Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса

Замена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса

Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании.

Тормозные колодки требуют замены при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок 1,5 мм), непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубоких борозд или сколов.

Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).

Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к метке «MAX», необходимо откачать часть жидкости (например, медицинским шприцем или резиновой грушей), потому что после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.

Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 7», ключ для гаек колес, большая отвертка.

1. Снимите левое переднее колесо.

2. Вставив большую отвертку между внутренней тормозной колодкой и поршнем рабочего цилиндра, утопите поршень в цилиндр.

3. Отверткой извлеките отогнутые концы пружинного фиксатора наружной колодки из отверстий суппорта, как показано на фото…

4. …и снимите фиксатор.

5. Поддев отверткой крышки защитных втулок обоих направляющих пальцев…

6. …снимите крышки.

7. Выверните нижний направляющий палец и извлеките его из отверстия направляющей колодок.

8. Аналогично выверните и снимите второй направляющий палец.

9. Снимите суппорт вместе с внутренней тормозной колодкой с направляющей колодок, проследив, чтобы не натягивался или не перекручивался тормозной шланг…

10. …и снимите внутреннюю тормозную колодку, извлекая ее пружинный фиксатор из полости поршня.

11. Снимите наружную колодку, выводя ее из пазов направляющей.

Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой.

12. Осмотрите пружинный фиксатор наружной колодки. Сильно деформированный или корродированный фиксатор замените.

При каждой замене тормозных колодок обязательно проверьте состояние защитных пластмассовых втулок направляющих пальцев и перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта.

Если защитные втулки направляющих пальцев повреждены или их крышки не фиксируются в отверстиях втулок, замените защитные втулки.

13. Установите тормозные колодки переднего тормозного механизма в порядке, обратном снятию. Для исключения самоотворачивания направляющих пальцев суппорта смажьте их резьбу перед установкой анаэробным фиксатором резьбы.

14. Нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы подвести тормозные колодки к диску.

15. Установите колесо.

16. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого колеса.

17. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки поставили фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените эффективность тормозов.

Процедура замены задних тормозных колодок на Форде Фьюжн

Ford Fusion по утверждениям российских владельцев – простой по компоновке автомобиль и «в принципе в нем ломаться нечему». Даже если с этим можно согласиться, процесс износа из природы не выбросишь. Что-то когда-то подведет или вовсе разрушится. В том числе, периодически нужна замена задних тормозных колодок на Форд Фьюжн.

  1. Когда возникает потребность?
  2. Условия для ремонта
  3. Ставим автомобиль на замену деталей
  4. Схема разборки
  5. Профилактика
  6. Собираем и диагностируем

Когда возникает потребность?

По рекомендациям разработчиков замена задних тормозных колодок должна совершаться после каждых 100 тыс. км пробега Ford Fusion. Диагностику состояния деталей следует проводить еще чаще – во время планированного технического обслуживания автотранспорта. В данном случае важно следить за толщиной фрикционных накладок колодок. Если она меньше 0,2 см, желательно приступать к ремонту. Можно «подождать», пока накладки не сотрутся до 0,1 см. Но это уже повышенный риск.

Подобную диагностику возможно провести и в гаражных условиях. Только не приходится ожидать высокой точности вычисления толщины изношенной накладки. Для этого советуют замерить всю толщину колодки, из полученного результата отнять 0,2 см – это собственно толщина основания колодки.

Впрочем, в случае наличия безопасной толщины все же целесообразно делать замену тормозных колодок, если:

  • наблюдается разрушение фрикционной накладки;
  • она ненадежно соединена с основой;
  • она замаслена.

Замена тормозных колодок производится на паре колес за раз.

Условия для ремонта

Особых условий не предполагается. Любой водитель сам вполне справиться с этой задачей. Даже не потребуется наличие смотровой ямы. Можно смело приступать к собственноручному ремонту. Ford Fusion – переднеприводный автомобиль, поэтому замена задних тормозных колодок хорошо подходит в качестве пробы своих сил.

Необходимые инструменты и средства

  • ключи на 8 и 10 размеры;
  • отвертка;
  • плоскогубцы;
  • щетка по металлу;
  • графитовая смазка.

Ставим автомобиль на замену деталей

Сначала включаем первую передачу и фиксируем передние колеса упорами. Далее, снимаем Ford Fusion с ручника. Для этого нужно повозиться:

  • убираем крышку тоннеля стояночного тормоза;
  • извлекаем гайку, удерживающую регулировочный шток;
  • уменьшаем натяжение тросов ручника.

Форд готов к замене тормозных колодок.

Схема разборки

  1. Ослабляем болты на задних колесах.
  2. С помощью домкрата поднимаем задний мост и надежно фиксируем подъемную конструкцию.
  3. Снимаем первое колесо. Далее, разборка и сборка ограничивается лишь этим колесом. Параллельно над двумя колесами не работаем.
  4. Обследуем количество тормозной жидкости в общей системе Ford Fusion. Если оно достигает максимальной величины или около нее, необходимо слить жидкость до минимума. В противном случае жидкость грозит разлиться.
  5. Приступаем к демонтажу тормозного барабана с внутренней стороны колеса. Это особый момент, поскольку деталь связана с ABS датчиком Ford Fusion. Важно его не повредить. Поэтому ослабляем его крепление (8 размер болта). Потом с внутренней стороны тормозного барабана находим четыре болта 17 размера. Откручиваем их. Далее, придерживая снятый барабан, выкручиваем и снимаем с него датчик ЭйБиЭс.
  6. Теперь видим зафиксированные скобами тормозные колодки, которых ожидает замена. Снимаем фиксаторы (с помощью отвертки) и вытаскиваем штифты (скобы на них держатся).

Обе колодки можно снять. Они скреплены пружинами. Две ключевые детали вытаскиваем одновременно, после чего отсоединяем распорную планку и пружины (их можно снимать раньше: до фиксаторов).

Остается трос ручного тормоза, который легко отсоединяется от задней колодки.

Профилактика

Возможно, что, добравшись до изношенных тормозных колодок, найдем другие деформированные части. Потребуется их замена. Важно разобранный агрегат почистить (сойдет щетка по металлу), принеобходимости промыть. Рекомендуется смазать графитовой смазкой соединительные и контактирующие части снятых деталей. Для очистки тормозной системы Форд Фьюжн не стоит использовать солярку, бензин или другие растворители. Место под новые колодки зачистить.

Собираем и диагностируем

1. Изъятый механизм собираем на плоскости (стол, пол). Вначале беремся за распорную планку. Обращаем внимание на то, что для левого и правого колес есть отличия:

  • язычок пружины вверху – правое колесо;
  • язычок пружины внизу – левое колесо.

Часть планки с резьбой находится на колодке, к которой крепится трос ручника.

2. Помещаем новые тормозные колодки на место. Сначала фиксируем колодку, к которой крепим стояночный трос. Далее, восстанавливаем расположение стяжных пружин и распорной планки. Лишь тогда закрепляемвторую колодку фиксирующей скобой и штифтом.

3. Возвращаем на место тормозной барабан и датчик ABS.

4. Садимся на водительское место и нажимаем педаль тормоза (Форд не заводить), пока не прекращаться щелчки: распорная планка пытается оптимально подогнать себя. Когда все стихнет, ручник будет правильно работать. Если неслышно щелчков или стояночный тормоз не работает, значит, неправильно собрали распорную планку. Нужно это исправить.

Читать еще:  Форд галакси расход топлива

5. Ставим колесо на место и опускаем Ford Fusion.

Замена тормозных колодок Ford Fusion

Тормозные колодки на ford fusion меняются когда остаточная толщина колодок уменьшается до 16-15мм. При этом колодки могут издавать неприятные звуки при торможении. Но в то же время могут не выдавать признаков износа ни какими посторонними шумами и звуками. Мы рекомендуем Вам проверять колодки каждые 10-15 тысяч км. Если же на колодках явные следы неравномерного износа(с одной стороны больший износ, с другой меньший), трещины, сколы и задиры, то тормозные колодки необходимо заменить.

В этой статье мы как расскажем Вам как поменять тормозные колодки на Фьюжн.

Тормозные колодки 21199 Ford Fusion

Замена передних тормозных колодок

Для того, что бы заменить передние тормозные колодки нам понадобятся следующие инструменты:

  1. Домкрат (подойдет как гидравлический, так и обычный механический)
  2. Ключ «балонный» на 19 (бплонник, для снятия самих колес)
  3. Шестигранный на 7,
  4. Головку на 10 и вороток к ней
  5. Щетку пр металлу
  6. Маленькую шлицевую(плоскую) отвертку
  7. Пассатижи
  8. Большую шлицевую (плоскую) отвертку
  9. Собственно сами колодки

Инструментом запаслись — можно приступать к работе.

Внимание! Всегда ставьте подставки под кузов автомобиля при снятых колесах и держите сотовый телефон под рукой! Соблюдайте технику безопасности!

Инструкция по замене передних тормозых колодок Ford Fusion (картинка кликабельна):

Замена передних тормозных колодок ford fusion

Видео замена передних тормозных колодо


На видео показан более простой способ замены передних колодок. Не нужно снимать весь суппорт.

Меняем задние колодки на Форд Фьюжн с барабанными тормозами

Многие владельцы автомобилей Форд Фьюжн сталкиваются с проблемой в роботе ручника и с мягкой педалей тормоза после замены задних колодок в барабанных тормозах. Одной из главных причин можно назвать неправильную сборку распорной планки тормозных колодок Фьюжн. В данной публикации расскожем о том, как правильно заменить задние тормозные колодки на автомобиле Ford Fusion с барабанными тормозами.

Инструкция по замене задних тормозных колодок Ford Fusion

  1. Прежде чем приступить к снятию тормозного барабана выполняем как правильно несколько банальных операций: ослабляем гайки крепления заднего колеса, поддомкрачиваем заднюю часть автомобиля, снимаем колесо.
  2. После проделывания предварительных процедур находим с задней стороны тормозного барабана четыре болта на 17 ( крепления ступицы ), болт на 8 (крепление датчика ABS ), которые необходимо открутить, вытянуть датчик ABS и потянув на себя снять ступицу вместе с тормозным барабаном.

С помощью пластиковой отвертки, подцепив пружину, как показано фото снимаем ее. После чего закручиваем зубчатое колесо до тех пор, пока резьба не скроется в планке.

Затем с помощью плоскогубцев снимаем верхнюю и нижнюю пружины стягивающие колодки. После чего повернув фиксирующие шайбы вытянуть штифты, с помощью которых тормозные колодки удерживаются на щитке.

Разобрав весь тормозной механизм, тщательно протираем все его детали, при необходимости промываем и смазываем тонким слоем графитовой смазки резьбовое соединение распорной планки, как показано на фото.

  • Далее устанавливаем колодки таким образом, чтобы первой была поставлена и зафиксирована крепежным штифтом и шайбой колодка с рычагом для ручника. Вторую колодку устанавливаем , но не фиксируем и зацепляем нижнюю пружину. Теперь немного вывернув на себя обе колодки, вставляем между ними распорную планку и только после этого можно надевать верхнюю пружину. Преодолев определенное усилие, заводим верхний ее край в прорезь рабочего цилиндра, после чего фиксируем ее на щитке и надеваем тормозной барабан, закручиваем ступицу и датчик.
  • Не запуская двигатель Ford Fusion, медленно и легко несколько раз нажимаем на педаль тормоза, при этом должны быть слышны щелчки в тормозных барабанах. Данные щелчки свидетельствуют о том, что распорная планка подводит тормозные колодки к внутренней части барабана до необходимого зазора. Также при такой автоматической регулировке ручник принимает нужное положение и необходимый для нормальной его работы диапазон по щелчкам.
  • В случае отсутствии щелчков во время нажатия на педаль тормоза, ручник окажется не рабочим, а общие тормоза неэффективными.
  • На представленном фото вы можете увидеть, как должна выглядеть правильно собранная и установленная распорная планка

    Важно помнить! Начинайте движение на автомобиле Ford Fusion, только после того, как прекратятся щелки во время нажатия на педаль тормоза.

    Ford Fusion (Форд Фьюжн) замена передних тормозных колодок. Видео инструкция

    Стравливаем тормозную жидкость с системы… Когда тормозная жидкость вытекла, необходимо отодвинуть колодку и стравить остатки жидкости. Откручиваем два болта крепления суппорта, и отодвигаем.

    Откручиваем суппорт. Отщёлкиваем скобы крепления и вынимаем колодку. Отворачиваем суппорт в сторону.

    Сборка проводится в обратном порядке. Сравниваем снятую колодку с новой. Демонтированная тормозная колодка. Сравнение старых и новых тормозных колодок.

    форд фьюжн замена тормозных колодок Вставив большую отвертку между внутренней тормозной колодкой и поршнем рабочего цилиндра, вдвиньте поршень в цилиндр. Отверткой извлеките отогнутые концы пружинного фиксатора наружной тормозной колодки из отверстий суппорта и снимите фиксатор.

    Подденьте отверткой и снимите крышки защитных втулок обоих направляющих пальцев. Выверните нижний направляющий палец и извлеките его из отверстия направляющей тормозных колодок Ford Fusion. Аналогично форд фьюжн замена тормозных колодок и снимите второй направляющий палец. Снимите суппорт вместе с внутренней тормозной колодкой Форд Фьюжен с направляющей колодок, проследив, чтобы не натягивался или не перекручивался тормозной шланг. Снимите внутреннюю тормозную колодку, извлекая ее пружинный фиксатор из полости поршня.

    Снимите наружную колодку, выводя ее из пазов направляющей. Осмотрите пружинный фиксатор наружной колодки.

    Сильно деформированный или корродированный фиксатор замените. Установите тормозные колодки переднего колеса в порядке, обратном снятию. Для исключения самоотворачивания направляющих пальцев суппорта смажьте их резьбу перед установкой анаэробным фиксатором резьбы.

    Нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы подвести тормозные колодки к диску.

    Установите колесо. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого колеса. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного форд фьюжн замена тормозных колодок цилиндра. При каждой замене тормозных колодок Форд Фьюжен обязательно проверяйте состояние защитных пластмассовых втулок направляющих форд фьюжн замена тормозных колодок и свободу перемещения суппорта относительно направляющей тормозных колодок.

    Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта. Если защитные втулки направляющих пальцев повреждены или их крышки не фиксируются в отверстиях втулок, замените защитные втулки.

    Замена суппорта в сборе с направляющей колодок Форд Фьюжен Рис. Детали тормоза переднего колеса Форд Фьюжен 1 — внутренняя тормозная колодка; 2 — наружная тормозная колодка Ford Fusion; 3 — направляющая колодок; 4 — пружинный фиксатор наружной колодки; 5 — суппорт; 6, 7 — защитные втулки; 8, 9 — направляющие пальцы; 10, 11 — крышки Детали тормоза переднего колеса показаны на рис.

    Снимите колесо со стороны заменяемого суппорта. Ослабьте затяжку нижнего наконечника тормозного шланга. Выверните два болта крепления направляющей тормозных колодок форд фьюжн замена тормозных колодок поворотному кулаку Форд Фьюжен и отсоедините суппорт от кулака. Отсоедините суппорт от тормозного шланга, свинчивая его с наконечника шланга, и снимите суппорт в сборе с направляющей колодок.

    Подставьте емкость и слейте остатки тормозной жидкости из шланга и рабочего цилиндра суппорта. Установите суппорт Форд Фьюжен в порядке, обратном снятию.

    Меняем задние колодки на Форд Фьюжн с барабанными тормозами

    Перед установкой болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку нанесите на резьбу анаэробный фиксатор резьбы. Наконечник тормозного шланга затяните полностью до установки суппорта на поворотный кулак.

    При установке форд фьюжн замена тормозных колодок проследите за тем, чтобы шланг не был перекручен. После установки удалите воздух из гидропривода тормозов. Проверьте и при необходимости доведите до нормы уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Замена тормозного диска Форд Фьюжен При наличии на рабочей поверхности тормозного диска Форд Фьюжен задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск.

    Читать еще:  Установка камеры заднего вида форд фокус 2

    В специализированных мастерских тормозной диск можно проточить и прошлифовать с обе их сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимого значения. Минимально допустимая толщина тормозного диска переднего колеса равна 20 мм 23 мм для автомобиля с двигателем Duratec HE объемом 2,0 л. Если толщина одного из дисков меньше указанной, замените оба диска. При замене тормозных дисков Форд фьюжн замена тормозных колодок Fusion обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.

    Снимите колесо со стороны заменяемого диска.

    Процедура замены задних тормозных колодок на форде фьюжн

    Снимите суппорт в сборе, не отсоединяя тормозной шланг, и закрепите его проволокой, не допуская скручивания или натяжения шланга. Снимите тормозной диск Форд Фьюжен. Аналогично снимите тормозной форд фьюжн замена тормозных колодок второго тормозного механизма. Установите детали в порядке, обратном снятию. Перед установкой тормозного диска тщательно очистите привалочные поверхности ступицы и диска от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.

    Смажьте привалочную поверхность ступицы и диска смазкой. Снятие и установка тормозного барабана Форд Фьюжен Тормозной барабан автомобиля Форд Фьюжен снимают для его замены при повреждении или износе рабочей поверхности максимально допустимый диаметр барабана ,3 мма также для контроля состояния тормозных механизмов, замены форд фьюжн замена тормозных колодок колодок и рабочих цилиндров.

    Откручиваем два винта шестигранником на семь. C помощью плоской отвертки снимаем пружинную скобу, которая фиксирует колодки. Снимаем тормозной суппорт. С помощью струбцины и проставки, удавливаем тормозной цилиндр. Вынимаем направляющие, очищаем от форд фьюжн замена тормозных колодок, смазываем графитной смазкой и устанавливаем. Устанавливаем колодку та что к тормозному цилиндру.

    Тормозные колодки на Ford Fusion

    Тормозная система на автомобиле Ford Fusion имеет классическую конструкцию: тормозные диски с однопоршневым суппортом спереди, и барабаны сзади. Благодаря простой конструкции, самостоятельная замена тормозных колодок не составит труда. Для начала узнаем, какие колодки установлены в автомобиле.

    Независимо от объема двигателя (1.4 или 1.6), а также года выпуска, тормозная система на автомобиле не менялась. Согласно оригинальному каталогу, передним колодкам присвоен артикул 1 101 464.

    Средняя стоимость оригинальных колодок на сегодняшний день составляет 4700 рублей. Так как технически автомобиль одинаков с Mazda 2, то колодки под номером D3Y03328ZC, стоимость которых 7500 рублей.

    Что касается качественных заменителей, среди можно выбрать:

    • LPR 05P949 — 950 р;
    • SANGSIN SP1565 — 1200 р;
    • BOSCH 0986495220 — 1300 р;
    • CTR CKF15 — 1450 р;
    • KASHIYAMA D3120 — 1750 р.

    Какие задние колодки можно поставить на автомобиль. Каталожный номер оригинальных колодок 1236882.

    Их цена 2700 рублей. Среди аналогов хорошего качества представлены следующие варианты:

    • AKYOTO AKS2006 — 1000 р;
    • LPR 08200 — 1150 р;
    • BOSCH 0986487599 — 1200 р;
    • ZIMMERMANN 109901190 — 1900 р;
    • TRW GS8742 — 2600 р.

    Помимо колодок, лучше приобрести сразу ремонтный комплект барабана, состоящий из пружин и пластин. Оригинальный номер ремонтного комплекта Ford 1522222, стоимость которого в оригинале порядка 6000 рублей. Благодаря таким аналогам, как TRW (SFK328), BOSCH (1987475274), DELPHI (SFK328), монтажный комплект можно приобрести за 400-700 рублей.

    Как самостоятельно заменить колодки на Ford Fusion

    Для самостоятельной замены понадобится:

    • новые тормозные колодки;
    • балонный ключ для снятия колеса;
    • ключ шестигранный на “7”;
    • щетка по металлу;
    • маленькая и большая плоская отвертка;
    • плоскогубцы;
    • смазка направляющих суппортов.

    Процесс замены

    • Срываем болты колеса и устанавливаем домкрат так, чтобы переднее колесо оторвалось от земли. После колесо снимается и подкладывается под автомобиль в качестве страховки.
    • При помощи щетки по металлу чистим поверхность суппорта от продуктов коррозии и грязи.
    • Отверткой через окошко суппорта, сделав упор на колодку, утапливаем поршень. Если поршень утапливается туго, то небольшими усилиями стараемся его отодвинуть, после требуется нажать на педаль тормоза, и снова утопить поршень. Так поршень разрабатывается.
    • Маленькой отверткой вынимаем антидребезговую пружину.
    • Сзади суппорта имеются заглушки направляющих, которые нужно вытянуть при помощи маленькой отвертки.
    • Под заглушкой находятся болты направляющих. Болты имеют шестигранную головку, поэтому откручиваем их соответствующим ключом на “7”. Обратите внимание, что болты должны быть затянуты без особого усилия, что нужно помнить при обратной сборке.
    • После демонтажа направляющих, суппорт нужно подвесить за проволоку, либо положить так, чтобы тормозной шланг не был натянут.
    • Суппорт повторно чистится щеткой по металлу, а также не забудьте про скобу суппорта.
    • Вынимаем направляющие болты, очищаем их и набиваем в их посадочное место новой смазки.
    • Колодки устанавливаем на свое место. Колодка с пружинами устанавливается со стороны суппорта, так как пружины нужно поместить в поршень цилиндра.
    • Все остальное собирается в обратной последовательности. Не забудьте перед запуском мотора нажать на педаль тормоза несколько раз, то бы передние колодки стали в рабочее положение.

    Как поменять задние колодки

    Крайне важно соблюдать последовательность замены колодок, так как большинство владельцев Форд Фьюжн неправильно устанавливают распорки, после чего тормоза становятся ватными.

    Процесс замены

    • Проводим подготовку, установив автомобиль на домкрат и ослабив колесные болты, после колесо вывешивается и снимается.
    • С внутренней стороны барабана есть 4 болта крепления ступицы и один болт датчика ABS. Их нужно открутить, применяя ключ на “17” и на “8”.

    • Так выглядит барабан со ступицей со внутренней стороны.

    • Тормозной механизм выглядит следующим образом.

    • Далее отверткой снимаем фиксирующую пружину, и под ней закручиваем распорку, пока резьба не закроется полностью.

    • Теперь плоскогубцами снимаем две пружины, которые стягивают колодки. Затем вынимаем штифты, которые удерживают колодки на своем месте.

    • Далее колодки снимаются со всем механизмом, где все полностью разбирается и чистится. Пружины, распорки и пластины следует обработать графитовой смазкой.

    Теперь, для того, чтобы правильно собрать барабанный тормозной механизм, следуйте следующему плану:

    • Первым делом собирается распорная планка.
    • Помните, что язычок пружины, устанавливаемый на распорной планке, должен смотреть только вниз. Резьбовая часть должна быть ближе к той колодке, к которой крепится трос ручного тормоза.

    • Колодки устанавливаются так, чтобы колодка, к которой крепится трос ручного тормоза, была установлена первой. Вторая колодка устанавливается, но не фиксируется. Изначально ставится нижняя пружина, колодки вытягиваем на себя, ставим распорную планку, и только потом верхнюю пружину. С усилием заводится верхняя часть колодки в прорезь рабочего цилиндра, после колодка фиксируется штифтом.
    • Остальные элементы устанавливаются в обратном порядке.
    • На не запущенном моторе начинаем работать педалью тормоза, и в это время должны слышаться щелчки с барабана, свидетельствующие о том, что распорная планка разводит колодки, устанавливая их в рабочее положение. Если щелчков не будет, то помимо основных тормозов не будет работать и ручной.

    Внимание! Начинать движение на автомобиле только тогда, когда при нажатии на педаль тормоза больше не слышны щелчки.

    Вывод

    При замене тормозных колодок на Форд Фьюжн крайне важно изучить устройство тормозной системы, а также строго следовать инструкции по замене колодок. Тогда вы получите максимально эффективные тормоза, обеспечивающие безопасность вашего движения.

    Читать еще:  Замена задней ступицы форд фокус 2

    Сайт знатоков автомобиля Ford Fusion

    Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

    • · FAQ
    • · Литература
    • · Галерея
    • · Форум
    • · Поиск
    • · О проекте

    Вы тоже можете стать нашим партнером

    Замена тормозных колодок

    Итак, проехали мы тыщ этак 60 (кто-то больше, кто-то меньше) и наконец-таки тормозить нам стало нечем. Пора менять колодки. К этому пробегу лучше снять колесо и посмотреть в окно суппорта, проконтролировать, сколько их, колодок осталось, и не пора ли. А если уже пора, то, если не имеем еще то приобретаем:

    • колодки
    • домкрат
    • ключ «балонный» на 19 для снятия колес
    • ключ шестигранный на 7, лучше как на фотке 4а если шестигранник, как на фотке, то головку на 10 и вороток к ней
    • Щетку пр металлу
    • Небольшую отвертку «-«
    • Пассатижи
    • Большую отвертку «-» или маленькую шиномонтажную лопатку или. что-то подобное

    Теперь по желанию

    • Перчатки (я в них вообще работать не могу, а кто-то без них не может)
    • Аэрозоль для очистки тормозных систем
    • Смазку для направляющих суппорта.

    PS: как выяснилось ранее, п.10 и 11 найти довольно сложно даже на СТО.

    Если до замены колодок менялась или подливалась ТЖ, то

    • Шприц, грушу для клизьмы или что нибудь подобное

    Ну вот. Мы готовы к замене колодок.
    Буду описывать процесс «вживую», на примере автомобиля Айгуль, попавшего в мои грязные руки
    Загоняем авто в гараж. Ручник, первая передача, под задние колеса упоры (кирпич, молоток, да все, что не позволит авто «убежать»).

    Снимаем колпаки. Отпускаем ( не откручиваем полностью. ) баллонным ключем гайки. Домкратим. Теперь полностью откручиваем гайки и cнимаем колесо. Если есть подпоры, ставим под автомобиль, если нет, то на всякий случай снятое колесо укладываем под порог.
    Если есть сомнения, самое время проверить толщину тормозных дисков. Для этого самый лучший инструмент — штангенциркуль и две монеты. Зачем монеты? У диска есть рабочая зона, где колодки вытирают диск и бурты в тех местах, где колодки диска не касаются. Так вот, монетки укладываем на рабочую часть диска и измеряем общую толщину, потом измеряем толщину монет и вычитаем из общей цифры. Имеем толщину изношенной части диска. Если без монет, то не всегда удается обжать штангелем диск — бурты мешают.

    Немного «погуляем» по суппорту щеткой по металлу. Берем маленькую отвертку и снимаем антидребезговую пружину.


    . Если до замены колодок менялась или подливалась ТЖ, то берем «Шприц, грушу для клизьмы или что нибудь подобное» и откачиваем из бачка немгого ТЖ.
    Берем отвертку поболе, вставляем ее между колодкой и суппортом и отжимаем внутреннюю колодку от диска, затем в появившуюся щель вставляем лопатку и вжимаем колодкой поршень в суппорт до упора.
    Усилие небольшое, поршень ходит легко. Если всетаки есть проблема, то «разрабатываем» поршень, отжимая немного колодку и нажимая на педаль тормоза, шевелим поршень «туда-сюда». В этом случае упирать отвертку/лопатку в диск не желательно, лучше подыскать место для упора на скобе суппорта, чтоб не деформировать тормозной диск.

    Находим сзади два пыльника направляющих, вытаскиваем из них пластмассовые заглушки.

    Берем ключ на 7 и выворачиваем направляющие. Заметьте, они затянуты довольно легко! Затянуть при установке надо тоже, «без дураков

    Сняв суппорт либо подвешиваем на проволочный крюк, либо укладываем его, как на фото. Но не оставляем его висеть на шланге.

    Зачищаем суппорт. Теперь, необязательная, но желательная процедура. Вынимаем направляющие и очистителем смываем с них грязь и остатки прикипевшей смазки. Смазываем (чуть-чуть. ) смазкой для суппортов и вставляем назад. Если нет спец.смазки, тогда ничем вообще не мажем.

    Дошла очередь и до колодок. Вставляем колодку с крючками в поршень.

    Вторую в скобу

    Закрываем суппорт

    Закручиваем направляющие, вставляем колпачки, ставим пружины (мне понадобились пассатижи), если есть очиститель, поливаем собранное и тормозной диск, одеваем колесо, приживляем гайки, опускаем машину, затягиваем гайки.
    Переходим к доугому колесу.

    После того, как машина стала на 4 колеса, надо сделать самое главное. НАЖАТЬ НА ТОРМОЗ. Мы же вдавливали поршня. Теперь, что бы колодки подошли к диску надо не менее 4-5-ти раз нажать на педаль. И лучше это сделать на стоящей машине, чем на выезжающей из гаража. На все ушло 34 минуты с перекуром, от момента, когда я взял домкрат и до момента, когда я его положил на место. Пост писал дольше. Ну вот и все. Удачи и запаса тормозного пути!

    Замена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса Ford Fusion 2002-2012

    Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании.

    Тормозные колодки требуют замены при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок 1,5 мм), непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубоких борозд или сколов.

    Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).

    Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к метке «MAX», необходимо откачать часть жидкости (например, медицинским шприцем или резиновой грушей), потому что после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.

    Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 7», ключ для гаек колес, большая отвертка.

    1. Снимите левое переднее колесо.

    2. Вставив большую отвертку между внутренней тормозной колодкой и поршнем рабочего цилиндра, утопите поршень в цилиндр.

    3. Отверткой извлеките отогнутые концы пружинного фиксатора наружной колодки из отверстий суппорта, как показано на фото…

    4. …и снимите фиксатор.

    5. Поддев отверткой крышки защитных втулок обоих направляющих пальцев…

    6. …снимите крышки.

    7. Выверните нижний направляющий палец и извлеките его из отверстия направляющей колодок.

    8. Аналогично выверните и снимите второй направляющий палец.

    9. Снимите суппорт вместе с внутренней тормозной колодкой с направляющей колодок, проследив, чтобы не натягивался или не перекручивался тормозной шланг…

    10. …и снимите внутреннюю тормозную колодку, извлекая ее пружинный фиксатор из полости поршня.

    11. Снимите наружную колодку, выводя ее из пазов направляющей.

    Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой.

    12. Осмотрите пружинный фиксатор наружной колодки. Сильно деформированный или корродированный фиксатор замените.

    При каждой замене тормозных колодок обязательно проверьте состояние защитных пластмассовых втулок направляющих пальцев и перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта.

    Если защитные втулки направляющих пальцев повреждены или их крышки не фиксируются в отверстиях втулок, замените защитные втулки.

    13. Установите тормозные колодки переднего тормозного механизма в порядке, обратном снятию. Для исключения самоотворачивания направляющих пальцев суппорта смажьте их резьбу перед установкой анаэробным фиксатором резьбы.

    14. Нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы подвести тормозные колодки к диску.

    15. Установите колесо.

    16. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого колеса.

    17. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

    Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки поставили фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените эффективность тормозов.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector