Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена охлаждающей жидкостиОбщая информация

Замена охлаждающей жидкости
Общая информация. Второе техобслуживание. Форд Фокус 2

Согласно рекомендации завода-изготовителя охлаждающую жидкость следует заменять через 100 тыс. км пробега или 5 лет эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше).

Вам потребуются: охлаждающая жидкость, чистая тряпка, емкость для сливаемой охлаждающей жидкости вместимостью не менее 10 л, отвертка с плоским лезвием.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Применяйте охлаждающие жидкости на основе этиленгликоля (антифриз).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Заменяйте охлаждающую жидкость только на холодном двигателе.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Охлаждающая жидкость токсична, поэтому будьте осторожны при работе с ней.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При пуске двигателя пробка расширительного бачка должна быть закрыта. Заворачивайте пробку бачка плотно. Система охлаждения при работающем двигателе находится под давлением, поэтому при слабо завернутой пробке из-под нее может потечь охлаждающая жидкость.

1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку.

2. Отверните пробку расширительного бачка.

3. Подставьте емкость под сливную пробку и, вывернув пробку…

4. …слейте охлаждающую жидкость.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Антифриз смертельно ядовит для всего живого. Для того чтобы не загрязнять окружающую среду, сливайте его из радиатора через воронку (например, изготовленную из пластиковой бутылки для газированной воды).

ПРИМЕЧАНИЕ: Если расширительный бачок сильно загрязнен, то снимите (см. «Снятие и установка расширительного бачка») и промойте его.

5. Промойте систему охлаждения, для чего заверните сливную пробку и наполните систему водой через расширительный бачок.

6. Пустите двигатель и дайте ему поработать до момента включения электровентилятора.

7. Заглушите двигатель и слейте воду.

8. Промывайте систему охлаждения, пока не начнет сливаться чистая вода.

9. Заверните сливную пробку.

10. Заполните систему охлаждения двигателя, заливая охлаждающую жидкость в расширительный бачок.

11. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры (до включения электровентилятора). После этого остановите двигатель, проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте ее в расширительный бачок до метки «MAX».

ПРИМЕЧАНИЕ: При работе двигателя следите за температурой охлаждающей жидкости по указателю. Если стрелка дошла до красной зоны, а вентилятор радиатора не включился, включите отопитель и проверьте, какой воздух через него проходит. Если отопитель подает подогретый воздух, скорее всего, неисправен вентилятор, а если подает холодный воздух, значит, в системе охлаждения двигателя образовалась воздушная пробка. Для ее удаления заглушите двигатель, дайте ему остыть и отверните пробку расширительного бачка. Пустите двигатель, дайте ему поработать в течение 3–5 мин и заверните пробку бачка.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Для лучшего заполнения системы без воздушных пробок периодически прожимайте шланги радиатора рукой.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Через несколько дней эксплуатации автомобиля после замены охлаждающей жидкости проконтролируйте ее уровень. При необходимости восполните уровень.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Если через очень короткое время цвет свежей жидкости стал коричневым, значит, вы залили подделку, в которую производитель «забыл» добавить ингибиторы коррозии. Кроме того, одним из признаков подделки является резкое полное обесцвечивание жидкости. Краситель качественной охлаждающей жидкости очень стоек и со временем только темнеет. Обесцвечивается жидкость, подкрашенная бельевой синькой. Такой «антифриз» необходимо быстрее заменить.

Форд Фокус Фан

Замена антифриза Форд фокус 2,Видео

Меняем охлаждаю жидкость

Ford Focus 2

Какой антифриз заваливать?

Все автомобили производителей авто. ФОРД ФОКУС.

заливают антифриз марки Havoline Xlc. ИНДЕКС XLC обозначает, что данная жидкость имеет увеличенный срок эксплуатации (eXtended Lif Coolant ). Однако емкость с таким антифризом производитель маркирует Havoline Extended Life Anti- Freeze Coolant.

Информацию где производиться — вы можете узнать из журналов всё о форде.

антифриз для форд фокус 2 super plus premium

По регламенту технического обслуживания Ford Fokus 2 изготовитель рекомендует производить замену антифриза через 60 000 километров.

Замену антифриза лучше выполнить на эстакаде.

Замена антифриза на сто

Прежде чем приступить прорвете температуру двигателя,открутить крышку заливного бочка, имею виду; ( расширительного бочка), чтобы вышло остаточное добавление с системы двигателя.

Сколько: нужно заправлять показано здесь.По норме сверху бочка указано максимум и минимум.

( Фото) под номером 1. КАК видим тут заправлен красным антифризам это заводской. заливки я еще не менял.Данная марка разработан для авто (Ford ) SupER PLus

бочок расширителя Форд Фокус 2 рестайлинг двигатель 1

Во-первых, когда нужно менять антифриз на Форд Фокус 2? — Положено приблизительно после 60 тыс. км, или после каждых 5 лет.

Во-вторых, сколько литров охлаждающей жидкости нужно для Ford Focus 2? — Объём составляет 5-6 л. Не забываем, что перед заливкой новой необходимо чистенькой водичкой промыть систему.

Итак, как поменять антифриз?

Для начала: движок должен быть остывшим, авто нужно поставить на ровненькую поверхность.

1. Подставляем емкость для слива, отвинчиваем сливную заглушку-пробку расширительного бачка. Имейте ввиду: полностью она не вылезет, так что и не пытайтесь высунуть её оттуда

Снизу показано как сливать охлаждающею жидкость;( фото)

1. Подставляем емкость для слива, отвинчиваем сливную заглушку-пробку расширительного бачка. Имейте ввиду: полностью она не вылезет, так что и не пытайтесь высунуть её оттуда.

Снимаем защиту двигателя ключом( Torx T-30) или другой отверткой с насадками. Который крепится на саморезах и снимаем. На нижнем части радиатора слоевой стороны находится сливное отверстие, сделанное под плоскую отвертку проворачиваем пробку,полностью не снимается. Для того, чтобы вытек полностью охлаждающее жидкость.

как слить охлаждавшую жидкость форд фокус 2( фото) 4

Теперь. Как полностью вышел антифриз закрываем сливное отверстие, и заливаем через бачок расширителя, новый антифриз. Как зальем охлаждающую жидкость до максимума в расширительный бачок.Заводим авто.И прогреваем двигатель до рабочей температуры, и смотрим за уровнем, если уходить с бочка то доливаем. Когда набирает температуру 80 гр. то откроется клапан термостата и пойдет по большому кругу. Если температура стоить как раньше до поломки то все.

Проверка

Для проверки после завершение роботы,

проверка что пробки нет и термостат открылся, возьмитесь за нижний патрубок если он нагрелся то все в порядке.

Замена антифриза форд фокус 2 ; (видео)

Замена антифриза Форд Фокус 2

Когда менять антифриз

Специалисты технических центров по ремонту автомобилей Форд, предлагают производить замену антифриза на Форд раз в год. Механики говорят, что замена антифриза на Форд Фокусе 2 помогает предотвратить коррозию. В частности это относится к автомобилям Форд и других моделей, которые имеют алюминиевую головку блока цилиндров и алюминиевый радиатор охлаждения. Ремонт автомобиля Форд должен выполняться по всем правилам технического обслуживания автомобиля.

Возможно и то, что все эти рекомендации в ближайшем будущем будут неактуальны, так как производители тосола и антифризов изобрели и приступили к производству охлаждающих смесей с совершенно новым составом, что позволит производить замену антифриза на Форд Фокус 2 приблизительно один раз в 100 тысяч км. пробега.

Замена старого антифриза на новый должна производиться только в чистую систему охлаждения, так как антикоррозийные свойства свежей охлаждающей жидкости, разбавленной с остатками старого состава сильно снижаются.

Гарантийный срок действия антифриза Форд зависит от разнообразия антикоррозийных добавок в виде фосфатов, боратов и силикатов. Пока эти добавки не потеряли свои свойства о замене охлаждающей жидкости можно и не думать.

Но в том случае, если количество антикоррозийных веществ сильно понизилось, то радиатор охлаждения и двигатель Вашего автомобиля Форд начинают в скором времени подвергаться повышенной опасности к электролитной коррозии, что может привести к перегреву.

Коррозия к хорошему не приводит, поэтому следите за тем, какой является консистенция всех антикоррозийных веществ в составе антифриза. Обращайте внимание на изменение цвета. Меняйте антифриз на автомобиле лучше до того, как процесс коррозии уже начал свои действия.

В автомобильных магазинах у Вас есть возможность приобрести специально предназначенные для проверки качества антифриза, тестовые полоски. Эти тестовые полоски можно найти в продаже различных производителей и марок. Их выпускают в основном производители популярных марок.

Такая полоска изменяет свой цвет, при контакте с тестируемым антифризом. К тест полоскам прилагается инструкция со специальной шкалой, по которой без труда определяется состояние и качество охлаждающей жидкости в системе охлаждения.

Читать еще:  Антифриз для форд фокус 1

Порядок действий

Замена антифриза на Форд Фокус 2 проводится как при очередном техническом осмотре автомобиля, так и самостоятельно в гаражных условиях. Для того чтобы произвести замену охлаждающей жидкости самостоятельно, Вам потребуется найти место, где нет присутствия детей и животных.

И обязательно соблюдайте все положенные меры безопасности при выполнении данной работы, так как антифриз очень токсичен и вреден для организма человека! Антифриз или тосол нельзя сливать в ручьи, реки и ни в коем случае не выливайте вблизи нахождения источников водоснабжения в виде колонок или колодцев.

Замена антифриза производится на остывшем, холодном двигателе. В противном случае можно получить ожог. Найдите крышку радиатора или расширительного бочка и снимите её. Открутите сливной краник или сливную пробку. Предварительно подставьте под неё ёмкость для не пищевых продуктов.

Слейте полностью весь антифриз. Далее проверьте все шланги трубки системы охлаждения, на предмет присутствия разрывов, трещин и повреждений. Если Вы обнаружили повреждения, то замените их на новые.

Затем промойте всю систему охлаждения. В системе могут присутствовать жир, ржавчина и прочие отложения мешающие нормальной работе двигателя. Для чтобы промыть всю систему Вам понадобиться специальная жидкость. Её можно приобрести в любом магазине запчастей. Называется она «промывка системы охлаждения» и на ней изображён радиатор.

Перед выполнением промывки системы закрутите сливную пробку радиатора. Далее в радиатор охлаждения заливается вся банка, после чего добавляется деминерализированная вода и бачок радиатора заполняется полностью до краёв. Закрываем крышку радиатора.

Затем заводим двигатель и включаем печку отопителя на максимальную мощность. Дожидаемся, когда двигатель разогреется до состояния рабочей температуры. После этого отключаем двигатель и даём ему остыть. Далее опять подставляем ёмкость для слива всей промывочной жидкости и открываем крышку радиатора с последующим открытием сливной пробки.

Потом устанавливаем на место сливную пробку и заливаем в систему охлаждения обычной воды и, закрыв крышку радиатора, заводим двигатель и прогреваем его 15 минут. Далее двигатель должен остыть, а вся залитая ранее вода слита. Ну а теперь можно заливать новый антифриз!

Не забудьте прочесть рекомендации завода производителя на упаковке охлаждающей жидкости. И не важно тосол это или антифриз, заливать нужно только после ознакомления с правилами и только в соответствии с ними. Не забывайте, что концентрация антифриза в системе охлаждения не должна превышать 70%. Оптимальное соотношение составляет — 50% воды и 50% концентрата.

После того, как Вы залили охлаждающую жидкость, не забудьте включить двигатель и печку отопителя на максимальную мощность. Это требуется для равномерного распределения жидкости по всей системе охлаждения.

Все воздушные пузыри из системы охлаждения должны быть удалены, для этого несколько раз понажимайте на патрубки подходящие к радиатору. Так же не забывайте проверять уровень антифриза. Если уровень ниже минимума, то долейте его до максимума.

Замена антифриза Форд Фокус 2 производится с соблюдением всех правил по технической безопасности относящейся к данным видам работ.

Замена антифриза форд видео

Ford Focus Hatchback 2.0 AT универсал › Бортжурнал › Замена Антифриза

Доброго всем времени суток и С Наступающим Новым Годом!

Вот и перевалил пробег моего автомобиля за сто тысяч. Начал я задумываться о замене масла ЭГУР, антифриза, тормозной жидкости, масла АКПП (уже заменил). Начать решил с замены масла в АКПП, но про это в другой части БЖ. Далее решил заменить охлаждающую жидкость.Прежде чем приступать непосредственно к самой замене необходимо было изучить теоретическую часть. Почитал умную книжку по ремонту и эксплуатации (их у меня целых две), но как и ожидал исчерпывающей информации я там не получил. Затем проштудировал форум фокус клуба. В итоге определил для себя четкий план действий. Съездил в магазин и купил все необходимое.

Сразу хочу заметить, что я систему промывать не стал. Просто не вижу в этом смысла по скольку оригинальный антифриз рассчитан чуть ли не на 10 лет службы. К тому же возникает вопрос, а зачем? и от чего? При нормальной эксплуатации автомобиля(двигатель не перегревается и ОЖ не закипает) и при использовании оригинальной охлаждающей жидкости разведенной обязательно дистиллированной водой, то никакие промывки не требуются. Почему именно дистиллированная вода? Так как род моей деятельности связан непосредственно с вентиляционным оборудованием, часто приходится общаться с чиллерами (машина подготавливающая холодную воду). Так вот в чиллере работающим на обычной не подготовленной воде, примерно через год образуются довольно большие отложения солей и еще всякого ненужного добра.
Тоже самое происходит и с системой охлаждения автомобиля при использовании простой воды.

И так вернемся к сути. Купил 4 литра оригинального антифриза, и 5 литров дистиллированной воды.
Работу производил один в гараже с ямой. Сначала откручиваем пробку расширительного бачка. На горячую машину откручивается хорошо. Далее лезим под машину (снимаем защиту у кого она есть) и откручиваем сливную пробку радиатора, плоской широкой отверткой.

Сливаем старую жидкость в заранее подготовленную емкость.

Далее снял бачок и промыл дистиллированной водой.

Ставим бачок на место. Закручиваем пробку радиатора. Разводим концентрат один к одному и заливаем через расширительный бачок до полного заполнения системы. Делаем это не спеша во избежании воздушных пробок.

Далее прогреваем машину до включения вентилятора охлаждения, глушим, даем остыть и при необходимости доливаем еще антифриза.
Так как в системе осталась примерно 2 литра старого антифриза, процедуру планирую повторить еще раз летом.
Вся процедура у меня заняла часа полтора с учетом прогрева двигателя. В следующий раз это будет гораздо быстрее.

Еще раз поздравляю всех с наступающим новым годом!

Замена антифриза Ford Focus 2

Работа двигателя на вашем авто без сбоев возможна только в том случае, если мотор получает нормальное топливо, оптимальные сигналы от ЭБУ и охлаждается в полной мере с помощью системы охлаждения. Современные агрегаты не могут нормально работать в непредусмотренном режиме температур. Если мотор будет постоянно перегреваться, проблемы могут возникнуть с конструкцией поршневой группы. При постоянном недогреве возможен повышенный износ деталей, высокий расход топлива.

Виновником проблем с перегревом или недогревом чаще всего является антифриз. Многие экономные владельцы автомобилей заливают в систему охлаждения наиболее дешевые альтернативы. Другие не меняют жидкость годами. Антифриз Форд Фокус 2 должен быть чистым, качественным, он должен сохранять свои свойства целиком и полностью. Иначе бензиновые моторы этого автомобиля пострадают от неправильных режимов работы. Так что очень важно вовремя выполнять замену и доливку антифриза.

Когда нужно менять охлаждающую жидкость на Focus 2?

На втором поколении Фокуса, как на большинстве авто данного класса, замена жидкости в системе охлаждения рекомендуется 1 раз в 60 000 км, но не реже 1 раза в 5 лет. За этот срок или за такой пробег жидкость теряет свои полезные свойства и не сможет сохранять нормальные эксплуатационные характеристики далее. Также поменять жидкость в системе охлаждения следует в таких случаях:

  • если вы купили автомобиль б/у и не знаете, когда производилась такая замена перед этим;
  • происходит регулярное снижение уровня в расширительном бачке, но при этом нет течей;
  • материал поменял свой цвет, помутнел, стал темным, прозрачным или изменился по-другому;
  • двигатель перегревается или слишком долго греется, при этом нет других поломок;
  • вы залили некачественную дешевую жидкость при последней замене материала.

В последнем случае недорогие жидкости могут сохранять свои свойства около 1 года или 10 000 км пробега. После этого машина начинает работать неадекватно, очень сильно греется в пробках. Может постоянно включаться вентилятор охлаждения. Как только поменялись определенные особенности работы двигателя, его прогрева, стоит сразу же выполнить замену антифриза Форд Фокус 2, чтобы избежать дальнейших разрушений и неприятностей.

Читать еще:  Замена батарейки в ключе форд фокус 3

Какую выбрать жидкость для замены?

Если ушел антифриз в Форд Фокус 2, вы могли просто выбрать некачественную жидкость, которая выгорела. Покупать такой же материал не стоит. Лучший вариант – купить оригинальный тип материала, который действительно защищает двигатель вашего автомобиля и работает на сохранение его ресурса.

Если оригинал оказывается слишком дорогостоящим решением для вас, можно отдать предпочтение рекомендованным материалам. На форумах владельцев Focus 2 поколения активно обсуждаются темы хороших и нехороших производителей антифриза, так что найти подходящий вариант не будет сложно.

Как производится замена жидкости в автомобиле?

Для начала вам нужно подготовить все требуемые материалы. В частности, это 6 л антифриза, минимум столько же дистиллированной воды для промывки, ветошь, тазики для слива использованной и промывочной жидкости. Внимательно осмотрите патрубки системы, бачок и радиатор на предмет течей. Период замены антифриза – хороший повод поменять все детали, которые просят ремонта или замены уже давно.

Помните о том, что выполнять все процедуры нужно на полностью остывшей машине. Иначе вы можете получить ожоги, да и для двигателя ничего хорошего не будет. Итак, рассмотрим процедуру смены охлаждающей жидкости для Форд Фокус 2:

  1. Выставьте авто на ровной поверхности, чтобы минимизировать возможные остатки старой жидкости в системе. В нижней части радиатора выкрутите сливную пробку, предварительно подставив под нее широкий тазик. Немного приоткройте пробку на бачке, чтобы жидкость небольшой струей сливалась в емкость.
  2. Когда жидкость стекла, закрутите на место сливную пробку. Через заливное отверстие расширительного бачка налейте чистую воду в систему (лучше всего использовать дистиллированную воду), закрутите заливную пробку. Заведите двигатель и дайте ему прогреться до рабочей температуры.
  3. Снова проведите процедуру слива воды. Повторите процедуру промывки 2-3 раза, чтобы из системы выливалась чистая вода. Часто достаточно и одного раза, если перед этим вы использовали качественную жидкость.
  4. Плотно закройте сливное отверстие и заливайте новый антифриз. Обычно заливается 5.5 л, около полулитра жидкости остается в системе, слить этот объем невозможно. Но хороший антифриз в соединении с дистиллированной водой не принесет вреда двигателю вашей машины.
  5. Доливайте жидкость примерно до максимального уровня в бачке (на сантиметр ниже максимальной отметки). Закрутите заливную крышку, заведите и прогрейте двигатель. После этого посмотрите уровень охлаждающей жидкости и долейте, если это необходимо.

Заливная крышка должна стоять оригинальная. Она создана специально так, чтобы при сильном закручивании все равно сохранять небольшой воздухообмен с окружающей средой. Если закрыть бачок обычной крышкой, подходящей по размеру, система охлаждения будет работать в несколько раз менее эффективно.

Также обратите внимание на то, что сливная пробка полностью не вытаскивается из посадочного места, чтобы владелец машины не потерял ее при замене жидкости. Ее достаточно немного выкрутить, чтобы дать антифризу вытечь в образовавшееся отверстие. Никаких других сливных пробок в машине для этой процедуры откручивать не нужно.

Итоги – стоит ли менять антифриз своими руками?

Если вы даже не имеете представления о том, куда заливать антифриз, лучше не выполнять эту работу собственными руками. Велика вероятность того, что вы просто выполните что-то неправильно или сломаете пробку. Можно также недосмотреть течь, которая станет причиной фатальных проблем с автомобилем. Если же вы знакомы с базовыми особенностями обслуживания автомобиля, для вас не составит труда понять, как заливать антифриз, как выполнять его замену.

Приобретите качественные и большие резиновые перчатки, так как охлаждающая жидкость является ядовитым материалом. Кстати, сливать эту жидкость в землю нельзя. Лучше поехать на любое СТО и отдать использованный антифриз работникам станции. После накопления определенного количества отходов станции по ремонту авто сдают жидкость на утилизацию.

Антифриз Ford Focus 2

Начнём с замены. Как вы и сами прекрасно понимаете, будь у вас Дюратек 1.6, 1.8, 2.0, рестайлинг — порядок действий не меняется.

Во-первых, когда нужно менять антифриз на Форд Фокус 2 ? — Положено приблизительно после 60 тыс. км, или после каждых 5 лет.

Во-вторых, сколько литров охлаждающей жидкости нужно для Ford Focus 2? — Объём составляет 5-6 л. Не забываем, что перед заливкой новой необходимо чистенькой водичкой промыть систему.

Итак, как поменять антифриз ?

Для начала: движок должен быть остывшим, авто нужно поставить на ровненькую поверхность.

1. Подставляем емкость для слива, отвинчиваем сливную заглушку-пробку расширительного бачка. Имейте ввиду: полностью она не вылезет, так что и не пытайтесь высунуть её оттуда.

2. Сливаем жидкость. Делать это лучше в перчатках. И подумайте, куда будете её выливать, так как антифриз — ядовитая жидкость.

3. Промываем бачок: закручиваете заглушку, заливаете воду в систему, заводите авто, выключаете его, когда заработает вентилятор. Сливаете. Повторяете так несколько раз, пока слитая вода не будет чистой, как слеза.

4. Закручиваете пробку.

1. Снимаете крышку на бачке с отверстия для залива.

2. Заливаете новый антифриз.

3. Заводите машину. Проверяете уровень — если жидкости недостаточно, то доливаете.

А какой антифриз заливать?

Производители первоначально льют оранжевый Havoline XLC компании Arteco. Для продажи в розницу в Россию этот охладитель Arteco поставляет под маркировкой Ford SUPER PLUS Premium, который встречается в фиолетовой окраске. Так что эти 2 варианта без проблем можно смешивать, т. к. они, если и различаются, то только цветом.

С 2006 г. российскому фордовскому всеволожскому заводу антифриз Havoline поставляет ОАО «ТЕХНОФОРМ» (г. Климовск, Московская обл.). До 2006 его поставляли из Бельгии и продавали в розницу под маркировкой CoolStream Premium.

Также для Фордов отлично подойдёт Спектроген, Febi, SWAG.

Цена охладителя — около 200 руб за 1 л.

Можно ли смешивать охлаждающие жидкости разного цвета?

Я бы не стал рисковать. Мало ли? Что, трудно купить идентичную? Говорят, что можно смешивать по цвету: красную — с красной…

Течь

Итак, если куда-то уходит антифриз, как быть?

Конечно, если вы заметите, что охладитель вытекает, то меры нужны немедленно. Переживать, прежде всего, надо за движок.

Как можно заметить возможность течи?

  • Пар с капота.
  • Белый дым с глушителя при включении мотора.
  • Горит лампочка перегрева движка.
  • По запаху.

Откуда может течь?

  • Трещины в бачке.
  • Проблемы со шлангом.
  • Износилась прокладка термостата.
  • Поломка радиатора.

Проверьте бачок и его пробку — если заметите трещины, то, разумеется, без замены не обойтись.

Также осмотрите патрубок соединения радиатора с термостатом, трубки, затяжки, места соединения. Для осмотра подложите под авто бумагу, и, таким образом, определите место утечки. Если не разберетесь, как устранить проблему самостоятельно, то,
что ж — наверно, лучше сгонять в автосервис.

Фокус 1.6. Охлаждающая жидкость в свечных колодцах . Как я решил проблему? (помог дружбану своему)

Провалы, троение, неровная работа движка — а свечи, оказывается, залиты охладителем. Как так? Все дело в том, что антифриз способен разъесть заглушки головки блока цилиндров. Их и нужно заменить: снимаем свечи, провода, откручиваем 11 болтов
крышки клапана, снимаем сапун и крышку ремня ГРМ. Перед вами доступ к свечным колодцам. Вытираете там, чтоб сухо было. Изымаете бракованные заглушки, очищаете и обезжириваете отверстия. На бок новой заглушки нанесите супер силикон, и
вбиваете ее в посадочное место. Сразу же заменяете свечи. Ставите новую прокладку на крышку клапана. Монтируете все обратно.

Замена антифриза форд фокус 2

ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Проверку уровня жидкости в расширительном бачке системы охлаждения желательно проводить при каждом осмотре автомобиля перед выездом и обязательно в случае перегрева двигателя и связанного с ним выброса жидкости из системы.
Расширительный бачок установлен на правом брызговике моторного отсека.
Для проверки уровня жидкости устанавливаем автомобиль на ровной горизонтальной площадке. Проверку проводим на холодном двигателе.

Читать еще:  Масло для форд фокус 2

На стенке бачка нанесены метки MAX и MIN, между которыми должен находиться уровень жидкости на холодном двигателе.
Когда двигатель прогрет до рабочей температуры, уровень охлаждающей жидкости в бачке может быть немного выше метки MAX. Если уровень расположен на метке MIN или ниже, доливаем в бачок жидкость, рекомендованную заводом-изготовителем (см. «13. Ford Focus II. Приложение. Применяемые топливо, смазочные материалы и эксплуатационные жидкости»).
На прогретом двигателе жидкость в системе охлаждения находится под избыточным давлением. Во избежание ожогов не отворачивайте крышку расширительного бачка, пока двигатель не остынет до безопасной температуры.
Если необходимо долить жидкость в систему на прогретом двигателе, то останавливаем его. Выждав десять минут, накрываем крышку расширительного бачка ветошью и отворачиваем ее на четверть оборота, стравливая избыточное давление в системе охлаждения.
Если уровень жидкости расположен на метке MIN или ниже…

…отворачиваем крышку расширительного бачка.

Доливаем в бачок охлаждающую жидкость, немного не доводя уровень до метки MAX.
Потеки охлаждающей жидкости удаляем ветошью. Заворачиваем крышку расширительного бачка.
Если уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке постоянно снижается, то в системе охлаждения, скорее всего, имеется течь. В этом случае необходимо проверить герметичность системы охлаждения и устранить неисправность (см. «2.4. Ford Focus II. Система охлаждения двигателей 1,4Duratec, 1,6Duratec и 1,6Duratec Ti-VCT»).

ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.
Охлаждающую жидкость следует заменять через каждые 100 тыс. км пробега или через пять лет эксплуатации — в зависимости от того, что наступит раньше.
Если двигатель горячий, необходимо дать ему остыть, а затем сбросить избыточное давление в системе охлаждения, отвернув крышку расширительного бачка (см. «Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости»).
Снимаем грязезащитный щиток моторного отсека (см. «11.2. Ford Focus II. Снятие грязезащитного щитка моторного отсека и подкрылка переднего колеса»).
Подставляем широкую емкость объемом не менее 6,0 л под сливное отверстие, выполненное в нижней части левого бачка радиатора. Для снижения интенсивности слива жидкости в первоначальный момент крышку расширительного бачка следует плотно завернуть.

Отверткой с широким лезвием отворачиваем пробку сливного отверстия (при этом пробка из отверстия не вынимается)…

…и сливаем охлаждающую жидкость из радиатора в подставленную емкость.
Чтобы ускорить слив жидкости снимаем крышку расширительного бачка. Заворачиваем пробку сливного отверстия радиатора. Заливаем жидкость в систему охлаждения через расширительный бачок. Доводим уровень жидкости в расширительном бачке до метки МАХ. Пускаем двигатель и прогреваем его до рабочей температуры. При этом следим за уровнем жидкости в расширительном бачке и при необходимости доводим ее уровень до метки МАХ. При прогреве двигателя отводящий (нижний) шланг радиатора некоторое время должен быть холодным, а затем — быстро нагреться, что будет свидетельствовать о начале циркуляции жидкости по большому кругу. Дождавшись включения вентилятора системы охлаждения, останавливаем двигатель. После остывания двигателя проверяем уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке и доводим его до нормы.

Замена антифриза своими силами

Может кто менял сам без снятия радиатора. Нужна будет замена, не хочу в сервис ехать, сам хочу

Мне тут сказали есть какой то болт на нижней части радиатора, сегодня смотрел — ничего кроме металлической балки к которой защита крепится не нашёл. Напишите пожалуйста у кого был опыт: что и как и какие нюансы

Заранее спасибо

антифриз, система охлаждения, охлаждающая жидкость, своими силами, радиатор, расширительный бачок

CaRaMBaS
Вот

Вот по поводу антифриза!
http://www.cool-stream.ru/coolstream
К нам,как я понял,можно заливать любой антифриз крастного цвета и стандарта G12
Практически все производители этого стандарта одобрены фордом!
LIQUI MOLY,MANNOL,AWM,COOLSTREAM и многие другие!
Кароче естли кто надумает менять антифриз-асобо не партесь и не загоняйте как типо с выбором масла

Darth Vader
Сливная пробка находится-(надо ехать на яму-снимать защиту-естли есть! и естли смотреть по направлению к радиатору то с лава,есть сливная пробка!
Сам пока не менял-займусь в октябре! Всем удачи!

Darth Vader
Желательно наехать передними колесами на что то, чтобы «перед» был чуть выше «зада», обязательно при сливе открыть горловину радиатора и расширительного бачка.

-Ал-Задам встречный вопрос. А зачем меняют тормозную жидкость? теряет свои свойства

-Ал-
Некоторым техническоя необходимость-а некоторые меняют раз в 3 года!
По регламенту от Т/О до Т/О тоже 20 000,но почему-то болшенство меняет расходники через 10 000
У меня почти 3 года,в октябре при замене масла сменю и ОЖ-цена вапроса не большая-да и процедура не долгоя!
Пока масло будет стекать-убью время
Хуже то наверно не будет

alex32
Спасибо!! учту!!
Я промыть думаю ещё дестилированной водой-или вроде просто водой можно?

MAXX83
У меня так-же!
Пару обаротов легко шло а после с сильной нотяжкой откручивалось-крути сильнее не боись-пайдёт,я тоже в начале испугался-такое ащущение как не по резьбе идёт-наверное так и далжно быть-что-бы не открутилась и не вырвало!

-Ал-
я сколько тестов и экспертиз не читал-хоть на что и в разных журналах,так они когда тестят специально в разных местах берут-даже на рынках!
И не разу палёнки небыло,даже заведомо поддельные товары(типо аккумуляторов)парой выступали лудьше чем оригинал
Представь-естли в магазин придёт грозный дядя и купит что-то из-за чего его машинка накроится
Я бы не хотел бы быть тем продавцом каторый продал эту вещицу а в следующий раз продавец1000 раз сам проверит всё-ли в порядке!
Времена сейчас не те-заморочки никаму не нужны из-за разово просунотой лажи!
КРИВИЛАВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ!!

но если менять через 3 года (как для ТОСОЛа и полагается), то разницы не заметишь

Между прочим, весь антифриз слить не удастся. Остается около литра.
В выходные менял радиатор — тек. После извлечения стало понятно, что радиатор в труху — на левом бачке продольные трещины с обоих сторон. Ставил радиатор NISSEN.
Как сливать антифриз, чтобы не обжечься, если двигатель не успел сильно остыть? Ответ прост: 1. стравить давление в системе, открутив и закрутив обратно пробку расширительного бачка. 2. открутить пробку на радиаторе (между прочим на оригинальном радиаторе слив сделан удобнее — жидкость сливается через минилоток и не почти разбрызгивается, а у нового моего — фонтан во все стороны в большинстве) 3. из-за того, что система сверху закрыта, то жидкости вытечет немного. 4. аккуратно отвинтить крышку расширительного бачка, тогда жидкость и начнет сливаться, но не раньше.
В свой удалось залить только 5л. Держа в уме 1.3л, что остались в системе (а я промывал обычной водой раза 4) уже воды, соответственно бодяжил концентрат в соотношении 3л концентрата: 2 л дистиллированной воды.

Да. Использовал концентрат антифриза производства Texaco. Он у них оранжевый.

Borjomy
значит в системе после промывке-по любому так много воды остаётся и слить её не реально?
Зачем так много раз промывал?
Техналогия промывки-залил прогрел-слил?

Darth Vader
Желательно наехать передними колесами на что то, чтобы «перед» был чуть выше «зада», обязательно при сливе открыть горловину радиатора и расширительного бачка.

А где находится горловина радиатора?

литр доливаем до 6л, соответственно концентрация старого состава понижается в 5раз, сливаем, остается снова литр. Заливаем — концентрация падает еще в 5 раз. и так далее. Но всё равно чистую воду получить не удалось. Надоело.

Наливал, прогревал и сливал
Да и с горячей жидкостью стремно работать. Технологию указывал выше, всё вполне безопасно получается. Однако не нравится то, что в горячий двигатель заливается холодная вода. Вроде ничего не случилось, но кто его знает.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector