Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ford Focus Sedan 1

Ford Focus Sedan 1.6 Ghia › Бортжурнал › Замена насоса гур и элемента термостата

Привет! Поздравляю Всех С Новым годом обезьяны! ;))
2 января на дворе, отдыхать бы сейчас, но не получается у меня, я уже на работе и вот в свободное время отписываю что делалось во время отпуска в декабре, по воскресеньям)

Замену насоса гур Dominant и элемента термостата wahler, делал одновременно, т.к. при демонтаже генератора чтобы добраться до термостата, ещё удобнее добраться до верхних болтов насоса гур. Некоторые впускной коллектор снимают, но мне это не к чему, ды и генератор снять проще.
Сначала откачал шпритцем масло с бачка насоса гур, надев на него тонкую удлинняющую трубочку, чтобы откачать жидкость и с шланга подачи, чтоб при снятии бачка меньше пролить жидкости, затем снял сам бачёк и правую фару для дальнейшего лучшего доступа

Затем на шланг обратки надел шланг большей величины и направил в ёмкость, куда крутя рулём в крайние положения слились остатки жидкости с системы

Далее открутил верхние гайку со шпилькой и болт крепления генератора, потянув генератор вперёд натяжной ремень ослабевает, и снимаем его.

С ремнём насоса кондиционера поступил так же, просто открутив его 4 болта крепления, ремень ослаб и я его снял.
И тем самым ремни срезать не нужно! И даже стягивать их проворачивая мотор.

Затем снял насос гур вместе со шлангами открутив их от рулевой рейки, перекрутил шланг со штуцером на новый насос. Хотя с новым насосом шёл новый штуцер, его оставил на запас, а датчик давления жидкости оставил который шёл с насосом.
Установил насос и шланги на свои места.

Далее слил антифриз с радиатора, перешёл к термостату, снял с него шланги и демонтировал его.
Решил вскипятить старый элемент термостата, как оказалось родной FoMoCo дата выпуска на нём 07/07, температура 82/97 градусов и новый Wahler 92/107 градусов.

Итог: родной термостат открылся при 70 градусах

А Wahler при 92 градусах, как и заявлено.

Прокладку термостата установил родную, она в отличном состоянии, но всёж нанёс тонкий слой силиконового гермитика «для прокладок», для собственного успокоения), надел шланги и залил антифриз.

Затем установил генератор и натянул ремень таким образом: установил нижний болт генератора с пластиной крепления бачка гур, подтянул болт «почти до конца», но чтоб генератор мог двигаться, далее одел ремень на все шкивы и толкнул генератор «от себя» тем самым натягивая ремень, вставляем и закручиваем верхнюю шпильку, на неё гайку и болт. Протянул, всё ремень натянут!
Ничего сложного, хотя имеется приспособа для натяжки ремня, но так проще!

Далее установил бачёк гур, шланг на подачу жидкости в насос пришлось заменить на обычный диаметром 16мм т.к. родной рвался и стал очень коротким.
Жидкость гур приобрёл новую фирмы Mannol, Dextron 3, а то что-то старая жидкость Castrol мне не очень понравилась, показалась жидковатой, и потемнела хотя проехал на ней не более 5т.км.

На Кастрюле по-русски только на «наклейке под наклейкой», ды и то никаких допусков нет

На Манноле всё подробно написано, допуски есть

И по цене Кастрол 1л- 1000руб, а Маннол 1л- 400руб.

Залил жидкость, прокачал систему гур, мнооого раз крутил рулём в крайние положения на незапущенном двигателе, затем запустил и всё отлично! Гур работает, при чём бесшумно, температура двигателя по трассе и в городе с закрытым радиатором держится в районе 95 градусов, максимум вот по тесту приборной панели 137(97 градусов цельсия)

Процедура замены насоса ГУР Форда Фокус 2

Гидроусилитель руля автомобиля форд фокус является составляющей частью рулевого управления и предназначен для облегчения усилий создаваемых водителем для управления автомобилем, поддержанием заданной траектории и обеспечением необходимой обратной связи в зависимости от скорости движения. При этом система рулевого управления создана так, что при отказе ГУР (гидроусилителя руля) автомобиль не потеряет управление, хотя для этого водителю придётся прилагать значительно больше усилий к рулевому колесу.

  1. Правила эксплуатации ГУР
  2. Неисправности ГУР
  3. Подготовка к снятию насоса
  4. Снятие насоса
  5. Сборка и регулировка

Правила эксплуатации ГУР

Для предотвращения отказов усилителя и увеличения сроков его эксплуатации следует регулярно проводить проверку уровня масла в расширительном бачке системы гидроусилителя. Проверку уровня следует проводить при положении руля и колёс для прямолинейного движения. Если уровень в системе снизился или гидравлическая жидкость поменяла цвет, то следует готовиться к проведению ремонтных работ. Другими признаками неисправности ГУР является повышенный шум при работе усилителя, увеличение усилия, прилагаемого к рулевому колесу. Гидравлическую жидкость, залитую в систему рулевого управления, следует менять в соответствии с рекомендациями завода производителя, но не реже чем 1 раз в 3 года.

Особенностью эксплуатации автомобилей с гидроусилителем руля является ограничение нахождения руля в любой крайней точке более 5-10 секунд. При длительном нахождении колёс в крайнем положении у автомобиля форд фокус насос гудит, происходит сильный нагрев жидкости, вплоть до критических температур, что приводит к выходу системы из строя и дорогостоящему ремонту.

Неисправности ГУР

Система гидроусилителя руля обычно выходит из строя из-за нарушения герметичности, приводящей к снижению гидравлической жидкости в системе или в результате естественного износа деталей механизмов. Падение уровня жидкости возможно в результате обрыва шлангов и трубок усилителя. Основными признаками неисправности системы являются:

  • Подтекание жидкости;
  • Обратные толчки на рулевом колесе;
  • Повороты рулевого колеса с большими усилиями;
  • Повышенный шум при работе;
  • Вибрация;
  • Нечеткая работа гидроусилителя.

Подготовка к снятию насоса

Снять насос гидроусилителя руля можно самостоятельно при наличии определённых навыков, в противном случае лучше обратиться к специалистам станции технического обслуживания автомобилей. Для замены насоса ГУР потребуется:

  • Набор слесарного инструмента;
  • Набор головок;
  • Набор отвёрток;
  • Новая жидкость (примерно 1,5 литр)
  • Домкрат;
  • Противооткатные устройства,
  • Подставки;
  • Баллонный ключ.

Для того чтобы снять насос гидроусилителя автомобиль устанавливается на ровную площадку и фиксируется ручным тормозом. Для предотвращения скатывания автомобиля под задние колеса устанавливаются противооткатные упоры.

Снятие насоса

Особенностью работ является то, что для замены насоса потребуется снятие приводных ремней, а для этого нужен демонтаж переднего подкрылка. У автомобиля снимается правое колесо, для чего он вывешивается при помощи домкрата и фиксируется подставками. Откручиваем и извлекаем нижний и верхний болты крепления брызговика. Поддев при помощи отвёртки пружинный фиксатор снимаем держатель и демонтируем брызговик. Откручиваем и извлекаем: два винта крепления к защите двигателя, три винта крепления подкрылка к бамперу, два винта крепления спереди стойки амортизатора и один сзади. Извлекаем подкрылок. Снимаем приводной ремень.

Читать еще:  Аукс форд фокус 2

Снимаем с бачка ГУР возвратную магистраль и сливаем жидкость в подставленную ёмкость. Демонтируем с насоса возвратную магистраль. Снимаем кронштейн крепления магистралей и извлекаем из него нагнетательный трубопровод. Откручиваем и извлекаем винт крепления кронштейна магистралей картера рулевого механизма, и демонтируем его. Откинув фиксатор, снимаем напорную магистраль с рулевого механизма. Откручиваем нижние болты крепления ГУР. Снимаем колодку жгута проводов и отворачиваем верхние болты. Демонтируем насос с магистралью высокого давления. После проведения ремонта или замены насоса проводим работы в обратной последовательности.

Сборка и регулировка

Для замены гидравлической жидкости в рулевом управлении и удаления воздуха необходимо конец возвратной магистрали подходящей к бачку опустить в тару. Отверстие в бачке затыкаем подходящим деревянным чопиком или болтом, обмотанным ветошью. Заливается жидкость в бачок до верхнего уровня. Вращаем рулём несколько раз от одной крайней точки до другой, при этом нельзя допускать попадания воздуха в систему. Данную работу лучше проводить вдвоём: один крутит руль, второй контролирует уровень жидкости. Автомобиль при этом заводить нельзя, так как это приведёт к поломке насоса. Для полной замены и прокачки системы потребуется примерно 1,5 литра специальной жидкости. Подсоединяем возвратную магистраль к бачку системы, и доливаем жидкость до требуемого уровня.

При помощи регулировочного болта проводим регулировку приводного ремня насоса ГУР. Одеваем приводной ремень дополнительного оборудования и производим его регулировку. Устанавливаем на место подкрылок, брызговик и колесо, опускаем переднее колесо. Для проверки работоспособности системы заводим автомобиль, при этом колёса должны быть направлены для прямолинейного движения. Проверяем систему при открытом капоте. При правильно проведённой сборке прокачке насос работает практически бесшумно, а в бачке системы отсутствуют пузырьки воздуха. Проверяем все соединения, подтёков масла не должно наблюдаться. Следующий этап проверки: при заведённом двигателе несколько раз вращаем рулевое колесо от крайней левой до крайней правой точки и проверяем места соединения. Руль должен вращаться без особых усилий, толчков и вибрации, подтёки жидкости недопустимы. На этом всё, замена проведена.

Замена насоса гидроусилителя рулевого управления Ford Focus 2 2005-2008

Насос гидроусилителя рулевого управления установлен на двигателе с левой стороны и приводится общим с генератором поликлиновым ремнем.

2. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. «Замена ремня привода вспомогательных агрегатов»).

3. Отсоедините от бачка возвратную магистраль насоса гидроусилителя рулевого управления, слейте в подходящую емкость из бачка гидроусилителя и шланга рабочую жидкость.

4. Отсоедините от насоса возвратную магистраль насоса гидроусилителя рулевого управления и снимите ее.

5. Отсоедините кронштейн магистралей от кузова автомобиля, пометив положение кронштейна для облегчения дальнейшей установки.

6. Отсоедините от кронштейна нагнетательную магистраль рулевого механизма.

7. Выверните винт крепления…

8. …и отсоедините опорный кронштейн магистралей от картера рулевого механизма.

9. Раскройте кронштейн и снимите его.

10. Выверните болт крепления…

11. …откиньте фиксатор и отсоедините от рулевого механизма напорную магистраль.

Рис. 8.2 . Нижнее крепление насоса гидроусилителя рулевого управления

12. Выверните два нижних болта крепления насоса гидроусилителя (рис. 8.2).

Рис. 8.3 . Верхнее крепление насоса гидроусилителя рулевого управления: 1 – колодка жгута проводов датчика давления в гидросистеме усилителя рулевого управления; 2 – болты верхнего крепления насоса

13. Отсоедините от насоса колодку 1 (рис. 8.3) жгута проводов, выверните два болта 2 крепления насоса и снимите насос в сборе с напорной магистралью рулевого механизма.

14. Зажмите насос в тисках с губками из мягкого металла, отверните гайку крепления напорной магистрали и снимите магистраль.

Герметичность соединения напорной магистрали с насосом обеспечивается тефлоновым уплотнителем, который необходимо заменять при каждой разборке соединения. Так как для установки уплотнителя необходимо специальное приспособление, рекомендуем не разбирать соединение без особой необходимости.

15. Установите детали в порядке, обратном снятию, и удалите воздух из системы гидроусилителя рулевого управления (см. «Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления»).

Для ремонта насоса гидроусилителя рулевого управления необходимо специальное оборудование. Поэтому неисправный насос замените новым или обратитесь в сервисный центр.

Насос гидроусилителя руля Форд Фокус 2: снятие, устройство

ГУР (гидроусилитель руля)… Для чего он нужен? Как за ним присматривать, чтоб он долгое время не выходил из строя? И стоит ли беспокоиться, если он перестал нормально работать? Ведь раньше автомобили и без него без проблем справлялись.

Итак, чтоб вы знали, если не в курсе, основная составляющая гидроусилителя — насос.

Если вы хотите поподробней разобраться в устройстве ГУР и понять принцип его работы, то обратите внимание на нижеприведенные иллюстрации и видео:

В общем, смысл данного механизма в том, что он облегчает водителю управление автомобилем. При выходе из строя гидроусилителя рулевое управление не теряет свою работоспособность и продолжает функционировать, но руль водителю кажется более тяжеловатым.

Плюсы ГУР: меньше устают руки, так как облегчается управление рулем, вдобавок всякие удары на руль от различных неровностей на дороге становятся для вас менее чувствительны.

А минусом является то, что в какой-то степени теряется «обратная связь» с дорогой, так сказать, приходится жертвовать информативностью ради комфорта. Вообще, благодаря ГУР при небольших скоростях руль кажется легче, а при больших — упруже и информативнее.

Как ухаживать?

  1. Следим, чтоб хватало масла в бочонке.
  2. Контролируем, чтоб не было различных утечек. В общем, почаще заглядывать под капот.
  3. Следим, чтоб ремень был достаточно натянут.
  4. Стараемся как можно меньше наезжать на всякие препятствия на дороге, чтоб уменьшить количество толчков.

Как снять насос ГУР на Форде Фокусе 2?

Вдруг нужно произвести замену, мало ли?

Читать еще:  Расход топлива форд транзит

Что понадобится (так сказать, что включает в себя «ремкомплект»):

  • рожковой ключ «18»;
  • 3 «new» шланговых хомутов;
  • жидкость гидроусилительная;
  • ремни приводные.
  1. Ставим автомобиль на подъемник.
  2. Снимаем клеммы с аккумулятора.
  3. Снимаем защиту движка.
  4. Демонтируем приводные ремни.
  5. Приступаем к демонтированию самого насоса ГУР на Форде Фокусе 2. Расширительный бачок тоже следует демонтировать.
  6. Далее снимаем насос.

Установка же насоса производится в обратном порядке.

Кстати, кому интересно, цена нового насоса составляет порядка 10 000 — 20 000 руб (плюс-минус). Есть и за 5 000 с копейками, а есть и за 38 000.

Ремонт

Ремонт же насоса ГУР Форда Фокуса 2 в различных автосервисах может вам обойтись порядка 6 000 руб, процесс его снятия — около 4 000 руб.

А, чуть не забыл, у Ford Focus есть такая болезнь: со временем, где-то на пробеге обычно после 25 000 км, может начать течь штуцер.

Скорей всего вам придется менять трубку.

Может, конечно, и датчик пробить. Что делать? — Меняем датчик (стоит около 2000). Хотя, как вариант, можно просто вкрутить на его место заглушку, чтоб не тратиться на новый. Знаю, так тоже делают, хотя я бы лучше заменил бы его на новый.

Еще одна частая проблемка: может начать заедать редукционный клапан. От этого может и шланги срывать, и жидкость выдавливать. Как быть? Выхода 2: или покупаем новый насос, либо пробуем выточить новый клапан (можно и под заказ).

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР

Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам — Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная — WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная — WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая — 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная — 1590988 или 1776431 (1литр).

Продолжение (2020)
ГУР, ЭГУР, рулевое управление, рулевая рейка, жидкость ГУР, трубки рулевого

там не ямка, а довольно глубоко просверлено.
на этом рисунке справа как раз написан диаметр 7,4 и глубина 16 мм

обратка тонкий. 1 литра хватит в самую притирочку. промыть не получиться.

цитата:
правильно?

Абсолютно точно

Починил насос ГУР таким способом:
Для демонтажа/монтажа пользовался отчетами с шапки
наглядный:
отчет и еще

Моя эпопея довольно длинная, кто хочет почитать, вот краткая история

После всех мучений была принята попытка очередного вмешательства

Разобрал за 20 минут (Уже подумываю, что на этом можно неплохо заработать)

Поставили насос в

со всеми удлиннителями и на конце гнущийся участок)

всем удачных ремонтов.

electromexanik
А не наоборот по поводу синтетики и минералки? Ведь красная идёт ещё и в АКПП и меняется реже зеленой.

После ремонта рейки в 12 году, мне залили красную, и сказали что зелёная льётся только в Эгур, она на минеральной основе, красная синтетика, у неё и цена не дешевая. Не думаю что в спец.сервисе по гидравлике будут обманывать.
Да и разницу я почувствовал, между зеленой и красной, на обоих по 4 года откатал.
Красная просто не выгодна из за цены.

Да и причина ремонта рейки была в частности из за зеленой жидкости.
Для Гура лучше лить красную.

После ремонта рейки в 12 году, мне залили красную, и сказали что зелёная льётся только в Эгур, она на минеральной основе, красная синтетика, у неё и цена не дешевая. Не думаю что в спец.сервисе по гидравлике будут обманывать.
Да и разницу я почувствовал, между зеленой и красной, на обоих по 4 года откатал.
Красная просто не выгодна из за цены.

Доброго дня, прошу помочь советом в поиске проблемы!
С недавних пор появилась мелкая дрожь похожая на перемалывание песка в рулевом механизме или лёгкое-лёгкое закусывание шестерен.
Симптомы следующие:
1) Днём в жару, когда в моторном отсеке можно жарить шашлык
2) Появляется минут через 30 после начала езды
3) Хруст не на всём диапазоне поворота руля. При повороте на левую сторону ощущается сильнее
4) Моментом может усиливаться, тогда вылетает ошибка неисправность рулевого управления, а так же может и пропасть совсем. Гур при этом не отключается.
5) Ошибка пропадает практически сразу, даже если не глушить двигатель
6) Заметил что пропал свист гура при крайнем выкрученном положении руля

Вроде бы всё! Заранее большое спасибо за ответы!

Замена гур на форд фокус 2




Содержание:
Руководство по эксплуатации,
техническому обслуживанию и ремонту

Замена насоса гидроусилителя рулевого управления на автомобиле Форд Фокус 2

Выпуск с 2004 г.
Бензиновые двигатели объемом: 1.6 л (Duratec Ti-VCT), 1.8 и 2.0 л (Duratec HE)


Рис. 8.2. Нижнее крепление насоса гидроусилителя рулевого управления

12. Выверните два нижних болта крепления насоса гидроусилителя (рис. 8.2).
13. Отсоедините от насоса колодку 1 (рис. 8.3) жгута проводов, выверните два болта 2 крепления насоса и снимите насос в сборе с напорной магистралью рулевого механизма.
14. Зажмите насос в тисках с губками из мягкого металла, отверните гайку крепления напорной магистрали и снимите магистраль.

ПРИМЕЧАНИЕ
Герметичность соединения напорной магистрали с насосом обеспечивается тефлоновым уплотнителем, который необходимо заменять при каждой разборке соединения. Так как для установки уплотнителя необходимо специальное приспособление, рекомендуем не разбирать соединение без особой необходимости.

Замена жидкости в ГУР Ford Focus 2

Современные автомобили оснащены массой дополнительных функций, делающих эксплуатацию более комфортной. Для корректной работы каждой из них требуется регулярная диагностика и своевременное техническое обслуживание. К одной из важных процедур относится замена жидкости ГУР в Форд Фокус 2. Данная система обеспечивает комфорт при вождении автомобиля и легкое маневрирование. Жидкость в усилителе необходима для нормальной работоспособности узла и защиты полимерных и резиновых детали от преждевременного износа.

Когда менять масло в ГУР на Форд Фокус 2

Изготовители не дают рекомендаций по срокам замены жидкости. Многие автовладельцы считают, что масло заливается единственный раз в момент производства машины. Однако на практике оказывается, что масло в узле постепенно теряет свои рабочие характеристики. В нем появляется мелкий сор. В результате изменение структуры масла приводит к снижению давления внутри конструкции и нарушению эффективности работы устройства.

Читать еще:  Замена главного цилиндра сцепления форд фокус 2

Когда жидкость слишком загрязнена, движение руля станет требовать значительных усилий.

Специалисты рекомендуют проводить смену жидкости в устройстве каждые два года или через 100 тыс. км. пробега. При эксплуатации автомобиля в сложных условиях потребуется проводить процедуру чаще. О необходимости сменить жидкость ГУР в Форд Фокус 2 может свидетельствовать:

  • появление утечки;
  • скрипящий звук при работе гидроусилителя;
  • затрудненное вращение рулевой колонки;
  • руль поворачивается только с большим усилием;
  • снижение объема жидкости;
  • изменение цвета масла;
  • появление ощутимого аромата горелого масла.

Для определения соответствия состояния масла цвету достаточно нанести пару капель на белую бумагу или ткань.

Что заливать в ГУР Форд Фокус 2

Для замены используют синтетические, полусинтетические и минеральные масла. Прежде всего при выборе масла важно ориентироваться на цвет жидкости, залитой производителем.

По цвету различают три вида масел:

  • зеленое — используется в автомобилях итальянской сборки;
  • красное — Форд Фокус кельнской сборки;
  • желтое — Всеволжский завод.

Смешивать зеленое масло с любым другим категорически запрещено. Красные и желтые могут применяться вместе.

Если планируется заменить красное масло на желтое, необходимо заранее определить состав первоначальной жидкости. Среди красных масел встречаются как синтетические, так и минеральные масла, а смешивать их ни в коем случае нельзя.

Производитель рекомендует заливать оригинальное масло в Форд Фокус 2. Такие масла имеют определенную маркировку:

  • красные — WSA-M2C-195-A, WSS-M2C-938-A;
  • зеленые — WSS-M2C-204-A2.

При необходимости можно использовать более дешевые аналоги. Относительно хорошим качеством по мнению специалистов обладают:

  • Motocraft Merson LV XT10QLVC (красное);
  • SWAG 06161 (зеленое).

Какие инструменты понадобятся

Поменять масло в узле можно своими силами, сэкономив на оплате за услуги СТО. Процесс не требует сложного оборудования, специальных знаний или необычных навыков. Прежде чем приступать к замене, следует убедиться, что все необходимые для успешного проведения процедуры инструменты есть в наличии и находятся под рукой.

Для замены масла в ГУР Форд Фокус2 понадобится:

  • шланг длиной 1-1,5 метра со штуцером;
  • домкрат;
  • емкость под отработанное масло;
  • матерчатые перчатки;
  • ветошь;
  • новое масло.

Сколько масла нужно в ГУР Форд Фокус 2

Для полной замены масла в гидроусилителе Форд Фокус 2 понадобится не более двух литров жидкости. Если планируется частичная замена или доливка до нужного уровня, достаточно 800 грамм.

Процесс замены масла в ГУР Форд Фокус 2

Смену жидкости можно провести самостоятельно, но лучше привлечь второго человека в помощь. Так процедура пройдет быстрее и легче. Один человек будет осуществлять все положенные манипуляции, второй — по мере необходимости заводить и глушить двигатель.

Шаг 1

Подготовить автомобиль к процедуре. Для этого необходимо прогреть двигатель, чтобы масло быстрее стекло. Затем машину устанавливают на ровной твердой площадке с хорошим освещением. Заглушив мотор, следует открыть капот, обеспечив доступ к узлу, на котором будет выполняться манипуляция.

Шаг 2

Немного приподнимают передок автомобиля при помощи домкрата.

Шаг 3

Отсоединяют емкость для масла (бачок). Внимательно осматривают ее, чтобы убедиться в целостности. Вся поверхность должна быть без сколов, вмятин или трещин.

Отсоединяют тонкий патрубок, через который жидкость возвращается из системы в бачок (обратный). К бачку подходят всего две трубки. Верхняя боковая и есть патрубок обратки.

Шаг 4

Шланг со штуцером подсоединяют к бачку с маслом. Второй конец помещают в емкость, подготовленную для отработанной жидкости.

Шаг 5

Чтобы исключить возможность запуска двигателя и подачи в помпу бачка воздуха, рекомендуется выкрутить свечи из цилиндра. На 2-3 секунды запускают стартер. В это время необходимо интенсивно вращать руль из стороны в сторону, чтобы максимально ускорить процедуру слива.

Шаг 6

Чтобы залить новое масло, отсоединяют трубку, предназначенную для слива, а на ее место устанавливают шланг.

Шаг 7

После заливки нового масла необходимо вернуть свечи в рабочее состояние и запустить мотор. Как только обороты двигателя достигнут показателя 1000 в минуту, руль несколько раз интенсивно прокручивают из стороны в сторону. При этом важно задерживаться на пару секунд в самых крайних точках.

Данная процедура обеспечит равномерное распределение жидкости по всем компонентам системы и поможет избавиться от воздуха, который мог попасть в нее во время ремонта.

Шаг 8

После окончания всех процедур необходимо еще раз проверить уровень масла в бачке гидроусилителя руля.

Замена жидкости ГУР Форд Фокус 2

Стоимость замены жидкости ГУР Форд Фокус 2 в техцентре «Картехник» 900 рублей

Если у вас есть автомобиль, вы знаете, что его эксплуатация предполагает проведение регулярного осмотра его компонентов и технического обслуживания. Это обеспечивает длительную службу вашей машины. Следить нужно и за работоспособностью гидроусилителя рулевого колеса (ГУР).

ГУР предназначен для повышения комфортабельности автомобиля Форд Фокус. Это один из компонентов рулевого механизма. Его основная задача – обеспечить обратную связь между водителем и машиной в процессе вождения. ГУР также улучшает устойчивость в ходе движения.

Замена масла в гидроусилителе Форд Фокус 2 – обязательная процедура, которая обеспечивает его работоспособность. Однако у производителя нет регламента на этот счет. В технической спецификации не указано, когда нужно заливать новое масло.

Эксперты придерживаются мнения, что заменять масляную жидкость в гидроусилителе нужно каждые 2-3 года или после каждых 100 тысяч километров. Если этого не делать, со временем смазка утратит свои свойства. В ней появятся отложения, загрязняющие материал. Такие процессы приводят к снижению давления в гидросистеме. Поэтому чтобы повернуть руль, придется приложить больше усилий.

На то, что жидкость ГУР пора менять могут указывать такие «симптомы»:

  1. ГУР работает с характерным звуком.
  2. Наблюдается утечка.
  3. Ухудшилась работа рулевой колонки.
  4. Руль поворачивается с трудом.

Если признаки проявились, вашему Форд Фокус 2 требуется замена жидкости ГУР. Вы можете постараться сделать это своими руками, но не хотите рисковать машиной или тратить на это время, обратитесь к профессиональным автомеханикам. Специалисты «Картехник» проведут полный осмотр вашего автомобиля и все необходимые манипуляции по замене жидкости ГУР.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×