Darcars.ru

Автомобильный Портал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов автомобиля ГАЗ-24

Регулировка клапанов автомобиля ГАЗ-24

Регулировка клапанов ГАЗ-24 интересует многих автовладельцев. Дело в том, что проблема работы мотора встречается достаточно часто, и автолюбители для проведения регулировки предпочитают обращаться на СТО. Но можно поступить иначе, ведь всю работу вы легко сделаете своими силами.

На что обратить внимание

Ваша задача состоит в том, чтобы правильно отрегулировать клапан. Он должен не только полностью закрываться, но и открываться на требуемую величину.

Клапана автомобиля Газ 24

Важно обратить внимание на обеспечение плотного прилегания головки. Посмотрите на затяжные гайки, их нужно подтягивать в установленной последовательности, это обеспечит равномерное прилегание.

Процесс следует выполнять на холодном двигателе, он осуществляется в 2 этапа. Вначале подтяните гайки совсем немного, достаточно сделать это на половину рабочего хода. Потом переходите ко второму этапу — затяните все гайки до упора.

Процесс должен осуществляться равномерно, это позволит избежать перекосов. Используйте в работе динамометрический ключ. Регулировку клапанов на ГАЗ 2410 выполняйте, принимая во внимание то, что после завершения процесса нужно проверить зазоры между клапанами и коромыслами. Перед началом работы изучите схему, выполняйте ремонт газ 24, соблюдая последовательность шагов.

Этапы регулировки

Помните о том, что перед началом работы нужно внимательно изучить инструкцию данного автомобиля. Так вы узнаете о строении двигателя, расположенных на нем узлов и деталей. Заранее позаботьтесь о том, чтобы у вас были под рукой измерительные приборы и другие инструменты. Вам понадобится следующее:

Щупы для регулировки зазоров клапанов Газ 24

Сначала отсоедините шланги, речь идет о вентиляции картера. После этого на ГАЗ 2410 снимите воздушный фильтр. После этого обратите внимание на тросик привода, отсоедините его. Аналогично поступите с трубкой вакуумного регулятора.

Возьмите ветошь и тщательно удалите пыль, сотрите потеки масла с клапанной крышки и расположенных рядом элементов. Подготовительная работа очень важна, так в механизм при вскрытии не попадет грязь. Сняв крышку, промойте ее. Обязательно прочистите маслоотделитель, для этого можно использовать растворитель или бензин. Посмотрите на крышку, привалочная плоскость должна быть ровной. Очень часто она деформируется из-за того, что автовладельцы сильно затягивают болты. Как результат — даже при установке новой прокладки фиксируется потение маслом.

Поэтому возьмите легкий молоток и аккуратно поправьте крышку. Сняв крышку коромысел, проверните мотор до совмещения 3 паза с ребром-указателем, используйте для этого пусковую рукоятку. Ребро-указатель находится на крышке распределительных шестерен. Местоположение 3 паза — обод шкива-демпфера коленвала. Обратите внимание на то, что клапаны 1 цилиндра должны быть в закрытом положении, а у коромысел нужен свободный ход.

Внимательно проверьте зазоры, смотрите между коромыслами и клапанами. Если требуется, отрегулируйте их. Посмотрите на 1 цилиндр, в идеале зазор выпускного клапана составляет 0,35-0,40 мм. Если же говорить о впускном клапане 1 и 3 цилиндра, то зазор должен составлять 0,40-0,45 мм. Аналогичное значение должно быть и у выпускного клапана 2 цилиндра. После этого поверните коленвал, нужно сделать полный оборот. Затем выполните регулировку, обращая внимание на зазоры между следующими частями:

  1. Выпускным клапаном 4 цилиндра. Нормальное значение — 0,35-0,40 мм.
  2. Впускные клапаны. Речь идет о 2 и 4 цилиндрах.
  3. Кроме того, нужно обратить внимание на выпускной клапан 3 цилиндра. Для всех вариантов зазор должен быть 0,40-0,45 мм.

Когда вы завершите регулировку, затяните контргайки. После этого еще раз проверьте зазоры. Помните о том, что не нужно выполнять регулировку, полагаясь на слух. Такая настройка не только не принесет результата, но и может навредить мотору. Полагаясь на слух, вы сделаете двигатель на газ 2410 менее приемистым. Расход топлива увеличится, заправка будет требоваться чаще. Соответственно, через некоторое время мотор может издавать характерный звон. Его можно часто услышать у отечественных автомобилей.

Заключение

Регулировка клапанов ГАЗ не составляет труда. Используя инструменты, соблюдая последовательность шагов, вы своими силами произведете настройку, не прибегая к услугам мастеров, работающих на СТО.

Газ 24 регулировка клапанов

Сообщение МОРО » Чт янв 11, 2007 23:26 pm

Нашел вот статейку:
Регулировка клапанов в два приема
: 1. Установить поршень первого цилиндра в ВМТ такта сжатия.
Выставляешь зазоры:
-выпускного клапана первого цилинда 0.35-0.40 мм.
-выпускного клапана второго цилинда 0.40-0.45 мм.
-впускных клапанов первого и третьего цилиндров 0.40-0.45 мм.
2. Провернуть коленчатый вал на 360 градусов
Выставляешь зазоры:
-выпускного клапана четвертого цилиндра 0.35-0.40 мм.
-выпускного клапана третьего цилиндра 0.40-0.45 мм.
-впускных клапанов второго и четвертого цилиндров 0.40-0.45 мм.

Всё правильно написано? А то хочу отрегулировать и не понимаю какие зазоры должны быть.

Сообщение WheelNuts » Чт янв 11, 2007 23:49 pm

Сообщение lexx » Пт янв 12, 2007 1:10 am

Сообщение Master General » Пт янв 12, 2007 8:50 am

Сообщение WheelNuts » Пт янв 12, 2007 22:55 pm

Сообщение МОРО » Пт янв 12, 2007 23:19 pm

Сообщение WheelNuts » Пт янв 12, 2007 23:36 pm

Сообщение lexx » Сб янв 13, 2007 0:11 am

Сообщение WheelNuts » Сб янв 13, 2007 10:06 am

Сообщение lexx » Сб янв 13, 2007 10:59 am

Сообщение Шустрик » Вс мар 25, 2007 13:38 pm

Сообщение George » Вс мар 25, 2007 22:26 pm



Сообщение ЛёхаМобиль » Пн мар 26, 2007 1:51 am

Сообщение DMAD » Пн мар 26, 2007 2:25 am

Сообщение Шустрик » Пн мар 26, 2007 9:25 am

Нашел вот статейку:
Регулировка клапанов в два приема
: 1. Установить поршень первого цилиндра в ВМТ такта сжатия.
Выставляешь зазоры:
-выпускного клапана первого цилинда 0.35-0.40 мм.
-выпускного клапана второго цилинда 0.40-0.45 мм.
-впускных клапанов первого и третьего цилиндров 0.40-0.45 мм.
2. Провернуть коленчатый вал на 360 градусов
Выставляешь зазоры:
-выпускного клапана четвертого цилиндра 0.35-0.40 мм.
-выпускного клапана третьего цилиндра 0.40-0.45 мм.
-впускных клапанов второго и четвертого цилиндров 0.40-0.45 мм.

Всё правильно написано?

Сложновато и, возможно, не даст точно настроить зазоры. Я так обычно делаю:

Читать еще:  Сколько весит газ 66

1. Устанавливаем ВМТ 1 цил по метке — выбоинки на шкиве должны быть напротив острия на дижке. Покачиванием шкив коленвала туда-сюда на +- 10 градусов и убеждаемся, что коромысла всех клапанов качаются при воворачивании шкива, а коромысла клапанов 1го цил — почти нет нет. (Если это не так (т.е. если «встал» не 1 цилиндр, а 4), проворачиваем шкив на 360 градусов в любую сторону.) Регулируем клапана 1 цил.

2. Прокручиваем шкив на 180 градусв (полоборота) по ходу работы движка — «встанет» 2 цилиндр. Регулируем клапана 2 цил.

3. Прокручиваем шкив на 180 градусв (полоборота) по ходу работы движка — «встанет» 4 цилиндр. Регулируем клапана 4 цил.

4. Прокручиваем шкив на 180 градусв (полоборота) по ходу работы движка — «встанет» 3 цилиндр. Регулируем клапана 3 цил.

Регулировка зазора одного клапана. (см фотки выше)

1. Засовываем щуп между коромыслом и ножкой клапана, торчащей из пружинной тарелки. В нормальном положении вещей щуп должен лезть с трудом. Если не лезет или проходит свободно — клапан нуждается в регулировке.

2. Ключом «на 14» откручиваем гайку, крепящую регулировочный винт. Крутим регулировочный винт отвёрткой, при это придерживая гайку ключом, пока коромысло на «захватит» щуп. Держим регулировочный винт отвёрткой, а ключом затягиваем гайку (это — самое сложное, ведь нужно, чтобы не сбился зазор — а он сбивается при повороте винта). До дури затягивать не задо, но некоторое усилие приложить стоит.

3. Проводим финальную проверку отрегулированного зазора как в пункте 1. Если при затяжке гайки верно выставленный зазор изменился — возвращаемся к пункту 2 до тех пор, пока зазор не станет нормальным.

Если есть заводная ручка, движок «по ходу» крутится ей легко. Если ручки нет, придётся крутить за ремень, за маховик — лучше против хода, так легче. Только учтите — последовательность регулировки сменится на обратную. Т.е. не 1243, а 1342. Впрочем, и так видно. какой цилиндр «встал». Кстати, у кого стоит родной вентилятор — за его лопасти тоже удобно крутить.

Всё, мастеркласс по регулировке окончен. Критика и комментарии приветствуются.

Газ 24. Регулировка клапанов

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Регулируем клапана на ВОЛГЕ Подробнее

Регулировка клапанов двигателя ЗМЗ 402 (ЗМЗ 410, ЗМЗ 511, ЗМЗ 5233) Подробнее

Регулировка клапанов ЗМЗ 402 (24д, УМЗ) Подробнее

Регулировка клапанов Газ 24, ЗМЗ 24д, ЗМЗ 402 — GAZ ROD Гараж Подробнее

РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ 402 МОТОР. Подробнее

Регулировка клапанов ЗМЗ 402 Подробнее

Супер ПОДРОБНАЯ регулировка КЛАПАНОВ и ЗАЖИГАНИЯ, даже ребёнок поймёт.ВАЗ УАЗ ЗМЗ 402 Подробнее

Замена ГБЦ ЗМЗ-402 на газовую (регулировка клапанов). Еразкин. МИРовой влог. Подробнее

Регулировка клапанов ЗМЗ 402 Подробнее

Регулировка клапанов на двигателе Газ 21 «Волга» (ЗМЗ,УМЗ) Подробнее

Чудо-штука для регулировки клапанов ГАЗ-24 из СССР Подробнее

Регулировка КЛАПАНОВ без ЩУПА. ГАЗ 2410 051 проект «Дежурная» Подробнее

Регулировка клапанов и зажигания Волги. Замена клапанной крышки. Подробнее

Простая и быстрая регулировка клапанов , ЗМЗ 402 Подробнее

Регулировка клапанов 24д Подробнее

Регулировка клапанов. Шедевр (волга) Подробнее

Порядок регулировки клапанов УМЗ-4216 и А274. Подробнее

Регулировка клапанов газ 24 Подробнее

Газ 21 или регулировка клапанов и приводные шкивы. ч.2 Подробнее

РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ. КАК РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА ГАЗ 24 своими руками. DIY CAM.

Опубликовано 29 Августа 2016

РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ. КАК РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА ГАЗ 24 своими руками. DIY CAM.
На примере четырехцилиндрового рядного двигателя автомобиля ГАЗ – 24 «Волга» предлагается рекомендация по регулированию клапанов.
Клапана являются частью сложного газораспределительного механизма двигателя и от их правильной работы, напрямую зависит ресурс двигателя.
Конструкционно на автомобиле ГАЗ – 24 с двигателем ЗМЗ – 24 применено верхнее расположение клапанов.

Для проведения регулировки клапанов собственноручно необходимо наличие инструмента: (обязательно щуп с пластинками разных значений толщины, для измерения зазоров).
В нашем случае цилиндры работают в такой очередности: 1-2-4-3, такты чередуются каждые 180 градусов и та же последовательность регулирования клапанов.
Устанавливается поршень в первом цилиндре, в позицию верхней мертвой точки момента сжатия. Поэтому достаточно пользоваться «дедовским» способом: выкручиваем свечу, зажигания и в отверстие вставляем бумажную пробку, прокручиваем коленчатый вал пусковой рукояткой до момента выталкивания пробки и совпадения меток.
При помощи пластинчатого щупа замеряем, тепловые зазоры клапана впуска и выпуска, что должно соответствовать 0,30 и 0,350 мм для данного двигателя. Если величина зазора в клапанах не соответствует рекомендуемым параметрам, то проводим регулирование. Необходимо отпустить контргайку винта, если зазор малый – выкручивается винт, а если большей, то нужно завинтить винт до момента свободного прохождения щупа необходимой толщины. Потом придерживается винт и затягивается контргайка.

КАНАЛ ДЛЯ КРЕАТИВНЫХ «DIY САМ» :
Данный канал создан для тех кто любит жизнь, кто любит творить своими руками для независимых, целеустремлённых и творческих людей. Контент канала будет состоять из видео, на которых будет рассказано как делать различные вещи своими руками. Причём видео будут касаться абсолютно разных сфер деятельности.

ПЛЕЙЛИСТЫ КАНАЛА:
1. МАШИНЫ И МОТОЦИКЛЫ —
2. СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕМОНТ —
3. МОБИЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА И КОМПЬЮТЕРЫ —
4. СДЕЛАЙ САМ —

Присоединяйтесь:
FACEBOOK —
TWITTER —
VK —
OK —
INSTAGRAM —
GOOGLE + —
LIVEJOURNAL —
TUMBLR —
REDDIT —
BLOGGER —
DIGG —
PINTEREST —
AMEBA —
LINKEDIN —

Газ 24 Регулировка Клапанов

Загрузил: Советская Классика

Длительность: 4 мин и 52 сек

Битрейт: 192 Kbps

Газ 21 Или Регулировка Клапанов И Приводные Шкивы Ч 2

Регулировка Клапанов Змз 402

Работа Двигателя Змз 24Д Автомобиля Газ 24

Зажигание На 402 Двигателе Выставляем Привод Трамблёра

Регулировка Клапанов На Змз 402 И Семейства Умз

Замена Гбц Змз 402 На Газовую Регулировка Клапанов Еразкин Мировой Влог

Регулировка Клапанов Шедевр Волга

Новая Волга Газ 29 Седан 2020 2021 Года Уже Скоро

Тюнинг и обзор автомобилей

Читать еще:  Не работают дворники газ 3110

Регулировка Клапанов Ваз 2106 1990Г Игорь Шурар 2018

Порядок Регулировки Клапанов Умз 4216 И А274

Регулировка Клапанов И Зажигания Волги Замена Клапанной Крышки

Карбюратор К 126Г Автомобиля Газ 24 Волга

Регулировка Клапанов 402 Мотор

Регулировка Зазоров На Клапанах Уаз

Тургруппа Шабанова. Походы по Крыму и Кавказу

Установка Бсз На Мотор Змз 24Д Gaz Rod Гараж

Газ 69А 1972Г Gaz 69A 1972 Такого Вы Еще Не Видели

Регулировка Клапанов На Газели Простейшая Методика

Регулируем Клапана На Волге

Регулировка Клапанов Двигателя Змз 402 Змз 410 Змз 511 Змз 5233

24Д После Регулировки Клапанов Часть 2

Пятёрка Лимузин Сниппет

Альбом Отчий Дом

Hip Hop Signature Series Krk Giveaway Read Description

Wwe Jinder Mahal Theme

Скачать Three Days Grace Animal L Have Become Cover By Skg На Русском

Shhhh Shining Armor Mlp Speedpaint

Piece Of Your Heart Melis

Tsukishima Arara Gomen

Вечные Вещи Наталия Быстрова Анна Бутурлина Сергей Пенкин

Путь В Вечность

Maksat Karaev Jemile

Shux Qushiqlar Uz 2020

Lonely Макс Барских Джаро

Банька Парилка Модестал

Поздравление С 8 Марта Зайка

Динара Магомедова Не Догадываешься

Mechassault 2 Team Destruction On New River City 4V4 Xlink Kai Online System Link

Вовше Безш Беш Къастор

Main Dish Of Igorot Pinikpikan With Etag Igorot Traditional Soup

How To Change Your Bluetooth Name On Iphone Update 2020

Газ 24 Регулировка Клапанов

Diy Cara Membuat Baju Barbie Mini Dress Simpel

New Sims 4 Eco Lifestyle Ep 1

Legacy Sentate Lookbook Sims 4

Jinsi Ya Ku Scan Kwa Kutumia Simu

Apertura Delle Strade

Taxation Of Stock Options Esop In India Explained

Rttl Ep Desporto Kalan 30 07 2020 Live Stream

Заза Наполи И Лора Колли

Toshifumi Hinata Colored Air

Kajian Kitab Wala Wal Baro Ahad Ke 1 Ba Da Subuh Oleh Ust Zulkarnain

Меме Что Такое Яой Gacha Life

Mayoendo 2020 Fellowship Graduates

Actar Resto Shaman Aq40 Bwl 12 08 20

Dr Trinh On The Challenges Of The Covid 19 Pandemic In Prostate Cancer

Регулировка клапанов на двигателях автомобилей ГАЗ

Горьковский автомобильный завод успешно работает с 1932 года, и за это время создал немало легковых авто и грузовиков, некоторые модели машин стали легендами российской автомобильной промышленности. Двигатели этих автомобилей еще двадцать назад не имели гидравлических компенсаторов в газораспределительном механизме, и регулировка клапанов ГАЗ выполнялась вручную.

  • 1 Регулировка клапанов на автомобилях ГАЗ
  • 2 Порядок регулировки клапанов ГАЗ
  • 3 Регулировка клапанов ГАЗ 402
  • 4 Регулировка клапанов ГАЗ 53
  • 5 Регулировка клапанов ГАЗ 3307
  • 6 Нюансы при регулировке клапанов на автомобилях ГАЗ

Первые три десятилетия на Горьковском автозаводе разрабатывались собственные моторы, но на рубеже пятидесятых и шестидесятых годов прошлого столетия был построен завод по производству моторов в Заволжье, на котором до сих пор выпускаются двигатели и моторные детали для «газовских» машин. Чтобы двигатель ЗМЗ мог работать бесперебойно, он нуждается в техническом обслуживании, в том числе и в регулировке клапанов.

Регулировка клапанов на автомобилях ГАЗ

В регулировке клапанов нуждаются двигатели легковых автомобилей «Волга» ГАЗ 21, ГАЗ 24 (или 2410), ГАЗ 3110, а также грузовиков ГАЗ 53 и ГАЗ 3307. Если вовремя не регулировать клапана, они будут стучать, а при слишком больших или маленьких зазорах мотор не сможет работать стабильно и выдавать положенную мощность.

В клапанах должны быть определенные зазоры, если зазоры слишком маленькие или их нет совсем:

  • клапана не будут герметично прилегать к седлам в головке блока (ГБЦ), в результате в цилиндрах не будет создаваться необходимого сжатия топливной смеси, мотор потеряет мощность;
  • от неплотного прилегания к седлам клапана прогорают.

Если зазор слишком большой, в газораспределительном механизме возникает стук, клапана открываются в недостаточном объеме, и так же теряется мощность ДВС.

На всех моторов ЗМЗ клапана регулируются с помощью регулировочных винтов, для того чтобы винты не раскручивались, сверху они фиксируются контргайками. В различных руководствах и инструкциях по эксплуатации указаны разные зазоры в клапанах, но считается, что они должны быть в пределах от 0,25 до 0,45 мм. Как регулировать зазоры, на горячем или холодном двигателе, давно ведутся споры, хотя во всех книжных руководствах рекомендуется регулировку клапанов на автомобилях ГАЗ делать на холодную.

Порядок регулировки клапанов ГАЗ

К двигателям Заволжского завода, которые нуждаются в регулировке клапанов, относятся ДВС ЗМЗ-402 (устанавливались на «Волгах») и ЗМЗ-53 (ЗМЗ-511) для грузовиков в различных модификациях. ЗМЗ-402 является четырехцилиндровым мотором, порядок работы цилиндров этого двигателя – 1-2-4-3. Двигатели типа ЗМЗ-53 – восьмицилиндровые, цилиндры работают в порядке 1-5-4-2-6-3-7-8. Клапана на ДВС всегда регулируют, руководствуясь порядком работы, и стараются начинать регулировку с первого цилиндра, когда его поршень находится в верхней мертвой точке.
Так как 8-ми и 4-х цилиндровые моторы имеет разную конструкцию, то и порядок регулировки клапанных зазоров у них разный. Ниже в статье мы рассмотрим, как выполнить регулировку для того и другого типа двигателя.

Регулировка клапанов ГАЗ 402

Мотор ЗМЗ-402 производится с 1985 года, впервые он появился на переходных моделях ГАЗ 24М. Восьмиклапанный двигатель имеет нижнее расположение распредвала и верхнее расположение клапанов, в его газораспределительном механизме присутствуют следующие детали:

  • распределительный вал, он вращается в пяти опорах блока цилиндров;
  • распредшестерня, передает движение от коленвала распределительному валу;
  • 8 толкателей, приводятся в движение кулачками распредвала;
  • 8 алюминиевых штанг;
  • ось коромысел, на которой находится сами коромысла (8 шт.) с регулировочными винтами;
  • выпускные и впускные клапана, расположенные в головке блока цилиндров.

Когда распределительный вал вращается, происходит поднятие и опускание клапанов в головке блока. Точно так же, как и все другие современные двигатели, ЗМЗ-402 работает по четырехтактной схеме:

  • сначала в ДВС происходит впуск, топливовоздушная смесь заполняет цилиндр;
  • затем в цилиндре совершается сжатие смеси, и она поджигается искрой от свечи зажигания;
  • происходит рабочий ход;
  • последний этап в процессе – выпуск отработанных газов.
Читать еще:  Регулировка клапанов газ 3110

Когда совершается сжатие, оба клапана закрыты и герметичны – регулировку клапанов выполняют именно в таком положении. Чтобы камера сгорания была герметичной в момент сжатия, между штоком клапана и коромыслом должен быть тепловой зазор – если его не будет, при расширении металла на горячем двигателе клапан не будет герметично прилегать к посадочному месту (седлу), мотор может потерять мощность, а в некоторых случаях и вовсе не будет запускаться.

Клапана на ЗМЗ-402 можно регулировать двумя способами. В первом варианте регулировка производится следующим образом (в качестве примера возьмем автомобиль ГАЗ 24):

  • останавливаем двигатель, выключаем зажигание, ставим машину на нейтральную передачу;
  • открываем капот, снимаем корпус воздушного фильтра;

  • снимаем клапанную крышку, она держится на шести болтах;
  • прокручиваем коленвал, выставляем по меткам первый цилиндр. Метка находится на переднем шкиве коленвала;

  • следует отметить, что метки на шкиве могут совпадать при ВМТ (верхней мертвой точки) 1-го и 4-го цилиндров, и если клапана 1-го цилиндра при этом зажаты, а у четвертого свободны, значит, метки совпали с 4-ым цилиндром, а не с 1-ым. Это можно легко проверить – снять крышку трамблера и посмотреть, куда смотрит бегунок;
  • регулируем оба клапана на первом цилиндре (зазор 0,3 мм), проворачиваем полоборота двигателя по часовой стрелке (метки должны находиться внизу)
  • регулируем оба клапана на втором цилиндре;
  • проворачиваем еще полоборота (метки снова наверху и совпадают), регулируем клапана 4 цилиндра;
  • делаем еще половину оборота коленвала (метки опять внизу) и производим регулировку на третьем цилиндре.
  • Регулировка клапанов на двигателе с газовым оборудованием

    Опции темы
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Регулировка клапанов на двигателе с газовым оборудованием

    Сегодня в сервисе по установке газового оборудования сказали, что на двигателях (речь, в частности, идет о 3S-FE), которые работают на газе, зазоры клапанов надо выставлять на максимум.
    Это для того, чтобы не прогарали клапана или их седла.

    Кто что скажет по этому поводу?

    мне также сказали, когда зазор уменьшился. а сделали — 0.32 — 0.36 (просил 0.30-0.33, а норма- 0.25 -0.35)
    кстати, речь о выпускных клапанах.

    зазары на выпуске для газа дествительно делают больше но это только для старых систем если стоит оборудование 4 поколения парится с зазорами не надо.

    Это значит что впрыск газа идет непосредственно в коллектор перед цилиндром, а управление подачей газа осуществляется блоком считывающим информацию с родного компа управления впрыска. То есть абсолютно идентично бензину. Зазор клапанов все же рекомендуется увеличивать, хотя бы отслеживать этот момент в процессе эксплуатации

    у меня как раз 4-е поколение. можно и не париться. просто потом короткий блок поменяешь — и всего делов. тысяч 15рублей. Хотя, на твоем двиге скорее притиркой и заменой клапанов обойдешься. (немного дешевле)

    Сегодня в сервисе по установке газового оборудования сказали, что на двигателях (речь, в частности, идет о 3S-FE), которые работают на газе, зазоры клапанов надо выставлять на максимум.
    Это для того, чтобы не прогарали клапана или их седла.

    Кто что скажет по этому поводу?

    Лажа.
    Зазоры клапанов именуются ТЕПЛОВЫМИ. Да, у газа температура горения ниже, НО! не настолько что-бы изменять регулировки, да и не стоит забывать о возможности переключения на бензин. А тут сжечь клапана шансов больше.

    З.Ы. Клапана «горят» в двух случаях:
    1) Неплотное закрывание — Т.Е. очень маленький зазор — страдает привалочная поверхность клапан/седло, это нарушает герметичность.
    2) Образование нагара на тыльной стороне тарелки, вследствие утечки масла через сальник клапана. Субстанция пористая как пемза, способная накапливать в себе протекающее масло, и при сложении обстоятельств вспыхивающая как кокс — пережигает стержень клапана.

    Лажа.
    Зазоры клапанов именуются ТЕПЛОВЫМИ. Да, у газа температура горения ниже, НО! не настолько что-бы изменять регулировки, да и не стоит забывать о возможности переключения на бензин. А тут сжечь клапана шансов больше.

    З.Ы. Клапана «горят» в двух случаях:
    1) Неплотное закрывание — Т.Е. очень маленький зазор — страдает привалочная поверхность клапан/седло, это нарушает герметичность.
    2) Образование нагара на тыльной стороне тарелки, вследствие утечки масла через сальник клапана. Субстанция пористая как пемза, способная накапливать в себе протекающее масло, и при сложении обстоятельств вспыхивающая как кокс — пережигает стержень клапана.

    Забыл третий случай. Переобедненная смесь. Она в основном и жгёт клапана на карбюраторных ТАЗах и при неправильной регулировке ГБО.

    Газ 24 регулировка клапанов













    Корректировка зазора между клапанами и коромыслами

    порядок Осуществления
    Корректировка производится на холодном двигателе.
    убираем основание воздушного фильтра карбюратора. (см. Замена воздушного фильтра и Демонтаж карбюратора).

    Отделяем трубку отвода картерных газов.

    Отделяем трубопровод вакуумного регулятора датчика-распределителя зажигания (см. Демонтаж карбюратора).

    Торцевым ключом “на 10” выворачиваем шесть болтов крышки головки блока,…

    …снимаем крышку…
    Волга ГАЗ 3110 ЗМЗ-402 регулировка клапанов
    …и уплотнительную прокладку.

    Монтируем поршень первого цилиндра в Вмт. При этом третья риска шкива коленчатого вала совместится с указателем на крышке шестерен, и оба клапана первого цилиндра окажутся закрыты.

    Ключом “на 14” отпускаем контргайку корректировочного винта и на один-два оборота отвинчиваем регулировочный винт. Между стержнем клапана и коромыслом вставляем щуп. Закручиваем регулировочный винт до тех пор, пока щуп не cтaнет передвигаться в зазоре с небольшим усилием.

    Выставив промежуток фиксируем регулировочный винт и зажимаем контргайку и еще paз контролируем промежуток. Регулируем зазоры обоих клапанов первого цилиндра. Далее специальным ключом за храповик поворачиваем коленвал на 180° и регулируем зазоры второго и других цилиндров в порядке: 1–2–4–3. Зазоры в клапанном механизме обязаны быть для впускных клапанов первого и четвертого цилиндров (крайние клапаны) — 0,35–0,40 мм, для других — 0,40–0,45,
    Волга ГАЗ 3110 ЗМЗ-402 регулировка клапанов
    Следующая страница»»»»»»

      1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
      22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.
      41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.
      61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.
      80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.95.96.97.98.99.
      100.101.102.103.104.105.106.107.108.109.110.111.112.113.114.
      115.116.117.118.119.120.121

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    ×
    ×