Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газ-3309 Эбу Edc17Cv54 Световые Коды Самодиагностики (Решено)

Газ-3309 Эбу Edc17Cv54 Световые Коды Самодиагностики (Решено)

#1 motorist98

А солнце светит всем одинаково. (В. Брежнева)

  • APC-Пользователи
  • 802 сообщений
    • Город: Калининград
    • Пол: Мужчина

    Приветствую всех заглянувших. Ни где не могу найти этих самых кодов. Есть сервисная книжка. Но там нет кодов который выдает ЭБУ. Может кто уже нашел. Прошу поделиться. Прочитал, что и с данным блоком работает сканматик.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #2 Lis2007

  • НП АДАКТ
  • 3442 сообщений
    • Город: пгт. Апастово
    • Пол: Мужчина

    в гугле первым же запросом

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #3 motorist98

    А солнце светит всем одинаково. (В. Брежнева)

  • APC-Пользователи
  • 802 сообщений
    • Город: Калининград
    • Пол: Мужчина

    Спасибо, но это я уже видел. Это коды ошибок блока EDC7. В сервискнижке эти все коды присутствуют. Само диагностика выдает коды, которых в этой книжке нет.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #4 Kovalsky

  • администрация APC
  • 88 сообщений
    • Город: Н.Новгород
    • Пол: Мужчина

    В мануале на 38й странице световые коды Е3. По Е4 другое приложение пока не удалось найти, будут фото выложу.

    Прикрепленные файлы
    • ГАЗ 3309.rar1.46МБ 48 Количество загрузок:

    Сообщение отредактировал Kovalsky: 29 April 2015 — 11:18

    • jody, bertjashov, sanyad30 и еще 1 это нравится
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #5 Kovalsky

  • администрация APC
  • 88 сообщений
    • Город: Н.Новгород
    • Пол: Мужчина

    Световые коды неисправностей ГАЗ 3309 с двигателем ММЗ Д-245.7 Е4.

    Прикрепленные файлы
    • Ошибки ГАЗ.rar1.44МБ 95 Количество загрузок:
    • jody, bertjashov, sanyad30 и 2 другим это нравится
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #6 motorist98

    А солнце светит всем одинаково. (В. Брежнева)

  • APC-Пользователи
  • 802 сообщений
    • Город: Калининград
    • Пол: Мужчина

    Огромное всем спасибо. Все что нужно для счастья, нашел.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    1. APC АДАКТ
    2. → Диагностика
    3. → Грузовики и автобусы
    4. Правила форума

    АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

    Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

    Коды ошибок газ 3309

    Плюс на три пина ЭБУ с АКБ приходит, от замка зажигания на К88 приходит. Масса на ЭБУ есть. Не горит чек, давление масла, на выключателе стоп-сигнала нет 24 в. Что подскажите? Приговаривать ЭБУ?

    На пинах К68 и К90 выход 24 в отключаемый. Напряжение выходит с ЭБУ, правильно? У меня его почему-то нет.

    Если чек не зажигается или индикация свечи накаливания,это говорит о том что блок управления не активировался.24 вольта на выключателе стопа нет никогда он работает по минусу.Лампочка давления масла независимо от блока управления сидит.Питание на разьеме блока надо контролькой смотреть.В Камазах надо сразу проверять все предохранители,все должно стоять согласно указанных(если на 10А то и должно стоять на 10),жучаров не должно быть.Я просто делаю так когда вижу жучки и не те преды,со стороны пассажира прохожу рукой по жгуту.Прострел увидел,жгут под замену.

    На Газоне чек загораться должен сразу,потухнет только когда на тормоз нажмешь.Сорри с Камазом перепутал.

    Всем здарова, ссори за ОФФ (так как вопрос по EDC17-E4 идентичный EDC17CV54

    На EDС17-E4 вылезла вот такая непонятная хрень. БЛОК ЭБУ «палит» два датчика:
    1) «-B9 давления масла»
    2) «-S87 давление фильтра».
    После чего блок ругается на датчики и просит новые. ). сервисы ставят новые, техника работает 3-4 часа и снова палит датчики.
    Сервисы под свою ответвенность поставили другой блок, на котором техника работает исправно и ничего не дохнет.
    Никаких повреждений в проводке (а она там очень короткая) не выявлено.

    Пока меркую, на месте не разбирался. Если чоу, у кого есть живой по железу (и не вскрытый) EDС17-E4 . Но дохлый программно скажем?

    На сейчас выяснено, те два датчика, что горят, запитаны от одного канала (11 нога) контроллера питания (48023) +5В. Но на этом канале есть и еще один датчик (-B10 на 9том выводе). Ноги ЭБУ питания +5В на датчики: 9,21,24, целый на 9 выводе, и никогда не сгорал (или еще просто не дошло до этого).

    Есть очень большие подозрения, что есть спекшаяся часть проводки (виновник этого уже другой), и в канал питания +5В именно «прилетает» +24В из вне. но опять же. почему сам контроллер питания (48023) не палит? На самой технике проводку пока никто не проверял (уже собираются).
    Может коротыш пробивает уже в сигнальный канал, чем палит выходную цепь датчика.

    вчера был газон, приехал с симптомами — дергается, провалы порой чудно реагирует на педаль газа.

    машину смотрел сканматиком, были ошибки по топливной и рассогласование дорожек педали акселератора.

    ошибки по топливной отошли на второй план потому что по педали ошибка появлялась и на заглушенной машине.

    сделано следующее — подкинуты две педали, отсоедины все глонасы, тахографы, блок ограничения скорости (машина-топливозаправщик) отрезаны провода прям в 10 см. от эбу и на скрутку примотана педаль — эффекта ноль!

    При этом на одной дорожке напряжение так и прыгало при тапке в пол с 4,7в то на 3,6в резко и так же резко возвращалось обратно. есть и графики со сканматика но суть не в этом друзья.

    померил я значит напругу (питание) на первой глючной дорожке было 4,6в на второй нормальной 4,9в. меняю провода местами и эврика начинает прыгать сигнал со второй дорожки, потом смотал оба провода на тот на котором было 4,9в и машина заработала:super:

    правильно ли я сделал что запитал все на один провод или надо было найти незайдествованные 5в от эбу и прилепить провод туда.
    и что это за глюк вообще кто может подсказать:confused: питание и массы проверены — все в огнях.

    Если бы вы видели как собран внутри этот блок, то вопросы бы отпали (погано и ненадежно. ).

    Вы сделали «абы как» и «до рынка доедет».

    Система управления педалью, не зря дублирована (на всех машинах с эл. педалью так), чтобы не дай бог, при глюках с педалью, или с питающими напряжениями +5В (канал «А» и «B» питания педали), чтобы машина резко сама не поехала с бешенной скоростью,думая что у нее педаль нажали (на деле может резистор в обрыв ушел).

    Каналы «А» и «B» питания +5В педали акселератора, это два независимых канала, от независимого источника DC-DC (внутри блока НЕ СОЕДИНЯЮТСЯ. Но обычно идут от одной микросхемы «закрытой эл. базы» многоканального DC-DC преобразователя).
    Какого именно в этом блоке, писать намеренно не буду (это моя личная информация не для разглашения).

    Также вышеописанным пляскам с питанием, есть обоснованные причины. Какие, я тоже утаю. Точно скажу дело не в пайках (для желающих все и вся пропаять-или еще хуже прогреть феном это горечинильщиков из сферы IT (компьютерной) хлебом не корми).

    Колхоз и порнография. На деле эбу на выброс.

    Очень доходчиво — спасибо!:thumbup:
    машина наша и если что — она вернется. как в той песне прям))
    поэтому и спросил, ну есть же еще явно где-то 5в незадействованные или ненужные которыми можно запитать канал «А» питания педали акселератора?
    или к примеру добавить выносной источник DC-DC 24-5в которых на али предостаточно.

    понимаю что колхоз, но у нас организация такая.

    Хотите совет? Не занимайтесь ремонтом микроэлектроники вообще, если у вас позывы на такие мысли.

    Лишних каналов +5В там нет. Их обычно два-три не более. И все задействованы.

    При должном умении и знаниях и наличии опыта (десятки лет) и наличии элементной базы, блок реанимируется без проблем.

    И кто же на скрутках педаль газа прилепляет. Да еще и на бензовозе.

    Читать еще:  Не работают дворники газ 3110

    Там одна проблема, «чтобы вскрытие не показало, что пациент умер от вскрытия. ). «.

    Понял. Спасибо)
    понял что со спецом разговариваю, поэтому скромно помолчу. Да мне до Вашего уровня далеко и неуверен что достигну его вообще когда нибудь. Разбирать блок точно не буду, потому что не хочу потом слушать — «Ну оно же ездило!»)

    педаль на скрутку лепил лишь для того чтобы проверить целостность проводки, первым делом грешил на нее, вот и прикрутил педаль без фишки поближе к ЭБУ.

    Понимаю что это колхоз но я уверен что будет ездить долго и счастливо я конечно извиняюсь но эти ГАЗоны КАМАЗы созданы для того чтобы ездить по говну а конструкторы создали то что создали — много лишнего и ненужного и подчас в нашем колхозе трудноремонтируемого и слишком затратного.

    еще раз спасибо!

    вчера был газон, приехал с симптомами — дергается, провалы порой чудно реагирует на педаль газа.

    машину смотрел сканматиком, были ошибки по топливной и рассогласование дорожек педали акселератора.

    ошибки по топливной отошли на второй план потому что по педали ошибка появлялась и на заглушенной машине.

    по топливной сразу после ремонта и не посмотрел ошибки, уже поздно было.

    одно могу сказать датчик в рампе пробовал менять еще до того как каналы питания на педаль соединил — результата это не принесло. с датчиком норм все и проводка на него вроде целая.
    а вообще водила сказал, что похожие проблемы на ней с завода были, машине на данный момент три года.

    по топливной сразу после ремонта и не посмотрел ошибки, уже поздно было.

    одно могу сказать датчик в рампе пробовал менять еще до того как каналы питания на педаль соединил — результата это не принесло. с датчиком норм все и проводка на него вроде целая.
    а вообще водила сказал, что похожие проблемы на ней с завода были, машине на данный момент три года.

    Страница 1 из 212>

    Powered by vBulletin® Version 3.8.7
    Copyright ©2000 — 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
    zCarot Автодиагностика и автосканеры.

    Диагностика АБС «Knorr-Bremse» световыми кодами (блинк-кодами)

    5. Диагностика систем АБС тягача, автобуса.

    5.1 Диагностика блинк-кодами

    Система имеет встроенную самодиагностику, контроль над собственной работоспособностью система осуществляет непрерывно (проверка целостности соединительных кабелей датчиков, срабатывание модуляторов во время работы). При возникновении неисправности включается диагностическая лампа.

    Внимание! Данный вид диагностики специально создан доступным для водителя, который, имея соответствующую квалификацию, в ряде случаев может самостоятельно определить и устранить неисправность.

    Во избежание блокировки блоков управления, после устранения неисправностей, необходимо стереть из блока управления информацию об ошибках, содержимое которой отражается с помощью блинк-кодов. В любом случае информация об ошибках записывается в специальной области памяти блока, которую можно считать (или очистить) только с помощью специального диагностического аппарата.

    Для принудительной проверки работоспособности с целью поиска неисправностей необходимо задействовать режим принудительной диагностики.

    Включение электронного блока управления в режим принудительной диагностики производится путем нажатия, и удержания в нажатом состоянии в течение определенного времени клавиши диагностики АБС, расположенной на панели приборов, при включенном состоянии выключателя «массы» и выключателя стартера и приборов (ротор замка должен быть повернут в положение «I»).

    Световой мигающий код активной ошибки 0,5 с. Неисправный компонент и характер неисправности определяется по количеству вспышек диагностической лампы соответственно в первом и втором блоках. При отсутствии отказов и неисправностей системы, выдается световой код 1-1 (по одной вспышке контрольной лампы в каждом информационном блоке). Если в системе присутствует несколько активных ошибок, то после отображения первой ошибки будет выдаваться световой код второй ошибки и т.д. в очередности их накопления.

    После устранения всех неисправностей необходимо в выключателе стартера и приборов ротор замка повернуть ключом сначала в положение «0», а затем в положение «I».

    Если активных ошибок нет, то в режиме диагностики выдаются последовательно световые коды четырех последних пассивных или «плавающих» ошибок, т.е. ошибок которые были, но в данный момент отсутствуют (или остались не стертыми из памяти блока).

    5.1.1. Диагностика АБС «Knorr-Bremse» световыми кодами (блинк-кодами)

    Вызов и отображение кодов ошибок.

    Перед инициализацией диагностики по блинк-кодам необходимо включить питание приборов (повернуть ключ в «замке» в положение «I»). После включения зажигания и до нажатия диагностической клавиши подождать не менее 1 с. В процессе диагностики АБС не функционирует!

    Вызов кодов ошибок производится одним нажатием на диагностическую клавишу в течение 0,5. 8 с., а отображение производится посредством мигания аварийной лампы -выдача «блинк-кодов», как показано на рисунке 90. Каждая запомненная ошибка выдаётся блоком управления, состоящим из двух разрядов, первый из которых обозначает номер компонента, а второй — номер ошибки. Коды ошибок приведены в таблице 14.

    Прервать выдачу кодов ошибок можно повторным нажатием диагностической клавиши.

    После определения характера неисправности по световому коду необходимо повернуть ключ в «замке» в положение «0» и устранить выявленную неисправность. Если неисправность в системе устранена, необходимо стереть ошибку из памяти блока управления. Для этого необходимо при выключенных приборах («0») нажать кнопку диагностики и отпустить только после включения приборов («I»). Менее чем через 3 с. память устраненной неисправности из памяти электронного блока управления будет стерта. После этого при повторном включении в режим диагностирования электронный блок управления выдаст стартовый сигнал и код 1-1 (отсутствие неисправности) или код следующей неисправности или случайной ошибки, если они были зафиксированы в памяти блока в процессе эксплуатации.

    Рисунок 90. Вызов кодов ошибок (блинк-коды)

    Таблица 14. Описание блинк-кодов блоков управления АБС 2х, EU12, ABS-6

    Эксплуатация ГАЗ 3309 2007г. часть2.

    Продолжаем рассказывать о многочисленных неисправностях автомобилей Газ. Эксплуатируем эвакуатор на базе газ 3309 с дизельным двигателем Д245е2. Заменив поломанный на 2 части коленчатый вал, наша радость от эксплуатации эвакуатора была не долгой. Описывать качество произведённого ремонта на СТО не станем, некачественного ремонта много, но он блекнет перед неисправностями новых деталей и расходных материалов купленных в магазинах по продаже запасных частей для грузовых автомобилей.

    Через 3 дня после ремонта сгорел генератор. Генератор производства Радиоволна (Беларусия) прослужил верой и правдой 7 лет, требуя к себе минимум внимания в виде замены щёточного узла. Мыслей о ремонте не возникало, так как стараемся устанавливать только новые детали. Выбор изготовителя источника электроснабжения однозначно пал опять на генератор производства Радиоволна. Генератор в наличии по г. Тольятти отсутствовал, привезли под заказ, цена 4500 руб. Генератор заменили и пытались про него забыть, но он о себе напомнил, самым коварным способом. Выполняя эвакуацию автомобиля, точнее на пути к людям угодившим за городом в кювет по первому снегу в октябре и ужасно замершим, так как звонки с расспросами: «А где вы едете?» поступали через 10 минут, генератор начал выдавать перезаряд. Стрелка амперметра откланялась за +50 по шкале амперметра, дворники заработали с удвоенной скоростью, лампы и блоки сразу перегорели и вспыхнул подпанельный жгут электропроводки. Слава Богу пожар удалось потушить, но объяснять замерзающим на трассе людям, что придётся подождать выехавший с города другой эвакуатор было очень не приятно.

    Генератор заменили на новый, точнее купили, так как чек на момент обращения утерян. И мы совершили стратегическую ошибку, приобретя такой же генератор в том же самом магазине. Забегу в перед, магазин в котором приобретались генераторы, является самой большой сетью магазинов по продаже запасных частей к грузовым автомобилям и спецтехники. При том, что генератор нам предложили как говориться «из под полы» новый, за пол цены, естественно без кассового чека. Приняв неисправность предыдущего генератора за случайность, установив новый, заменив полностью проводку, лампы, рэле поворота и замкнувший от перезаряда аккумулятор, спустя 10 дней обложившись огнетушителями эвакуатор вышел на линию. Отработав один день, зазвонил телефон и водитель сообщил, что электропроводка эвакуатора загорелась, проблема повторилась один в один. Приобретя такой же генератор в том же магазине, заменив электропроводку и перепроверив все 10 раз в части подключения цепи генератора, автоэвакуатор вышел на линию. И о чудо, опять та же проблема спустя один день эксплуатации. Проблема повторялась как под копирку. Проблемные генераторы все были упакованы в фирменную упаковку, только сам магазин, точнее вся эта дилерская сеть славится обилием контрафакта. При контроле элементов генератора на всех выявлен дефект «замыкание ротора генератора», диодные мосты и обмотки статора исправны, рэле зарядки не проверялись. Эвакуатор было страшно выпускать на линию, водители всячески пытались не принимать на себя данный автомобиль и самое страшное неизвестность — что с ним делать дальше. Автоэлектрики разводили руками, предлагая заменить 4 уже по счету генератор.

    Читать еще:  Ремонт карбюратора газ 53

    Приобретя генератор производства г. Самара в другом магазине, по крайней мере до настоящего момента, проблема решена. Неисправность генератора обошлась в 25000 руб и месяц простоя спецтехники, подорванных нервов и веры в собственные знания и силы))).

    Неприятный момент связанный так же с качеством расходных материалов. Так за 2015 год эксплуатации на одном автомобиле, попались 3 бракованных топливных фильтра. 1 имел негерметичность в нижней части топливного фильтра в районе сливного отверстия, 2 негерметичность в верхней части фильтра в месте контактной сварки, 3 трещину в верхней части топливного фильтра в районе резьбовой части. Неисправность 3 фильтра застала врасплох за 200 км от города в 12 часов ночи. Проехав на топливном фильтре около тысячи км, неисправность проявилась неожиданно в виде обильной течи дизельного топлива. Регламент по техническому обслуживанию соблюдаем в полном соответствии, возможно неисправности топливных фильтров связаны с повышенными вибрациями двигателей д245.

    Пробеги наших автомобилей относительно небольшие, выезды всегда непрогнозируемы. Простои связанные с неисправностями, особенно новых деталей и расходных материалов сводят практически к 0 возможность заработать, сильно бьют по репутации организации. Очень хорошо что данные автомобили перестали выпускаться, есть намного экономически более выгодные в эксплуатации автомобили.

    Статья предоставленна компанией «Эвакуатор Тольятти». Тел. 8 (8482) 61-10-31.

    Ошибка P0650 — Индикаторная лампа неисправности – неисправность электрической цепи

    • Определение кода ошибки P0650
    • Что означает ошибка P0650
    • Причины возникновения ошибки P0650
    • Каковы симптомы ошибки P0650?
    • Как механик диагностирует ошибку P0650?
    • Частые ошибки при диагностировании кода P0650
    • Насколько серьезной является ошибка P0650?
    • Какой ремонт может исправить ошибку P0650?
    • Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0650

    Определение кода ошибки P0650

    Ошибка P0650 является общим кодом ошибки, который указывает на неисправность цепи управления индикаторной лампой неисправности, также известной как индикатор Check Engine.

    Что означает ошибка P0650

    Ошибка P0650 указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) или один из вспомогательных модулей управления автомобиля обнаружил неисправность в цепи управления индикаторной лампой неисправности.

    Индикаторная лампа неисправности сообщает водителю о наличии возможной проблемы с автомобилем. Если данный индикатор не будет работать надлежащим образом, водитель не сможет узнать о присутствующих неисправностях.

    Причины возникновения ошибки P0650

    Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0650 являются:

    • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к CAN-шине, или повреждение соответствующих соединителей
    • Ослабление или повреждение провода заземления модуля управления
    • Неисправность лампочки или светодиода индикаторной лампы неисправности
    • Неисправность цепи управления индикаторной лампой неисправности
    • Неисправность CAN-шины
    • В редких случаях, неисправность модуля управления силовым агрегатом (PCM)

    Каковы симптомы ошибки P0650?

    Основными признаками возникновения данной ошибки являются:

    • Сохранение кода P0650 в памяти компьютера
    • Загорание индикатора Check Engine, указывающего на наличие неисправности, на приборной панели автомобиля
    • Загорание индикатора Check Engine при отсутствии каких-либо неисправностей
    • Не загорание индикатора Check Engine при наличии неисправности
    • Отсутствие каких-либо симптомов, кроме сохранения кода ошибки P0650 в памяти компьютера

    Как механик диагностирует ошибку P0650?

    При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

    • Убедится в наличии ошибки P0650 с помощью усовершенствованного сканера OBD-II
    • Заведет автомобиль и проверит, загорается ли индикаторная лампа неисправности на несколько секунд и гаснет ли она вскоре после этого
    • Выяснит, не перегорела ли лампочка индикатора неисправности
    • Проверит, надлежащим ли образом подключена лампочка индикатора неисправности
    • Визуально осмотрит электрические провода и соединители на предмет короткого замыкания, ослабления и наличия повреждений
    • При необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
    • Выяснит, не перегорел ли предохранитель индикаторной лампы неисправности
    • Если проблему не будет обнаружено, проверит модуль управления силовым агрегатом (PCM)

    Частые ошибки при диагностировании кода P0650

    Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0650 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом. Также во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ все присутствующие ошибки рекомендуется рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.

    Насколько серьезной является ошибка P0650?

    Ошибка P0650 считается довольно серьезной. Индикаторная лампа неисправности сообщает водителю о наличии возможной проблемы с автомобилем. Если данный индикатор не будет работать надлежащим образом, водитель не сможет узнать о присутствующих неисправностях, которые могут быть достаточно серьезными. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

    Какой ремонт может исправить ошибку P0650?

    Для устранения ошибки P0650 может потребоваться:

    • Замена лампочки или светодиода индикаторной лампы неисправности
    • Надлежащее подключение лампочки индикатора неисправности
    • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
    • Замена предохранителей
    • Надлежащее подключение или замена провода заземления модуля управления
    • В редких случаях, замена модуля управления силовым агрегатом (PCM)
    • Очистка присутствующих кодов ошибок с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0650 снова, и определить, решена ли проблема

    Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0650

    Следует отметить, что в некоторых автомобилях индикатор Check Engine может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки. Для получения более подробной информации необходимо обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля.

    Диагностирование и устранение ошибки P0650 может занять достаточно много времени и усилий, поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется обратиться за помощью к квалифицированному специалисту, у которого есть необходимое диагностическое оборудование.

    Нужна помощь с кодом ошибки P0650?

    Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

    Ошибка P1013 расшифровка кода неисправности

    P1013 — Ошибка работы двигателя или АКПП. Это Ошибки возникшие в следствии неисправности работы двигателя, автоматической коробки или элементов управления либо анализа работы ДВС или АКПП.

    Расшифровка и описание ошибки P1013 на русском языке и источник.

    На русском языке:

    Привод положения распределительного вала впускных клапанов, положение парковки, ряд 2

    На английском языке:

    Intake Camshaft Position Actuator Park Position Bank 2

    OBD2 Ошибки по маркам-моделям автомобиля

    Справочник кодов OBD2 ошибок для автомобилей с учетом марки и модели. Информация о причинах возникновения и советы как устранить возникшие неполадки.

    OBD2 Ошибки по маркам-моделям автомобиля

    Справочник кодов OBD2 ошибок для автомобилей с учетом марки и модели. Информация о причинах возникновения и советы как устранить возникшие неполадки.

    OBD2 сканеры. От дешевых для личного пользования до профессиональных.

    Мультимарочные сканеры OBD2 ошибок и профессиональные, направленные на диагностику определенной марки авто. Сканеры на любой вкус и кошелек

    Авто запчасти Б/У для легкового и грузового транспорта.

    Каталог запчастей и продавцов для всех видов автотранспорта.

    Авто запчасти Б/У для легкового и грузового транспорта.

    Каталог запчастей и продавцов для всех видов автотранспорта.

    Ошибка P1013

    Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

    Читать еще:  Где находится номер двигателя на газели

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но более диагностируемыми, и время показало, что необходим ресурс для помощи понимания этих на первый взгляд простых ОШИБОК OBD2.

    Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно

    «Это как пылесос со встроенным айфоном». Мнение водителя дизельного ГАЗ-3309

    Этот ГАЗ-3309 — наша «рабочая лошадка». Развозим на нем живую рыбу из Брестской области по разным городам Беларуси. Торгуем в том числе и в Минске.

    Купили мы этот дизельный ГАЗ-3309 в 2009 году. Дизельный мотор сулил экономию по затратам на топливо, поэтому остановились именно на такой, а не бензиновой версии. Расходует в среднем 15,2 литра на «сотню». В принципе, приемлемо.

    Здесь установлен минский дизельный мотор — ММЗ Д-245.7 Е3. Это 4-тактник с турбонаддувом. Расположение цилиндров — четыре в ряд. Его рабочий объем — 4,75 л. Паспортная мощность — 119 л.с. В принципе, с самим мотором никаких проблем не возникало. «Тракторный» дизель простой и надёжный, но вот его топливная аппаратура…

    Здесь стоят электронный блок управления и форсунки Bosch. Фирменное оборудование. Ему место на каком-нибудь модном Mercedes, но никак не на «ГАЗоне». Если что-то сломается — пиши пропало. Электроника всё блокирует, самому починить невозможно, только на фирменные сервисы приходится обращаться.

    И вот тут начинаются неприятные «сюрпризы». Знаете, во что нам обошелся ремонт-промывка форсунок? В тринадцать миллионов неденоминированных рублей! Какая-то фантастическая цифра, для, казалось бы, простейшей машины. Нет, Bosch здесь явно лишний. Нужно что-то более простое и дешевое.

    Второй «бич» этой машины — ржавчина. Мы так для себя решили, что кабины для этих машин делают из «пионерского металла». Пионеры сдадут металлолом, его переплавят по-быстрому и получается кабина ГАЗона. Дыры огромные и насквозь… За кабиной еще не успели залатать.

    Заглянем под крыло — живого места не найти. Ржаветь начало все — года не было машине.

    Подкрашивать приходится постоянно. Уже замучались. А некоторые проблемные участки и не заварить толком. Вот «прибили» кусок жести, чтобы хоть как-то прикрыть коррозию.

    Другое крыло — тоже все «вспученное». Уж и не вспомню сколько раз его перекрашивал. Но много.

    Еще одно проблемное место конкретно этой машины — рулевая рейка. Выходит из строя и все тут. Уж раз пять ее меняли. Каждый год новую ставим. Прошлый ремонт, по-моему, в районе 4.000.000 старых рублей обошелся.

    Рама и топливный бак — тоже проблемные участки этих машин. У коллег ржавеют. Но конкретно моей машине повезло. На фоне остальных почти нет ржавчины. Видимо, пионеры, сдавшие металл, были прилежными.

    По комфорту кабины… «ГАЗон», он и есть «ГАЗон». Особых чудес от него никто и не ждал. Я привык. И смело могу утверждать, что зимой тепло. Отопление работает хорошо.

    На цифры пробега на одометре не смотрите. Мы его раза четыре уже меняли. Почему-то постоянно выходит из строя этот прибор. Среднедневной пробег у нас порядка 300 км, но бывает и 800, когда развозим товар по разным городам. Всего же машина пробежала около 300.000 км.

    Штатной магнитолы здесь не было, но место для ее «врезки» в панель предусмотрено. Выпилил прямоугольное отверстие и поставил себе «музыку». Мало в каком «ГАЗоне» такое встретишь, но у меня теперь есть.

    В целом же этот «ГАЗон» — классическая «рабочая лошадка» на простых агрегатах, но почему-то с «космической» топливной электроникой. Это как «пылесос со встроенным айфоном». Дорогая сложная немецкая электроника — явный перебор. Сейчас ее, насколько я слышал, уже не ставят. Нам же пока предстоит немножко «помучаться». Впереди ритуал подкраски-подварки и замены треснувшего ветрового стекла.

    GAZ(ГАЗ) 3309 4.7TDI EDC17CV44 1037530473 P1076V100_GAZ_D245 3309_101281C040_S03

    Прошивка для автомобиля GAZ(ГАЗ) 3309,

    двигатель: 4.7TDI дизель,

    блок управления: Bosch EDC17CV44,

    версия программного обеспечения: 1037530473 P1076V100_GAZ_D245 3309_101281C040_S03 ,

    в прошивке отключен сажевый фильтр DPF, клапан EGR (Вы можете снять разъёмы с датчиков сажевого фильтра и клапана ЕГР) и сделан чип-тюнинг с увеличением мощности и крутящего момента на 15%.

    Изготовление прошивок на заказ!

    Уважаемые посетители и постоянные клиенты! Наш магазин находится на стадии пополнения прошивками! не все прошивки представлены здесь! Если Вы не нашли нужный софт, пожалуйста обратитесь к нам! (Форма отправки прошивки чуть ниже на странице) Возможно он уже готовый у нас имеется!

    Предлагаем Вам воспользоватся нашими услугами по калибровке прошивок эбу на дизельные и бензиновые автомобили. Вы высылаете нам считанную с автомобиля прошивку, а мы в кротчайшие сроки (от 10 минут) можем изменить прошивку блока управления двигателем, и выслать её Вам для самостоятельного программирования автомобиля. Все наши прошивки прошли испытания и корректно работают на авто.

    Наиболее востребованные изменения калибровок, которые мы предлагаем:

    — Отключение кислородных датчиков (Lambda/NOX off)

    — Отключение датчика дифференциального давления и температурных датчиков ОГ (EGT off)

    — Отключение клапана ЕГР (AGR/EGR off)

    — Отключение системы вторичного воздуха, продувки катализаторов (SAP off)

    — Отключение системы вентиляции бака (EVAP off)

    — Отключение вихревых заслонок впускного коллектора (VSA off)

    — Отключение иммобилайзера (IMMO off)

    — Отключение ограничения скорости (SpeedLimit off)

    — Отключение дроссельной заслонки на дизелях (TVA off)

    — Отключение датчика расхода воздуха на дизелях (MAF off)

    — Отключение защиты от тюнинга (TPROOT off)

    — Отключение кодов ошибок на Ваш выбор (DTC off)

    — Пересчет контрольной суммы (CS fix)

    Для того, чтобы Ваш запрос был обработан наиболее оперативно, заполните правильно поля в форме ниже и прикрепите файл своей прошивки.

    Все файлы и запросы Вы также можете отправить на электронный почтовый ящик 54diagnostika@gmail.com или в skype: diagnostika54.

    Постоянным клиентам предусмотрены скидки и всевозможная техническая поддержка! Кто желает купить OBDII загрузчик: ссылка на флешер для Азиатского рынка и ссылка на флешер для Европейского рынка.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector