Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Масло для Subaru Forester 1 поколение

Масло для Subaru Forester 1 поколение

Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).

С годами двигатель Forester стареет (устает), поэтому параметры таблицы актуальны для замены масла в 2020 году и со временем могут изменяться с учетом возраста автомобиля.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.

Например: для бензинового двигателя Subaru Forester (1 поколение) 1997 г.в. при эксплуатации в 2020 году, подойдет всесезонное полусинтетическое масло 10W-40 с качеством SG + EC I, а для моделей 2002 г.в. на холодный период года хорошо подойдет — полусинтетика 5W-30 SJ + EC I.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле


новое масло

допустимое состояние масла

масло в отработанном состоянии

отработанное масло с механическими примесями

отработанное масло в среднем состоянии

отработанное масло в плохом состоянии

очень плохое недопустимое состояние масла

масло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Какое масло лить в субару форестер

  • О Субару
    • Новости
    • История
    • Двигатели Субару
    • Статьи о Субару
  • Автосервис
    • Кузовной ремонт
    • Диагностика
    • Покраска
    • Ремонт подвески
    • Сход развал
    • Ремонт ДВС
    • Промывка инжектора
    • Электрика
    • Установка доп оборудования
    • Ультразвуковая чистка форсунок
    • Ремонт МКПП, АКПП
    • Полная замена масла в АКПП
    • Обслуживание кондиционера
    • Плановое техоблуживание
    • Программирование блоков управления двигателя
    • Замена ремня ГРМ
    • Шумоизоляция кузова
    • Ремонт рулевой рейки
    • Ремонт фар Subaru
  • Запчасти
  • Партнеры
  • Акции
  • О нас
  • Контакты

Главная | Статьи о Субару | Масло в двигатель Субару

Масло в двигатель Субару

Масло Субару, какое масло в Субару залить, уровень масла Субару, сколько масла в Субару – это одни из наиболее частых вопросов, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей данной марки. К вопросу выбора масла для двигателя всегда нужно относиться серьезно, потому как его качество напрямую влияет на состояние и ресурс двигателя. Рекомендуемые параметры вязкости моторного масла и периоды его замены всегда указаны в книге по обслуживанию, однако носят рекомендательный характер, потому как не могут учитывать все климатические особенности использования транспортного средства.

Какое масло в Субару залить и когда его менять

В стандартных условиях эксплуатации автомобилей рекомендуется использовать масла вязкости 5W30, что соответствует температурному диапазону от -35 до +30. Однако если условия использования автомобиля отличаются от стандартных, стоит задуматься о корректировке его параметров. Какого производителя заливать, каждый решает сам по собственному бюджету и своим предпочтениям, давать здесь рекомендации не стоит, однако большинство субаристов отдают предпочтение основной троице – Motul, Idemitsu и Mobil. Что касается периодов замены, то они зависят напрямую от условий эксплуатации автомобиля. Официальные дилеры ставят замену масла в график ТО через каждые 15 тысяч км, но лучше замену масла производить чаще, через каждые 10 т.км., для турбированных двигателей и того меньше, на пробегах до 6 т.км.

Уровень масла Субару и как правильно проверять

Уровень масла на щупе Субару должен находиться между двумя метками «L» — низкий и «F» — полный. Для проверки уровня масла в картере двигателя нужно знать два основных правила:

— Проверка масла Субару производится на горячую (хорошо прогреть двигатель и подождать после выключения около 5 минут);

— Расположение автомобиля должно быть на горизонтальной поверхности.

Сколько масла в Субару необходимо залить

Для лучшего понимания количества масла для разных двигателей Субару приведем сводную таблицу:

Моторные и трансмиссионные масла для Subaru Forester

Компактный кроссовер Subaru Forester построен на платформе модели Impreza и является одним из первых автомобилей этого класса, получивших массовое распространение. Forester производится с 1997 года, в настоящее время выпускается его четвертое поколение. Все версии модели имеют систему полного привода с электронным управлением распределения крутящего момента между осями. Большинство автомобилей оснащены бензиновыми четырехцилиндровыми оппозитными двигателями объемом 2.0 или 2.5 литра, атмосферными или турбированными, и 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробками передач. Начиная с 3-го поколения (с 2008 года) на Forester также устанавливался 2-литровый оппозитный турбодизель. На автомобилях 4-го поколения (с 2014 года) появились 6-ступенчатая МКПП и вариатор, заменивший классический автомат. Какое масло заливать в Subaru Forester зависит от года выпуска и модификации автомобиля.

Читать еще:  Как проверить топливную форсунку

TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W20

TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W20 рекомендуется TOTAL как моторное масло для Subaru Forester 3-го и 4-го поколений с атмосферными бензиновыми моторами. Оно разработано специально для японских автомобилей и отвечает международным стандартам ILSAC GF-5 и API SN, регламентирующим свойства масла по защите двигателя и энергосбережению. По результатам независимых тестов это масло продемонстрировало сниженный на 70% износ деталей двигателя и уменьшенный на 3,1% расход топлива по сравнению с требованиями ILSAC GF-5. Кроме того, благодаря низкому содержанию фосфора в составе масла TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W20 оно оптимизирует работу катализатора и продлевает срок его службы.

TOTAL QUARTZ 9000 5W40

Моторное масло TOTAL QUARTZ 9000 5W40 произведено по синтетической технологии и подходит для замены масла в Subaru Forester первого и второго поколений. Оно может использоваться в любых режимах эксплуатации и гарантирует защиту двигателя от износа и отложений даже в тяжелых условиях, таких как спортивное вождение, городская езда с частыми остановками и холодный запуск мотора. За счет высокой термической и окислительной стабильности его характеристики сохраняются даже при значительных пробегах между заменами. Масло TOTAL QUARTZ 9000 5W40 соответствует стандартам качества ACEA A3/B4 и API SN/CF.

TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W30

Моторное масло TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W30 рекомендуется специалистами TOTAL для Subaru Forester 2.0 XT, 2.5T и 2.0D с турбированными двигателями. Специальный состав обеспечивает ему стойкость к экстремальным перепадам температур и гарантирует сохранение масляной пленки и достаточное смазывание пар трения при работе мотора в режиме повышенной нагрузки. Масло для Subaru Forester TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W30 отвечает последним международным стандартам ACEA C3 и API SN/CF и обеспечивает оптимальную работу современных систем очистки выхлопа, таких как каталитический нейтрализатор и сажевый фильтр на дизельных автомобилях.

Трансмиссионное масло для автомобилей Subaru Forester

Жидкость для автоматических трансмиссий TOTAL FLUIDE XLD FE обладает улучшенными фрикционными характеристиками, за счет чего обеспечивает максимальную передачу крутящего момента от двигателя на колеса и плавность переключений. Это масло рекомендуется использовать в гидромеханических АКПП Subaru Forester 1-3 поколений.

Для автомобилей с МКПП подойдет трансмиссионное масло TOTAL TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W90. Благодаря отличным смазывающим свойствам оно надежно предохраняет коробку передач от износа и коррозии и существенно продлевает ее ресурс.

В элементах системы полного привода, таких как дифференциалы и редукторы, компания TOTAL рекомендует использовать масла TOTAL TRANSMISSION AXLE 7 80W90 и TOTAL TRANSMISSION AXLE 8 80W90. Они обеспечивают надежное смазывание деталей трансмиссии при любой нагрузке, предотвращая их преждевременный износ.

Узнайте подробнее о моторных и трансмиссионных маслах TOTAL.

Какое масло заливать в Subaru?

Какое же масло заливать в автомобили Subaru? Этот вопрос появляется у новоиспеченного «субариста». Честно, сам владея фориком уже почти 3 года, каждый раз задавался таким вопросом. И сейчас купив Subaru Impreza WRX STI появился снова такой вопрос. Что же лить? Какой вязкости? Какой марки?

Как только купил Subaru Forester 3 года назад, поехал менять масло к местным специалистам, мне сказали, что нужно лить только Motul в жестяной банке, это Motul 300v на двойной эстеровой основе. Денег столько тратить было жалко и решив экономить начал лить Motul 8100, как позже оказалось, что не вся серия 8100 на эстеровой основе… а я то думал… В первую зиму застучал 4 цилиндр… можно ли это связать с качеством масла, уровнем или вязкостью сейчас не могу сказать на 100 процентов, скорее всего нужно греть лучше машину… не для наших условий оппозитный двигатель… Проездив на 8100 больше года, я перешел на масло Mobil 5w50, до этого кстати лил вязкость 5w40. Звук 4 цилиндра естественно никуда не ушел, хотя был не громким. В принципе, кто слышал говорил ерунда, столько же сможешь проехать!

Вот после покупки стихи, в которой залито было масло Motul 300v и почитав различные отзывы про это масло, решил лить снова Мобил. Опять из за экнономичеких соображений..

Лучше чаще менять, любое масло не потеряет своих свойств за 4-5 т.км

На сти клабе по опросу большинство заливает масло вязкостью 5в30, потом 5в50 различных марок, а так же льют вязкостью 10в60 и выше в летний период…

Но там же пишут представители различных сервисов, которые заливают масло мобил 5в40 уже долгое время…

Пока не уверен в этом вопросе, что безопасно для двигателя не дорогое масло. Может это все маркетинговый ход?! Как вы думаете?

Залив масло Mobil 3000 мотор стуканул, конечно нельзя сказать виновато именно масло, много факторов повлияло, в большей степени это износ и возможно перегрев масла.

Так могу сказать знаю много людей кто ездит на дешевых маслах, так знаю кто ездил на Mobil 10W40 это получинтетика — зато дешевое, все отлично, кто льет долго Eneos 5W40 и 5w50 — речь про турбо мотор.

Читать еще:  Мерседес glk расход топлива

Так матор с большим пробегом, при заводке слышно немного побрякивает 4 цилиндр на атмо моторе, на зиму заливаю 0W40, но вот прошла зима и наступила весна, звенит сильнее, раз уже начался износ никакое масло не поможет.

Оптимально для зимних условий это установка вебасто или котла.

Постараюсь собрать какую то базу, отзывы, какие пробеги и состояние двигателей.

Какое масло заливаете вы в свой автомобиль? Как качество, какой пробег двигателя? Оставляйте отзывы пожалуйста.

Посоветуйте с оптимальным подбором масла для Subaru Forester III 2.0 AT, двигатель FB20

Прошу совета по выбору масла.

1. Машина Subaru Forester III 2011 года. Пробег 170000 км.

2. Двигатель бензин 2,0 литра FB20

3. Заливочный объём 5 литров

4. Эксплуатация в Москве и области, в зимний период до минус 30.

5. Есть и пробки московские и трасса. В год также имею 4-6 поездок на дальние дистанции около 1000 км на максимальной разрешенной скорости до 120-140 км/ч.

6. Экологический класс EURO-4 или 5 (из инструкции не понятно). Установлен катализатор.

7. Мотор полностью стоковый (заводской) без переделок.

8. Двигатель не ремонтировался.

9. SUBARU рекомендует масло с допуском API SN (или SM) ILSACGF-5 (или GF-4) или ACEA A5 (или A3). Согласно технической документации, заводом-изготовителем рекомендовано использование оригинального моторного масла Subaru с параметрами вязкости 0W20. Вместе с тем, в качестве альтернативного можно использовать моторные масла: Motul 8100 Eco-lite 0w20, Motul 8100 Eco-nergy 0w30, Motul 8100 X-lite 0w30, Motul 8100 X-max 0w40, Mobil 1 0w20, Castrol EDGE Professional C3 0w30, Castrol EDGE Professional A3 0w40, Shell Helix Ultra SN 0w20. Использование оригинального моторного масла Subaru 5W-30 допустимо в качестве альтернативного. Вместе с тем, в качестве альтернативного моторного масла можно использовать моторные масла: Castrol EDGE Professional OE 5w30, Mobil 1 X1 5w30, Motul 8100 Eco-nergy 5w30, Motul 8100 X-clean C3 5w30, 8100 X-cess 5w40, Shell Helix Proffesional AF 5w30.

10. Раньше дилером заливалось масло MOBIL 1 0w40, SUBARU SN0w20, Shell Helix Ultra SN 0w20. Сейчас гарантия и дополнительная гарантия прошли. Масло у дилера дорогое. Хотел сам приобретать хорошее масло ПАО на замену, а не довольствоваться стоком у дилера. После 150 тыс. пробега масло по трассе стало уходить значительно — до 400-500 мл на 1000 км. В среднем уходит 200-300 мл на 1000 км. Крайний раз залил RAVENOL Eco Synth ECS SAE 0W-20 – повысился расход масла. Хочется перейти на более вязкое масло. Ravenol FDS SAE 5W-30 и MOTUL Eco-nergy 5W-30 схожи, на мой взгляд, по характеристикам. Однако в рекомендациях представительства SUBARU для двигателя FB20 масел RAVENOL нет, а MOTUL есть. Может быть это связано с большей распространенностью и раскрученностью MOTUL. Не знаю — я непрофессионал. Можете дать рекомендацию по оптимальному выбору, есть ли отличия в маслах? Ravenol дешевле, лучше защищен, есть возможность онлайн проверки на оригинальность. М.б. MOTUL чем-то уникален или серьезнее бренд? Вернее ли в данной ситуации придерживаться рекомендаций представительства SUBARU по фирме производителю?

Моторные масла для автомобилей Subaru Forester

Третье и четвертое поколение Forester наиболее популярно на российском рынке и комплектовалось двигателями серии FB, объемом 2 и 2,5 литра, в том числе с турбонаддувом. В Европе предлагался и дизель. Двигатель FB оценивается владельцами как не очень надежный и требовательный к вязкости масла. Успешно эксплуатируется на вязкостях 5W-30 и даже 5W-40. Проблемы отмечались при вязкости используемого масла 0W-20, которое, согласно инструкции, является приоритетным. Дело в том, что масло такого класса обладает очень незначительным ресурсом вязкость, который может быть исчерпан при перегреве или при попадании топлива в масло через негерметичные форсунки. В европейских или японских условиях это не является проблемой, так как качество топлива обеспечивает герметичность форсунок, а вот в России все не так однозначно. Компания Liqui Moly в российских условиях рекомендует использование масел с более высокой вязкостью, например Special Tec LL 5W-30, которое обладает более высокой щёлочностью, что противодействует зашлаковке двигателя. Также, обязательным условием беспроблемной эксплуатации является регулярное использование очищающих присадок, например Injection Reiniger Effectiv. Многие владельцы знают о проблеме с форсунками и пытаются использовать дешевые очистители, в частности, добавляют в бак ацетон, что негативно сказывается на состоянии уплотнений топливной системы. Более точно, под конкретные условия эксплуатации, подобрать очищающую присадку можно здесь.

Для сторонников маловязких масел и отстаивания мануала, в двигатели серии FB подходит моторное масло Special Tec AA 0W-20 или Molygen NG 5W-20. При тяжелых условиях эксплуатации, рекомендуется сокращать межсервисный интервал до 7500 км. Идеальным вариантом для моторов FB серии послужит ПАО синтетическое моторное масло Synthoil Longtime 0W-30. Данное масло является более стойким и прослужит дольше на современных перегретых моторах серии FB. Так же масло Synthoil Longtime 0W-30 отлично подойдёт в турбовые версии Subaru Forester серии SJ.

Читать еще:  Расход топлива рено лагуна

Для двигателей серии EJ, в простонародии «ЁЖ», самым идеальным маслом в двигатель будет ПАО синтетика Synthoil Energy 0W-40 или Synthoil High Tech 5W-40

Обладает именным допусками Mercedes-Benz, BMW, Opel, без специальных экологических спецификаций. Обладает высочайшими моющими свойствами благодаря высокому щелочному числу.

Какое масло лить в субару форестер 2.0?

Subaru Forester пользуется большой популярностью у Россиян. Причём большая часть моделей располагается на вторичном рынке. На аукционах Японии они стоят достаточно дешёво, но при этом обладают конкурентными техническими характеристиками.

Автодилеры продолжают ввозить Subaru Forester на территорию Российской Федерации, не боясь резкого сокращения спроса. Кроме того, сервис-центр Субару всегда придёт на помощь, если потребуется срочный или высокотехнологичный ремонт.

Основные отличия двигателя Subaru

Нужно отменить, что во времена Второй мировой войны, заводы Субару были переквалифицированы под производство самолётов. Именно этим можно объяснить оппозитное строение двигателя автомобиля.

Вне зависимости от наличия полного привода, практически все автомобили бренда оснащаются оппозитными двигателями. Одной из главных проблем означенного мотора считается масляной голодание.

Ниже приводятся рекомендации по маслу для Subaru Forester 2.0 L:

  • Motul 5w35 – лето;
  • Motul 5w45 – зима.

Категорически запрещается заливать в мотор жидкие моторные масла. Мотор собран таким образом, что на шейки коленвала оказывается большая нагрузка. В случае продолжительной эксплуатации (более 100 000 км) может увеличиться износ основных частей.

Кроме того, из-за оппозитности, стенки цилиндров будут испытывать также существенный износ (в большей степени из-за постоянно действующей силы тяжести).

Стоит ли покупать Subaru Forester?

Несмотря на имеющиеся проблемы с двигателем, при правильном и систематическом уходе (замена масла должна осуществляться каждые 5 000 км) ресурс у двигателя будет уходить значительно медленнее.

В частности, в США сегодня имеется большое количество автомобилей означенной модели, которые уже прошли более 200 000 миль. При этом были заменены только прокладки в двигателе.

Причём означенные цифры приводятся для турбированных двигателей, которые ломаются значительно чаще. Хотя в основном в них приходит в негодность турбина (подшипник крыльчатки).

В случае сильных нагрузок (стри-рейс и т.д.) менять турбину приходится за несколько тысяч до установленного срока замены. Сервисное обслуживание сегодня не так уж и дорого, да и сами двигатели нельзя назвать сложными.

В виде будут даны рекомендации в отношении масла для наиболее популярных моделей от японского автомобильного производителя:

Какое масло льем в мотор?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#201 OFFLINE Kiryll

  • Наверх

#202 OFFLINE Timkka

а вот маслокулер никому не помешает, атмо в том числе.

Всем спасибо за внимание, кончил .

  • Наверх

#203 OFFLINE JF1SG5

  • Читатели (Readers)
  • Cообщений: 2
    • Город: Самара
    • Машина: SG5

    а вот маслокулер никому не помешает, атмо в том числе.

    Маслокулер. Что это и зачем??
    По теме: заливал оригинальное масло, ессо а потом кастрол, жор был примерно литр на тыщу ( а у меня атмосферник. ) жарю конечно прилично, 4-5 тыщи переключаюсь. Залил на спор Bardahl, типа спортивное. Тыщу проехал пока не жрет..

    • Наверх

    #204 OFFLINE Timkka

    а вот маслокулер никому не помешает, атмо в том числе.

    Маслокулер. Что это и зачем??
    По теме: заливал оригинальное масло, ессо а потом кастрол, жор был примерно литр на тыщу ( а у меня атмосферник. ) жарю конечно прилично, 4-5 тыщи переключаюсь. Залил на спор Bardahl, типа спортивное. Тыщу проехал пока не жрет..

    маслокулер — то же радиатор ( теплообменник) через него циркулирует масло, и охлаждается воздухом. Тем самым понижается температура масла. Актуально больше для ТУРБО.
    Какой движок , какой пробег. Литр на 1000 км — это не нормально. Если атмо и такой расход масла, готовься к переборке двигла. 4-5 тыщ оборотов — это не много , это ты не жаришь. Жарить это в отсечку .

    Всем спасибо за внимание, кончил .

    • Наверх

    #205 OFFLINE Dmcmru

  • Пользователи 200
  • Cообщений: 6
    • Имя: Дмитрий
    • Город: Санкт-Петербург
    • Машина: Forester ej204 MT SG5 ’07год
    • Наверх

    #206 OFFLINE Leon82

    Прикрепленные файлы
    • Скан.bmp1,97МБ 70 скачиваний
    • Наверх

    #207 OFFLINE Vitimsky

  • Пользователи 200
  • Cообщений: 4
    • Имя: Роман
    • Город: Бодайбо
    • Машина: SF5 EJ20 Turbo АКПП 2001г
    • Наверх

    #208 OFFLINE McSim

    • Наверх

    #209 OFFLINE echo-

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 2 708
    • Имя: echo
    • Город: Москва
    • Машина: Subaru Impreza my08 1.5MT
    • Победитель конкурса:: 3 место в фотоконкурсе

    Машина в гараже

    Вобщем СТО и официалы покупают мобил1 5W 50. после этого начали смотреть сертификаты на канистрах. Короче для СГ5 (согласно мануала) подходят мобил1 5W 50 и Mobil 1 ESP Formula 5W-30.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    ×
    ×