Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Промывка топливного бака: как это сделать

Промывка топливного бака: как это сделать?

В процессе длительной эксплуатации автомобиля в его топливном баке накапливаются различные загрязнения, остатки разложившегося топлива, окалина и другой мусор. Кроме того, использование некачественного бензина, который без ведома самого владельца авто может быть залит может привести к различным проблемам. Напомнить о себе все эти неприятные факторы могут в самый неподходящий момент. Чтобы подобного развития ситуации не произошло, бензобак рекомендовано время от времени чистить. Способов очистки бака для топлива существует множество. В данном материале будут рассмотрены самые распространенные из них.

Как быстро промыть бензобак?

Самым быстрым методом промывки топливного бака считается его очистка без предварительного демонтажа. Поскольку полноценная промывка представляет собой достаточно трудоемкий процесс, автомобилисты достаточно часто прибегают к более простому способу решения проблемы. И хотя, экспресс-очистка бензобака менее эффективна, многим автомобилистам этот метод приходится по душе. Для того, чтобы выполнить очистку бензобака таким способом необходимо сделать следующее:

  • Открутить сливной болт на днище топливного бака;
  • Слить содержимое в пластиковую тару;
  • Закрутить сливной болт и залить в бак высококачественное топливо;
  • Выполнить раскачку автомобиля из стороны в сторону для промывки бензином всей грязи;
  • Слить бензин и повторить процедуру;

После слива второй порции бензина закрыть сливную пробку и сжатым воздухом прочистить бензобак.

Польза от такой чистки во многом зависит от конструкции бензобака. В большинстве случаев эффект от промывки не приносит желаемого результата.

Промывка бензобака после его демонтажа

Для более качественной очистки топливного бака от всевозможных отложений, его необходимо снять. Практически на любом автомобиле сделать это достаточно просто, главное прочесть инструкцию по технической эксплуатации машины и четко разобраться с его конструкцией. Промывать таким способом бензобак можно несколькими методами:

  1. С помощью газировки;
  2. С применением электролиза;
  3. С использованием ортофосфорной кислоты;
  4. Очистка бензобака гайками.

Применение газировки в качестве чистящего средства достаточно накладно, но весьма эффективно на практике. Дорогую газировку нагревают до 40 градусов и до краев заливают в бензобак. Продержав газировку в бензобаке на протяжении нескольких часов, ее сливают и тем самым заканчивают промывку. Крайне эффективным считается применение электролизного способа. В ходе него из бензобака удаляется ржавчина и восстанавливается слой металла. Основан такой метод на химическом электролизе, в результате которого образуются газы и вода. Самым простым принято считать метод с использованием ортофосфорной кислоты. Вещество заливают в бензобак и выжидают 25 минут. После чего сливают и проверяют окончательный результат. При необходимости процедуру проводят повторно. Самым старым способом очистки бензобака является метод с использованием гаек. Его рекомендовано применять только в том случае, если вся поверхность бензобака покрыта густым слоем ржавчины.

В видео будет рассказано, как самостоятельно промыть топливный бак:

Чистка бензобака

В независимости от того каким топливом заправляется автомобиль, наступает момент когда требуется прибегнуть к тому, чтобы самостоятельно промыть бензобак. При частой эксплуатации в топливном баке скапливаются различные загрязнения, которые приводят к повреждениям. Даже если машина не использовалась длительное время, необходимо отмыть остатки разложившегося топлива, которые откладываются на деталях топливопроводной системы, прежде чем куда-то поехать на ней.

Зачем нужно промывать?

Качественное топливо — залог продуктивности двигательной системы автомобиля, которая не допускает попадание различного мусора. Даже незначительные частицы могут серьезно нарушить работу двигателя и вовсе вывести его из строя, а также засорить собой фильтр. Признаками того, что в баке присутствуют загрязнения, могут быть следующие:

  • Возникли проблемы при запуске автомобиля.
  • Двигатель начал прерывисто работать.
  • Фильтры начали часто засоряться.

К образованию грязи или ржавчины приводит ряд факторов:

  • Длительность срока службы.
  • Влияние температур.
  • Заправка горючим сомнительного качества.
  • Невыполнение регулярной промывки топливопроводной системы.

Если при переключении машины на малые скорости она начала дергаться, то такой сигнал свидетельствует о нахождении мусора в баке.

Чем промывают?

Отмыть бензобак от ржавчины и других загрязнений возможно разными способами и веществами, которые бывают:

  • профессиональными;
  • подручными.

Вернуться к оглавлению

Специальные средства

Многофункциональный продукт Pro-Line Jet Clean от компании LIQUI&MOLY отлично подходит для регулярной чистки бензобака. Вещество изготовлено в удобном флаконе, готово к немедленному применению, способно растворять и устранять различные отложения в топливной системе. Поглощает лишнюю воду, улучшая ход двигателя. Защищает внутренние детали от износа и коррозии. Подходит для разных видов двигателей.

Еще одним профессиональным и комплексным очистительным средством, хорошо себя зарекомендовавшим среди автовладельцев, является Petroltank. Благодаря быстродействующему свойству, способно выполнять такие задачи:

  • Удалять лаковые и коксовые отложения.
  • Очищать топливо от посторонней жидкости.
  • Увеличивать производительность двигателя.
  • Налаживать работу форсунок и жиклеров.
  • Чистить свечи и клапаны.
  • Сокращать расход топлива.
  • Предохранять от коррозии детали топливного комплекса.

Вернуться к оглавлению

Соляная или фосфорная кислоты

Эти кислоты отлично справляются с удалением ржавчины и осадков с металлической поверхности. При работе с ними следует использовать средства защиты, поскольку капля, попавшая на кожу, приводит к сильному ожогу. Чтобы таким образом было проще очистить бензобак, его рекомендуется снять, а затем выполнить ряд действий:

  1. Через отверстие бака залить половину горячей воды.
  2. Влить 2 или 3 л кислоты.
  3. Долить воду до конца поверхности и плотно закрыть крышкой отверстие.
  4. По истечению 2 часов потрусить емкость и слить жидкость.
  5. По окончании тщательно сполоснуть водой.

Вернуться к оглавлению

Столовый уксус

Это вещество способно устранить ржавый налет и застаревшую грязь внутри бака. Для большей эффективности ее заливают до краев и плотно закрывают бак, оставляя в таком состоянии на 12 часов. Затем сливают переработанный раствор, вместе с которым должна выйти и вся грязь. После этого промывают емкость несколько раз теплой водой, чтобы вымылись все остатки чистящей жидкости.

Растворитель

Для бака, имеющего стандартный объем (45—50 л), потребуется 3 литра ацетона. Этот метод применяется следующим образом:

  1. Демонтировать бак.
  2. Влить 1 литр вещества.
  3. Закрыть плотно все отверстия и хорошо потрусить емкость.
  4. Жидкость вылить в подготовленное ведро.
  5. Повторять процедуру пока не выйдет вся ржавчина.

Вернуться к оглавлению

Бытовые чистящие средства

Простое моющее средство рекомендуется применять, если в бензобаке имеется малое количество посторонних частиц грязи или требуется первичная чистка. Для этого бак до верха заливают горячей водой, а затем засыпают любой бытовой химией. Закрывают бензобак и хорошо встряхивают. Оставляют раствор на 2 часа, а после промывают кипятком. Такой метод позволит бюджетно выполнить легкую очистку.

Как правильно мыть?

Не всегда в автосалонах предусмотрена услуга очистки топливного бака, однако произвести ее своими руками возможно без особых усилий и в домашних условиях. Для начала лучше демонтировать бак для удобства. Предварительно помыть его моющим средством. Проточной водой из шланга промыть емкость изнутри. В зависимости от масштаба загрязнений подобрать одно из подходящих средств. По окончании продуть емкость сжатым воздухом и установит ее на место. Чтобы уменьшить ржавление, внутреннюю поверхность металла обрабатывают обезвоженным маслом предварительно нагретого до 105 градусов, не снимая бензобак.

Читать еще:  Расход топлива субару форестер

МОЙ МОТОЦИКЛ

Ржавчина в баке — эта проблема стоит перед владельцами, в основном, старых мотоциклов. Рано или поздно она появляется, особенно если неправильно эксплуатировать технику. Да и в бензине сейчас можно встретить и воду и прочие неприятности, которые влияют на состояние металла. И что же делать? Надо чистить! Конечно, система фильтрации не пропустит мало-мальски крупные куски ржавчины в карбюраторы/инжектор, но рано или поздно это вылезет боком!……Вот и рассмотрим варианты чистки бака. Ничего нового я не скажу, но, надеюсь, кому то пригодиться.

Для начала рассмотрим пару самых существенных и распространенных:

Способ первый — «дедовский». Встречал на многих ресурсах, так что он общепринятый. Дальнейшие действия зависят от того, насколько глубоко проела коррозия стенки бака. Если он существенно покрыт ржавчиной изнутри, то можно воспользоваться простым и надежным способом.

Необходимо снять бензобак, слить из него остатки бензина, промыть водой и засыпать в него пару горстей гаек (не крупных). После чего запасаемся терпением и силами, и начинаем трясти бак, чтобы гайки отбили со стенок всю ржавчину. При желании можно заменить гайки на камешки или песок, иногда песком очищают остатки ржавчины после первичной обработки бензобака гайками. Заливаем бензина для окончательной промывки. После промывки сливаем бурду и смотрим,что с баком.Если еще остались мелкие остатки ржавчины, то можно воспользоваться уже проверенной ортофосфорной кислотой или специальными преобразователями ржавчины.

Wikipedia: «Ортофосфорная кислота применяется также для очищения от ржавчины металлических поверхностей. Образует на обработанной поверхности защитную плёнку, предотвращая дальнейшую коррозию.»

Следующий вариант: Берем бак, сливаем бензин, продуваем или просушиваем бак с открытой пробкой. Когда все просохло берем около 0,5 литра любого преобразователя ржавчины (химия), коих в любом автомагазине немерянно. Как вариант та же ортофосфорная кислота. Но с ней осторожно: не дыши и не капай на ЛКМ. Закрываете пробкой и крутите бензобак так что бы жидкость смочила все внутренние стенки. Ждем немного — от 25 минут до часа (в зависимости от температуры) и всю бурду. что образовалась выливаем. Что бы очистить емкость от остатков химикатов, можно промыть простой водой с добавлением пищевой соды. Сода нейтрализует остатки кислоты и смягчает воду которая промывает абсолютно всё. Но делайте это тщательно. Остатки соды сливаем и промываем проточной водой, и просто сушишь бак.

Как народное средство некоторые «кулибины» берут кока-колу, либо что то в этом роде (бредятины ща хватает), подогреваем до 35-40 градусов и оставить на пару часиков. Почему эту водичку? Дело в том, что если разобрать химический состав, то в коле то же есть ортофосфорная кислота, но её чуть-чуть меньше чем в преобразователе ржавчины. Но, как утверждают, отъесть то же всё, включая ржавчину. Еще интересный факт: вся эта мачмала, вместе с ржавчиной сможет хорошо почистить очистить хром или кафель с унитазом.

Вернемся к главным вариантам: способ «научный». Кто шарит в физике, то быстро схватит, ну а остальным либо не рисковать, либо помучиться. Школьный курс физики: прибегнуть к помощи электролиза.

Внимание — данные работы вызывают выделение вредного и огнеопасного газа! Проводить их необходимо в хорошо вентилируемом помещении!

Для этого способа придётся залить раствор электролита в бензобак. В качестве электролита подойдёт обычная стиральная сода (карбонат натрия). Если найти его в продаже не получается, можно нагреть в духовке обычную пищевую соду ( 160-180 градусов, примерно на протяжении 30-40 минут). На выходе получите как раз карбонат натрия. Затем заливаете воду в бак и размешиваете в нём вышеупомянутый карбонат натрия. На 15 литров объёма бензобака потребуется примерно пять столовых ложек.

В получившийся раствор электролита погружается электрод(не касаясь стенок бака — во избежание замыкания; не рекомендуется использовать электрод из нержавейки, чтобы избежать выделения в процессе электролиза особо вредных газов). В качестве самого электрода сойдет обычный чермет, то есть банальная железяка или железная проволока.

Затем минус подключается к корпусу бензобака, а плюс — к электроду. К корпусу МИНУС (это по-научному будет называться КАТОД), а к электроду — ПЛЮС (АНОД). Ржавчина начнёт исчезать со стенок бака и материализовываться на электроде. Главное — не перепутать полярность, если не хотите закоррозировать бак в хлам.! Затем подключаем постоянный ток и наблюдаем за результатом.
На катоде у нас выделяется водород а на аноде — кислород (отсюда и интенсивное окисление-коррозия электрода). Оздоровительный эффект происходит за счет водорода, во-первых он действует как пескоструй изнутри и снимает мягкую ржавчину даже там куда пескострую и добраться не снилось, во-вторых за счет водорода происходит восстановление металла из его оксида (оксид железа — ржавчина), восстановление происходит лучше если присутствует нагревание.

Не использовать в качестве электрода нержавеющую стать, т.к. при электролизе выделяеся побочное соединение — шестивалентный хром, очень нездоровая вещь, токсичная, канцероген.

Еще как вариант нашел в сети рассуждения парня( сорри имя не записал): выкрутить краник и вставить туда штуцер с подачей воздуха, но струя должна быть сильной, со стороны крышки бака установить сетку оч. мелкую. Но перед этим засыпать в бак мелкую фракцию камушков либо песка. Ну и включить все это! Не знаю насколько поможет но как вариант.

После очистки бензобака от ржавчины одним из любых способов его необходимо защитить от повторной коррозии. Народный метод — эпоксидная смола. Она разогревается и заливается в бак, после чего бак вращается руками до тех пор, пока эпоксидка не покроет его стенки изнутри тонким слоем. Застыв, они образует сходное со стеклом по своей структуре покрытие. Но у этого способа есть и минус — если мотоцикл приложить бензобаком обо что-нибудь, эпоксидка расколется, как настоящее стекло, и выгребать осколки из бензобака придётся долго и муторно. Кроме того, были случаи, когда мелкие осколки застывшей эпоксидной смолы попадали в топливную систему, и последствия были не очень приятны. Потому можно поискать,опять же, что то из химии для антикоррозийной обработки, вроде «Kreem». У них есть свои особенности применения, но это тема для целой отдельной статьи.

Отличный способ очистки бензобака без снятия — пошаговая инструкция от автомехаников

Несмотря на то, что все бензобаки покрываются антикоррозийной защитой, уберечь важный элемент топливной системы от ржавчины и прочих загрязнений только с помощью нее невозможно.

По этой причине для безопасного хранения топлива бензобак необходимо периодически отчищать от грязи, ржавчины, и других примесей, которые попадают в него вместе с некачественным бензином. К тому же существует большое количество способов чистки устройства без его снятия.

Чистим от грязи

Наличие грязи в бензобаке может привести к засору всей топливной системы и, как следствие, к выходу из строя автомобиля.

Для очистки бака:

  1. В первую очередь необходимо практически полностью освободить его от бензина, оставив лишь от 3 до 5 л топлива.
  2. Далее следует загнать автомобиль на эстакаду и открутить сливную пробку на дне бензобака, предварительно поставив под отверстие емкость для сбора жидкости.
  3. Излишки грязи вытекут вместе с топливом.
  4. При необходимости через отверстие также можно почистить дно и стенки вручную, используя неворсистую ветошь или металлическую щетку.
Читать еще:  Как проверить топливный насос

Избавляемся от ржавчины

Если грязь удалить из бака можно без дополнительных приспособлений, то избавиться от ржавчины так просто не удастся.

Сегодня автолюбители придумали несколько способов очистки устройства от последствий коррозии, самыми популярными из которых являются:

      1. Чистка с газировкой «Кока-Кола» без сахара. Необходимо опустошить бак при помощи отверстия для слива и наполнить его газировкой, нагретой до 40 градусов. Достаточно взять 5-7 л жидкости. За счет ортофосфорной кислоты резервуар очистится от ржавчины за 4-12 часов, в зависимости от степени загрязнения. По истечении данного срока напиток сливается, а бак высушивается.
      2. Удаление ржавчины ацетоном. Данный способ очистки является довольно опасным, поскольку во время него выделяется большое количество легковоспламеняемых газов. По этой причине проводить процедуру необходимо на улице, снарядившись резиновыми перчатками и защитными очками. Для эффективной очистки необходимо:
    • слить топливо;
    • заполнить бак теплой водой и слить ее (повторить действие несколько раз);
    • просушить емкость;
    • залить ацетон в соотношении 1 л реагента на 100 мл воды на 2-3 часа;
    • слить жидкость и промыть бак содовым раствором (100 г на 10 л воды);
    • смыть остатки соды чистой водой и просушить резервуар.

Второй способ более трудоемкий, но при этом эффективный.

Удаляем воду

Вода – главный враг бензобака. Именно она является причиной появления ржавчины на стенках резервуара, которая в дальнейшем может стать причиной его протекания. Поэтому важно периодически удалять воду из емкости, поскольку полностью предотвратить ее попадание внутрь – невозможно.

Резкие перепады температур в холодное время года, некачественный бензин – все это приводит к скапливанию влаги в резервуаре для топлива. Поэтому важно удалять ее из бака до наступления заморозков, чтобы она не превратилась в лед и не мешала подаче бензина.

Сделать это можно, добавив этиловый спирт 95% в остатки топлива в соотношении 10 мл на 1 л бензина. Делать это рекомендовано, когда в резервуаре осталось не более 5 л горючего.

Во время езды вода смешается со спиртом и выгорит. Главное – не подливать топливо в резервуар до тех пор, пока смесь не закончится. После авто заправляется привычным способом.

Бензобак является своеобразным желудком ТС, который влияет на его эксплуатацию. По этой причине важно следить за состоянием резервуара, не допуская его загрязнения, попадания воды, образования ржавчины.

Как очистить бензобак автомобиля от разных загрязнений

На заправках России качество бензина оставляет желать лучшего, поэтому часто возникают проблемы в работе автомобиля. В бак попадают вместе с топливом частицы грязи, которые имеют способность оседать на дне и образовывать ржавчину, а в некоторых случаях могут попасть в сам двигатель машины. Чтобы предупредить такие проблемы, иногда нужно проводить чистку бензобака автомобиля. Для очистки есть много способов, рассмотрим самые простые и ходовые из них.

Процесс очистки бака от грязи

Поскольку грязь ничего хорошего для машины не даст, а может только вывести из строя топливную систему и само транспортное средство. Для хорошей и качественной очистки бензобака ранее приходилось его демонтировать из автомобиля, но это слишком долгий и сложный процесс. На данный момент появились способы очистки, которые более простые, быстрые и не требующие его снятия. Для всего процесса нужна автомобильная эстакада, стандартный набор ключей и запасное топливо в канистре, чтобы заправить машину после чистки.

  • Заехать на эстакаду;
  • Подставляем под бак емкость для топлива и жидкости с примесью грязи, которые будет сливаться с бака;
  • Открутить сливную крышку, которая располагается на дне бака;
  • Снять подушку с заднего сиденья и найти бензонасос, он обычно расположен под ней;
  • Отключить от него все провода, затем откручиваем его от бака и вынимаем;
  • При необходимости в это время можно заменить топливный фильтр, который находится в насосе;
  • После извлечения насоса, через отверстие которое осталось после него, начинаем чистить изнутри бак при помощи ветоши, главное, чтобы она была без ворсинок;
  • После окончания процесса чистки, устанавливаем все в обратной последовательности;
  • Заправляем бак топливом из канистры.

Промывка бензобака без снятия его с машины

Качественная промывка и очистка бака от загрязнений, это достаточно трудоемкий, но эффективный процесс. При недостаточном количестве времени на проведение полноценной чистки от накопившейся грязи, есть вариант экспресс очистки без его снятия, но следует иметь в виду что такой способ не очень эффективный.

  • На дне бака необходимо открутить сливной болт;
  • Выливаем остатки бензина в канистру или любую другую емкость;
  • Закручиваем обратно болт для слива;
  • Заливаем в бак обратно 3-4 литра бензина, но он должен быть новым и качественным;
  • После заливки бензина, начинаем раскачивать машину в разные стороны, за это время топливо будет смывать грязь и очищать стенки бака;
  • После этого снова сливаем этот бензин в емкость, опять заливаем новый;
  • Повторяем процедуру раскачивания автомобиля;
  • Затем снова сливаем все топливо;
  • Закрываем пробку слива и чистим бензобак сжатым воздухом, который образовался внутри;
  • Процедура завершена, можно залить бензин и пользоваться машиной.

Данная процедура не такая эффективная, как снятие бака, качество очистки еще зависит и от механизма самого бензобака и от количества грязи в нем.

Промывка бензобака?

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Промывка бензобака?

    Ребят, подскажите есть какие-нить тонкости при снятии бензобака для промывки. Там все просто или есть какя-нить засада? И как делать промывку?

    ну кроме самой работы ничего сложного нет! вывешиваешь авто (желательно на подъемнике, ибо в яме может не получится), сливаешь бензин, снимаешь все крепежные ленты и хомуты, и все бак падает на тебя (держать его нужно вдвоем, ибо он не такой легкий) — далее моешь его, сушишь и ставишь обратно!
    короче работа гемммооррроойнаяяя еще какая!:)

    а зачем тебе промывать? что неужели залил гуано такое?

    наскока я помню — там перегородки пластиковые.
    весь песок собирается в отсеке под бензонасосом — по идее этот отсек должен быть глубже и объем’нее других.
    если нужно тока песок вынуть — я бы из этого отсека со дна трубочкой отсосал, как из аквариума — машину поднять, банку на землю, трубку в банку. По-моему так проще, чем му..хаться с бензобаком.

    2 Mr.Fox:
    промывку устраивать думаю только из-за того, что бензонасосы летят один за одним (писал раньше про это — 3 ВАЗовских БОШа за 2 месяца). Гемморррройничать:) конечно не хочется.

    2 moryakov:
    понятно, что бенз через трубочку побежит,
    а как же таким способом песок то отсосется:)

    Читать еще:  Сузуки джимни расход топлива

    песок побежит вместе с бензином, если трубочку ко дну приставить. из-за эффекта «пылесоса» 🙂 Аквариум промывал когда-нить?

    2 Mr.Fox:
    промывку устраивать думаю только из-за того, что бензонасосы летят один за одним (писал раньше про это — 3 ВАЗовских БОШа за 2 месяца). Гемморррройничать:) конечно не хочется.

    2 moryakov:
    понятно, что бенз через трубочку побежит,
    а как же таким способом песок то отсосется:)

    Если насосы дохли а сеточки были чистые, то тут дело только в насосах и грязь в баке тут непричем.

    Ну еще есть варианты с забитым фильтром или магистралью после бензонасоса и с водой в бензобаке (и замерзанием оной)

    Mazda Capella Wagon GW8W FP-1.8 1999

    вода в баке лечится спиртом: на 50литров бензы — 1L спирту и будет Мане счастье 🙂
    пы.сы. опробованный метод:)

    Belyi, а ты насосец-то разбери старый — посмотри в него.
    может, поможет чем увиденное

    Ребят, вопрос к размышлению:
    хотел промыть бак в сервисе. Их заключение: конструкция бака такая, что он не создан для промывки. Поэтому не стали его снимать и попытались прочистить частично через отверстие бензонасоса. Но опять геммор — конструкция бака идет в форме улитки да еще и прегородки стоят. Соответственно далеко не залезешь. При чсистке обнаружили металлич стружку (грамм 10 по их словам). Поставили магниты в бак.

    После этого заправил полный бак и . началось тупление при разгоне (Пока ехал до заправки такого не замечал, хотя ине пытался разгоняться).

    Вот такая невезуха поперла. у кого какие мысли будут?

    Очистка топливных баков

    Приветствуем на нашем сайте водителей самых главных автомобилей на дороге. Сегодня мы хотим затронуть важный и животрепещущий для каждого дальнобойщика вопрос, как сохранность топливной системы.

    Профессиональная чиста топливных баков – вопрос важный. Несмотря на то, что многие грузовые тягачи являются автомобилями надежными и крепкими, как и всякая техника, они имеют свойство со временем терять свои технические качества. Что касается топливной системы, способов «ушатать» ее существует множество. Одним из самых проверенных опытом и временем вариантов является эксплуатация некачественного топлива. В частности, попытка экономить, заливая непонятную «бодягу» в бак, в конечном счете заканчивается печально для кошелька автовладельца.

    К сожалению, реальность такова, что залить низкосортный дизель могут и на брендовых дорогостоящих автозаправочных станциях.
    В самом топливном баке со временем накапливается мусор, который оседает на стенках. После он попадает через топливопроводы непосредственно в двигатель, в частности, в форсунки, вызывая коррозию последних. Да и вообще, посторонние примеси плохо влияют на любые части мотора. Своевременная полная очистка бака помогает сэкономить неплохие денежные суммы.

    Как решается вопрос загрязнения бака?

    В последнее время довольно большое распространение получили так называемые химические средства очистки, сродни с теми, которые применяются при засорении сливных труб в ванной и на кухне. Однако, как показывает практика, ничего хорошего от применения химических добавок не бывает. В связке с химически активным и агрессивным дизельным топливом они ускоряют коррозию металлических и пластиковых деталей, провоцирует преждевременный выход дизеля из строя и уменьшение его ресурса. Естественно, что затраты на ремонт гораздо выше стоимости бутылки такого химического реагента.

    Самая распространенная проблема загрязнения бака происходит из-за перегородок. При этом перегородка разбивается и начинает тереть о стенку бака. В топливной системе начинает скапливаться металлическая стружка, вот она то и становится причиной всех поломок.

    Теперь посмотрим, как решается вопрос очистки бака грамотно. Если в коробке переключения передач у шестеренки ломается зуб, химические добавки в масло не добавляют. А снимают коробку с автомобиля и перебирают. С грязным изнутри баком поступают так же. В Санкт-Петербурге уже больше десяти лет работает специализированное предприятия ООО «Баки.ру». Наши технические специалисты постоянно контактируют с представителями ведущих мировых производителей топливных емкостей. Потому проводят чистку бака без последствий.

    Суть ремонта проста: бак снимают с грузовика, снимают боковую крышку и тщательно чистят внутренние стенки. После всех процедур все заваривается и сверкающий бак возвращается на свое место.

    Нужно заметить, что при желании есть возможность воспользоваться и другими дополнительными услугами, как сварка трещин, восстановление баков и даже изготовление под индивидуаьный размер.

    Как почистить бензобак машины от грязи и ржавчины без помощи сомнительных присадок

    Топливный бак автомобиля — ключевой элемент любой машины — нуждается в регулярной профилактической чистке. Грязь из хранилищ на АЗС, пыль и просто вода с годами наполняют «танк», а залитая присадка просто перемешивает всю эту кашу и направляет прямиком в цилиндры. Нравится ли это мотору? Конечно, нет! Но даже в мануалах по эксплуатации премиальных автомобилей нет рекомендаций по очистке бака. Мол, действуйте по наитию. Есть, правда, одна особенность: когда автовладелец осознает необходимость чистки бака, может быть уже слишком поздно.

    Как часто нужно проводить эту грязную и физически сложную процедуру? В Советском Союзе, где автомобиль берегли «пуще глаза», водители сливали грязь через специальный слив ежегодно, а то и каждые 6 месяцев. Процедура позволяла уберечь хрупкие стенки цилиндров от задиров, а карбюратор от обилия грязи. Сегодня баки автомобилей по всему миру такой опции лишены, а на автосервисе предлагают разве что замену, которая здорово бьет по опустевшему карману. Как же быть?

    Воспользоваться старой, как мир, и верной, как истина, дедовской методикой. Итак, потребуется целый выходной день, яма или эстакада, добрый набор инструментов, три литра керосина, три бутылки нейтрализатора ржавчины, канистра бензина и хорошая компания. Обратите внимание, нужен именно нейтрализатор, а не преобразователь ржавчины, он же раствор ортофосфорной кислоты. Дело в том, что оценить действие преобразователя и на бак изнутри, а также попадание его остатков в мотор, довольно сложно. А вот нейтрализатор нам точно подойдет. Бюджет всего мероприятия укладывается в 1000 рублей с бензином и прохладительными напитками.

    Первым делом нужно аккуратно отсоединить и прочистить бензонасос, снять бак и слить всю жижу в ведро. Муть и грязь — это только вершки, корешки нас жду далее. Дав резервуару как следует просохнуть, затыкаем все отверстия и заливаем «химию» — нейтрализатор ржавчины — после чего «танцуем» с баком так, чтобы препарат попал во все потаенные уголки. Пару раундов «джиги», сменяемых гопаком, вполне достаточно, чтобы обработать каждый миллиметр внутреннего пространства.

    Далее нужно дать средству поработать: переворачиваем бак каждые полчаса в новое положение. Пройдя все плоскости и вариации, нужно слить химию. Полученный «коктейль» использовать уже никуда не придется, но его внешний вид поразит сознание даже самого опытного водителя. Следующий пункт — очистка, а лучшее средство для данной операции — керосин. С ним предстоит проделать точно те же процедуры, что и с нейтрализатором ржавчины. И снова слить в тоже ведро.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector