Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ГАЗ-3110 «Волга»: Замена передней шкворневой подвески на шаровую от ГАЗ-31105

ГАЗ-3110 «Волга»: Замена передней шкворневой подвески на шаровую от ГАЗ-31105

Имея в собственности Волгу не раз сталкивался с ремонтом передней подвески. Этим приходилось заниматься на 24-ой Волге, на 29-ой и на ГАЗ-3110. Манипуляции не слишком сложные, но довольно трудоемкие.

Столкнувшись на ГАЗ-3110 в очередной раз с заменой шкворней, начал думать. Размышления постепенно перешли в воспоминания и я попытался посчитать, сколько раз я менял шкворня, резьбовые втулки и сайлентблоки.

Конечно, все не вспомнишь, но ходимость основных агрегатов в памяти запечатлелась хорошо. Шкворня и подшипники выхаживали у меня по 50-100 тыс. км. Колодки на барабанных тормозах ходили до 40 тыс. км и примерно столько же выхаживали резьбовые втулки.

1. Поиск шаровой подвески ГАЗ-31105

Начал интересоваться, сколько стоит новая передняя подвеска ГАЗ-3110 в сборе в магазине. Оказалось, что цена очень даже существенная — 30 тыс. руб. Вкладывать такие деньги в старенькую машину желания никакого не было.

Масла в огонь подлил знакомый таксист на ГАЗ-31105, который на родной подвеске отъездил 250 000 км и кроме колодок ничего не менял. Таких результатов мне на шкворневой подвеске никогда не удавалось достичь.

Заехал на станцию технического обслуживания с просьбой, если возможно, переделать подвеску со шкворней на шары. Ответ сотрудников меня обескуражил, т.к. переделывать подвеску они отказались по причине дороговизны и неудачности исполнения шаровой подвески, но предложили отремонтировать родную подвеску.

Спустя время, встретил старого знакомого и разговорился с ним. Он мне поведал, что в сервисе просто мутят воду, а на самом деле новая подвеска ходит очень хорошо и стоит б/у примерно 10 тыс. руб.

Также знакомый сообщил, что через недельку его друг на служебной Волге будет менять свою подвеску на новую, а старую шаровую выставит на продажу. Через неделю я ему перезвонил и узнал, что подвеску можно забирать. Доехали с ним до завода, а там я расплатился и загрузил шаровую подвеску в багажник.

2. Замена передней подвески ГАЗ-3110 на подвеску ГАЗ-31105

Вернувшись домой, я не стал терять время и в ближайшую субботу приступил к замене подвески. Для этого, поднял переднюю часть автомобиля домкратом и подложил под пороги бруски. Затем, снял колеса, отсоединил тормозные шланги, выбил рулевой палец из сошки и снял маятник с подрамника. Далее, открутил крепления сайлентблоков стабилизатора и брызговик двигателя.

Следующим шагом, открутил подушки двигателя от лап и установил за балкой ромбический домкрат, после чего немного приподнял двигатель. Открутил болты крепления верхних рычагов с каждой стороны и вытащил с рамы пластины гайки. Далее, открутил четыре болта снизу и снял балку в сборе. Оттянул ее в сторону и приступил к установке балки с шарами.

Сначала закрепил нижние болты без затяжки, а потом поставил горизонтальный болты крепления верхних рычагов и капитально протянул все.

Подставил домкрат под нижний рычаг и приподнял цапфу. Потянул немного ступицу вверх и вниз на левой стороне машины — люфтов не обнаружил. Аналогичным способом проверил правую сторону и получил такой же результат.

После этой проверочной процедуры подсоединил тормозные трубки, поставил на место тягу стабилизатора и прикрутил подушки двигателя.

Далее, поставил рычаг маятника. Брызговик двигателя пришлось крепить подольше, т.к. при его демонтаже многие болты и винты просто обломились — высверлил их и нарезал резьбу на 8.

Настало время снимать сошку с рулевого механизма. Эта операция заняла много времени, но мне никак не удавалось достичь желаемого. С помощью болгарки дела пошли быстрее и сошка была снята. Установка новой сошки прошла гладко и к ней была прикручена рулевая тяга.

Дело в том, что сошки на автомобиле с гидроусилителем разные для старой и новой подвески. Это нужно учитывать при переоборудовании.

3. Впечатления от замены

Выехав на дорогу, я сразу почувствовал, что возросла четкость управления машиной. Даже появилось чувство уменьшения радиуса поворота автомобиля. Ямы машина стала проходить на более высокой скорости, благодаря толстому стабилизатору поперечной устойчивости. Волга перестала сильно крениться в поворотах и главное, пропала вальяжность и желание плавать по дороге.

Схождение я на автомобиле не делал, но за резиной первое время смотрел очень тщательно и никакого повышенного износа по истечении месяца не заметил.

Летом ездил на машине на море и провел там около месяца. Отдых дело хорошее и время пролетает незаметно. Когда возвращался домой с Джубгы, то не очень то торопился и двигался в размеренном темпе с остановками на еду. Таким образом добрался до Москвы за 18 часов, а через три месяца мне пришел единственный штраф на 100 рублей. Оказалось, превысил скорость в районе Краснодара.

В среднем 55 литрового бака бензина хватает на Волге на 500 км, а бака сжиженного газа при 120 км/ч по спидометру приблизительно на такой же километраж, но приходится быть более осторожным с педалью газа.

На шаровой подвеске по сегодняшний день, я наездил около 30 000 км и ничего с ней за это время не делал. Считаю, что новая шаровая подвеска гораздо лучше старой шкворневой, стоит один раз переставить и многие проблемы уходят в прошлое.

Передняя подвеска Волга 31105 2004-2009

Проверка технического состояния передней подвески
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ При покачивании вывешенного переднего колеса трудно различить люфт в подшипниках ступиц и в шаровых шарнирах. Попросите помощника нажать на педаль тормоза, и если в этом случае ощутите люфт — неисправны шаровые шарниры. Все проверки и работы проводите снизу автомобиля, устан.

Регулировка подшипников ступицы
Вам потребуются: ключ для болтов колес, ключ «на 36». 1. Установите автомобиль на стояночный тормоз, установите упоры под колеса противоположной стороны. Вывесите колесо, предварительно ослабив болты крепления колеса и отвернув колпак ступицы. 2. Проверните колесо рукой. Оно должно вращат.

Проверка и регулировка углов установки передних колес
Вам потребуются: ключи «на 12», «на 13», «на 19» (головка), отвертка, пассатижи.Регулировку углов установки колес рекомендуется проводить на стенде на станциях технического обслуживания. Регулировку следует производить в следующей последовательности: – регулировка развала колес; – регулировка.

Снятие и установка амортизатора передней подвески
Вам потребуются: ключ для болтов колес, ключи «на 6», «на 13», «на 17». 1. Снимите соответствующее колесо. 2. Очистите от пыли и грязи выступающую резьбовую часть штока амортизатора, контргайку и гайку верхнего крепления амортизатора. Отверните контргайку и гайку, удерживая шток аморти.

Замена верхнего шарового шарнира передней подвески
Если проверка шарнира выявила необходимость его замены (см. «Проверка технического состояния деталей подвески»), замените его.Вам потребуются: опора (винтовой или гидравлический домкрат), ключи «на 13», «на 22», съемник для выпрессовки пальцев шаровых шарниров, ключ для болтов колес, металлич.

Замена шаровой опоры
Если проверка опоры выявила необходимость ее замены (см. «Проверка технического состояния деталей подвески на автомобиле»), замените её.Вам потребуются: опора (винтовой или гидравлический домкрат), ключи «на 22», «на 13», ключ для болтов колес, металлическая щетка, монтажная лопатка, молоток.

Замена пружины передней подвески
Заменяйте пружину при наличии у нее механических повреждений или значительной осадке. Признаки осадки:– ухудшение плавности хода, частые пробои подвески;– видимый перекос передней части автомобиля или значительная разница по высоте передней и задней частей, появившиеся в процессе эксплуатации.

Читать еще:  Газ 66 расход топлива на 100 км

Снятие и разборка ступицы переднего колеса
Вам потребуются: ключ для болтов колес, ключи «на 10», «на 14», «на 19», «на 36», отвертка, молоток. 1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом. 2. Установите упоры под задние колеса автомобиля (если будете работать не на подъемнике). 3. Ослабьте болты крепления колеса. Отверните ко.

Сборка и установка ступицы переднего колеса
Вам потребуются: ключ для болтов колес, ключи «на 10», «на 14», «на 19», «на 36», отвертка, молоток. 1. Запрессуйте наружные кольца подшипников в ступицу. 2. Заложите 150 г смазки Литол-24 в ступицу, заполнив выемку во внутренней полости. 3. Смажьте подшипники смазкой Литол-24, заполни.

Замена резинометаллических шарниров верхних рычагов
Вам потребуются: ключ для болтов колес, ключи «на 13», «на 22», съемник резинометаллических втулок. 1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву. 2. Очистите места крепления рычагов от грязи. 3. Если автомобиль установлен на канаве, то затормозите автомобиль стояночным то.

Замена резинометаллических шарниров нижних рычагов
Вам потребуются: ключи «на 13», «на 17», «на 19», «на 22», пассатижи, опора (винтовой или гидравлический домкрат). 1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву. 2. Снимите пружину передней подвески (см. «Снятие и установка пружины передней подвески»). 3. Вывернит.

Снятие и установка передней подвески в сборе
Вам потребуются: ключи «на 12», «на 13», «на 14», «на 17», «на 22», «на 24», отвертка, пассатижи, молоток. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Передняя подвеска тяжела и громоздка, поэтому снимайте и устанавливайте ее с помощниками. 1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву. 2. Сн.

Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости
Вам потребуются: ключ для болтов колес, ключи «на 12», «на 13», «17», «на 19», отвертка, пассатижи. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Передняя подвеска при снятии стабилизатора поперечной устойчивости должна быть нагружена весом автомобиля (при работе на смотровой канаве) или опорами (при работе на подъемнике.

Проверка технического состояния передней подвески на автомобиле Волга ГАЗ 31105

Примечание:

При покачивании вывешенного переднего колеса трудно различить люфт в подшипниках ступиц и в шаровых шарнирах. Попросите помощника нажать на педаль тормоза, и если в этом случае ощутите люфт — неисправны шаровые шарниры.

Все проверки и работы проводите снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве (с вывешенными передними колесами).

На резиновых деталях подвески не допускаются:

– признаки старения резины;

На резинометаллических шарнирах (сайлентблоках) не допускаются:

– признаки старения, трещины, одностороннее выпучивание резинового массива;

– отрыв резинового массива от арматуры. Дефектные детали замените.

Примечание:

Особое внимание обратите на механические повреждения (деформации, трещины и т.п.) элементов подвески, особенно рычагов.

Осмотрите следующие основные места снизу автомобиля:

1. Буфер сжатия.

2. Резинометаллические втулки верхнего рычага.

3. Чехлы шаровых шарниров.

4. Чехлы шаровых опор.

5. Чехлы шаровых опор.

Примечание:

Резинометаллические втулки рычагов подлежат замене:

– при невозможности дальнейшей регулировки развала колес (когда удалены все регулировочные прокладки);

– при разрывах и одностороннем «выпучивании» резинового массива.

6. Резиновые втулки нижних шарниров амортизаторов.

7. Резиновые массивы подушек штанги стабилизатора на рычаге.

8. Резиновые массивы подушек штанги стабилизатора: на лонжероне кузова.

9. Шаровые шарниры стоек стабилизатора (показана правая стойка, левая расположена симметрично).

10. Амортизаторы. Потеки амортизаторной жидкости и «потение» не допускаются.

11. Резиновые подушки верхних шарниров амортизаторов.

12. Для проверки шаровых шарниров и опор подставьте под нижний рычаг опору.

Примечание:

При работе на подъемнике соблюдайте осторожность: не уроните автомобиль, опуская его на опору.

13. Попросите помощника нажать на педаль тормоза и удерживать ее нажатой в течение проверки (для исключения влияния зазора в подшипниках ступицы). Короткими резкими движениями покачивайте колесо. Если ощущается зазор, замените шаровой шарнир (см.здесь).

14. Для проверки шаровых опор вставьте между нижним рычагом и поворотным кулаком монтажную лопатку и перемещайте ее свободный конец вверх и вниз. Если ощущается перемещение кулака относительно рычага, в опоре зазор, и ее необходимо заменить.

15. Повторите проверку для шарниров с противоположной стороны. Удалите опору из-под автомобиля.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Качественных фото ремонта

Подвеска на ГАЗ-31105

Одним из главных преимуществ ГАЗ-31105 является безшкворневая подвеска. Отличием такой конструкции является улучшенная выносливость. Шум и стук во время движения теперь не так часто будут досаждать водителю и пассажирам этого автомобиля. К тому же теперь нет необходимости делать периодическое шприцевание системы, а ремонт и эксплуатация волги 31105 стали заметно проще и удобнее.

Внешний вид сбоку автомобиля ГАЗ 31105

Устройство передней подвески

Схема передней подвески – безшкворневая, расположенная на рычагах, с кручёными пружинами, шаровыми, амортизаторами и стабилизатором. В её основании находится балка, выполненная из закалённого сталистого металла, на ней расположены все основные детали конструкции. Прочность её соединения с рамой даёт наличие тяги, прикреплённой к лонжеронам одним концом, а другим – скреплённой с её центром.

Конструкция и устройство передней подвески на автомобиле Волга 31105

Верхний рычаг изготовлен из углеродистой стали, крепится двумя болтами сквозь сайлентблоки. На внешнем крае этого рычага имеется платформа, в которой имеются специальные проёмы для крепления шаровой (соединение выполнено с помощью четырёх болтов).

Строение нижнего рычага соединено из двух элементов: переднего и заднего, изготовленных из той же углеродистой стали. Соединяются они с помощью пружины. Внешние края обоих элементов рычага скреплены одним болтом. Внутренние края держатся с использованием двух болтов сквозь сайлентблоки и соединены с балкой.

Так выглядит передняя подвеска Волги 31105

Поворотный рычаг соединён с внутренним кулаком. С наружного края к нему присоединена цапфа, на которой имеются проушины для соединения с тормозным механизмом и осью. Ступица движется с помощью двух подшипников, регулировка зазора в которых выполняется вращением гайки ступицы.

Стабилизатор поперечной устойчивости состоит из штанги и двух стоек. Штанга в двух местах закреплена к кузову автомобиля металлическими шпильками, смягчёнными резиновыми подушками.

Стабилизатор поперечной устойчивости Волги газ 31105

Допустимые поломки, устранение неполадок

Устройство передней подвески является сложной конструкцией. При появлении стука или посторонних шумов следует провести проверку и диагностику её состояния для предотвращения непредвиденных поломок.

Проблема – шум и стук внизу авто во время движения

Причины и решение проблемы:

  • поломка амортизатора. В подвеске ГАЗ-31105 применяется использование разборного амортизатора, поэтому можно поменять его или отремонтировать;
  • выработка резиновых уплотнителей, применяемых в соединении некоторых элементов, в результате чего будет раздаваться периодический стук в районе багажника. Требуется замена изношенных резинок.

Полезный совет! Цена этих резиновых элементов невелика. Поэтому рекомендуется купить весь комплект подушек и заменить полностью.

  • выработка шарнира рычагов – замените их новыми;
  • шаровая опора изношена (разбит шарнир стоек стабилизатора). Требуется замена стоек вместе с шарнирами;
  • износ шаровых шарниров рычага – замена шарниров;
  • большой зазор в колёсных подшипниках – регулирование зазора, замена подшипников;
  • просев, сломанная дуга пружины – замена старой пружины на новую.

ГАЗ 31105 2004-2008 Передняя подвеска

Содержание раздела

Проверка технического состояния передней подвески Возможные

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ При покачивании вывешенного переднего колеса

Вам потребуются: ключ для болтов колес, ключ «на 36 «. 1. Установите

Читать еще:  Расход топлива крайслер 300с

Вам потребуются: ключи «на 12 «, «на 13 «, «на 19 » (головка), отвертка, пассатижи.

Вам потребуются: ключ для болтов колес, ключи «на 6 «, «на 13 «, «на 17 «. 1

Если проверка шарнира выявила необходимость его замены (см. » Проверка

Если проверка опоры выявила необходимость ее замены (см. » Проверка

Заменяйте пружину при наличии у нее механических повреждений или

Вам потребуются: ключ для болтов колес, ключи «на 10 «, «на 14 «, «на 19 «, «на 36 «

Вам потребуются: ключ для болтов колес, ключи «на 10 «, «на 14 «, «на 19 «, «на 36 «

Вам потребуются: ключ для болтов колес, ключи «на 13 «, «на 22 «, съемник

Вам потребуются: ключи «на 13 «, «на 17 «, «на 19 «, «на 22 «, пассатижи, опора

Вам потребуются: ключи «на 12 «, «на 13 «, «на 14 «, «на 17 «, «на 22 «, «на 24 «, отвертка

Вам потребуются: ключ для болтов колес, ключи » на 12 «, » на 13 «, » 17 «, » на 19 «

6.1.1 Передняя подвеска Проверка технического состояния передней подвески Возможные неисправности передней подвески, их причины и способы устранения Регулировка подшипников ступицы Проверка и регулировка углов установки передних колес Снятие и установка амортизатора передней подвески Замена верхнего шарового.

6.1.2 Проверка технического состояния передней подвески ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ При покачивании вывешенного переднего колеса трудно различить люфт в подшипниках ступиц и в шаровых шарнирах. Попросите помощника нажать на педаль тормоза, и если в этом случае ощутите люфт — неисправны шаровые шарниры. Все проверки и работы проводите сни.

6.1.4 Регулировка подшипников ступицы Вам потребуются: ключ для болтов колес, ключ «на 36 «. 1. Установите автомобиль на стояночный тормоз, установите упоры под колеса противоположной стороны. Вывесите колесо, предварительно ослабив болты крепления колеса и отвернув колпак ступицы. 2. Проверните колесо рукой. Оно.

6.1.5 Проверка и регулировка углов установки передних колес Вам потребуются: ключи «на 12 «, «на 13 «, «на 19 » (головка), отвертка, пассатижи. Регулировку углов установки колес рекомендуется проводить на стенде на станциях технического обслуживания. Регулировку следует производить в следующей последовательности: – регулировка развала колес; – рег.

6.1.6 Снятие и установка амортизатора передней подвески Вам потребуются: ключ для болтов колес, ключи «на 6 «, «на 13 «, «на 17 «. 1. Снимите соответствующее колесо. 2. Очистите от пыли и грязи выступающую резьбовую часть штока амортизатора, контргайку и гайку верхнего крепления амортизатора. Отверните контргайку и гайку, у.

6.1.7 Замена верхнего шарового шарнира передней подвески Если проверка шарнира выявила необходимость его замены (см. » Проверка технического состояния деталей подвески «), замените его. Вам потребуются: опора (винтовой или гидравлический домкрат), ключи «на 13 «, «на 22 «, съемник для выпрессовки пальцев шаровых шарниров, ключ для болтов колес, мет.

6.1.8 Замена шаровой опоры Если проверка опоры выявила необходимость ее замены (см. » Проверка технического состояния деталей подвески на автомобиле «), замените её. Вам потребуются: опора (винтовой или гидравлический домкрат), ключи «на 22 «, «на 13 «, ключ для болтов колес, металлическая щетка, монтажная лопатка, мол.

6.1.9 Замена пружины передней подвески Заменяйте пружину при наличии у нее механических повреждений или значительной осадке. Признаки осадки: – ухудшение плавности хода, частые пробои подвески; – видимый перекос передней части автомобиля или значительная разница по высоте передней и задней частей, появившиеся в процессе эксплуат.

6.1.10 Снятие и разборка ступицы переднего колеса Вам потребуются: ключ для болтов колес, ключи «на 10 «, «на 14 «, «на 19 «, «на 36 «, отвертка, молоток. 1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом. 2. Установите упоры под задние колеса автомобиля (если будете работать не на подъемнике). 3. Ослабьте болты креп.

6.1.11 Сборка и установка ступицы переднего колеса Вам потребуются: ключ для болтов колес, ключи «на 10 «, «на 14 «, «на 19 «, «на 36 «, отвертка, молоток. 1. Запрессуйте наружные кольца подшипников в ступицу. 2. Заложите 150 г смазки Литол-24 в ступицу, заполнив выемку во внутренней полости. 3. Смажьте подшипники.

6.1.12 Замена резинометаллических шарниров верхних рычагов Вам потребуются: ключ для болтов колес, ключи «на 13 «, «на 22 «, съемник резинометаллических втулок. 1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву. 2. Очистите места крепления рычагов от грязи. 3. Если автомобиль установлен на канаве, то затормозите .

6.1.13 Замена резинометаллических шарниров нижних рычагов Вам потребуются: ключи «на 13 «, «на 17 «, «на 19 «, «на 22 «, пассатижи, опора (винтовой или гидравлический домкрат). 1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву. 2. Снимите пружину передней подвески (см. » Снятие и установка пружины передней подвески » ). .

6.1.14 Снятие и установка передней подвески в сборе Вам потребуются: ключи «на 12 «, «на 13 «, «на 14 «, «на 17 «, «на 22 «, «на 24 «, отвертка, пассатижи, молоток. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Передняя подвеска тяжела и громоздка, поэтому снимайте и устанавливайте ее с помощниками. 1. Установите автомобиль на подъемник или смот.

6.1.15 Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости Вам потребуются: ключ для болтов колес, ключи » на 12 «, » на 13 «, » 17 «, » на 19 «, отвертка, пассатижи. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Передняя подвеска при снятии стабилизатора поперечной устойчивости должна быть нагружена весом автомобиля (при работе на смотровой канаве) или опорами (п.

Ремонт передней подвески газ 31105

Горьковский автозавод постоянно совершенствует модельный ряд машин «Волга». Это касается не только внешнего вида, но и внутренних решений. На некоторые автомобили устанавливаются надежные двигатели «Крайслер», а старые получают улучшенные запчасти «Волга», которые позволяют улучшить работу узлов машины. Найти запчасти в каталоге:

Запчасти «ГАЗ» «Волга» в интернет-магазине

Большое количество выпускаемых деталей может вызвать большие сложности при поиске необходимого. В ряде случаев запчасти «ГАЗ»«Волга» просто невозможно найти в магазинах, или их качество оставляет желать лучшего. В этих случаях вам поможет наш интернет-магазин, который является официальным дилером Горьковского автозавода.

Не выходя из дома, вы можете изучить каталог запчастей «Волга», выбрать нужные и оплатить покупку. Это значительно сэкономит ваше время, а удобное строение сайта сделает поиск легким и доступным любому клиенту. Наш магазин запчастей «Волга» гарантирует высокое качество каждого купленного товара.

Автозапчасти «Волга» постоянно совершенствуются, поэтому часто трудно сделать выбор. Наши менеджеры ответят на ваши вопросы, подскажут более удачную замену, повышающую ресурс работы автомобиля. Нужно помнить, что продавая запчасти «Волга», интернет-магазин может устанавливать более низкие цены за счет отсутствия торговых площадей. Это дает возможность сэкономить на ремонте машины.

Оригинальные запчасти «Волга»

В нашем магазине каждый владелец автомобиля «ГАЗ» найдет все необходимое. Если у вас «Волга» «Крайслер», каталог запчастей поможет быстро найти требуемые детали. Владельцы «Волга» «Сайбер» запчасти найдут в каталоге этого автомобиля. Исполнение деталей на заводе, выпускающем автомобили, гарантирует полную совместимость при замене любого узла.

Запчасти «Волга» «Сайбер» включают весь перечень: от кузовных деталей до самых сложных узлов. Это позволяет купить все необходимое в одном магазине, получив при этом значительную скидку. Запчасти «Волга» «Крайслер» дополняются всем необходимым для ремонта двигателя. В любом случае, с нашей помощью вы сможете отремонтировать свой автомобиль быстро и качественно.

Читать еще:  Газ 24 регулировка клапанов

Автозапчасти Волга

Наш автомагазин предлагает выгодные условия для розничных и оптовых покупателей. Оплатить запчасти и их доставку можно за наличный и безналичный расчет. Действует система скидок от суммы покупки.

Москва, ул. Коминтерна, д. 20/2. Тел.: +7 800 500-72-83, 8 (495) 134-81-15

Ремонт передней подвески газ 31105

Замена ходовой на 31105.

Сообщение TANKER » Вс июн 01, 2008 19:25 pm

Я наконец то сделал это :sm160:
Принимаю поздравления и критику тут, а статьи на сайте

Сообщение 45-45 » Вс июн 01, 2008 19:40 pm

Сообщение yurik308 » Вс июн 01, 2008 20:10 pm

Сообщение TANKER » Вс июн 01, 2008 20:18 pm

Сообщение Krenk » Вт июн 17, 2008 15:35 pm

ищу тауюже пока глухо, либо цену ломят либо хлам!

если кто знает где пишите!

Сообщение Master General » Вт июн 17, 2008 15:42 pm

Сообщение TANKER » Вт июн 17, 2008 17:52 pm

мосты — 24000
диски, резина — 8000
сход развал — 1300
по мелочи около 2000

итого: 35000 с небольшим. установка своими силами

в магазе стоит новая подвеска от 105-ой 27000 кстати.

Сообщение Serj » Вт июн 17, 2008 19:27 pm

Сообщение Serj » Ср июн 18, 2008 11:23 am

Сообщение TANKER » Ср июн 18, 2008 11:26 am

Сообщение Krenk » Ср июн 18, 2008 16:39 pm

Сообщение TANKER » Ср июн 18, 2008 16:46 pm

за 13 с малым пробегом, если, то норма.

у «новатора»? у этого чувака надо осторожно все брать и проверять на месте.

Сообщение Krenk » Ср июн 18, 2008 17:07 pm

TANKER писал(а): за 13 с малым пробегом, если, то норма.

у «новатора»? у этого чувака надо осторожно все брать и проверять на месте.

Сообщение alex33 » Ср июн 18, 2008 18:15 pm

Сообщение Krenk » Ср июн 18, 2008 19:04 pm

Сообщение ЛёхаМобиль » Ср июн 18, 2008 19:04 pm

Сообщение Serj » Ср июн 18, 2008 19:27 pm

Сообщение Krenk » Ср июн 18, 2008 22:38 pm

Сообщение TANKER » Чт июн 19, 2008 10:08 am

желающим заняться перестановкой рекомендую задуматься и учитывать три вещи:

1. 31105 подвески двух видов бывают безГУРовая (те что шли на такси, весьма редки) и ГУР те что обычно ставяться. Разница в длине сошки поворотного кулака. У ГУРовой она короче.

2. Если ставиться беЗГУРовая, то никаких проблем. Если ГУРовая, то баранку еб***ься крутить, т.е после установки такой подвески ГУР обязателен, не только из-за усилия на руль, но и из-за небезопасности резиновой муфты (может порваться), усилие на неё ебанистическое прикладывается при повороте на месте руля.

3. Естественно задний мост тоже нужен.

Сообщение Krenk » Чт июн 19, 2008 20:09 pm

Сообщение XOK » Пт июн 20, 2008 7:55 am

TANKER писал(а): желающим заняться перестановкой рекомендую задуматься и учитывать три вещи:

1. 31105 подвески двух видов бывают безГУРовая (те что шли на такси, весьма редки) и ГУР те что обычно ставяться. Разница в длине сошки поворотного кулака. У ГУРовой она длинее.

2. Если ставиться беЗГУРовая, то никаких проблем. Если ГУРовая, то баранку еб***ься крутить, т.е после установки такой подвески ГУР обязателен, не только из-за усилия на руль, но и из-за небезопасности резиновой муфты (может порваться), усилие на неё ебанистическое прикладывается при повороте на месте руля.

Ремонт передней подвески газ 31105

Итак начну: у меня было тоже самое любые неровности дороги чувствовались пятой точкой! Я уже не говорю про ужасные удары в кузов когда попадалась кочка/ямка по серьезней! Тогда я начал делать ревизию абсолютно всей подвески! Что было сделано:
1.Установлены новые 5-ти листовые рессоры с добавлением шестого листа между вторым и третим листом рессоры.
2.Установлены по кругу газовые амики фирмы «Плаза».
После этих работ машина стала намного лучше вести себя на дороге но остались скрип в районе переднего правого колеса и какое-то непонятное бряканье. Вылечилось очень просто — произведена замена шаровых и пальцев рулевой трапеции с наконечниками и замена маятника!

В результате очень комфортная езда без стуков скрипов и бряконья! Рекомендую поставить хорошие МАСЛЯННЫЕ амики а то газовые все же излишне жесткие!

__________________
Будь проще и люди к тебе потянуться!

Моя красотка 3110 с 406м двс 2003 г/в[SIGPIC][/SIGPIC]

Офицер
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Офицер
Найти ещё сообщения от Офицер

Итак начну: у меня было тоже самое любые неровности дороги чувствовались пятой точкой! Я уже не говорю про ужасные удары в кузов когда попадалась кочка/ямка по серьезней! Тогда я начал делать ревизию абсолютно всей подвески! Что было сделано:
1.Установлены новые 5-ти листовые рессоры с добавлением шестого листа между вторым и третим листом рессоры.
2.Установлены по кругу газовые амики фирмы «Плаза».
После этих работ машина стала намного лучше вести себя на дороге но остались скрип в районе переднего правого колеса и какое-то непонятное бряканье. Вылечилось очень просто — произведена замена шаровых и пальцев рулевой трапеции с наконечниками и замена маятника!

В результате очень комфортная езда без стуков скрипов и бряконья! Рекомендую поставить хорошие МАСЛЯННЫЕ амики а то газовые все же излишне жесткие!

Strelokrus
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Strelokrus
Найти ещё сообщения от Strelokrus

br555
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для br555
Найти ещё сообщения от br555

Итак начну: у меня было тоже самое любые неровности дороги чувствовались пятой точкой! Я уже не говорю про ужасные удары в кузов когда попадалась кочка/ямка по серьезней! Тогда я начал делать ревизию абсолютно всей подвески! Что было сделано:
1.Установлены новые 5-ти листовые рессоры с добавлением шестого листа между вторым и третим листом рессоры.
2.Установлены по кругу газовые амики фирмы «Плаза».
После этих работ машина стала намного лучше вести себя на дороге но остались скрип в районе переднего правого колеса и какое-то непонятное бряканье. Вылечилось очень просто — произведена замена шаровых и пальцев рулевой трапеции с наконечниками и замена маятника!

В результате очень комфортная езда без стуков скрипов и бряконья! Рекомендую поставить хорошие МАСЛЯННЫЕ амики а то газовые все же излишне жесткие!

Была заменена полностью трапеция в сборе с наконечниками, передние аммо поставил Hola (газомасло), задние масляные (какой-то «викинг» не помню)Ю шаровых нету менял шкворни, ступичные подшипники,и при езде , особенно по трассе на швах асфальта слышен да и ощущается интересный удар только с правой стороны(аж панель бряцает), если на такую кочку на скорости в 90-100 наехать левым колесом, удара практически нету. Сейчас читаю и прикидываю, а как проверить маятник(исправен или нет), или под нож пружины сразу?

Пы.сы. а резьбовые могут быть причиной подобных пертубаций

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×