Darcars.ru

Автомобильный Портал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена гофры на ФФ 2

Замена гофры на ФФ 2

В системе выхлопа автомобилей Форд Фокус второго поколения установлены виброкомпенсатор и каталитический нейтрализатор. Эти части автомашины подвергаются повышенному износу из-за неудовлетворительного качества топлива, которое заливают в двигатель авто.

Со временем виброкомпенсатор (гофра) начинает издавать резкие рокочущие звуки, которые усиливаются по мере увеличения оборотов силового агрегата. Кроме этого, двигатель автомобиля теряет мощность из-за того, что нарушена корректная работа кислородного датчика. Езда на автомобиле с неисправным виброкомпенсатором может привести к засорению резонатора или акустического фильтра.

Эластичная деталь (гофра) предохраняет выхлопную систему от разрушения из-за вибрации двигателя автомобиля Форд Фокус 2.

Причины износа виброкомпенсатора в автомобилях Форд Фокус 2:

Износ (трещины, расслоения или разрыв) эластичной детали из-за увеличения давления выхлопных газов или поломки нейтрализатора.
Дефекты, возникшие по причине попадания на гофру технических жидкостей.
Разрыв виброкомпенсатора при столкновении с посторонним предметом (наезд автомобиля на препятствие).
Разрушение подушек силового агрегата, крепежных элементов выхлопной системы и других деталей, неисправности которых вызывают нежелательные вибрации.

Стандартный размер гофры глушителя для ФФ 2 составляет 55 на 190 мм. Практический опыт наших механиков показал, что для замены можно использовать аналогичные детали с размерами 55 на 200 мм или 60 на 200 мм. Для наиболее популярных моделей автомобилей Форд Фокус второго поколения используют трехслойные гофры Super-Q, Interlock и Innerbraid, внутри которых имеется металлический усиливающий рукав. Если во время диагностики установлена необходимость замены резонатора, этот процесс осуществляется в комплексе с установкой гофры глушителя.

Одновременно с заменой гофры, целесообразно поменять катализатор на пламегаситель. Каталитический конвертер-нейтрализатор представляет собой сменную деталь, для которой изготовители установили достаточно большой ресурс работы – 150 тысяч километров.

Определить неисправности катализатора можно по следующим признакам:

Повышается расход топлива в автомобилях Форд Фокус 2.
Снижается динамика разгона машины.
Двигатель испытывает затруднения при запуске.
Появляются неприятные запахи из выхлопной трубы.
Из-под днища автомобиля слышатся посторонние звуки.

На автомобилях Форд Фокус второго поколения, в зависимости от мощности мотора, устанавливают два вида нейтрализаторов:

— Каталитический конвертер-нейтрализатор с одним коллектором и двумя кислородными датчиками устанавливают на машины с двигателями объемом 2,0; 1,8 и 1,6 л (мощность 100 л.с.);

— на моторы 1,6 л мощностью 115 л.с. устанавливают два конвертера-нейтрализатора с четырьмя датчиками.

Встречаются народные умельцы, которые вырезают неисправный нейтрализатор и приваривают на его место отрезок металлической трубы. В результате такого «ремонта» не только повышаются вредные выхлопы в атмосферу, но и быстро изнашивается ресурс основного глушителя, так как обрезок металлической трубы не в состоянии охлаждать газы, как в каталитическом коллекторе или резонаторе.

Как выполняется замена гофры глушителя Форд Фокус 2 и установка резонатора

Как осуществляется замена неисправной гофры глушителя Форд Фокус 2 и когда это делать?

Причины выхода из строя эластичного соединения

Эластичная деталь выступает в роли предохранителя, который препятствует разрушению выхлопной системы. Необходимость ее установки обусловлена наличием вибраций, возникающих в момент пуска мотора и последующей его эксплуатации. В большинстве случаев оправдан одновременный ремонт гофры и замена катализатора на пламегаситель Форд Фокус 2 в целях оптимизации рабочих процессов.

Устройство для компенсации температурных напряжений и механических колебаний в большинстве случаев выходит из строя по следующим причинам:

  • Нарушение целостности в случае поломки нейтрализатора и повышения давления выхлопных газов.
  • Дефекты по причине наезда на посторонние предметы и от воздействия химреагентов.
  • Разрушение демпферных опор и других крепежных элементов выхлопной системы, что в итоге приводит к нежелательным вибрациям.

Кроме акустического дискомфорта наблюдается и чувствительная потеря мощности из-за нарушения корректной работы кислородного датчика.

Что приготовить для смены сильфона?

Качественная замена гофры глушителя Форд Фокус 2 подразумевает тот факт, что размер штатной детали составляет 55х190. Практический опыт показал, что в качестве замены можно использовать аналоги с параметрами 55х200 или 60х200, каковые и пользуют большинство автомобилистов.

Среди распространенных моделей нужно отметить трехслойные гофры Super-Q, Interlock и Innerbraid с внутренним усиливающим рукавом из металла. Примерный набор запасных деталей включает следующие элементы:

  • Super-Q B55200A – сильфон трехслойный.
  • Reinz 71-36553-00 – прокладка выпускного коллектора.
  • Ford 1 316 608 – прокладка для приемной трубы.
  • Две гайки и два болта на приемную трубу.
  • Набор головок на 8, 10, 13 и 15.
  • Термостойкая краска.
  • Сварочный аппарат.
  • Горелка газовая.
  • Электродрель.
  • Ключ на 13.
  • Болгарка.

Технология смены эластичного виброкомпенсатора

К смене сильфона на Форд Фокус 2 можно приурочить замену штатного катализатора на пламегаситель, что сэкономит время. Как бы там ни было, первым этапом идет установка нового сильфона:

  • Отвернуть четыре болта на 8, крепящих защиту нейтрализатора.
  • Отключить датчики, выкручивать их не нужно.
  • Открутить четыре болта на 15 и один на 13, которые крепят «штаны» к блоку цилиндров.
  • Отвернуть четыре болта на 13, крепящие распорку. Это поможет демонтировать «штаны».
  • Болгаркой срезать болты приемной трубы.
  • Вытянуть «штаны» из пространства двигателя.
  • Высверлить металлические шпильки на приемной трубе.
  • Отрезать болгаркой старую гофру и приварить новую.

Если решено устанавливать заводской или самодельный резонатор, то одновременно выполняется и этот этап работ. Дальше остается установить отремонтированный участок выхлопной системы на штатное место.

Как организовать на автомобиле Форд Фокус 2 замену катализатора на пламегаситель в гаражных условиях?

  • Снижение динамики разгона и повышенный расход горючего.
  • Затрудненный запуск мотора.
  • Неприятный запах из выхлопной трубы.
  • Посторонний звук из под днища автомобиля.

На автомобиле Ford Focus II в зависимости от мощности ДВС устанавливаются два типа нейтрализаторов:

  1. Моторы объемом 2,0; 1,8 и 1,6 л мощностью 100 л.с. комплектуются одним коллектором и двумя кислородными датчиками.
  2. Моторы 1,6 л мощностью 115 л.с. имеют два нейтрализатора и четыре датчика.
Читать еще:  Разболтовка на форд фьюжн

Большинство автовладельцев предпочитают с заменой неисправной гофры глушителя Форд Фокус 2 сразу устанавливать предварительный резонатор. В этом случае штатные лямбда-зонды нужно будет поменять на обманки ЭБУ. Контроллер ставится на второй датчик.

Есть вариант поставить эмулятор с миникатализатором или электронный имитатор кислородного зонда. Самые популярные пламегасители, которые используют мастера:

  • Mg-Race.
  • Fox Sprint.
  • AWG.

Самый бюджетный вариант – установка самодельного резонатора в корпус штатного катколлектора. Также в продаже есть заводские экземпляры из нержавеющей стали с внутренним конусом, например, Fortluft, которые идеально подходят для монтажа на Ford Focus II. Процесс замены нейтрализатора на резонатор включает следующие этапы:

  • Болгаркой отрезать заднюю часть коллектора со стороны гофры.
  • Вставить в корпус нейтрализатора пламегаситель.
  • Приварить заднюю часть корпуса на место и установить узел на автомобиль.

Можно еще встретить автомобилистов, которые решают вопрос неисправного нейтрализатора просто – вырезают деталь и приваривают на ее место отрезок трубы. Такое решение в корне неверно, потому что в катколлекторе или в предварительном резонаторе происходит, как минимум, охлаждение газов. Смена узла на обыкновенную трубу приводит к быстрому прогоранию основного глушителя. Само собой, выброс вредных веществ увеличивается.

Замена гофры глушителя Форд Фокус

Наши цены:

  • Гофры глушителя от 450 рублей
  • Установка гофры от 500 рублей

Более подробно о ценах Вы можете прочитать ниже

Цены на гофры глушителя:

  • Процедура замены гофры глушителя Форд Фокус – от 500 рублей
  • Процедура замены (под ключ, включая деталь) – от 900 рублей
  • Стоимость гофры – от 400 рублей

В этом случае стоимость установки гофры глушителя зависит от расположения и труднодоступности . Также обязательно учитывается марка, модель, поколение и год выпуска автомобиля.Вам необходимо заменить неисправную гофру глушителя на более качественную или проверить состояние Вашего автомобиля Форд Фокус по выгодному предложению ? Тогда Вам к нам! Ведь мы работаем с автомобилями любого поколения и года выпуска Форд Фокус первого поколения (1998-2001 годов выпуска), первого поколения Рестайлинг (2001-2005 годов выпуска), второго поколения (2005-2008 годов выпуска), второго поколения Рестайлинг (2008-2011 годов выпуска), третьего поколения (2011-2015 годов выпуска), третьего поколения Рестайлинг (2014-2019 годов выпуска)!

Разнообразие гофр для автомобилей Форд Фокус:

  • Оригинальные, неоригинальные
  • Усиленные
  • Из нержавейки
  • 2-х слойные
  • 3-х слойные
  • 4-х слойные

Наш общий пакет услуг, предоставляемых в сервисе:

  1. Ремонт и тюнинг выхлопной системы
  2. Оптимизация работы выхлопной системы с учетом Вашего бюджета и пожеланий
  3. Изготовление различных элементов выхлопной системы по индивидуальным заказам
  4. Починка, замена, продажа, проверка, установка любых других механизмов
  5. Полная подробная компьютерная диагностика (с использованием сложного технического оборудования)
  6. Выполнение других необходимых работ

Стоимость пакета услуг зависит напрямую от самого автомобиля. Каждый автомобиль индивидуален, имеет свои характеристики и нюансы. Для того чтобы вычислить истинную проблему, мы предлагаем Вам воспользоваться диагностикой, которая обойдется Вам СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО!

Бесплатная диагностика поможет Вам подобрать определенные составляющие для Вашего авто, определит всевозможные отклонения в работе механизмов, проверит общее состояние и пригодность, в целях Вашей безопасности и комфорта использования. А наши специалисты посоветуют Вам качественные детали и помогут определиться с ее выбором, исходя из Ваших предпочтений и пожеланий.

Еще больше фотографий гофр глушителя, глушителей, выхлопных систем и многого другого Вы можете посмотреть в нашей галерее!

В продаже всегда имеются гофры глушителя для любых поколений (Рестайлинг) и годов выпуска автомобилей марки Форд модели Фокус :

  • Первое поколение – 1998, 1999, 2000, 2001 годов выпуска;
  • Первое поколение Рестайлинг – 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 годов выпуска;
  • Второе поколение – 2005, 2006, 2007, 2008 годов выпуска;
  • Второе поколение Рестайлинг – 2008, 2009, 2010, 2011 годов выпуска;
  • Третье поколение – 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 годов выпуска;
  • Третье поколение Рестайлинг – 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов выпуска.

В наличии сервиса всегда найдутся гофры глушителя для абсолютно любых видов двигателей марки Форд модели Фокус:

  • M8DA, M8DB 1,5 литра до 150 лошадиных сил;
  • XTDA 1,6 литра до 85 лошадиных сил;
  • IQDB 1,6 литра до 105 лошадиных сил;
  • SIDA 1,6 литра до 115 лошадиных сил;
  • PNDA 1,6 литра до 125 лошадиных сил;
  • XQDA 2,0 литра до 150 лошадиных сил;
  • UFDB 2,0 литра до 140 лошадиных сил.

Почему Вам стоит посетить именно наш автосервис «Лёха Выхлоп»?

Сервис располагает такими услугами, как:

  1. замена гофры глушителя
  2. замена гофры глушителя со всеми дополнительными услугами
  3. замены гофры глушителя для иномарок (и для отечественных машин)
  4. ремонт и тюнинг выхлопных систем
  5. ремонт, замена, продажа, установка любых других деталей

Только у нас имеется огромнейший выбор гофр для выхлопных систем на любой вкус Вашего авто, для любой марки, модели и поколения авто. Гарантируем высшее качество проделанной работы или товара, оперативную работу и приемлемую плату! Предоставляем БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ. Вас проконсультируют настоящие профессионалы, которые помогут решить Вашу проблему. Если у Вас остались вопросы, свяжитесь с нами по телефону: 8-903-129-20-00. Ждем Вас в нашем автосервисе «Лёха Выхлоп»!

Замена гофры глушителя Форд Фокус 2

Самая популярная в России модификация Форд Фокус 2 — это ФФ2 1.6 литра. Двигатель 1.6 может иметь разную мощность — 100 и 115 л.с. В зависимости от мощности меняется и конструкция коллектора, который составляет с гофрой единый узел.

Процесс замены гофры глушителя на Форд Фокус 2 не зависит от типа двигателя. Первый этап заключается в извлечении коллектора, который затем зажимается в тисках. Старая гфора срезается болгаркой и на ее место ставится новая. Швы обвариваются и окрашиваются специальной краской. Весь ремонт длится несколько часов.

Читать еще:  Разборка двери форд фокус 2

Гофра форд фокус 2 цена

НаименованиеСтоимостьВремяГарантия
Замена гофры глушителя на новую производства JMJ (трехслойная, оплетка нержавейка)от 2500 рублейот 30 мин12 мес.

Внимание! Точную стоимость работ необходимо уточнять у наших менеджеров! В зависимости от запчастей стоимость работ может изменяться. Сложность конструкции выхлопной системы напрямую зависит от марки, года выпуска и двигателя автомобиля. В зависимости от этого варьируются цены на услуги.

Понять, что требуется замена гофры можно по изменению звука двигателя, который становится похожим на тракторный.

У нас на складе всегда найдется нужный размер!

Производители выпускают два типа гофр — innerbraid и interlock. Вот в чем заключается их отличие.

  • Innerbraid — внутренний слой выполнен в виде оплетки из нержавеющей стали. Стоит дешевле и быстрее разрушается от вибрации.
  • Interlock — внутренний слой из пластин нержавеющей стали в виде гибкого металлического рукава. Обладает повышенной гибкостью, прочностью и ресурсом.

Причины разрыва оболочки гофры

Таких причин может быть несколько. Чем раньше они будут выявлены и устранены, тем дешевле будет стоимость ремонта. В основном разрыв оплетки происходит в следующих случаях:

  • наезд на дорожное препятствие, что приводит к механическим повреждениям глушителя автомобиля;
  • из-за забитого катализатора, который находится после гофры.

Автосервисы Москвы, в которых проводится замена гофры глушителя Форд Фокус 2 1.6, (100 л.с. и 115 л.с.), 1.8 и 2.0 находятся на этой странице

Замена гофры глушителя Ford

Ремонт и тюнинг систем выхлопа у популярных марок авто – это профиль мастерских Cityglush.

Также мы беремся за починку отдельных узлов, включая замену гофры глушителя Ford Fiesta, Ford Focus, Ford Mustang, Ford Mondeo и других моделей от американского производителя.

Гофра полезна, ведь она увеличивает срок службы выхлопной системы, делает меньше вибрацию от работы двигателя, а значит – и влияет на комфортность вождения. Но в то же время деталь портится от некачественного монтажа, физических повреждений, выхода из строя соседних узлов (например, катализатора), поломки коробки передач или банального износа. Последний особенно важен для жителей мегаполиса, где приходится подолгу стоять в пробках, поэтому к замене гофры глушителя Форд в Москве прибегали многие владельцы машин этой марки.

Стоимость замены гофры глушителя Ford

Прежде чем производить замену гофры глушителя Форд, авто необходимо осмотреть, а мастер посоветует лучший способ ремонта.

В центрах Cityglush установка новой детали вместо испорченной обходится в пределах 2000-3000 рублей.

Преимущества замены гофры глушителя Ford у нас

При этом вы получаете:

  • оперативность и качество работы – обычно это занимает чуть более получаса;
  • детали от лучших производителей;
  • год гарантии.

Для бесплатной консультации достаточно связаться со специалистами Cityglush. Если же вы уже точно знаете, что вам нужна замена гофры глушителя Форд, стоимость услуги тоже можно уточнить по телефону.

Цены работ в нашем автосервисе

Диагностика и дефектовка выхлопной системы — бесплатно .

  • Снятие/установка впускного коллектора — от 2000р
  • Снятие/установка выпускного коллектора — от 2500р
  • Снятие/установка катализатора — от 1000р
  • Снятие/установка приемной трубы — от 1000р
  • Снятие/установка резонатора — от 1000р
  • Снятие/установка глушителя — от 500р
  • Ремонт выхлопной системы — от 500р (сварной шов, ремонт соединения флянцев, ремонт крепления)
  • Ремонт глушителя — от 500р (сварной шов, латка, ремонт кронштейнов, крепления глушителя)
  • Глушитель — от 3000р
  • Резонатор — от 2500р
  • Удаление, замена катализатора — от 1000р (работа)
  • Катализатор универсальный — от 8000р
  • Катализатор оригинальный — от 20000р
  • Замена катализатора на пламегаситель — от 1000р (работа)
  • Пламегаситель — от 1500р до 3000р (отдельно от работы)
  • Установка механической обманки лямбда зонда — от 500р до 1000р
  • Механическая обманка лямда зонда — 1000р
  • Установка электронной обманки лямбда зонда — от 5000р до 6000р (работа с обманкой)
  • Перепрошивка на евро2 (бензин и дизель) — от 8000р
  • Чип-тюнинг с перепрошивкой на евро 2(бензин и дизель) — от 10000р
  • Замена гофры глушителя — от 1000р (работа)
  • Гофра глушителя — от 1500р (отдельно от работы)
  • Физическое удаление сажевого фильтра — от 2000р
  • Программное удаление сажевого фильтра — от 8000р
  • Программное отключение клапана ЕГР, вихревых заслонок — от 8000р
  • Двойной выхлоп (переделка из одной трубы на две) — от 4000р
  • Замена сажевого фильтра на аналог — от 15000р
  • Промывка сажевого фильтра (с гарантией) — от 8000р
  • Тюнингованый глушитель — от 6000р
  • Установка тюнингованного глушителя — от 1500р
  • Насадка на глушитель — от 2000р
  • Установка насадки — от 500р
  • Вырез бампера — от 500р
  • Трубогиб — гиб от 200р
  • Агонная сварка алюминия — от 100р/см
  • Агонная сварка нержавейки — от 50р/см

Для записи на ремонт позвоните нашим мастерам

Ярославское шоссе
Олег Мишин
Опыт 8 лет
+7 (495) 151-08-22

Ленинский проспект
Андрей Лобастов
Опыт 11 лет
+7 (495) 032-15-55

Хорошевское шоссе
Алексей Хмелевский
Опыт 10 лет
+7 (495) 151-83-08

ул. Пяловская
Артур Новиков
Опыт 8 лет
+ 7 (495) 132-01-58

Или оставьте заявку и мы свяжемся с вами

Получите консультацию и диагностику по 8 параметрам бесплатно!

Замена гофры глушителя Ford

Гофра глушителя – важнейшая составная часть выхлопной системы автомобиля. Ее основное назначение заключается в гашении вибрации создаваемой работающим двигателем. Тяжелые условия эксплуатации значительно сокращают ресурс работы. Гофра изготовлена из высоколегированной стали.

Выполнена в виде цилиндра. Сверху заключена в металлическую оплетку. Отрицательная конструктивная черта – не подлежит ремонту. Но повода для расстройства нет. Специалисты нашего автосервиса успешно решают проблему замены гофры на автомобилях Ford любых модификаций.

ПОЧЕМУ ГОФРА ВЫХОДИТ ИЗ СТРОЯ?

Несмотря на качество материала изготовления гофра в ряде случаев довольно быстро становится не работоспособной. Этому способствуют знакопеременные колебания (вибрация), высокая температура выхлопных газов, агрессивная наружная среда, особенно в зимнее время.

Читать еще:  Разболтовка форд фокус 3

Гофра глушителя Форд

Немаловажное значение в сокращении ресурса службы играют забитый катализатор и механические повреждения, полученные в результате наезда на различные препятствия. В первом случае возросший поток выхлопных газов вызывает прогорание стенок гофры, а во втором их банальный разрыв.

Запишись на бесплатную диагностику

Запись на замену гофры Ford

Возникшая неисправность характеризуется следующими признаками:

  • падением мощности двигателя;
  • появлением в салоне запаха отработанных газов;
  • повышением расхода топлива;
  • возникновением вибрации кузова;
  • изменением звука выхлопа.

Вовремя проведенная диагностика системы выброса выхлопных газов на профильном автосервисе избавит от многих неприятностей. Необходимо знать, что от состояния этой маленькой детали зависит не только сохранность автомобиля, но и ваша безопасность.

Обратите внимание! Неисправная гофра может стать причиной пожара или отравления.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ВОССТАНОВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ ВЫХЛОПА

Специалисты автосервиса проведут диагностику всей выхлопной системы. Неисправная гофра будет заменена новой. При ремонте мы используем оригинальные запчасти. На складе СТО всегда в наличии современные трехслойные гофры, имеющие повышенный срок эксплуатации. Помимо индивидуального подхода к каждому клиенту мы гарантируем своевременное и качественное проведение работ. Низкие цены и наличие скидок делают ремонт бюджетным для каждого автолюбителя.

Доверив ремонт своей машины специалистам нашего СТО, вы получаете уверенность в его эффективности и качестве.

Ford Focus Sedan ✌ ᄽ ᄿ › Бортжурнал › Замена штатной гофры глушителя Ford focus 2+ 1.6 115л.с.

НЕ РЕКОМЕНДУЮ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДАННУЮ ГОФРУ! ПРИЧИНУ МОЖНО ПРОЧЕСТЬ ТУТ

Подошло дело и к замене штатной гофры выхлопной системы ford focus 2 рестайлинг (или +).
Поиски размеров штатной гофры данного двигателя, не увенчались успехом. Кто пишет 50х230 кто 55х250 и т.д.
Спешу всех обрадовать, размер штатной гофры на двигателе 1.6 115л.с. 55х190, соответственно была куплена 55х200

Инструменты:
1. Головка 8,10,13,15
2. Ключ 13
3. Болгарка
4. Сварочный аппарат
5. Дрель
6. Газовая горелка

Запчасти:
1. Прокладка приемной трубы глушителя ( Ford 1 316 608 ) — 230р
2. Прокладка выпускного коллектора ( Reinz 71-36553-00 ) — 340р
3. Гофра 55х200 трехслойная (внутренняя сетка) (Super-Q B55200A ) — 640р
4. 2 болта, 2 гайки на проемную трубу глушителя.
И самое важное это много свободного времени!

Проблемы которые могут быть в процессе:
— Прогорели болты приемной трубы глушителя (спиливать, высверливать и под замену)
— Прогоревшие прокладки (счищать, ставить новые)
— Прогоревшие болты крепления катализатора (греть газовой горелкой)
— Сложно вытащить всю штаны и собственно вернуть их обратно.

Начнем =)
— Откручиваем защиту катализатора на 4х болтах на 8
— Отключаем датчики (можно не выкручивать)
— Откручиваем штаны от двигателя 4 болта на 15, 1 болт на 13.

Лезем под машину и продолжаем.
— Откручиваем распорку на 4-х болтах на 13 (в дальнейшем она облегчит нам снятие штанов)
— Срезаем болты приемной трубы.
— Вытаскиваем штаны вытянув немного на себя, затем перевернув их в пространстве двигателя
— Высверливаем шпильки на приемной трубе.

Цены для Ford

На этой странице вы найдете цены на ремонт и тюнинг выхлопной системы для разных моделей автомобилей Ford.

Ремонт и замена катализаторов на Ford

Автомобили марки Форд достаточно часто встречаются на дорогах нашей страны. Спрос на данную марку очень высок – за прошедшие несколько лет Ford занимал места с 9 по 13 среди всех марок в России по объему продаж

По этой причине к нам часто обращаются владельцы авто этой американской марки с поломками в выхлопной системе. И одной из наиболее частых поломок является проблема с катализатором.

Эта деталь служит для уменьшения токсичности отработанных газов автомобиля и является обязательным элементом машин марки Ford любой комплектации.

Чаще всего отремонтировать ее не получается, и требуется замена или удаление.

Удаление катализатора на Ford.

Срок эксплуатации этого элемента, заложенный производителем, около 150 тыс. км. Но, учитывая качество топлива и дорожного покрытия, а также стиль вождения автовладельца, потребность в замене катализатора проявляется обычно раньше. А после серьезного механического повреждения (например, столкновения с препятствием) в большинстве случаев поможет только удаление испорченной детали.

Признаки неисправности и необходимости ремонта катализаторов Форд:

— появление ошибки «Check-Engine»;

— дребезжащий звук из-под днища автомобиля;

— нехарактерный для выхлопных газов запах;

— темный дым из выхлопной трубы;

— на холостых оборотах стрелка на тахометре “плавает”.

Чаще всего эти проблемы исчезают после замены катализатора.

А чем его заменить — решение, которое принимать вам, исходя из располагаемого бюджета.

Стоимость ремонта и замены катализатора Ford.

Заменить этот элемент выхлопной системы можно на:

  • оригинальный (стоимость зависит от модели ТС и варьируется в пределах от 20 до 80 тыс. руб.);
  • универсальный каталитический нейтрализатор (8 — 15 тыс. руб.);
  • пламегаситель (1,5 — 4 тыс. руб.).

Стоимость ремонта (в случае, если это возможно) зависит от характера неисправности агрегата.

Автосервис Мастер Глушитель осуществляет также замену гофры глушителя, ремонт, замену и удаление катализаторов на любых моделях Форд.

Обратившись к нам, вы получите 720 дней гарантии на все виды работ, чувство комфорта и уверенности в безопасности вашего авто. Мы выполним ремонт в короткие сроки и недорого – обычно на это требуется пара часов.

Сомневаетесь, есть ли у вашего автомобиля Ford проблемы с выхлопной системой? Приезжайте к нам на бесплатную диагностику. Мы все проверим и предложим вам варианты решения.

Остались вопросы? Свяжитесь с нами, мы будем рады вам помочь. Наши контакты здесь.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector