Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ГАЗ-66 › Бортжурнал › Карбюратор К135 (ПЕКАР)

ГАЗ-66 › Бортжурнал › Карбюратор К135 (ПЕКАР)

Дошла очередь до карбюратора. Последнее время его работа мне не очень то нравилась. Тяжелый пуск двигателя в холодное время, провалы при нажатии на педаль газа и неустойчивые обороты ХХ. Вообщем, надо чистить его и регулировать.
Ремонт любой детали начинать надо с мытья. Карбюратор был полностью разобран и все его крупные детали, кроме поплавка и гриба, который именуется «вакуумный ограничитель оборотов» были погружены в таз с горячей водой, в которой предварительно была растворена таблетка для посудомоечных машин. Средство это очень эффективно отмывает, но все же некоторые места пришлось тереть зубными щетками.
Мелочевка была помещена в другую тару, размерами поменьше, но тоже с горячей водой и таблеткой.
Немного поболтав детали в тазе, все достаем и ополаскиваем под проточной водой. После полоскания продуваем всевозможные отверстия воздухом и сушим все детали феном.

А теперь сборка и доработка карбюратора из нескольких сотен или даже тысяч деталей.
Первым делом нужно проверить плоскостность сопрягающихся поверхностей деталей карбюратора. Не знаю с чем это связано, но кривизна будет и значительная. Возможно сплав такой пластичный.

Теперь нижняя часть, — блок заслонок. Так как я решил удалить ограничитель оборотов двигателя и установить на это место ДПДЗ, то для нормальной работы системы ХХ нужно заткнуть эти отверстия.

Особого внимания заслуживает ось заслонок.

Теперь о жиклерах.
Для уверенности я решил их «пролить». Для этого был собран небольшой стенд. Представлял он из себя следующее. Сверху воронка, прикрученная к стене одним саморезом. В неё вставлен силиконовый шланг от какого-то медицинского оборудования, но самое главное то, что любой жиклер в него очень плотно вставлялся. Высота от жиклера до зеркала воды в воронке должна составлять ровно один метр. Проверять пропускную способность жиклеров лучше вдвоем. Один сверху доливает воду из литровой ПЭТ бутылки, а второй по секундомеру открывает — закрывает воду снизу у самого жиклера. Воду сначала закрывали перегибанием шланга, но потом оказалось, что такой способ отрицательно сказывается на результате измерений. В качестве крана себя хорошо показал медицинский зажим.
Теперь о самой проливке. В воронку наливаем до нужной высоты воду. Помощник включает воду и секундомер одновременно. Вода из жиклера наполняется в емкость (литровая ПЭТ). Ровно через 60 секунд вода перекрывается зажимом. Теперь нужно измерить объем воды. Для этого были использованы кухонные весы. Ставим на них тару, измеряем вес тары. Показания весов при этом будут равны 0. В эту тару переливаем всю воду, которую набрали с жиклера и смотрим показания весов.

Здесь, в распылителе самые маленькие отверстия.

Диффузоры.
А диффузоры обтачиваем и полируем, что бы блестели как у кота яйца 🙂

Регулировка и настройка карбюратора ГАЗ-3307

Согласно техническим характеристикам, расход топлива грузового автомобиля ГАЗ-3307 с бензиновым двигателем ЗМЗ-5231.10 составляет 19,6 л на скорости 60 км/ч, при скорости 80 км/ч расход возрастает до 26,4 л. Но таких показателей практически невозможно достичь на груженом автомобиле, тем более в городских условиях.

Пример классического грузовика марки ГАЗ 3307

Следует отметить, что карбюраторы в настоящий момент активно вытесняются инжекторными системами впрыска, в которых регуляция пропорции бензин/воздух осуществляется автоматически, но, тем не менее, осталось еще очень много автомобилей, в которых используется традиционная карбюраторная система. К ним относятся и грузовой автомобиль ГАЗ-3307.

Карбюратор бензинового двигателя ГАЗ-3307

На автомобиле ГАЗ-3307 устанавливается карбюратор К-135. Он является модификацией К-126, имея практически такое же устройство, отличаясь лишь диаметром жиклеров и в отдельных вариантах диффузоров.

Принцип работы К-135

Карбюратор служит для приготовления качественной топливной смеси. Воздушный поток с бензином смешиваются в необходимой пропорции, пропорция задается диаметром диффузоров и жиклеров. Количество смеси зависит также от положения дроссельной заслонки.

Модели карбюратора К135 и К135МУ

Поскольку автомобиль ГАЗ 3307 производился в то время, когда Горьковский автозавод переходил к унификации деталей и узлов, в данном автомобиле используется карбюратор К135 или К135МУ, который так же используется в некоторых других автомобилях.

Пример карбюратора К135 для ГАЗ 3307

Тем не менее, модель К135 является более распространенной на автомобилях, встречающихся в наши дни, поэтому большинство механиков имели дело именно с ней.

Устройство К-135

Карбюратор имеет стандартное устройство — он имеет две камеры и, соответственно, два дросселя. Они регулируются двумя винтами, что позволяет настраивать качество смеси в карбюраторе (а значит, обороты холостого хода) индивидуально для каждой из камер. Впрочем, неправильная установка дроссельных пластин может вызвать неравномерную работу каждой из групп цилиндров, обслуживаемых карбюратором, а значит, нестабильную работу двигателя на холостом ходу.

схема устройства карбюбратора К135

Спасает ситуацию только то, что время работы в таком режиме для грузовых автомобилей невелико. Поток горючей смеси в данных карбюраторах — падающий, что практически исключает возможность заливки двигателя и облегчает запуск в тяжелых условиях. В каждой из камер карбюратора происходит двойное распыление смеси, поплавковая камера — сбалансированная.

Как уже было указано в начале статьи, возможна установка двух моделей карбюратора на ГАЗ 3307 — К135 и его модификации К135МУ.

Отличие между этими двумя карбюраторами, прежде всего, состоит в наличии штуцера системы рециркуляции отработанных газов двигателя. Естественно, что переплачивать за ненужную функцию не стоит, в том случае, конечно, если ваш двигатель не оснащен такой системой.

Читать еще:  Регулировка клапанов газ 3110

Так выглядит модель карбюратора К135МУ

  • Алюминиевый корпус дроссельных заслонок (нижняя часть);
  • Основной корпус (в котором находится поплавковая камера);
  • Верхняя часть карбюратора (крышка);
  • Корпус ограничителя.

Карбюратор является довольно сложным механизмом, в К-135 для приготовления топливно-воздушной смеси работает несколько систем:

  • Главная дозирующая система (основная в карбюраторе);
  • Поплавковая камера;
  • Система экономайзера;
  • Насос-ускоритель;
  • Пусковое устройство;
  • Система холостого хода;
  • Смесительная камера;
  • Ограничитель числа оборотов коленчатого вала.

Схема устройства карбюратора для Газ 3302

  1. Главная дозирующая система обеспечивает приготовление основной топливной смеси на средних нагрузках. Элементы системы находятся в основном корпусе: топливные и воздушные жиклеры, диффузоры.
  2. Система экономайзера служит для обогащения смеси.
  3. Насос-ускоритель добавляет порцию топлива при резком нажатии на педаль газа.
  4. Пусковое устройство связано с воздушной заслонкой и регулирует ее положение при запуске двигателя.
  5. Система холостого хода приготавливает смесь для поддержания холостых оборотов ДВС.
  6. Поплавковая камера поддерживает уровень топлива, необходимый для приготовления топливной смеси.
  7. Ограничитель оборотов не позволяет перегружать двигатель, ограничивая нагрузку за счет того, что под действием разряжения дроссельная заслонка не полностью открывается. Соответственно, максимальные обороты двигателя падают.

Неисправности, влияющие на расход топлива

Признаки

Неисправности карбюратора негативно влияют на работу мотора. Признаки неполадок с карбюратором:

  • Нестабильная работа ДВС на холостом ходу, или мотор на этих оборотах регулярно глохнет;
  • Провалы на средних оборотах;
  • При резком нажатии на педаль акселератора двигатель дергается и захлебывается;
  • ДВС не развивает больших оборотов;
  • Из трубы глушителя идет черный дым;
  • Из карбюратора или из выхлопной трубы слышны хлопки и выстрелы;
  • Двигатель работает только при полузакрытой воздушной заслонке;
  • Мотор «троит» и заливает свечи;
  • Двигатель трудно запускается, и только при нажатой педали газа.

Нужно отметить, что практически любая неполадка карбюратора сопровождается повышенным расходом топлива.
О допустимой норме здесь не может быть и речи, и при таком расходе стрелка датчика уровня топлива в салоне автомобиля стремительно приближается к нулю даже на скорости 60 км/ч по ровной дороге.

Процесс регулировки карбюратора к-135, на ГАЗ-3307

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Регулировка карбюраторов после ремонта у Светлова Подробнее

Карбюратор К 135 снижение расхода топлива Подробнее

ГАЗ-66. Регулировка ХОЛОСТОГО ХОДА. V-образный двигатель. Подробнее

Ремонт карбюратора к 135//2018 часть 1 Подробнее

Регулировка холостого хода карбюратора ОТВРАТНАЯ Подробнее

Измерение уровня топлива в карбюраторе К-126, К-135 на автомобиле ГАЗ-66 Шишига Подробнее

Экономичный карбюратор К 135 с электро ЭМР Подробнее

О карбюраторе К-135 (Обзор + О возможном вреде ацетона) Подробнее

Ремонт карбюратора К-135 Подробнее

Карбюратор К-135. Устройство. Подробнее

Впервые карбюратор Солекс для ГАЗ 53! Подробнее

Экономичный карбюратор для грузовика К 135 с новым ЭМР Подробнее

Переработка карбюратора к-135/2018 часть-2 Подробнее

Установка и настройка карбюратора к 135 от газ на зил Подробнее

РЕМОНТ КАРБЮРАТОРА К 135 и ДОРАБОТКА часть 3 Подробнее

ГАЗ-66 больше НЕ ЕДЕТ? Тяга, ты где? Подробнее

ГАЗ-53 «РЖАВЫЙ» Карбюратор. Подробнее

Карбюратор К133. Регулировка уровня топлива Подробнее

Экономичный карбюратор К 135 новый экономайзер Подробнее

Процесс регулировки карбюратора к-135, на ГАЗ-3307

Показувати елементи керування програвачем

  • Опубліковано 11 тра 2019
  • Процесс регулировки болтов количества,качества карбюратора к-135,на газ 3307.
    uaclips.com/video/wvztEGcWLVk/відео.html

КОМЕНТАРІ • 15

Хуйной не страдай

Кто вас научіл вінты называть болтамі. Болт імеет шестігранную головку для рожкового ключа. Всё остальное — это вінты, незавісімо от размера.

если он на подсосе только заводится, то где-то воздуха лишнего сосет. Прокладку под карбом менял? Сам карб на новых прокладках собирал?

Да!все новые!думаешь подсос?

Поменяй название,не заводи людей в заблуждения.

И какое название лучше?

Кто же регулирует винт качества на заглушенном моторе. На глаз что ли?? ))) Так не делают, это не правильно! Слишком большие обороты у вас на хх.

далёк ты ещё до этого. у меня газон не имеет вакума подсос савсем непользуюсь зимой и летом ежу на холостых при 5_7 тонах на перевалке а по трассе спидометр шкалит.

Что может нива
Подпишись спасибо
uaclips.com/video/drWnqen3-io/відео.html
uaclips.com/video/booy6MoelyM/відео.html
uaclips.com/video/FxeYCiNoO1Q/відео.html

Брат двиг не правильна работает.а так регул провильна показыв

Компрессии в цилиндре небыло

Здравствуйте! 3 день мучаюсь с машиной Газ 53! Машина заводится только с подсосом! Как подсос обратно поставишь (выключишь) машина глохнет. Дымит сильно. Что делать, подскажите пожалуйста. Как на видео регулирует, на такие регуляторы нисколько не реагирует.

Меняй прокладки под пауком и проблема изчезнет.

скорее всего дело в диафрагме(большая круглая тарелка на карбюраторе прикрученная на много болтов.она часто рвется и после этого карб регулировке не поддается

От регулировал. А холостых то так и нет. Нетак он работает.

Ты прав!это видео процесс ремонта газ 3307,выявление причин в чём беда!после его устранения ,это клапан был зажат,компрессии небыло в одном цилиндре,и не только в этом причина была ,многое взаимосвязано,поставил бы новый карбюратор серавно холостых небыло бы!

Процедура регулировки карба должна происходить с установленным фильтром, особенно хх.

Процесс регулировки карбюратора к-135, на ГАЗ-3307

Процесс регулировки болтов количества,качества карбюратора к-135,на газ 3307.
uareporter.net/v/%D0%B2%D1%96%D0%B4%D0%B5%D0%BE-wvztEGcWLVk.html

Читать еще:  Газ 3110 как снять печку

Турар Орозобеков 2 місяці тому

Хуйной не страдай

РУКИ С ПЛЕЧ 2 місяці тому

сергей девятериков 7 місяців тому

РУКИ С ПЛЕЧ 7 місяців тому

Алекс 8 місяців тому

Кто вас научіл вінты называть болтамі. Болт імеет шестігранную головку для рожкового ключа. Всё остальное — это вінты, незавісімо от размера.

Константин Каплунов 8 місяців тому

А Мечтатель 8 місяців тому

если он на подсосе только заводится, то где-то воздуха лишнего сосет. Прокладку под карбом менял? Сам карб на новых прокладках собирал?

РУКИ С ПЛЕЧ 8 місяців тому

Да!все новые!думаешь подсос?

Alexd198403050305 Ivanov 8 місяців тому

Поменяй название,не заводи людей в заблуждения.

РУКИ С ПЛЕЧ 8 місяців тому

И какое название лучше?

Сергей Анатольевич 9 місяців тому

Кто же регулирует винт качества на заглушенном моторе. На глаз что ли?? ))) Так не делают, это не правильно! Слишком большие обороты у вас на хх.

Борис Боровиков 9 місяців тому

далёк ты ещё до этого. у меня газон не имеет вакума подсос савсем непользуюсь зимой и летом ежу на холостых при 5_7 тонах на перевалке а по трассе спидометр шкалит.

Врр 001 10 місяців тому

Что может нива Подпишись спасибо uareporter.net/v/%D0%B2%D1%96%D0%B4%D0%B5%D0%BE-drWnqen3-io.html uareporter.net/v/%D0%B2%D1%96%D0%B4%D0%B5%D0%BE-booy6MoelyM.html uareporter.net/v/%D0%B2%D1%96%D0%B4%D0%B5%D0%BE-FxeYCiNoO1Q.html

Бекзат Ильясов 11 місяців тому

Брат двиг не правильна работает.а так регул провильна показыв

РУКИ С ПЛЕЧ 11 місяців тому

Компрессии в цилиндре небыло

Димаш Султанов Рік тому

Здравствуйте! 3 день мучаюсь с машиной Газ 53! Машина заводится только с подсосом! Как подсос обратно поставишь (выключишь) машина глохнет. Дымит сильно. Что делать, подскажите пожалуйста. Как на видео регулирует, на такие регуляторы нисколько не реагирует.

Анастасия Рей 5 місяців тому

Меняй прокладки под пауком и проблема изчезнет.

Евгений Соловьёв 11 місяців тому

скорее всего дело в диафрагме(большая круглая тарелка на карбюраторе прикрученная на много болтов.она часто рвется и после этого карб регулировке не поддается

РУКИ С ПЛЕЧ Рік тому

влад медведев Рік тому

От регулировал. А холостых то так и нет. Нетак он работает.

РУКИ С ПЛЕЧ Рік тому

Ты прав!это видео процесс ремонта газ 3307,выявление причин в чём беда!после его устранения ,это клапан был зажат,компрессии небыло в одном цилиндре,и не только в этом причина была ,многое взаимосвязано,поставил бы новый карбюратор серавно холостых небыло бы!

Сергей Крыжовников Рік тому

Процедура регулировки карба должна происходить с установленным фильтром, особенно хх.

РУКИ С ПЛЕЧ Рік тому

Юрий Молоденков Рік тому

Посмотри Порошина или Светлова как регулировать.и обороты не должны быть такими большими на этом моторе

РУКИ С ПЛЕЧ Рік тому

Ты прав следующие видео будет нахождение причины,изо чего высокие обороты и почему он глох!

Руслан Буржуй Рік тому

у меня 3307 на метане мне тоже можно регулировать так

Процесс Регулировки Карбюратора К 135 На Газ 3307

Загрузил: РУКИ С ПЛЕЧ

Длительность: 10 мин и 2 сек

Битрейт: 192 Kbps

Ремонт Карбюратора К 135

Установка И Регулировка Зажигания Газ 53 3307 66

Ремонт Кпп Газ 53 Трещина В Корпусе

Карбюратор К 135 Снижение Расхода Топлива

Трилогия Посылка Порошину Устройство К 135 Клиент Против

Установка Зажигания Газ 53 Газ 66 Змз 53 Контактно Транзисторная

О Карбюраторе К 135 Обзор О Возможном Вреде Ацетона

Регулировка Клапанов Газ 53 66 3307 Паз Ремонт Двигателя Газ 53 511 Двс

Стрельба Из Карбюратора

Ограничитель Оборотов К126Б Газ 53

Регулировка Холостого Хода Как Это Необходимо Правильно Делать

Бесконтактная Система Зажигания На Газ 53

Регулировка Зажигания Газ 66 Шишига По Стробоскопу

Павел Краморов RU2DX

Установка Привода Трамблёра Газ 53

Экономичный Карбюратор Как Сделать Самим

Экономичный Карбюратор Для Грузовика К 135 С Новым Эмр

Пазик Не Едет В Горку Причина Доработки

Автоэлектрик Игорь Белов

Карбюратор К 135 Устройство

Свечи Зажигания Азбука Для Неопытных И Самодиагностика

The Henry Stickmin Collection Ost Escaping

Flip Phone Twerk Big Baby Tape

Transgression The Reaper

Indila Parle A La Tete Remix

Biya Arab Yngi Klip

Новинки Музыки Июль 2020

Queen Of Mean Леди Баг

Волк Бежал И Бежал Только Нет Больше Сил

Исцеление На Клеточном Уровне

Она Хакида Кушиклар

Уравнение Любви Дорама

Орозбек Сапаров Куткон Элем

Amangul Mp3 Skachat

Ja Dub Jau Teri Aankho Me Dj

Зара Хайдарова 2020

Димаш Ogni Pietra

Азамат Мусагалиев Тратата

Ба Лаб Харфу Ба Дил Фарёд Дорум Лайли 2019

Pemkot Bekasi Adakan Revitalisasi Pedagang Pasar Tradisional Tolak Dipindahkan Inews Sore 27 08

Процесс Регулировки Карбюратора К 135 На Газ 3307

Lovacko Udruzenje Fazan 110 Godina Postojanja

Ivan Valeev Novella 2018

Unix Linux How Do I Remove Growl Notifications For One Contact Only In Adium

Who Should I Draft In 2020 Fantasy Football Adp Battles Episode 15

The Sims 4 Living The Dream Let S Play

Battlefront 2 Darth Maul Gameplay Heroes Vs Villains

Fantasy Football Breakout Players To Target 2020

Съемочная Группа Иа Город Прочувствовала Проклятие Чингисхана На Себе

Zamil Zamil Full Arabic Song Visit To Swizerland

Она Моя Лейла Моя Самбо

So Thick By Beast Ft J Lou And Monkey Beats

Читать еще:  Как поменять моторчик печки на газели

Review Topi Eiger

Я За Деревню Побегу А На Полях Кругом Цветы

Рена Руж Трансформация Transformation In Rena Rouge

Регулировка карбюратора газ 3307

+7 (495) 972-12-58
+7 (495) 972-09-14
+7 (495) 978-12-58
+7 (498) 657-83-43
+7 (498) 657-81-99
+7 (498) 657-83-66

График работы:
Пн.- Пят. с 9:00 до 20:00
Суб. 9:00-18:00 Воск. 9:00-17:00
E-mail: info@alpha-avto.ru
Адрес: г.Москва, МКАД 23 км, Влад.3, стр.1 (комплекс «Развилка»)

+7 (495) 972-12-58
+7 (495) 972-09-14
+7 (495) 978-12-58
+7 (498) 657-83-43
+7 (498) 657-81-99
+7 (498) 657-83-66

Прежде чем погрузиться в тему и руководство по регулировке карбюратора на ГАЗ 53, стоит обратить внимание на его составляющие и их основные функции. На данной модели советского средне тоннажного автомобиля могут быть установлены следующие марки карбюраторов, такие как К135 и К126 – они принципиально ничем не отличаются, так как первая лишь усовершенствованная модель второй. Главная задача данной детали – подготовка и дозировка горючей смеси, ее распыление на мелкие капли для полного сгорания. И если какая-то из составляющих не работает или дает регулярный сбой, то нарушается работа всего двигателя. Этот вид карбюратора является двухкамерным, и жидкость подаётся ниспадающим потоком.

Отрегулировка карбюратора на газ 53

Состоит карбюратор из следующих деталей: поплавковая камера; воздушная заслонка; система холостого хода; ускорительный насос; переходная система; дозирующая система; экономайзер.

Каждый элемент выполняет свою функцию – так например, поплавковая система держит стабильным уровень горючего, воздушная заслонка дает возможность запускать двигатель холодным, а укорительный насос обеспечивает впрыскивание дополнительного топлива при разгоне автомобиля на силовой агрегат, чтобы избежать резкой остановки.

Все неисправности карбюратора этой модели связанные, прежде всего, с неэкономичным большим расходом топлива. И отрегулировка карбюратора на газ 53 идет:

  • холостого хода;
  • хода поршня ускорительного насоса;
  • включение экономайзера;
  • уровень топлива в поплавковой камере.

Только в первом пункте настройка идет без разбора карбюратора непосредственно. В случаи других настроек лучше обратится к специалистам, и не заниматься «самолечением» детали по кустарным умельцам. Стоит обратить также внимание, что во всех других вариантах двигатель обязательно должен быть исправен и отлично работать.

Много дельных видео Вы можете найти на просторах сети для того, чтобы получить визуальную демонстрацию процедуры для общего ознакомления, или же для приобретения практического опыта.

Карбюратор на газ 53

На что стоит обратить свое внимание, и немедленно обратиться к специалистам для починки карбюратор на газ 53? В первую очередь, выход черного дыма из выхлопной трубы, неустойчивая работа двигателя на холостых оборотах, при появлении провалов при ускорении в работе ДВС. Также недостаток мощности, рывки при движении, неудовлетворительный разгон двигателя.

В компании Альфа Авто Вы можете приобрести по доступной и выгодной цене все для ремонта карбюратора – начиная от отдельных элементов и заканчивая автохимией и маслами. Консультанты магазина помогут Вам собрать в один заказ все необходимое, а также проконтролировать своевременную доставку. С нами Вы не только приобретете детали и аксессуары по выгодной цене для любой марки автомобиля, но будете уверенны в их отличном качестве. Обращайтесь к нам уже сегодня, и мы оперативно придем на помощь.

Процесс регулировки карбюратора к-135, на ГАЗ-3307

Kích thước video:

Hiển thị các điều khiển trình phát

  • Xuất bản 11 Th05, 2019
  • Процесс регулировки болтов количества,качества карбюратора к-135,на газ 3307.
    vnclip.net/video/wvztEGcWLVk/video.html

NHẬN XÉT • 15

Хуйной не страдай

Кто вас научіл вінты называть болтамі. Болт імеет шестігранную головку для рожкового ключа. Всё остальное — это вінты, незавісімо от размера.

если он на подсосе только заводится, то где-то воздуха лишнего сосет. Прокладку под карбом менял? Сам карб на новых прокладках собирал?

Да!все новые!думаешь подсос?

Поменяй название,не заводи людей в заблуждения.

И какое название лучше?

Кто же регулирует винт качества на заглушенном моторе. На глаз что ли?? ))) Так не делают, это не правильно! Слишком большие обороты у вас на хх.

далёк ты ещё до этого. у меня газон не имеет вакума подсос савсем непользуюсь зимой и летом ежу на холостых при 5_7 тонах на перевалке а по трассе спидометр шкалит.

Что может нива
Подпишись спасибо
vnclip.net/video/drWnqen3-io/video.html
vnclip.net/video/booy6MoelyM/video.html
vnclip.net/video/FxeYCiNoO1Q/video.html

Брат двиг не правильна работает.а так регул провильна показыв

Компрессии в цилиндре небыло

Здравствуйте! 3 день мучаюсь с машиной Газ 53! Машина заводится только с подсосом! Как подсос обратно поставишь (выключишь) машина глохнет. Дымит сильно. Что делать, подскажите пожалуйста. Как на видео регулирует, на такие регуляторы нисколько не реагирует.

Меняй прокладки под пауком и проблема изчезнет.

скорее всего дело в диафрагме(большая круглая тарелка на карбюраторе прикрученная на много болтов.она часто рвется и после этого карб регулировке не поддается

От регулировал. А холостых то так и нет. Нетак он работает.

Ты прав!это видео процесс ремонта газ 3307,выявление причин в чём беда!после его устранения ,это клапан был зажат,компрессии небыло в одном цилиндре,и не только в этом причина была ,многое взаимосвязано,поставил бы новый карбюратор серавно холостых небыло бы!

Процедура регулировки карба должна происходить с установленным фильтром, особенно хх.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector