Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как прокачать тормоза на газ 3307

Как прокачать тормоза на газ 3307

ГA3-3307. ЗАПОЛНЕНИЕ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ПРИВОДА ТОРМОЗОВ

Исполнители: автомобильный механик и водитель.

Инструмент и приспособления: ключ гаечный

10 мм, шланг для прокачки тормозов, стеклянный сосуд емкостью не менее 0,5 л.

Тщательно очистить от грязи перепускные клапаны на колесных цилиндрах тормозов и гидровакуумных усилителях.

Проверить и при необходимости отрегулировать зазоры между толкателем и поршнем главного цилиндра, а также между колодками и тормозными барабанами.

Отвернуть гайку оси стойки регулятора давления тормозов и отсоединить нижний конец стойки от кронштейна на заднем мосту. Поджать упругий элемент регулятора вверх так, чтобы длинный конец пружины занял горизонтальное положение, и зафиксировать это положение.

Отвернуть датчик сигнализатора аварийного падения уровня тормозной жидкости и заполнить бачок тормозной жидкостью.

Запрещается заполнять гидропривод тормозными жидкостями, не предусмотренными картой смазки, минеральными маслами, а также промывать его бензином или керосином.

Прокачать каждый контур тормозного привода, начиная с заднего.

Снять резиновый защитный колпачок на перепускном клапане гидровакуумного усилителя задних тормозов.

Надеть на перепускной клапан резиновый шланг для прокачки привода тормозов.

Опустить свободный конец шланга в тормозную жидкость, налитую в стеклянный сосуд (рис. 69).

Отвернуть перепускной клапан на 1/2—3/4 оборота и, удерживая шланг, погруженный в жидкость, нажать несколько раз на педаль тормоза. Нажимать нужно быст-ро, отпускать медленно.

Прокачивать гидравлический привод до тех пор, пока из шланга, погруженного в сосуд с жидкостью, не прекратится выделение пузырьков воздуха, после чего, удерживая шланг в жидкости, завернуть перепускной клапан до отказа. Клапан завертывать при нажатой педали тормоза.

Снять шланг с перепускного клапана и надеть на клапан защитный колпачок.

Прокачать колесные цилиндры тормозов. Выполнить, работы, указанные в пп. 3—7, в следующей очередности;

— гидровакуумный усилитель задних тормозов;

— задний правый тормоз;

— задний левый тормоз;

— гпдровакуумный усилитель передних тормозов;

— передний левый тормоз;

— передний правый тормоз.

Долить жидкость в бачок главного цилиндра до метки «МАХ» и плотно завернуть датчик сигнализатора аварийного падения уровня тормозной жидкости.

Проверить регулировку натяга нагрузочной пружины регулятора давления тормозов, при необходимости отрегулировать (см. подраздел «Регулировка натяга нагрузочной пружины регулятора давления тормозов»).

Во время выполнения работ, указанных в пп. 3—8 необходимо доливать тормозную жидкость в пополнительный бачок, не допуская ни в коем случае «сухого дна» в бачке, иначе в систему вновь попадет воздух.

Правильная прокачка тормозной системы

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Правильная прокачка тормозной системы

    Тут вот выяснилось, что не весь народ знает, как правильно делать эту в общем нехитрую процедуру.

    А поскольку узел сей — один из самых важных в машине, от него зависит непосредственно жизнь и моральное здоровье всех, находящихся в машине граждан, думаю имеет смысл вынести из комментариев. Думаю также, что имеет смысл внести это в FAQ.

    Порядок прокачки тормозной системы, согласно Воркшоп Мануалу.
    1. Процедура делается вдвоём. Перед прокачкой в любом случае жёстко отрубаем АБС, если таковая есть, иначе прокачка может сделать ей карачун. АБС отрубается путём вынимания соответствующей 40-ка амперной плавкой вставки в подкапотном блоке реле/предохранителей.

    2. Ставим машину на стояночный тормоз и запускаем двигатель. На неработающем двигателе прокачивать ни в коем случае нельзя, ибо плохо тогда придётся вакуумному усилителю.

    3. Снимаем крышку с заливной горловины цилиндра. Доливаем до полного уровня. Следим, чтобы в процессе прокачки всегда жидкости было не менее 1/2 уровня.

    Прокачка главного цилиндра:
    4. Отсоединяем от него трубочку (ближняя), идущую на задние колёса. Удостоверяемся в уровне жидкости.
    5. Даём команду плавно выжать педаль тормоза и оставить выжатой.
    6. Пальцем зажимаем отверстие в цилиндре и даём команду плавно отпустить педаль.
    7. Отпускам палец, когда педаль возвращается в исходное положение.
    8. Повторяем указанное в п.4-7 до тех пор, пока из отверстия не начнёт литься жидкость, при этом постоянно следим, чтобы уровень жидкости не понизился более чем на 1/2.

    9. Соединяем снятую трубку с цилиндром, зажимаем гайку.

    10. Даём команду плавно выжать педаль и удерживать.

    11. Приотдаём гайку на трубке. Затем обратно зажимаем. Даём команду плавно отпустить педаль.

    13. Повторяем п.10-11 до тех пор, пока не перестанет выходить воздух.

    14. Аналогично вышесказанному затем повторяем пункты с 4 по 13 для трубочки, идущей на передние колёса.

    Прокачка суппортов.
    15. Для праворульных машин порядок прокачки суппортов: левый задний, правый задний, левый передний, правый передний.
    Для леворульных: правый задний, левый задний, правый передний, левый передний.

    16. Надеваем на сосок трубочку, кою опускаем в баночку, частично заполненную тормозной жидкостью. Накидываем на винт головку.
    17. Даём команду качнуть педаль три раза с интервалом 1 качок в секунду и затем удерживать её.
    18. Приотдаём винт, глядим, как вытекает с трубки жидкость, затем, когда она перестанет идти, — заворачиваем.
    19. Даём команду плавно отпустить педаль.
    20. Повторяем п.17-19 пока не перестанут идти пузыри. Обычно приходится для задних колёс это делать до 15-ти раз, для передних — до 10-ти.
    Если воздух не идёт, значит таки остаётся завоздушен главный цилиндр, проводим описанную выше прокачку цилиндра.

    21. После успешной прокачки одного переходим к следующему колесу.
    22. После окончания всего процесса проверяем результат: выжимаем педаль. Если чувствуем, что педаль «мягкая», всю процедуру повторяем самого начала.

    23. В процессе продолжаем следить за уровнем. После каждого колеса добавляем жидкость до максимального уровня.

    24. После успешного окончания процедуры — закрываем всё крышкой, причём если замялась резиновая мембрана — поправляем её.

    Инструкция по эксплуатации ООО Автозавод ГАЗ ГАЗ ГАЗ-3309 (2008)

    Страница 46

    • Текст
    • Оригинал

    Заполнение гидравлического привода тормозов тормозной жидко-

    стью автомобилей с АБС

    1. Тщательно очистить от грязи перепускные клапаны на колёсных ци-

    2. Отвернуть наливную пробку пополнительного бачка главных цилинд-

    ров и заполнить его тормозной жидкостью. Запрещается заполнять гидро-
    привод тормозными жидкостями, не предусмотренными картой смазки, ми-
    неральными маслами, а также промывать его бензином или керосином.

    3. При прокачке тормозной системы гидропривода воздушные баллоны

    должны быть заполнены воздухом (давление – 0,6 — 0,8 Мпа (6,0 — 8,0
    кгс/см

    4. Прокачать контур гидропривода рабочего тормоза передней оси.

    Снять колпачок на перепускном клапане колёсного цилиндра правого перед-
    него тормоза, надеть резиновый шланг, опустить свободный конец шланга в
    тормозную жидкость, налитую в стеклянный сосуд.

    5. Отвернуть перепускной клапан на 1/2 – 3/4 оборота и нажать несколь-

    ко раз на педаль тормоза. Прокачать гидропривод до тех пор, пока из шланга,
    погруженного в сосуд с жидкостью, не прекратится выделение пузырьков
    воздуха.

    Завернуть перепускной клапан при нажатии педали тормоза.
    6. Прокачать колёсный цилиндр левого переднего тормоза, выполнив

    работы, указанные в п.п. 4 и 5.

    7. Прокачать контур гидропривода рабочего тормоза заднего моста ав-

    Выполнить работы, указанные в п.п. 4 и 5, в следующей последователь-

    ности:
    — правый тормозной механизм

    — левый тормозной механизм.

    8. Долить жидкость в пополнительный бачок главных цилиндров до

    уровня на 15 – 20 мм ниже верхней кромки горловины бачка. Во время вы-
    полнения работ, указанных в п.п. 4 – 8, необходимо доливать тормозную
    жидкость в бачок главных цилиндров, не допуская «сухого дна» в резервуа-
    рах бачка, иначе в систему вновь попадёт воздух.

    Читать еще:  Газ 3309 дизель расход топлива

    ГАЗ 3309 дизель у кого проблемы с тормозами

    • 1
    • 2
    • »
    • конец

    Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

    Здравствуйте! я владелец ГАЗ-3309. От многих слышал что, существует проблема с тормозами (гидро-пневматические), особенно все жалуются на завоздушивание контуров. Я думаю что есть люди которым это проблема очень близка и найдутся эксперты по данному авто.

    что за тормоза такие гидро-пневматические?

    Это когда машина испутана клапанами и трубками . А суть в том что к главному тормозному прикручена пневмо камера. Воздух давит на камеру , а главный тормозной жидкость к колеса . На Газе стоят три главных , два на зад один на перед . В машине можно сказать две системы пневматическая со всеми кранами , клапанами и гидравлическая . Такие были на Пазах , но они перешли на пневмо . На Уралах всегда были и есть такие тормоза . Сам работал на Урале и дурней системы не встречал .

    Это когда машина испутана клапанами и трубками . А суть в том что к главному тормозному прикручена пневмо камера. Воздух давит на камеру , а главный тормозной жидкость к колеса . На Газе стоят три главных , два на зад один на перед . В машине можно сказать две системы пневматическая со всеми кранами , клапанами и гидравлическая . Такие были на Пазах , но они перешли на пневмо . На Уралах всегда были и есть такие тормоза . Сам работал на Урале и дурней системы не встречал .

    я знаю это. я на таком газоне работаю. а спросил потому что тормоза там называются не гидро-пневматические, а пневмо-гидравлические. еще там и ABS есть.

    У нас в хозяйстве 2 таких .Самому доводилось ездить ,педаль в пол , а торможение какое то вялое . Ну а ручник это вообще .

    У нас в хозяйстве 2 таких .Самому доводилось ездить ,педаль в пол , а торможение какое то вялое . Ну а ручник это вообще .

    тяги надо удлинить и педаль выше поднимится. А при торможении на педаль надо резко нажимать. И еще с первого раза тормоза берут в отличие от просто гидравлических. А ручник чем вам не нравится?

    У нас в хозяйстве 2 таких .Самому доводилось ездить ,педаль в пол , а торможение какое то вялое . Ну а ручник это вообще .

    тяги надо удлинить и педаль выше поднимится. А при торможении на педаль надо резко нажимать. И еще с первого раза тормоза берут в отличие от просто гидравлических. А ручник чем вам не нравится?

    На этой машине работает сосед , а мне просто приходилось его иногда подменять . Ну и по ручнику с его слов , кто придумал такую регулировку. Ну а в общем по таким тормозам сам лично видел на Уралах их непредсказуемую работу . Меня бог миловал , но случаи отказов были .

    Пробег 30000 отказов пока не было.Самоторможение на передним левом. Прокачивал несколько раз.Думаю с пазика задний мост поставить пневмо тормозами а перед оставить пока.

    Не знаю как на ГАЗ-3309, на ПАЗ-3205 1995г.в. отработал 17 лет. Проблем с тормозами не было. как вкопанный если нужно. Вовремя менял колечки в ГТЦ, воздух вообще без отказов..

    Новую машину брал чтоб без проблем работать , а тут сновья начинаешь ремонтировать.

    Я не говорю что эти тормоза у всех отказывают . Были на Газ 4301 первые дизели с воздушным охлаждением , про отказы не слышал . Несколько лет назад был сюжет как Пазик чуть в реку не ушел в Нижнем , отказали тормоза . Да и на 3309 работаю нормально , машины прошли уже тысяч по 200 . Первое что было накладки на задней оси разболтало на клепках . Накладки еще хорошие , но сорвало . Было такое не раз . Причина думают в абс , работает рывками. Ручниками не пользуются , троса меняли не раз , нормальной работы нет . Сосед винты , которыми разводят ручник , снял . Выкручиваются и в барабане катаются , скрежет страшный , сейчас лежат в кабине . Менял несколько рабочих цилиндров . Корпуса как и на 53 , внутренности другие они самоподводящиеся .

    Я не говорю что эти тормоза у всех отказывают . Были на Газ 4301 первые дизели с воздушным охлаждением , про отказы не слышал . Несколько лет назад был сюжет как Пазик чуть в реку не ушел в Нижнем , отказали тормоза . Да и на 3309 работаю нормально , машины прошли уже тысяч по 200 . Первое что было накладки на задней оси разболтало на клепках . Накладки еще хорошие , но сорвало . Было такое не раз . Причина думают в абс , работает рывками. Ручниками не пользуются , троса меняли не раз , нормальной работы нет . Сосед винты , которыми разводят ручник , снял . Выкручиваются и в барабане катаются , скрежет страшный , сейчас лежат в кабине . Менял несколько рабочих цилиндров . Корпуса как и на 53 , внутренности другие они самоподводящиеся .

    у меня газон прошел 300 тыс. накладки не раздолывало ни разу. абс работает. а задние надо подводить своевременно,что бы винты по барабану не катались, и не скреблись.

    Я не говорю что эти тормоза у всех отказывают . Были на Газ 4301 первые дизели с воздушным охлаждением , про отказы не слышал . Несколько лет назад был сюжет как Пазик чуть в реку не ушел в Нижнем , отказали тормоза . Да и на 3309 работаю нормально , машины прошли уже тысяч по 200 . Первое что было накладки на задней оси разболтало на клепках . Накладки еще хорошие , но сорвало . Было такое не раз . Причина думают в абс , работает рывками. Ручниками не пользуются , троса меняли не раз , нормальной работы нет . Сосед винты , которыми разводят ручник , снял . Выкручиваются и в барабане катаются , скрежет страшный , сейчас лежат в кабине . Менял несколько рабочих цилиндров . Корпуса как и на 53 , внутренности другие они самоподводящиеся .

    у меня газон прошел 300 тыс. накладки не раздолывало ни разу. абс работает. а задние надо подводить своевременно,что бы винты по барабану не катались, и не скреблись.

    Хорошо передам соседу . Сам я на них не работал ,после армии газ 53 , потом Маз 5551 , Урал 5557, Камаз 43146 . Сейчас после 23 лет решил завязать с этой неблагодарной работой .

    Тормозная система ГАЗ-3309

    При выполнении различных ремонтных работ автолюбителю может помочь схема тормозной системы ГАЗ 3309 дизель, поскольку она имеет сложное устройство, которое может вызвать трудности во время самостоятельного устранения неисправностей. Тормоза этого автомобиля позволяют быстро и эффективно остановить грузовик, что способствует повышению безопасности движения.

    Схема тормозной системы ГАЗ-3309 дизель

    Во время проектировки подобного транспортного средства инженеры завода приняли решение о разработке его конструкции практически с нуля, что сделало её не похожей на остальные автомобили автоконцерна. Особого упоминания заслуживает тормозная система ГАЗ 3309, которая кардинально отличается от своих предшественников.

    Изучая её устройство, целесообразно выделить несколько категорий основных элементов, за счет которых обеспечивается корректная работа. К их числу следует отнести:

    • рабочий узел;
    • оборудование стоячного тормоза;
    • запасная система.

    Все они предназначены для оперативного торможения грузовика либо замедления его движения. Пневмогидравлические тормоза этого автомобиля отличаются надежностью, что особенно важно для грузового транспорта, тормозной путь которого имеет решающее значение при возникновении опасных ситуаций на дороге.

    Под рабочим узлом подразумевается основная система, которая постоянно используется во время движения, а запасная является резервом на случай отказа первой.

    Устройство тормозов

    Рассматривая конструкцию этой системы ГАЗ 3309, необходимо отметить, что стоячная и резервная системы совмещены в один комплект, что следует учитывать при выполнении ремонтных работ. В предыдущих моделях для торможения педаль приходилось выжимать со значительным усилием, однако в новой конструкции инженерам автоконцерна удалось полностью ликвидировать этот недостаток.

    Читать еще:  Как завести газель на газу

    Устройство тормозов предусматривает наличие следующих элементов:

    • стоячный тормоз — фиксатор, рычаг-рукоятка, диск, трос ручного тормоза разжимной элемент, барабан, колодки, сопутствующие механизмы;
    • приводная часть — колодки, защитные колпаки, поршни, направляющие скобы, щит, резервуары гидроцилиндра, а также прочие комплектующие;
    • тормозной цилиндр — рычажной корпус, тяга, направляющие детали, включатели стоп-сигнала.

    Важным элементом конструкции представляется усилитель, который предназначен для увеличения давления в ключевых узлах. За счет этого появляется возможность существенно повысить эффективность торможения без необходимости прикладывать максимальные усилия по отношению к органам управления.

    Особенности вакуумного насоса

    Важным элементом конструкции представляется вакуумный усилитель, который способен создавать необходимое давление в системе. За счет этого удается значительно увеличить эффективность торможения, а также снизить необходимое усилие при давлении на педаль. Следует помнить, что некорректная работа этого важного узла — опасная поломка, приводящая к нестабильной работе силового агрегата.

    Это обусловлено попаданием воздуха во впускную трубу мотора, что способствует обеднению топливной смеси в его цилиндрах. В результате этого автомобиль не может работать длительное время, периодически глохнет. Конструкция системы предполагает удаление смазки, механическое повреждение цилиндров при подобной неисправности, ввиду чего необходимо устранить её как можно раньше.

    Регулировка стояночного тормоза

    Одной из наиболее важных работ при обслуживании данного транспортного средства представляется регулировка стояночного тормоза. Она выполняется в несколько этапов, а от автолюбителя потребуется лишь наличие необходимых навыков, гаечного ключа на 24 мм, а также отвертки.

    Регулировка ручного тормоза осуществляется при помощи следующего алгоритма действий:

    1. Опустить рычаг в нижнее положение, а КПП переключить на нейтраль;
    2. Вывесить заднее колесо с левой стороны при помощи домкрата, после чего удалить заглушку щита.
    3. Вращать его, выворачивая при помощи отвертки регулировочный винт до тех пор, пока оно не будет притормаживаться, после чего открутить винт до свободного вращения колеса.
    4. Установить заглушку, опустить колесо, после чего аналогичным образом отрегулировать механизм с правой стороны.

    Подобные действия позволяют поддерживать систему стоячного тормоза в оптимальном состоянии, что гарантирует их эффективную работу.

    Методика прокачки тормозов

    Многих владельцев данного автомобиля интересует, как правильно прокачивать тормозную систему для более эффективной работы. Это актуальная проблема для многих моделей отечественных грузовиков, для решения которой требуется комплексный подход. Выполнить подобный тюнинг можно, придерживаясь следующей инструкции:

    1. Очистить клапанные механизмы цилиндров каждого колеса.
    2. Отвинтить крышку цилиндров.
    3. Заполнить его жидкостью, рекомендованной производителем.
    4. Прокачать контур передних колес.
    5. Демонтировать колпак клапана тормозного механизма, установить шланг, разместить другой его конец в емкости с тормозной жидкостью.
    6. Открутить клапан на половину оборота, после чего несколько раз выжать тормозную педаль.
    7. Закрутить клапан обратно, прокачать остальные колеса с помощью подобного метода.

    При заливке тормозной жидкости целесообразно помнить, что её оптимальный уровень располагается на 2-3 см ниже максимально рекомендуемой отметки.

    Заключение

    Тормозная система ГАЗ 3309 позволяет эффективно остановить транспортное средство в различных условиях. При этом она отличается сложным устройством, ознакомиться с которым поможет подробная схема. При желании автолюбитель может самостоятельно прокачать систему, улучшив её работу.

    Как Прокачать Тормоза И Сделать Сцепление На Газ 52

    Загрузил: Обзоры от Никиты

    Длительность: 10 мин и 36 сек

    Битрейт: 192 Kbps

    Эффективные Тормоза На Газ 53 Д 243

    Прокачка Тормозов Простой Секрет

    Как Прокачать Тормоза В Одиночку Без Посторонней Помощи

    Как В Одиночку Прокачать Тормоза

    Ремонт Главного Тормозного Цилиндра Газ 52

    Газ53 Жасулан Тюнинг Часть 2

    Газ 53 Самосвал Полное Восстановление 4 Я Часть

    Как Долить Тормозную Жидкость Газ 53 Подписывайтесь На Канал

    Вакуумный У Т Газ 53 Проверка

    Разборка И Сборка Вакуумного Усилите Тормозов Газ 53 3307

    Как Отрегулировать Лапки Корзины Сцепления На Газ 53 И Бензиновом Пазике

    Переделка Тормоза Газ3307

    Пропали Тормоза На Переднем Колесе Газика Ищем

    Проезжал Мимо Газ 53 И 200 Тюков Сена

    Восстановление Газ 53 День 5

    Тормоза На Переделке Газ 3307 На Дизель Д 240

    1 Апреля 2020 Г

    Ремонт Тормозной Системы Главного Тормозного Цилиндра И Усилителя Газ 4301

    PROОТДЫХ ЗАРАБОТОК ХОББИ И ЖИЗНЬ НА СЕЛЕ

    Способы Как Прокачать Тормоза Одному

    Проблемы С Тормозами Газ3309

    Как Я Поставил Гур Зил 130 На Газ 53 Схема Подключения Клапан Избыточного Давления Газона

    Ремонт Тормозов Газ 66 После Хранения В Воинской Части

    Заводим Газ 53 После 10 Лет Простоя

    Установка И Регулировка Зажигания Газ 53 3307 66

    Не Большой Ремонт Тормоза Задний Барабан

    Газ 52 01 Завел Ретро Зверя

    Замена Вакуумного Усилителя Тормозов Газ 3307 Газ 53

    Тормозной Вакуумник Газ 53

    Заводим Газ 52 Покрасили После 5 Лет Простоя Катаемся Серия 2

    Трамблер Газ53 Как Установить Трамблер Газ 53 Настройка Трамблера

    Как Сделать Хорошие Тормоза На Газ 53 С Двигателем Д 245

    Педаль Тормоза Поднимается При Нажатии Газ 3307 С Д240

    Газ 66 Пневмо Гидравличиские Тормоза

    Установка Привода Трамблёра Газ 53

    Тормоза Газ 53 Пару Порад

    Тест Драйв Газ 52

    Без Тормозов Газон 3309 Ремон Тормозов

    Самый Простой Способ Как Прокачать Тормоза Одному

    ТЕХНИКА с Серёгой! RSV

    Как Разобрать Гидровакуумный Усилитель Тормозного Цилиндра На Газ 3307

    Шприцуем Смазываем Газик Газ 53 Газ 3307

    Первая Попытка Выезда Газ 52 4Х4 И Что Из Этого Получилась

    Газ 66 Замена Сцепления И Выжимного Подшипника Снятие Кпп Сборка

    Slepoy Stomatolog GAZ 66

    Как Прокачать Тормоза На Любом Автомобиле За 10 Минут В Одиночку How To Pump Brakes On Any Car

    Как Собрать Гидровакумного Усилителя Газ 3307 Советую Посмотреть

    Погода Бомба Shtorm

    Прошлое Comic Mlp Rus Dub

    И Шмелёв Волчий Перекат

    Бехруз Нуридинов 52 Йош

    Арчи Загляни Мне В Душу

    Ð Ñ Ð Ñ Ð Ð Ñ Ðºð Ñ Ð Ð Ñ Ñ Ð Ð Ð Ð Ð Ð Ñ Ñ Ñ Ð Ð

    Безамо Дог Делхош Нагахь И Делош

    Dj I Zzet Yılmaz Feel Me Club Remix

    Battletoads 2020 Soundtrack Ost Spacebrawls

    Акафист Александру Свирскому

    Песня Леона Из Brawl Stars

    Озвучка От Джавида

    Рустам Аттокуров Алма Гулу

    Samsung M51 India Finally They Did It Samsung M51 Price In India Samsung M51

    Archangel Michael How To Cleanse Your House 11 10 16

    Mechassault 2 Base War On Deliverance 3V3 Xlink Kai Online Multiplayer

    80 Jawani Me Baal Jharana Safed Hone Ki Samasya Hairfall White Hair Treatment In Young Age

    Dadyalcity Azadkashmir Pictures 10 March 2020

    Cannibal Mope Game Play Rip Golden Black Dragon

    Spinning Coaster Buwalda Onride Video Tilburg Kermis 2020

    Caeayaron Kryon Caeayaron Metatron And Your Choice 20 6 18

    Break Dance Hoefnagels Onride Video Kermis Tilburg 2020

    Огэ 2019 Фипи И В Ященко Модуль Алгебра 9 Вариант 8 14

    Shopee Haul Novel Murah Buku Detektif Favorit Masa Kecil

    What Is Prasanth Bhushan Controversy Prasanth Bhushan Vs Arun Mishra Explained Srinivas Rao Kaveti

    Обмен Женами Ростов На Дону Краснодар 2 Сезон 7 Выпуск

    Infinix Note 7 Launching In India Everything You Need To Know Hindi Data Dock

    Читать еще:  Ремонт передней подвески газ 3110

    Pm Imran Khan S Exclusive Interview Part 1 Power Play Arshad Sharif 27 08 2020

    Anna University Official G O Government Order Arrears Cancellation Passed Out Arrears Students

    Zenkai 7 Max Buu Is No Joke

    Radha Bangla Serial Episode 302 Aemila Sadhukhan Ravi Shaw Best Scene Zee Bangla

    Season 4 Episode 17 O T O And More Richard Kaczynski

    Funny Mope Io Okapi Trolling Classic Mope Io Trolling Funny Mope Io Moments

    Как прокачать тормоза на газ 3307

    Принципиальная схема тормозной системы автомобилей с АБС показана на рис. 8.3.

    Автомобили оборудованы антиблокировочной системой тормозов (АБС). АБС эффективна при экстренном торможении на дороге с различным покрытием (например, асфальт-лёд) и предотвращает блокировку колёс, находящихся в менее благоприятных по сцеплению условиях (на льду), обеспечивая минимальный тормозной путь автомобиля для данного дорожного покрытия (льда) при сохранении его устойчивости и управляемости.

    Для получения оптимального эффекта при экстренном торможении автомобиля с использованием АБС необходимо нажимать на тормозную педаль с максимальным усилием, при одновременном нажатии на педаль сцепления.

    Электрическая часть АБС состоит из 4-х датчиков АБС (в колёсных узлах автомобиля), 3-х модуляторов (на пневмоусилителях), блока управления (БУ) АБС (в кабине на правой боковине), кнопки диагностики ABS (на щитке приборов), сигнализатора неисправности ABS (в правом блоке контрольных ламп) и жгута АБС, соединяющего датчики и модуляторы с БУ АБС.

    К БУ АБС подключены две цепи питания: для модуляторов через 3-й предохранитель 25А в блоке предохранителей АБС и непосредственно для БУ АБС через 1-й предохранитель 5А в блоке предохранителей АБС. Питание воздухоосушителя осуществляется через 2-й предохранитель 10А. Блок предохранителей АБС расположен за заглушкой, находящейся ниже заглушки блоков предохранителей.

    Рис. 8.3 . Принципиальная схема тормозной системы автомобилей с АБС:

    1 компрессор  2 – воздухоосушитель с пневматическим регулятором  3 – регенерационный воздушный баллон  4 – защитный двухконтурный клапан  5 – датчик падения давления воздуха  6 – воздушный баллон  7 – кран слива конденсата  8 – тормозной двухсекционный кран с рычагом  9 – датчик частоты вращения ротора АБС  10 – тормозной механизм с ротором АБС на ступице  11 – манометр электрический  12 зуммер  13 – сигнализатор аварийного хода поршня и падения уровня тормозной жидкости  14 – сигнализатор ABS  15 – бачок двухсекционный 16 – пневмоусилитель с главным цилиндром  17 фильтр  18 – датчик аварийного хода поршня  19 – клапан контрольного вывода  20 – модулятор АБС  21 – блок управления АБС  22 – датчик включения сигнала «СТОП»  23 – датчик манометра  24 – лампа сигнала «СТОП»  25 – датчик падения уровня тормозной жидкости  26 – шумоглушитель

    Сигнализатор неисправности ABS загорается на несколько секунд при каждом включении приборов, а затем гаснет, что подтверждает исправность системы АБС. Постоянное горение сигнализатора или его загорание в движении указывает на неисправность АБС.

    При неисправности АБС автомобиль должен быть проверен на станции технического обслуживания.

    Заполнение гидравлического привода тормозов тормозной жидкостью автомобилей с АБС

    Тщательно очистить от грязи перепускные клапаны на колёсных цилиндрах.

    Отвернуть и снять с пополнительного бачка главных цилиндров крышку с датчиком аварийного падения уровня тормозной жидкости и заполнить привод тормозной жидкостью. Запрещается заполнять гидропривод тормозными

    жидкостями, не предусмотренными картой смазки, минеральными маслами, а также промывать его бензином или керосином.

    При прокачке тормозной системы гидропривода воздушные баллоны должны быть заполнены воздухом (давление – 0,6-0,8 Мпа (6,0-8,0 кгс/см 2 ).

    Прокачать контур гидропривода рабочего тормоза передней оси. Снять колпачок на перепускном клапане колёсного цилиндра правого переднего тормоза, надеть резиновый шланг, опустить свободный конец шланга в тормозную жидкость, налитую в стеклянный сосуд.

    Отвернуть перепускной клапан на 1/2-3/4 оборота и нажать несколько раз на педаль тормоза. Прокачать гидропривод до тех пор, пока из шланга, погруженного в сосуд с жидкостью, не прекратится выделение пузырьков воздуха.

    Завернуть перепускной клапан при нажатии педали тормоза.

    Прокачать колёсный цилиндр левого переднего тормоза, выполнив работы, указанные в п.п. 4 и 5.

    Прокачать контур гидропривода рабочего тормоза заднего моста автомобиля.

    Выполнить работы, указанные в п.п. 4 и 5, в следующей последовательно-

    правый тормозной механизм 

    левый тормозной механизм.

    Долить жидкость в пополнительный бачок главных цилиндров до уровня на 32-35 мм ниже верхней кромки горловины бачка и установить крышку с датчиком аварийного уровня. Во время выполнения работ, указанных в п.п. 4-8, необходимо доливать тормозную жидкость в бачок главных цилиндров, не допуская «сухого дна» в резервуарах бачка, иначе в систему вновь попадёт воздух. Контролировать наличие давления в воздушных баллонах.

    ГАЗ-3309, ГАЗ-33098. БУКСИРНЫЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ

    Буксирные устройства предназначены для вытаскивания застрявшего или буксировки неисправного автомобиля.

    Переднее буксирное устройство (типа шкворень-вилка) состоит из двух шкворней, вставленных в отверстие буксирных вилок. Шкворень стопорится с помощью пружинного фиксатора.

    Заднее буксирное устройство аналогично по устройству переднему и состоит из одной буксирной вилки со шкворнем, зафиксированным в нижней части шпилькой.

    В тяжелых дорожных условиях, и особенно в условиях низких температур, буксировку или вытаскивание производить только за оба передних шкворня.

    как прокачать тормоза на газ 3307 быстро

    Нет комментариев. Ваш будет первым!

    Овен — гороскоп на сегодня

    Развлекаясь в свое удовольствие, иногда вспоминайте, что границы вашей свобода все-таки существуют и проходят они как раз там, где начинается свобода остальных представителей человечества. Вы уверены, что никому не мешаете?

    У вас на душе серо и муторно. Поэтому вся ваша семья, и ваша половинка в первую очередь, ходит на цыпочках, чтобы не спровоцировать очередное извержение вулкана. Постарайтесь держать себя в руках и выяснить для себя, чем обусловлены столь мрачные настроения и что в создавшейся ситуации можно исправить.

    Овнов сегодня может потянуть прогуляться «налево», однако астрологи настоятельно рекомендуют не поддаваться этому искушению. Судя по всему, сегодня вашим эротическим мечтам суждено оставаться мечтами, и даже самая красивая фантазия при попытке реализации на практике обернется, в лучшем случае, рядовой скучной интрижкой.

    Размах, достойный солидного человека — вот что должно отличать ваши ссоры. При первых же звуках, произнесенных вами на повышенных тонах, всем должно становиться совершенно ясно, что грядет большая буря и пора эвакуироваться, забираться в подвалы и запасаться чистой водой, пищей и лекарствами (особенно валокордином и анальгином — от головной боли).

    Сегодня вам не стоит забывать о том, что на сытый желудок важные решения в области бизнеса принимаются куда проще и качественнее, нежели на голодный. Постарайтесь сделать все возможное для того, чтобы выкроить время на обеденный перерыв и лучше не на один.

    Сегодня вам не следует полагаться на собственный вкус — лучше довериться кому-нибудь знающему. Возможно, конечно, выбор этого человека будет довольно очевиден и ничего нового по части познания мира вкуса вас не принесет, но есть некоторая вероятность того, что вам посоветуют нечто совершенно бесподобное. Жалко было бы такую возможность упустить.

    В этот день обратите внимание на продукты питания, которые богаты такими элементами, как цинк и магний, поскольку ваш организм может особенно нуждаться в них. Поэтому не отказывайте себе сегодня, к примеру, в морепродуктах.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector