Darcars.ru

Автомобильный Портал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Система круиз-контроля

Система круиз-контроля

сразу, а лампа 19 _ спустя 3

4 с. При отказе системы лампа горит постоянно.

Предупреждение

При загорании лампы обратитесь в автосервис, так как торможение во всех случаях будет происходить без участия антиблокировочной системы.

17 — спидометр. Показывает, с какой скоростью в данный момент движется автомобиль. Шкала проградуирована от О до 240 км/ч, цена деления 10 км/ч.

18 — сигнальная лампа системы динамической стабилизации (ESP). При включении зажигания загорается на короткое время. При включении системы лампа начинает мигать, а при неисправности системы горит постоянно.

19 — сигнальная лампа состояния тормозной системы и включения стояночного тормоза (со светофильтром красного цвета) загорается при включенном зажигании в случае чрезмерного снижения уровня тормозной жидкости в бачке главного цилиндра тормоза или при поднятом рычаге стояночного тормоза.

Предупреждение

Движение автомобиля с горящей лампой запрещается.

20 — сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи (со светофильтром красного цвета) загорается при включении зажигания. Сразу после пуска двигателя лампа должна погаснуть. Горение лампы или ее свечение вполнакала при работающем двигателе указывает на отсутствие зарядного тока, вызванное неисправностью генератора или регулятора напряжения, а также слабым натяжением (или обрывом) ремня привода генератора.

Предупреждение

Движение автомобиля с горящей лампой запрещается, так как, помимо полного разряда аккумуляторной батареи, это может указывать на замыкание в цепи зарядки, которое чревато пожаром.

21 — дисплей бортового компьютера

отображает информацию о поездке. Счетчик А общего пробега автомобиля (одометр) показывает пройденный путь в километрах. После пробега 1 ООО ООО км начинается новый цикл отсчета. Счетчик Б показывает суточный пробег.

22 — сигнальная лампа непристегнутого ремня безопасности водителя (со светофильтром красного цвета). Загорается при включении зажигания и гаснет после пристегивания ремня безопасности водителя. Кроме того, при включении зажигания одновременно с лампой на 4

8 с включается предупреждающий зуммер.

23 — сигнальная лампа возможного обледенения стекол и дороги. При температуре наружного воздуха от +1 до +4 °С лампа загорается оранжевым светом, а при температуре ниже +1 «С — красным.

24 — контрольная лампа включения заднего противотуманного фонаря (со светофильтром желтого цвета) загорается при включении заднего противотуманного фонаря.

25 — контрольная лампа включения передних противотуманных фар (со свето фильтром зеленого цвета) загорается при включении передних противотуманных фар.

26 — контрольная лампа включения габаритных огней. Загорается при включении габаритного освещения.

Система круиз-контроля

Система круиз-контроля позволяет управлять скоростью автомобиля с помощью кнопок, вынесенных на рулевое колесо. Функция круиз-контроля доступна при скорости, превышающей 40 км/ч.

Предупреждение

Не рекомендуется использование круиз-контроля при интенсивном движении (например, в городе), на скользких и извилистых дорогах, а также в других дорожных ситуациях, которые могут привести к потере контроля над управлением автомобилем.

Системой круиз-контроля управляют с помощью пяти кнопок, расположенных на рулевом колесе.

Рис. 1.14. Клавиши управления круиз-контролем: 1 — клавиша «ON»; 2 — клавиша «OFF»; 3 — клавиша «RES»; 4 — клавиша увеличения скорости «SET+»; 5 — клавиша снижения скорости «-»

Для включения круиз-контроля нажмите клавишу 1 (рис. 1.14) («ON»), а для выключения — клавишу 2 («OFF»). После включения система готова для записи в память значения требуемой постоянной скорости, деактивации и последующей активации круиз-контроля. При включении системы заданная ранее скорость удаляется из памяти.

Для установки постоянной скорости разгоните автомобиль до требуемой скорости (не менее 40 км/ч) и нажмите клавишу 4 («SET+») или 5 («-»). В комбинации приборов загорится контрольная лампа 4 (см. рис. 1.13). Теперь ногу с педали акселератора можно убрать.

Круиз-контроль поддерживает крутящий момент двигателя на уровне, обеспечивающем движение с заданной скоростью. Но, поскольку система круиз-контроля никак не связана с тормозной системой, при движении на спусках скорость автомобиля может превысить заданную. В этом случае, если переключиться на пониженную передачу и нажать клавишу 3 («RES»), автомобиль вернется к заданной скорости.

При каждом последующем кратковременном нажатии клавиш 4 («SET+») или 5 («-») значение поддерживаемой скорости будет соответственно увеличиваться или уменьшаться. Если удерживать эти клавиши, автомобиль будет соответственно разгоняться (без нажатия на педаль акселератора) или замедляться. После отпускания клавиш текущая скорость установится в качестве заданной. Для временного увеличения скорости нажмите на педаль акселератора; после отпускания педали автоматически установится ранее выбранная постоянная скорость. Для отмены поддержания заданной скорости нажмите клавишу 3 («RES») _ контрольная лампа 4 (см. рис. 1.13) в комбинации приборов погаснет. Отмена поддержания заданной скорости также происходит автоматически при нажатии на педаль сцепления или тормоза. Для возврата к установленной ранее постоянной скорости после ее отмены снова нажмите клавишу 3 («RES») (см. рис. 1.14).

Ford Focus Hatchback Argentum › Бортжурнал › Установка и программирование: Круиз-контроль Форд Фокус 2

Давно было в планах дооборудовать автомобиль КК. Прочитав много статей (огромная благодарность www.drive2.ru/l/5003710/, www.drive2.com/l/10200199/, ffclub.ru/topic/326054/ju…id=14912196#entry14912196), понял что в принципе не так уж и сложно. Изначально была выполнена проверка, на наличие проводки, снимаем кожухи верхний и нижний,

вот они самые, белый и коричневый.

Мне повезло, треть работы уже проделана Фордом.

Из поднебесной были закуплены кнопки. 1600 «деревянных».

Перед демонтажем подушки, обязательно скинуть клемму АКБ или как некоторые предохранитель 122 — 10 — Модуль подушки безопасности. Но я перестраховщик по жизни, скинул всё что можно. Не стоит забывать что при съеме клеммы АКБ произойдет сброс авто. Имея в наличии Штатную магнитолу, придется искать 4-ёх значный код, для активации «Патифона». Далее последует несколько фотографий, как я уламывал подушку.

Таких технологических отверстий аж три. Руль приходилось все время проворачивать. Подлезть к каждым была возможность только сверху. По инструкции нужна маленькая плоская отвертка. Хрен там, я использовал оглоблю. В паз и проворачиваем на 90°, скоба приподнимется и подушку немного вверх и на себя, почувствуете что слезла с зацепа. Я еще и подложил пластиковые лопатки под подушку, чтоб обратно не соскочила.

А вот далее один из самых важных путей выбора. Резать или все бросить и в задницу порчу детали интерьера. Приняв 70 грамм «cognac». Благо лето, жара и дача. Приступаем к резке пресловутой резины. Обычный канц-нож справится. Многие под самую спицу срезают и впритык кнопы, в моем случае появился бы зазор, так как имея трехспицевое чудо, решил по скосу резать.

Читать еще:  Как проверить масло в коробке форд фокус 2

Многие отгибают рамку гудка, честно говоря один торкс опять был в таком положении, что ну ни пролезть к нему. В ту же задницу. Просто провод в зазор между защелкой подушки и рамкой гудка.

Провода в клеммы 2 и 3, полярность не важна.

Общий вид всего добра.

Имея клубный ELS27, исправный ноутбук и владение компьютером на уровне продвинутого пользователя, проблем возникнуть не должно. В случае же с ELM327 Помните! Всё что вы делаете с помощью ELMConfig — вы делаете на свой страх и риск. Ни автор программы, ни автор данного топика, ни администрация, ни один из 2-х миллиардов китайцев, сделавших вам адаптер, не несут ответственность за ваши действия и ваш результат.

Круиз контроль Форд

Круиз контроль Форд Транзит (2012 г.в.-2018 г.в.)
Установка «под ключ»:
Кнопки (оригинал), врезка, доработка проводки (установка коннектора, распиновка), активация:
12.000 руб.
Только доработка проводки:
Установка коннектора, распиновка — 1.500 руб.

Круиз контроль Форд Mondeo 5
Установка «под ключ»:
Кнопки (оригинал), активация:
9.000 руб.

Круиз контроль Форд Фокус 3 Рестайл(2015 г.в.-2018 г.в.) & Куга 2 Рестайл(2016 г.в.-)
Установка «под ключ»:
Кнопки (оригинал), врезка, доработка проводки (установка коннектора, распиновка), активация:
с лимитером — 12.000 руб.
без лимитера (2,5 L) — 12.000 руб.
Только доработка проводки:
Установка коннектора, распиновка — 1.500 руб.

Круиз контроль Форд Фокус 3 Дорестайл(2011 г.в.-2015 г.в.) & Куга 2 Дорестайл(2012 г.в.-2016 г.в.)
Установка «под ключ»:
Кнопки (оригинал), проводка (оригинал), врезка, активация:
с лимитером — 12.000 руб.
без лимитера (2,5 L) — 12.000 руб.

Круиз контроль Форд Фокус 2 & C-Max & Куга 1
Установка (врезка) ваших кнопок — 2000 руб.
Активация — 1500 руб.
К сожалению, мы не берёмся за установку кнопок на Форд Фокус 2 в комплектации Trend (руль 3 спицы).

Из-за мягкости борта между спицами кнопки держатся неустойчиво и в итоге могут выпасть оттуда.

Контакт по установке круиз-контроля:
Телефон +7 (916) 515-07-29
Веб-сайт https://mcford.ru
email: support@mcford.ru
http://vk.com/dexter_mcford

Обращаем ваше внимание, установка круиз контроля Форд производится в мкр-не Щербинка!

Фотоотчет установки круиз контроля на Форд или как делаем МЫ:
Оригинальная проводка, никаких «скруток» и т.д. Только качественные разъемы и пины!


Качественная установка кнопок, обработка руля происходит по специальному шаблону профессиональным инструментом! Никакого клея внутри, «левых» изолент и прочей ерунды! После установки руль выглядит как после заводской установки круиз-контроля Форд!

Ford Focus Hatchback Чпокус › Logbook › Установка круиз-контроля с AliExpress на форд фокус 2 ч.1

И снова здравствуйте! Ещё в том году заказал кнопки. По разным причинам установка и активация оттягивались, но на данный момент все готово и проверено на деле. Попробую в этой статье обобщить все, что сам накопал.
Что ж, вы тоже решили поставить себе данную приблуду, но не знаете с чего начать. Пойдём по пунктам максимально подробно.
1. Первым делом идём в машину и берём с собой отвёртку для болтов t25. Она нужна для откручивания нижнего кожуха рулевой колонки. Один болт в районе рулевого колеса, второй у рычага его регулировки.

И ещё нужно отцепить джойстик, который держится на защелке, чтобы кожух не повис на проводах. Провод само собой тоже надо отцепить.
2) Под рулем со стороны зажигания нужно найти колодку и посчитать сколько проводов из неё выходит. Если проводов 6, значит вам повезло и установка пройдёт быстрее. Если их 4- ничего страшного, в комплекте с кнопками с алиэкспресса также как и с оригинальными кнопками ford есть недостающая проводка.

3) После этих манипуляций, когда вы уже представляете примерный фронт работ остаётся только купить кнопки. У вас несколько вариантов. Либо это будет разборка, либо оригинал с exist, emex итд. Артикул: 1352794 (на май 19го цена в районе 3000₽.) либо можете заказать с алиэкспреса, как это сделал я.1 304,24 руб. s.click.aliexpress.com/e/bXNkKOnu

4) Одной установки кнопок не достаточно, чтобы круиз сразу заработал, вам понадобится адаптер elm327, для активации функции в мозгах. Можно купить клубный, кто-то перепаивает китайские без переключателя, мне же повезло и я заказал на AliExpress адаптер, который прекрасно работает без перепаивания. 634,26р.
s.click.aliexpress.com/e/s1DpjAE
(По крайней мере с круизом этот шнурок справляется). Но любопытство взяло верх и я всё-таки разобрал елмку чтобы посмотреть как там все устроено.

Для таких действий как активация круиза советую брать elm с usb, а не колхозить elm c bluetoth, потому что прошивка одного из нужных нам блоков достаточно долгая и необходимо стабильное и надежное соединение.
4.1) если вы взяли провод без переключателя, то необходимо его купить и припаять. Переключатель нужен шестиконтактный. Под наклейкой 2 болта, надо их открутить и разобрать елмку.

5) После покупки всех недостающих деталей остаётся только установить на комп необходимые программы. Устанавливаем драйвера на елмку (диск с драйверами идёт в комплекте со шнурком), затем ставим программу runtime pack, потому что без неё elmconfig не установится. И только после этого устанавливаем саму программу. У меня ноут на windows 10, все прошло как по маслу. Если у вас более ранняя винда, проблем тем более не будет. Не стоит беспокоиться.
6) все готово для установки круиз-контроля, берём ноутбук, кнопки круиза, елмку, отвертку torx 25, длинную плоскую отвёртку для снятия подушки безопасности, маленькую отвёртку для фиксации кнопок на руле, ключ для снятия плюсовой клеммы аккумулятора и нож.
7) снимаем плюсовую клемму с аккумулятора и ждём около 15 минут, потому что говорят в это время подушка ещё активна. Это просто мера предосторожности, чтобы она внезапно не сработала.
8) за это время можете снять весь кожух для удобного доступа. Верхний сначала выдёргивается на себя(та часть что начинается под дисплеем, а та что ближе к рулю держится на защёлках). Нижний, как я уже говорил держится на двух болтах и джойстике.
9) нам нужно с помощью плоской отвёртки снять подушку безопастности, которая держится на трёх защелках.(справа, слева и внизу).

10) после того как почувствуете что все три крепления отщелкнулись нужно потянуть подушку на себя, но очень аккуратно, она ещё держится на двух проводах. (Чёрный сидел очень туго).Отцепляем эти провода и убираем её подальше, чтоб не мешалась.
11)теперь нас ждёт самая варварская часть установки. Берём кнопки и накладываем для примерки. Вырезаем посадочные места. Руль мягкий, режется легко. Не стоит бояться испортить, просто срезайте по чуть-чуть. Кнопки я посадил заподлицо с корпусом. Начнёте примерку и все поймёте. Кнопки фиксируются маленькими саморезами, для этого и нужна мелкая отвёртка. Вам может показаться, что кнопки сильно болтаются, но в итоге они прижмутся подушкой и сядут плотнее.
12) если у вас уже есть проводка от руля (см. п. 2) то вам осталось просто воткнуть красный и чёрный провода во 2 и 3 разъёмы в руле.

Читать еще:  Форд мондео замена масла акпп

12.1) если белого и коричневого проводов в колодке под рулем нет, то берём те, что идут в комплекте, втыкаем в 4 и 5 разъемы под рулем, ведём любым удобным способом под пассажирский бардачок и втыкаем в синюю колодку С103 в блоке предохранителей в разъемы 10 и 18.

13) Тест кнопок. Накидываем клемму. При выключенном зажигании нажимаем и держим кнопку обогрева заднего стекла, продолжаем её держать, включаем зажигание, но не заводим авто. И через три секунды отпускаем кнопку обогрева и тут же слышим звуковой сигнал. Мы вошли в режим тестирования. Теперь жмём кнопки круиза. При нажатии КАЖДОЙ моргают поворотники и мы слышим звуковой сигнал. Это означает, что машина видит кнопки. Если вы вошли в режим теста, но кнопки не отзываются, можно попробовать обжать китайские провода (оказывается эта проблема не единична для обладателей китайских кнопок).
Теперь все активно, для выхода из теста надо нажать один раз на кнопку обогрева заднего стекла.
Собираем все в обратном порядке и с ноутбука подключаемся к фокусу для предстоящей прошивки.

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

круиз-контроль

  • Версия для печати

круиз-контроль

  • Цитата

#1

Сообщение KOT » 21 мар 2009, 20:17

  • Цитата

#2

Сообщение Alexar2003 » 21 мар 2009, 20:52

круиз-контроль

  • Цитата

#3

Сообщение KOT » 22 мар 2009, 08:20

  • Цитата

#4

Сообщение Alexar2003 » 22 мар 2009, 08:56

Счастливый обладатель FF2 рестайл Ghia SE (1,8 125 лошадок).

Re: круиз-контроль

  • Цитата

#5

Сообщение s_pl » 22 мар 2009, 19:32

Re: круиз-контроль

  • Цитата

#6

Сообщение KOT » 23 мар 2009, 15:03

  • Цитата

#7

Сообщение ppsm84 » 03 июн 2009, 19:51

  • Цитата

#8

Сообщение tofa » 06 сен 2009, 18:32

  • Цитата

#9

Сообщение Spanch » 06 сен 2009, 20:38

  • Цитата

#10

Сообщение БАМСИК » 06 сен 2009, 22:48

  • Цитата

#11

Сообщение Vitamin-Samara » 09 сен 2009, 08:36

  • Цитата

#12

Сообщение собакшерстяный » 14 ноя 2009, 22:11

  • Цитата

#13

Сообщение Mike. » 15 ноя 2009, 13:04

ничего на 1.6 АКПП он не тупит не надо выдумывать .

только добавлю, нажал тормоз — притормозил и круиз отключился . надо вернуть назад скорость — опять жми кнопки на руле .

пользуюсь крайне редко, даже за городом на пустых дорогах . при его использовании как-то теряешь связь с автомобилем . будто он едет сам без тебя .. немного настораживает это лично меня

Товары, упоминающиеся в статье

Самостоятельная установка круиз контроля на Ford Focus 3 и Kuga 2

Кстати, установить круиз-контроль под ключ в Санкт-Петербурге можно у нас

(запись по тел. 8-900-222-0-444)

Как известно, круиз контроль на Форд Фокус 3 (Куга 2) идет как доп опция и заказывается отдельно при покупке авто. Но те, кто покупал машину из наличия у официального дилера или же просто с рук, могут не отчаиваться и установить круиз контроль самостоятельно. В кнопке круиз контроля скрываются две функции, как сам круиз контроль — когда авто движется с заданой скоростью, так и функция ограничителя скорости, когда авто не поедет выше установленной скорости, например, вы движитесь по трассе с множеством камер, выставляете скорость в 90 км/ч и выше этой скорости авто не поедет.

Круиз контроль на Ford Focus 3 (Куга 2) можно установить на любую комплектацию, любой двигатель и любую КПП. Заполучить круиз контроль можно двумя способами:

1) купить новый руль уже с кнопкой круиз контроля

2) установить кнопку круиз контроля в имеющийся руль

Если же способ номер один не вызывает никаких трудностей — нужно лишь заменить руль и активировать круиз контроль, то способ номер два многим покажется достаточно сложным. Остановимся на нем подробнее.

Что бы самостоятельно установить кнопку круиз контроля нам понадобится:

1) активировать функцию круиз контроля и функцию ограничителя скорости (ASDL). Если у вас кнопка без ограничителя скорости (для Форд Куга II 2.5 литра), то активируется только круиз контроль.

2) кнопка круиз контроля , которая будет врезаться в руль

3) проводка, подходящая именно под ваш авто

4) два маленьких самореза, резьбовой герметик, канцелярский нож

Активацию круиз контроля лучше производить в самом начале, так как машине требуется некоторое время адаптироваться. Затем необходимо снять подушку безопастности.

Затем ключом на 24 снимаем и руль (руль снимать не обязательно, просто резать снятый руль удобнее). Обратно руль встанет в таком же положении, что и до снятия. Итак, нам требуется вырезать в руле отверстие под кнопку круиз контроля.

Для удобства примерки, кнопку лучше разобрать на три части, затем понемногу подрезать руль.

Особенно осторожно это делать в нижней части, так как можно отрезать лишнего.

В самом руле будут гнезда под саморезы, с них так же следует снять резину. После успешной вырезки, устанавливаем кнопку, и сажаем на саморезы, смазанные герметиком резьбы.

Подключаем проводку и устанавливаем все обратно и радуемся новой функции в своей машине.

Установка круиз контроля на Форд Фокус

Комфорт в управлении автомобилем хочет каждый автолюбитель. Чтобы облегчить управление транспортным средством можно установить — круиз контроля. На Форд Фокус такая опция с завода изготовителя не предусмотрена, хотя пазы крепления на руле имеются.

Видеоматериал

Установка круиз контоля на автомобиль своими руками. Тонкости и нюансы процесса.

Процесс установки

Установить круиз контроль на Форд Фокус достаточно просто и не составляет труда. Но, многие автолюбители сталкиваются с тем, что незнание и низкие познания приводят к тому, что самостоятельно не возможно выполнить эту операцию.

Читать еще:  Форд фокус 3 замена лампы стоп сигнала

Круиз контроль — автомобильная функция, которая позволяет удерживать скорость автомобиля на одном уровне. На большинстве современных транспортных средств данная опция устанавливается на заводе изготовителе и идёт вместе с комплектацией автомобиля.

Для начала собираем всё необходимое, а также инструментарий. Покупаем систему управления круиз контролем, в который входят кнопки управления и проводка. Китайская версия обойдётся автомобилисту в 2000 рублей, а вот если автолюбитель желает приобрести более качественную версию, то придётся выложить 2500-3000 рублей за комплект. Также, потребуются отвёртки и головки, и не стоит забывать о насадках с маркировкой torx.

Когда всё купили, можно перейти непосредственно к установке круиз контроля, а точнее к кнопкам управления:

  1. Отключаем питание автомобиля, поскольку для установки опции понадобиться демонтаж подушки безопасности.
  2. Демонтируем верхнюю облицовку рулевой колонки.
  3. Снимаем кожух рулевого колеса.
  4. Отсоединяем колодки проводов — подушки безопасности и звукового сигнала.
  5. Вынимаем кожух облицовки руля с подушкой безопасности в сборе.
  6. Размечаем и вырезаем место под крепление кнопок круиз контроля. Лучше разметить и проверить несколько раз, перед вырезанием, чем вырезать не там или не так, как нужно.
  7. Когда вырезали отверстие, можно посадить кнопки в посадочное место.
  8. Подключаем провода в колодку сигнала. Для этого есть пустые отверстия 2 и 3. Именно туда проводим подключение.
  9. Подключение завершено, и переходим к фазе два.
  10. Аккуратно проводим сборку рулевого колеса и всего, что было демонтировано.
  11. Проверяем работоспособность узла, и кнопок управления круиз контролем.

Все работает и подключено, переходим к фазе 3 — настройка.

Настройка круиз контроля своими руками

Установив круиз контроль Форд Фокус, автомобилист выполнил только половину работы. Теперь стоит перейти непосредственно к настройке. Для нормальной работоспособности ещё необходимо произвести настройку системы. Что же понадобиться для выполнения операции: адаптер по типу ELM-327, ноутбук и не косые руки.

Прежде всего, необходимо перенастроить модуль-адаптер для работы. Для этого подключаем его к ноутбуку и проводим следующие операции:

    1. Запускаем Offline Mode программы ELMConfig.
    2. Включаем вкладку MS-CAN. А далее производим функции: GEM — Конфигурация — страница 3.
    3. Нажимаем кнопку прочитать из GEM
    4. После прочтения отмечаем галочкой функцию круиз контроль.
    5. Чтобы записать параметры жмём «Записать в GEM».
    6. Переводим программу в режим HS-CAN.
    7. Последовательность следующих функций: HEC — Конфигурация — страница 1.
    8. Считываем HEC. Также выбираем круиз контроль и жмём «Записать в HEC».

  1. Далее выполняем действия в режим HS-CAN: PCM — Информация — Прочитать, а затем PCM — Конфигурация — выбираем тип модуля (PCM) представленного во вкладке Информация.
  2. В конфигурации необходимо отметить, что автомобиль имеет круиз контроль.
  3. Многие рекомендуют сделать бэкап, но как показывает практика, во многих случаях это бесполезно. Поэтому записываем прошивку в режиме «Авто».
  4. Теперь переходим непосредственно к настройке круиз контроля на автомобиле.
  5. Подключаем адаптер к системе.
  6. Проводим считывание данных с бортовой системы.
  7. Считываем модифицированную прошивку.
  8. Заливаем прошивку в бортовой компьютер.
  9. По окончанию процесса выскочит соответствующая надпись.

После того, как всё подключено можно проверить работоспособность системы. В случае, если что-то пошло не так, стоит для настройки обратить к профессионалам.

Вывод

Установить круиз контроль на Форд Фокус своими руками выполнимо самостоятельно. Большей проблемой для автомобилиста может стать настройка программного обеспечения. Поэтому, если, что-то пошло не так, или автолюбитель не уверен в своих силах, рекомендуется обратиться в автосервис.

Установка и подключение круиз-контроля в Ford Focus 2

Желание иметь круиз-контроль на своем а/м появилось еще с самой покупки для поездок летом в теплые края.
На выходных съездил на разборку и купил подрулевой джойстик управления магнитолой.

Цена вопроса — 500 руб.

Можно было для управления круизом задействовать кнопки управления магнитолой, но, т.к. у меня заводская магнитола, было принято решение сохранить функционал джойстика, поэтому к нему было добавлено 5 доп. кнопок с сопротивлением по следующей схеме:

5и кнопочная схема: /ON/ и /OFF/ — вкл./выкл. круиз-контроля соответственно, /+/ — прибавка скорости, /-/ снижение, /RES/ — разгон до последней выставленной скорости на круизе

В итоге получилась следующая картина:

Как видно, все кнопки держатся за счет внутренних конструктивных элементов. Пришлось немного пластика вырезать в районе кнопок /+/ и /-/, а также подрезать уже существующие кнопки VOL+ и VOL-

Сейчас джойстик выглядит так:

Подробная инструкция здесь.
Спасибо ffclub.ru

Материалы:
Джойстик магнитолы FF2 — 500 руб.

· Резистор 0.25 Вт 120 Ом — 1 шт.

· Резистор 0.25 Вт 180 Ом — 1 шт.

· Резистор 0.25 Вт 300 Ом — 1 шт.

· Резистор 0.25 Вт 510 Ом — 1 шт.

· Резистор 0.25 Вт 1000 Ом — 1 шт.

· Кнопка тактовая SMD h=9,5 мм — 5 шт.

Собственно, весь процесс достаточно прост:

1. Снимаем кожух рулевой колонки — для этого, открутив 2 шурупа снизу, снимаем верхнюю часть кожуха, а затем нижнюю;

2. Отыскиваем связку проводов, идущую непосредственно на колодку к рулю — в ней должно быть 6 проводов, если протянута проводка под круиз (это можно проверить перед снятием кожуха в блоке предохранителей под бардачком: ищем малую колодку голубого цвета слева, в ней должны присутствовать провода белый и коричневый);

Та самая связка и нужные нам провода P.S. mi scusi за качество фото

3. Подключаемся к этим проводам любым удобным способом, полярность не важна;

4. На всякий случай проверяем наличие сигнала: включаем зажигание с нажатой кнопкой обогрева заднего стекла, при нажатии на любую из кнопок нашего самопального круиза должен издаваться звуковой сигнал. Выход из режима проверки так же: нажимаем обогрев заднего стекла и выключаем зажигание;

5. Собираем кожух в обратной последовательности (по надобности предварительно вырезаем в нем отверстие под джойстик: должна быть подштамповка с внутренней стороны);

6. Активируем в модулях GEM, HEC, PCM. Подробно здесь;

Вот и все, круиз будет работать вроде от 40 км/ч и выше.

Включение: на скорости нажимаем «ON», затем «+».
Отключается при нажатии на тормоз или выжиме сцепления.

Отключение сигнала не пристёгнутого ремня водителя в Ford Focus 2

Возникают моменты, когда нужно проехать 50 метров по двору, а комп орет о не пристегнутом ремне.
Задача: отключить

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector