Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как заменить задние тормозные колодки Форд Фокус 2

Как заменить задние тормозные колодки Форд Фокус 2

Замена задних тормозных колодок производится в случае износа или повреждения колодки. Переодичность замена зависит от качества самих колодок и стиля езды. Если вы предпочитаете плавное и размеренное передвижение по городу, замену вы будите производить реже, нежели при агрессивной езде.

Как часто меня тормозные колодки на Ford Focus 2

Как мы уже выше писали, переодичность зависит от стиля передвижения на автомобиле. Для безопасной эксплуатации автомобиля, советуем проверять состояние тормозных механизмов каждые 15-20 тыс км пробега. Визуально, измерить износ колодок можно на глаз, сняв колесо и посмотреть на толщину рабочей поверхности колодки (если у вас задние дисковые тормоза). Если тормоза барабанные, то для определения износа колодки нужно снять тормозной барабан.

Признаки износа задних колодок

  • При торможении слышен скрип,визг или дребезг в районе колеса
  • слышен посторонний металлический шум
  • биение в колесе при нажатии на педаль тормоза
  • вялый отклик тормозов при нажатии на педаль и неравномерное торможение (тормозят 2 или 3 колеса)
  • Не держит ручник (стояночный тормоз)

Если вы заметили у своего автомобиля один, или несколько указанных выше признаков, скорее всего вам необходимо заменить задние тормозные колодки.

Прежде чем задуматься о замене колодок нужно определить, какой у вас задний тормозной механизм — дисковый или барабанный. Сделать это очень легко сняв колесо или посмотреть через диск. Стоит у вас барабан или суппорт. Если суппорт как спереди, значит тормоза дисковые.

Какие задние тормозные колодки выбрать для Форд Фокус 2

Если у вас задние барабанные тормоза, вам подойдут следующие колодки:

  • TRW GS 8736 (США) цена комплекта от 2000 руб
  • Ferodo FSB 687 (США) цена комплекта от 1400 руб
  • Bosch 0 986 487 696 (Германия) цена комплекта от 1800 руб
  • Ford 1 347 420 (оригинал) цена комплекта от 5000 руб
  • LYNXauto BS3004 (Япония) цена комплекта от 1000 руб
  • Fenox BP53047 (Беларусь) цена комплекта от 900 руб

Выше представлены самые популярные варианты задних колодок, как видно цена оригинала отличается на порядок от аналогов. Зачастую качество аналогов не хуже, например хорошо зарекомендовали себя колодки TRW, Bosch и Ferodo.

Если задние тормоза дисковые, вам подойдут следующие колодки

  • Ford 1360254 оригинал цена комплекта от 2500 руб
  • ABS 37216 (Голландия) цена от 1500 руб
  • Nippon ADB01599 (Япония) цена от 1300 руб
  • Barum BA2238 (Чехия) цена от 1800 руб
  • Ferodo FDB 1931 цена от 1500 руб
  • TRW GDB 1621 цена от 1800 руб
  • Textar 24137 01 цена от 1500 руб

Стоимость оригинального комплекта задних колодок по сравнению с аналогами не велика, можно взять и оригинал.

Замена задних тормозных колодок барабан Focus 2

Прежде всего нам необходимо ослабить трос ручника. Для этого необходимо в салоне снять декоративную крышку ручника и выкрутить гайку на 13 до полного его ослабления. После этого можно приступать к снятию барабана.

Ручник у нас ослаблен начинаем аккуратно постукивать молотком с обратной стороны барабана. Делать это нужно не торопясь и равномерно. Как заметим, что барабан «пошел» аккуратно поддеваем его мощной отверткой и снимаем со шпилек.

Снимаем крепеж колодок с помощью отвертки как показано на рисунке. Затем аккуратно снимаем нижнюю пружину, отсоединяем трос ручника и вытаскиваем обе колодки.

Для новых колодок (при ослабленном ручнике) нужно выставить новое расстояние до барабана. Для того, чтобы его можно было одеть, но и чтобы колодки не слишком далеко оказались от внутренней поверхности барабана. Делается это той же регулировочной распоркой.

Устанавливаются колодки (фото выше) сняв нижнюю пружину и установив их верхние кулачки на цилиндрик, а потом стягиваете колодки внизу и застегиваете пружину.

После установки колодок необходимо поставить крепеж обоих колодок. На этом замене задних тормозных барабанных колодок завершена. Осталось лишь отрегулировать ручник.

Замена задних дисковых тормозных колодок Focus 2

Снимаем колесо и откручиваем крышку бочка с тормозной жидкостью. Если жидкости в бачке много, ее можно немного откачать с помощью шприца, а после замены снова залить. Делается это для того, чтобы при установке новых колодок жидкость не вылилась через бачок.

Снимаем крышки защитных втулок обоих направляющий пальцев как показано на рисунке стрелками

Аккуратно отверткой убираем отогнутые концы пружинного фиксатора наружной колодки из отверстий суппорта

Далее с помощью шестигранника на 7 откручиваем верхний и нижний направляющие пальцы

После этого можно снимать суппорт. Проследите за тем, чтобы тормозной шланг не перегнулся

Снимаем старые колодки и устанавливаем новые

Чтобы поставить суппорт на место, необходимо вдавить рабочий поршень. Просто сжать его не получится. На самом поршне есть два небольших отверстия. Необходимо взять тонкогубцы вставить в эти отверстия и крутить по часовой стрелке. Поршень будет вдавливаться.

Как только поршень полностью «утоплен» устанавливайте суппорт на место и собирайте все в обратном порядке.

На этом замена тормозных колодок на Ford Focus 2 завершена.

Как заменить передние колодки на Ford Focus 2

Замену передних тормозных колодок на Ford Focus 2 следует производить исходя из оценки износа. В среднем срок службы колодок составляет 30-40 тыс км. Однако ресурс зависит прежде всего от стиля езды и качества самих колодок. Если установлены мягкие колодки — стираться они будут быстрее.

Как определить необходимость замены

Чтобы на 100% убедиться в необходимости замены следует визуально осмотреть колодки самому, или обратиться к специалистам. Допустимый размер рабочей поверхности колодки должен составлять 3-4мм. Если менее, такие колодки требуют замены.

При торможении слышен писк или скрип — это верный признак того, что колодки требуют замены. Однако иногда бывают, что скрип издают новые колодки из-за своей жесткости.

Если педаль тормоза до конца проваливается в пол, либо ушла тормозная жидкость без видимых причин утечек, это так же может свидетельствовать об износе колодок.

Какие колодки выбрать для Фокус 2

Если вбирать оригинальные Ford 1 712 024, цена за комплект передних колодок около 3500 рублей за комфорт и Ford 1809256 эконом за 2200 комплект. Помимо оригинальных колодок, производители предлагают большой выбор аналогов.

Колодки аналоги

  • Allied Nippon ADB01323 от 1100 руб
  • Ashika 50-03-300 от 1200 руб.
  • Bosch 0 986 424 794 от 1800 руб.
  • Brembo P 24 061 от 1800 руб.
  • Ferodo FDB 1594 от 1500 руб.
  • Kashiyama D3128 от 1100 руб.
  • Sangsin Brake GP1260 от 1750 руб.
  • Textar 23723 01 от 1900 руб.
  • TRW GDB 1583 от 2000 руб.
Читать еще:  Форд фокус 2 замена топливного фильтра

При выборе тормозных колодок уточняйте у продавца или менеджера точно ли колодки подойдут для вашего автомобиля. Не следует покупать слишком дешевые аналоги, так как они могут скрипеть и плохо справляются со своей функцией.

Инструкция по самостоятельной замене колодок

Итак, прежде всего следует ослабить колесные гайки и поддомкратить автомобиль, затем снимаем колесо.

Теперь поддеваем отверткой и вытаскиваем из пазов металлическую скобу.

Далее для удобства снятия скобы суппорта с колодками необходимо вдавить поршень в цилиндр. Делается это очень просто. Между колодкой и поршнем вставляется отвертка и поршень вдавливается на сколько это возможно.

Теперь необходимо открутить два болта крепления скобы суппорта. Они спрятаны под заглушками. Как показано на фото снимаем заглушки и с помощью шестигранника откручиваем оба болта.

Снимаем аккуратно скобу со старыми колодками, вынимаем направляющие и производим замену колодок на новые.

Перед тем, как устанавливать новые колодки, следует смазать направляющие специальной смазкой для суппортов, а так же почистить скобу от ржавчины и грязи если таковые имеются.

После смазки и чистки устанавливаем новые колодки в скобу и производим сборку в обратной последовательности.

Перед установкой колеса проверяем, все ли мы установили, обязательно посмотрите установлена ли скоба суппорта.

Перед первой поездкой необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы поршень встал в свое рабочее положение.

Видео инструкция по замене

Похожие Статьи:

  • Как заменить передние тормозные колодки на…
  • Замена передних тормозных колодок Hyundai Creta
  • Замена передних тормозных колодок Nissan Qashqai

Поделиться «Как заменить передние колодки на Ford Focus 2»

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Замена передних тормозных колодок на Ford Focus 2

Смотрите также

Неравномерный износ колодок

    32 1 26k

Скрипят колодки при торможении

    182 1 171k

Почему скрипят тормозные колодки

    90 2 98k

Тормозит рывками

    90 0 106k

Какие тормозные колодки лучше поставить

    170 20 194k

Недавно мною были заменены тормозные колодки, на автомобиле Форд Фокус 2, теперь делюсь с Вами важной информацией. Конечно же можно съездить в дилерам, но они возьмут немалые деньги, причем, за простейшую работу. Если обладаете неплохой сноровкой, то при желании данную процедуру можно провести за 30 минут своими руками. Для того, чтобы заменить передние тормозные колодки на Форд Фокус 2 понадобится:

  • баллонный ключ,
  • домкрат,
  • шестигранный ключ 7 мм,
  • плоская отвертка.

Приступаем, в первую очередь нужно вывернуть колесо,

не забудьте предварительно ослабить гайки, колесо нужно снять.

Отвертку нужно вставить в вентиляционное отверстие в самом диске, отверткой нужно немного оттолкнуть суппорт наружу.

Как суппорт будет вытянут наружу, у Вас появится возможность вставить отвертку между поршнем и внутренней колодкой. Делаем это, после утапливаем поршень в цилиндре окончательно. Такие операции необходимы для того, чтобы, новые колодки без проблем вошли на место.

Стопорную пружину нужно вытащить.

С внутренней стороны суппорта вынимаем две заглушки.

После необходимо вывернуть два направляющих пальца.

Суппорт должен сниматься вместе с внутренней колодкой.

Из поршня нужно достать внутреннюю колодку.

После суппорт отводим в сторону

и начинаем старательно счищать грязь, с той поверхностью, которая взаимодействует с колодками, направляющие пальцы нужно тоже очистить.

Когда будите собирать все обратно, не нужно сильно глубоко пропихивать их, так как есть вероятность того, что суппорт не встанет на место.

Дальнейшая сборка производится в обратной последовательности. Как только все будет собрано, нажмите пару раз на педаль тормоза, чтобы прокачать тормоза.

Источник: http://www.focusov.net/kolodki-focus2/

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

  • Скрипят колодки при торможении
  • Износ тормозных колодок
  • Тормозит рывками
  • Тормозные колодки на Форд Фокус 2
  • Какие тормозные колодки лучше поставить
  • Замена тормозных колодок
  • Очиститель тормозов
  • Как проверить тормоза автомобиля
  • Почему скрипят тормозные колодки

Здравствуйте. Вы правы, поправим материал.

направляющие этих суппортов не смазываются.

это точно что такое трудное занятие для девушки не под силу. А вот если мне допустим менять колодки я же сама не смогу и что теперь ездить на стертых? А это не безопасно. На картинках конечно все изложено понятно и доступно, но мне придется опять обращаться к ребятам в СТО. Хотя буду знать как это делается.

Все четко и как по полочкам разложено. Вот понадобилась замена колодок тормозных, а я раньше только на ремонтников деньги тратил. Решил сегодня таки сам разобраться хоть с тормозными и вот оно, я справился и заняло это все не так уж много времени.

Ну, собственно, вот колодки и поменяны! Пришлось, конечно, повозиться, понервничать немного (хотя и немало), но, я так думаю, что в будущем замена пройдет намного быстрее. Приятнейшие ощущения оттого, что сделал все сам!

Перед зимними холодами мною тоже была проведена процедура по смене колодок. Разбирается все достаточно легко, правда с цилиндрами пришлось повозиться, отжимались плохо. После того как новые колодки встали на место, собирать нужно все предельно внимательно. В общем процедура не такая уж и сложная, выполнить её самостоятельно не составляет особого труда.

В статье говорится о Фокусе 2 модели, но какой там был двигатель? У меня цилиндры отверткой не отжимались, они вращались то ли по часовой, то ли против часовой стрелки. Именно так удалось их утопить, чтобы вставить новые колодки. Причем догадался я до этого далеко не сразу, но на мой взгляд это удобнее, чем отжимать цилиндр отверткой. А в остальном все именно так, как и описано.

В принципе, действительно — процедура не такая уж сложная, чтобы платить за это ремонтникам. Главное, собрать все правильно в обратном порядке и ничего не перепутать.

  • Замена ступичного подшипника на Ford Focus 2

Значки на панели приборов Форд Фокус 2

Что означает значок снежинка на Форд Фокус 2?

Замена тормозных колодок на Форд Фокус 2 своими руками: инструкция и порядок действий

На рынке России и Европы, в продаже существует большой ассортимент тормозных колодок для Форд Фокус, которые отвечают всем стандартам и качествам для применения их на любом автомобиле.

Накладки обязательно должны быть качественные, обладать хорошими эксплуатационными свойствами и обеспечивать самое лучшее и эффективное торможение при любой погоде. Поэтому замена колодок Форд Фокус должна производиться строго по регламенту технического обслуживания автомобиля.

Тормозные колодки Ford Focus

На автомобиле этой марки колодки бывают барабанного и дискового типа. Барабанного типа, на легковых автомобилях уже не применяются. К каждому автомобилю, накладки, подбираются по каталогу и не могут быть подобраны от другого автомобиля.

Накладки на Форд Фокус бывают с асбестовой и с без асбестовой крошкой, а также имеют свою жесткость. Если они более жесткие, то в следствии частого и резкого торможения из строя выходят тормозные диски.

Поэтому при покупке обращайте внимание на качество колодок и их наполнение. Берите тормозные накладки помягче, они меньше ходят, зато хорошо исполняют свою функцию торможения и не повредят тормозные диски.

Основную нагрузку при торможении испытывают передние накладки. Их приходится менять в 2 раза чаще, чем задние.

Если машина оснащена датчиками износа, то эта функция Вам обязательно поможет. Она предупредит о скором износе накладок.

Замена передних колодок на Ford Focus

Для замены колодок нам потребуются: балонный ключ, домкрат, пассатижи, металлическая щётка, шестигранник на 7 мм и мощная, плоская отвёртка.

Поворачиваем руль до упора вправо, ослабляем гайки колеса, поддомкрачиваем и снимаем колесо.

Пассатижами снимаем пружину, которая скрепляет две части суппорта (внутреннюю и наружнюю).

На суппорте, если смотреть в профиль сверху и снизу, стоят две пластиковые трубочки закрытые пластиковыми заглушками.

Вытаскиваем заглушки, с помощью плоской отвёртки,если посмотреть внутрь то мы увидим шпильку, стягивающую суппорт. (одна сверху и одна снизу).

Откручиваем шпильку суппорта сверху.

Откручиваем шпильку суппорта снизу.

Через суппорт приготовленной ранее отвёрткой отодвигаем шпильки в сторону, откидываем верхнюю часть скобы суппорта.

Вынимаем колодки, наружняя вытаскивается легко, а внутреннюю надо из поршня суппорта вынуть с небольшим усилием.

Далее, аккуратно, с небольшим усилием нажимаем на поршень суппорта и отправляем его внутрь. Самое главное не повредить пыльник поршня.

Теперь производим саму замену передней тормозной накладки. Вынимаем старые и вставляем новые колодки на положенное место. Наружнюю колодку вставляем прямо в суппорт, внутреннюю защёлкиваем с усиливанием в поршень. После этой процедуры одеваем верхнюю часть суппорта, с помощью отвёртки вправляем шпильки.

Всё собираем, с небольшим усилием затягиваем шпильки.. Одеваем все заглушки и аккуратно устанавливаем на место пружины.

После чего одеваем и закрепляем колесо, опускаем автомобиль на землю, затягиваем гайки до упора. В таком же порядке меняем накладки на другой стороне.

После замены колодок заведите машину, и удерживая её на ручнике, 5-10 раз нажимайте на педаль тормоза, для того, чтобы тормозная жидкость поступила к суппорту и тормозные накладки встали на свое место. Они в обязательном порядке должны притереться, так что возможен скрип и увеличение тормозного пути.

Замена колодок на Форд должна выполняться в строгом порядке, как описано выше.

Всем удачи и отличного ремонта Вашего авто!

Замена тормозных колодок Форд Фокус 2

Необходимость в замене тормозных колодок возникает по двум причинам: либо из-за чрезмерного износа фрикционного слоя, либо из-за начавшегося неравномерного износа тормозных дисков: некачественные колодки со временем могут протирать глубокие канавки на рабочей плоскости, после чего потребуется проточка диска, если вовремя не установить более качественные. Для выполнения этой работы нет большой необходимости обращаться в сервис: поменять тормозные колодки на Форд Фокус 2 можно и самостоятельно.

Выбор колодок

Простейший вариант не ошибиться при выборе – это приобрести оригинальные расходники. Жесткий контроль качества автопроизводителем гарантирует, что такие колодки окажутся пусть не самыми долговечными или стойкими к перегреву, но от скрипов и неравномерного износа точно избавленными.

Однако, как правило, такие детали стоят ощутимо дороже аналогов и в автомагазинах привозятся на заказ. Тут полезно вспомнить, что ни один завод не выпускает расходники к своим автомобилям сам, заказывая их «на стороне». Применительно к Focus 2 это означает, что в коробочке Ford Original Вы найдете колодки производства ATE или Motorcraft.

Что касается других фирм, то оптимальная замена тормозных колодок на Форд Фокус 2 – это продукция компаний, известных в первую очередь именно как производителей элементов тормозных систем и фрикционных материалов: Brembo, Ferodo, TRW.

Подготовка

Замена тормозных колодок на Форд Фокус 2 потребует от Вас подготовить:

  • Опору под порог – например, подходящий деревянный чурбан.
  • Большой шприц или спринцовку.
  • Баллон WD-40 или аналогичной проникающей смазки.
  • Литиевую или любую другую высокотемпературную пластичную смазку.
  • Металлическую щетку.

Перед началом работ нужно откачать жидкость из тормозного бачка – вдавливая поршни суппортов, Вы ощутимо поднимете ее уровень, и, если его не снизить заранее, тормозная жидкость вытечет наружу. Далее нужно ослабить крепления колес – на вывешенном колесе самостоятельно открутить колесные гайки можно только ударным пневмопистолетом, своими руками это не выйдет.

Замена передних колодок

Вывесив нужную сторону на домкрате и затем опустив порог на подставку, снимите колесо. Очистите наружные поверхности суппорта щеткой и приступайте к разборке.

  • Уприте мощную отвертку между тормозным суппортом и диском так, чтобы максимально вдавить поршень суппорта вглубь.
  • Извлеките проволочную пружину, прижимающую внешнюю колодку.
  • Выньте заглушки с обратной стороны суппорта и шестигранником 7 мм попробуйте стронуть с места скрытые под ними направляющие. Будьте осторожны – сорвать шестигранник легко, и это повлечет за собой снятие суппорта вместе со скобой и высверливание направляющих. Так что, если резьба «не идет» — доставайте баллон со смазкой.
  • Снимите суппорт со скобы, выньте колодки и додавите поршень.
  • Установите новые колодки, не забыв о направлении вращения диска (указано стрелкой на колодке).
  • Установите суппорт на место, очистите направляющие и нанесите на них свежую смазку.
  • Заверните направляющие, установите прижимную пружину.
  • Несколькими нажатиями педали тормоза выведите поршень в рабочее положение.


Замена задних колодок

Замену задних колодок проводят при отпущенном ручном тормозе. Крепление суппорта сзади аналогично переднему, поэтому шестигранник 7 мм также пригодится. А вот из-за наличия винтового привода ручного тормоза вдавить поршень, просто нажимая на него, не выйдет: необходимо специальное приспособление, одновременно давящее на поршень и вращающее его по часовой стрелке. Его можно приобрести или сделать своими руками из струбцины, на худой конец поршень можно вращать ключом от углошлифовальной машинки.

Сбив суппорт с диска (так как в этот момент поршень еще не вдавлен, колодки будут цепляться за буртик, образующийся по периметру диска при износе), снимите колодки и установите в суппорт приспособление. Вращая винт, вкрутите поршень вглубь суппорта, после чего весь порядок операций аналогичен передней стороне автомобиля.

Установив колесо на место, прокачайте тормоз, чтобы вывести поршень, но рычаг ручника не трогайте: для его корректной работы нужно, чтобы поршень уже был в рабочем положении.



Завершение

Отпустив автомобиль на землю, протяните все колеса. Титаническое усилие здесь не нужно – прочности креплению оно не добавит, но износ резьб ускорит в разы. Достаточный момент – 120-130 ньютон-метров.

Доведите уровень жидкости в тормозном бачке до нормы: если менялись колодки на обеих осях, возможно, придется даже вновь немного откачать. Лучше всего полностью опустошить бачок и вновь заполнить его уже свежей тормозной жидкостью. Не забывайте, что в первое время. Пока притираются колодки, торможение будет слабее обычного.

Снятие и установка передних тормозных колодок Ford Focus

Компоненты переднего дискового тормоза:

1 — поворотный кулак; 2 — ступица колеса; 3 — диск;

4 — фиксатор; 5 — гайка крепления ступицы колеса; 6 — тормозная колодка;

7 — суппорт тормоза

Отпустите гайки колеса.

Поднимите и подоприте автомобиль.

Отсоедините тормозной шланг от опорного кронштейна (рис. 6.19).

Отсоедините зажим крепления наружной тормозной колодки (рис. 6.20).

Вытяните суппорт наружу для освобождения поршня.

Отсоедините суппорт (рис. 6.21).

1. Снимите крышки болтов.

2. Выверните болты.

Подвесьте суппорт во избежание давления на тормозной шланг (рис. 6.22).

Технические характеристики передних дисковых тормозов

* — После достижения толщины отбраковки установите новый тормозной диск/ тормозные колодки.

Рис. 6.19. Отсоединение тормозного шланга от опорно­го кронштейна

Поднимите зажим крепления наружной тормозной накладки над подпружиненными зажимными лапками (рис. 6.23).

Рис. 6.20. Отсоединение зажима крепления наружной

тормозной колодки

Снимите наружную тормозную колодку (рис. 6.24).

Снимите внутреннюю тормозную колодку (рис. 6.25).

ПРИМЕЧАНИЕ, Если поршень суппорта втянут внутрь корпуса, тормозная

жидкость будет вытесняться из главного тормозного цилиндра.

Полностью вдавите внутрь поршень суппорта (рис. 6.26).

Рис. 6.26. Установка поршня в суппорт

Установите внутреннюю тормозную колодку. Установите наружную тормозную колодку. Протолкните наружный зажим крепления над подпружинен­ными зажимными лапками (рис. 6.27).

Рис. 6.27. Проталкивание наружного зажима крепления над

подпружиненными зажимными лапками

Установите тормозной шланг на опорный кронштейн.

Установите зажим крепления наружной тормозной колодки. Установите колеса

Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке гидроприво­да тормозов.

Процедура замены передних и задних тормозных колодок Форд Фокус 2

Менять тормозные колодки нужно в тех случаях, если их толщина уменьшилась до минимального значения. Кроме этого, замена тормозных колодок на Ford Focus 2 и других автомобилях выполняется при появлении даже небольших видимых повреждений.

Как часто нужно менять колодки

Этот вопрос интересует многих новичков. Каждый специалист скажет вам, что все зависит от стиля езды, условий использования автомобиля, количества пройденных километров и качества самих тормозных колодок.

Определить износ колодок можно по следующим признакам:

  • посторонние звуки при торможении (скрип, визг и т.п.);
  • слишком резкое или недостаточно сильное торможение;
  • чувство биения колес при нажатии на педаль тормоза;
  • появление металлического налета на тормозных дисках.

Для замены передних и задних тормозных дисков на Форд Фокус 2 поколения следует подготовить следующие инструменты: плоская отвертка, баллонный ключ, домкрат и шестигранник на 7 мм.

Подготовка к выполнению замены колодок

В первую очередь, необходимо зафиксировать машину и лишь после этого начинать откручивать колесные гайки, используя «балонник». Подробнее о том, как происходит замена колеса мы уже писали.

После этого следует установить домкрат и вывесить колесо. Снимаем колесо после полного откручивания гаек или болтов, причем желательно положить колесо под автомобиль. Для обеспечения максимальной безопасности можно использовать не лишь домкрат, но и кирпичи. Подойдет также деревянная подставка, которая устанавливается под порог авто.

Замена передних тормозных колодок Форд Фокус 2

  1. Вывесить и снять колесо. Снять пружину спереди суппорта.
  2. С противоположной стороны суппорта нужно вынуть заглушки на болтах.

  1. Открутить пару крепежных болтов, используя шестигранник на 7 мм.

  1. Открыть передний тормозной суппорт.

  1. Снять старые тормозные колодки.

  1. Отжать тормозной цилиндр.

  1. Вставить в механизм новые тормозные колодки.

Как видите, процедура замены вполне несложная. После выполнения замены колодок необходимо обязательно несколько раз нажать на педаль тормоза. Если у вас появились дополнительные вопросы, смотрите замену тормозных колодок Ford Focus 2 на видео:

Замена задних тормозных колодок Форд Фокус 2

  1. Открутить и снять колесо.

  1. Вытащить пружину на заднем суппорте.

  1. Демонтировать заглушки на болтах с тыльной части заднего тормозного суппорта.

  1. Открутить крепежные болты (сверху и снизу) с помощью шестигранника на 7 мм.

  1. Отодвинуть верхнюю половину тормозного суппорта и открыть его.

  1. Фотография открытого суппорта.

  1. Установить специальное приспособление (смотрите фото) и “согнать” цилиндр.

Как и в случае с заменой передних колодок, необходимо несколько раз нажать на тормоз, чтобы обеспечить нормальную работоспособность системы. Замену тормозных колодок на автомобиле Форд Фокус 2 желательно выполнять сразу с двух сторон. В противном случае во время экстренного торможения машина может уйти в занос.

Замена передних тормозных колодок Форд Фокус 1

    14930

Затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и ослабляем затяжку гаек переднего колеса. Снимаем переднее колесо и устанавливаем вывешенную часть автомобиля на стойку

Фиксируем диск двумя гайками крепления колеса, навернув их на шпильки плоской стороной к тормозному диску.
Поддев отверткой, освобождаем пружинный фиксатор наружной колодки.

Вставив отвертку с широким лезвием между тормозным диском и колодкой, разводим тормозные колодки и утапливаем поршень в цилиндр.

Снимаем крышки защитных втулок обоих направляющих пальцев.

Шестигранником «на 7» отворачиваем нижний направляющий палец, и вынимаем его.

Аналогично отворачиваем и вынимаем верхний направляющий палец.

Подвязываем суппорт проволокой или шнуром к пружине.

Вынимаем шланг вместе с рези новым держателем из крон штейна.

Отводим суппорт в сторону, следя за тем, чтобы тормозной шланг не был сильно натянут или перекручен

Вынимаем наружную колодку с пружинным фиксатором из суппорта

Сдвигаем внутреннюю тормозную колодку, выводя ее пружинный фиксатор из полости поршня, и снимаем внутреннюю колодку

Пассатижами выводим конец пружинного фиксатора из посадочного места в кронштейне колодки, и снимаем фиксатор с колодки.

Устанавливаем фиксатор на новую колодку.

Очищаем от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно посадочные места тормозных колодок в суппорте и в направляющей колодок на поворотном кулаке.

Устанавливаем внутреннюю колодку, вводя лепестки пружинного фиксатора в полость поршня.
Прижимаем колодку к поршню.

Устанавливаем в суппорт наружную колодку, прижав ее к скобе.

Устанавливаем суппорт на место и заворачиваем направляющие пальцы моментом 28 Н-м.

Устанавливаем на место крышки защитных втулок и удаляем проволоку, которой поддерживался суппорт. Вставляем держатель шланга тормозного механизма в кронштейн.

Поддев отверткой пружинный фиксатор, заводим его за выступы скобы.

Отворачиваем гайки, удерживавшие тормозной диск, и устанавливаем снятое колесо.

Проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доводим его до нормы

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector