Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › Причина отказа дворников на ГАЗ 3110

Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › Причина отказа дворников на ГАЗ 3110 ?

Всем добрый вечер, очень нужна помощь, отказали дворники на 3110, предохранители все целы, что еще может быть ? Стоит 100% рабочий моторчик с исправного авто, ставил после того как перестал работать.

Комментарии 14

На двигателе дворника (надо скидывать накладку) расположен плавкий термопредохранитель вроде. если все живое но дворники и омывайка не работает — лезть туда. замыкать ее не советую ибо предохранители будут часто гореть)

Случилось такое в 2011 году. Возвращался из Казахстана домой, в Северодвинск. За 300 км до дома, во время дождя отказали дворники.(300 км под дождём да на федеральной трассе — тот ещё прикол!). Осматривал всё на ближайшей заправке, где была крыша. Не нашёл неисправностей, но он таки не работает! Уж дома разобрался: просто внутри редуктора отвалился проводок от тряски по Котласской трассе (холодная пайка). Припаял его и всё заработало. Планирую ставить моторчик с приводом от иномарки (есть у меня от Фиат-типо, буду летом колхозить — от меньше мощнее и надёжнее).

у меня была такая проблема — выскочил черный провод из фишки замок зажигания => коса, со стороны косы.
параллельно с дворниками не работала печка и кажется сигнал (или прикуриватель, точно не помню уже)
ну это так — до кучи к предыдущим светам 😉

снеми панель дворников, там проверь все провода на целостность, у меня было все один в один как ты перечислил, оказался провод перебит был который идет на колодочку подключения моторчика

проверь массу у релюшек возле ног водителя…там частенько все ржавеет и окисляется.лично у меня дворники не работали в дождь именно по этой причине.вставали намертво даже реле не щелкало
.и фишки на проводке подрулевой продергай и жидким ключем побрызгай, помогает) потом уж мотор смотри

а где именно релюшка возле ног водителя ?

посмотри по эл.схеме как я помню она про размерам больше остальных реле.

KustomayseR

а где именно релюшка возле ног водителя ?

под левой ногой стоит пластина с реле, дворники самая неудобная, справа-сверху

А что, сразу двигатель под замену?! Там куча разъёмов на которых теряется контакт, а падение напряжение иногда такое, что дворники как в фильме ужасов медленно ползут по стеклу. )))

у меня была похожая фигна перетрес все и переключатель и предохранители а оказалась что тепловушка на елась маленькая такая хрень на моторчике сделал на прямик и все ОК

+1 Тоже самое было.

у меня была похожая фигна перетрес все и переключатель и предохранители а оказалась что тепловушка на елась маленькая такая хрень на моторчике сделал на прямик и все ОК

ну как раз возле моторчика дворников тож эта мелочь когда то столько «крови выпила» случайно наткнулся на неё

Термопредохранитель? Как он выглядит? Меняется на новый?

Проверь — на фишку привода возле моторчика питание подается при включении. Если нет — проверяй переключатель на руле.

ГАЗ-3110 «Волга»: Ремонт стеклоочистителя и доработка его переключателя

В процессе эксплуатации автомобилей Волга, практически не сталкивался с неисправностью стеклоочистителя. Один раз, правда, менял трапецию в сборе по причине больших люфтов осей щеток, а также предохранители. Вот практически и все работы, дополняемые изредка смазкой осей.

С некоторых пор стал замечать, что щетки как будто замирали в произвольном положении, а затем снова отправлялись в свой незамысловатый путь по стеклу. Продолжалось это не так долго и в какой то момент, щетки встали окончательно.

1. Поиск причины неисправности и ремонт

Подозрения сразу были обращены к целостности плавкого предохранителя. Проверив предохранитель под номером тринадцать в левой колодке, убедился в его целостности.

Далее, под подозрение попал термобиметаллический предохранитель, расположенный на кронштейне крепления мотор редуктора. Открутив четыре болтика на десять под капотом, снял панель стеклоочистителя в сборе. Взял индикатор и проверил напряжение на клеммах предохранителя при включенном зажигании. Слабенькая лампочка показывала исправность цепи.

Неужели мотор умер? Надо проверить. Для этого взял длинный провод, присоединил его к плюсу аккумуляторной батареи и отключил колодку стеклоочистителя от цепи автомобиля.

Подключив к правой верхней клемме минус, а плюсовой провод к правому нижнему контакту колодки, обнаружил, что моторчик жив и бодро работает на первой скорости. Перекинув плюсовой провод на нижнюю среднюю клемму, получил, соответственно, быструю скорость.

Мотор был жив и отлично справлялся со своей работой. Не долго думая, подключил колодку электроразъема стеклоочистителя и смонтировал все на место.

Читать еще:  Как поменять моторчик печки на газели

Мотор цел, предохранители рабочие, напряжение на тепловом предохранителе присутствует. Остался только один вариант неисправности — это проблемы с подрулевым переключателем. Снимаю кожух рулевой колонки, откручиваю сам переключатель стеклоочистителя и аккуратно разбираю его, надеясь найти выгоревшие контакты или на худой конец, стертые от непосильной работы.

Однако, моим наивным предположениям не суждено было сбыться. Пружинки все в переключателе присутствовали и визуально контакты находились в приличном состоянии. Грешить на переключатель больше никакого смысла не было. Пришлось его собрать и установить на место.

Зная, что Волговский стеклоочиститель управляется через плюс, начал рассуждать следующим образом: мотор рабочий, переключатель рабочий и по идее все должно работать. То, что под панелью могли повредиться провода, я даже в расчет не стал брать.

Вспомнил первую кажущуюся причину неисправности — это проблемы с термобиметаллическим предохранителем. Снова снял всю панель стеклоочистителя, включил зажигание и первую скорость дворников — дворники даже не дернулись. Тогда, просто перемкнул подручным ключем контакты предохранителя и вдруг щетки ожили.

Сразу же стала понятна моя недоработка. Контакты видимо подгорели, малый ток контрольной лампочки пропускали, а вот нагрузочное нет. Пришлось поменять тепловой предохранитель и все заработало как надо.

2. Доработка переключателя стеклоочистителя

Разбирая переключатель поворотов, увидел воочию недоработку производителей. Как только рычаг прижимаешь на себя, чтобы включить омыватель стекла, так прекращается работа щеток. При езде, это конечно не удобно, да к слову сказать и опасно. Поэтому, решил доработать этот заводской дефект.

Для этого, взял и рассоединил колодку переключателя стеклоочистителя и вызвонил на колодке, которая идет под торпедо, первую и вторую скорость и мотор омывателя.

Взял длинный плюс и стал вызванивать нужные мне контакты в этой колодке. После прозвонки оказалось, что левый нижний контакт идет на стеклоомыватель, а вот контакт правее его, идет на вторую скорость стеклоочистителя. Контакт выше второй скорости, отвечает за первую скорость.

Когда все это вызвонил, то понял, что нужно сделать так, чтобы при нажатии рычага омывателя на себя, параллельно подавалось напряжение на первую или вторую скорость стеклоочистителя. А вот при опускании рычага, должен обесточиваться омыватель и скорости стеклоочистителя.

Ясно, что для выполнения поставленной задачи, нужно скоммутировать дополнительное реле. Но с реле возиться не хотелось и потому пришел к выводу, что нужно применить диод, т.к. с ним проще. Но какой именно взять и выдержит ли?

Диодов в хозяйстве нашел три вида: первый, очень большой от сварки постоянки ВДУ; второй, с головку на десять; третий, самый маленький (КД-219), под гайку М5 или М6.

На стеклоочистителе моторчик не мощный и ампер 5, я думаю, ему хватило бы за глаза. В интернете набрал ТТХ КД-219, выскочило его описание и оказалось, что 10 ампер он держит спокойно, а это то что надо.

Конечно, самое правильное, снять опять переключатель и впаять на его клеммы диод, благо места около него хватает. Но так как это все чистый эксперимент, решил сделать легко встраиваемую и удаляемую конструкцию. Для этого, собрал вот такую схемку, а затем обмотал ее изолентой.

С колодки, которая с машиной, вытаскиваем левую нижнюю маму, а на ее место втыкаем маму нашей схемки. Строго по этому проводу, через двойную колодку, вставляем маму омывателя.

Затем, вытаскиваем рядом маму 2 скорости стеклоочистителя и на ее место вставляем второй провод нашего переходника. Сам же провод включения второй скорости, вставляем в свободную колодку нашего двойного переходника.

Остается только пристыковать к разъему переключатель стеклоочистителя. Затем, приступаем к проверке.

Включаем зажигание и первую скорость дворников — работает. Включаем вторую скорость — работает. Затем проверяем прерывистую работу дворников — все работает. Далее, включаем рычаг на себя: омыватель брызгает и щетки стирают жидкость со стекла.

При включении первой и второй скоростей, а также режима прерывистой работы дворников, по вашему желанию происходит процесс обмыва стекла. Остается переходник подвязать к проводам и можно ездить.

Эта доработка живет у меня около трех месяцев, в дороге пользоваться ей намного удобней, чем заводским вариантом. Правда, есть одно замечание — нужно было сделать это лет на 5 раньше 🙂

Авто-помощь

Советы для автомобилистов

Не работают дворники на Волге

На большинстве, ещё эксплуатирующихся в настоящее время автомобилей Волга, оси поводков щёток стеклоочистителя, располагаются симметрично относительно кузова автомобиля. В результате чего, левая щётка на 10-15 сантиметров не доходит до кромки лобового стекла, что естественно затрудняет водителю обзор при выполнении левых поворотов в непогоду. Только на ГАЗ-3105 и ГАЗ-3111 эта конструкторская неисправность была устранена, но это были автомобили представительского класса, и если считать число выпущенных этих автомобилей в сумме, то их набирается менее пятисот штук.

Читать еще:  Регулировка сцепления на газ 53

Ещё одну проблему водителям автомобиля Волга создаёт тепловой биметаллический предохранитель, который отключает питание электродвигателю дворников при малейшем увеличении нагрузки на кривошипе трапеции. Если этот предохранитель закоротить и включить дворники, а они начнут работать, значит, Вам придётся снимать трапецию и искать причину её подклинивания. Возможно, что в шарнирах трапеции просто отсутствует смазка и их необходимо почистить и смазать.

Правда бывают случаи, когда пластина теплового предохранителя, в результате перегрева, деформируется, из-за чего, после её остывания не происходит автоматического замыкания контактов, что приводит к разрыву цепи питания электродвигателя дворников, и они перестают включаться в работу. Эта неисправность очень похожа на перегорание предохранителя, защищающего эту электрическую цепь.

Если Вы владеете автомобилем ГАЗ-3110, то искать десяти амперный предохранитель №13 стеклоочистителя, необходимо в левом блоке предохранителей. Цвет его красный. Чтобы получить доступ к блоку предохранителей необходимо снять крышку, которая его закрывает. Для этого сдвигаете вправо накладку с надписью «Волга» и в открывшееся отверстие можно засунуть палец, при помощи которого вытаскиваете эту крышку, потянув её на себя.

Когда оказывается, что предохранитель цел, тогда при помощи тестера придётся проверять цепь, от под рулевого переключателя, до электродвигателя дворников. Если эта цепь в порядке, то подаём напрямую напряжение на клеммы электродвигателя дворников, и если он заработает, тогда придётся снимать под рулевой переключатель и искать неисправность в нём.

Когда дворники отказываются работать в прерывистом режиме, причиной неисправности может стать выход из строя реле, через которое, только в этом режиме, подаётся питание на клеммы электродвигателя стеклоочистителя. На Волге ГАЗ-3110 найти его можно в блоке реле, который расположен за пластмассовой крышкой в районе левой ноги водителя. Стоит оно в первом ряду (если отсчёт вести от двигателя), второе снизу.

Волга Клуб Уфа

  • Все
  • Коллективные
  • Персональные
      • Блог им. xaon

      Part 1
      Известная проблема в волгах это работа дворников. На моем агрегате (газ 3102 99г.в.) после передачи в мои руки не работали 2 и 3 скорости очистки, да и первая работала еле-еле. После прочтения мануала www.volga-gaz.ru/tunung/?url=54, решил что собрать подобное в моих силах, и соответственно пошел искать комплектующие:
      — 2 реле (купил 5 контактные чтобы не парится)
      — 6-ти контактный разъем мама и папа
      — фишки для подключения к реле
      Зашел в магазины газ на кирова и айской, главного не нашел, а именно разъема, после чего зашел в Би-би что на Бакалинской, и счастливый пошел собирать реле.
      Собранное реле

      После сборки и установки, при затяжке гайки сломал рычаг левого дворника, приварил пока болт, но крышечка дворника не закрывается, может у кого будет за пиво??
      Кривовато правда, но главное держится

      В итоге 1 и 2 скорости заработали на отлично, но очень и очень быстро(((
      По стоимости:
      Фишки – 10р
      2 реле – 80р
      Разъем – 40р
      Удовольствие и безопасность на дороге бесценно

      Part 2
      Продолжил читать мануалы, и случайно на драйве наткнулся на чела который собрал 3 дворника, в одну трапецию, имхо смотрится так себе, и там же я увидел ссылку на схему подключения «регулировки паузы» www.gazclub.ru/faq/?mess_id=821. есть офф сайт производителя, где типо написано что и на волгу выпускают подобные реле, но в выше указанных магазинах я не нашел этого реле. Зашел опять же в БиБи и купил описанное в статье жигулевское реле, и оказавшийся не нужным 8-ми контактный разьем.

      Примерка корпуса старого реле

      прекрепил заместо старого реле

      Теперь за место 3-ей скорости у меня получается 1-ая, с паузой.
      По стоимости:
      1. Реле – 180 р
      2. Фишки -20 р(нужны и мама и папа)
      3. Термоусадочная трубка была

      Кст. Кто что думает насчет сдвига левого дворника влево, что бы уменьшить неочищаюмую область слева.

      Не работают дворники газ 3110

      Andruha029 » 26 фев 2011 10:05

      Re: Дворники перестали работать.

      Митенька » 26 фев 2011 10:16

      Re: Дворники перестали работать.

      Andruha029 » 26 фев 2011 10:19

      Re: Дворники перестали работать.

      skyns » 26 фев 2011 10:22

      Re: Дворники перестали работать.

      dimka » 26 фев 2011 12:39

      Re: Дворники перестали работать.

      popov11rus » 26 фев 2011 12:45

      Re: Дворники перестали работать.

      popov11rus » 26 фев 2011 12:46

      Re: Дворники перестали работать.

      Andruha029 » 26 фев 2011 13:34

      Re: Дворники перестали работать.

      Bait » 26 фев 2011 14:35

      Re: Дворники перестали работать.

      Teodor » 26 фев 2011 16:08

      Re: Дворники перестали работать.

      Den » 27 фев 2011 16:46

      Re: Дворники перестали работать.

      Example626 » 27 фев 2011 17:25

      Re: Дворники перестали работать.

      Teodor » 27 фев 2011 19:53

      Re: Дворники перестали работать.

      Anton » 28 фев 2011 19:39

      Re: Дворники перестали работать.

      Zarr » 08 мар 2011 21:32

      чтоб не плодить тем)

      такая ситуация, дворники работают, но при включении разных режимов быстрых режимов машут одинаково. То есть в верх ручку редкие взмахи все правильно, вниз обычная скорость и еще раз вниз и такая же скорость, хотя я так думаю (уже купил машину так было) должна скорость увеличиваться.

      где что посмотреть?

      Re: Дворники перестали работать.

      Bait » 10 мар 2011 14:53

      Re: Дворники перестали работать.

      Example626 » 10 мар 2011 18:34

      Re: Дворники перестали работать.

      Zarr » 12 мар 2011 04:57

      Re: Дворники перестали работать.

      Example626 » 12 мар 2011 19:16

      Re: Дворники перестали работать.

      КостянЫЧ » 14 апр 2011 20:34

      Кто сейчас на конференции

      Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

      Возможные неисправности стеклоочистителя

      Возможные неисправности стеклоочистителя

      Рис. 17. Электрическая схема соединения для проверки стеклоочистителя без переключателя: А – для проверки на первой скорости; Б – для проверки на второй скорости; 1 – штекерный разъем стеклоочистителя; 2 – контрольная лампа; 3 – аккумуляторная батарея.

      Похожие главы из других книг:

      Возможные неисправности

      Возможные неисправности Если двигатель не вращается, проверьте полярность диодов. Убедитесь, что вы подключили их правильно, соблюдая полярность, изображенную на схеме.Если шаговый двигатель вращается медленно или совершает колебания туда и обратно, то это может быть

      1.3.3. Возможные неисправности магнетронов

      1.3.3. Возможные неисправности магнетронов Внешний вид магнетрона представлен на рис. 1.11.Возможные неисправности магнетронов таковы:• анод магнетрона выполнен в виде медного цилиндра. Рабочее напряжение анода магнетрона (в зависимости от типа) колеблется в диапазоне

      Возможные неисправности пятиступенчатой коробки передач

      Возможные неисправности пятиступенчатой коробки передач Коробка передач – агрегат неприхотливый. Его ресурс может повысить ресурс двигателя. Но чтобы она оправдала свои возможности, чтобы продлился ее срок службы и чтобы облегченно работали ее синхронизаторы,

      Возможные неисправности карданной передачи

      Возможные неисправности карданной передачи Карданная передача двухвальная, с тремя карданными шарнирами, состоит из заднего карданного вала, промежуточного карданного вала и промежуточной

      Возможные неисправности заднего моста

      Возможные неисправности заднего моста

      Возможные неисправности передней подвески

      Возможные неисправности передней подвески

      Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем

      Возможные неисправности рулевого управления с

      Возможные неисправности бескамерных шин

      Возможные неисправности бескамерных шин

      Возможные неисправности тормозной системы

      Возможные неисправности тормозной системы

      Возможные неисправности генератора

      Возможные неисправности генератора Рис. 11. Зачистка контактных колец шкуркой и замена щеток. Рис. 12. Проверка сопротивления обмотки возбуждения ротора. Рис. 13. Схема проверки статора

      Возможные неисправности стартера

      Возможные неисправности стартера Рис. 14. Положения щеток коллектора. Рис. 15. Ремонт тягового реле стартера. Рис. 16. Схема включения стартера для проверки положений шестерни привода и регулировки

      Возможные неисправности системы освещения, световой сигнализации, приборов и датчиков приборов

      Возможные неисправности системы освещения, световой сигнализации, приборов и датчиков

      Возможные неисправности звуковых сигналов

      Возможные неисправности звуковых сигналов

      Возможные неисправности антенны

      Возможные неисправности антенны

      Возможные неисправности узлов и деталей кузова

      Возможные неисправности узлов и деталей кузова

      Возможные неисправности автомобиля, оборудованного газобаллонной аппаратурой

      Возможные неисправности автомобиля, оборудованного газобаллонной

      Отказываются работать дворники на Волге 31105

      Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

      Чиним «дворники» на Волге и пара слов о маслах Подробнее

      Волга Газ 3110 дворники Подробнее

      Усиление дворников на волге 31105 Подробнее

      Моторчик стеклоочистителя «СтартВольт» на Волгу! ГАЗ-31105 «Заря» Подробнее

      Неудачный ремонт дворников на газ 31105. Подробнее

      Лись#5 Разгрузка дворников Газ 31105 Подробнее

      Усовершенствование (переделка) дворников ГАЗ 3110 Подробнее

      Разгрузочные реле на стеклоочиститель ГАЗ 3110 Подробнее

      Увеличиваем ход работы дворников Подробнее

      Газель,Соболь,Валдай (до Некста) не работают дворники (стеклоочистители) — причина РЕЛЕ. Подробнее

      Мотор стеклоочистителя Стартвольт в Волгу Подробнее

      Усиление стеклоподъёмника на Газ 3110, 31105 Подробнее

      Доработка дворников волга Подробнее

      Что меня бесит во всех Волгах (номер один) Подробнее

      Работа дворников на ГАЗ 31105 Подробнее

      Купила Волгу. Первая поломка Подробнее

      Ремонт стеклоочистителя на ГАЗ 24 «Волга» Подробнее

      Разбор привода стеклоочистителя ГАЗ 31105 Волга Подробнее

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector