Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд Фокус 2: увеличиваем клиренс, проставки

Форд Фокус 2: увеличиваем клиренс, проставки

Ford Focus 2 на «штатных» колонках.


К слову, вторым способом увеличения клиренса Форд Фокус 2 и 3 является монтаж новых амортизаторов и пружин с более высоким ходом.

Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Ford Focus…

Это очень приблизительные цифры, поскольку дорожный просвет зависит от слишком большого количества факторов, чтобы обозначить конкретную величину.

Увеличение дорожного просвета спереди до мм, сзади до мм! Но на вопрос о том, какой дорожный просвет на вашем Фокусе, большинство владельцев отвечают:

Думаю, а если на зад сделать вот такой из железа фланец фото ниже? Ваше мнение такой конструкции У меня нет знакомого токаря. Один вопрос, где такую «вещь» можно сделать в Москве подешевле?

У форда есть такая альтернатива? К тому же сильное увеличение клиренса может привести к нежелательным последствиям: На сколько можно увеличить клиренс и как это сделать При большом желании все же увеличение клиренса возможно, но в определённых пределах. Механики и пользователи пришли к единому мнению и не рекомендуют поднимать машину больше чем на 20 мм спереди и больше чем на 30 мм сзади.

Это касается не всех способов, а только тех, которые подразумевают вмешательство в конструкцию подвески. На самом деле, есть несколько способов увеличить клиренс на Форд Фокус 2. Пара передних проставок 2 см. Пара задних проставок — под пружину 3 см и под амортизаторы 2 см.

Установка проставок и их особенности

Болты и шайбы — шесть штук. Все проставки для увеличения клиренса различаются по материалу. Они бывают пластиковые, алюминиевые, полиуретановые и резиновые. Наиболее надежными, но при этом дорогостоящими, являются прокладки из полиуретана. Их преимущества в большей эластичности и низком давлении на кузов.

Что касается алюминиевых проставок, они наиболее дешевые по цене. Главным недостатком пластика и резины является проседание под нагрузкой, поэтому клиренс машины со временем снижается. В этом отношении более привлекателен алюминий, но он не терпит сильных ударов и может рассыпаться. У каждого варианта проставки имеются плюсы и минусы, но отличается и цена, что нужно учитывать в процессе эксплуатации. После завершения работ клиренс увеличивается ровно на высоту проставок.

В рассмотренном случае это будет сантиметра, но в теории реально поднять дорожный просвет на см. Установка проставок, алгоритм работ Процесс монтажа проставок на Форд Фокус 2-го и 3-го поколения проходит по следующему алгоритму на примере передних колес: Поднимите машину с помощью подъемного устройства или домкрата.

Сделать это необходимо с левой и правой стороны одновременно. В противном случае из-за работы торсиона поставить проставку вряд ли получится. Скрутите болты с колес и демонтируйте их с автомобиля. Далее снимите диски с оси ступицы.

Открутите болты, удерживающие стойки, и демонтируйте их. Ставьте проставки под пружины в точке их соединения с кузовным стаканом. Закрепите вновь установленные изделия с помощью стяжек или пластмассовых хомутов. Здесь важно следовать рекомендации производителя. Многие автовладельцы просто стягивают пружины и пытаются просунуть изделия под них.

Клиренс Форд Фокус 2 в кузовах седан, хэтчбек, универсал

Реализовать такой вариант на практике очень сложно. Замените болты на стойках они будут длиннее. Обратите внимание, чтобы на верхней части болта была цифра 10,9 это достаточный показатель твердости.

Ставьте колеса и закрутите болты с нужным моментом. При установке проставок на задней оси можно поднимать по одному колесу, а остальные действия производятся по тому же алгоритму.

Они устанавливаются между кузовом и пружиной. Стоит отметить, что перед установкой нужно обратить внимание на состояние кузовной впадины, где становится данный элемент. Стоит просмотреть, нет ли трещин и коррозийных повреждений, которые могут повлечь за собой разлом, который послужит ремонтом для кузова.

Перечислим, с какого материала производят подставки на Форд Фокус: Самыми распространенными среди раллийников и спортсменов являются последние, поскольку имеют хорошую эластичность и делают давление на кузов минимальным.

Минусом пластика и резины становится то, что они имеют способность проседать и клиренс автомобиля со временем уменьшается. Этот недостаток обошел стороной — алюминий, но при сильном ударе данный металл рассыпается, что не случится в случае использования первых двух материалов.

Конечно, каждый вид изготовления имеет свои достоинства и недостатки, при этом считается, что все они хороши по своему, разница в цене.

Рассмотрим процесс установки подставок на Форд Фокус: Для начала автомобиль стоит приподнять. Для этого идеально сойдет подъемник или домкрат. Только стоит учесть, что делается это с двух сторон.

Однако необходимо сделать это сразу для двух сторон, иначе подвеска зажмется торсионом, а вставить проставку будет невозможно.

Замена колес для увеличения дорожного просвета

Откручиваем болты диска и ступиц, после чего демонтируем колеса. Откручиваем болты, которые фиксируют стойки. После этого снимаем их.

Установка проставок форд фокус 3 универсал

Фиксируем проставки с помощью специальных стяжек или хомутами из пластмассы. Закручиваем стойки новыми болтами, которые должны быть длиннее как правило, продаются вместе с проставками. Если эти болты имеют твердость стали 5. Устанавливаем колеса и закручиваем обратно все болты. Для задних колес процедура будет точно такая же, как и для передних.

Параметры клиренса на Форд Фокус 2 и способы его увеличения (проставки)

Дорожный просвет легкового не внедорожного автомобиля — понятие довольно условное. Завод заявляет одно, фартухи и задние бампера показывают другое, а защита двигателя и глушитель под днищем говорят третье. Как бы там ни было, каждый третий владелец Форд Фокус 2 одержимый идеей поднять машину как можно выше над землёй и ищет способы как увеличить дорожный просвет. Надо ли это и как увеличить клиренс без ущерба для управляемости и ресурса автомобиля, будем разбираться вместе.

Какой клиренс у Форд Фокус с завода и нужно ли его увеличивать

На Фокусе первого поколения дорожный просвет составлял 170 мм, а по информации завода, клиренс Форд Фокус 2 составляет 155 мм.

На пороге спереди.

Это очень приблизительные цифры, поскольку дорожный просвет зависит от слишком большого количества факторов, чтобы обозначить конкретную величину. Но на вопрос о том, какой дорожный просвет на вашем Фокусе, большинство владельцев отвечают: «слишком маленький».

Для наших дорог и засилия лежачих полицейских, действительно, клиренс хотелось бы увеличить. Однако нужно понимать, что Фокус это не внедорожник и даже не кроссовер , а машина, предназначенная для эксплуатации на дорогах общего пользования, для асфальта.

Последствия увеличения клиренса

Фокус 2 дорестайлинг с увеличенным клиренсом.

Поэтому хотеть от него слишком многого в этом плане не стоит. К тому же сильное увеличение клиренса может привести к нежелательным последствиям:

  • завышение центра тяжести, что влечёт за собой валкость в поворотах, неустойствость при перестановках;
  • увеличенная нагрузка на шарниры равных угловых скоростей, поскольку угол полуоси относительно ступицы изменяется и будет отличаться от номинального;
  • изменение характеристик работы подвески, изменение её геометрии, работа подвески в нештатном режиме.

На сколько можно увеличить клиренс и как это сделать

При большом желании все же увеличение клиренса возможно, но в определённых пределах. Механики и пользователи пришли к единому мнению и не рекомендуют поднимать машину больше чем на 20 мм спереди и больше чем на 30 мм сзади. Это касается не всех способов, а только тех, которые подразумевают вмешательство в конструкцию подвески. На самом деле, есть несколько способов увеличить клиренс на Форд Фокус 2.

Читать еще:  Ремонт форсунок форд транзит

Замена колёс

Один из вариантов высоких колёс.

Если установить колеса большего диаметра, можно добиться увеличения клиренса на 10–12 мм. К примеру, заменив диски диаметром 15 дюймов на 16-дюймовые с резиной 205/65, мы увеличим общий диаметр колеса, но при этом показания одометра и спидометра будут искажаться, а ABS может работать некорректно. При этом до бесконечности нельзя увеличивать диаметр колёс — резина может задевать колёсные арки при поворотах и при сильной загрузке автомобиля.

Установка другого комплекта пружин и амортизаторов

Обойдётся куда дороже. К примеру, одна пружина Kilen 53241 обойдётся в 1 800 рублей, а Kayaba RA 6655 в 2200 рублей.

И это без замены амортизаторов, которые тоже должны работать в одном диапазоне с пружинами. Если не менять амортизаторы и пружины в комплекте, то первый будет работать не в рабочем диапазоне, что может вызвать разрушение амортизатора или срыв штока.

Как можно увеличить клиренс на автомобиле Форд Фокус?

Увеличить клиренс на Форд Фокус 3 довольно легко, если знать, как это делается. При этом стоит учесть множество нюансов, которые могут возникнуть, а также разобраться со всеми проблемами, что способствуют этому. В связи с плохим состоянием дорожного покрытия на территории СНГ, большим количеством ям и ухабов тяжело становится передвигаться на автомобилях с низкой посадкой. Таким образом многие автолюбители стараются увеличить посадку автомобиля при помощи замены стандартных узлов или установки дополнительных. В этой статье рассмотрим вопрос того, как увеличить клиренс на Ford Focus разными способами, а также плюсы и минусы этих доработок.

Замена колес для увеличения дорожного просвета

Самым распространенным и безопасным способом увеличить клиренс остается изменения размера колес и дисков. При этом стоит учитывать, что покрышки не должны цеплять ни элементы кузова, ни пластиковые защитные брызговики.

Итак, прежде чем начать, стоит прочитать технические данные и советы завода изготовителя по данному вопросу. Неверный подбор хотя бы одного элемента может снизить безопасность движения на 50% и увеличить износ деталей на 30% и выше.

Подбор дисков производится по максимально допустимому размеру и межболтовому пространству. Если купить не те диски, то выхода будет два: вернуть их продавцу, что не всегда получается, или заменить ступицы, что обойдется намного дороже, чем просто купить новые диски. Подбор покрышек производится согласно купленным дискам, их размерности и того клиренса, который хочется достичь.

Радиус резины должен совпадать с размером дисков, при этом на Форд Фокус 3-го поколения можно установить 14, 15, 16 диски по стандартным меркам. Для монтажа больших покрышек придется их покупать низкопрофильными и заменить пружины и амортизаторы.

В заключении стоит отметить, что для подбора диска и шин, которые помогут увеличить дорожный просвет придется проконсультироваться со специалистами. Самые дельные советы и рекомендации можно получить у специалистов тюнинг ателье, которые не только могут в идеале рассказать об этом вопросе, но и совершить подбор без уменьшения характеристик автомобиля, а именно без ущерба для безопасности.

Установка пружин и амортизаторов

Вторым способом увеличить клиренс становится подбор пружин и амортизаторов высокого хода. Лучшими вариантами для этого становятся раллийные или спортивные детали, которые можно найти в тюнинг магазинах. Так, амортизаторы от Кони или АТМ под Фокус 3 сделают посадку выше, а пружины ВДС поднимут заднюю часть на 4 см, что достаточно много. При этом автомобиль не будет проседать, если назад сядет три больших мужчины по 100 кг.

Особенностями тюнинг деталей является то, что они разрабатываются под определенный автомобиль и не требуют переделки посадочных мест креплений, что облегчает замену. Конечно, можно установить более сильные амортизаторы с внедорожника, типа Куга, но это не рентабельно и требует доработки крепления.

Рассмотрим, как же меняется амортизатор и пружина, а также первый тест драйв:

  1. Форд Фокус устанавливается на подъемник.
  2. Затем придется демонтировать колеса.
  3. Под передние рычаги ставится подставка, при помощи которой стоит их приподнять.
  4. Амортизатор откручивается от рычага, а затем и со стакана кузовного брызговика.
  5. Когда все сделано, можно аккуратно вынуть деталь.
  6. Для установки новой придется сначала на амортизатор надеть пружину.
  7. Рычаг при этом немного опускается, поскольку размер детали больше, чем стандартный.
  8. Желательно делать все в две пары рук. Один человек закручивает амортизатор на стакане, второй на рычаге. Но если все делает один, то сначала прикручиваем к кузову, а затем к рычагу.
  9. Тоже, самое проделываем и с задней подвеской.

Таким образом можно увеличить клиренс на автомобиле. В зависимости от длины новой стойки амортизатора и производителя увеличится дорожный просвет.

Установка подставок

Третьим способом поднять автомобиль становится установка подставок. Конечно, как и в любой доработке, существует ряд нюансов, которые рассмотрим ниже, а также минусов для этой технологии.

Подставки для увеличения клиренса Форд Фокус 2 также подходят, чтобы поднять и 3-е поколение этого автомобиля. Они устанавливаются между кузовом и пружиной. Стоит отметить, что перед установкой нужно обратить внимание на состояние кузовной впадины, где становится данный элемент. Стоит просмотреть, нет ли трещин и коррозийных повреждений, которые могут повлечь за собой разлом, который послужит ремонтом для кузова.

Перечислим, с какого материала производят подставки на Форд Фокус:

  • Алюминий;
  • Пластик;
  • Резина;
  • Полиуретан.

Самыми распространенными среди раллийников и спортсменов являются последние, поскольку имеют хорошую эластичность и делают давление на кузов минимальным. Резина и пластик наиболее устанавливаемые в тюнинг ателье, поскольку поглощают до 40% давления, а вот алюминиевые становятся самыми дешевыми.

Минусом пластика и резины становится то, что они имеют способность проседать и клиренс автомобиля со временем уменьшается. Этот недостаток обошел стороной – алюминий, но при сильном ударе данный металл рассыпается, что не случится в случае использования первых двух материалов. Конечно, каждый вид изготовления имеет свои достоинства и недостатки, при этом считается, что все они хороши по своему, разница в цене.

Рассмотрим процесс установки подставок на Форд Фокус:

  1. Для начала автомобиль стоит приподнять. Для этого идеально сойдет подъемник или домкрат. Только стоит учесть, что делается это с двух сторон. В противном случае торсион зажмет, и установка будет невозможна.
  2. Проводим демонтаж колес.
  3. Теперь придется снять стойки, окрутив их.
  4. Теперь вставляем вставки под пружины, в местах соединения их со стаканом кузова.
  5. Конечно, можно стянуть пружины и тогда всунуть подставки под них, но это достаточно неудобно.
  6. Меняем болты на стойках и верхнюю гайку крепления.
  7. Ставим колеса обратно.

Таким образом, были установлены подставки. Клиренс при этом увеличится на размер вставки и не более того.

Нюансы установки

В завершении стоит отметить, что самым эффективным способом увеличить клиренс является установка всех трех способов одновременно. После каждой процедуры стоит сделать развал-схождение . Если выполнить все эти условия, то автомобиль не потеряет на безопасности движения, а также увеличение износа составит всего 7-10%, что считается минимальным по сравнению с тем, если использовать только один способ.

Форд Фокус Фан

Проставки для увеличения клиренса Форд Фокус

Качеством российских дорог не «хвастался» разве что ленивый, однако, факт до сих пор остается таковым: отечественное дорожное покрытие – это истинный вызов «на прочность» для наших автомобилей. Одним из спасений в данной ситуации является увеличение клиренса – просвета между самой крайней точкой авто и дорожным полотном.

Читать еще:  Пневмоподвеска форд транзит установка

Комплект проставок для Форд Фокус «Polyedr» (г. Климовск)

Вопрос намного актуальнее других – величина просвета крайне мала, ввиду чего большинство дефектов на дороге («кочки», ямы, популярные на дорогах «лежачие полицейские») становятся проблемой для автолюбителей.

Для Форд Фокуса вопрос намного актуальнее других – величина просвета крайне мала, ввиду чего большинство дефектов на дороге («кочки», ямы, популярные на дорогах «лежачие полицейские») становятся проблемой для автолюбителей.
Все о проставках: что, куда, зачем

Оптимальный размер клиренса

стандартный размер клиренса передней части ФФ 2 и форд Фокус 3. Разница на 2 см.

Проставки – относительно старый тренд в автомобильной индустрии, стремительно держащий популярность и в наши дни. Они позволяют улучшить контакт автомобиля с дорогой, уменьшить количество попаданий автомашины в забуксованное состояние. Благодаря проставкам поездка до вашей дачи, на рыбалку и прочие природные зоны, где вопрос о состоянии дороги является более риторическим, чем насущным.

Стандартный комплект проставок, реализуемый во многих автомагазинах, включает в себя переднюю проставку на опорные подшипники и две задних: одну под пружину и одну под амортизатор. К слову, о комплектах: непосредственно во время покупки, прежде всего, следует убедиться, что проставки подходят под ваш автомобиль, так как данное приспособление не является универсальным для всех легковых автомобилей. Не желаете потратиться впустую, будьте внимательны.

При острой необходимости, на замену проставкам для Форд Фокуса подойдут некоторые варианты с схожих по конструкции автомобилей. Проставки, по большой мере, возможно вырезать и самостоятельно, однако, в данном случае времязатратность проекта будет увеличена на порядочное число.

Возможные минусы

Перед тем, как принять окончательное решение по установки проставок, необходимо знать и негативные моменты такого решения.

  1. Чрезмерное поднятие автомобиля приведет к смещению центра тяжести и незначительному ухудшению поведения при езде на дороге.
  2. Рулевое управление потеряет свои качества и резкости, поскольку оно не будет находиться в балансе с ходовой частью. Это, в свою очередь, приводит к износу ходовой части развала-схождения.
  3. Амортизатор меняет свое положение — это приведет к его преждевременному выходу из строя. В этом случае, можно применять специальные вставки для амортизаторов.

Какие проставки бывают и их виды

По материалу, из которого изготавливаются проставки, их можно подразделить на 4 тип

  1. Резиновые;
  2. Полиуретановые;
  3. АБС-пластика;
  4. Алюминиевые.

Увеличение клиренса на Фокусах

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Увеличение клиренса на Фокусах

    Хочу поднять авто, но пока не решил как лучше. Есть планы и профиль резины сменить, но какой лучше еще не решено. думаю в этой же ветке тоже можно будет порешать. Поднимать наверно проставками буду.

    У меня стоят полиуретановые проставки 20 и 30мм, идеальные размеры, заказывал в Autodvc с доставкой, 3 года гарантии, ставил весной 2015. Идеально ставить именно полиуретаном, др. варианты рассматривать не стоит. Есть знакомый который поднимал на 5см, переборчик.

    Не, зачем мне 5 см, машина ж не таз совсем, просвет родной имеется вроде как) Почему другие варианты не рассматривать? был печальный опыт? ок, посмотрю

    Не заставляю, ставь какие хош. Поставил полиуретан за свою практичность, не вижу смысла ставить что-то другое. Смотри здесь на фокус проставки, перед на 20мм, за на 30мм можешь ставить, классика. Плюс можешь удлинитель заднего аморта поставить.


    Westen Благодарствую, буду смотреть, только проставки или еще что-то придется менять. На счет удлинителя не в курсе еще.. на стояки не пойдет напряг?

    Привет всем! Купила себе форд, так не ругайте строго. Вчера на парковке оторвала бампер. Короче сейчас варианты увеличения клиренса изучаю. Поделитесь опытом, кто как свои машины лифтовал?

    Большие слишком не ставь и будет отлично, ставь 2-3см, самый оптимальный вариант. полиуретановые проставки Автодвц крепкие.

    Один из самых оптимальных вариантов — лифт проставками + в зимняя резина дает прибавку. Так что чтобы не цеплять, надо машинку поднимать, однозначно.

    Как Увеличить Клиренс На Форд Фокус 2

    просвет, увеличение клиренса

    Я хочу увеличить клиренс на седане FF2. Если у кого-то есть акции, пожалуйста,

    Полезные ссылки:
    Обсуждение разрешения (не связанного с его увеличением): просвет (заземление) на FF2
    Решающее значение дорожного просвета: Форд Фокус 2.4 пневматическая подвеска

    Якушин
    сгорания. Тем не менее, до сих пор нет решения проблемы препятствия, кроме увеличения радиуса шины.
    хотя увеличение на 0,5-0,7 см через это также НЕ является решением.
    другие опции. или мечты или ерунда

    варианты а-ля ваз. прокладки для стоек / пружин, кубиков и т. д. 1-е такое сообщение и тема будет закрыта

    PS ищет (и разные) это тема о поддержке высоты езды, независимо от загрузки машины. начало действовало, но ничего реального не было предложено. или предложенные варианты дороги являются финансово и непонятными из-за их технически и надежности

    Если, конечно, так называемые пружины, которые Eibach опускает, не учитывают, то возможны надутые пружины сторонних производителей, 30 мм. достаточно. Это когда, конечно, компания: www.abazh.com, однако они предлагают так называемые проставки и только в первую очередь. Хотя какая проставка. это искусственное увеличение весной. По другому, конечно же, этот вариант, в чем недостатки и подводные камни?

    ТОЛЬКО ДЛЯ того, чтобы увеличить чистку FORD Фокус | брод Чума | C-Max

    ПРОСТО ДЛЯ ОЧИСТКА РОСТА ФОКУСНЫХ СИЛ | Форд Куга | C-max Call тел. 8 (8352) 22-85-32 Сайт:.

    ОЧИСТКА ФОРД фокус 30 мм!

    Наиболее существенно увеличить клиренс для Ford Focus дома на 30 мм.! Это займет много машин.

    Когда для зимней установки 205/65 / R15. машина хоть и не сильно, но выросла, что было даже визуально заметно.

    205 65 R16 многие, 19,2 мм до радиуса и зазора соответственно (относительно 195/65 / R15).

    Сфотографируйте колеса на автомобиле и назовите их (размер не слишком большой, более популярный и дешевле, чем 205/70 / R15 16,75 мм), если это возможно.

    Расскажите, пожалуйста, свои воспоминания о вождении этих колес: расход топлива, макс. скорость, динамика ускорения, маневренность и т. д.

    205 65 R16 многие, 19,2 мм до радиуса и зазора соответственно (относительно 195/65 / R15).

    Фотография колес автомобиля и их названия (без ходовой части, более популярна и дешевле, чем 205/70 / R15 16,75 мм), если имеется.

    Клиренс Форд Фокус 2, возможности увеличения дорожного просвета Ford Focus II проставками

    Клиренс или дорожный просвет Форд Фокус 2, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Ford Focus II и возможностью увеличение дорожного просвета с помощью проставок.

    Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Форд Фокус 2 может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Фокус 2 составляет 155 мм. В реальности под защитой двигателя вы намерите меньше.

    Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Фокус 2. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

    Читать еще:  Форд фокус не работает кондиционер

    Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Форд Фокус 2, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет Ford Focus II в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

    Видео установки проставок на Фокус. Увеличение дорожного просвета спереди до 175 мм, сзади до 185 мм!

    Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.

    Способы увеличения клиренса на Форде Фокус 2

    Форд Фокус второго поколения – это отличный бюджетный автомобиль, который способен надежно и безотказно выполнять все необходимые функции, то есть с комфортом довезти из пункта А в пункт Б. Впервые он был представлен в 2004 году и сразу же завоевал признательность у потребителей из многих стран. По сравнению с предыдущим поколением, новый Форд Фокус был значительно доработан и лишен многих минусов, с которыми сталкивались владельцы.

    Несмотря на то, что автомобиль довольно популярный в нашей стране, есть несколько особенностей, которые приносят неудобства и которые можно устранить. Речь идет о клиренсе – расстояние от крайней точки автомобиля до начала дорожного покрытия. Если речь идет о движении в городе по хорошим дорогам, то проблем не возникает никаких. Когда дело доходит до поездок за город, на дачу или пикник, то клиренса явно не хватает, поскольку он изначально небольшой. Более того, по мере увеличения срока эксплуатации он будет только уменьшаться, а это приводит к затрудненному преодолению препятствий (ямы, бугры, «лежачие полицейские» и т. д.). По этой причине многие владельцы Форд Фокус второго поколения задумываются об увеличении клиренса. О том, как это сделать и что для этого нужно речь пойдет в нашей статье.

    1. Установка проставок и их особенности
    2. Другие способы
    3. Угрозы и правила использования

    Установка проставок и их особенности

    Автомобиль с низким клиренсом выглядит красиво, но это не практично. К примеру, если сзади сядет несколько человек, Форд Фокус 2 опустится и будет чиркать о дорогу при проезде по неровностям. Более того, в некоторых местах проехать вовсе не удастся, поскольку есть риск повредить или оторвать какую-то деталь на нижней части автомобиля. Существует несколько способов увеличения клиренса, среди которых можно выделить:

    • Замена колес.
    • Замена пружин и амортизаторов.
    • Установка проставок.

    Одним из наиболее популярных способов увеличить клиренс является установка проставок. Для Форда Фокус 2 это позволяет поднять автомобиль на 2–3 см, а ставятся они между кузовом и пружинами. Однако важно приобретать только те детали, которые подходят конкретно под вашу машину, иначе результат получится не очень качественным.

    В целом, поставить такие проставки и поднять свой автомобиль не сложно и не занимает много времени. Для этого необходимо выполнить следующее:

    • Подымаем машину на подъемнике, либо же на домкратах. Однако необходимо сделать это сразу для двух сторон, иначе подвеска зажмется торсионом, а вставить проставку будет невозможно.
    • Откручиваем болты диска и ступиц, после чего демонтируем колеса.
    • Откручиваем болты, которые фиксируют стойки. После этого снимаем их.
    • Фиксируем проставки с помощью специальных стяжек или хомутами из пластмассы.
    • Закручиваем стойки новыми болтами, которые должны быть длиннее (как правило, продаются вместе с проставками). Если эти болты имеют твердость стали 5.8, то их придется заменить на более прочные, с индексом 10.9.
    • Устанавливаем колеса и закручиваем обратно все болты.

    Для задних колес процедура будет точно такая же, как и для передних. Что касается выбора конкретного варианта, то здесь нужно знать, каких видов бывают проставки. Как правило, выделяют:

    • Алюминиевые.
    • Пластиковые.
    • Резиновые.
    • Полиуретановые.

    Каждый из этих типов имеет свои плюсы и минусы, однако опыт многих владельцев Форд Фокус 2 и рекомендации специалистов говорят о том, что лучше всего выбрать резиновый или пластиковый варианты.

    Резиновые проставки обладают небольшой ценой, высокой устойчивостью к агрессивной среде, не подвергаются коррозии и практически никак не влияют на уровень комфорта и управляемости. Однако они не лишены и недостатков, в том числе быстро изнашиваются, а также легко разрушаются и деформируются.

    Что касается пластиковых вставок, то они не имеют практически никаких минусов, ведь на поведение автомобиля на дороге они не влияют, при этом имеют длительный срок эксплуатации и не подвергаются негативному воздействию.

    Следует отметить, что при проседании пружин, данный метод увеличения клиренса не сработает для Форда Фокус 2. Проблема в этом случае заключается в маленьком расстоянии между витками пружины. Проставки будут оправданы лишь в комбинации с хорошими пружинами.

    Другие способы

    Проставки являются наиболее распространенным методом увеличения клиренса, но для автомобиля Форд Фокус 2 можно решить проблему и другим способом – заменой стандартных колес. Если установить размер больше, это позволит автоматически поднять машину и увеличить клиренс. Однако здесь есть один важный момент: если на Форд Фокус установлены уже максимально возможные колеса по размеру, то этот способ не сработает. Дело в том, что увеличивая диск, уменьшается профиль резины.

    Наиболее предпочтительным вариантом является увеличение колеса при неизменном размере резины. Это минимально повлияет на комфорт, но при этом позволит увеличить дорожный просвет. Если сделать все неправильно, то это может негативно сказаться на безопасности движения. Более того, спидометр, АБС, ЕСП и другие системы могут работать некорректно.

    Еще один способ – установка новых амортизаторов и пружин, что также позволит немного увеличить клиренс. Вариантов здесь много, причем независимо от вашего бюджета вы найдете подходящие для себя детали. Однако минусом таких действий является ухудшению управляемости, особенно при выполнении резких маневров и движения на скорости. В общем, это негативно скажется на поведении Фокуса на дороге.

    Угрозы и правила использования

    Следует отметить, что чрезмерное поднятие автомобиля имеет определенные опасности и угрозы. Во-первых, смещение центра тяжести приведет к незначительному ухудшению поведения машины на дороге.

    Во-вторых, рулевое управление потеряет свою резкость, поскольку оно не будет находиться в идеальном балансе с ходовой частью. Это, в свою очередь, приводит к повышенному износу механизма. В-третьих, эксплуатация Форда Фокус не может быть безопасной на 100%. Дело в том, что меняются параметры углов наклона и опережения, развала/схождения и т. д. И последнее, поскольку амортизатор меняет свое положение, это увеличивает шанс его преждевременной поломки. В этом случае можно применять специальные вставки для амортизаторов.

    Для того чтобы минимизировать вред от увеличения клиренса, необходимо соблюдать следующие рекомендации:

    1. Поднимать автомобиль в передней части не более чем на 2 см.
    2. Поднимать заднюю часть машину не более чем на 3 см.
    3. Не ставить проставки, если они не обработаны антикоррозийным веществом.
    4. Следить за параметрами автомобиля и их допустимыми уровнями.
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector