Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла в коробке передач

Замена масла в коробке передач

Конструкция коробки передач не предусматривает замены масла в течение всего срока службы автомобиля. Однако необходимость замены масла может возникнуть, например, при переходе на масло другой вязкости, при ремонте коробки передач и т.д.

Сливать масло рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока оно не остыло и обладает хорошей текучестью.

Вам потребуются: торцовый ключ «на 19», ключ-шестигранник «на 8», шприц, широкая емкость для слива масла.

Заливайте в коробку передач масло, рекомендуемое заводом-изготовителем по спецификации Ford. При его отсутствии в качестве заменителя можно использовать трансмиссионные масла Castrol или Mobil класса качества API GL-4/5 SAE 80W-90.

Если автомобиль длительное время эксплуатируется при температуре окружающего воздуха ниже –30 °С, рекомендуем заменить залитое на заводе масло на трансмиссионное масло SAE 75W.

1. Снимите защиту картера двигателя (при ее наличии).

2. Снимите крышку кожуха механизма переключения передач (см. «Замена тросов управления коробкой передач»).

При наличии приспособления для сбора вытекающего масла (например, фигурной воронки) кожух механизма переключения передач можно не снимать.

3. Выверните пробку маслосливного отверстия, предварительно подставив под отверстие емкость, и слейте в нее масло. Подождите, когда масло сольется полностью (не менее 15 мин), и заверните пробку.

На пробке маслосливного отверстия установлен магнит (показан на фото стрелкой). Осмотрите его и очистите от прилипших металлических частиц и загрязнений. Наличие на магните большого количества металлических частиц косвенно указывает на какую-либо неисправность коробки передач. В этом случае проверьте и при необходимости отремонтируйте коробку.

4. Выверните пробку маслоналивного отверстия…

5. …и залейте масло в коробку передач до нижней кромки маслоналивного отверстия (масло начнет вытекать из отверстия).

6. Удалите ветошью потеки масла и заверните пробку маслоналивного отверстия.

7. Установите все ранее снятые детали в обратном порядке.

Замена масла в АКПП Ford Fusion (Фьюжн) + Видео

Форд Фьюжн замена масла в АКПП

Какое же масло оптимально подойдет для данной машины?

Все разновидности масла по мере эксплуатации портятся и теряют свои полезные качества. По мере износа в масло попадает огромное количество вредоносных частиц, присадок. В зимний период консистенция жидкости становится более густой. Как следствие автоматическая коробка может не только сломаться, но и прийти в полную негодность, когда любой ремонт окажется бесполезным. Чтобы избежать указанных неприятных и весьма дорогостоящих последствий, необходимя периодическая замена масла Ford Fusion АКПП. Для непосредственной замены этой жидкости, следует использовать масло такого же типа, идентичное с оригинальным.

Форд Фьюжн замена масла в акпп – основные этапы

Конструируя коробку передач Ford Fusion, производитель не учитывал возможности самостоятельной замены трансмиссионной жидкости, ведь в большинстве европейских стран заводской заливки, как правило, хватает на весь срок эксплуатации. Но из-за специфики отечественных дорог и условий эксплуатации, необходимость в такой процедуре возникает регулярно.

Производить слив старой жидкости лучше в разогретом автомобиле, например, минут через 20 после поездки. Ведь масло за этот период не успеет остыть окончательно и будет легко выливаться.

Для замены автолюбителю будут нужны:

  • шестигранник (размер — 8),
  • шприц, тара (в которую будем выливать старую жидкость),
  • торцевой ключ (размер — 19).
  1. Снять защиту картера двигателя (если таковая присутствует).
  2. Снимаем крышку кожуха АКПП.
  3. Открываем отверстие, через которое будет сливаться масло (откручиваем соответствующую пробку). Перед этим подставляем тару, в которую будет литься старая смазка, начинаем процедуру. Чтобы слить полностью, потребуется около 15 минут. Закрываем отверстие слива пробкой.
  4. Через соответствующую горловину заливаем новую жидкость в АКПП. Следим, чтобы уровень поднялся до специальной кромки; когда смазка начнет выливаться, завершаем процедуру.
  5. Вытираем появившиеся потеки, используя ветошь, ею же заворачиваем пробку в маслосливном отверстии.
  6. Монтируем все детали на место, пользуемся полученным результатом.

Видео — Как заменить масло в АКПП Форд Фьюжн своими руками

Ford Fusion 1,6 Trend › Бортжурнал › Замена масла в МКПП

Для замены взял вот такое. Литровые канистры с носиком для удобной заливки.

Из ямы с коробки снял весь пластик.

Проверил на бумажке состояние масла. Прозрачное, но потемневшее. На фото ниже слева два пятна — это старое масло. Справа — новое то, которое буду заливать.

Вошло 1,75 л. Одна канистра полностью, а во второй осталось 0,25 л.

Более подробно и с бОльшим количество фоток тут.

Ford Fusion 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 101 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Ford Fusion, 2008

Ford Fusion, 2008

Ford Fusion, 2006

Ford Fusion, 2008

Комментарии 26

Ох моя дурная голова, зачем я со шприцами извращался?

Прозрачное, но потемневшее, его нормальный цвет сновА .

Заметил некоторую особенность, это субъективная оценка, что коробка на фьюжиках нормально работает только на оригинальном масле. Некоторое время назад решил заменить масло, так как менял правый приводной вал. Открутил болт фиксатор, слил масло, залил кастрол с допуском форд и признаться охренел. Коробка стала работать как то не нормально. Скорости включались совсем по другому, обьяснить не могу слова подобрать сложно. Решил вернуть оригинальное и работа коробки стала как и была. Скорости начали переключаться мягко. В последствии еще узнал что этот самый болт фиксатор одноразовый и при откручивании его нужно менять. Тут уже больше не стал экономить и поменял еще и его. Сейчас все гуд.

Читать еще:  Какое масло в мкпп форд фокус 2

Ну не знаю… Я вот кастрол залил 75W-90, изменений в работе коробки не заметил. Передачи включаются также чётко.

Заметил некоторую особенность, это субъективная оценка, что коробка на фьюжиках нормально работает только на оригинальном масле. Некоторое время назад решил заменить масло, так как менял правый приводной вал. Открутил болт фиксатор, слил масло, залил кастрол с допуском форд и признаться охренел. Коробка стала работать как то не нормально. Скорости включались совсем по другому, обьяснить не могу слова подобрать сложно. Решил вернуть оригинальное и работа коробки стала как и была. Скорости начали переключаться мягко. В последствии еще узнал что этот самый болт фиксатор одноразовый и при откручивании его нужно менять. Тут уже больше не стал экономить и поменял еще и его. Сейчас все гуд.

Езжу на кастроле, никакой разницы

Что-то я не понял. Когда масло сливаешь нужно рычаг переключения в 5 передачу что ли ставить?

Не знаю, не уверен… Хотя признаю, что тоже слышал и читал об этом, но только не пятую, а третью, Вообщем, рычаг КПП просто вперёд без отклонений влево/вправо. Я перед заменой воткнул третью, но не заметил ничего, на что это могло повлиять. Кроме того в книжке по ремонту издательства «Третий Рим» ничего про передачи не говорится.

При замене масла в кпп машина на нейтралке стояла. Про пятую передачу первый раз слышу.

А я понял, почему рычаг КПП лучше подать вперёд, то есть включить первую, третью или пятую передачу. Тогда большой рычаг на коробке (ржавый на моих фотках) уходит к левому колесу (на фотках вправо) и становится лучше видно верхний болт крепления пластикового кожуха.

Я кожух не снимал, а заливал масло через датчик заднего хода. Удобнее чем через заливное.

Я для мегавована это написал )))

Где-то читал что при откручивании какой-то из пробок для залива масла может выскочить некий шарик который связан с кулисой переключения передач. Ничего об этом не слышали?

Нет, не слышал, но видел этот шарик на сливной пробке. Завальцован, не выпадывает и легко вращается. Заглядывал в отверстие и видел плоскость, в которую предположительно упирается этот шарик.

Где-то читал что при откручивании какой-то из пробок для залива масла может выскочить некий шарик который связан с кулисой переключения передач. Ничего об этом не слышали?

Что за бред?
Шарик может выскочить из фиксатора пятой передачи, если его выкрутить для слива масла, предварительно не включив в МКПП пятую передачу.

Замена масла в роботизированной КПП

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Замена масла в роботизированной КПП

    В принципе процедура такая же как и в механике. Снять грязезащитный пластиковый щиток на двух болтах М6 . и обнаружить под арматурой крепления активаторов сцепления и передач сливную и заливную пробки. Нужно кроме того запастись маслянным шприцом с длиным носиком или купить в аптеке 150кубов шприц + кусок прозрачного шланга на любом хоз.рынке. Плюс наличие карданчика в наборе инструмента — ОБЯЗАТЕЛЬНО (либо вы к верхней пробке не влезите). Открутить нижнюю пробку можно только накидным ключем (на 19), ни торцовым ни головкой не подлезете. Верхняя пробка под биту (к сожалению номер не запомнил :pardon: )

    старое масло было как-то не презентабельного вида (даже советское ТАд-17 выглядело красивше ):

    залил мотюль, входит 1.9 литра:

    Из неудобств:
    1. уровень масла на роботе пальцем проверить не реально (мешает рама крепления активаторов)
    2. не всяким ключем можно выкрутить пробки (мешает рама крепления активаторов)
    3. заливать масло либо по заранее вымерянной порции масла, либо до вытекания из заливного отверстия

    Последний раз редактировалось smirnoff; 26.07.2011 в 10:45 .

    Как самостоятельно сменить масло в МКПП на Форде Фьюжн правильно?

    Достаточно часто водители предпочитают ремонтировать свой автомобиль самостоятельно, а не в сервисном центре. Некоторые — в целях экономии денежных средств, другие получают удовольствие от самого процесса и изучения нового. При этом если одни ремонтные работы требуют наличия навыков и специальной технической подготовки, то с заменой масла ATF справится даже новичок. О том как самостоятельно сменить жидкость в МКПП на Форде Фьюжн рассмотрим подробнее в материале ниже.

    Периодичность замены масла в МКПП автомобиля Форд

    Масло МКПП выполняет одну из основных функций в автомобиле — защищает механическую коробку передач от чрезмерного износа. Жидкость равномерно распределяет тепло по всему механизму, а также смазывает поверхности деталей, удаляет микрочистички коррозии металлов, обеспечивает максимальное давление на узлы и многое другое. Так качественная жидкость, влитая на заводе, способна выполнять свою работу в течение 70 тыс км пробега.

    По регламенту ТО, периодичность смены масла зависит от состава и основы жидкости. Минеральный раствор требуется менять спустя 30 тыс км пробега. Синтетическое и полусинтетическое — спустя 50 — 70 тыс км. Однако эти цифры являются условными и зависят от местности, в которой эксплуатируется автомобиль Форд Фьюжн, состояния дорожного покрытия, манеры вождения ТС водителем, а также исправности всего механизма МКПП.

    В основном масло меняется при прохождении планового технического осмотра ТС. Определить когда необходимо влить новую жидкость в систему — основная задача водителя. Это можно сделать при внешнем осмотре жидкости. Если раствор утратил первоначальный цвет (желтый), приобрел темный оттенок и запах гари, а в его составе присутствуют инородные вещества (пена, стружка, осадок), жидкость необходимо срочно заменить на новую.

    Читать еще:  Форд фокус замена бензонасоса

    Признаки замены масла в МКПП на Форде Фьюжен и неисправной работы трансмиссионной жидкости:

    • ощущение толчков, вибраций при работе с МКПП;
    • соскальзывание передачи;
    • непослушность рычага;
    • шум при работе двигателя;
    • регулярное включение аварийной кнопки проверки двигателя.

    Что делать, если протекает масло? Какие бывают поломки?

    Одной из причин неправильной работы трансмиссии является протечка масла. В следствие недостаточного количества масла в расширительном бачке происходит следующее:

    • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частицами, что приводит к дефициту масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
    • перегреваются и быстро изнашиваются стальные диски коробки передач;
    • поршни, упорные диски, барабан сцепления и другие дорогостоящие механизмы приходят в негодность;
    • изнашивается гидроблок и весь механизм МКПП работает на сухую.

    В будущем, трансмиссия выйдет из строя и ее ремонт обойдется водителю значительно дороже своевременной замены масла ATF. Во избежание таких последствий, автомобилистам рекомендуется регулярно осматривать ТС под поддоном на наличие протечек в системе МКПП.

    Причины протечки жидкости в ATF в автомобиле Форд Фьюжн могут быть следующими:

    • износ сальников МКПП;
    • повреждение поверхности валов;
    • засор между валом и уплотнителем;
    • приход в негодность привода спидометра;
    • люфт первичного вала ATF;
    • повреждение герметизирующего соединения между механизмами крепления: поддона, корпуса АКПП, картера, корпуса сцепления;
    • ослабление болтов и др.

    Как правильно заменить масло в МКПП?

    На сегодняшний день выделяют два способа замены жидкости ATF в автомобиле Форд Фьюжн — полная или частичная смена. Какой из предложенных методов выбрать остается на усмотрение водителя.

    Для замены потребуется:

    • новая жидкость, объемом до 3 л;
    • пустая тара;
    • чистая губка;
    • домкрат;
    • шприц и резиновая трубка;
    • гаечный ключ на 20.

    По технике безопасности все работы производятся при выключенном моторе.

    Этап первый

    Для того чтобы слить масло необходимо:

    • Открутить сливную пробку в МКПП и с помощью шприца и трубки выкачать максимальное количество жидкости;
    • Открутить поддон МКПП и слить жидкость из расширительного бачка.

    Также можно промыть фильтрующий элемент и заменить прокладки пока масло будет вытекать в тару. Потребуется не более 30 минут.

    Этап второй

    Перед заливкой жидкости в МКПП автомобиля форд фьюжн необходимо тщательно промыть все детали механизма от пыли, грязи и частиц коррозии, во избежание преждевременного износа жидкости. На дне поддона находятся магниты, которые легко очищаются проточной водой. Затем необходимо вытереть детали насухо, вмонтировать в автомобиль и закрутить сливной бачок.

    Этап третий

    Новая трансмиссионная жидкость в автомобиль Форд Фьюжн вливается до предельной отметки МАХ на щупе. Далее необходимо включить двигатель, прогреть его в течение 5 минут, а затем начать плавно переключать каждую из передач. Так масло распределяется равномерно по всему механизму коробки передач. После этого водителю требуется вновь проверить уровень масла в МКПП и при необходимости долить его. То же требуется сделать после первой поездки.

    Как поменять масло в КПП Форд Фьюжен

    Замена масла – это очень важный процесс, предотвращающий множество поломок и сбоев в работе коробки передач.

    Уровень и количество смазки в КПП зависит от составляющей температуры двигателя. Поэтому замена масла в коробке передач Форд Фьюжен должна осуществляться только с прогретым двигателем, кстати говоря, и проверка уровня также будет более точной, если двигатель предварительно прогреть. Производиться замена масла в коробке передач должна через каждые 70 000км в среднем. Если вы живёте в тяжелых экологических условиях или горной местности, то осуществлять данную процедуру необходимо чаще. Запомните и не забывайте менять трансмиссионную жидкость как положено, если хотите продлить срок службы КПП на дольше. Существует три критерия, при которых она должна быть выполнена ранее указанного срока:

    1. Масло достигло уровня « мин ».
    2. Оно стало чёрного или тёмно-коричневого цвета.
    3. Если смазка начала неприятно пахнуть (не так, как раньше).

    Какое масло и в каком количестве необходимо

    Для машины Форд Фьюжен подойдёт синтетическая трансмиссионная жидкость. Вам понадобится 2-ух литровая канистра. Сейчас выбор масла на рынке очень широкий, поэтому старайтесь выбрать качественный продукт и доступный. Также старайтесь не менять фирму трансмиссионной жидкости просто так. Для этой марки автомобиля подойдёт Castrol TAF-X 4/5, Hochleistungs-Getriebeoil (GL-5) или Liqui Moly 75W-90. Проверить количество содержимого, долить или заменить полностью, можно в сервисном центре или своими собственными силами. Процедура эта несложная и не занимает много времени.

    Масло Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 для КПП Форд Фьюжен

    Инструментарий

    • Торцовый ключ на 19;
    • Ёмкость для слива;
    • Шприц;
    • Новая смазка;
    • Ключ (шестигранник) на 8.

    Маслосливное отверстие

    Инструкция

    1. Снимите защиту картера двигателя.
    2. На устройстве переключения передач есть кожух, его необходимо снять.
    3. Под маслосливное отверстие поставьте ёмкость для слива и открутите пробку.
    4. Подождите, пока вся жижа выйдет (это займёт около 15 минут).
    5. На заглушке найдите магнит и почистите его от металлических частиц.
    6. Откройте заглушку.
    7. Залейте новую трансмиссионную жидкость.
    8. Начнёт вытекать через верх, промокните тканью и закрутите заглушку.
    9. Хорошо бы ещё раз проверить уровень в коробке передач и установить всё в обратно порядке.

    Если вы собираетесь только долить некоторое количество, то вам необходимо придерживать всех пунктов, кроме пункта №4, не нужно сливать старую жидкость. Нужно проверить уровень и долить новое масло.

    Читать еще:  Датчик скорости форд фокус 1

    Доливаем новое масло

    Готово, замена масла в коробке передач успешно завершена.

    Советы для автолюбителей

    • Чтобы предупредить множество поломок просто необходимо обращать внимание на запах, цвет и вязкость старой смазки.
    • Фрикционные накладки очень быстро износились – слишком тёмный цвет.
    • Попала вода в отсек, из-за езды на маленькие расстояния – молочный цвет.
    • КПП перегревается, а количество смазки завышено – липкая консистенция.
    • Забился масляный фильтр – наличие металлических частиц.

    Видео «Замена масла на Ford Fusion»

    В данном видео вы сможете подробно просмотреть как происходит замена масла в КПП.

    Если вам понравилась наша статья и помогла произвести замену без каких либо головоломок, не забывайте оставить свой отзыв и оценить наш текст.

    Замена масла в коробке передач Ford Fusion 2002-2012

    Конструкция коробки передач не предусматривает замены масла в течение всего срока службы автомобиля. Однако необходимость замены масла может возникнуть, например, при переходе на масло другой вязкости, при ремонте коробки передач и т.д.

    Сливать масло рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока оно не остыло и обладает хорошей текучестью.

    Вам потребуются: торцовый ключ «на 19», ключ-шестигранник «на 8», шприц, широкая емкость для слива масла.

    Заливайте в коробку передач масло, рекомендуемое заводом-изготовителем по спецификации Ford. При его отсутствии в качестве заменителя можно использовать трансмиссионные масла Castrol или Mobil класса качества API GL-4/5 SAE 80W-90.

    Если автомобиль длительное время эксплуатируется при температуре окружающего воздуха ниже –30 °С, рекомендуем заменить залитое на заводе масло на трансмиссионное масло SAE 75W.

    1. Снимите защиту картера двигателя (при ее наличии).

    2. Снимите крышку кожуха механизма переключения передач (см. «Замена тросов управления коробкой передач»).

    При наличии приспособления для сбора вытекающего масла (например, фигурной воронки) кожух механизма переключения передач можно не снимать.

    3. Выверните пробку маслосливного отверстия, предварительно подставив под отверстие емкость, и слейте в нее масло. Подождите, когда масло сольется полностью (не менее 15 мин), и заверните пробку.

    На пробке маслосливного отверстия установлен магнит (показан на фото стрелкой). Осмотрите его и очистите от прилипших металлических частиц и загрязнений. Наличие на магните большого количества металлических частиц косвенно указывает на какую-либо неисправность коробки передач. В этом случае проверьте и при необходимости отремонтируйте коробку.

    4. Выверните пробку маслоналивного отверстия…

    5. …и залейте масло в коробку передач до нижней кромки маслоналивного отверстия (масло начнет вытекать из отверстия).

    6. Удалите ветошью потеки масла и заверните пробку маслоналивного отверстия.

    7. Установите все ранее снятые детали в обратном порядке.

    Замена масла в механической коробке передач Форд Фьюжн

    Популярный автомобиль Ford Fusion имеет хорошо изученную конструкцию, которую сервисные специалисты называют простой и надежной. На сегодняшний день владельцы такой машины вряд ли испытают проблем при самостоятельном обслуживании – по крайней мере, если речь идет о такой немаловажной процедуре, как замена масла в коробке передач. Рассмотрим ее подробно на примере Ford Fusion с механической коробкой.

    • 1 Когда менять масло
    • 2 Какое масло заливать
    • 3 Что понадобится для замены
    • 4 Последовательность работ
    • 5 Советы
    • 6 Видео инструкция

    Лучшее моторное масло. существует ли оно?

    Когда менять масло

    Трансмиссионное масло, согласно официальным данным, рассчитано на весь срок эксплуатации транспортного средства. С другой стороны, интервал замены зависит от различных факторов, и может сократиться при неблагоприятных климатических условиях. К счастью, состояние качества масла, а также необходимость его замены, можно определить не только по количеству пробега, но и трем очень важным критериям:

    • Масло находится на уровне Min
    • Жидкость приобрела черный или темно-коричневый цвет
    • Масло издает специфический запах – совсем другой и менее приятный, что был раньше

    Какое масло заливать

    Здесь мы обратим внимание только на самые качественные масла, предназначенные специально для МКПП Ford Focus. Так, выделим следующие продукты и параметры к ним:

    • Кастрол TAF-X 4/5
    • Hochieistungs-Getriebeoil GL-5
    • Liqui Moly 75W-90

    Что понадобится для замены

    • Набор инструментов, в том числе торцевой ключ на 19 и шестигранник на 8
    • Тара для слива старой жидкости
    • Специальный заправочный шприц
    • Новое трансмиссионное масло
    • Полотенце, резиновые перчатки

    Последовательность работ

    1. Прогреть двигатель, установить автомобиль на эстакаду, выключить мотор
    2. Снять защиту картера, за которым находится пробка сливного отверстия коробки передач
    3. Также понадобится снять кожух, расположенный на устройстве МКПП
    4. Отвернуть пробку сливного отверстия и подождать, пока старая жидкость полностью стечет в заранее подготовленный поддон. Обычно этот процесс занимает 15 минут
    5. Очистить пробку и отверстие от металлической стружки и грязевых отложений
    6. Открыть заглушку заливного отверстия, залить туда новое трансмиссионное масло
    7. Когда новая жидкость начнет вытекать, залив масла нужно срочно прекратить, затем обратно закрутить заглушку
    8. Проверить уровень залитой жидкости. На этом процесс замены масла в МКПП Ford Fusion успешно завершен.

    Советы

    • Можно просто залить новое масло, но в этом случае сливать старую жидкость не придется. Такая процедура актуальна при небольшом пробеге
    • Если замечен быстрый износ фрикционных накладок, это является одной из причин слишком темного цвета масла
    • Состояние масла можно определить органолептическим и зрительным способом – по запаху и цвету
    • Масло приобретает молочный цвет, если в него попала вода
    • Липкая консистенция масла – одно из последствий перегрева коробки передач
    • Забитый масляный фильтр указывает на большое количество металлической стружки

    Видео инструкция

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector