Darcars.ru

Автомобильный Портал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ГАЗ 31 Серая лошадь › Бортжурнал › Снятие печки без снятия торпеды 3110 (с ползунками управления печкой и заслонкой)

ГАЗ 31 Серая лошадь › Бортжурнал › Снятие печки без снятия торпеды 3110 (с ползунками управления печкой и заслонкой)

1. Отвернул пластиковую накладку на правой стойке у лобового стекла (только хз зачем, в инете писали что там какой то болт скрывается, ничего я там не нашел)
2. Снял узкие длинные решетки обдува ветрового стекла и вывернул 4 болта крепления торпеды под ними.
3. Еще один болт вывернул снизу торпеды справа, выше эбу.
4. Вытянул правую сторону торпеды на себя сколько смог.
5. Открутил 3 гайки крепления кожуха печки к кузову (все это подробно с картинками есть в книжке по ремонту) — одну гайку с левой стороны все-таки не нужно откручивать.

Дальше опишу бессмысленные и неправильные действия, которые не нужно делать, на них навела деза в инете…
Снял электродвигатель печки. Пытался выдернуть печку вниз, не вылазила она никак, и вообще левая часть зацеплена тросом заслонки и воздуховодами, что сразу заставило задуматься меня о правильности действий… В общем, решил раскрутить все винты, скрепляющие верхнюю и нижнюю части печки, что тоже оказалось неправильным. Раскрутил, стал вытаскивать нижнюю часть, отломил петлю, где соединялись нижние левая и правая части кожуха печки…

Дальше как нужно делать

6. Открутить 4 болта кожуха — 1 спереди по центру, где соединяются левая и правая нижние части одним ушком и прижимаются к верхней части, второй болт точно такой же только сзади, у стенки моторного отсека, и еще два с правой стороны.
7. И вот теперь правую нижнюю часть кожуха можно снять. Только вот с нижней левой частью она скреплена винтом, причем обратите внимание как. Шляпка винта не имеет прорези для отвертки, а гайка находится внутри кожуха — никак не развинтить. В общем я отломил это ушко. Потом его можно приклеить приклеить, ноя я не стал.
8. Далее снимаем печку (само собой, патрубки от выводов печки со стороны двигателя отсоединить нужно заранее).
9. Собираем в обратном порядке.

Газ 3110 как снять печку

Радиатор отопителя снимаем, если нужно промыть от грязи и накипи или для замены радиатора отопителя

Снимаем аккумуляторную батарею.

Полностью открываем кран радиатора отопителя (переводим верхний переключатель панели управления отопителем в крайнее правое положение).

Открываем кран радиатора двигателя и сливаем жидкость из системы охлаждения в чистую емкость, вместимостью не менее 10 л.

Плоской отверткой ослабляем затяжку хомута шланга.

Снимаем его с верхнего патрубка радиатора отопителя.

Ослабляем хомут нижнего шланга.

Ключом на 10 отворачиваем две гайки крепления крана радиатора к брызговику.

Снимаем его со шпилек и снимаем шланг с нижнего патрубка радиатора отопителя

С обоих патрубков радиатора отопителя снимаем резиновые уплотнительные кольца

Снимаем консоль панели приборов (снятие консоли).

Снимаем панель приборов (см. Снятие панели приборов), не отсоединяя от нее блоки предохранителей и жгут проводов (полного демонтажа панели не требуется).

Опускаем панель на пол салона автомобиля.

Ключом на 10 ослабляем затяжку стопорного винта тяги.

Поддеваем плоской отверткой и «отщелкиваем» пружинящий зажим оболочки тяги.

Таким же образом поступаем и с нижней гибкой тягой привода.

Поворачивая механизм привода, выводим из зацепления с флажком верхнюю жесткую тягу и откладываем механизм привода в сторону.

Ключом на 10 отворачиваем две гайки крепления отопителя к коробу воздухопритока (вторая гайка находится с противоположной стороны короба).

Ключом или головкой на 13 отворачиваем гайку верхнего крепления отопителя и снимаем со шпильки «массовый» провод

Ключом на 10 отворачиваем болт крепления распределителя отопителя к тоннелю.

Разъединяем воздуховоды обогрева ветрового стекла

Придерживая винты отверткой или ключом на 10, ключом на 8 отворачиваем 5 гаек

Снимаем верхнюю крышку отопителя с резиновой прокладкой

Вынимаем из пазов радиатор отопителя.

Сборку отопителя производим в обратной последовательности.

Старый радиатор перед установкой рекомендуем промыть изнутри и снаружи струей воды для удаления загрязнений, ухудшающих теплообмен.

Газ 3110 как снять печку

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Правила форума

КАК ЗАМЕНИТЬ ПЕЧКУ В 3110. а потом заставить её греть.

_________________
..» Я БУДУ ПЛАКАТЬ И СМЕЯТЬСЯ
КОГДА УСЯДУСЬ В МЕРСЕДЕС. «

Последний раз редактировалось admin 25 окт 2010, 13:48, всего редактировалось 1 раз.

_________________
..» Я БУДУ ПЛАКАТЬ И СМЕЯТЬСЯ
КОГДА УСЯДУСЬ В МЕРСЕДЕС. «

admin, лучше снять (на несколько болтов больше открутить), среднюю консоль (борода) снимать обязательно и отсоединить тяги на печку, можно открутить только правую часть (левую ослабить) и отвести ее на себя и немного вверх зафиксировав шнуром (к потолочной ручке привязать). Дальше все ясно .

_________________
LPG установка, ремонт
s-gas.com.ua

_________________
..» Я БУДУ ПЛАКАТЬ И СМЕЯТЬСЯ
КОГДА УСЯДУСЬ В МЕРСЕДЕС. «

_________________
..» Я БУДУ ПЛАКАТЬ И СМЕЯТЬСЯ
КОГДА УСЯДУСЬ В МЕРСЕДЕС. «

_________________
ИЖ-комби 2125 дв.1,8 ГБО 1-го покол. → ГАЗ 3110 дв.402 ГБО 1-го покол. → ГАЗ 31105 дв.406 ГБО 4-го покол.(BRC)
3D принтер — увлекательно и полезно!

_________________
..» Я БУДУ ПЛАКАТЬ И СМЕЯТЬСЯ
КОГДА УСЯДУСЬ В МЕРСЕДЕС. «

_________________
..» Я БУДУ ПЛАКАТЬ И СМЕЯТЬСЯ
КОГДА УСЯДУСЬ В МЕРСЕДЕС. «

Читать еще:  Где находится номер кузова на газели

Печка в 3110 снимаецца без полного снятия торпедо — но раскручивать и надо все — чтобы торпедо отошла на достаточное расстояние для вынимания/вставления корпуса печки.

Греет что люминевый что медный примерно одинаково, обрати внимание лучше на диаметр патрубков

_________________
..» Я БУДУ ПЛАКАТЬ И СМЕЯТЬСЯ
КОГДА УСЯДУСЬ В МЕРСЕДЕС. «

_________________
..» Я БУДУ ПЛАКАТЬ И СМЕЯТЬСЯ
КОГДА УСЯДУСЬ В МЕРСЕДЕС. «

_________________
..» Я БУДУ ПЛАКАТЬ И СМЕЯТЬСЯ
КОГДА УСЯДУСЬ В МЕРСЕДЕС. «

Как говорится — не долго праздник продолжался, сегодня ехал на работу (11 км по городу) и получить тёплого воздуха из печки так и не удалось. Приехав на место и открыв капот я о*уел, — паралельно печке подключенный газовый редуктор слегка тёплый, можно сказать что летний. я свободно держу на нём руку, раньше такого не замечалось, можно было обжечся, подозреваю что температура радиатора печки эдентичная. Термостат стоит на 87, температура ОЖ была в районе 85- 87 на протяжении всего пути. Вмешательств в систему никаких небыло. Коротко о схеме подключения: из блока идёт шланг на печку, в нём тройник из него на кран печки и на редуктор, далее в обратке печки снова тройник и к нему выход с редуктора. Всё до сегодня нормально грелось, повторюсь вмешательств небыло. Может ли кто ответить на простой вопрос: ЧТО СЛУЧИЛОСЬ?

p/s температура воздуха за бортом +5

_________________
..» Я БУДУ ПЛАКАТЬ И СМЕЯТЬСЯ
КОГДА УСЯДУСЬ В МЕРСЕДЕС. «

Газ 3110 как снять печку

Сообщение Захар72 » 30 дек 2009, 22:11

Сообщения: 5 Зарегистрирован: 30 дек 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2007 Авто: ГАЗ 31029

Рейтинг: 5
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение SaniaVOLGA » 30 дек 2009, 22:49

Сообщения: 15 Зарегистрирован: 06 июн 2007, 00:00 Откуда: тюмень Стаж: 2001 Авто: ssy :
Награды: 1

Рейтинг: 15
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение leva1000 » 30 дек 2009, 23:06

Сообщения: 5 Зарегистрирован: 30 дек 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2007 Авто: ГАЗ 31029

Рейтинг: 5
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение SaniaVOLGA » 30 дек 2009, 23:11

Сообщения: 1855 Зарегистрирован: 10 апр 2006, 00:00 Авто: VW TIGUAN :
Награды: 1

Рейтинг: 1 911
Репутация: 0

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение IvanS » 30 дек 2009, 23:44

Сообщения: 292 Зарегистрирован: 17 июл 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 22.06.02 Авто: мондео и форестер :
Награды: 1

Рейтинг: 795
Репутация: 0

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 10 раз

  • Цитата

Сообщение _derek_ » 30 дек 2009, 23:49

Сообщения: 5 Зарегистрирован: 30 дек 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2007 Авто: ГАЗ 31029

Рейтинг: 5
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение SaniaVOLGA » 31 дек 2009, 01:38

Сообщения: 2520 Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 00:00 Стаж: 11.07.2002 Авто: М5 :
Награды: 1

Рейтинг: 5 823
Репутация: +3

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 60 раз

  • Цитата

Сообщение Gan » 31 дек 2009, 01:59

Сообщения: 292 Зарегистрирован: 17 июл 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 22.06.02 Авто: мондео и форестер :
Награды: 1

Рейтинг: 795
Репутация: 0

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 10 раз

  • Цитата

Сообщение _derek_ » 31 дек 2009, 03:29

Как Поменять Радиатор Печки На Газ 3110

достал перчатку, полку, а что потом откручивать, чтобы она могла быть бракованной?
Я пришел домой, чтобы спросить вас, позже я буду продолжать делать такие вещи, как помощь!
Заранее спасибо.

сейчас в процессе. Волгодий сказал, что там все просто, но, глядя на это, оказывается, ругается. Есть разные печи. у 29 на 10 волжских пластин коричневого цвета чуть меньше, чем черного, на 10 волжских на 10 волжских выбираются без шаманства с панелью. но черные печи вызывают прекрасный ковер. Кроме того, демпфирующие провода представляют собой кабели или стержни. веревки легче сказать. Однако тяги мммммм Нак на ВКЛ

Также поменял радиатор в гараже! Очень рекомендую! Ничего не выйдет из бардачка (((((Необходимо снять обшивку рулевого вала), чтобы не мешать торпеде, двигать ее! Позже откручиваем крепежные винты на верхней части приборной панели, они кажутся 3,5 или 4. Я не помню, снимите левую и правую накладки передней стойки крыши (пластик), вы увидите там, на каждой стороне есть винт, а ниже вы также позже выньте пепельницу и прижми торпеду к себе лично, там откручиваешь эту гайку (это масса печи), а потом они так хорошо здесь объясняются)

Я пошел в гараж, чтобы встретить друга из гаражей; Он съел более одной собаки вдоль Волги и сказал ему, что согласился помочь мне.
сам процесс: откручиваем колонку панели управления двумя болты протекли шланги были сняты, а маленький Химарой снял корпус. И вот заводской радиатор, без изменений, потерял постоянную течь по шву снизу. поговорили посоветуйте неудачник меди 3-х рядный и у меня такой взгляд. когда процесс занял полтора часа.
Я хочу услышать ваше мнение о радиаторах, которые определяют, что и какие реальные действия он любит!
И спасибо всем за помощь.

Я сбросил торпеду. в этом вопросе сложно. заменить радиатор печи, особенно в первый раз. терпения тебе и удачи.

Замена печного радиатора ГАЗ 3110 без снятия панели. #vovandron #vovandron

Я сделал немного по-другому, открутил торпеду вправо, слегка согнул ее и протянул радиатор через дно, пластик. один рис мягкий, но его лучше не беспокоить))) главное снять пластиковую крышку на радиатор))

Читать еще:  Газ 53 сколько масла в двигателе

и вот проблема в том, чтобы положить руку туда, где радиатор проходит через щель под воздействием тепла и возможно ли 100 г антифриза?

90%. радиатор, 10% радиаторная труба с резьбой (если трубы не спаяны)

получается, чтобы снять панель, нужно разобрать ее. контрольную колонку и т, д,

практически продать. контрольная колонна откручивается (2,7 болта) и собирается опускаться в сиденье, затем в пепельницу, облицовку стойки, стеклянную облицовку. позже вы откручиваете торпеду и перемещаете ее вправо (осторожно с помощью проводов и стержней печи. Теперь после этого факта деталь ползет к самой печи и к ее радиатору (совет отсоединить шланги от моторного отсека ). к печи, при условии, что трубы радиатора пластиковые, потом их скручивают, советую скручивать, потом будет легче при снятии / установке печи.) Сначала мне понадобилось около 8 часов. больно процедура.

Я расстегнул панель, но не снял ее полностью. Там нужно добраться до гайки М8. А затем опустите оконный блок вниз. Точнее с проводкой на защитные накладки. Другой вал управления должен быть полностью отсоединен.

За бардачком находится такой большой пластиковый корпус, в персональном компьютере с мотором на плите слева и радиатором справа вы снимаете мотор и нижнюю крышку этого кожуха, чтобы снять радиатор, слегка согнув приборную панель : D

В вашем случае панель должна быть снята, доска. для тех, у кого новенькая печка.

GAZ 31 Серая лошадь › Logbook › Снятие печки без снятия торпеды 3110 (с ползунками управления печкой и заслонкой)

1. Отвернул пластиковую накладку на правой стойке у лобового стекла (только хз зачем, в инете писали что там какой то болт скрывается, ничего я там не нашел)
2. Снял узкие длинные решетки обдува ветрового стекла и вывернул 4 болта крепления торпеды под ними.
3. Еще один болт вывернул снизу торпеды справа, выше эбу.
4. Вытянул правую сторону торпеды на себя сколько смог.
5. Открутил 3 гайки крепления кожуха печки к кузову (все это подробно с картинками есть в книжке по ремонту) — одну гайку с левой стороны все-таки не нужно откручивать.

Дальше опишу бессмысленные и неправильные действия, которые не нужно делать, на них навела деза в инете…
Снял электродвигатель печки. Пытался выдернуть печку вниз, не вылазила она никак, и вообще левая часть зацеплена тросом заслонки и воздуховодами, что сразу заставило задуматься меня о правильности действий… В общем, решил раскрутить все винты, скрепляющие верхнюю и нижнюю части печки, что тоже оказалось неправильным. Раскрутил, стал вытаскивать нижнюю часть, отломил петлю, где соединялись нижние левая и правая части кожуха печки…

Дальше как нужно делать

6. Открутить 4 болта кожуха — 1 спереди по центру, где соединяются левая и правая нижние части одним ушком и прижимаются к верхней части, второй болт точно такой же только сзади, у стенки моторного отсека, и еще два с правой стороны.
7. И вот теперь правую нижнюю часть кожуха можно снять. Только вот с нижней левой частью она скреплена винтом, причем обратите внимание как. Шляпка винта не имеет прорези для отвертки, а гайка находится внутри кожуха — никак не развинтить. В общем я отломил это ушко. Потом его можно приклеить приклеить, ноя я не стал.
8. Далее снимаем печку (само собой, патрубки от выводов печки со стороны двигателя отсоединить нужно заранее).
9. Собираем в обратном порядке.

Снятие радиатора отопителя ГАЗ 3110, 310221 Волга

20.18. Снятие радиатора отопителя

Снимаем аккумуляторную батарею.
Полностью открываем кран радиатора отопителя (переводим верхний переключатель панели управления отопителем в крайнее правое положение).
Открываем кран радиатора двигателя и сливаем жидкость из системы охлаждения в чистую емкость, вместимостью не менее 10 л.

Плоской отверткой ослабляем затяжку хомута шланга.

. и снимаем его с верхнего патрубка радиатора отопителя.

Ослабляем хомут нижнего шланга.

Ключом “на 10” отворачиваем две гайки крепления крана радиатора к брызговику.

Снимаем его со шпилек и снимаем шланг с нижнего патрубка радиатора отопителя.

С обоих патрубков радиатора отопителя снимаем резиновые уплотнительные кольца.

Снимаем консоль панели приборов (см. Снятие консоли панели приборов.
Снимаем панель приборов (см. Снятие панели приборов), не отсоединяя от нее блоки предохранителей и жгут проводов (полного демонтажа панели не требуется). Опускаем панель на пол салона автомобиля.

Ключом “на 10” ослабляем затяжку стопорного винта тяги.

Поддеваем плоской отверткой и “отщелкиваем” пружинящий зажим оболочки тяги.

Таким же образом поступаем и с нижней гибкой тягой привода.

Поворачивая механизм привода выводим из зацепления с флажком верхнюю жесткую тягу и откладываем механизм привода в сторону.

Ключом “на 10” отворачиваем две гайки крепления отопителя к коробу воздухопритока (вторая гайка находится с противоположной стороны короба).

Ключом или головкой “на 13” отворачиваем гайку верхнего крепления отопителя и снимаем со шпильки “массовый” провод.

Ключом “на 10” отворачиваем болт крепления распределителя отопителя к тоннелю.

Разъединяем воздуховоды обогрева ветрового стекла.

. и снимаем отопитель.

Придерживая винты отверткой или ключом “на 10” ключом “на 8” отворачиваем 5 гаек.

. и снимаем верхнюю крышку отопителя с резиновой прокладкой.

Читать еще:  Ремонт карбюратора газ 53

Вынимаем из пазов радиатор отопителя.

Сборку отопителя производим в обратной последовательности. Старый радиатор перед установкой рекомендуем промыть изнутри и снаружи струей воды для удаления загрязнений, ухудшающих теплообмен.

Тюнинг печки ГАЗ 3110

Система отопления на автомобилях ГАЗ 3110 не достаточно совершенна.

Печка Волги Газ 3110 вообщем-то греет неплохо. Хотя и есть недостатки в её работе. Она работает очень шумно. Устройство печки ГАЗ 3110, учитывая особенность конструкции, не обеспечивает обдув левого стекла со стороны водителя. В зимнее время года приходится постоянко протирать окно, которое запотевает, а это приводит к сложностям во время управления автомобилем. Волга 3110 считается холодной машиной. Большой салон автомобиля прогревается очень медленно. Однако печку автомобиля с низкотемпературным двигателем при возможности и желании всегда можно усовершенствовать.

Следует отметить, что на всех автомобилях Волга имеются проблемы с отоплением. Основные причины плохого обогрева машины – это использование отопителей старого образца, которые отличаются некачественной сборкой, существующими перекосами и щелями. Работа по замене печки требует аккуратности и терпения. Для удобства проведения необходимых операций следует снять передние сидения.

Тюнинг Газ 3110 предполагает доработку, усовершенствование различных деталей, а также и печки. Печка автомобиля ГАЗ 3110 не в состоянии выделить столько тепла, чтобы обогревать весь салон в достаточной мере и сохранять в нём комфортные температурные условия. Многие автовладельцы пытаются самостоятельно изменить ситуацию к лучшему. Некоторые полностью разбирают печку и делают из неё третью опору двигателя печки, которая направлена в сторону двигателя, мотор остаётся на втулках. Хотя такой способ не даёт желаемых результатов. Смысл доработки левого патрубка состоит в том, чтобы установить в патрубок вентилятор, который будет принудительно подавать воздух из печки.

Обновление печки на авто.

Для обновления работы печки автомобиля Волга Газ 3110 необходимо правильно отрегулировать подачу воздушного потока через печку, которая зависит от температуры окружающей среды. Следует заметить, что чем больше сечение шлангов и меньше различных кранов, редукторов, различных самопальных штуцеров, тем быстрее будет образовываться воздушная пробка.

Специалисты автосервиса рекомендуют переделывать распределитель проходящего воздуха. Используя обычную металлическую пластинку, установленную вертикально. После снятия панели печка будет доступна, и можно начать работу по её переустановке. Необходимо распределение воздуха во всех направлениях. Может возникнуть проблема с обдувом верхней части короба, но она легко решается путем изменения распределяющей пластинки, к которой прикрепляется отвод в нужную сторону. Чтобы установить подвод воздуха к ногам пассажиров, находящихся на задних сидениях, необходимо срезать напольный тоннель под углом, чем увеличится выходное отверстие для воздуха, а на короб-распределитель одеты и отрезаны по месту точно такие же, которые идут от вішеуказанного короба к ногам задних пассажиров.

Усовершенствования.

Для усовершенствования работы печки Волги Газ 3110 рекомендуется произвести замену штатного двигателя отопителя на мотор большей мощности. Для переключения режима работы отопительной системы можно применить родное сопротивление от «самаровской» печки, а с панели от Москвича установить сам рычаг, поскольку он идеально встанет на место крайних кнопок, расположенных в центральной консоли. Для тюнинга печки ГАЗ 3110 используется электроклапан с любой иномарки, который займет место крана.

В холодные дни путешествий тепло в вашей машине будет обеспечено на длительное время благодаря установке электропомпы на выходе печки, чтобы из неё вытягивало. Для улучшения работы печки советуют промыть радиатор печки. Если взять два тонких радиатора от какой-либо иномарки, сдвоив и обрезав их по нужным размерам, можно получить новый высокоэффективный.

Эффективность работы печки возрастает в несколько раз. Из печки поступает горячий воздух и нагревает салон до комфортной температуры.
Производительность доработанной печки автомашины Волга достигает отличных результатов и при минусовой температуре на улице, в режиме движения автомобиля, равномерно распределяет тепло по салону, что обеспечивает в нём комфортную плюсовую температуру.

Продуктивное отопление автомобиля – это не предмет роскоши, а естественная потребность и поэтому тюнинг печки ГАЗ 3110 дёт возможность смело отправляться в путь в холодное время года.

немного истории:

Автомобиль Волга в 1956 году стал автомобильным брендом в Советском Союзе, который пришел на смену популярной Победе. Отличившаяся современным дизайном шасси и корпуса, Волга стала символом высокого статуса чиновников. Производство четырёх поколений автомобиля Волга проходило несколько обновлений в течение производственного цикла. Советские конструкторы в 1951 году выдвинули проект новой модели, а в 1952 году были созданы два параллельных проекта – футуристический фастбэк с панорамными окнами и большими хвостовыми плавниками и машина в более традиционном стиле.

В 1996 году автомашина Волга была модернизирована в новую модель ГАЗ-3110, отличавшаяся новым стандартом и тенденциями. Автомобиль получил новые передние и задние конструкции, отделанные хромом. Усилитель рулевого управления остался стандартным, машина отличалась новыми 15-дюймовыми колёсами. Нововведением стало оснащение двумя дизельными двигателями ЗМЗ-560 и ЗМЗ-561. А с 2001 года, после модернизации на заводе ГАЗ, автомобиль ГАЗ 3110 оснащён современным акриловым лакокрасочным покрытием, которое резко сократило проблемы с коррозией.

ГАЗ-3110 «Волга» – это автомобиль среднего класса, с кузовом седан, который снабжен приводом на задние колеса, и предназначен для эксплуатации на дорогах с хорошим покрытием, в различных климатических условиях. Машины Волга укомплектованы различными приспособлениями, улучшающими передвижение транспортного средства.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector