Darcars.ru

Автомобильный Портал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор амортизаторов для Форд Фокус 3

Обзор амортизаторов для Форд Фокус 3

Не секрет что основными функциями амортизатора являются: обеспечение хорошего контакта колес и поверхности, предотвращение раскачивания кузова во время движения и смягчение ударов при попадании колес в неровности.

Амортизатор может быть гидравлическим и гидропневматическим/газонаполненным

Принцип работы гидравлического амортизатора основан на использовании цилиндра, в котором есть гидравлическая жидкость и поршня с клапанами. Принцип работы гидропневматического амортизатора основан на использовании газового поддона, различного давления

Выяснив назначение и виды амортизаторов, коснемся темы периодичности их замены. В рамках регулярного ТО Форда Фокус 3, замена амортизаторов не предусмотрена, поэтому решать нужна ли замена, придется исходя из оценки их состояния.

Если мы обратимся к рекомендациям производителя, то увидим, что делать замену амортизаторов следует раз в три года и через сто тысяч километров. Однако суровые реалии наших дорог, приводят к тому, что замену амортизаторов приходится делать уже через 50-60 тыс. км.

Какие же амортизаторы ставят на Форд Фокус 3? Спереди устанавливаются оригинальные версии гидравлических амортизаторов:

  • Правый ST — 1779703 (цена 5759 рублей)
  • Левый ST — 1779704 (цена 5759 рублей)
  • Правый Std — 1709762 (цена 5500 рублей)
  • Левый Std — 1709759 (цена 5500 рублей)
  • Задний ST — 1779709 (5800 рублей).

Для хэтчбека и седана:

  • стандартная подвеска: 1751388;
  • улучшенная подвеска: 1751389.
  • стандартная подвеска: 1810120;
  • улучшенная подвеска: 1810121.

Необходимо отметить, что стандартная подвеска довольно сбалансирована и хорошо подходит для смешанного режима вождения.

Теперь поговорим об аналогах.

В качестве недорогого переднего амортизатора можно использовать MONROE E7104, стоит 1900 рублей. Однако он довольно жесткий, особенно с учетом наших дорог.

В качестве переднего амортизатора можно приобрести SACHS ценой 3400 рублей. По соотношению цены и качества, это довольно неплохой вариант.

Рассмотрим также аналоги задних амортизаторов

Для хэтчбека и седана:

  • MONROE 23988;
  • SACHS 315515.

Особенности аналогичны передним амортизаторам данных марок.

KAYABA 349194 довольно популярный аналог, не в последнюю очередь из-за оптимального соотношения цены и качества (цена — 2900 рублей). Обеспечивает комфортную езду и управляемость.

MONROE 43128, обеспечивает хорошую управляемость, гасит вибрации, доступен по цене.

Однако по сравнению с оригинальными версиями, срок службы может быть несколько ниже. Впрочем это характерно для большинства аналогов.

Замена и установка амортизаторов в Ford Focus 3

Содержание статьи:

1. Замена заднего амортизатора Ford Focus 3

Неполадка: загремел задний правый амортизатор в Ford Focus 3.
Сразу менять не стал, потому что решил сей процесс произвести самостоятельно.
Проведя мониторинг, кто что ставит в замен родных, так как их цена кусается, решил узнать, на какие аморты ставит свой бренд ФоМоКо. Оказалось, что это Монро (данную информацию подтвердили в официальном представительстве) и цена в 2 раза дешевле. Поэтому решил его и взять. Качество штатных устраивало, поэтому как говорится «От добра, добра не ищут». Отбойник взял неоригинальный, на всякий случай, вдруг родной «устал» уже.
Если кого интересуют финисы:

Заказанные запчасти. Общая стоимость 2600 рублей. Родные ФоМоКо примерно 7000 рублей.

Ход работ по замене амортизаторов в Ford Focus 3
Для работы понадобятся следующие инструменты — если есть, то трещотка с головками, у меня под руками не было, поэтому пользовался ключами на 13, на 15, трубчатым на 10 и разводным, также фиксатор резьбовых соединений Abro.

Инструменты для работы

Для начала домкратим машину и снимаем колесо.

Ключом на 15 (либо головкой) откручиваем болт крепления возле пружины.

Трубчатым ключом на 10 (либо головкой с удлинителем) откручиваем 2 болта крепления к кузову.

Ключом на 13 отворачиваем гайку крепления опоры к амортизатору, удерживая шток разводным ключом.

Два брата, внешне отличаются только длиной заужения верхней части амортизатора. В остальном братья-близнецы!

Перед сборкой и установкой прокачал амортизатор.
Надеюсь он не будет против, что скопировал её себе, дабы не изобретать велосипед:
1. Амортизатор следует перевернуть штоком вниз и медленно, без резких движений, сжать его;
2. В таком положении шток амортизатора нужно зафиксировать на 2-3 секунды;
3. Не отпуская шток, необходимо перевернуть амортизатор штоком вверх, и зафиксировать амортизатор в таком положении примерно на 3-6 секунд;
4. По истечении 3-6 секунд и оставляя амортизатор в вертикальном положении — плавно выдвигайте шток до упора (конца хода);
5. Дальше, нужно расположить амортизатор штоком в низ, выдержать паузу 2-3 секунды и провести повторно операции пунктов 1, 2, 3, 4 примерно 5-8 раз;
6. Выполняя прокачку амортизатора, соблюдая всю вышеперечисленную последовательность, остановитесь на пункте 4;
7. Держа амортизатор в вертикальном положении, штоком вверх, выполните последнюю, назовём её -контрольную операцию (резкими движениями нужно по чуть-чуть вдавливать шток амортизатора и при правильной прокачке поршень должен перемещаться плавно и без провалов). Если амортизатор прокачан правильно – то поршень перемещается плавно, без провалов.
После окончания прокачки амортизатор необходимо удерживать в рабочем положении, ВЕРТИКАЛЬНО и ШТОКОМ ВВЕРХ, вплоть до окончательной установки на автомобиль. После прокачки ни в коем случае не нужно наклонять или переворачивать амортизатор до установки.
Многие устанавливают амортизатор непосредственно из коробки, без надлежащей прокачки, срок службы амортизатора в данном случае сокращается в 3-5 раз, также амортизатор не может нормально выполнять своих функций (работает неправильно).

Собираем новый амортизатор. Отбойник и белый колпачок поставил от родного, так как они в хорошем состоянии.

Новый амортизатор в сборе

Закручиваем гайку крепления к опоре с фиксатором резьбовых соединений.

Прикручиваем два болта крепления к кузову на 10 и нижний болт крепления на 15, также с фиксатором резьбовых соединений.
Ставим на место колесо и наслаждаемся акустическим комфортом!
Процедура абсолютно не сложная для любителей производить ремонт своими руками.

2. Установка амортизаторов Boge в Ford Focus 3

Не так давно загрузил в автомобиль 4 человека плюс багажник с вещами и поехали на трассу за 100 км от города. При активных обгонах заметил, что машина стала себя неуверенно вести на дороге, а при движении по трассе с волнами — вообще беда — машину раскачивает (именно заднюю часть) так, что даже становилось страшно.
Почему, спросите, выбрал Boge? Ставятся на конвертере на всю группу VAG, так же БМВ и МБ. Прочитал много положительных отзывов. Монрое и Каяба что то подкачали с качеством в последнее время.
Скоро на днях установка амортизаторов сначала на зад.
Артикул кому нужно для заказа Boge 27-J86-A

Уже как пол года наслаждаюсь амортизаторами Boge (номер 27-J86-A).
Прошли они уже порядка 15 000км. Все хорошо. Эмоции только положительные заднюю часть больше не раскачивает по трассе, управляемость отличная.
Отчет по работе выкладываю:

Откручиваем два болта о кузова

Один болт у рычага

есть небольшое отличие, не критично.

Новые амортизаторы на месте

Установка демпфера задней подвески и кронштейны крепления стабилизаторов Ford Focus 3

Содержание статьи:
1. Установка демпфера задней подвески Ford Focus 3
2. Кронштейны крепления стабилизаторов (демпферы)

Читать еще:  Разблокировать магнитолу форд фокус

Обзор амортизаторов для Форд Фокус 3

Смотрите также

Какие амортизаторы лучше

    168 4 162k

Неисправность амортизатора: признаки и на что влияет

    55 0 67k

Проверка амортизаторов автомобиля

    71 1 86k

Опорный подшипник стойки

    87 1 110k

Как проверить опорный подшипник

    130 2 233k

Амортизатор помогает не раскачиваться кузову при движении, безболезненно для автомобиля и пассажиров проезжать ямы и неровности, обеспечивать хороший контакт шин с дорогой.

  • Гидравлические;
  • Гидропневматические (или газонаполненные).

Гидравлический амортизатор устроен просто. Используется цилиндр с гидравлической жидкостью и поршень с клапанами. Клапана настраиваются индивидуально под каждую модель автомобиля.

Гидропневматические по сути схожи с предыдущими, только здесь используется газовый поддон под разным давлением. В роли газового поддона используется инертный газ, как правило азот. А давление газа зависит от назначение или марки автомобиля.

Периодичность замены амортизаторов на Форд Фокус 3

В таблице ТО для ФФ 3 замены амортизаторов нет. Нужно смотреть на состояние, нет ли подтёков, стуков, раскачивании на неровностях и при торможении.

Производитель рекомендует менять амортизаторы каждые 3 года или 100 тыс. км. Но, учитывая состояние дорог, лучше каждые 50-60 тыс. км.

На перёд Форд Фокус 3 устанавливают оригинальные гидравлические амортизаторы:

Номера амортизаторов для Форд Фокус 3

  • Правый ST — 1779703, стоимость 5759 руб.;
  • Левый ST — 1779704, стоимость 5759 руб.;
  • Правый Std – 1709762, стоимость 5500 руб.;
  • Левый Std — 1709759, стоимость 5500 руб.

Задний амортизатор ST — 1779709, стоимость 5800 руб. Остальные цены схожи.

Хэтчбек и Седан:

  • со стандартной подвеской: 1751388;
  • с улучшенной подвеской: 1751389.
  • со стандартной подвеской: 1810120;
  • с улучшенной подвеской: 1810121.

О поведении стандартной подвески рассказывать смысла нет, все ее попробовали уже. Стоит отметить, что это сбалансированная система под смешанный режим вождения. Если хочется сэкономить, можно поставить аналог.

Рейтинг производителей амортизаторов для FF3 можно посмотреть на сайте PartReview. Он не слишком информативен, из-за небольшого количества отзывов, но все они написаны владельцами данной марки авто. В данный момент в нем выделяются амортизаторы фирм Bort , Miles и KYB .

Аналог для передней подвески

Амортизатор передний MONROE E7104 – бюджетный вариант, по цене 1900 руб. за комплект 2 шт., почти в 3 раза дешевле оригинала, но обладает заметной жесткостью, что не очень комфортно для российских дорог.

Амортизатор передний SACHS (315469 — левый и 315470 — правый) — хорошее соотношение цена качество, стоимость 3400 руб. По ощущения чуть жёстче оригинальных, что дарит более четкое управление при минимальной потери комфорта. Из минусов, качество ниже оригинальных.

Аналог задних амортизаторов

Хэтчбек и седан:

  • MONROE 23988;
  • SACHS 315515.

Задние амортизаторы MONROE и SACHS имеют положительные и отрицательные стороны такие же, как и соответствующие передние амортизаторы этих марок.

KAYABA 349194 — популярная модель амортизатора среди аналогов. Многие автолюбители выбирают именно эти амортизаторы, за хорошее соответствие качества и цены. Стоимость 2900 руб. Отлично соблюден баланс между комфортом езды и управлением.

Универсал:

MONROE 43128 — отличная управляемость, хорошо гасят вибрации, невысокая цена. Как и у любых аналогов, в сравнении с оригинальными, возможны огрехи по качеству и сроку службы.

*Цены актуальны для региона Москва и МО на момент написания статьи, осень 2016г.

Замена амортизаторов Форд Фокус

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Форд
  3. Форд Фокус
  4. Замена амортизаторов

Замена опорного подшипника Форд Фокус

Верхняя опора подшипника (подушка амортизатора) Форд Фокус 2 не блещет надежностью. Со временем она начинает скрипеть, а руль поворачивается более туго и рывками. Это говорит о том, что, скорее всего, в резинотехническом изделии вышел из строя подшипник. Благо запчасть относительно недорогая, ее замена не бьет по кошельку владельца, а значит затягивать с работой, особенно учитывая вопросы с безопасностью движения, точно не стоит.

Порядок замены опорного подшипника Форд Фокус 2 и 3

  • Поднимается капот машины
  • Откручиваются верхние крепления амортизационной стойки на ланжероне
  • Автомобиль поднимается на подъемнике, демонтируется колесо
  • Откручивается стойка амортизатора в сборе и достается наружу
  • Она зажимается в тисках, затем откручивается опорный подшипник и заменяется новым
  • Осуществляется сборка автомобиля согласно обратной последовательности

На работу по замене опорного подшипника Форд Фокус предоставляются гарантийные обязательства. В нашем магазине запчасти оригинального и неоригинального производства. Приемлемые цены, оперативность замены и безупречное качество работ.

Для записи на нашу московскую СТО, Вам нужно просто позвонить. Возможна замена опорного подшипника в день обращения.

Цена на замену опорного подшипника Форд Фокус 2, 3

Причины неисправности амортизаторов Форд Фокус

Подвески Форд Фокус 2, 3 оснащены цилиндрическими витыми пружинами и гидравлическими или газо-масляными амортизаторами двойного действия. Благодаря их работе задние колеса автомобиля подвижны, что помогает им свободно проезжать неровности и гасить колебания кузова. Эти детали выходят из строя, как правило, вследствие износа, а результатом несвоевременного ремонта подвески будет ухудшение управляемости автомобиля и плавности хода, перекос кузова и снижение комфорта езды. Сложность в том, что эти «симптомы» проявляются постепенно, и автовладелец успевает привыкнуть к неправильной работе амортизаторов и пружин. Лучший выход в этой ситуации — доверить контроль работы этого узла опытному, но не «замыленному» глазу. Сделать это можно во время планового ТО, когда механики будут проводить диагностику подвески автомобиля.

Замена пружины Форд Фокус

Пружина подвесок Форд Фокус 2 и 3 заменяются при их механическом повреждении или просадке, признаками которых будут плохая плавность хода и перекос по высоте передней и задней частей машины. Иногда на пружинах видны следы ударения витков друг о друга, это тоже будет признаком ее просадки. Важно помнить, что пружины меняются в комплекте — сразу обе на одной подвеске. Доверить эту работу лучше специалистам — менять детали нужно на подъемнике или на яме и справиться с этим в одиночку невозможно, более того требуется специальное приспособление для сжатия пружин.

Амортизаторы для Форд Фокус 3

Амортизатор помогает не раскачиваться кузову при движении, безболезненно для автомобиля и пассажиров проезжать ямы и неровности, обеспечивать хороший контакт шин с дорогой.

Обзор амортизаторов

Существующие на сегодня амортизаторы можно разделить на два типа:

  • Гидравлические;
  • Гидропневматические (или газонаполненные).

Гидравлический амортизатор устроен просто. Используется цилиндр с гидравлической жидкостью и поршень с клапанами. Клапана настраиваются индивидуально под каждую модель автомобиля.

Гидропневматические по сути схожи с предыдущими, только здесь используется газовый поддон под разным давлением. В роли газового поддона используется инертный газ, как правило азот. В давление газа зависит от назначение или марки автомобиля.

Периодичность замены амортизаторов на Форд Фокус 3

Производитель рекомендует менять амортизаторы каждые 3 года или 100 тыс. км. Но, учитывая наши дороги — каждые 50-60 тыс. км.

На перёд Форд Фокус 3 устанавливают оригинальные гидравлические амортизаторы:

  • Правый ST — 1779703, стоимость 5759 руб.;
  • Левый ST — 1779704, стоимость 5759 руб.;
  • Правый Std — 1709762, стоимость 5500 руб.;
  • Левый Std — 1709759, стоимость 5500 руб.
Читать еще:  Форд фокус 2 замена прокладки клапанной крышки

Задний амортизатор ST — 1779709, стоимость 5800 руб. Остальные цены схожи.

Хэтчбек и Седан:

  • со стандартной подвеской: 1751388;
  • с улучшенной подвеской: 1751389.

Универсал:

  • со стандартной подвеской: 1810120;
  • с улучшенной подвеской: 1810121.

О поведении стандартной подвески рассказывать смысла нет, все ее попробовали уже. Стоит отметить, что это сбалансированная система под смешанный режим вождения. Если хочется сэкономить, можно поставить аналог:

Аналог для передней подвески

Амортизатор передний MONROE E7104 — бюджетный вариант, по цене 1900 руб. за комплект 2 шт., почти в 3 раза дешевле оригинала, но обладает заметной жесткостью, что не очень комфортно для российских дорог.

Амортизатор передний SACHS (315469 — левый и 315470 — правый) — хорошее соотношение цена качество, стоимость 3400 руб. По ощущения чуть жёстче оригинальных, что дарит более четкое управление при минимальной потери комфорта. Из минусов, качество ниже оригинальных.

Аналог задних амортизаторов

Хэтчбек и седан:

  • MONROE 23988;
  • SACHS 315515.

Задние амортизаторы MONROE и SACHS имеют положительные и отрицательные стороны такие же, как и соответствующие передние амортизаторы этих марок.

KAYABA 349194 — популярная модель амортизатора среди аналогов. Многие автолюбители выбирают именно эти амортизаторы, за хорошее соответствие качества и цены. Стоимость 2900 руб. Отлично соблюден баланс между комфортом езды и управлением.

MONROE 43128 — отличная управляемость, хорошо гасят вибрации, невысокая цена. Как и у любых аналогов, в сравнении с оригинальными, возможны огрехи по качеству и сроку службы.

Ремонт подвески Ford Focus 3

Цены на ремонт подвески Ford Focus 3

Название услугиЦена
Замена амортизаторовот 2400 руб.
Замена втулок стабилизатораот 600 руб.
Замена задней балкиот 2100 руб.
Замена задних амортизаторовот 1600 руб.
Замена задних пружинот 1800 руб.
Замена задних рычаговот 960 руб.
Замена задних сайлентблоковот 2100 руб.
Замена задних стоекот 1200 руб.
Замена опорного подшипникаот 900 руб.
Замена опоры стойкиот 1200 руб.
Замена передних пружинот 1600 руб.
Замена передних амортизаторовот 1600 руб.
Замена передних рычаговот 960 руб.
Замена передних стоекот 1200 руб.
Замена подвескиот 960 руб.
Замена поперечных рычаговот 1260 руб.
Замена продольных рычаговот 1260 руб.
Замена пружиныот 900 руб.
Замена пыльниковот 1200 руб.
Замена рычагов подвескиот 870 руб.
Замена сайлентблокаот 1400 руб.
Замена сайлентблоков переднего рычагаот 890 руб.
Замена стабилизатораот 980 руб.
Замена стоек стабилизатораот 870 руб.
Замена стойки амортизатораот 1200 руб.
Замена стойки стабилизатораот 980 руб.
Замена шаровой опорыот 900 руб.
Ремонт задней балкиот 2000 руб.
Ремонт задней подвескиот 1000 руб.
Ремонт торсионной балкиот 3700 руб.
Замена рычага задней балкиот 1900 руб.
Замена подшипников задней балкиот 1600 руб.
Замена опорного подшипникаот 900 руб.
Замена передних рычаговот 1200 руб.
Замена заднего подшипника ступицыот 790 руб.

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Где отремонтировать Ford Focus 3

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Телефон:
+7 (495) 152-11-44

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Телефон:
+7(495) 256-00-55

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Телефон:
+7 (495) 152-22-99

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Телефон:
+7 (495) 104-93-33

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Телефон:
+7 (495) 152-21-11

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Телефон:
+7 (495) 135-33-66

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Телефон:
+7(495) 021-33-77

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Замена передних амортизаторов (стойки)

  • Версия для печати

Замена передних амортизаторов (стойки)

  • Цитата

#1

Сообщение shura-2 » 18 май 2010, 01:05

  • Цитата

#2

Сообщение sunrize » 18 май 2010, 01:11

  • Цитата

#3

Сообщение Onich@n » 18 май 2010, 01:12

  • Цитата

#4

Сообщение fe-ri » 18 май 2010, 08:28

  • Цитата

#5

Сообщение Agent 007 » 18 май 2010, 08:38

  • Цитата

#6

Сообщение s_pl » 18 май 2010, 12:39

  • Цитата

#7

Сообщение grid » 18 май 2010, 14:02

  • Цитата

#8

Сообщение monarchist » 18 май 2010, 14:31

  • Цитата

#9

Сообщение samarec » 18 май 2010, 14:35

  • Цитата

#10

Сообщение monarchist » 18 май 2010, 14:44

  • Цитата

#11

Сообщение samarec » 18 май 2010, 14:46

Re: Замена передних амортизаторов, ( Небольшой Фото отчёт)!

  • Цитата

#12

Сообщение fatez » 18 май 2010, 15:33

Стойку по меткам собирали?
Опорные подшипники не меняли?

Re: Замена передних амортизаторов, ( Небольшой Фото отчёт)!

  • Цитата

#13

Сообщение shura-2 » 18 май 2010, 17:08

Стойку по меткам собирали?
Опорные подшипники не меняли?

  • Цитата

#14

Сообщение s_pl » 18 май 2010, 21:14

  • Цитата

#15

Сообщение motorist » 18 май 2010, 22:33

Присоединяюсь к Толе, молодцы! Буду сам ковыряться со своей, буду так-же выкладывать материал на форум.

  • Цитата

#16

Сообщение shura-2 » 18 май 2010, 23:16

  • Цитата

#17

Сообщение motorist » 18 май 2010, 23:53

Эт точно Саша 😀 У меня и сейчас желание поковыряться, но пока новый — только мою. Вот натяжник сам бы поменял, но запчасть дорогая, поеду в сервис. А вообще, Форду давно уже пора отзывать машины на замену ролика ремня.

  • Цитата

#18

Сообщение sunrize » 19 май 2010, 00:00

1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Re: Замена передних амортизаторов, ( Небольшой Фото отчёт)!

  • Цитата

#19

Сообщение fatez » 19 май 2010, 10:33

1. Про установку стойки в поворотный кулак и так понятно, что по другому стойка не ставится. Я говорил про правильное взаимное расположение верхней опоры, опорного подшипника и самой стойки, которое достигается совмещением четырех меток на одной линии.
2. А какой пробег был на машине? Как определили что опорные подшипники еще в нормальном состоянии, вы из разбирали?

Re: Замена передних амортизаторов, ( Небольшой Фото отчёт)!

  • Цитата

#20

Сообщение shura-2 » 19 май 2010, 10:44

1. Про установку стойки в поворотный кулак и так понятно, что по другому стойка не ставится. Я говорил про правильное взаимное расположение верхней опоры, опорного подшипника и самой стойки, которое достигается совмещением четырех меток на одной линии.
2. А какой пробег был на машине? Как определили что опорные подшипники еще в нормальном состоянии, вы из разбирали?

АМОРТИЗАТОРЫ FORD FOCUS III ХЭТЧБЕК

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора амортизаторы Ford Focus III Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска амортизаторы

  • Ford Focus III Хэтчбек Electric 125 л.с. id57005

Двигатель: мощность — 125 л.с., тип — электрический двигатель. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: мощность — 145 л.с., тип — электрический двигатель. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем — 1 л., мощность — 100 л.с., тип — бензиновый, модель — M2DA. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 1 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — M1DA. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — M8DB. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 182 л.с., тип — бензиновый, модель — M9DB. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 85 л.с., тип — бензиновый, модель — XTDA. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — IQDB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 120 л.с., тип — бензиновый, модель — MUDA. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — PNDA. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 120 л.с., тип — бензиновый, модель — MUDA. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 120 л.с., тип — бензиновый, модель — MUDA. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 120 л.с., тип — бензиновый, модель — MUDA. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 131 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 135 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — YUDA. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — YUDA. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 182 л.с., тип — бензиновый, модель — JTDB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — XQDA. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 162 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 162 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — MGDA. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 175 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 178 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 253 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 256 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 250 л.с., тип — бензиновый, модель — R9DA. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 95 л.с., тип — дизель, модель — XXDC. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 105 л.с., тип — дизель, модель — XXDB. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 120 л.с., тип — дизель, модель — XWDD. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 95 л.с., тип — дизель, модель — T3DB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — дизель, модель — NGDB. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — T1DB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — TYDA. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — UKDB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — дизель, модель — UFDB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — T7DB. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — TXDB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 185 л.с., тип — дизель, модель — T8DA. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×