Darcars.ru

Автомобильный Портал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена роликов ремня навесных агрегатов Мондео 4

Замена роликов ремня навесных агрегатов Мондео 4

Смотрите также

Неисправности генератора — признаки, диагностика, причины, проверка

    806 13 669k

Обгонная муфта генератора

    27 9 20k

Как устранить свист ремня генератора

    253 1 240k

Если порвался ремень генератора в дороге

    108 0 98k

Как проверить генератор

    190 1 197k

Продемонстрируем замену натяжного и обводного роликов ремня доп. агрегатов Ford Mondeo 2.0 бензин, четвертого поколения, 2007 года выпуска. Меняем натяжной и обводной ролики по причине выхода из строя их подшипников. Подшипники издают неприятный свист на холостых оборотах, а с поднятием оборотов выше среднего свист слышно даже в салоне автомобиля.

Периодичность замены

Ролик натяжения, ведущий ролик и навесной ремень агрегатов нужно менять раз в 120 тыс. км. пробега. Многие владельцы Mondeo 4 делают замену ремня своевременно, а вот замену роликов упускают из виду. Часто бывает так, что ремень заменили и через 10-20 тыс. км пробега “засвистели” подшипники роликов. Мы рекомендуем вместе с заменой натяжного и ведущего ролика в не зависимости от состояния заменить приводной ремень.

Артикул роликов и ремня что понадобятся

Оригинальный ролик натяжения — Ford 1387066. Заменители: Monroe L50604, Febest 2188-FOCII, SNR GA35276, Dayco APV2673, Gates T36204, Ina 532065210.

Оригинальный ведущий ролик — Ford 1371224. Заменители: SNR GA35251, Gates T38204, SKF VKM 34052, Ina 534012820.

Оригинальный приводной ремень — Ford 1229448. Заменители: Meyle 050 006 2185, Gates 6PK2198, Febi 39796, Bosch 1987946282.

  • вороток с трещоткой
  • головка на десять, тринадцать

Как поменять ремень привода агрегатов и его ролики смотрите в фотоотчете.

Ремень доп. агрегатов, натяжной и ведущий ролики расположены справа двигателя по ходу движения автомобиля.

Бортовой журнал Ford Mondeo 1.6 (2012 г.)

Ремонт/ТО: Замена приводного ремня

Как говорится: «Век живи, век учись»

Порвался у меня сегодня приводной ремень.

Кое как дотянул до Авто Руси, и пошёл к ним в магазин.

Достал СТСку и начался поиск нужной запчасти

Но как назло ремня такого не оказалось

Пришлось искать в других магазинах

По каталогу у меня идёт 6PK1030 или 6PK1029

Нашёл недалеко 6PK1030, съездил и сразу взял 2 ремня на всякий случай

Начал сам устанавливать, но не тут то было, ремень оказался очень большой, подумал, что наверное, что то не так делаю и заехал в ребятам в Авто русь, но они так же не смогли установить, так как ремень был очень большим.

Пошёл снова к манагерам, снова достал свой СТС и они подтвердили, что этот ремень должен подойти, ладно думаю, наверно ремень брак)))

Отвёз ремни обратно, но спросили по какой причине сдаю, я сказал что они оказались большие и у меня снова попросили СТС и сказали, что именно этот размер у вас должен стоять, даже померяли несколько раз рулеткой, размер соответствовал заявленному, ровно 1030 мм

Я в замешательстве снова забираю ремни и еду к машине, там обзваниваю сервисы и магазины, которые находятся недалеко и нахожу один, в котором мне любезно предложили поменять эту запчасть))

Приезжаю, рассказываю им ситуацию, они берут СТС и смотрят, что у меня действительно 6PK1030, ну в общем порешили на та том, что нужно брать оригинал

Через 15 минут ребята привезли ремень, я сразу беру его для сравнения на нем написан все тот же размер 6PK1030

Начинаем его мерить рулеткой и видим, что там размер не 1030,а 1006, хотя написано 1030…Но 1030 написано с приставкой Эласт, то есть эластичный, а это значит, что это совсем другой ремень.

Почему Эласт, да потому что у меня нет натяжителя)), но никто на это внимания не обращал((

Вот так вот, век живи, век учись)

Ремень поставили за 20 минут, но как всегда, пошло что то не так, и нижний болт под генератором прокрутился при затяжке, но оставили как есть, так как он особо ничего не держит, но мне прибавилось геморроя))

Ремень или цепь ГРМ Ford Mondeo 3

В среднем длительность службы цепи ГРМ на автомобиле Форд Мондео 3 составляет 150 тыс. км. Именно такой интервал устанавливает автопроизводитель. В зависимости от режима эксплуатации, различных иных факторов она может выйти из строя на порядок раньше – потребуется её замена.

Как и с остальными деталями на данный автомобиль перед собственником всегда стоит выбор: оригинальная либо аналог? Каждый вариант имеет свои преимущества, недостатки. Оригинальная цепь обойдется в несколько раз дороже аналога. В свою очередь обладает большим ресурсом. Вероятность преждевременного выхода её из строя стремится к нулю.

Среди ассортимента можно встретить обширный перечень аналогов китайского производства. Стоимость деталей этой категории на порядок ниже. Но могут возникнуть проблемы с деталью несколько раньше, чем с оригиналом. Китайские цепи чаще растягиваются, с ними могут возникать и другие неполадки.

НаименованиеАртикулСтоимость, рублей
Lynx (аналог)TK0061От 8.5
Dayco (аналог)TCH1040От 5.2
FORD (оригинал)1119172От 9
MasterKit (аналог)1231282От 5

Существует обширный выбор различных моделей. Перед покупкой важно проверить артикул. Для двигателей с различным объемом камеры сгорания детали могут отличаться. Присутствует определенная специфика. Например, отличаются цепи для дизельных автомобилей.

Помимо цепи в комплект могут входить другие компоненты – замена которых строго обязательна:

  • 1231282 – цепь;
  • 1231971 — натяжитель цепи;
  • 1231977 — планка направляющая.

Какой выбрать ремень ГРМ

Некоторые модификации автомобилей снабжаются также ремнем ГРМ. К его выбору важно подойти ответственно. Так как ремень клинового типа выходит из строя на порядок чаще, чем цепь. Как следствие – требуется заранее осуществлять плановый ремонт. Обрыв на больших оборотах может стать причиной серьезной поломки, потребуется капитальный ремонт мотора.

Ремни устанавливались на автомобили, выпускаемые с 2000 до 2007 года. С хорошей стороны зарекомендовали себя следующие аналоги:

Наименование производителяАртикулСтоимость, тыс. рублей
GatesK015662XSОт 2.2
Zetec94801От 1.5
SKFvkma04222От 3
Ford (оригинал)978M-6268-A1AОт 1.5

Замена цепи на Ford Mondeo

Прежде, чем приступить к процедуре замены цепи ГРМ на данном автомобиле важно подготовить необходимый инструмент. Стандартный перечень включает в себя следующее:

  • торцевые ключи;
  • накидные головки;
  • нож.

Порядок действий при замене цепи следующий:

  • демонтируется декоративный кожух с двигателя;
  • снимаются клеммы с аккумуляторной батареи;
  • отсоединяется крышка головки блока цилиндров;
  • передняя часть автомобиля размещается над смотровой ямой либо на подъемнике;
  • демонтируется передний правый подкрылок;

  • демонтируется ремень компрессора кондиционера (если будет осуществляться его замена – можно просто разрезать его ножом);
  • поршень рабочего цилиндра №1 устанавливается в положение верхней мертвой точки тата сжатия;
  • выкручиваются болты, крепящие шкив коленчатого вала;
  • далее отсоединяется шкив;
  • отсоединяем болт крепления;
  • вынимаем промежуточный ролик;

  • выкручиваются болты крепящие шкив привода водяного насоса;
  • шкив аккуратно вытаскивается;
  • двигатель необходимо зафиксировать – при помощи подвеса либо опоры, размещенной под ним
  • демонтируется правая опора мотора, отворачиваются гайки креплелния;
  • откручиваются все 23 болта крепления крышки привода ГРМ;
  • при помощи отвертки поддевается край крышки;
  • ослабляем затяжку болтов крепления звезд валов;

  • фиксируется шток натяжителя в утопленном положении;
  • вынимается пара болтов крепления;
  • далее снимаются успокоительные цепи;
  • демонтируется цепь газораспределительного механизма;
  • выворачиваем болт крепления звездочки масляного насоса;
  • осматриваем звезды коленвала – при наличии сильной выработки требуется их заменить;
  • устанавливается новая цепь;
  • сбора осуществляется в обратном порядке.

Замена ремня ГРМ на автомобиле Ford Mondeo 3

Стоит отметить, что замена ремня на данной модели автомобиля требуется сравнительно редко – каждые 130 тыс. км согласно рекомендациям производителя. Либо 1 раз в 5 лет. Необходимо постоянно проверять состояние данной детали. Так как обрыв может стать причиной серьезной поломки мотора, требуется капитальный ремонт. Сама процедура проста, осуществить её можно своими руками.

В среднем, при наличии всего необходимого оборудования и инструментов, требуется всего пара часов. Для проведения процедуры требуется:

  • планка распределительных вылов для Ford №21-162;
  • держатель зубчатого шкива — №15-030-A.

Требуется подготовиться к проведению работ:

  • отсоединяем клеммы с аккумуляторной батареи;
  • валы двигателя необходимо зафиксировать в одном положении;
  • выкручиваются свечи зажигания.

Процесс замены включает основные этапы:

  • требуется поднять автомобиль, установить под него стойки;
  • демонтируется впускной воздуховод;
  • отсоединяется правое переднее колесо, а также крышка демпфера;
  • снимается ремень привода навесных агрегатов;
  • демонтируется демпфер;
  • откручиваем шкив водяного насоса;
  • вытаскиваем правую опору двигателя;
  • демонтируется направляющий ролик;

  • поршень первого цилиндра требуется установить в ВМТ (нужно установить метки 5 с репером);
  • планку №21-162 устанавливаем в специальные прорези (6);
  • болт натяжителя 7 ослабляется – далее проворачиваем его по часовой стрелке.

Сборка осуществляется в обратном порядке. Цена на выполнение работ подобного рода сравнительно велика. Замену можно осуществить своими руками – какие-либо затруднения обычно отсутствуют.

Замена ремня Ford Mondeo mk3 2.0tdci

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Замена натяжителя и ремня генератора ФОрд Мондео 3 (Ford Mondeo 3) Подробнее

Форд Мондео 3, Ford Mondeo 3. Замена ремня навесных агрегатов Подробнее

Замена ремня генератора, натяжителя, роликов на Форд-Мондео 3 TDDI 2.0. Подробнее

Почему не подошел натяжитель ремня генератора? Форд Мондео 3, 2 0 Tdci Подробнее

Замена ролика, натяжителя, приводного ремня Ford Mondeo 4 2.0 TDci. ПЕРЕЗАЛИВ Подробнее

Ford Mondeo 3 2.0TDCI. Заменил виброгаситель (натяжитель, амортизатор) ремня генератора. Подробнее

Для владельцев Ford Mondeo III 2.0 TD. Быстрая замена помпы. Подробнее

Ford Mondeo 2.0 TDCi проверка меток грм после замены ремня. Подробнее

Установка ремней форд мондео мастер класс Подробнее

Как прокачать топливную систему?!Форд Мондео-3 2,0 TDCI(130л.с.) Подробнее

Форд мондео. Замена ремня доп. оборудования. Подробнее

Форд Мондео IV натяжной ролик приводного ремня Подробнее

Надежен ли дизель от Ford? Разбираем чисто немецкий 2.0 TDCi (N7BA) Подробнее

Модифицирую натяжитель ремня генератора на Форд Мондео . Подробнее

Замена шкива коленвала демпферного шкива Ford Mondeo mk3 2.0 tdci Подробнее

❗Форд Мондео 3, 2.0 Tdci, 130 HP, FMBA, N7BA❗ Подробнее

Замена ремня грм форд мондео 2.0tdci #1 Подробнее

Замена водяного насоса форд мондео 3 с двиглом 2 0 TDDI Подробнее

Ford Mondeo 3 2.0 TDDI обзор ФОРД МОНДЕО 3 Дизель Универсал Подробнее

Замена ремня генератора Форд Мондео

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Форд
  3. Форд Мондео
  4. Замена ремня генератора

Современные моторы Форд Мондео оснащаются автоматическими ременными натяжителями, которые удерживают поликлиновой ремень в состоянии постоянного натяжения. Следовательно, о том, что ремень провиснет, начнет свистеть, пропадет зарядка аккумулятора, уже не стоит переживать. Но возникает другая проблема. При включении больших потребителей тока, например кондиционера, обогревов сидений и т.д., ролик начинает немного раскачиваться. Когда при этом существует существенный износ ремня, то прижимной ролик будет осуществлять все более и более сильные колебательные движения. Как с этим бороться? Только одним способом – заменой приводного ремня.

Замена приводного ремня Форд Мондео

Важно помнить, что следует подбирать ремень именно той модели (марки), который стоял на автомобиле. Именно с Мондео 4 поколения у продавцов запчастей часто возникает путаница, грубо говоря, не все каталоги заменителей дают достоверную информацию, вводя в заблуждение продавцов и покупателей. Часто приобретенный ремень отличается от старого оригинала на несколько сантиметров.

Технология замены ремня генератора Форд Мондео

  • Поднимаем капот автомобиля, снимаем верхнюю защиту двигателя, откручиваем кожухи ГРМ
  • Ослабляем натяжение приводного ремня, демонтируем его вместе со старыми роликами
  • Производим установку нового ремня генератора, роликов, натяжителей, шкивов
  • Осуществляем сборку автомобиля согласно обратной последовательности

На все виды операций по замене приводного ремня, ремня генератора Форд Мондео, шкивов и роликов, предоставляется гарантия. В наличии широкий выбор запчастей оригинального и не оригинального производства. Безупречное качество, приемлемые цены и оперативность ремонта.

Для записи к нам на СТО достаточно просто позвонить.

Замена ремня форд мондео 3

В двигателях Mondeo автоматический ременный натяжитель поддерживает поликлиновые ремни в состоянии натяжения. Таким образом, о натяжении ремней можно больше не беспокоиться. Однако прижимные ролики должны время от времени подвергаться осмотру. Если при этом вы не заметите в «состоянии покоя» ничего необычного, то запустите двигатель и обращайте внимание на движение прижимного ролика: если вы включите «крупный потребитель», например, кондиционер, обогрев заднего стекла и т. п., то исправный ролик слегка «раскачивается» – впрочем, даже тогда, когда двигателю дан сильный «газовый толчок». Сильный износ ремней (неравномерно глубокие борозды) непрерывно побуждает прижимной ролик к колебательным движениям. Для устранения этих недостатков вначале следует заменить приводной ремень. Проследите за тем, чтобы новый ремень имел ту же спецификацию, что и прежний.

Ниже описывается данная работа на примере двигателя Duratec-HE.

Установите ручной тормоз и надежно приподнимите домкратом переднюю часть автомобиля.

Демонтируйте переднюю защитную стенку приводного ремня.

Ослабьте ролик 7 и.

. снимите изношенный ремень.

Проверьте все ременные шкивы на износ и безупречное вращение.

Уложите новый ремень в шкивы и прочно затяните зажимной винт на прижимном ролике (около 5–6 Н·м).


Извилистые дороги: приводной ремень в двигателе Duratec-HE.
1 — Генератор, 2 — Поворотный ролик, 3 — Насос рулевого механизма с усилителем, 4 — Водяной насос, 5 — АС-компрессор, 6 — Гаситель крутильных колебаний коленчатого вала, 7 — Автоматический ременный натяжитель.


Модификация: ременный привод «нового» Duratec-VE.
1 — Генератор, 2 — Насос рулевого механизма с усилителем, 3 — Автоматический ременный натяжитель 4 — АС-компрессор, 5 — Гаситель крутильных колебаний коленчатого вала.


С двумя поворотными роликами: ременный привод DuraTorg-DI.
1 — Поворотный ролик, 2 — Ременный натяжитель, 3 — Поворотный ролик, 4 — АС-компрессор, 5 — Приводной ремень, 6 —Гаситель крутильных колебаний коленчатого вала, 7 — Генератор.


Приводимый распределительным валом насос рулевого механизма с усилителем.

1 — Ременный натяжитель, 2 — Распределительный вал, 3 —Приводной ремень, 4 —Насос рулевого механизма с усилителем.

Самостоятельная замена ремня ГРМ Форд Мондео 2

28.04.2014 4 016

Ремень ГРМ — резиновый или металлический (цепь ГРМ) ремень с зубчатым профилем, предотвращающим его проворачивание на валах, необходим для синхронизации вращения коленчатого и распределительного валов. Кроме того, ремень ГРМ приводит в движение водяную помпу, которая в свою очередь обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости (ОЖ) по системе охлаждения двигателя. Натяжка ремня производится за счет натяжного ролика, который, как правило, меняется одновременно с ремнем ГРМ. Несвоевременная замена ремня чревата его разрывом, после чего возможно такое неприятное явление как — загиб клапанов, оно возникает от бесконтрольного ударения поршней о клапана в случае обрыва ремня.

Для того чтобы не допустить развития такого сценария, необходимо регулярно следить за натяжкой ремня, его состоянием и вовремя менять ремень ГРМ в случае обнаружения на его поверхности микротрещин, нитей, заусенец и прочих следов нарушения целостности.

В этой статье я расскажу и покажу как заменить ремень ГРМ Форд Мондео 1.8I своими руками максимально быстро и качественно.

Замена ремня ГРМ FordMondeo — пошаговая инструкция

. Внимание все фото процесса замены ремня ГРМ в конце статьи .

  1. Работа проводится на смотровой яме или подъемнике. Вывешиваем правую переднюю часть машины, затем снимаем правое колесо.
  2. С правой стороны под картер двигателя установите домкрат поближе к ребру к краю крышки. Два домкрата нужно для того чтобы под весом двигателя не проломился корпус картера. Постепенно поднимайте до тех пор пока не увидите небольшой сдвиг мотора вверх.
  3. Далее снимите воздуховод с распределителя. Для этого нужно открутить четыре гайки сверху, затем отогнуть ближайший к нему хомут на воздушном патрубке, снять шланг на его нижней части и отложить в сторонку воздуховод.
  4. Снимите фишку с трубки гидроусилителя, которая проходит прямо над верхней крышкой ремня ГРМ, после чего открутите болт с гайкой.
  5. Снимите расширительный бачок и отклоните его в сторону.
  6. Далее нужно открутить в колесной арке с правой стороны два самореза, которыми крепится пластиковая защита кузова.
  7. Включите четвертую скорость и выжав педаль тормоза до упора, ослабьте болт крепления шкива ремня генератора и ГУР, а также шкив ремня ГРМ. Полностью не выкручивайте, это можно сделать только после того, как снимите ремень генератора и ГУР.
  8. Далее нужно ослабить шпильки и гайки правой опоры двигателя. Осторожно проверьте устойчивость поддомкраченного двигателя, если все надежно — открутите их и снимите кронштейн опоры.
  9. Снимите подушку двигателя, для этого открутите три болта.
  10. Открутив два болта крепелния, снимите верхнюю крышку защиты ремня ГРМ, пропихивая ее под трубкой гидроусилителя, отложите в сторонку.
  11. Теперь нужно снять ремень генератора и ГУР, для этого необходимо нажать на головку натяжителя монтажкой или трубой по направлению «назад вниз» походу движения, благодаря чему у нас освободится ремень генератора и ГУР, после чего его можно будет снять.
  12. Проведите краткую диагностику обводного ролика, генератора, насоса ГУР и помпы на предмет отсутствия люфта или затруднительного вращения.
  13. Снимите обводной ролик, для этого открутите болт.
  14. Возьмитесь за шкив помпы рукой или зафиксировав лопаткой, ослабьте четыре болта крепления шкива, после чего полностью выкрутите их.
  15. После этого открутите три болта крепления второй части защиты ремня ГРМ.
  16. Открутите болт, который ранее был ослаблен и снимите шкив ремня генератора и ГУР.
  17. В нижней части защиты ремня ГРМ открутите два, затем снимите ее и отложите в сторонку.
  18. Теперь когда у вас образовался доступ к ремню, необходимо найти и совместить метки.
  19. Включите пятую передачу и крутите колесо при помощи монтировки пока метки не совпадут. Иногда бывает так, что меток просто нет, в таком случае их необходимо сделать самим. Для этого подойдет пилочка по металлу или керно. Далее необходимо найти ВМТ 1-го цилиндра и нанести метки как показано на фото.
  20. Что касается верхних шкивов распредвалов, то с ними немного сложнее, их я лично просто пометил относительно друг друга, а также относительно головки двигателя. Чтобы зафиксировать шкивы распредвалов, к примеру, можно использовать «биту» Т55 из набора шуруповерта или отверток. Хотя 100% гарантии от проворачивания она, к сожалению, не дает.
  21. Далее ослабьте болт натяжителя ремня и аккуратно снимите ремень, желательно так чтобы не сбились шкивы. Затем полностью открутите болт натяжителя и снимите его.
  22. Если в купленном вами комплекте имеются обводные ролики, то открутите и замените их.
  23. После того как заменили ролики можете приступать к обратной сборке.
  24. Установите новый натяжной ролик и наденьте новый ремень ГРМ Ford Modeo, обратите внимание на наличие стрелки, если она есть, то установите ремень таким образом чтобы стрелка была направлена в сторону вращения вала.
  25. Одевать ремень ГРМ нужно по ходу его движения, сначала на первый, а после и второй распредвал, соблюдая натяжку.
  26. Потяните натяжной ролик и запустите ремень за него, затем поочередно поправьте ремень на всех шкивах и роликах, он нигде не должен выступать или закусываться, от края шкива ремень должен быть примерно на 1-2 мм.
  27. Проверьте правильность натяжения передней части ремня, а также расположение и совпадение всех меток, если все в порядке можно приступать к натяжке ремня ГРМ Форд Мондео.
  28. Для этого производителем предусмотрено специальное гнездо под шестигранник и ключ для затяжки стопорного болта. Проверяйте натяжку и фиксируйте ремень, смотрите на метки. Правильной натяжка считается, если в пролете между обводными роликами его можно повернуть не более чем на 70-90°.
  29. Включите пятую передачу и снова возьмите монтировку, покрутите двигатель до совмещения меток. Все должно совпасть. Убедитесь, что во время вращения нет никаких посторонних шумов или скрипов.

Дальнейшая сборка, как я уже говорил, производится в обратной последовательности. Надеюсь у вас все совпало и ваша замена ремня ГРМ Форд Мондео своими руками прошла успешно.

Учимся как чинить все самому

Скачать видео

Замена натяжителя и ремня генератора ФОрд Мондео 3 (Ford Mondeo 3)
Ролик стандартный диаметром 50мм
Пружина с Sitroen: чуть позже напишу номер з.ч.

Author: KaMoAuto

14 thoughts on “ Замена натяжителя и ремня генератора ФОрд Мондео 3 (Ford Mondeo 3) ”

лучше б ты пороги покрасил

Шестигранник на восемь !
Делал на семь , проворачивает.

Привет можешь подсказать как натянуть ремень на таком Мондео

Проделывал почти так же, но снимал и генератор, благо была яма, делал всё сам, поэтому мата было много, уронил немножко двигатель, домкрат подвел, из за чего сместилась сервисная крышка цепи, из за этого начало подтекать масло, пружину нашел на разборке новую, видать недавно меняли, ролики брал один в один, менял все, в конец работой доволен, хоть и понервничал отменно.

короче если меня это ждет я лучше продам машину пока не поздно ну его нафиг столько возни и всё на грани «мастер- ломастер» ))

Пытаюсь натянуть ремень. Подскажите плиз как лучше это сделать?

замена ремня на дизельном моне конечно проблема, но этот способ очень «глупый», тема перетерта на мондео-клабе. =)) вывешивать двигло не нужно, и начинать со шкива. чтобы увелить ресурс шкива/ремня/натяжителя (а это хорошее количество рублей) стоит поставить обгонную муфту на генератор, в стоке ее нет. =))

У кого-то нормально ходит такой вариант замены пружины и ролика? И хотелось бы узнать номера запчастей.

Pomenaju vsjo razom no dumaju proshe skinut generator i natjazitel snjat celikom chem razbirat pol mashini i viveshivat motor ! Zdu zapchasti kak pridut pomenaju i otpishus !

Toze samoe predstoit tolko s zamenoi shkiva niznego . Sposibo za video !

Пробовал не без снятия подушек – не получилось, кстати из за большого ролика ремень начал смещаться и задевать пластиковую защиту корпуса …. короче начал разлазится… чуть позже покажу … так что не все так хорошо пошло

за видос зачет. за способ замены ремня и роликов – полная опа, все меняется без снятия подушек, монео клуб в помощь

Читать еще:  Форд эксплорер расход топлива
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector