Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена передних амортизаторов на Ford Fusion (фотоинструкция)

Замена передних амортизаторов на Ford Fusion (фотоинструкция)

Вот новые амортизаторы:

Приступим к замене.
С начало рекомендую хорошенько побрызгать WD-40 на гайку амортизатора, вот сюда:

Пока мы будем снимать стойку амортизатора гайка будет откисать. Ее очень тяжело отвернуть.

Потом поднимаем домкратом авто, ставим на подставку, снимаем колесо.
Далее нужно открутить гайку стойки стабилизатора:

Для этого нужно иметь рожковый ключ на 15 и ключ Аллена (шестигранник) на 5. Шестиграником фиксируем ось, а рожковым ключом откручиваем гайку.

Потом используя монтировку отжимаем стабилизатор поперечной устойчивости и отсоединяем стойку стабилизатора.

Потом нужно отсоединить тормозной шланг. Он держится за счет фиксатора.

Вот он фиксатор:

Теперь нужно открутить этот болт:

Далее берем деревянный брусок, ложим его на поворотный кулак и молотком сбиваем поворотный кулак с амортизатора.

Далее нужно открутить три гайки, крепящие стойку к «стакану»

Откручиваем их и стойка падает на землю.
Вот она:

Теперь зажимаем стойку в тиски и специальными стяжками стягиваем пружину:

А вот теперь самое сложное — открутить ту самую гидотную гайку.

Тут нам понадобится так сказать спец инструмент. Этот инструмент представляет собой головку на 18 у которой верхушка сточенна так, чтоб можно было удержать головку рожковым ключем.

Одеваем эту головку на гайку, а во внутрю засовываем ключ Аллена на 6.

Потом потея, крича, испуская кучу матов и сероводорода откручиваем эту гайку.
Отдыхаем.

Потом отсоединив пыльник снимаем пружину вместе с опорным подшипником

А вот и сам опорный подшипник:

При желании можно добавить смазочки.

Ну а далее вытягиваем старый амортизатор из тисков и сасовываем туды новый.
Собираем. Поршивую гайку затягивать легче, чем раскручивать.

А вот стойка с новым амортизатором:

Вставляем ее в посадочные места «стакана» и закручиваем гайки.
Потом направляем направляющую амортизатора в посадочное место. Смазываем маслецом основание стойки и посадочное место в поворотном кулаке (чтоб легче заходил).
И применяя брусок забиваем поворотный кулак в стойку:

Закручиваем болт, используя монтировку вставляем стойку стабилизатора и закручиваем гайку, вставляем и фиксируем тормозной шланг. Вешаем колесо, опускаем машину.

No related posts.

3 комментария

  • Комментарии 3
  • Pingbacks 0

Молодцы, очень хорошее объяснение

Спасиб за фотоотчет,ясно все расписано намедни буду тож самое проделывать спасу нет как брякает справа опорнник…

Снятие и установка амортизаторной стойки

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 15», зубило, молоток.

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.

Амортизаторную стойку, как правило, снимают для ремонта или замены…

…поэтому перед снятием стойки на стоящем на земле автомобиле ослабьте затяжку гайки крепления верхней опоры стойки.

2. Снимите колесо.

3. Подденьте отверткой…

4. …извлеките фиксирующую скобу…

5. …и выведите тормозной шланг из кронштейна на амортизаторной стойке.

6. Отсоедините от кронштейна амортизаторной стойки верхний шарнир стойки стабилизатора (см. «Замена стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески» ).

7. Выверните болт клеммового соединения поворотного кулака крепления амортизаторной стойки.

8. С помощью зубила и молотка разожмите клеммовое соединение.

9. Отверните три гайки…

10. …извлеките стойку из клеммового соединения поворотного кулака и снимите амортизаторную стойку.

Не допускайте чрезмерного натяжения тормозного шланга, чтобы не повредить его.

11. Установите амортизаторную стойку в порядке, обратном снятию.

Сайт знатоков автомобиля Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • · FAQ
  • · Литература
  • · Галерея
  • · Форум
  • · Поиск
  • · О проекте

Вы тоже можете стать нашим партнером

Последовательность действий применима также для замены передних амортизаторов

Снятие

Разбирать стал с левой, целой, стороны, чтобы сравнить новую и старую пружины в магазине.

Понял, что с наскока мне проблему не решить. Головки на 15 нет, всё так прикипело, что не открутишь! Побрызгал WD40, и пошёл домой.

Вернувшись через некоторое время, посмотрел — WD40 рулит. Открутил болт на 15, который зажимает амортизатор в кулаке.

Стало понятно почему он так отвратно отворачивается.
Наверное это, что-то тип такого.

Резко ударил ногой по кулаку сверху, и он сполз с амортизатора.

При этом забыл вытащить из стойки шарнир стабилизатора и случайно его разобрал.

Набил в шарнир новой смазки, слегка сдавил его в тисках и шарик заскочил обратно в шарнир.

Открутил гайки сверху и вытащил стойку.

На пружине вот такая метка.

Разборка

Доработал головку напильником, чтоб налезала на шток амортизатора.

Зажал конструкцию в тиски.
Перед откручиванием гайки штока пружина должна быть стянута стяжками.

Сразу гайку открутить не смог. Видимо закручивают ударным электроинструментом. Помогло обстукивание гайки с помощью подходящей трубки.

Вот так выглядит это в разобранном виде.

Читать еще:  Форд фьюжн не работает кондиционер

Выбор новой пружины

Выбор пал на пружины фирмы KYB.

Каяба по Exist — код RA 1818

Установка

Пришёл в гараж, сравнил старую (с красной точкой) и новую пружины.
Без нагрузки старая немного короче. На пол-сантиметра.

Снял со старой пружины пластиковую насадку и поставил на новую. Верхний и нижний витки пружины отличаются по диаметру.

Сжать пружину с первого раза не удалось, приспособы «не хватало» на крайние витки. Помогла проволока.

Снял стяжки. Потом понял, что зря.

Невозможно было засунуть стойку в поворотный кулак, пока не сжал пружину стяжками вновь.

Против хитрого фордовского зажима стойки помогла старая дедовская монтировка.

Болт стягивающий стойку, поставил по фирмовому — на фиксатор резьбы.

Если поставить колесо и опустить машину, то шарнир стабилизатора поставить на место очень легко.

Всё в сборе с новой пружиной Каяба!

Дополнительные фото можно посмотреть в Фотоальбоме.

Снятие и установка амортизаторной стойки Ford Fusion 2002-2012

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 15», зубило, молоток.

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.

Амортизаторную стойку, как правило, снимают для ремонта или замены…

…поэтому перед снятием стойки на стоящем на земле автомобиле ослабьте затяжку гайки крепления верхней опоры стойки.

2. Снимите колесо.

3. Подденьте отверткой…

4. …извлеките фиксирующую скобу…

5. …и выведите тормозной шланг из кронштейна на амортизаторной стойке.

6. Отсоедините от кронштейна амортизаторной стойки верхний шарнир стойки стабилизатора (см. «Замена стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески» ).

7. Выверните болт клеммового соединения поворотного кулака крепления амортизаторной стойки.

8. С помощью зубила и молотка разожмите клеммовое соединение.

9. Отверните три гайки…

10. …извлеките стойку из клеммового соединения поворотного кулака и снимите амортизаторную стойку.

Не допускайте чрезмерного натяжения тормозного шланга, чтобы не повредить его.

11. Установите амортизаторную стойку в порядке, обратном снятию.

Ford Fusion Fiesta manual

Ремонт амортизатора телескопической стойки обычно не приводит к желаемому результату, поэтому при необходимости рекомендуем заменить амортизатор.
Вам потребуются: ключ «на 18», ключ-шестигранник «на 6», отвёртка с плоским лезвием, приспособление для сжатия пружины.
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.

2. На стоящем на земле автомобиле ослабьте затяжку гайки крепления верхней опоры стойки, удерживая шестигранным ключом шток амортизаторной стойки от проворачивания.
3. Снимите амортизаторную стойку с автомобиля (см. Снятие и установка амортизаторной стойки).

4. Установите приспособление для сжатия пружины и сожмите пружину.

5. Окончательно отверните гайку штока.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Во время сборки замените гайку крепления упорного подшипника новой гайкой.

6. Сдвиньте защитный чехол штока…

7….и снимите верхнюю опору стойки в сборе с буфером хода сжатия.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Верхняя опора стойки, упорный подшипник и буфер хода сжатия представляют собой неразборный узел, поэтому в случае неисправности или повреждении одного из трех элементов необходимо заменить узел в сборе.

8. Снимите пружину передней подвески.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Пружины заменяйте только парами.

9. Снимите алюминиевую прокладку и внимательно осмотрите её. Прокладка не должна иметь явных следов износа или деформации.
При видимых признаках износа прокладку замените.
10. Отсоедините защитный чехол от верхней опоры и извлеките буфер сжатия.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Поврежденный защитный чехол замените новым.

11. Установите амортизатор вертикально и несколько раз до упора опустите и поднимите шток амортизатора. Убедитесь, что шток перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените амортизатор. Кроме того, замените амортизатор при обнаружении потеков жидкости (допускается незначительное запотевание в верхней части корпуса) и при повреждении резьбы в верхней части штока.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Неисправные амортизаторы заменяйте только парами или комплектом (все четыре).
ПРИМЕЧАНИЕ.

Устанавливайте пружину так, чтобы конец ее крайнего витка упирался в выступ опорной чашки пружины.
12. Установите детали в порядке, обратном снятию.
ПРИМЕЧАНИЕ.
После ремонта амортизаторной стойки проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Процедура замены задних амортизаторов на Форде Фьюжн

Одной из систем, которая способствует максимально удобному передвижению, является амортизатор. Но случается так, что они выходят из строя. Поэтому важно знать, как заменить задние и передние амортизаторы на Форде Фьюжн. Если задний амортизатор неисправен, понять это можно по нескольким признакам. Во-первых, на нем будут видны потеки масла. Во-вторых, при раскачивании автомобиля он еще долго будет колебаться. Как действовать в таком случае? Читайте дальше и на все вопросы вы получите ответы.

Особенности замены амортизаторов на Форде Фьюжн

Единственный способ справиться с неисправными деталями заключается в установке новых. Замена задних амортизаторов – дело довольно простое и под силу практически каждому автолюбителю. Для этого потребуется домкрат, ключи на 13, 15 и 18, а также торцевая головка на 8. Замена этих деталей должна выполняться в следующем порядке:

  1. Перед тем как поднять заднюю ось Ford Fusion, необходимо включить первую передачу, поднять ручник до максимального уровня и подставить опоры под передние колеса, чтобы избежать отката автомобиля и нанесения травм.
  2. Берем домкрат и поднимаем заднюю ось. При этом важно надежно и крепко его зафиксировать с помощью каких-то опор.
  3. Вывешиваем заднее колесо и снимаем его.
  4. Демонтируем задний подкрылок. Для этого снимаем брызговик, который крепится на 3 пружинных фиксаторах. Их нужно взять пассатижами и снять со шпилек. Фиксаторы находятся сверху, снизу и на задней половине. После этого выкручиваем болт, крепящий подкрылок. Снимаем его со шпилек и демонтируем с автомобиля.
  5. С помощью домкрата поднимаем заднюю балку, чтобы ослабить болт, крепящий нижнюю часть детали. Также это позволит избежать провисания балки.
  6. Берем подготовленные заранее ключи. Один из них накидываем на поворачиваемый болт, а вторым отворачиваем гайку. Далее, вынимаем амортизатор из кронштейна.
  7. Выкручиваем болты крепления наружной опоры. Она фиксирует амортизатор, а ее снятие позволит демонтировать амортизационный патрон с Форд Фьюжн.
  8. Откручиваем гайку фиксации устройства от проворачивания и вытаскиваем подпорку. Проверьте ее и оцените состояние: если обнаружены признаки старения, то придется поставить новую подпорку.
  9. Устанавливаем новый задний амортизатор и собираем все детали в обратной последовательности.
Читать еще:  Форд фокус 2 замена топливного фильтра

Следует помнить, что никогда нельзя снимать сразу 2 амортизатора, если автомобиль находится в вывешенном состоянии. Если проигнорировать это требование, то задняя балка может упасть ниже предельного уровня, что может стать причиной множества поломок. К примеру, может порваться система трубок тормозов. Также не стоит заменять только один амортизатор. Если вы решили заменять эту деталь, то устанавливайте новые запчасти с обеих сторон. Чтобы получить более полную картинку, посмотрите видео, как происходит замена.

Последствия использования неисправных амортизаторов

Как вы уже поняли, замена задних амортизаторов – довольно простое дело. Однако при этом следует помнить, что при появлении неисправности этих элементов, эксплуатировать Ford Fusion не рекомендуется. Амортизаторы, как и любые другие запчасти, имеют определенный срок эксплуатации. По его истечении, требуется замена. Довольно часто наши соотечественники пренебрегают этой проблемой и продолжают ездить с неисправными амортизаторами, не думая ни о чем. Давайте разберемся более подробно.

Неисправный амортизатор на Форд Фьюжен приводит к ускоренному износу шины, так как колесо находится в дисбалансе. Срок службы покрышек сокращается в несколько раз. Теперь посчитайте стоимость резины, которая вскоре придет в негодность. Более того, ступичный подшипник также будет страдать и разбиваться. Неисправный амортизатор влияет на всю подвеску Ford Fusion и ускоренно разрушает ее. Но одной подвеской не обойтись, так как тормоза повреждаются вместе с остальными деталями. А теперь посчитайте все затраты, которые могут у вас возникнуть. Стоит ли оно того? Вопрос риторический. Если задний амортизатор в плохом состоянии, то он может подвести в экстренной ситуации, а здесь деньгами уже можно не отделаться. В общем, правильно обслуживайте свой Форд Фьюжен и проблем у вас не будет возникать. В качестве помощи вы можете смотреть видео в интернете по ремонту автомобиля. Удачи!

Стоимость технического обслуживания и ремонта автомобилей Форд (Ford) Фокус (Focus), Мондео (Mondeo), Фьюжн (Fusion), Фиеста (Fiesta), Си-Макс (C-Max)

Наименование услуги Стоимость, руб.
Стандартное ТО на Ford Focus, Fusion
Замена масла в ДВС + замена масляного фильтра400
Замена воздушного фильтра ДВС Focus II, Focus III240
Замена воздушного фильтра ДВС Fusion560
Замена салонного фильтра Focus III320
Замена салонного фильтра Focus II, Fusion560
Полный осмотр подвески с предоставлением рекомендации по ремонту320
Снятие, установка защиты картера (при необходимости)240
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Замена передних тормозных колодок400
Замена передних тормозных дисков + колодок1 200
Замена задних тормозных колодок (для дисковых тормозов)560
Замена задних тормозных колодок (для барабанных тормозов)800
Замена задних тормозных дисков/дисков и колодок1 760
Регулировка ручного тормоза400
Замена тросов ручного тормоза2 400
Замена тормозной жидкости с прокачкой800
Ремонт блока ABS Ford Fusion8000
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
Замена переднего рычага960
Замена заднего сайлентблока переднего рычага (со снятием рычага)1 360
Замена переднего сайлентблока переднего рычага (со снятием рычага)1 280
Замена шаровой с высверливанием заклёпок (первичная)1920
Замена шаровой с без высверливания заклепок (повторная)400
Замена рулевого наконечника320
Замена рулевой тяги560
Замена рулевой рейки3 120
Замена передних амортизаторов2 960
Замена стойки переднего стабилизатора320
Замена опорных подшипников передних амортизаторов2 960
Замена передних пружин2 960
Замена подшипника передней ступицы1 200
Замена пыльника внутреннего ШРУСаот 1200
Замена пыльника наружнего ШРУСаот 800
Замена промежуточного подшипника правого привода1 120
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
Замена заднего нижнего поперечного рычага (косточка)480
Замена заднего подпружинного рычага960
Замена сайлентблока заднего продольного рычага2 560
Замена заднего верхнего поперечного рычага (серп)640
Замена подшипника задней ступицы1 200
Замена задних амортизаторов1 600
Замена втулок заднего стабилизатора640
Замена стойки заднего стабилизатора (шарнирных)320
Замена стойки заднего стабилизатора (сборных)400
Замена задних пружинот 800
РАБОТЫ ПО ДВИГАТЕЛЮ
Замена свечей зажигания560
Замер компрессии (производится только на холодном ДВС)800
Замена задней нижней опоры ДВС (автомобиль с МКПП)400
Замена задней нижней опоры ДВС (автомобиль с АКПП)400
Замена приводных ремней960
Замена помпы 1,4, 1,6 при снятом ГРМ1 360
Замена помпы 1,8, 2,01 760
Замена антифриза (охлаждающей жидкости)560
Замена ремня ГРМ4 000
Замена прокладки клапанной крышки560
Замена переднего сальника коленвала (при замене ГРМ)320
Замена сцепления4 560
Замена заднего сальника коленвала4 560
Замена заднего сальника коленвала (при снятом сцеплении)1120
Снятие, установка ДВСот 15000
Снятие, чистка, установка дроссельной заслонки1120
РАБОТЫ ПО КПП
Замена левого сальника привода КПП1680
Замена правого сальника привода КПП1 680
Снятие, установка МКПП4 000
Снятие, установка АКПП5 600
Разборка, сборка МКПП6 400
Замена масла в АКПП (без замены фильтра АКПП)1 120
Замена масла в АКПП (замена фильтра АКПП и переклейка поддона)2 400
Замена масла в МКПП560
Замена тросов переключения передач2 400
ПРОЧИЕ РАБОТЫ
Замена масла ГУРа с прокачкой560
Установка защиты ДВС (металл) первичнаяот 560
Замена топливной магистралиот 1600
Замена топливного насоса (со снятием бензобака)3 200
Переборка тормозного суппорта с дальнейшей прокачкой1 200
Установка нижнего пыльника радиатораот 320
Установка локераот 320
Диагностика кондиционера800
Диагностика + заправка кондиционера2 000
Удаление катализатораот 2400
  • Акции
  • Прайс-лист механический цех
  • Прайс-лист тонировка
  • Прайс-лист антигравийка
  • Примеры работ кузовной цех
  • Схема проезда
  • График работы
  • Вакансии
Читать еще:  Регулировка сцепления форд фокус 2

© «Технотон» 225-09-55 Автосервис ford, запчасти | 221-77-70 Кузовной цех | 243-66-60 Тюнинг Форд

Все права защищены. Копирование материалов с сайта разрешено только при наличии активной ссылки на сайт или с разрешения администрации сайта.

Наш адрес: г. Самара, ул. Московское шоссе, д. 2, строение 21

Замена передних амортизаторов Форд Фьюжн своими руками

03.03.2014 2 321

Амортизаторы призваны смягчить удары поступающие от колес, а также снизить колебания кузова для более мягкой и комфортной езды. Как не крути, постоянные нагрузки и плохие дороги дают о себе знать, поэтому однажды, каждому из нас приходится производить замену амортизаторов. Сегодня поговорим об амортизаторах. Из данной статьи вы узнаете как заменить передние амортизаторы Ford Fusion в домашних условиях. Как выбрать амортизаторы читайте в этой статье.

Для того чтобы произвести данную работу вам потребуется:

  1. Жидкость WD-40.
  2. Ключ на «15».
  3. Шестигранник на 5.
  4. Головка на «18».
  5. Монтировка.
  6. Деревянный брусок.
  7. Специальные стяжки для пружин.

Самостоятельная замена амортизаторов Ford Fusion пошаговое руководство

1. Прежде всего необходимо обработать места где будет производиться откручивание болтов (см. фото) жидкостью WD-40, это упростит работу. Подождите пока соединения откиснут.

2. Установите противооткатные упоры, поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо. 3. Теперь нужно открутить гайку стойки стабилизатора, чтобы сделать это вам необходимо одной рукой шестигранником на «5» зафиксировать ось, второй при помощи рожкового на «15» открутить гайку.

4. Отожмите стабилизатор поперечной устойчивости при помощи монтировки, затем отсоедините стабилизаторную.

5. Отключите тормозной шланг и достаньте его из фиксатора стойки.

6. Открутите болт, указанный на фото ниже.

7. Используя деревянный брусок, необходимо выбить поворотный кулак из амортизатора.

8. Теперь необходимо открутить три гайки крепления стойки к «стакану».

9. Возьмите стяжки для сведения пружины и стяните ее, для удобства я использовал тиски.

10. Далее у меня возникли кое-какие проблемы, дело в том что как оказалось открутить гайку не так-то просто. Пришлось выкручиваться, для этой задачи был изготовлен специнструмент из головки на «18» со сточенной верхушкой, для того чтобы можно было держать головку рожковым ключом.

11. Одел «самопальный» ключ на гайку, внутрь запихнул ключ «Аллена» на «6». В общем, долго мучаясь гайка все же была откручена. 12. Отсоедините пыльник и достаньте пружину вместе с опорным подшипником.

13. Достаньте старый амортизатор и установите на его место новый. Сборка производится в обратном порядке. Вот так все выглядит в финале.

Я надеюсь, ваша замена передних амортизаторов Форд Фьюжн пройдет не менее успешно. Спасибо за внимание.

Смотрите видео замена амортизаторов, оно поможет вам разобраться в тонкостях процесса.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector