Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Процедура замены бензонасоса на Форде Фокус 2

Процедура замены бензонасоса на Форде Фокус 2

Бензонасос является одним из основных элементом топливной системы, который отвечает за непрерывное движение горючего. При его поломке, Форд Фокус 2 не сможет никуда поехать. Однако есть и другие признаки, которые могут подсказать о неисправности топливного насоса:

  1. Автомобиль не заводится при любых температурах.
  2. Нестабильный холостой ход, посторонние шумы в задней части Ford Focus 2.
  3. Машина постоянно дергается и работает рывками.

Если вы обнаружили подобные проблемы на Ford Focus, то необходимо обратить на состояние детали. Далее мы расскажем о том, какие причины поломки бензонасоса, а также как его поменять своими руками. Начинаем!

Причины и признаки поломки

Топливный насос может выйти из строя по огромному количеству причин, но не во всех случаях замена будет единственным решением. Например, на Форд фокус 2 могут быть проблемы с контактами на бензонасосе или реле под порогом передней пассажирской двери. Такая неисправность может возникать тогда, когда пусковой механизм в порядке, но запустить двигатель не получается. Проблема в этом случае заключается в отсутствии тока в топливном насосе, а поэтому и горючее в мотор FordFocus не попадает. Чтобы справиться с этой поломкой, нужно проверить окончания проводов или клеммы, осмотреть соединения и т. д.

Возможна также другая проблема с бензонасосом, когда во время разгона Форд Фокус теряет тягу и не может быстро ускориться. В таком случае, скорее всего, он просто засорился, а поэтому его нужно снять, разобрать и почистить. Как правило, такая неполадка связана с использованием некачественного топлива. Очистке в таком случае должны подвергаться все элементы, в том числе и сетка.

Очень частая ошибка многих неопытных водителей – вождение при полупустом баке, что приводит к возникновению поломки. Дело в том, что если в баке мало бензина, то бензонасос не будет охлаждаться, а поэтому будет работать под нагрузкой и может выйти из строя. Если в баке находится не менее 10 л топлива, то этого вполне достаточно. Если же все-таки топливный насос не выдержал, то придется его снять и заменить. Поэтому не стоит допускать такую простую ошибку и подвергать Ford Focus 2 лишней нагрузке. В общем, прежде чем бежать в магазин за новой деталью, хорошенько поищите причину неисправности, что может сэкономить вам время и деньги.

Главная задача бензонасоса – подача топлива от бака к двигателю Форд Фокус 2. Принцип его функционирования очень простой и заключается в том, что при включении зажигания, ток подается на топливный насос, и он начинает работать, создавая при этом нужно давление в системе. Несмотря на довольно большой запас прочности, по различным причинам бензонасос может выходить из строя раньше времени. Основными из них являются:

  • Топливо низкого качества.
  • Нарушение герметичности насоса и его деталей.
  • Загрязнение системы мусором, примесями и т. д.
  • Поломка электродвигателя.
  • Механические повреждения.

Особенности замены

Для того чтобы заменить бензонасос, его придется снять. Если вас интересует просто замена, то выполнить ее на Форд Фокус 2 можно своими руками, однако ремонт требует более опытного вмешательства. Дело в том, что игнорировать проблемы с бензонасосом нельзя, но его ремонт – дело непростое, так как потребуется разборка и замена изношенных деталей. Более детально мы остановимся на том, как на Форд Фокус 2 заменить бензонасос. Для этого выполняем следующие действия:

  • Принимаем все меры безопасности, если работа выполняется в закрытом помещении – открываем окно или створку, поскольку пары бензина могут быть вредны. Выключаем любые устройства, которые создают повышенную температуру.
  • Через багажник необходимо получить доступ к бензобаку, открутив болты крепления. В верхней части бака закреплен бензонасос и датчик уровня топлива.
  • Снимаем шлангу подачи горючего и «обратку», идущие к насосу, что позволит сбросить давление в системе. Вставляем ключ зажигания и запускаем мотор. Он должен работать до тех пор, пока все топливо из системы не израсходуется. После прекращения работы проверьте несколько раз, заведется ли двигатель FordFocus 2.
  • Помечаем все шланги, штуцеры и т. д., чтобы в дальнейшем не иметь трудностей с обратной сборкой и циркуляцией топлива в системе.
  • Откручиваем бензонасос и вынимаем его из бака. Делайте все аккуратно, поскольку сетка и кольца топливного насоса могут быть легко поломаны.
  • Выкидываем или отвозим на ремонт старую деталь.
  • Устанавливаем исправный бензонасос на Форд Фокус 2, выполнив все действия в обратном порядке.

После того как сетка, кольца, провода и трубки установлены, нужно проверить работоспособность системы. Для этого заводим двигатель и проверяем, нет ли никаких дефектов, утечек и прочих неисправностей. Если ничего не обнаружится, проедьтесь на Форд Фокус по городу, трассе, под горку, что позволит испытать топливный насос в разных режимах работы.

Старый бензонасос можно разобрать и почистить, и в случае необходимости использовать его как запасной для FordFocus 2. Сделать это можно либо самостоятельно, либо обратиться в сервис, где за небольшие деньги мастера вернут к жизни изношенную деталь.

Всегда следите за своим Форд Фокус 2, обслуживайте его, при необходимости меняйте топливный насос и другие детали, что позволит вам максимально продлить срок эксплуатации.

Замена бензонасоса Форд Фокус 2 рестайлинг и дорестайлинг своими руками без снятия бака


Сборка бензобака и его установка проводятся в обратном порядке.

Извлечение насоса с заменой фильтра,Форд Фокус 2


Zoom снимаем шайбу фиксирующую корпус бензонасоса Я перед снятием не сделал отметки в каком положении была шайба, но заметил место с которого начал сбивать. Замена бензонасоса форд фокус 2 резьбу кольца WD И наконец, это дёшево, потому что не нужно будет платить автомеханикам в сервисе за полное снятие бензобака и за массу сопутствующих операций.

Замена бензонасоса на автомобиле «Форд Фокус». Снятие бензобака и демонтаж насоса — процедуры довольно трудоёмкие….

Обратите внимание, что топлива в баке должно быть меньше половины иначе все зальет; Чуть в стороне патрубка располагается еще один трубопровод — отвода паров. Почему может не заводиться двигатель Форда Фокус 2?

Правда, эстетически это выглядит не очень привлекательно.

Все бензиновые двигателя обладают современной конструкцией и оснащаются инжекторными системами питания. Самым конструктивно сложным в устройстве механической части инжектора является электрический бензонасос.

Где находится бензонасос у Форд Фокус 2

Устанавливается узел непосредственно в топливном баке, из которого и осуществляется заполнение бензином под давлением всей систему питания.

Точное месторасположение — на верхней части бака, поэтому добраться до узла не так просто. Признаки проблем с электронасосом Поскольку конструкция бензонасоса достаточно сложная, то и срок его службы — ограниченный. А любые перебои в функционировании этого узла сказываются на работоспособности силовой установки. Симптомами неисправности устройства являются: Такие симптомы, кроме последнего, являются сигналом неисправностей и других составляющих двигателя, поэтому перед установкой точного диагноза перебоев в работе мотора, необходимо делать диагностику.

Самым точным методом определения работоспособности бензонасоса на инжекторном двигателе является проверка его производительности. Путем замера давления в топливной системе авто при работающем насосе определяется, все ли с узлом в порядке. Как правило, из них выливается бензин, поэтому на бензонасос и область вокруг него укладывается слой ветоши.

После этого двигатель автомобиля заводится и работает до тех пор, пока не заглохнет. Таким способом устраняется избыточное давление топлива в системе. После полной остановки двигателя стартер прокручивается ещё раз.

Признаки неисправности

Это делается для того, чтобы убедиться в том, что бензин полностью ушёл из системы. Откручиваем 2 гайки крепления теплозащитного кожуха бака головкой на Отводим кожух в сторону.

Снимаем трубки с адсорбера, он расположен за топливным баком. Для этого нажимаем на кнопку фиксатора отвёрткой и просто стягиваем шланг. В передней части бака снимаем топливный шланг с трубки, поддев белый пластиковый фиксатор плоской отвёрткой. Топливо находится под давлением, поэтому снимать трубку нужно осторожно, оно может пролиться или брызнуть. Отсоединяем шланг заливной горловины. Он зафиксирован на баке при помощи хомута. Ослабляем хомут, выкручивая стягивающий винт и снимаем шланг.

Если уровень бензина выше патрубка, он может выливаться из бака. Отсоединяем воздухоотводную тонкую трубку возле заливного патрубка, освободив её от хомута.

Старая слева и новая справа сетки топливного насоса Если на поверхности старой сетки нет механических повреждений, её можно почистить под высоким давлением. Таким простым способом можно вернуть бензонасосу работоспособность. Однако, принимая во внимание качество отечественных дорог, этот показатель снижается до 20—25 тыс. Порядок действий при его замене следующий: Загоните автомобиль на смотровую яму или эстакаду.

Снятие топливного насоса, очистка фильтра на Ford Focus 2

Извлеките из блока предохранителей элемент, отвечающий за работу бензонасоса голубого цвета. Запустите двигатель и дождитесь, пока он не израсходует всё топливо и не заглохнет. Убедитесь, что бензина в системе не осталось, запустив двигатель ещё раз. Топливный фильтр находится в нише справа от бензобака. Топливный фильтр расположен внизу справа от бензобака От фильтра отсоедините разъём.

Читать еще:  Как поменять батарейку в ключе форд фокус

Однако есть и другие признаки, которые могут подсказать о неисправности топливного насоса: Автомобиль не заводится при любых температурах.

Загрузка ..

Нестабильный холостой ход, посторонние шумы в задней части Ford Focus 2. Машина постоянно дергается и работает рывками.

Если вы обнаружили подобные проблемы на Ford Focus, то необходимо обратить на состояние детали. Далее мы расскажем о том, какие причины поломки бензонасоса, а также как его поменять своими руками.

Причины и признаки поломки Топливный насос может выйти из строя по огромному количеству причин, но не во всех случаях замена будет единственным решением. Например, на Форд фокус 2 могут быть проблемы с контактами на бензонасосе или реле под порогом передней пассажирской двери. Такая неисправность может возникать тогда, когда пусковой механизм в порядке, но запустить двигатель не получается.

Проблема в этом случае заключается в отсутствии тока в топливном насосе, а поэтому и горючее в мотор FordFocus не попадает.

Замена бензонасоса на Ford Focus 2

Смотрите также

Как прочистить топливную систему

    1 0 356

Как правильно выбрать автомобильный насос

    16 0 9k

Как проверить адсорбер

    179 7 124k

Присадки в бензин

    129 2 100k

Расход топлива. Топ 6 советов как снизить расход

    35 7 38k

Чтобы самостоятельно заменить бензонасос на автомобиле Форд Фокус 2 достаточно просто посмотреть видео руководство по замене топливного насоса. Также кроме такой достаточно сложной процедуры, Вы сможете осуществлять своими руками небольшую диагностику когда двигатель машины не хочет заводится. В данном сюжете можно будет увидеть последовательность действий и узлы которые стоит проверять при подобной поломке чтобы определить истинную причину.

Где находится топливный насос Ford Focus 2

Модуль с топливным насосом расположен в верхней части бензобака. Проще изучить расположение на примере снятого бака. Но можно и не снимать емкость, достаточно приподнять заднее сиденье и демонтировать заглушку технологического отверстия. Через небольшое отверстие будет виден только фрагмент топливного модуля.

Как часто менять бензонасос и какие ставят

Производитель не указывает точный срок эксплуатации бензонасосов, поэтому менять их нужно в зависимости от работоспособности. Чаще всего у владельцев Фокуса начинались проблемы с работой бензонасоса при пробеге от 80 до 130 тыс. км. Дилеры, например, рекомендуют производить замену каждые 60 тыс. км.

Менять лучше на оригинальные бензонасосы, которые производятся в США. Артикулы оригинальных изделий — 1234552, 1254193, 1305354, 1309160, 1312617, 1529595. Стоимость в пределах от 3 000 до 5 000 рублей.

Также можно установить следующие аналоги:

  • Bosch (0986580412) — 5 900 р.
  • Febi (34604) — 13 500 р.
  • ERA — Messmer (775238) — 9 000 р.

Чтобы сэкономить, можно заменить бензонасос Ford Focus на вазовский (0 580 453 453). Этот дешевый насос устанавливается преимущественно на ВАЗ 2110. У данных изделий давление высокое, но в 2 раза ниже производительность. Как результат — вазовские насосы на Фокусах быстрее перегреваются.

Сколько стоит замена бензонасоса на Ford Focus 2

Средняя стоимость услуг по замене насоса на СТО составляет от 3200 до 4500 р. (со снятием бака). Без его снятия процедуру выполняют редко, но ее цена может быть в 2 раза меньше.

Вдобавок, необходимо менять и топливный фильтр, а это еще минимум 500 р. за работу.

На Форд Фокус 2 фильтр установлен в топливном модуле. Часто покупаемыми вариантами являются следующие фильтра:

  • LYNXauto (LF-964M) — 1400 р.
  • JS Asakashi (FS 25004) — 1600 р.

Можно, также, просто заменить сеточку фильтра на вариант от Тойоты (2321774021) — от 160 до 570 р.

Как заменить бензонасос на Форд Фокус 2

Есть 2 способа, как можно заменить бензонасос на Ford Focus 2: официальный (снимая бензобак) и без съема бензобака. Первый способ сложнее и для него нужна смотровая яма. Второй способ позволяет провести все работы в гаражных условиях.

Способ замены со снятием бака

Согласно руководству чтобы заменить бензонасос на Ford Focus 2 придется снять бензобак. Трудность заключается в том, что технологическое отверстие под задним сидением небольшое.

Для проведения такой процедуры нужна смотровая яма или эстакада, а также нужно быть предельно аккуратным и осторожным. Самому справится с заменой бензонасоса на втором Фокусе вряд ли получится справится, по этому наличие помощника обязательно. Алгоритм работы:

  1. Первым делом снимаем теплозащиту.
  2. Дальше проверяем адсорбер (фильтр) и снимаем с него трубку снять трубку.
  3. Демонтируем предохранитель насоса, запускаем мотор и ждем пока машина заглохнет.
  4. Ослабляем хомут горловины, по которой заливается бензин. Отводим хомут по трубе вверх и демонтируем горловину с патрубка бензобака.
  5. Отсоединяем трубку отвода паров, располагающуюся сбоку и подставляем под бак высокую подпорку.
  6. При помощи трещотки и головки на “13” откручиваем крепежные винты с металлических лент.
  7. Убираем подпорку и опускаем бак.
  8. Откручиваем прижимное кольцо, постукивая его молотком через деревянную проставку.
  9. Меняем вышедший из строя бензонасос на новый и устанавливаем все на свои места в обратном порядке.

Способ замены без снятия бака

Чтобы заменить бензонасос на Фокусе 2 не снимая бак, нужно подручными средствами увеличить диаметр технологического отверстия. Его размеры одинаковы как в дорестайлинговой, так и в рестайлинговой модификациях. Для этого понадобятся: дрель и сверла, ветоши, ножницы по металлу, напильник, саморезы, резина.

“Любительский” способ начинаем с того, что открываем все двери в машине и сбрасываем давление в топливных магистралях. Последующие шаги:

Увеличенное технологическое отверстие

  1. Поднимаем заднее сиденье, снимаем покрытие на полу.
  2. Устраняем заглушку и предварительно размечаем окружность диаметром в 25 см (чтобы извлечь бензонасос в сборе).
  3. По окружности аккуратно просверливаем отверстия.
  4. Вырезаем окружность в днище ножницами, после чего зачищаем края с помощью напильника.
  5. Продуваем поверхность, демонтируем топливопровод и вытаскиваем насос.
  6. После замены изделия, края увеличенного технологического отверстия обрабатываем антикором (можно заделать его металлической пластиной и саморезами, подложив под пластину резинку в качестве прокладки).

Этот способ удобен и позволяет в дальнейшем менять вышедший из строя бензонасос, не загоняя машину на яму и не снимая бак.

Меняем бензонасос на Форд Фокус 2 своими руками: артикулы

Конструкторы Фокусов второго и третьего поколений при проектировании системы питания пошли по накатанному пути. В этих автомобилях фильтр грубой очистки, двигатель бензонасоса, бензонасос, датчик указателя уровня топлива скомпонованы в один узел, который называется топливным модулем. Модуль поместили внутрь бензобака, при этом не предусмотрев возможность ремонта и демонтажа модуля без снятия бака.

Когда менять бензонасос на Форд Фокус 2 по регламенту

Учитывая качество нашего топлива и количество твёрдых фракций, которые могут попадать в бак при эксплуатации, о нормативном сроке службы топливного модуля можно забыть. Ремонт или замена узла проводится тогда, когда насос выйдет из строя или перестанет нагнетать в системе номинальное давление. Признаки поломки бензонасоса могут быть разными:

  1. После поворота ключа замка зажигания насос не включается, соответственно, двигатель не заводится. Работа электродвигателя топливного насоса хорошо слышна при незапущенном моторе. Если после поворота ключа сработало реле насоса (издало характерный щелчок), но насос не запустился, дело либо в контактах на коннекторах насоса, либо в электродвигателе, либо насос перегрелся (засорился) и заклинил.
  2. Недостаточное давление в топливной системе. В этом случае двигатель будет запускаться, но появятся провалы под нагрузкой, на высоких оборотах, при разгоне. При этом работа на холостых оборотах может быть вполне нормальной.
  3. Признак изношенного насоса на ранней стадии — сильный шум в районе бензобака при работающем двигателе. Шум будет говорить о том, что скоро насосу будет необходима замена.

Демонтаж топливного модуля будет нужен также при забитом фильтре грубой очистки, при замене или ремонте датчика уровня топлива.

Как своими руками снять бензонасос на Форд Фокус 2

Вот такой вот пропил.

Перед тем как менять бензонасос, определимся с методикой, поскольку снимать модуль можно двумя способами — официально топливный модуль меняется только при снятом топливном баке. Есть и альтернативный способ : можно прорезать смотровой люк в днище автомобиля под подушкой заднего сиденья и так добраться до топливного модуля. Этот способ довольно популярен, но имеет некоторые минусы:

  • мы нарушаем целостность днища;
  • страдает шумоизоляция салона;
  • могут появиться дополнительные очаги коррозии;
  • появляется прямой контакт топливного бака с пассажирским салоном, страдает безопасность, особенно во время проведения работ, связанных с демонтажом топливного модуля.

Из плюсов — мы в любой момент можем провести ремонт или замену любого из элементов топливного модуля, достаточно будет снять подушку заднего сиденья.

Правильный метод (официальный)

Начнём с официального метода замены бензонасоса со снятием топливного бака. Работы на самом деле не так много, главное иметь смотровую яму, подъёмник или эстакаду.

  1. Сбрасываем давление в топливной системе. Для этого при выключенном зажигании вынимаем предохранитель бензонасоса F111, запускаем двигатель и на холостых оборотах вырабатываем топливо, оставшееся в трубках.
  2. Снимаем клемму с АКБ.
  3. Установив автомобиль на эстакаду или подъёмник, идём под машину.
  4. Снимаем топливный фильтр.

Как только сбросили давление, можете снять топливный фильтр.

Снимаем бак. Кому-ка, зато без варварства и пиления.

Новый бензонасос установлен.

Сборка бензобака и его установка проводятся в обратном порядке.

Замена топливного насоса из салона

Будьте готовы к тому, что при замене бензонасоса на Форд Фокус, без снятия бензобака Вам придётся пилить металл.

Этот способ предполагает замену насоса без снятия бака с автомобиля, но для этого необходимо прорезать с помощью ножниц по металлу люк в днище под задним пассажирским сиденьем. Работы нужно проводить либо на открытом воздухе, либо в хорошо проветриваемом помещении, чтобы избежать скопления бензиновых паров. Люк вырезаем, ориентируясь на жгут проводов, пропущенный в днище под напольным покрытием.

Для эстетики можно вырезать и круг, диаметром не менее 250 мм.

Диаметр люка должен быть не менее 250 мм, при вырезании окружности оставляем небольшой сектор для отгиба жести.

Вырезав люк, мы получаем доступ к бензонасосу, но работать с трубками и с резьбовой фиксирующей шайбой будет не так удобно, как при снятом баке. Все операции по снятию-установке насоса проводятся по такому же алгоритму, который описан выше, а люк можно закрыть новой накладкой из жести диаметром около 300 мм, посадив её на короткие саморезы.

Длина саморезов должна быть такой, чтобы не повредить пластиковый бак .

Артикулы бензонасоса и его параметры

Старый и новый элемент бензонасоса.

Для замены бензонасоса покупаем модуль одного из перечисленных производителей:

  • Messmer или ERA с каталожным номером 775238;
  • EAS Ultimate EFU201029;
  • Mazda ZY08-13-35XG;
  • Mazda ZY08-13-35XF;
  • фордовские насосы с номерами 1345817, 1364663, 1388677.

Средняя цена топливного насоса — около 17 000 рубле й, а номинальное создаваемое давление должно быть в пределах 3,9-4,2 бар . Чистого всем бензина и удачной замены!

Замена бензонасоса Форд Фокус 2

Стабильная работа двигателя возможна только при условии правильной подачи топлива в силовой агрегат. За выполнение этой операции отвечает бензонасос, сбои в работе которого могут полностью вывести машину из строя. В этой статье мы рассмотрим, что такое топливный насос, поговорим о его поломках, диагностике и замене сломанного устройства на Форд Фокусе второго поколения.

Бензонасос на Фокус 2

Бензонасос это один из основных компонентов системы автомобиля, служащий для обеспечения стабильной подачи топлива к мотору. Принцип действия бензонасоса достаточно прост – при повороте ключа зажигания происходит подача напряжения на бензонасос, установленный внутри него двигатель, начинает работать и буквально через несколько секунд создаёт необходимое давление внутри топливной магистрали.

Возможные причины поломки бензонасоса

Ниже приведены основные причины, из-за которых бензонасос выходит из строя:

  • низкокачественное горючие
  • поломка электродвигателя;
  • механические повреждения;
  • нарушение герметичности элементов насоса.

Симптомы неисправности

Обнаружить подобного рода проблему довольно просто. Среди основных признаков неисправности следует выделить следующие:

  • автомобиль отказывается заводиться, как на «горячую», так и на «холодную»;
  • во время езды вы наблюдаете рывки и подёргивания, а также сопутствующее им снижение оборотов;
  • на холостом ходу четко слышны различные шумы, в особенности в задней части автомобиля.

Если вы заметили данные симптомы, не стоит сразу же покупать новый бензонасос и менять его. Для начала нужно провести проверку и удостовериться, что проблема именно в нем.

Как проверить исправность бензонасоса

Диагностика топливного насоса включает в себя проверку давления и питания в магистрали.

В первую очередь следует прислушаться — при включении зажигания в первые несколько секунд вы должны услышать характерный звук(писк) работы электрического насоса. Это и есть бензонасос. При включении зажигания, как и писалось выше, он создает необходимое давление в системе.

Имейте в виду, что электро бензонасос не включается, если в системе топливо подачи есть давление. Иными словами, если вы предварительно уже включали зажигание и пытались пустить двигатель, то исправный электро бензонасос уже должен был создать давление в системе и его не включение в данном случае не является неисправностью.

Обратить особое внимание на предохранитель, который расположен рядом с блоком управления и при его поломке просто, заменить на новый элемент.

Далее нужно проверит реле, которое спрятано под приборной панелью. Необходимо снять с него крышку и включить зажигание. Если все работает нормально – вы услышите щелчок, если этого не произошло – устройство нужно менять.

Давление нужно проверять посредством манометра, который подключается к топливной рампе. Если после нажатия педали газа прибор не реагирует – пришло время начинать ремонтные работы.

Инструменты для замены бензонасоса

Данная процедура не отличается особой сложностью, а из инструмента вам потребуется:

  • ножницы по металу.
  • исправный бензонасос.
  • плоская отвертка.

Что касается последнего пункта, то здесь есть одна важная рекомендация – не стоит жалеть деньги и приобретать устройства сомнительно производства. В данном случае лучше купить оригинальную запчасть, чтобы обеспечить нормальную работу топливной магистрали авто.

Пошаговая инструкция по замене бензонасоса на Фокус 2

Для того, чтобы новое устройство работало долго и качественно, его замена должна происходить четко по данной инструкции:

1. Необходимо снять задние сидение автомобиля именно под ним находиться бензонасос.

2.Теперь нам потребуется ножницы по металу вырезаем отверстие с запасом что бы можно было вытащить сломанный бензонасос.

3. Следующим шагом станет сброс давления в топливной магистрали. Для этого необходимо отсоединить оба шланга, которые идут на бензонасос, и клеммник датчика. Затем нужно немного провернуть стартер и завести автомобиль. После того, как машина заглохнет, нужно попытаться завести ее еще раз и только после этого приступать к следующему шагу. Также на этом этапе рекомендуем как-то пометить шланги, снятые с насоса, чтобы в последствие не запутаться с их подключением.

4. Теперь можно снять сам бензонасос и извлечь его из бака. На этом этапе обратите особое внимание на уплотнительное кольцо – нельзя допустить его повреждения или деформации.

5. Сейчас можно поставить новое устройство на место старого и провести сборку в обратной последовательности. Несмотря на то, что процедура замены завершена, необходимо провести еще несколько манипуляций для того, чтобы проверить правильность выполнения всех работ.

Действия необходимые после установки бензонасоса

Завершается процедура замены бензонасоса на Форд Фокус 2 проверкой правильности проведенных работ. Для этого снова нужно немного прокрутить стартер, обращая внимание на наличие дефектов или течей. Если таковые имеют место, необходимо устранить недостатки, после чего рекомендуем прогнать автомобиль по различным участкам дороги, что позволит вам проверить правильность работы топливного насоса. Если все в порядке и проблем не наблюдается, значит, работы по замене бензонасоса проведены правильно.

Видео в помощь

Ford Focus Hatchback 1.8 › Logbook › Замена топливного насоса FF2 1.8

Доброго времени суток уважаемые читатели!
Ну начну описывать что было:
Дабл-старт после простоя (вечером приехал- утром заводишь). Заводилась только если покрутишь первый раз секунды 3, выключаешь зажигание, и со второго заводится. Или как мне посоветовали проверить насос: 4 раза включить зажигание (можно 3) и крутить стартером, если так заводится сразу- то бензонасос кончается (так у меня и было).
Еще дергания на хх на 2 передаче после лежачего (тут думаю поймете).

Давление топлива не измерял.
Решил поменять насос, так как проблема с дабл-стартом стала постоянна, раньше было реже)
Посмотрел цены на разные аналоги насоса на EXIST.
Принялся изучать тему про насос. Выяснил что насос должен создавать давление 3.9-4.1 бар с производительностью не менее 90л/ч. Я напомню что у меня двигатель DURATEC 1.8.
Ну все теперь я знаю о требованиях к насосу:)
Копаемся на EMEX и EXIST, есть там и в сборе с фильтрами и просто насосы на любой кошелек.
Искал я только насос, так как оба фильтра я менял в 2018 году (запись в БЖ не сделал).
И так, на EMEX и EXIST заходил в описание к каждому насосу -где это возможно и смотрел ТХ.
Там очень много насосов на 3 бара и 70 л. Крауф насос в сборе за примерно 5000 рублей, тоже дает 3 бара (где то нашел инфу не помню).
В общем я искал -искал примерно неделю, уделяя поиску по 15 минут в день на работе:)
Нашел на синем форуме артикул на насос Meat&Doria 76204, причем в аналогах на emex/exist он не значился. А во вкладке «применимость» есть форд с моим двигателем.
Открываю, смотрю ТХ- идеально (4 бара, 100л/ч) цена норм, производство Германия:) -без сомнений заказал!

В один прекрасный субботний день я принялся за работу.
Что я сделал:
-скинул клемму акб
-снял задние сидения (вообще открутил и вынес)
-манипуляции с боковым пластиком и ковром
-все это дело под сидением пропылесосил
-отогнул ковер- пропылесосил еще
-вынул насос (здесь я уже с опытом, доставать насос нужно крайне аккуратно, немного приподняв насос- далее я его наклоняя вытаскивал чтоб не зацепить поплавок) И еще, нужно покрутить насос в сборе чтобы слить бенз- дабы самому потом не облиться им.
-разобрал этот агрегат, предварительно сфоткал очередность проводов на «всякий», снял сам поплавковый механизм и убрал подальше)
-отломился проводок- припаял
-вынул насос поворотами в разные стороны.
-поставил новый
-немного протер все в сборе, поставил обратно
-завел не с первого раза конечно:)

Сейчас поездил с дней 10, скажу что дергания исчезли и дабл старт тоже. Трогаться с места стало на порядок легче

Замена бензонасоса на Форд Фокус 2

Производительность двигателя зависит от того, насколько хорошо работает его топливная система. Важнейшим компонентом этой системы является бензонасос. Любое нарушение в его работе неизбежно сказывается на общей производительности двигателя. О том, как самостоятельно сделать замену бензонасоса на автомобиле Форд Фокус 2, мы и поговорим в этой статье.

Назначение бензонасоса

Так выглядит бензонасос Форд Фокус 2

Оно простое: подавать бензин из топливного бака в двигатель автомобиля. Находится это устройство рядом с бензобаком, и увидеть его можно лишь после снятия защитной панели.

Причины замены на Форд Фокус 2

  • Двигатель автомобиля при разгоне работает рывками (происходит такое из-за засорившихся топливопроводов, которые мешают нормальной циркуляции топлива в насосе).
  • На холостом ходу двигатель работает нестабильно.
  • Обороты двигателя постоянно «плавают».
  • Запустить двигатель крайне трудно, причём нет разницы, холодный он на момент запуска или горячий.
  • Повышенный или, наоборот, пониженный расход бензина.

Если водитель наблюдает один или несколько из указанных выше симптомов, это означает только одно: бензонасос неисправен и его пора менять.
Тут же следует отметить, что сначала разобрать, а потом и чинить это устройство нецелесообразно и довольно дорого. Подавляющее большинство автолюбителей предпочитают купить новый насос вместо того, чтобы ремонтировать старый.
Также следует сказать, что существует два способа замены этого устройства: с полным снятием бензобака и без снятия. Первый способ — очень трудоёмкий и заниматься этим должны профессионалы. Второй способ заменить деталь более применим для ремонта своими руками, особенно у новичков.

Необходимые инструменты

  1. Новый бензонасос.
  2. Ножницы по металлу.
  3. Комплект рожковых ключей.
  4. Отвёртка с плоским жалом (средних размеров).
  5. Респиратор и резиновые перчатки.
  6. Ветошь.
  7. Дрель.

Последовательность: как снять и поменять

  1. Автомобиль устанавливается на открытом воздухе. Если замена производится в помещении, необходимо убедиться в том, что оно хорошо вентилируется. Перед началом работ надевается респиратор для защиты органов дыхания от паров бензина. Для защиты рук используются резиновые перчатки.
  2. Задние двери автомобиля открываются, из салона извлекаются пассажирские сиденья. Напольное покрытие тоже убирается. Открывается доступ к металлической панели, под которой и располагается бензонасос.

Напольное покрытие в салоне Форд Фокус 2 снято, виден бензонасос

Круглый вырез в полу Форд Фокус 2, необходимый для доступа к насосу

Бензонасос Форд Фокус 2 извлечён со штатного места на бензобаке

Видео: как заменить топливный насос на Ford Focus 2

Важные моменты

  • Откручивать топливопроводы с насоса нужно крайне осторожно и ни в коем случае не направлять трубки в лицо или в сторону передних сидений, так как бензин в них находится под давлением. Лучше всего откручивать трубки, предварительно обмотав соединительные муфты ветошью.
  • Так как после всех вышеуказанных операций в полу салона появляется круглая дыра, её необходимо заделать. Для этого подойдёт квадратная металлическая пластина (размеры: 30 на 30 см), в углах которой высверливаются отверстия. Пол в салоне тонкий, так что пластина легко крепится на 4 самореза. Это надёжно защитит насос от повреждений.
  • Для того чтобы было легче прорезать напольную панель ножницами, можно предварительно просверлить ряд отверстий там, где будет проходить разрез. Сделать это можно обычной электродрелью. Однако сверло не должно быть слишком длинным, поскольку в этом случае есть риск задеть бензобак (а повредить его очень легко, так как на Форд Фокус 2 он пластмассовый).

Конечно, способ замены насоса, приведённый в этой статье, трудно назвать красивым. Но у него есть три несомненных плюса. Во-первых, это быстро, во-вторых, просто, так что выполнить эту задачу сможет даже начинающий автолюбитель. И наконец, это дёшево, потому что не нужно будет платить автомеханикам в сервисе за полное снятие бензобака и за массу сопутствующих операций.

Замена бензонасоса на «Форд Фокусе» 2-го поколения

Работа двигателя напрямую зависит от состояния топливной системы. Именно она производит подачу и очистку горючей смеси по магистралям из бака. Важнейший компонент данной системы – бензонасос. Он может быть разных типов. Что собой являет данный элемент и как производится замена бензонасоса на «Форд Фокусе 2»? Обо всем этом – далее в нашей статье.

Характеристика

Данный элемент предназначен для подачи топлива из бака в двигатель. Ранее на автомобили с карбюраторным впрыском устанавливался механический насос. Сейчас же на все машины ставится электрический элемент.

Признаки неисправности

Существует несколько признаков, по которым можно определить данную поломку. Так, в первую очередь меняется характер поведения автомобиля. Машина часто дергается рывками на разных оборотах двигателя, фиксируются «плавающие» обороты на холостом ходу. Мотор очень трудно запускается как на холодную, так и на горячую.

Ресурс

Стоит отметить, что определенного срока службы у данного элемента нет. У каждого владельца свой параметр – у одних бензонасос служит уже десятый год, у других ломается уже на второй. Почему такой разбег? Дело в том, что элемент сильно боится перегревов. Насос находится в баке и охлаждается топливом. Езда на пустом баке сильно перегревает его, поэтому не стоит тянуть с заправкой, если на панели горит соответствующий индикатор. Только так можно сохранить насос в исправном состоянии.

Инструменты

Чтобы замена бензонасоса на «Форд Фокусе» 2-го поколения прошла успешно, нам понадобится:

  • набор родковых ключей;
  • ножницы по металлу;
  • шлицевая отвертка;
  • ветошь и дрель.

Поскольку мы будем работать с баком, нужно надеть резиновые перчатки и обезопасить дыхательные пути респиратором.

Приступаем к работе

Сеачала нужно найти, где находится сгоревший насос. Он располагается в топливном баке. Обычно под него выводится отверстие под задним диваном. Итак, снимаем второй ряд сидений и находим металлическую панель, скрывающую насос. Проблема «фокусов» в том, что у них нет технологического отверстия под него. И чтобы заменить элемент, нужно продлевать его вручную. При помощи специальных ножниц аккуратно вырезаем отверстие диаметром 25 см и отгибаем в сторону металл.

Снимаем трубки из топливопроводов. Обратите внимание, что они будут заполнены бензином, поэтому могут испачкать все вокруг. Заранее запаситесь большим куском ветоши. Можно сделать проще — заведите мотор и снимите предохранитель с насоса. Спустя несколько секунд двигатель заглохнет. Так мы не только освободим магистрали от бензина, но и сровняем избыточное давление в системе.

Далее демонтируем уплотнительное кольцо, что держит сам насос. При помощи отвертки откручиваем необходимые винты и извлекаем элемент наружу. Внешне он будет выглядеть так, как изображено на фото ниже.

Замена фильтра бензонасоса на «Форд Фокусе» 2-го поколения

Итак, если при внешнем осмотре он оказался сильно грязным, его следует заменить. Фильтр отвечает за грубую очистку и представляет собой плотную сетку, которая располагается у входа к насосу.

Сборка

После замены фильтра грубой очистки и самого насоса следует проверить плотность прилегания фишки проводов. Сам стакан должен надежно стоять на месте. Далее элемент устанавливается в бак. К нему подключают ранее отсоединенные трубки. И вот тут появляется проблема – как закрыть крышку? Крышка была вырезана самостоятельно, поэтому нужно придумать, как ее заделать максимально герметично. Для этого можно взять пластину размером 30х30 см и по углам просверлить отверстия дрелью.

Заключение

Итак, мы выяснили, как производится замена бензонасоса на «Форд Фокус 2». Рестайлинг продвинулся не настолько далеко, как хотелось бы. Те же проблемы с заменой бензонасоса наблюдаются и на моделях 2008 года выпуска. Да, можно обойтись и без проделывания отверстий, но в таком случае придется полностью снимать бак. Сделать это за короткий срок и без смотровой ямы просто невозможно. А на СТО замена моторчика бензонасоса на «Форд Фокусе» 2-го поколения будет стоить около двух тысяч рублей без учета стоимости самого элемента. Поэтому наиболее разумным и экономичным решением будет замена с последующей установкой лючка бензобака.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×