для проверки работоспособности системы заводим автомобиль, при этом колёса должны быть направлены для прямолинейного движения. Проверяем систему при открытом капоте. При правильно проведённой сборке прокачке насос работает практически бесшумно, а в бачке системы отсутствуют пузырьки воздуха. Проверяем все соединения, подтёков масла не должно наблюдаться. Следующий этап проверки: при заведённом двигателе несколько раз вращаем рулевое колесо от крайней левой до крайней правой точки и проверяем места соединения. Руль должен вращаться без особых усилий, толчков и вибрации, подтёки жидкости недопустимы. На этом всё, замена проведена.

    Течь ГУРа Форд фокус-2

    Показать панель управления

    • Опубликовано: 11 июн 2019
    • Как я устранил течь ГУРа)

    Комментарии • 8

    Спасибо тебе добрый человек

    Поменял штуцер. Не помогло. Скинь пожалуйста артикул трубок

    Ну да не поможет, а по артикул не подскажу, я их брал по СР мне их привезли, ну ты попробуй в интернете поискать

    Мне ремонтировали трубку. Навая жидкость , прокачали . На холостых руль тугой даешь обороты нормально . Еще раз сам поменял жидкость и прокачал не помогло. Блин не охота купить новый насос это был втой насос купленный новый.

    Трубка не ремонтопригодная, я говорил надо было менять комплект и всё) Насос у вас не причём, вас разводят

    Обрезайте этот сосок, вставляйте штуцер и развальцуйте трубку. Будет служить вечно и не нужно тратить 8000 руб. на новые трубки.

    А с какой стороны капает когда проблема в трубке?

    Скажите течёт гур жидкость стекает по насосу кондиционера ..это эти трубки?

    Иван Сыздыхан я просто поменял гур на новый , я так понимаю штуцера на этих трубках они одноразовые.?

    Да, вероятнее всего

    Артикула трубок плииииииз

    У меня на 3 фокусе эта проблема появилась после замены гура , уже 3 раза меняли сальник на штуцере , все равно течет , уже тоже решил купить трубку , вот только оригинал на екзисте 13000 , Китай в магазинах от 3000 и вот не знаю можно Китай ставить, будет ходить, или деньги на ветер . ?

    @Иван Сыздыхан нормально

    Я брал неоригинал хватило на 2 года)

    И ещё хотелось бы сказать, обращайтесь в те сервисы которые занимаются именно фордами, т. к сделают вам качественно, быстро и надёжно может быть заплатите чуть дороже, но оно того стоит. Мне вот пришлось 3 раза возвращаться к криворуким мастерам за 1 неделю(((

    @Марк Коваль Смотрите на яме, так виднее будет

    А с какой стороны течет когда трубки у меня ближе к колесу с водительской стороны

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector