Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 2 1

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 2 1.6 115 л.с.

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 2 – сложный процесс, который еще больше усложняется тем, что на шкивах распредвалов отсутствуют шпонки, меток здесь тоже нет. Меняя ремень, нужно снять и крышку клапана. Если вы уверены, что данная задача вам под силу, приступайте к ее выполнению. В противном случае лучше обратиться к специалистам. Но данная инструкция поможет вам справиться с этой задачей, даже не обладая определенными навыками.

Регламент производителя подразумевает замену ремня через 100 000 км. Кстати, вместе с ремнем ГРМ придется заменить и все приводные ремни, потому что на данной автомобильной марке они годны только для одноразового использования. Повторно их устанавливать крайне не рекомендуется. Обрыв ремня обязательно приведет к тому, что клапаны загнутся, поэтому не забывайте выполнять замену ремня вовремя. Чтобы исключить обрыв, необходимо диагностировать состояние ремня.

Подробная видео инструкция

Процесс замены

Для диагностики отворачиваем верхнюю крышку. Для этого используем головку на 8. При помощи головки на 18 прокручиваем коленвал по часовой. При этом ключ накидывается на болт, которым крепится шкив.

После этого производим обследование состояния ремня. Надо помнить, что на нем не должно быть масляных пятен и механических повреждений. При наличии таких дефектов ремень явно нужно менять. Для этого снимается крышка головки цилиндров и шкив. Чтобы исключить проворачивание шкива, его нужно поддерживать при помощи отвертки.

После откручивания остальных болтов снимается сама крышка. Перед тем как снимать ремень необходимо коленвал и распредвал установить в положение так называемой мертвой точки. Для этого накидываем ключ на болт крепления шкива и начинаем его прокручивать по часовой до полного совпадения валов.

Кулачки распредволов должны находиться в том положении, которое показано на снимке ниже:

Теперь перед нами стоит задача удержать коленвал от проворота. Для этого автомобиль подвешивается на опору, включается пятая передача, а педаль тормоза нажимается до упора. В некоторых случаях таким образом застопорить коленвал не получается, тогда используем пластину с приваренными к ней железными прутками. Концы этих прутков вставляются в отверстия шкива. Выкручиваем болт и снимаем шкив. Чтобы снять нижнюю крышку, придется открутить 3 болта головкой на 8. Демонтируем крышку.

Теперь демонтируется генератор. Для этого выкручиваем шпильку крепления головкой на 8. Снимаем кронштейн. Делается это после того, как головкой на 13 будут откручены 3 болта его крепления.

Теперь перед нами открылся сам ремень, который мы и будем демонтировать. Для этого нам необходимо ослабить ролик натяжения, провернув его по часовой стрелке. Делается это до того, пока ушко на ролике и отверстие на неподвижной пластине ни совместятся.

После проведения данных процедур можно производить непосредственное снятие ремня. Когда ремень будет снят, распределительный и коленчатый нельзя проворачивать во избежание их контактирования с поршнями, так как от этого последние могут загнуться. Меняя ремень, не забудьте сменить и ролик натяжения. Для этого берем накидной ключ на 13.

Для монтажа другого ремня нужно ослабить болты, которыми крепятся шкивы распредвалов. После установки нового ролика натяжки закручиваем болт его крепежа. Следует помнить, что метки на пластинах должны быть совмещены. Теперь выставляем фазы газораспределения. Устанавливаем коленвал. Чтобы установка была правильной, вворачиваем установочный болт в отверстие, защищенное пластиковой пробкой.

Установочный палец должен быть в диаметре 10 мм. Изготовить его можно из болта такого размера. Вкручиваем палец в цилиндрический блок. Этим самым мы заблокируем коленчатый вал от его проворачивания по часовой. Необходимо также зафиксировать и распредвалы. На концах валов имеются пазы, в которые нужно поместить пластину – 5 мм. Ей валы будут зафиксированы.

После этого можно надеть ремень и завести его за ролик натяжения. Вынуть установочный болт и пластину можно будет после того, как будет установлена крышка привода ГРМ и приводный шкив. Теперь прокручиваем коленвал по часовой на 2 оборота. Сборка остальных узлов выполняется в обратном порядке.

Видео по замене своими руками

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 1 с двигателем Zetec-E

По регламенту, установленным производителем, замена ремня ГРМ на автомобиле Форд Фокус первого поколения с двигателем Zetec-E производится каждые 60 000 км. пробега. Также, помимо ремня, еще требуется и замена натяжителя с направляющим роликом. Возможно, после того, как во время замены будет открыт доступ к сальникам распредвала и коленвала, необходимо будет произвести еще и их замену. Однако при первой замене ремня ГРМ (60 000 км), такая необходимость встречается крайне редко, а вот ко второй замене (120 000 км.) рекомендуется все же не только приобрести, но и заменить все вышеперечисленные сальники. Иногда при таком пробеге автомобиля требуется еще и замена прокладки крышки клапанов, которую также можно приурочить к данному ремонту вашего Форда.

Необходимые запчасти для замены ремня ГРМ

  1. Ремень ГРМ — 1037660
  2. Ролик направляющий – 1213852
  3. Ролик натяжной — 1328472
  4. Сальник распредвала – 1067029
  5. Прокладка клапанной крышки — 1126120

Инструкция по замене ремня ГРМ

Во время замены ремня газораспределительного механизма вам понадобится дополнительные приспособления для удерживания и прокручивания шкива коленчатого вала, фиксатор шестерен распределительных валов, специальный болт для фиксации двигателя в ВМТ и приспособление для откручивания шестерен распредвалов. Подробно о том, как самостоятельно изготовить вышеперечисленные приспособления можно узнать из Инструкции по изготовлению приспособлений по замене ремня ГРМ на Форд Фокус 1

    Поддомкрачиваем и снимаем правое колесо. Также необходимо подставить по поддон картера вставить деревянную проставку и с помощью пневмодомкрата немного поддомкратить двигатель и открутить болты крепления опоры на двигателе и кузове автомобиля.

  • Открутив два болта на лонжероне, демонтируем под крылом защиту
  • Сверху двигателя в районе дроссельной заслонки отсоединяем трос газа
  • Открутив болт на 10, отсоединяем и приподнимаем расширительный бачок
  • Ключом на 10 ослабляем болты крепления шкива помпы

  • Теперь, открутив 4 болта верхней защиты ремня ГРМ, но не снимаем ее
  • Далее снимаем крышку клапанов. Для этого с помощью головки на 8 откручиваем по периметру 9 болтов + одну гайку на шпильке держателе. После чего немного сдвинув влево демонтируем ее.
  • Снимаем высоковольтные провода со всех свечей зажигания и ключом выкручиваем свечу первого цилиндра (крайняя от ремня привода ГРМ)
  • Теперь необходимо выставить поршень первого цилиндра в ВМТ. Для этого вставляем в свечное отверстие небольшую деревянную палочку примерно 30 см (подойдет деревянная шпажка для шашлыков) и с помощью приспособления начинаем прокручивать шкив коленвала до тех пор, пока палочка перестанет подниматься вверх, но и не начала опускаться вниз. Теперь обратите внимание на метку шкива коленвала, она должна совпасть с меткой на блоке цилиндров.

    После этого необходимо зафиксировать от проворачивания двигатель. Для этого необходимо открутить болт на 10, который находится спереди на блоке между коллектором и картером и вместо него вкрутить болт-фиксатор коленвала, который был изготовлен заранее.

    Внимание. После того, как коленвал был зафиксирован, запрещается его проворачивание. В противном случае болт сломается, и его часть упадет в картер двигателя.

    Открутив головкой на «8» два болта крепления нижней крышки ремня снимаем ее

  • С помощью приспособления для удерживание шестерен фиксируем, а затем откручиваем сначала одну, а затем другую шестерни распредвала, при этом избегаем проворачивания и нарушения меток на коленвале.
  • С помощью ключа «Torx T-50» откручиваем правый нижний винт, а затем с помощью головки на 13” остальные болты крепления средней крышки защиты ремня ГРМ и снимаем ее вместе с нижним винтом крепления.
  • Ключом на 10 ослабляем крепление натяжного ролика
  • Шестигранником на 6, проворачиваем ось натяжного ролика, тем самым ослабляя натяжение ремня ГРМ, а затем снимаем ремень.

    Обратите внимание. На отрезках ремня ГРМ ШКИВ КОЛ.ВАЛА – НАПРАВЛЯЮЩИЙ РОЛИК – ШКИВ РАСПРЕДВАЛА ВПУСКНЫХ КЛАПАНОВ должны быть натянуты

    Обратите внимание. Нельзя производить натяжку ремня ГРМ вращательными движениями шестернями распредвалов

    Чтобы проверить натяжение и правильность установки ремня ГРМ Форд Фокус 1 необходимо снять все фиксаторы и прокрутить коленчатый вал двигателя на 360 градусов. Если метки на коленвале и блоке совпали, а натяжение ремня остался прежнее значит, вы все сделали правильно и можно производить сборку в обратном порядке.

    Читать еще:  Антифриз для форд фокус 1

    Замена ремня ГРМ на FORD Focus 1,4/1,6

    Рис. Схема установки ремня ГРМ на FORD Focus 1,4/1,6

    Модель: Focus 1,4/1,6
    Год: 1998-2005
    Двигатель: FXDА/С, FXDB/D, FYDА/С, FYDB/D, FYDH

    • Замена — через 160 000 км или 10 лет.
    • Повреждение двигателя — ДА

    Снятие и установка:

    • Кондиционер и усилитель руля: 2.40 ч +0.30 ч
    • Установочная планка распределительных валов Ford №303-376
    • Установочный палец коленчатого вала Ford №303-748.
    • Держатель шкива коленчатого вала Ford №205-072.
    • С 09.2003 — фиксатор натяжителя Ford №303-1054
    • Отсоедините минус аккумуляторной батареи.
    • Не вращайте валы двигателя при снятом ремне.
    • Демонтируйте свечи зажигания для облегчения вращения коленчатого вала.
    • Проворачивайте коленчатый вал только по направлению нормального вращения.
    • Не вращайте коленчатый вал за шестерню распределительного вала или другие шестерни.
    • Соблюдайте рекомендованные моменты затяжки резьбовых соединений.

    Снятие ремня ГРМ на FORD Focus 1,4/1,6

    Внимание: зубчатый шкив коленчатого вала не имеет шпонки ориентации на носке коленчатого вала.

    1. Поднимите автомобиль и установите опорные стойки.
    2. Снимите:
      • Правое переднее колесо.
      • Крышку ремня привода навесных агрегатов.
      • Ремень привода навесных агрегатов.
      • Направляющий ролик (1) ремня привода навесных агрегатов (если установлен).
      • Шкив (2) водяного насоса.
      • Крышку головки блока цилиндров.
      • Бачок насоса гидроусилителя руля (не отсоединяя шлангов).
      • Расширительный бачок (не отсоединяя шлангов).
      • Генератор.
      • Заглушку (3) блока цилиндров.
    3. Проверните коленчатый вал до положения поршня первого цилиндра немного до ВМТ.
    4. На место заглушки (3) вставьте установочный палец коленчатого вала №303-748.
    5. Доверните коленчатый вал до упора в палец.
    6. Проверьте возможность установки планки (4) распределительных валов.
    7. Если планку установить не удается:
      • Удалите установочный палец коленчатого вала. Проверните коленчатый вал на один оборот.
      • Вставьте установочный палец и доверните коленчатый вал до упора в палец.
      • Заведите в прорези торцов распределительных валов установочную планку.
    8. Снимите:
      • Болты (5) шкива коленчатого вала.
      • Шкив (6) коленчатого вала.
      • Нижнюю крышку (7) ремня привода ГРМ.
    9. Подведите под двигатель временную опору.
    10. Снимите:
      • Правую опору двигателя.
      • Верхнюю крышку (8) ремня привода ГРМ.
      • Кронштейн (9) правой споры двигателя.

    Примечание: на этих двигателях могут быть установлены три типа натяжителей.

    Установка ремня ГРМ на FORD Focus 1,4/1,6

    Внимание: зубчатый шкив коленчатого вала не имеет шпонки ориентации на носке коленчатого вала.

    1. Проверьте правильность установки планки (4).
    2. Проверьте правильность установки коленчатого вала по пальцу(3)
    3. Осторожно покачайте коленчатый вал, чтобы убедиться в касании противовесом коленчатого вала установочного пальца.
    4. Снимите установочную планку (4).
    5. Удерживайте зубчатый шкив распределительного вала ключом (16) Ne205-072.
    6. Ослабьте болты (17) зубчатых шкивов обоих распределительных валов.

    Примечание: установочную планку (4) для фиксации распределительных валов от проворота не используйте.

    Примечание: для фиксации распределительного вала от проворота установочную планку (4) не используйте.

    Примечание: установочную планку (4) для фиксации распределительных валов от проворота не используйте.

    Примечание: на двигателях без натяжителя ремня привода навесных агрегатов ремень устанавливается с помощью специальных инструментов.

    Самостоятельная замена ремня ГРМ на Форд Фокус 2 1,6 (видео + фото).

    Добрый день. Тема сегодняшней статьи – замена ремня ГРМ Форд Фокус 2 (1,6 л. 100л.с.). Приведенная инструкция позволит заменить ремень ГРМ своими руками в обычном гараже.

    Традиционно для нашего сайта, статья содержит много фото и видео материалов, что поможет справиться с этой задачей любому автомобилисту.

    Итак, для замены ремня ГРМ на Ford Focus 2 нам потребуется: качественный ремень ГРМ, инструменты, «расходники» и прямые руки.

    Конструктивные особенности Форд Фокус 2 1,6 (как 100, так и 115 л.с.).

    Поскольку это «Форд», необходимо смириться с небольшими затруднениями в работе:

    1) Ремни привода вспомогательных агрегатов не имеют натяжных роликов. Из-за этого нам придется их срезать, и для установки покупаем новый комплект с приспособлениями, либо постараемся установить на место старые, воспользовавшись смекалкой, например можно снять шкив помпы и ремень генератора не пострадает).

    2) Все шкивы держатся только за счет силы трения, так как не имеют шпонок, поэтому нужно хорошенько все продумать, перед тем как откручивать.

    Чтобы избежать этих сложностей мы вам представим, наиболее продуманную технологию замены ремня.

    Производителем, замену ремня ГРМ рекомендовано проводить через 60 тысяч км. На практике, возможно, потребуется провести замену раньше.

    Появление следующих факторов при эксплуатации машины подсказывают о необходимости проведения смены ремня ГРМ:

    • вибрация двигателя (троение или неровная работа в следствии изменения работы ГРМ)
    • черный выхлоп (неверный момент зажигания из за нарушения работы ГРМ)
    • затрудненный запуск
    • слышны посторонние шумы в ременном приводе (умирают ролики, но ремень тоже придется заменить)

    Запчасти, которые нам потребуются:

    — ремень ГРМ Gates арт. 5433 XS

    — ролик натяжитель Gates арт. T43171

    — приводной ремень генератора Contitech арт. 6PK1059 ELAST

    — приводной ремень кондицинера Contitech арт. 5PK868 ELAST

    — прокладка клапанной крышки Elring арт. 761.031

    — болт коленвала «44.5 Ford» арт. 1 406 755

    — болт распредвала Ford – 2 шт. арт. 1 444 182

    — сальник коленвала Corteco арт. 15510081B

    — сальник распредвала – 2 шт. Corteco арт. 15510080B

    — фиксатор коленчатого вала

    — фиксатор натяжного ролика

    — набор гаечных ключей

    Если не получится купить фиксатор коленчатого вала, его можно сделать самостоятельно. Вот его размеры:

    Подный набор для фиксации валов при смене ГРМ на двигателье 100 л.с. (без системы изменения фаз ГРМ), выглядит вот так:

    Технология замены ремня грм.

    Если вам лень читать, вот видео инструкция с заменой ремня:

    Работу выполняем на яме.

    1) Снять высоковольтные провода и выкрутить свечи, это в дальнейшем сильно облегчит процесс, когда будем крутить коленвал.

    2) Открутив 11 болтов на 10, убираем клапанную крышку.

    3) У расширительного бочка открутить крепление и отвести его в сторону, антифриз можно не сливать.

    4) Далее выкручиваем 4 болта на 10 шкива помпы.

    5) Если старые ремни не оставляем, тогда их просто срезаем ножом.

    6) Если Вы решили оставить старые ремни, тогда нужно убрать генератор и компрессор кондиционера.

    6.1. Отключаем на аккумуляторе минусовую клемму.

    6.2. У компрессора кондиционера выкручиваем 4 болта, отодвигаем его в сторону.

    6.3. Ремешок снимаем.

    6.4. Откручиваем гайку и болт, удерживающие бачок ГУР и кронштейн генератора.

    6.5. Затем выкручиваем нижний болт генератора

    6.6. После убираем шпильку, генератор смещаем вниз и снимаем ремень.

    7) Домкратом приподнимаем движок, убираем опору.

    8) Болты откручиваем и снимаем защитную переднюю крышку ремня ГРМ.

    9) Продолжаем демонтаж – убираем кронштейн.

    10) Маркером ставим метку. По часовой стрелке двигаем коленвал пока на распредвалах прорези не встанут параллельно плоскости головки, вставляем в них фиксатор распредвалов.

    11) Снизу убираем заглушку и на ее место вкручиваем фиксатор, который заблокирует коленвал от поворота.

    12) Снять переднее правое колесо. Проверив, что все заблокировано, открутить болт шкива коленчатого вала. Здесь не помешает помощь помощника.

    13) Убрать шкив и освободить нижнюю крышку ГРМ.

    14) Зафиксировать натяжной ролик, и открутив, снимаем его вместе с ремнем ГРМ.

    15) Наконец начинаем устанавливать новый ремень ГРМ и ролик натяжной. Сняв фиксатор с ролика, происходит натяжение ремня.

    16) Устанавливаем на свои места нижнюю крышку ГРМ и шкив коленчатого вала. Нельзя повторно использовать болт коленвала, поэтому обязательно ставим новый! Затягиваем его моментом 40 Н/м и довернуть на 90 0 .

    17) Снять все фиксаторы, провернуть коленвал, чтобы совпали все метки на распредвалах. Дальше собираем в обратном порядке все детали.

    Читать еще:  Форд фокус 2 замена задних сайлентблоков

    Наша работа окончена.

    Как вы могли заметить, данная задача не входит в разряд не выполнимых. Главное внимательность и аккуратность!

    Заключение.

    На сегодня всё, надеюсь, статья по замене ремня ГРМ на Форд Фокус 2 с мотором на 1,6 л, 100 л. с. была для полезна и ответила полностью на ваши вопросы.

    Замена ремня ГРМ на Форд Фокус 2 1,6

    Машина: Форд Фокус 2, 2010 года выпуска, пробег составляет 91 000 км., двигатель 1,6 мощностью 100 л/с., комплектация с кондиционером. Требуется замена привода ГРМ, ремня привода генератора (+ помпа, +ГУР), ремня привода компрессора кондиционера, и прокладки клапанной крышки.

    Почему понадобились запчасти? При прохождении ТО на 90 тыс. км. замечены большие поперечные трещины, на всех ремнях, потому было настоятельно рекомендовано их заменить.

    Схема привода ГРМ Форд Фокус 2 (двигатель 1,6 л.)

    1. Ремень ГРМ

    2. Ролик натяжной

    3. Болт коленвала

    Оригинальные запчасти и аналоги необходимые для замены ремня ГРМ.

    1. Ремень ГРМ — номер оригинальной запчасти Ford 1823388

    , цена — 1800 руб.
    замена: ремень Contitech CT881, цена — 450 руб .

    2. Натяжной ролик — оригинал Ford 1376164, цена — 4000 руб.
    замена: ролик SNR GT35223 , цена — 1500 руб.

    3. Болт коленвала — Ford 1677517, цена — 280 руб. аналог: нет
    * болт коленвала расчитан на одноразовое применение и замена его обязательна.

    4. Прокладка клапанной крышки — Ford 1141575, цена — 1950 руб.
    замена: Victor Reinz 713808600, цена — 600 руб.
    * прокладка клапанной крышки должна быть заменена согласно техническим требованиям завода производителя.

    Кроме того запчасти для замены ГРМ можно приобрести комплектами

    Комплект ГРМ Dayco KTB461 (ремень, ролик, болты коленвала)доставка — 1 день
    Комплект ГРМ Ina 530049510 (ремень, ролик, болты кленвала)доставка — 1 день
    Комплект ГРМ Ina Gates K045433XS (ремень, ролик, болты кленвала)доставка — 1 день

    Также были заменены ремни приводные ремни вспомогательных агрегатов.

    Замена ремня генератора и ремня кондиционера на Форд Фокус 2

    1) Ремень привода генератора

    2) Ремень привода компрессора кондиционера

    Для замены был предложен оригинальный комплект ремней Ford 1708273 ( 2 ремня и приспособления для их установки), по цене — 2200 руб., а также вариант замены немецкой фирмы Continental:
    ремень генератора Contitech 6PK1059Elast, цена 410 руб.
    ремень кондиционера Contitech 5PK868Elast, цена 350 руб.

    Клиент сделал свой выбор в пользу следующих запчастей: оригинальные ремень ГРМ и болт коленвала. Натяжной ролик SNR, прокладку крышки клапанов Victor Reinz, и ремни навесного оборудования Continental. Общая стоимость купленных запчастей составила 4940 рублей.

    Фото заказанных запчастей

    Работы будут сделаны в хорошем автосервисе, потому что операция очень ответственная, требует большого опыта и применения специальных инструментов.

    Запчасти для Форд Фокус, которые упомянуты в статье и многие другие, всегда можно купить и заказать в магазине «ОКЕЙ-АВТО». Для вас всегда низкие цены и качественное обслуживание.

    Видео — замена ремня ГРМ на Форд Фокус 2 (1,6 литра 115 л/с)

    Запросы по которым можно найти эту статью:

    • замена грм форд фокус 2 1.6
    • замена ремня грм форд фокус 2 цена
    • замена грм форд фокус 2 цена
    • форд фокус 2 замена ремня ГРМ

    Очень простая замена ремня ГРМ на Ford Focus 2 с двигателем HWDA 1,6 100 л. с. (без муфт VCT. )

    Сегодня к нам заехал яркий представитель американского автопрома, Ford Focus 2 рестайлинг с двигателем 1,6 100 лошадей, замена ГРМ и ещё по мелочи. Данный двигатель HWDA принципиально отличается от аналогичного 1,6 HXDA 115 лошадок только отсутствием муфт VCT. На спидометре 100000, хоть это и немного раньше рекомендуемого интервала замены, но как говорится лучше перебдеть.

    При обрыве ремня ГРМ на двигателе HWDA гнет все клапаны.

    Поскольку это дядюшка Форд то готовимся к небольшим трудностям. Во-первых, ремни привода вспомогательных агрегатов не имеют натяжных роликов и поэтому либо придется их срезать и купить новый комплект с приспособлениями для установки (комплект Dayco PVE001 на сегодняшней день 2700 на www.exist.ru), либо поставить на место старые используя русскую смекалку, как это сделать я в статье покажу. Во-вторых, все шкивы не имеют шпонок и держатся только на силе трения, поэтому нужно дважды все проверить перед тем как открутить их.

    Вот собственно и сам пациент.

    Снимаем высоковольтные провода и выкручиваем свечи, что бы в последствии было легче крутить коленвал. Так же откручиваем 11 болтов на 10 и снимаем клапанную крышку.

    Откручиваем крепление расширительного бочка и отводим его в сторону, антифриз не сливаем.

    Пока не сняли ремень генератора сорвем четыре болтика на 10 шкива помпы.

    Операции по снятию компрессора кондиционера и генератора, описанные далее нужны если вы оставляем старые ремни, ну а если нет просто срезаете ремни ножом и пропускаете эти пункты.

    Отсоединяем минусовую клейму аккумулятора. Откручиваем четыре болта компрессора кондиционера, отводим его в сторону и снимаем ремешок.

    Отворачиваем болт и гайку, держащий кронштейн генератора и бачок ГУР.

    Откручиваем нижней болт генератора.

    После чего выкручиваем шпильку, генератор сместится вниз и можно будет снять ремень.

    Поддамкрачиваем двигатель и демонтируем опору.

    Выкручиваем несколько болтов на 10 и снимаем переднею защитную крышку ремня ГРМ.

    На снятой крышке видно расположение болтов.

    Далее демонтируем кронштейн, два болта спереди.

    Выставляем верхнею мертвую точку. Для этого вращаем коленвал по часовой стрелки до момента, когда прорези на распредвалах встанут параллельно плоскости головки и в них можно будет вставить фиксатор распредвалов, в нашем случае обычный тридцать второй уголок.

    Выкручиваем заглушку снизу.

    Из набора нам понадобится только фиксатор коленчатого вала и натяжного ролика.

    Закручиваем фиксатор вместо заглушки, он должен заблокировать коленвал от поворота по часовой стрелки. Можно снять фиксатор распределительных валов и проверить, покрутив коленвал.

    Снимаем правое переднее колесо и брызговик. Убедившись, что все стоит на своих местах и заблокировано, приступаем к самому интересному, откручиваем болт шкива коленчатого вала. Я блокировал его универсальным фиксатором, а помощник через полутораметровый удлинитель срывал его. Затянут болт серьезно!

    Снимаем шкив и открутив три болтика демонтируем нижнею крышку ГРМ.

    На всякий случай ставим две метки на звездочки распредвалов.

    Фиксируем натяжной ролик, после чего откручиваем его и снимаем вместе с ремнем ГРМ.

    Ставим новый ремень ГРМ и натяжной ролик, снимаем фиксатор ролика, тем самым натягивая ремень.

    Не забываем про направление вращения ремня.

    Убеждаемся, что коленвал уперся в наш фиксатор, после чего ставим на место нижнею крышку ГРМ и шкив коленчатого вала. Ставим новый болт коленвала.

    Повторное использование болта не допускается.

    Затягиваем его моментом 40 Н/м + доворачиваем на 90 градусов. После снимаем все фиксаторы и проворачиваем коленвал два оборота. Метки на распредвалах должны совпасть и фиксаторы коленвала и распредвала встать на свои места. Далее устанавливаем все детали в порядке обратном снятию. Все просто, главное внимательность ну и прямые руки конечно же.

    Замена ремня ГРМ Форд Фокус 1,6

    При помощи данной детали обеспечивается гибкое соединение коленчатого и распределительного вала, что приводит к синхронизации движения клапанов двигателя и поршневой системы. Ремень грм Ford Focus 2 как и на другие автомобили изготавливается из особо прочной резины, которая усилена дополнительными нитями стекловолокна. Но со временем стекловолокно изнашивается, ремень начинает растягиваться, а при длительной эксплуатации автомобиля на нем могут образовываться трещины, что приводит к его обрыву. Если вместо ремня установлена цепь, то из-за постоянного натяжения, шарнирные звенья могут растягиваться иперескакивать через зубья.

    Регламент замены.

    Если допустить обрыв ремня, то клапаны перестают двигаться и фиксируются в последнем положении и поршни ударяют по ним. В результате те и другие детали выходят из строя, на цилиндрах образуются задиры. Решить проблему может только дорогостоящий ремонт. Чтобы не допустить этого, следует придерживаться регламента замены.

    Читать еще:  Капитальный ремонт двигателя форд

    [stextbox форд фокус замена ремня ГРМ должна производиться каждые 50 тысяч километров пробега.[/stextbox]

    Для цепи этот показатель больше и составляет 100 тысяч километров.

    Признаки износа деталей.

    • повышенная вибрация двигателтя
    • проблемы с запуском
    • посторонние шумы, возникают при выработке на ролике
    • появление черного выхлопа.

    Подготовка к работе.

    Замена цепи на форд фокус 2 производиться на смотровой яме или подъемнике. Перед началом работ следует произвести несколько подготовительных действий, чтобы получить доступ к детали. Для этого со стороны ямы необходимо снять защиту двигателя. После этого снимают с креплений и отводят в сторону бачок с охлаждающей жидкостью.

    Затем отключается минусовая клемма с АКБ и снимается генератор. Для этого откручиваются гайки на клемме, затем снимаются крепежи – шпилька и болт.

    Ремень генератора так же приводит в движение помпу. Она снимается при помощи ключа на 10. Когда освобождено место для проведения работ, стоит перейти к подготовке стартера:

    • откручиваются болты сверху и снизу кроме тех, что отмечены на рисунке красными стрелками.
    • Узел полностью не отсоединяется, но отводиться в сторону.
    • Для снятия крышки откручиваются 5 болтов: 4 по краям и 1 по центру.
    • Крышка отгибается вниз, после чего нужно немного потянуть и снять ее.

    Фиксация ремня ГРМ.

    Чтобы во время снятия ремень не прокручивался необходимо выключить передачу, затем поворачиваем вал направо таким образом, чтобы все метки были обращены «на 11 часов».

    Вкручиваем болт 21-12/8 в посадочное место для заглушки. Отверстие можно найти рядом с 1 цилиндром, со стороны внутреннего ШРУСа. Чтобы зафиксировать болт включается 5 передача, вал проворачивается до упора. Когда он зафиксирован нужно отметить зубцы маховика и установить на него фиксатор.

    Для выполнения этого шага нужно снять опору двигателя:

    • Под ДВС устанавливается домкрат и приподнимается до тех пор, пока не появиться свободный ход в районе подушки.
    • Опора удерживается при помощи 4 болтов.

    [stextbox следует снимать только вместе с кронштейном.[/stextbox]

    Теперь вал фиксируется специальным устройством-«бабочкой»

    Замена ремня грм Ford Focus 2 с двигателем 1,6л.

    Бабочка фиксируется между шкивами таким образом, чтобы обеспечить надежную фиксацию. При помощи головки на 18 откручивается винт.

    Винт ролика ослабляется, чтобы стало возможным совместить 2 отверстия, в которое вставляется шпилька.

    Процесс замены:

    1. Снимается старый ремень
    2. При необходимости старый ролик снимается.
    3. Новый ролик устанавливается при помощи специального динамометрического ключа с усилием 25Н*м таким образом, чтобы осталась шпилька
    4. Натягивается новый ремень, начиная с выпускной муфты и затем на каждую деталь по часовой стрелке.
    5. Снимается шпилька.

    [stextbox болты на кожухе важно не перетянуть, чтобы не сорвать резьбу. Для этого так же лучше воспользоваться динамометрическим ключом, чтобы усилие не превышало 9Н*м.[/stextbox]

    Для проведения работ не обязательно наличия специального инструмента. Так, вместо ключа-бабочки можно использовать лист картона, а пластину-фиксатор заменить на отвертку.

    Установка привода ГРМ

    [stextbox установкой болт шкива лучше всего смазать жидким ключом, либо нагреть. Не стоит обращать внимание на щелчок при закручивании.[/stextbox]

    Артикулы деталей.

    Комплект грм Форд Фокус состоит из нескольких деталей. Можно установить как комплект целиком, так и приобрести только те детали, которые имеют наиболее сильный износ.

    При выборе рем комплекта можно использовать неоригинальные запчасти, но при этом следует внимательно проверять их на совместимость с конкретной моделью автомобиля.

    Замена ремня ГРМ в двигателе 1.6 16V Duratec Ti-VCT Ford Focus 2

    Смотрите также

    Какой ремень ГРМ лучше

      535 27 243k

    Что ест ремень ГРМ

      110 12 87k

    Гнет ли клапана?

      197 41 312k

    Замена ремня ГРМ на Форд Фокус 2

      70 7 109k

    Замена ремня ГРМ

      51 6 89k

    1.6 16V Duratec Ti-VCT – двигатель довольно популярен на дорогах России. Именно этот мотор устанавливается на автомобили Форд Фокус 2. По регламенту, смена ремня ГРМ должна производиться раз в каждые 160 тыс. километров, но так как русский климат довольно суровый, данную процедуру желательно проводить почаще. Замена ремня ГРМ занятие не сложное, но на СТО за это возьмут приличные деньги.

    Итак, для замены понадобятся следующие инструменты:

    1. Набор фиксаторов JTC 4763 (ford Focus/C max)
    2. Головка на 8,10,22
    3. Отвертка (прямая)
    4. Силовой ключ (+Труба)

    Перед тем, как начать менять ремень, нужно сначала посмотреть пробег, в моем случае он был равен 61 тысячи.

    Как говорится в регламенте, ремень нужно менять каждые 160 тысяч.

    Ну все, приступаем, первым делом нужно открутить болты, держащие защитный кожух ремня.

    Чтобы увидеть, в каком состоянии находится ремень, нужно отогнуть кожух и прокручивать двигатель. Ремень ГРМ нужно осматривать со всех сторон, только внимательный осмотр позволит нам определить износ.

    В том случае, если на ремне присутствует множество трещин, значит, ремень нужно заменить. Перед тем, как начать менять ремень нужно открутить защиту картера двигателя. Она прикручена на 6 болтов (4 болта на 13″ и 2 болта на 17″).

    После того, как защита двигателя снята, Вы сразу же получите доступ к приводным ремням.

    После нужно открутить болты и снять компрессор кондиционера.

    Ремень компрессора снимаем, а сам компрессор ставим на место. На снятом ремне оставляем отметки, как он был установлен.

    Теперь обесточиваем всё. Чтобы обесточить автомобиль, нужно снять клемму с аккумулятора, желательно еще и завернуть её в изоляцию.

    Не забывайте про бачок с жидкостью ГУР, его нужно снять и убрать в сторону. Теперь можно отодвинуть сторону шланги с ОЖ.

    Бачок с охлаждающей жидкостью снимаем и убираем в сторону, чтобы не мешался, в результате получим свободное место, благодаря которому добраться до кожуха ремня ГРМ не будет сложным.

    После приступаем к генератору, нужно выкрутить 2 верхних болта, а справа выкрутить и снять фишку и клемму на генераторе.

    Чтобы снять генератор нужно выкрутить нижний болт.

    Как только генератор будет снят, вы сможете снять ремень. Далее нужно открутить 4 болта на шкиве, после снять его.

    Начинаем откручивать верхние болты на защитном кожухе ремня ГРМ.

    После с защитного кожуха нужно открутить нижние и центральные болты, а после снять его.

    Как только Вы снимете защитный кожух, то сразу же увидите ремень ГРМ.

    Перед тем, как снять ремень, в первую очередь нужно закрепить маховик, так как если его не закрепить, его провернет. Чтобы зафиксировать маховик, нужно снять стартер.

    После вставить туда специальный фиксатор. Теперь нужно включить нейтралку, после начинаем крутить муфту по ходу часовой стрелки, крутить нужно до тех пор, пока она не окажется в положении на 11 часов. После этого берем фиксирующий болт коленвала.

    Его нужно закрутить место заглушки.

    Некоторые автовладельцы, иногда оставляют заметки положения маховика, это делается на тот случай, если все сорвется.

    Коленвал нужно зафиксировать 2-мя болтами.

    Берем ключ для удерживания шкива, в одну руку, а во вторую нужно взять головку на 18, после начинаем откручивать болт.

    Начинаем приподнимать двигатель домкратом, это нужно сделать для того, чтобы открутить и снять опору мотора.

    Опора движка крепится на 4-ых болтах.

    Как только снимите опору, начинайте сразу снимать держатели опоры.

    Начинаем устанавливать бабочку на муфты.

    После выкручиваем болт коленвала.

    Начинаем снимать шкив

    Его можно вытаскивать пользуясь держателем шкива. В самом конце шкив нужно тянуть аккуратно, желательно руками. Далее нужно снять крышку зубчатого шкива.

    После, ролик натяжителя ремня ГРМ нужно расслабить и снять его.

    Затем, ставим новый ремень ГРМ, не снимая чеки нужно затянуть натяжитель ремня, а после и болт коленчатого вала. Обязательно проверяем не сбилась ли метка на маховике.Ну вот и все, начинаем все собирать в обратной последовательности.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    ×
    ×