Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла в АКПП Форд Фокус 2

Замена масла в АКПП Форд Фокус 2

Производителем смена масла в автоматической коробке передач Форда Фокуса 2 не предусмотрена. Но эксплуатация транспортного средства в сложных условиях отечественных дорог все же требует проведения этой процедуры.

Трансмиссионная жидкость требует замены если:

вибрация в положении D, когда зажата педаль тормоза;

переключение передач более ощутимо;

машина слабо разгоняется;

легкие толчки после остановки.

Кроме того, сам цвет масла может говорить о необходимости замены – оно становится темным из-за продуктов горения и очень жидким.

Поменять масло или самостоятельно, или обратившись за помощью на станцию техобслуживания.

Выбор масла

Транспортные средства очень чувствительны к качеству трансмиссионной жидкости, поэтому ее следует подбирать согласно рекомендациям дилеров. Для АКПП Форд Фокус 2 можно использовать следующие модели:

MotocraftMercon 5
WSSM2C919-E

Инструкция пошаговой замены масла в АКПП Ford Focus 2 фото и видео

Замена масла в АКПП Форд Фокус 2

1.Автомобиль загоните на яму или на эстакаду.

2.Снизу автомобиля следует демонтировать защитный поддон, под ним скрыта коробка передач. Для этого откручиваем несколько фиксирующих болтов.

3.Сливным отверстием АКПП не оснащена, поэтому слив масла происходит непосредственно из поддона. Для проведения процедуры срезается уплотнительная резинка и поддон с одной стороны поддевается отверткой.

4.Отработанное масло сливается в подготовленную заранее емкость. Опустевший поддон откручивается и хорошо очищается от прокладки и герметика.

5.Датчик масляного фильтра отключить, а сам фильтр демонтируем. При замене трансмиссионной жидкости фильтрующий элемент меняется на новый.

6.На вымытый поддон герметиком по периметру клеится новая уплотнительная резинка. Им же промазывают место посадки поддона на коробку.

7.Устанавливаем новый фильтр, закрываем поддон.

8.В АКПП наливаем новое масло.

9.Затем нужно присоединить к коробке прозрачную трубку или тонкий шланг. Другой его конец должен находиться в таре со слитой отработкой.

10.На коробке устанавливаем положение P и запускаем мотор. Из подсоединенного шланга будет вытекать темная жидкость. После двигатель вытечки 1,5 л отработки двигатель глушат и доливают новое масло. Процедура повторяется до тех пор, пока из трубки не потечет светлое, новое масло.

11.Прогоняем трансмиссионную жидкость по всей системе.

12.Уровень масла контролируем специальным щупом.

Посмотрите так же видео по замене масла в АКПП Ford Focus 2

Замена масла в АКПП Форд Фокус 2

Ford Focus 2 – надежный и качественный автомобиль, но при интенсивной эксплуатации могут возникнуть проблемы, особенно когда закончилась гарантия. К счастью, некоторые виды обслуживания можно выполнить самостоятельно, и одна из них – это замена масла в коробке передач. Рассмотрим эту процедуру подробно на примере Ford Focus 2 с автоматической КПП.

  • 1 Нюансы замены масла
  • 2 Подбор материалов и последовательность работ
  • 3 Видео от автолюбителей

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Нюансы замены масла

Напомним, что Ford Focus 2 поставлялся на рынок с четырехступенчатым «автоматом». Производитель официально не указывает необходимость замены масла в АКПП, и с одной стороны это хорошо, что не надо тратиться. Но с другой стороны, опытные владельцы хорошо знакомы с проблемами АКПП Ford Focus 2, учитывая непростые климатические и дорожные условия, в которых зачастую эксплуатируется машина.

Перед тем, как что-либо откручивать и заливать, необходимо убедиться в наличии базового набора инструментов, а также подходящей смотровой площадки – в данном случае подойдет яма, эстакада или подъемник. Кроме того, перед заменой масла желательно хорошо прогреть мотор, чтобы масло приобрело рабочую температуру. Еще не помешает несколько раз переключить селектор КПП в разные положения, а потом зафиксировать в режим «паркинг». Также отметим тот факт, что оптимальная периодичность замены масла составляет 40-50 тысяч километров в зависимости от условий использования и манеры вождения. В любом случае, чистоту масла можно проверить специальным щупом.

Подбор материалов и последовательность работ

  • Для замены масла понадобится:
  • Масляный фильтр
  • Уплотнительное кольцо
  • Ветошь
  • Поддон для слива горячего масла
  • Перчатки
  • Инструменты, гаечные ключи, набор головок и т. д.

Приступаем к работе

  1. Загоняем автомобиль на эстакаду или яму, отключаем заранее прогретый двигатель
  2. Заходим в яму под машину, отворачиваем крепежные соединения поддона, который удерживает коробку передач
  3. Можно использовать нож, чтобы отделить поддон от корпуса
  4. Поддон следует снимать осторожно, поскольку в нем может оставаться отработанное масло
  5. После снятия поддона сразу подставить емкость для слива старой жидкости
  6. Открутить пробку и подождать, пока горячая жидкость стечет в поддон
  7. Снимаем масляный фильтр и уплотнительное кольцо, на их место устанавливаем новые аналогичные детали, предварительно очистив посадочные места для них
  8. Установить поддон обратно. Для этого до упора закрутить болты по центру и по краям
  9. Залить новое масло в коробку передач. Для этого желательно использовать воронку
  10. Закрыть пробку, запустить двигатель, дать ему поработать на холостых оборотах.
  11. Выключить зажигание, проверить уровень масла щупом. Жидкость должна быть не выше и не ниже максимальной отметки на щупе. При необходимости масло нужно долить или слить.

Видео от автолюбителей


Выбираем какое масло заливать в АКПП на Форд Фокус 2

Автоматическая коробка передач Форд Фокус 2 считается одним из самых нагруженных агрегатов, к тому же работает она при высоких температурах и высоком давлении масла. Качество и состав трансмиссионной жидкости имеет огромное значение как для ресурса АКПП, так и для её корректной работы. Поэтому сегодня разберёмся, какое масло заливать в АКПП Форд Фокус 2, сколько и выберем подходящий бренд.

Заводское масло в АКПП Форд Фокус 2

Правильный выбор трансмиссионных масел ещё не гарантирует безболезненной эксплуатации автомата, но качественная и сертифицированная смазка сбережёт коробку надолго. На конвейере, независимо от завода, на котором собирался наш Фокус, в автоматическую трансмиссию заливают синтетическое масло, соответствующее сертификату производителя Ford WSS-M2C938-A .

Масло Ford WSS-M2C938-A.

Родное масло для второго Фокуса — Motorcraft Mercon LV с обозначением XT-10Q-LVC .

Масло Motorcraft Mercon XT-10Q-LVC.

Поскольку Фокус второго поколения и Мазда 3 имеют не только одну платформу, но и почти одинаковые автоматические коробки передач, то в Форд можно безбоязненно заливать MAZDA Mercon LV ATF , это конвейерное трансмиссионное масло для Мазды 2, 3, Демио и Престиж.

Масло MAZDA Mercon LV ATF.

Родное фордовское масло имеет артикул XT-55QM , а его цена за 4,7 л будет в районе 2800-3100 рублей. Маздовское масло с артикулом 0000-77-112E-01 стоит в пределах 900 рублей за литр.

При замене в АКПП Форда поместится примерно 2,3-2,7 л в зависимости от года выпуска и модели автомата.

Чем заменить и можно ли смешивать с другими маслами

Аналогичная по физико-техническим характеристикам трансмиссионная жидкость сертифицирована компанией General Motors, она называется Dexron III и может заменить фордовскую спецификацию Mercon V. GM-овской спецификации Dexron VI соответствуют масла по фордовскому стандарту Mercon LV, поэтому можно смело заменять одно масло другим. Но это только спецификации, а если говорить о конкретных марках масел и брендах, ценах на них, то получаем примерно такую картину:

  • родная синтетика Ford Motorcraft Mercon V AT and PSF (XT-5-QMC) стоит от 540 рублей за литр;
  • Kendall VersaTrans Synthetic Blend ATF, имеет примерно ту же цену, также получило сертификат Форда;
Читать еще:  Ремонт рулевой рейки форд

Масло Kendall VersaTrans Synthetic Blend ATF.

Масло Chevron ATF Multi-Vehicle.

Синтетическое масло SHELL Spirax S3 ATF MD3.

Масло Liqui Moly Top Tec ATF 1200.

Масло MANNOL ATF Dexron VI.

Таким образом, подобрать масло в АКПП второго Фокуса достаточно просто, нужно только учитывать заводские сертификаты. Меняйте масло в коробке каждые 50 тысяч км и ваш автомат прослужит не одну сотню тысяч километров.

Замена масла в АКПП Форд Фокус

Если говорить о регламенте периодичности замены трансмиссионного масла в автомобилях марки Форд, мы узнаем о том, что по регламенту, замена масла в АКПП автомобилей Форд Фокус не производится. Проще говоря, масло в коробку передач производитель заливает на весь срок службы автомобиля.

Но в условиях нашей страны, это конечно скорее минус, чем плюс. Ведь бываю разные ситуации, например, у Вас произошла поломка АКПП в виду каких-то внешних факторов воздействия, или же Вы значительно превысили срок эксплуатации автомобиля, а может просто Вас смущает работа коробки передач. В специализированном автосервисе замена масла в АКПП Форд будет стоить Вам кругленькую сумму, а чтобы нам этого избежать, замену масла можно попробовать произвести собственноручно.

Как часто менять масло в коробке?

Как Вы, наверное, уже поняли, мы будем говорить о замене масла в АКПП Форд Фокус, замена масла в механической коробке передач происходит абсолютно по другому принципу. Так как мы не располагаем информацией о точных сроках замены масла в коробке, но знаем, что оно заливалось туда «навечно», сделаем вывод, что замену нужно производить раз в 100 – 120 тысяч километров.

Если Вы неуверенны в том, что уже пора поменять масло, можно произвести определенные тесты и выявить, есть ли необходимость в замене или нет. Сделать это достаточно просто, нужно всего лишь взять на пробу немного масла из коробки и взглянуть на него. Если требуется замена, масло будет жидким и темным, больше похожим на грязную воду. В нем будет много примесей, в виде металлической стружки и прочих продуктов износа. Все эти признаки говорят о том, что масло необходимо менять.

Выбираем масло для АКПП Форд Фокус

Выбирать масло для коробки автомат Фокуса нужно с особой тщательностью, так как машины этой марки очень восприимчивы к некачественному продукту. Так что старайтесь не экономить и не покупать масло на розлив или у сомнительных дилеров. Самым оптимальным решением будет обратиться к официальному дилеру Форд, проконсультироваться со специалистом, который максимально точно подскажет Вам подходящее масло.

Также можно положиться на рекомендации профессионалов, таких как автомеханик или бывалые владельцы автомобилей марки Форд. Рекомендуется заливать масло марки «WSS-M2C919-E».

Инструменты для замены масла в коробке

Для того, чтобы процесс замены масла в АКПП прошел максимально быстро и эффективно, необходимо иметь при себе следующие инструменты:

  • Трансмиссионное масло – 5 литров(я взял чуть больше);
  • Фильтр для АКПП – код «WSS-M2C919-E»
  • Тазик для отработки;
  • Резиновая прокладка;
  • Клей герметик;
  • Нож;
  • Прозрачная трубка;
  • Отвертка.

Приступаем к замене масла в АКПП Форд Фокус

  • Во-первых, загоняем машину на эстакаду или на смотровую яму
  • Далее перебираемся под авто и снимаем защиту, если она у Вас конечно есть
  • Добравшись до поддона коробки автомат, откручиваем с него несколько болтов, и так как на поддоне нет сливной пробки, при помощи ножа срезаем уплотнительную резинку с поддона коробки автомат, а с другой стороны аккуратно поддеваем поддон
  • Подставляем под поддон тазик, чтобы не разлить отработку, ждем примерно 30 минут, пока все масло не сольется в тазик
  • После того, как масло перестанет литься, демонтируем поддон полностью
  • Потом находим датчик масляного фильтра и отключаем его, сам же фильтр аккуратно снимаем, стараясь не разлить из него масло
  • Демонтированный поддон нужно тщательно промыть, и очистить магнитики от металлической пыли и стружки, которая непременно там будет, еще нужно обязательно очистить от герметика и остатков прокладки края поддона
  • Приклеиваем к чистому поддону коробки автомат новую прокладку, при помощи герметика, место прилегания прокладки на АКПП тоже помазываем герметиком
  • Устанавливаем новый масляный фильтр в коробку автомат
  • Устанавливаем обратно поддон
  • Заливаем в коробку новое масло
  • После этого мы отключаем от радиатора подающую трубку, охлаждающую нашу коробку. К ней мы присоединяем заранее заготовленную прозрачную трубку, другой конец прозрачной трубки мы помещаем в тазик с отработкой
  • Переключив рычаг АКПП в положение «Р», запускаем двигатель
  • Следим за стекающей из гидротрансформатора отработанной трансмиссионной жидкостью
  • Слив примерно 1.5 — 2 литра нужно заглушить машину
  • Теперь доливаем еще масла в коробку и повторяем все действия пока из прозрачной трубки не польется новое масло
  • Когда старое масло мы прогнали, нужно установить все патрубки на место и проверить, хорошо ли они закреплены, и проверяем уровень масла в коробке
  • Садимся в машину, запускаем двигатель, и зажимаем тормоз, не отпускаем его, пока не переключим все скорости передач – это нужно для того, чтобы прогнать масло по коробке
  • Проделав все это, нужно заглушить мотор и подождать минут 20, чтобы все масло равномерно растеклось по коробке
  • Затем повторяем процедуру прогона масла, если все в норме, значит, замена масла в АКПП выполнена успешно

Заключение

Если Вы выполнили все в точности как описано в статье, машина будет работать гораздо эффективнее, чем до замены трансмиссионки, коробка форд фокус будет работать быстрее и плавней. Разница будет весьма значительной. Если Вы все еще думаете и не можете решиться на замену масла – просто взгляните на фото, представленные выше.

Читать еще:  Форд фокус 2 вылет диска

Замена масла в АКПП Форд Фокус 2

Большинство автолюбителей, после окончания гарантийного обслуживания автомобиля, принимаются собственноручно ухаживать за своим авто. Не достаточное количество или несвоевременная замена масла в АКПП может повлиять на работу трансмиссии и выходу ее из строя, из-за повреждений в блоке с ведущим мостом.

Есть два способа замены масла:

  • частичное замещение;
  • с полной заменой и снятием поддона.

Рассмотрим оба способа.

Замена масла в АКПП

Способ частичного замещения

Используя данный способ, Вам не удастся произвести смену фильтра и почистить магнит от стружки.

Замена осуществляется следующим образом:

  • Вынимаем щуп и через его канал высасываем масло.
  • Доливаете новое масло.
  • Проезжаете на автомобиле до 15 км.
  • Опять высасываете масло через посадочное место щупа.
  • Снова доливаете масло.

Доливая каждый раз около 3-х литров, в принципе, можно считать, что масло поменяно.

Перед тем как сливать масло прогрейте агрегат. Если нет специального оборудования, то слить масло, можно вставив шланг в канал от щупа и на другой стороне шланга потянуть шприцом.

Полная замена

Подготовьте масляный фильтр, уплотнительное кольцо и само масло.

Процесс полной замены выполняется следующим образом:

  • Снимаете защиту картера.
  • Сливаете масло.

  • Снимаете поддон АКПП.
  • Очищаете магнит от стружки.
  • Очищаете поддон.

  • Удаляете старый герметик и наносите новый.
  • Устанавливаете все снятые элементы на свои места.
  • Заливаете новое масло.
  • Затем к радиатору охлаждения подсоединяете трубку и через нее сливаете темные остатки старого масла.
  • Доливаете новое.

После замены масла рекомендуем проверить уровень.

Проверка уровня масла в АКПП

Для проверки уровня масла необходимо сделать следующее:

  • Проезжаете на своем автомобиле около 25 км, для полного прогрева до рабочей температуры.
  • Припарковываетесь на горизонтальной поверхности и включаете стояночный тормоз.
  • Нажав на педаль тормоза, запускаете двигатель и постепенно переключаете все диапазоны АКПП.
  • Устанавливаете рычаг в положение парковки «Р».

  • Извлекаете щуп показания уровня масла в трансмиссии и протираете его чистой тряпкой.
  • Устанавливаете щуп до плотной посадки в заливную трубку.
  • Снова извлекаете щуп и смотрите уровень. Он должен находиться между метками.

Осуществлять замену масла в АКПП Фокус 2, рекомендуем при возникновении следующих моментов:

  • автомобиль плохо разгоняется;
  • повышенная ощутимость переключения АКПП;
  • наличие легкой вибрации в положении «D» с нажатой педалью тормоза;
  • присутствие легеньких толчков автомобиля после остановки.

Правильно осуществляя замену масла, путем соблюдения вышеуказанных инструкций любой автолюбитель может сэкономить значительную сумму. Ведь на сегодняшний день услуги по техническому обслуживанию автомобилей стоят не дешево.

Видео в помощь

Ford Focus Hatchback Первый среди равных › Logbook › Замена масла АКПП 4f-27e

Подошел срок замены масла в акпп, по срокам замены переубеждать и спорить с кем либо не буду, но мое мнение как механика следующее-при обычном режиме эксплуатации замена при пробегах около 60.000 км, при перемещении в режиме «смотри какой то ненормальный несется» 30.000 км.В данной коробке как бы все не хвалили аппаратную замену масла, вполне достаточно менять масло частично, просто постепенно обновляя его.Говорю это с полной уверенностью, так как с момента переборки коробки прошло примерно 60.000 км, а езжу я как раз в режиме который я описал выше, и нет, это не первый режим эксплуатации)Масло слилось красного цвета, без выраженного запаха гари.Следовательно даже при таких жестких режимах перемещения в пространстве масло не успело полностью утратить свои эксплуатационные свойства.Ладно, это все лирика, каждый может делать как его душе угодно, у всех своя правда, поэтому споры про то как надо и не надо делать можно отложить в сторону.Для себя я выбрал такие интервалы, никому их не навязываю.Не стал менять масло на 30.000 по причине полной замены масла во время переборки, а также два раза менял привода поэтому немного, но масло обновлялось.Теперь буду обновлять каждые 30.000, но для этого возможно изготовлю одну интересную вещицу, следите за БЖ)

В процессе замены нет ничего сложного и затейливого, но все же в этот раз решил сделать отчет немного более развернутым, чтобы люди сами могли поменять масло в акпп не обращаясь в сервисы и ко всяким горе мастерам, горе потому, что некоторые даже не знают какой тип коробки передач перед ними, и как с ней обращаться, а клиент то и подавно не знает, и начинается развод либо фразы из серии «ну это вам в сервис надо»

Инструмент который потребуется для работы
•Вороток или трещетка с головкой 8мм и небольшой удлинитель
•Воронка для заливки масла в акпп
•Металлическая щетка
•Нож
•Отвертка или небольшая монтажка
♣В идеале диагностическая программа, удалитель герметика и scotch brite для очистки поверхностей от старого герметика, но можно обойтись и без этого.
Также не описываю инструмент для снятия защиты ДВС, так как она всех разная и снятие данной детали не должно вызывать проблем я думаю.

Расходные материалы
•Масло в акпп Mercon V xt-5-qmc → 520 рублей
•Фильтр в акпп Ford ft131 → 1700 рублей
•Герметик loctite 5970 D176501A1 → 800 рублей
•Удалитель герметика Wurth 0893.100.0 → 300 рублей

Замена масла в АКПП Форд Фокус 2

Смотрите также

Шум в коробке передач

    2 0 1k

Характеристики Декстрон 2 и 3 — в чем отличия

    77 1 54k

Масло для коробки передач

    247 9 188k

Дергания и пинки АКПП

    30 2 23k

Вариатор или автомат что лучше

    47 1 42k

Замена масла в АКПП Форд Фокус 2 осуществляется каждые 100 тыс. км пробега или при обнаружении неисправностей в работе автоматической коробке передач и потёков жидкости на картере.

Проверка масла в АКПП выполняется сразу после поездки, чтобы жидкость в коробке была прогрета до рабочей температуры 66-77 С°. Прежде чем извлечь указатель уровня жидкости, тщательно удаляем загрязнения с поверхности двигателя и в непосредственной близости от него.

Для проверки состояния жидкости воспользуемся салфеткой. Вынимаем указатель уровня жидкости из направляющей трубки АКПП. Промокаем указатель белой бумажной салфеткой. Жидкость должна быть прозрачной. Мелкая взвесь, коричневого или чёрного цвета, свидетельствует о необходимой замене масла.

Читать еще:  Ремонт суппорта форд транзит

Для замены масла в автоматической коробке Форд Фокус 2 нам понадобятся:

  • эстакада или домкрат;
  • лейка;
  • ёмкость для слива масла;
  • плоскогубцы;
  • отвёртка;
  • ключ на 8 мм;
  • прозрачная трубка;
  • фильтр для FORD XS4Z7A098AC и резиновая уплотнительная прокладка;
  • масло для автоматических коробок передач Ford Motorcraft Mercon V (XT5QMC) в количестве 5 л.

Слив масла в АКПП Ford Focus 2 (2005) 2.0 выполняется путём демонтажа поддона.

Ставим автомобиль на эстакаду. Демонтируем защиту картера и ключём на 8 мм откручиваем болты, оставив только несколько болтов, которые фиксируют поддон.

Необходимо аккуратно поддеть поддон, вставив отвёртку между резиновой прокладкой и поддоном.

Если все сделано правильно, то с одной из сторон поддона начнёт активно выливаться масло. Подставляем приготовленную заранее ёмкость и ждём полного слива отработанной жидкости.

Лишь после того, как жидкость будет слита, необходимо открутить и демонтировать поддон с коробки передач.

Отключаем датчик фильтрующего элемента.

Снимаем масляный фильтр с имеющимся в нём маслом.

Будьте осторожны — из отверстия для фильтра выльется ещё 150-200 мл масла!

Аккуратно сливаем оставшееся в поддоне масло, протираем магнит от грязи и металлической пыли.

Очищаем поддон от герметика и остатков прокладки.

Очищаем АКПП от герметика.

Далее необходимо приклеить на герметик новую резиновую прокладку и промазать герметичным клеем посадочное место поддона на коробке передач, предварительно обезжирив поверхности деталей.

Замена масла в АКПП Форд Фокус 2

Всем доброго времени суток! Сегодня решил написать небольшую инструкцию по замене масла в АКПП Форд Фокус 2 (Ford Focus II) своими руками. Процедура замены масла в коробке Форд Фокус 2 достаточно простая, но требует некоторых знаний и времени. В общей сложности замена масла в АКПП Ford Focus 2 занимает около одного часа. Итак, начнем.

Что потребуется для самостоятельной замены масла в АКПП Форд Фокус 2?

Для замены масла в АКПП Ford Focus 2 нам потребуется:

1. Торцевая головка на 8″ с трещоткой и удлинителем.
2. Широкая отвертка типа «лопатка».
3. Канцелярский нож.
4. Герметик-прокладка.
5. Масло для автоматических трансмиссий. Если не знаете какое, то читайте статью о выборе масла в АКПП Форд Фокус 2. Потребуется около 5 литров трансмиссионной жидкости.
6. Новый фильтр АКПП. Обычно он идет сразу с прокладкой и уплотнительным кольцом. Если прокладки нет, то можно обойтись обычным герметиком. Точно такие же АКПП устанавливаются на некоторые Мазды, но без каких-либо прокладок. Только на герметике.
7. Емкость для сбора старой ATF.
8. Воронка с узким носиком.
9. Чистая ветошь, перчатки, обезжириватель.

Это стандартный набор, который понадобится нам для самостоятельной замены масла в АКПП Форд Фокус 2. Еще раз раз пробегитесь по списку. Все на месте? Тогда приступим. Кстати, если давне не меняли воздушный фильтр, то заходите сюда: Замена воздушного фильтра Форд Фокус 2 и 3 своими руками

Инструкция с фотографиями по замене масла в АКПП Форд Фокус 2

1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Это необходимо сделать для того, чтобы жидкость в АКПП тоже прогрелась для рабочей температуры и стала более жидкой.

2. Загоняем автомобиль на яму или эстокаду. Если есть подъемник, то вообще шикарно. Если ничего из перечисленного нет, то можно воспользоваться самодельной эстокадой. Ее можно соорудить из подручных средств, например из двух досок и нескольких кирпичей. В общем суть такова, что надо получить доступ к картеру АКПП. Если все совсем плохо, то можно использовать домкрат. Будет не так удобно, но хоть как-то. Итак, машину подняли, заглушили двигатель и теперь можно перейти непосредственно к замене масла в АКПП Форд Фокус 2.

3. Подобравшись к поддону АКПП, ослабляем болты крепления. Их 20 штук. После этого оставляем 2 штуки с одной стороны, а остальные выкручиваем полностью и убираем в сторону. Это необходимо для того, чтобы при замене масла в АКПП Форд Фокус 2 поддон не рухнул на пол, а все масло не хлынуло сразу в разные стороны. Уловили суть? Тогда поехали дальше.

3. Выдергиваем щуп и плоской отверткой поддеваем поддон с противоположной стороны оставленным болтам. И придерживая рукой аккуратно сливаем масло в заранее подготовленную емкость.

4. Когда масло перестало течь, выкручиваем остальные 2 болта и аккуратно сливаем остатки масла из поддона в подготовленную емкость.

5. Отсоединяем разъем датчика фильтра АКПП и отводим в сторону. Теперь требуется аккуратно выдернуть фильтр АКПП. Он крепится только на уплотнительном кольце, поэтому снимается без проблем. Но учтите, что после снятия фильтра АКПП обязательно польется масло (еще около 200 мл), поэтому лучше быть готовым.

6. Устанавливаем на место старого фильтра АКПП новый и подсоединяем разьем.

7. Очищаем поддон АКПП от продуктов износа. Особое внимание уделите магнитам. Старую прокладку, если потребуется, удаляем канцерярским ножом. Обезжириваем и наносим по контуру тонкий слой герметика. Аналогичную процедуру следует провести и на корпусе АКПП.

8. Устанавливаем прокладку и собираем все в обратной последовательности.

9. Замена масла в АКПП Форд Фокус 2 подходит к концу. После сборки необходимо лишь измерить объем слитой трансмиссионной жидкости и залить столько же новой. Заливать масло в АКПП Форд Фокус 2 следует через трубку щупа. Здесь нам потребуется воронка. После того, как масло залито, необходимо проверить уровень. Для этого потребуется поставить автомобиль ровно (актуально, если Вы проводили работу на самодельной эстокаде, если пользовались домкратом) и воспользоваться щупом. Если все в порядке, то следует запустить двигатель и с небольшой задержкой и выжатой педалью тормоза перебрать все положения АКПП.

После чего глушим двигатель, еще раз проверяем уровень масла в АКПП Форд Фокус 2 и если все в порядке, то собираем инструмент, переливаем в канистру отработанное масло и наводим порядок.

Видео замены масла в АКПП Форд Фокус 2 своими руками

Кроме подробной инструкции с фотографиями мы решили еще выложить видео замены масла в АКПП Форд Фокус 2 своими руками. Думаю подробности тут будут лишними.

На этом все! Согласитесь, замена масла в АКПП Форд Фокус 2 не такая уж и сложная процедура? И при желании ее сможет выполнить даже совсем неопытный автовладелец. Главное желание и наличие нашей инструкции под рукой. А масло в АКПП Форд Фокус 2 Вы всегда можете купить в нашем интернет-магазине расходников. До новых встреч!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×