Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ремня ГРМ на FORD Fiesta, Escort/Orion

Замена ремня ГРМ на FORD Fiesta, Escort/Orion

Рис. Схема установки ремня ГРМ на FORD Fiesta, Escort/Orion

Модель: Fiesta 1,6i/XR2i/RS 1800 1,8i 16V; Escort/Orion 1,6/1,8i 16V
Год: 1991-2001
Двигатель: L1E; L1G; L1H; L1K; RDA; RDB; RKC; RQB; RQC

  • Замена (вместе с роликом натяжителя): до 02.1994 г. — 96 000 км или через 5 лет.
  • с 03.1994 г. — 128 000 км или через 5 лет.
  • Повреждение двигателя — ДА

Снятие и установка:

  • Fiesta: 2,00 ч
  • Escort: 1,90 ч
  • С рециркуляцией ОГ: + 0,40 ч
  • Установочная планка распределительных валов Ford №21-162.
  • Держатель шкива коленчатого вала Ford №15-030-А.
  • Отсоедините минус аккумуляторной батареи.
  • Не вращайте валы двигателя при снятом ремне.
  • Демонтируйте свечи зажигания для облегчения вращения коленчатого вала.
  • Проворачивайте коленчатый вал только по направлению нормального вращения.
  • Не вращайте коленчатый вал за шестерню распределительного вала или другие шестерни.
  • Соблюдайте рекомендованные моменты затяжки резьбовых соединений.

Снятие ремня ГРМ на FORD Fiesta, Escort/Orion

Примечание: если ремень издает повышенный шум при работе прогретого двигателя, начиная с 1100 об/мин, то требуется замена оригинальных зубчатого шкива коленчатого вала, пружины натяжителя и болта (9) на модифицированные, которые устанавливаются на двигатели с 23.09.1992 г. Обращайтесь за консультацией к дилерам FORD.

  1. Escort/Orion: Слейте охлаждающую жидкость.
  2. Снимите:
    • Воздуховод с датчика расхсда воздуха.
    • Escort/Orion: Расширительный бачок.
  3. Отсоедините:
    • Разъем датчика гидроусилителя руля.
    • Escort/Orion: Шланги насоса гидроусилителя руля.
    • Трос привода дроссельной заслонки.
    • Крышку шкива коленчатого вала.
  4. Fiesta: Подведите под двигатепь временную оперу. Снимите правые споры (опору) двигателя.
  5. Снимите:
    • Ремень привода навесных агрегатов.
    • Натяжитель ремня привода навесных агрегатов.
    • Шкив водяного насоса.
  6. Fiesta: немного опустите двигатель.
  7. Ослабьте болт (8) шкива коленчатого вала.
  8. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ, совместив метку (1) с репером.
  9. Снимите:
    • Болт (8) крепления шкива коленчатого вала.
    • Шкив коленчатого вала.
    • Нижнюю (4), центральную (3) и верхнюю (2) крышки ремня привода ГРМ.
    • Крышку головки блока цилиндров.
  10. Зафиксируйте распределительные валы установочной планкой (5).

Примечание: при необходимости проверните коленчатый вал на один оборот.

Установка ремня ГРМ на FORD Fiesta, Escort/Orion

Примечание: если на вашем двигателе не установлена пружина натяжителя (9) и ее опорный палец — установите их. За консультацией обращайтесь к дилерам FORD.

Замена зубчатого ремня на Ford Escort.

12 Июн 2015 Зубчатый ремень ГРМ – один из основных и наиболее важных элементов двигателя. Его задача – передача вращения от коленчатого вала на другие узлы автомобиля и обеспечение оптимальной работы цилиндропоршневой группы. Как правило, в основе таких изделий – эластичный обрезиненный корд, тканевый слой, резиновая прокладка (верхний и нижний слой), а также усиленная резина (внутренний слой). При этом в качестве исходного материала все чаще используется полихлоропрен.

Когда менять?


Качественный ремень ГРМ должен служить не менее 60 тысяч километров. Но на практике изделие может потребовать замены намного раньше — через 30-40 тысяч километров. Ваша задача – время от времени производить осмотр ремня ГРМ на Ford Escort и менять его при необходимости. При этом вы должны учитывать следующие признаки поломки:

  • появление масла или антифриза (тосола) на ремне. В такой ситуации вытирать жидкость бесполезно – ремень требует срочной замены;
  • трещины, разрывы, небольшие повреждения или расслоение ремня. В общем, на любые признаки сильного износа нужно реагировать оперативно;
  • снижение натяжения ремня. Проверить это просто – попробуйте повернуть ремень двумя пальцами руки. Если это получилось сделать больше, чем на 90-100 градусов, то произведите дополнительную натяжку.

В первых двух случаях замена ремня является обязательной. Кроме этого, поставьте новый ремень через 60 тысяч километров пути (даже если он выглядит еще солидно). Опыт эксплуатации Ford Escort показывает, что износ ремня можно и не заметить. Если же изделие порвется, то серьезных трат (вплоть до капитального ремонта двигателя) будет сложно избежать.

Особенности замены


Давайте поэтапно рассмотрим, как правильно снимать и надевать ремень ГРМ. Здесь есть несколько этапов:

1. Демонтаж ремня:

  • отбросьте «минусовой» проводник от АКБ автомобиля. Это стандартная мера для защиты от случайного КЗ в цепях напряжения бортовой сети;
  • немного выкрутите крепежные болты, которые фиксируют ГБЦ (головку блока цилиндров);
  • убирайте крышку ГБЦ и отставьте ее где-нибудь в стороне;
  • выкручивайте все свечки зажигания в двигателе авто;
  • демонтируйте дополнительный ремень;
  • поставьте поршень первого цилиндра в позицию ВМТ (верхнюю мертвую точку). При этом проследите, чтобы он был в такте сжатия;
  • выкручивайте болт со шкива компрессора и снимайте оба шкива (дополнительный и основной);
  • зафиксируйте распределительные валы. Для этих целей можно использовать инструмент в комплекте Ford Escort. Это может быть длинная металлическая отвертка или специальная полоска толщиной пять миллиметров;
  • еще раз проверьте, что нужный вам поршень находится в положении ВМТ и вставьте инструмент в паз на левом краю распределительных валов. Учтите, что инструмент должен полностью войти в существующие отверстия и упереться в поверхность ГБЦ. Если необходимо, то с помощью ключа стоит довернуть коленчатый вал до нужного положения. Бывают ситуации, когда оба паза оказались ниже совмещаемой части ГБЦ. В этом случае достаточно сделать полный оборот коленчатого вала в направлении движения часовой стрелки;
  • после крепления валов снимайте шкив коленвала;
  • демонтируйте два кожуха (нижний и средний), которые закрывают ремень ГРМ;
  • выкрутите болт, отвечающий за натягивающий механизм, вставляйте в центр специальный ключ и проворачивайте механизм в направлении по часовой стрелке, пока это будет возможно. Это необходимо, чтобы обеспечить надежную фиксацию натяжного механизма;
  • снимайте старый зубчатый ремень ГРМ. При этом ни в коем случае не проворачивайте коленвал до установки нового ремня;
  • осмотрите пружинку в механизме натяжения, состояние шкивов на факт люфтов и прочих неисправностей. При необходимости произведите и их замену.


2. Установка ремня ГРМ:

  • ненадолго верните на место шкив коленвала и убедитесь, что последний находится в положении ВМТ, а распредвалы остаются зафиксированными инструментом. Для вкручивания крепежных болтов вам понадобится специальный ключ для Ford Escort. Если такового нет, то его можно с легкостью смастерить самому. При этом инструмент, который удерживает распределительные валы, оставьте на месте;
  • установите натяжной механизм ремня ГРМ и протяните его с нужным моментом;
  • немного послабьте болтовое соединение устройства натяжения. Для этих целей можно использовать специальный ключ. Его достаточно вставить в центр и провернуть натяжной механизм в направлении движения часовой стрелки. После этого болт стоит затянуть еще раз;
  • устанавливайте зубчатый ремень. Двигайтесь против движения часовой стрелки: шкив коленчатого вала – шкив распределительного вала – механизм натяжения, задний шкив;
  • убедитесь, что передняя часть ремня между шкивом выпускного распредвала и коленвала хорошо натянута. При необходимости измените положения валов. Для этого поверните шкив на распределительном валу (последний остается зафиксированным);
  • установив на место реле ГРМ, послабляйте натяжной механизм до тех пор, пока пружина не повернет его и не расстегнет ремень;
  • хорошо протяните крепежные винты на шкивах распредвалов или убедитесь, что они уже надежно затянуты;
  • убирайте инструмент, который до этого играл роль фиксатора;
  • поставьте на место шкив коленчатого вала и сделайте два полных оборота коленвалом на 360 градусов (вращении выполняйте по ходу движения часовой стрелки). Это позволит качественно натянуть ремень ГРМ и вернуть коленвал в нормальное положение ВМТ;
  • снова установите инструмент в пазы распредвалов. Он должен войти без каких-либо проблем. Если же один из распределительных валов не дает занять инструменту свое место, то отпустите крепежный болт шкива распределительного вала и поставьте его в нужное положение. После этого снова сделайте двойной поворот по часовой стрелке и снова проверьте, что фиксирующий инструмент нормально входит в существующие пазы. В случае если распредвал занял позицию вне линии, то открутите немного крепежный болт и проворачивайте распределительный вал. Делайте это до тех пор, пока инструмент не займет требуемую позицию;
  • убедитесь, что метки на шкивах коленчатого вала совпадают. Если все нормально – фиксируйте болт натяжного механизма с нужным моментом;
  • дальнейший сбор механизма производите в обратной последовательности.
Читать еще:  Форд фокус 1 замена топливного фильтра

Если у вас под рукой есть весь необходимый инструмент, то замена зубчатого ремня на двигателе Ford Escort займет не больше 1.5-2 часов.

Grachev1985 › Блог › Замена ремня грм ford escort usa 1991-1996

3.1.3.1. Замена зубчатого ремня
Привод газораспределительного механизма

1 – натяжной ролик;
2 – крышка;
3 – пружина;
4 – шкив;
5 – зубчатый ремень;
6, 8 – шпонка;
7 – шкив водяного насоса;
9 – направляющий фланец;
10 – шкив коленчатого вала;
11 – шкив клинового ремня
Крышки зубчатого ремня, устанавливаемые на двигатели CVH

А – крышка двигателя изготовленного до 2/82;

В – крышка двигателя изготовленного с 2/82
Замена зубчатого ремня производится через 60000 км пробега автомобиля.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять провод массы с аккумулятора.
2. Ослабить нижние болты крепления, отвинтить верхний натяжной болт генератора, отклонить генератор к двигателю и снять приводной ремень.
3. Отвинтить 4 болта крепления крышки зубчатого ремня и снять ее (см. рис. Крышки зубчатого ремня, устанавливаемые на двигатели CVH).
4. На моделях двигателей, изготовленных с 2/82, крышка зубчатого ремня состоит из двух частей, причем каждая имеет свою резиновую прокладку. На нижней крышке имеется метка для установки первого цилиндра в ВМТ.
5. Нижнюю крышку можно снять только после снятия шкива с коленчатого вала.

6. Провернуть коленчатый вал двигателя до совмещения (указано стрелкой) меток на шкиве распределительного вала и головке блока цилиндров.

7. Совместите метки на шкиве коленчатого вала и корпусе масляного насоса.
8. Зафиксировать коленчатый вал двигателя, для чего снять стартер и зафиксировать зубчатый венец маховика.
9. Отвинтить болт крепления и снять шкив коленчатого вала.

10. Ослабить болты крепления натяжного ролика зубчатого ремня и при помощи отвертки отвести натяжной ролик от ремня, сжимая пружину, и затянуть болты.
11. Для повторной установки зубчатого ремня отметить направление его движения.
12. Снять зубчатый ремень.

Предупреждение
После снятия ремня категорически запрещается проворачивать шкивы коленчатого и распределительного валов, так как может произойти соударение поршней об открытые клапаны, что приведет к серьезному повреждению двигателя.

13. Установить ремень на шкив коленчатого вала, вертикально натянуть его и установить последовательно на шкив распределительного вала натяжной ролик и шкив водяного насоса. Проверить совмещение меток на шкивах, которое не должно измениться.

14. Шпонка (2) на коленчатом валу и метка (1) на корпусе масляного насоса должны совпадать.
15. Ослабить болты крепления натяжного ролика зубчатого ремня. Под действием пружины произойдет натяжение зубчатого ремня, после чего затянуть болты. Если механизм натяжения ремня не содержит пружины, произвести натяжение, повернув натяжной ролик и затянув болты.
16. Установить шкив клинового ремня на коленчатый вал и закрепить его болтом.
17. Провернуть коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке и проверить совпадение меток на шкиве распределительного вала и головке блока цилиндров.

18. Провернуть коленчатый вал на 60° против часовой стрелки (при этом зубчатый шкив распределительного вала смещается на три зуба) и проверить натяжение ремня, для чего нажать в точке А на длинную ветвь ремня в сторону шкива водяного насоса и измерить расстояние X между наружным диаметром этого шкива и вершиной зуба ремня на длинной ветви. Величина этого расстояния должна находиться в пределах 4–6 мм. При невыполнении этого условия произвести повторную регулировку натяжения зубчатого ремня.
19. При невыполнении этого условия произвести повторную регулировку натяжения зубчатого ремня.

20. При использовании специального измерителя натяжения ремня установить его на длинной ветви ремня, причем натяжитель измерителя должен войти в углубление между зубьями.

21. Измеритель должен показать значение от 4 до 6 на работавшем ремне и 10–11 на новом ремне.

Предупреждение
Регулировку натяжения зубчатого ремня производить только на холодном двигателе.

22. Установить крышку зубчатого ремня. Длинные болты (М6х55) крепления крышки устанавливаются сверху.
23. Установить клиновой ремень привода генератора и отрегулировать его натяжение.
24. Установить стартер.

« предыдущая страница
3.1.3. Обслуживание и ремонт двигателя CVH
^
к оглавлению
следующая страница »
3.1.3.2. Головка блока цилиндров

Замена ремня ГРМ на Ford Escort с двигателем Zetec 1.6 л. 16v DOHC L1E

Смотрите также

Какой ремень ГРМ лучше

    535 27 243k

Что ест ремень ГРМ

    110 12 87k

Гнет ли клапана?

    197 41 312k

Замена ремня ГРМ

    51 6 89k

Ремень ГРМ

    0 0 79k
Замена ремня ГРМ на Zetec 1.6 EFI DOHC L1E.

Так как я недавно приобрел автомобиль с двигателем (L1E) Zetec 1.6 EFI с кондиционером и ГУР, я решил сменить ремешок ГРМ. Менять на СТО не захотел, так как у меня было просто очень интересно «покрутить гайки», тем боле, после VW дизеля, такой мотор, да ещё и Ford! Ну вопрос с финансами тоже возникал, поэтому, я решил, лучше сделать все самому, заплатив только за новый ремешок, а на то, что сэкономил, решил инструмента прикупить. Удалось только с третьего подхода, так как я докупал инструмент, хоть я и сидел на форумах, читал статьи, смотрел фотографии, но всё равно, меня останавливали мелкие проблемы, которые заставляли собирать двигатель и снова дожидаться выходных. Да, если честно, то я даже не мог представить, что придется покрутить так много, чтоб добраться до самого ремня. Что необходимо для того, чтобы начать эту операцию? Чтоб понятнее, лучше увидеть.

Всегда хотел приобрести динамометрический ключ, а тут такой случай подвернулся, я не хотел болты на двигателе затягивать, особенно прокладку крышки клапанов, от руки на ощупь, да, и ролики ещё.

1.Первым делом автомобиль нужно загнать на яму, так, чтобы край двигателя со шкивом на коленвале висел в яме, колеса желательно максимально выкрутить вправо, ставим авто на ручник, на всякий случай под колёса подставки, и желательно поставить еще на передачу, я на пятую. Вот теперь, когда автомобиль плотно стоит, домкратим откручиваем и снимаем правое колесо.

2.Откручиваем нижнюю защиту (она пластмассовая), отвёрткой Т45, откручиваем бачки с жидкостью ГУР и охлаждающей жидкостью.

3.Сверху откручиваем защиту поликлинового, рядом с насосом ГУР и тут первым делом, пока не сняли ремень, начинаем откручивать четыре болта шкива помпы (на 8), для этого мне пришлось купить удлинённый ключ. Потом берем ключ на 15, лезем к ролику, оттягиваем, снимаем ремешок и натяжной ролик, ролик паразитный, понадобится ключ на 13. Далее, сверху начинаем снимать шкив помпы, двигатель нужно немного толкнуть от себя.

4.Вижу три крышки ремня ГРМ. Я уже успел обрадоваться. Но! На этом этапе я неплохо помучался, хорошо, что я приобрел большой вороток и насадку на 18, это болт шкива коленвала. Для этого и нужно ставить автомобиль на яму (автомобиль на яме должен стоять так, как было описано в самом начале), прикручиваю колесо обратно, опускаю машину, пятая передача я в яме и упираюсь изо всех сил, вот и пошёл! Радости было много, опять домкратим, снимаем колесо.

5.Откручиваем первую крышку, потом два болтика, одну шпильку (держит кронштейн трубки для ГУР), демонтируем вторую крышку. Потом начинаю откручивать нижнюю защиту, открутил, и вот он ремешок ГРМ и три ролика. Перед тем, как начать разбирать, нужно посмотреть натяжку, её желательно запомнить на ощупь! В общем, на моем автомобиле, как и было написано большинстве форумов, ремень в самой длинной прямой его части, напротив ролика натяжителя, на 90 градусов скручивался пальцами, а между шкивами распредвалов на 70. Ставим метки.

6.Теперь, начинаем работать сверху, откручиваем всё, чтобы добраться до крышки клапанов, снимаем крышку и свечи. Накидываем опять шкив на коленвал и болт, теперь воротком, выглядывая над крылом, крутим по двигатель по часовой стрелке (не забудьте снять с передачи).

Крутить нужно до тех пор, пока не сойдутся в горизонталь прорези на обратной стороне распредвалов, в общем, лично у меня метка шкива коленвала встала чётко. В прорезь вставляю заготовленную планку 5х230 мм. Ну вот и всё, теперь можно начать снимать ремень.

Читать еще:  Не работает вентилятор форд фокус 2

8.Сменил ролики, пружину, набросил ремень. Сделал несколько оборотов, ремень пружиной натянулся так как надо. Конечно, два ключа вставил вн. шестигранник и Т50 в натяжной ролик кое как, чтобы сразу натянуть и зажать. Натянул так, чтобы ремень при этом можно было свернуть примерно на 70-80 градусов. После, динамометрическим ключом затягиваем болты на роликах, короче, начинаем собирать все в обратном порядке, главное не забыть ничего.

Замена ГРМ Ford Fiesta, Escort, Orion Двигатель L1E, L1G, L1H, L1K, RDA, RDB, RKC, RQB, RQC

    13224

Замена ГРМ Ford Fiesta 1,6i/XR2i/RS 1800 1,Bi 16V; Escort/Orion 1,6/1,8i 16V Год 1991-2001

Двигатель L1E, L1G, L1H, L1K, RDA, RDB, RKC, RQB, RQC

Замена (вместе с роликом натяжителя): до 02.1994 г. — 96 000 км или через 5 лет. с 03.1994 г. -128 000 км или через 5 лет

Обрыв ремня Повреждение двигателя — ДА

Снятие ремня Ford Fiesta

Если ремень издает повышенный шум при работе прогретого двигателя, начиная с 1100 об/мин, то требуется замена оригинальных зубчатого шкива коленчатого вала, пружины натяжителя и болта (9) на модифицированные, которые устанавливаются на двигатели с 23,09.1992 г. Обращайтесь за консультацией к дилерам FORD.

1. Escort/Orion: Слейте охлаждающую жидкость.

□ Воздуховод с датчика расхода воздуха.

□ Escort/Orion: Расширительный бачок.

□ Разъем датчика гидроусилителя руля.

□ Escort/Orion: Шланги насоса гидроусилителя руля, а Трос привода дроссельной заслонки.

□ Крышку шкива коленчатого вала.

4. Fiesta: Подведите под двигатель временную опору Снимите правые опоры (опору) двигателя.

□ Ремень привода навесных агрегатов.

□ Натяжитель ремня привода навесных агрегатов.

□ Шкив водяного насоса.

6. Fiesta: немного опустите двигатель.

7. Ослабьте болт (8) шкива коленчатого вала

8. Установите поршень первого цилиндра в BMT, совместив метку (1) с репером.

□ Болт (8) крепления шкива коленчатого вала.

□ Шкив коленчатого вала.

□ Нижнюю (4), центральную (3) и верхнюю (2) крышки ремня привода ГРМ.

□ Крышку головки блока цилиндров.

10. Зафиксируйте распределительные валы установочной планкой (5).

Примечание: при необходимости проверните коленчатый вал на один оборот.

11. Ослабьте болт натяжителя (6) и отведите натяжитель от ремня. Слегка затяните болт натяжителя.

12. Снимите ремень привода ГРМ.

Установка ремня Ford Fiesta

Примечание: если на вашем двигателе не у станов*

лена пружина натяжителя (9) и ее опорный палец —

установите их. За консультацией обращайтесь к

1. Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная : -коленчатого вала.

2. Не допускайте слабины ремня между зубчатым* шкивами.

3. Освободите крепление натяжителя — ремень натянемся автоматически.

4. Снимите установочную планку (5) распределительных валов.

5. Установите шкив коленчатого вала.

6. Проверните коленчатый вал на два оборота до ВМТ совместив метку (1) с репером.

7. Проверьте возможность свободной установки планки (5

8. Если планка (5) не может быть установлена, то ослабьте болт (7) шкива распределительного вага удерживая вал от проворота ключом №15-030-А.

9. Осторожно сбейте шкивы с конусных посадок. Довег-ните вал, установите планку в паз,

10- Затяните болт крепления зубчатого шкива (7) моме— ТОМ 67 — 72 И м.

11. Затяните болт натяжителя (6) моментом 35 — 40 Н м.

12. Установите демонтированные детали в порядке, с 5-ратном снятию.

13. Затяните болт (8) шкива коленчатого вала момент:* 100-115 Н-м.

14. При необходимости заполните систему охлаждения

Замена ремня ГРМ на Ford Escort с двигателем Zetec 1.6 л. 16v DOHC L1E

Смена ремня ГРМ на авто с двигателем(L1E) Zetec 1.6

После приобретения авто с двигателем (L1E) Zetec 1.6 EFI, в машине был также установлен кондиционер, мне пришлось сразу сменить ремни ГРМ. Обращаться в сервисный центр не было желания, хотелось разобраться и немного получше узнать автомобиль. При этом, конечно, это еще и экономия, при которой затраты связаны только на новые ремешки, ну и если чего-то не хватает докупить из инструментов.

Стоит к приобретению инструментов отнестись внимательнее, в моем случае я возвращался на рынок докупать инструменты несколько раз, как оказалось, стоит откручивать много чего, чтобы добраться к ремням.

Первым делом необходимо купить в магазине динамометрический ключ и ролики к нему.

  1. Устанавливаем автомобиль таким образом, чтобы расположение края двигателя со шкифом находился прямо над краем. Выкручиваем руль до максимума вправо, устанавливаем автомобиль на ручник, а под колеса устанавливаем подставки. Можно также установить на передачу, в моем случае я установил на пятую скорость. Теперь можем снять правое колесо.
  2. Снимаем далее защиту из пластмассы, используя для этого отвертку Т45, снимаем маки с жидкостью ГУР, а также с охлаждающей жидкостью.
  1. Снимаем защиту, расположенную сверху, возле ГУР, а далее отвинчиваем 4 болта шкива помпы, размером на 8. Можно воспользоваться удлиненным ключом. Далее подбираемся к ролику ключом на 15, немного тянем его, снимаем ремень и ролик. Ролик может вызвать затруднение, поэтому запаситесь ключом на 13. Оттолкнув двигатель от себя, достаем шкив помпы.
  1. Перед вами появятся 3 крышки ГРМ, но радоваться рановато, этот этап хлопотный, лучше заранее подготовиться и купить большой вороток и насадку к нему на 18 для болта шкива коленвала. Устанавливаем колесо на место, опускаем машину и тут самое интересное. Я стою в яме, процесс начинается. Далее возвращаем машину в изначальное положение и снова избавляемся от колеса.
  2. Снимаем первую крышку, после этого вторую. Теперь стоит снять защиту снизу, после чего появится и сам ремешок ГРМ, а также 3 ролика. Заранее запомните момент затяжки, чтобы потом собрать все правильно. Лучше всего это сделать на ощупь. В моем случае ремень в самой удлиненной части закручен на 90 градусов, а закрученность между шкивами должна составлять 70 градусов.
  1. Переходим к работе сверху. Снимаем почти все для того, чтобы подобраться к крышке клапанов. Достаем крышку, после этого свечи. Далее необходимо накинуть шкив прямо на коленвал, располагаться все должно над крылом, прокручиваем двигатель по часовой стрелке.

Следует крутить, пока прорези по горизонтали не соединяться с обратной стороны распредвалов, у меня все получилось. В соединившуюся прорезь устанавливаем планку размером 5 на 230 мм. А теперь приступим к снятию ремня.

  1. Заменили ролики, пружину, после чего накинул ремень. Проделываем несколько оборотов для натяжки ремня. Натягивать ремень стоит, пока его можно свернуть на 70-80т градусов, при помощи динамометрического ключа закручиваем болты роликов, после чего происходит обратная сборка.

Замена ремня грм форд эскорт

Замена ремня ГРМ на Ford Escort с двигателем Zetec 1.6 л. 16v DOHC L1E

Замена ремня ГРМ на Zetec 1.6 EFI DOHC L1E.

Так как я недавно приобрел автомобиль с двигателем (L1E) Zetec 1.6 EFI с кондиционером и ГУР, я решил сменить ремешок ГРМ. Менять на СТО не захотел, так как у меня было просто очень интересно «покрутить гайки», тем боле, после VW дизеля, такой мотор, да ещё и Ford! Ну вопрос с финансами тоже возникал, поэтому, я решил, лучше сделать все самому, заплатив только за новый ремешок, а на то, что сэкономил, решил инструмента прикупить. Удалось только с третьего подхода, так как я докупал инструмент, хоть я и сидел на форумах, читал статьи, смотрел фотографии, но всё равно, меня останавливали мелкие проблемы, которые заставляли собирать двигатель и снова дожидаться выходных. Да, если честно, то я даже не мог представить, что придется покрутить так много, чтоб добраться до самого ремня. Что необходимо для того, чтобы начать эту операцию? Чтоб понятнее, лучше увидеть.

Всегда хотел приобрести динамометрический ключ, а тут такой случай подвернулся, я не хотел болты на двигателе затягивать, особенно прокладку крышки клапанов, от руки на ощупь, да, и ролики ещё.

Читать еще:  Замена воздушного фильтра форд фьюжн

1.Первым делом автомобиль нужно загнать на яму, так, чтобы край двигателя со шкивом на коленвале висел в яме, колеса желательно максимально выкрутить вправо, ставим авто на ручник, на всякий случай под колёса подставки, и желательно поставить еще на передачу, я на пятую. Вот теперь, когда автомобиль плотно стоит, домкратим откручиваем и снимаем правое колесо.

2.Откручиваем нижнюю защиту (она пластмассовая), отвёрткой Т45, откручиваем бачки с жидкостью ГУР и охлаждающей жидкостью.

3.Сверху откручиваем защиту поликлинового, рядом с насосом ГУР и тут первым делом, пока не сняли ремень, начинаем откручивать четыре болта шкива помпы (на 8), для этого мне пришлось купить удлинённый ключ. Потом берем ключ на 15, лезем к ролику, оттягиваем, снимаем ремешок и натяжной ролик, ролик паразитный, понадобится ключ на 13. Далее, сверху начинаем снимать шкив помпы, двигатель нужно немного толкнуть от себя.

4.Вижу три крышки ремня ГРМ. Я уже успел обрадоваться. Но! На этом этапе я неплохо помучался, хорошо, что я приобрел большой вороток и насадку на 18, это болт шкива коленвала. Для этого и нужно ставить автомобиль на яму (автомобиль на яме должен стоять так, как было описано в самом начале), прикручиваю колесо обратно, опускаю машину, пятая передача я в яме и упираюсь изо всех сил, вот и пошёл! Радости было много, опять домкратим, снимаем колесо.

5.Откручиваем первую крышку, потом два болтика, одну шпильку (держит кронштейн трубки для ГУР), демонтируем вторую крышку. Потом начинаю откручивать нижнюю защиту, открутил, и вот он ремешок ГРМ и три ролика. Перед тем, как начать разбирать, нужно посмотреть натяжку, её желательно запомнить на ощупь! В общем, на моем автомобиле, как и было написано большинстве форумов, ремень в самой длинной прямой его части, напротив ролика натяжителя, на 90 градусов скручивался пальцами, а между шкивами распредвалов на 70. Ставим метки.

6.Теперь, начинаем работать сверху, откручиваем всё, чтобы добраться до крышки клапанов, снимаем крышку и свечи. Накидываем опять шкив на коленвал и болт, теперь воротком, выглядывая над крылом, крутим по двигатель по часовой стрелке (не забудьте снять с передачи).

Крутить нужно до тех пор, пока не сойдутся в горизонталь прорези на обратной стороне распредвалов, в общем, лично у меня метка шкива коленвала встала чётко. В прорезь вставляю заготовленную планку 5х230 мм. Ну вот и всё, теперь можно начать снимать ремень.

8.Сменил ролики, пружину, набросил ремень. Сделал несколько оборотов, ремень пружиной натянулся так как надо. Конечно, два ключа вставил вн. шестигранник и Т50 в натяжной ролик кое как, чтобы сразу натянуть и зажать. Натянул так, чтобы ремень при этом можно было свернуть примерно на 70-80 градусов. После, динамометрическим ключом затягиваем болты на роликах, короче, начинаем собирать все в обратном порядке, главное не забыть ничего.

Ford Escort 1.8i 16V Zetec /Chia/ › Logbook › Замена помпы со снятием ремня ГРМ Форд Эскорт 1.8i

На днях потекла у меня помпа, да так что за пару километров выгнало весь антифриз. Затянул машину в гараж и пошел домой искать в инете что-нибудь полезное. Но как всегда ничего толкового не нашел. Значит будем самостоятельно учится. И так начнем…
Первым делом домкратим машину, ставим ее на поставку и снимаем колесо с защитой арки. Снимаем шланги обратки с расширительных бачков гидроусилителя и охлаждающей жидкости и отводим их в сторону (см. фото).

Замена ГРМ Ford Escort

Теперь Вы можете записаться в сервис прямо на сайте! Укажите время и приезжайте без звонка!

Замена ГРМ Форд Эскорт
Москва

Замена ГРМ — теперь ещё дешевле! Наши цены на ремонт Ford Escort ниже дилерских!

Мы проводим сервис ремонт и обслуживание с нашими запчастями или Вы можете приехать со своими.

Запчасти на Ford Escort в наличии в Москве

За несколько минут менеджер сообщит стоимость запчастей на Форд Эскорт.
Почти все запчасти в наличии на складе в Москве.

Партнёрские каталоги автотоваров Ford

Адреса сервис центров по ремонту автомобилей Форд

Сервис автомобилей Форд
на Ленинградском

  • Город: Москва
  • Адрес: Ленинградское шоссе, 71Б
  • Телефон: 8 (499) 322-8836
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Ховрино
  • Район: Левобережный район САО

Сервис автомобилей Форд
в Балашихе

  • Город: Москва
  • Адрес: улица Терешковой, вл8
  • Телефон: 8 (499) 322-8816
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Щёлковская
  • Район: округ Балашиха

Сервис автомобилей Форд
в Одинцово

  • Город: Москва
  • Адрес: Железнодорожная улица, 21
  • Телефон: 8 (499) 322-8863
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Рассказовка
  • Район: округ Одинцово

Сервис автомобилей Форд
в Люберцах

  • Город: Москва
  • Адрес: Котельническая улица, 18М
  • Телефон: 8 (499) 322-8816
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Котельники
  • Район: округ Люберцы

Сервис автомобилей Форд
в Малаховке

  • Город: Москва
  • Адрес: Егорьевское шоссе, 10А
  • Телефон: 8 (499) 322-8836
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Жулебино
  • Район: Люберецкий район

Сервис автомобилей Форд
на Щёлковском

  • Город: Москва
  • Адрес: Черницынский проезд, 3с1
  • Телефон: 8 (499) 322-8836
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Щёлковская
  • Район: Гольяново

Сервис автомобилей Форд
на Вавилова

  • Город: Москва
  • Адрес: улица Вавилова, 9Ас17
  • Телефон: 8 (499) 322-9014
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Ленинский Проспект
  • Район: Донской

Сервис автомобилей Форд
в Бережках

  • Город: Москва
  • Адрес: деревня Бережки, вл1
  • Телефон: 8 (499) 322-9014
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Аннино
  • Район: Подольск

Сервис автомобилей Форд
на Вернадского

  • Город: Москва
  • Адрес: проспект Вернадского, 76Б
  • Телефон: 8 (499) 322-9013
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Проспект Вернадского
  • Район: Тропарево-Никулино

Сервис автомобилей Форд
на Ставропольской

  • Город: Москва
  • Адрес: Ставропольская улица, 41с4
  • Телефон: 8 (499) 322-9013
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Люблино
  • Район: Люблино

Сервис автомобилей Форд
на Булатниковской

  • Город: Москва
  • Адрес: Булатниковская улица, 2А
  • Телефон: 8 (499) 322-9013
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Аннино
  • Район: Бирюлево-Западное

Сервис автомобилей Форд
на Садовниках

  • Город: Москва
  • Адрес: ул. Садовники, д.11А, стр.4
  • Телефон: 8 (499) 322-9013
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Коломенская
  • Район: Нагатинский Затон

Сервис автомобилей Форд
на Ярославском

  • Город: Москва
  • Адрес: Ярославское шоссе, 27
  • Телефон: 8 (499) 322-8836
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Бабушкинская
  • Район: Лосиноостровский район

Сервис автомобилей Форд
в Новокосино

  • Город: Москва
  • Адрес: Салтыковка, Окольная ул., 3А
  • Телефон: 8 (499) 322-9013
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Новокосино
  • Район: Новокосино-2

Сервис автомобилей Форд
на Феодосийской

  • Город: Москва
  • Адрес: Феодосийская 1, к.11
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Бульвара Дмитрия Донского, улица Старокачаловская
  • Район: Северное Бутово

Сервис автомобилей Форд
на Новых Садах

  • Город: Москва
  • Адрес: 6-ая ул. Новые Сады, д.2, к.1
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Ново-Переделкино, Боровское шоссе
  • Район: Ново-Переделкино

Сервис автомобилей Форд
1-й Микрорайон

  • Город: Москва
  • Адрес: 1-й Микрорайон, 58, ст.1
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Саларьево, Рассказовка
  • Район: Московский

Сервис автомобилей Форд
на Пионерской

  • Город: Москва
  • Адрес: Королёв, Пионерская, 51а
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Район: Московская область

Сервис автомобилей Форд
на Партизанской

  • Город: Москва
  • Адрес: ул. Партизанская, 34
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Район: Кунцево

Сервис автомобилей Форд
на Октябрьской

  • Город: Москва
  • Адрес: Щёлково, ул. Октябрьская, 6
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Район: Щёлково

Сервис автомобилей Форд
на Кудринском

  • Город: Москва
  • Адрес: Пушкино, Кудринское шоссе, 2 ст.3
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Район: Пушкино

Сервис автомобилей Форд
на Лихачёвском

  • Город: Москва
  • Адрес: Долгопрудный, Лихачевский проспект, 14
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Район: Долгопрудный
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×