Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mercedes-Benz GLK-class QuadratischPraktisсhGut › Бортжурнал › Реальный расход бензина GLK350

Mercedes-Benz GLK-class QuadratischPraktisсhGut › Бортжурнал › Реальный расход бензина GLK350

Начну свой бортжурнал с информации по расходу, т.к. выбирая свой автомобиль, пытался как можно больше узнать об этих показателях, но однозначной информации так и не нашел.

Можете верить, можете нет, но больше 20.00L/100км автомобиль не жрет, как не дави на педаль газа! Не верите? Вот и я не поверил, а все потому, что по какой-то необъяснимой для меня причине немецкие умы не посчитали нужным научить БК считать больше 20. А жрет он временами гораздо больше.

После первой заправки стало грустно. Поняв, что БК врет, был произведен перерасчет по чекам и получен не утешительный результат 24 +/- по городу. Покупая V6, я конечно не рассчитывал получить 10 литров, но ни как не 25 (18-20 адекватный показатель). Как выяснилось позже, сей аппетит подкреплялся холодными запусками, короткими пробегами и городскими пробками. Двигатель очень прожорлив, когда пытается согреться, а греется он долго. Проблема решается установкой предпускового подогревателя (и волки сыты и овцы целы).

Теперь факты:
100% город — от 14,0 до 20+. Все зависит от расстояний перегонов, количества светофоров и наличия пробок. В спокойном режиме по воскресному городу без пробок, но со светофорами получается 14 с копейками. Если жечь от светофора до светофора по ночному городу, то 17,5).

В основном получается 18,5-20,5 в будний день. Пробег около 30 км/день + Светофоры через каждые 200-300 м, с неадекватным режимом работы + пробки + полное отсутствие автомагистралей и многоуровневых развязок в нашей «деревне».
трасса — 11,6 (зимняя извилистая дорога, скорость до 130, средняя 70-80 (по БК), 3 тушки средней тяжести).

Последний замер
27% вышеуказанная трасса, остальное город

Мерседес glk расход топлива

Стоимость содержания Mercedes GLK

    Anatoliy 09.10.2017 Бортовой журнал Mercedes GLK / Немецкие автомобили0 комментариев

Друзья всем привет! Эта моя первая статья на блоге и в ней я расскажу сколько составляет стоимость содержания Mercedes GLK в год. Так как я эксплуатирую эту машину уже более трёх лет, то и затраты на его обслуживание и содержание за этот период тоже сформировались и стали понятны.

Стоимость содержания Mercedes GLK

Ну давайте начнём с основных затрат на топливо:

Mercedes GLK расход топлива

Мой Mercedes GLK с дизельным мотором и расход топлива в городском цикле (я живу в Санкт-Петербурге) составляет 9 литров на 100 км пробега. Это очень маленький расход и он меня полностью устраивает. А когда выезжаешь за город он уменьшается до 7 литров, ну просто сказка. За год на своём мерсике я накатываю около 30 000 км. И с учётом того, что дизельное топливо сегодня стоит около 40 рублей за литр, нес ложно посчитать, что в год на заправки у меня уходит 108 000 рублей. Делим на 12 и получаем затраты на топливо в месяц – 9000 рублей.

Mercedes GLK сколько стоит застраховать

Это следующая статья затрат которая сильно влияет на стоимость содержания Mercedes GLK. Очень радует то что Мерседес ГЛК не состоит в зоне риска по угонам и как следствие стоимость страховки на него не превышает 100 000 рублей. Лично мой автомобиль застрахован на сумму 74 000 рублей в год на КАСКО и 10000 рублей ОСАГО. В какой компании писать не буду, чтобы юге рекламировать, но с выплатами за два года сотрудничества проблем не возникало. Итак если разделить эту сумму (84 000 руб) на 12 то получится, что я трачу 7000 рублей на страховку в месяц.

Mercedes GLK стоимость технического обслуживания

Тут скажу сразу, так как гарантия на мой Mercedes GLK уже закончилась, я обслуживаюсь на постгарантийном сервисе Мерседес. ТО делаю три раза в год каждые 10 000 км и даже чаще. Средняя стоимость технического обслуживания с заменой всех масел и фильтров в том числе и топливного составляет около 15000 рублей. Все запчасти использую только оригинал. Получается около 45 000 рублей уходит на ТО моей машины в год. Если сюда накинуть два сезонных шиномонтажа с хранением, автомойки, и покупку омываек, то это еще около 20000 рублей в год. Итого 65 000 рублей, делим на 12 и получаем 5400 рублей в месяц затраты на техническое обслуживание моего мерседес.

Итого

Стоимость содержания Mercedes GLK по основным статьям расходов которые я описал выше, составила 257 000 рублей в год и 21 415 рублей в месяц. Казалось бы стоимость самих расходов не очень большая, а если всё суммировать то получаются серьёзные вложения. Но все как говориться познается в сравнении и если сравнивать стоимость содержания мерседес ГЛК c Порше Кайеном, то ежемесячные затраты на Порш составят около 80 000 рублей. Вот и думайте сами что покупать на повседневную езду. На этом всё, до новых встреч на просторах интернета.

Mercedes-Benz GLK внедорожник 5 дв.

GLK 300 3.5 AT, 250 л.с.

  • характеристики
  • Характеристики
    • Объем двигателя, см3:
    • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин:
    • Расход топлива (город / трасса / смешанн.), л/100 км:
    • Разгон до 100 км/ч, с:
    • Максимальная скорость, км/ч:
    • Тип коробки передач:
    • Количество передач:
    • Объем багажника, л:
    • Страна выпуска:
    • Тип кузова:
    • Класс автомобиля:
    • Число дверей:
    • Число мест:
    • Начало производства:
    • Тип топлива:
    • Количество цилиндров:
    • Расположение цилиндров:
    • Система питания двигателя:
    • Расположение двигателя:
    • Тип наддува:
    • Число клапанов на цилиндр:
    • Степень сжатия:
    • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм:
    • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин:
    • Тип привода:
    • Длина, мм:
    • Ширина, мм:
    • Высота, мм:
    • Клиренс, мм:
    • Размер колес:
    • Ширина передней колеи, мм:
    • Ширина задней колеи, мм:
    • Колесная база, мм:
    • Объем бензобака, л:
    • Полная масса, кг:
    • Снаряженная масса, кг:
    • Тип передней подвески:
    • Тип задней подвески:
    • Передние тормоза:
    • Задние тормоза:
    • 3498
    • 250 / 184 / 6500
    • н/д / н/д / 8.6
    • 7.5
    • 238
    • автоматическая гидромеханическая
    • 7
    • 450
    • германия
    • внедорожник
    • н/д
    • 5
    • 5
    • 2012
    • бензин АИ-95
    • 6
    • v-образное
    • непосредственный впрыск в камеру сгорания
    • переднее, поперечное
    • нет
    • 4
    • н/д
    • н/д
    • н/д / 6500
    • полный
    • 4536
    • 1840
    • 1669
    • 180
    • 235/50R19
    • 1574
    • 1597
    • 2755
    • 66
    • 2420
    • 1845
    • независимая, пружинная
    • независимая, пружинная
    • дисковые вентилируемые
    • дисковые вентилируемые

Сетевое издание зарегистрировано в качестве СМИ.
Свидетельство ЭЛ № ФС77-49457 от 24.04.2012.

Бортовой журнал Mercedes GLK 220 CDI (2013 г.)

Заметка о расходе топлива.

После перегона из Москвы сбросил показания среднего расхода. Проехал с того момента 1300км средний расход 10.8 средняя скорость 26км/час. Вроде езжу так же а средняя скорость выросла на 3-4км/час. Напомню на Вольво при средней скорости 22 расход был 14.8

Вчера ездил в Комарово, формально 80-90% пути это город. Движение было довольно плотным, но без пробок. Поэтому средняя скорость вышла 50 и расход 5.8, что приятно удивило.

Читать еще:  Рено логан замена топливного фильтра

На 100км/час обороты 1500.

Когда тащит на оборотах 1200, то от мотора неприятный звук и вибрация.

  • Еще про эту машину:
  • Бортовой журнал
  • Отзывы
  • Ребилд фары.
  • Мальборк и снова про отпуск
  • Гданьск
  • В отпуск.
  • Денег попросил.
  • Зашился
  • GLK
  • Покатушки
  • Ледовое побоище

хорошая машина и экономичная!

Повезло тебе считаю, не дорого и в хорошем состоянии купил)))

Удачи тебе Лёха!

это чисто по трассе или смешанный ? на корсе с кондеем смешанный вышел позавчера москва-трасса 7-7.5л с учетом небольшой пробки.

Я бы назвал это трассовым, хотя большая часть пути в пределах Спб. Но некоторые склонны это городским называть. Я сам так не езжу, но шел в паре с другой машиной.

вчера в Москву ездил, постая она))), вернулся, средний расход-8.0 литров на сотку, но это на переднем приводе, полный отключил, сухо было. сегодня плюс три и 2 дня обещают ливень..

Если коробка в режиме auto, то привод у тебя и так всегда передний при движении по обычным дорогам. В таком режиме зад подключается только при пробуксовке одного из передних колес.

Полный привод только при принудительной блокировке муфты в режиме «4×4′ и скорости до 40 (если память не изменяет) км/ч.

ты прав Илья, всё так и реализовано в моей машине)

А как же преднатяг муфты при старте? Или это только у европейцев?

ну для трассы и дизеля в принципе не удивительно. Вот город бы померил с пробками, это уже было бы интересней !

да вроде в первых двух строчках написал

Проехал с того момента 1300км средний расход 10.8 средняя скорость 26км/час

Для питера очень хороший расход.

ИМХО для города многовато для дизеля.

Для тех кому многовато, то расход 5,8 тоже можете считать городским.

Я это написал, к тому что города разные и маршруты в них тоже разные бывают.

Почти весь путь по населенным пунктам.

Маршрут в данном случае не интересен интересна только средняя скорость для 50км/ч 5.8 нормальный расход, а для 26км/ч 10.8 ИМХО многовато. Но тут от стиля езды многое зависит.

Как можно оценить 10.8 многовато или нет — если туда входит движение 8 км за час и движение по кольцевой 130?

Средняя остаётся средней, а пиковые скорости это как бы не о чём.

Кстати самые большие расходы топлива именно на разгонах, это очень наглядно показывается на этапах Ф1 в Сингапуре где средняя скорость одна из самых низких, а расход топлива самый высокий и в Монце где средняя скорость самая высокая а расход топлива средний. Поэтому я и написал что очень многое зависит от стиля вождения.

Судя по твоим рассуждениям зависит от количества светофоров и перекрестков на 1км.

А у тебя средняя 100?

Давай не будем приводить примеры которые никогда не происходят.

Расход топлива всегда идет по средней скорости, обычная эксплуатация. И еще раз от стиля много зависит, мне почему то кажется что если я проеду по твоему маршруту на твоём автомобиле то средняя скорость у нас будет отличатся не сильно а вот по расходу разница будет существенной.

Итак дорога до работы около 6 киломеров. Дом и работа на разных берегах. Длина моста 1км, средняя скорость движения 4км час. В итоге преодоление моста занимает времени больше,чем остальной путь. По мосту движения рывками по несколько корпусов машины.

С работы чуть быстрее. Если бы ездил только на работу средняя была бы 16-17.

Не знаю на сколько грамм тебе бы удалось сэкономить, а может случилось бы наоборот.

У меня маршрут такой дом-работа супруги-моя работа. Дистанция 46км время в пути 1ч 40 минут.

Причём средняя скорость 27-28км час причём максимально пиковая скорость 90-100 минимальная соответственно 0 расход, расход топлива не замерял ради интереса замерит завтра, но я думаю что за 10л он не перейдёт

Зря думаешь, за те 15-20 минут, что я ещё машина даже не прогревается зимой. А не прогретая жрёт больше.

У меня на работу с работы выходит около 14л средний расход. Другое дело, что я езжу несколько раз в неделю дальше и там расход ниже.

Вот сегодня провел исследование.

По яндексу маршрут без пробок 15 минут, в текущей обстановке 25, т.е. почти двухкратное увеличение. И все потери на одном месте — мосту, который практически не объехать.

При этом пробки 2 балла из 10

Олег, ну снова глупости пишешь, а все потому что исключительно по себе людей меряешь. Вот допустим я толкусь в пробках и у меня средняя скорость была бы 18-20, но я еще езжу по кад/зсд и часто бывает что куда быстрее чем 130.

А может быть такая же средняя, когда мало города и намного больше 90-110 по трассе. При одинаковой средней расход будет отличаться вдвое.

В итоге у меня средняя 35, но не потому было много спокойного движения по трассе. Расход 10,6. По городу я езжу долго, по трассе быстро. Алексей о том же самом тебе пишет.

Так я же тоже пишу что от стиля вождения расход топлива зависит

именно )) а связь средней скорости и расхода уже очень индивидуальна.

Конечно она индивидуальна. С этим спорить смысла нет. )))

Я вот тут давича в стольный град Уфу ездил на несколько дней (кстати все высматривал красный, всем здесь известный паркетник, но так и не увидел. Может в другом районе был, жил я прям возле Уфа арена, не знаю как там этот комплекс жилой называется новый, кирпичный, высотный) так обнулил расход при выезде из дома и по окончании автомагистрали (есть у нас кусок километров 40-50 в сторону Москвы) средний расход был 12.3 л. на 100 км. правда и шел я очень бодро по ней (привет экономисту михепензе :)). Правда по окончании уже красовалась цифра в 9.4 л. Может соберусь небольшой очерк накатаю о поездке. Так что 5.9 почти по трассе считаю очень хорошим показателем для нас, тем более учитывая вес машины.

Здесь уже спорили по поводу быстого разгона. На соревнованиях по экономичному вождению побеждали водители со стилем езды «БЫСТРЫЙ РАЗГОН и последующее равномерное движение». Не охота опять в инете копаться))

Определи быстрый разгон пройденую дистанцию и сколько таких разгонов было.

Олег, я этот вопрос когда-то изучил и закрыл. По новой копаться нет времени. Отбываю из отеля в высокие Альпы на серпантины. Там по-любому не разгонаться)))

Расход топлива Mercedes-Benz GLK-Class внедорожник 5 дв. 1 поколение (X204) рестайлинг (2012 — наст.вр.) на 100 км пути

Расход на 100 км Mercedes-Benz GLK-Class внедорожник 5 дв.

МодификацияГородТрассаСмешанныйТопливоМощностьПривод
2.0 T AT 4Matic Особая серия9.1 л6.8 л7.7 лБензин211 л.с.Полный
2.1 CDi AT 4Matic Особая серия7.4 л5.9 л6.5 лДизель170 л.с.Полный
3.5 AT 4Matic Особая серия8.6 лБензин250 л.с.Полный
Читать еще:  Расход топлива рено логан 2

Километров на полном баке

МодификацияГородТрассаСмешанныйТопливоМощностьПривод
2.0 T AT 4Matic Особая серия648 км868 км766 кмБензин211 л.с.Полный
2.1 CDi AT 4Matic Особая серия797 км1,000 км908 кмДизель170 л.с.Полный
3.5 AT 4Matic Особая серия767 кмБензин250 л.с.Полный

Конкуренты Mercedes-Benz GLK-Class внедорожник 5 дв.

  • Volvo XC60 внедорожник 5 дв.

от 1 789 000 руб.

от 1 789 990 руб.

от 1 794 000 руб.

от 1 799 000 руб.

от 1 799 000 руб.

от 1 799 000 руб.

от 1 799 900 руб.

от 1 824 900 руб.

от 1 829 000 руб.

от 1 833 000 руб.

от 1 845 000 руб.

от 1 845 000 руб.

от 1 863 000 руб.

от 1 869 000 руб.

от 1 879 990 руб.

от 1 884 000 руб.

от 1 915 000 руб.

от 1 935 000 руб.

от 1 942 000 руб.

от 1 984 000 руб.

Смотрите также

  • — Фото и обзор Mercedes-Benz GLK-Class 1 поколение (X204) рестайлинг внедорожник 5 дв.
  • — Все типы кузовов Mercedes-Benz GLK-Class 1 поколение (X204) рестайлинг
  • — Семейство Mercedes-Benz GLK-Class по поколениям
  • — Модельный ряд автомобилей Mercedes-Benz

Модели Mercedes-Benz

  • A-Class хэтчбек 5 дв. от 930 000 руб.
  • A-Class AMG хэтчбек 5 дв. от 2 050 000 руб.
  • B-Class хэтчбек 5 дв. от 1 020 000 руб.
  • C-Class купе 2 дв. от 1 620 000 руб.
  • C-Class AMG купе 2 дв. от 3 650 000 руб.
  • CL-Class купе 2 дв. от 6 000 000 руб.
  • CL-Class AMG купе 2 дв. от 8 100 000 руб.
  • CLA-Class седан 4 дв. от 1 370 000 руб.
  • CLA-Class AMG седан 4 дв. от 2 350 000 руб.
  • CLS-Class седан 4 дв. от 2 550 000 руб.
  • CLS-Class универсал 5 дв. от 2 740 000 руб.
  • CLS-Class AMG седан 4 дв. от 4 990 000 руб.
  • CLS-Class AMG универсал 5 дв. от 4 990 000 руб.
  • E-Class седан 4 дв. от 1 950 000 руб.
  • E-Class купе 2 дв. от 1 995 000 руб.
  • E-Class универсал 5 дв. от 2 120 000 руб.
  • E-Class кабриолет 2 дв. от 2 795 000 руб.
  • E-Class AMG седан 4 дв. от 4 700 000 руб.
  • G-Class внедорожник 5 дв. от 4 380 000 руб.
  • G-Class AMG внедорожник 5 дв. от 7 920 000 руб.
  • GL-Class внедорожник 5 дв. от 3 650 000 руб.
  • GL-Class AMG внедорожник 5 дв. от 7 100 000 руб.
  • GLA-class внедорожник 5 дв. от 1 430 000 руб.
  • GLK-Class внедорожник 5 дв. от 1 980 000 руб.
  • M-Class внедорожник 5 дв. от 2 950 000 руб.
  • M-Class AMG внедорожник 5 дв. от 4 990 000 руб.
  • S-Class седан 4 дв. от 4 220 000 руб.
  • S-Class AMG седан 4 дв. от 7 180 000 руб.
  • SL-Class родстер 2 дв. от 4 600 000 руб.
  • SL-Class AMG родстер 2 дв. от 8 100 000 руб.
  • SLK-Class родстер 2 дв. от 2 050 000 руб.
  • SLK-Class AMG родстер 2 дв. от 3 350 000 руб.
  • SLS-Class AMG купе 2 дв. от 11 850 000 руб.
  • SLS-Class AMG родстер 2 дв. от 12 250 000 руб.
  • Аккумуляторная батарея для матиза: снимаем и ставим
  • Почему не заводится ваша машина
  • Сигналы водителей между собой: неписанные правила дорожного движения
  • Что означают те или иные шильдики на багажнике автомобиля
  • Подставы на дорогах: разбираем возможные ситуации

«Вагенс» — Ваш помощник в выборе нового автомобиля.
Каталог комплектаций и опций автомобилей с ценами, технические характеристики, фотографии, официальные дилеры по регионам России, автостраховые и автокредиты.

Mercedes-Benz GLK-класс

Mercedes-Benz GLK-класс, 1 поколение (2008) — технические характеристики

АвтомобильMercedes GLK
Годы выпуска2008–20122012–2015
Название модификацииGLK 220 CDIGLK 320 CDIGLK 280GLK 350GLK 220 CDIGLK 300GLK 350
Тип кузова5-дверный универсал5-дверный универсал
Число мест55
Длина, мм45254536
Ширина, мм18551840
Высота, мм16991669
Колесная база, мм27552755
Снаряженная масса, кг1770180517551755188018451845
Тип двигателядизельный, с турбонаддувомдизельный, с турбонаддувомбензиновыйбензиновыйдизельный, с непосредственным впрыскомбензиновый, с непосредственным впрыскомбензиновый, с непосредственным впрыском
Расположениеспереди, продольноспереди, продольноспереди, продольноспереди, продольноспереди, продольноспереди, продольноспереди, продольно
Число и расположение цилиндров4, в ряд6, V-образно6, V-образно6, V-образно4, в ряд6, V-образно6, V-образно
Рабочий объем, куб. см.2143298729963498214334983498
Число клапанов16242424162424
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин170 (125) / 3000—4200224 (165) / 3800231 (170) / 6000272 (200) / 6000170 (125) / 3200-4200250 (184) / 6500306 (225) / 6500
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин400 / 1400—2800540 / 1600—2400300 / 2500—5000350 / 2400—5000400 / 1400-2800370 / 3500-5250370 / 3500-5250
Коробка передач, автоматическаяавтоматичесая,
Приводпостоянный полныйпостоянный полный
Шиныспереди 235/60 R17, сзади 255/55 R17спереди 235/50 R19, сзади 255/45 R19
Максимальная скорость, км/ч205220210230205238238
Время разгона 0-100 км/ч, с8,87,57,66,78,87,56,5
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км6,97,910,410,66,58,68,7
Емкость топливного бака, л665966
Тип топливадизтопливобензин АИ-95дизтопливобензин, АИ-95

Технические характеристики автомобиля «Мерседес-Бенц GLK-класс» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д.

Смотрите также про Мерседес-Бенц GLK-класс:

Автомобильный сайт Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Кроссовер Mercedes-Benz GLK-class

Мерседес Бенц ГЛК (2008-2015) цены и комплектация. Обзор Mercedes GLK-класс (X204) с техническими характеристиками и фото.

Мода на компактные кроссоверы год из года набирает обороты, отчего каждый из автопроизводителей стремится откусить свой кусок от этого «лакомого пирога». Не исключением стал и Mercedes-Benz, который в 2008 году на автосалоне в Пекине выставил на обозрение публике свое видение о том, каким должен быть подобный автомобиль, дав ему имя «GLK». За счет угловатого дизайна, роскошного интерьера и достойных внедорожных способностей, «немец» быстро стал одной из самых востребованных моделей марки.

В 2012-м в Штутгарте решили привести внешность кроссовера в соответствие с актуальными взглядами на жизнь, представив свое творение в рамках Нью-Йоркской выставки. В итоге дизайн Мерседеса GLK «оплыл» снаружи, избавившись от части рубленных граней, и «расплавился» внутри, став менее прямолинейным. Не обошла модернизация стороной и техническую начинку – ревизии подверглись моторы, ходовая часть и рулевое управление.

Читать еще:  Как турбина гонит масло

Внешность Mercedes-Benz GLK удачно сочетает толику брутальности «Гелендвагена» и элегантность легкового C-класса, а на фоне себе равных выглядит задиристо и мускулисто. Уверенный облик компактного «вседорожника» создается за счет выразительных, угловатых форм, протянувшихся от передней части до монументальной кормы.

«Лицо» автомобиля оформлено внушительной радиаторной решеткой с «трехлучевой звездой» по центру, округлыми передними фарами со светодиодным «бумерангами» и рельефным бампером с «полосами» ходовых огней. Сзади взгляд цепляется за большие фонари с «начинкой» на диодах и хромированный «диффузор», в который монтированы наконечники выхлопных патрубков.

Премиальный паркетник по своим внешним размерам оптимально вписывается в каноны класса: 4536 мм в длину, 1840 мм в ширину и 1669 мм в высоту. Величина базы колес не превышает 2755 мм, а просвет под днищем по умолчанию насчитывает солидные 201 мм, но его можно увеличить на 30 мм благодаря пакету для бездорожья.

Интерьер кроссовера Мерседес Бенц ГЛК удачно подчеркивает его высокий статус – красивый и гармоничный дизайн, продуманная до мелочей эргономика, исключительно качественные отделочные материалы. Первым делом, атмосферу создают трехспицевый мульти-руль с алюминиевыми вставками и «нарядная» панель приборов с тремя «радиусами» и цветным многофункциональным дисплеем посередине.

В центре внимания – презентабельная консоль, практически полностью лишенная ровных плоскостей и острых граней, выставляющая на показ крупный экран мультимедийного центра. Эффектно воспринимаются круглые дефлекторы вентиляции, доставшиеся «GLK» от спортивных моделей марки, ниже которых обосновались панель управления мультимедийной системой, навигацией и другими вспомогательными функциями с архаизмом в виде телефонной клавиатуры, а также блок «климата».

Спереди в премиальном кроссовере установлены комфортные кресла с оптимальной поддержкой по бокам и широкими возможностями по регулировкам. Да и задний диван радует запасом пространства, правда, только двоих пассажиров, хотя при необходимости усесться можно и втроем. Седоков окружает атмосфера уюта и роскоши за счет высококлассных материалов отделки: мягкие пластики, дорогая кожа, алюминий, натуральное дерево.

Стандартный объем грузового отсека Mercedes-Benz GLK – 450 литров, а со сложенной ассиметричными частями спинкой «галерки» – 1550 литров. При этом получается абсолютно ровная площадка, а длина помещаемой поклажи может достигать 1674 мм. Под фальшполом находится пластиковая ниша, а «докатка» доступна в качестве опции.

Технические характеристики. На российском рынке «ГЛК» предлагается с одним дизельным и двумя бензиновыми двигателями. Партнерство с ними образует 7-скоростной «автомат» 7G-TRONIC (на «топовой» версии – с подрулевыми «лепестками») и дифференциальный, несимметричный полный привод 4MATIC с электронным выражением блокировок межколесных дифференциалов. Стандартно момент распределяется в соотношении 45:55 в пользу задка, однако при определенных условиях эта пропорция может меняться от 30:70 до 70:30.

  • Под капотом Mercedes-Benz GLK250 4MATIC установлен рядный четырёхцилиндровый агрегат объемом 2.0 литра с непосредственной подачей топлива и турбонаддувом, мощность которого составляет 211 лошадиных сил, а пиковый момент на уровне 350 Нм реализуется в диапазоне от 1200 до 4000 об/минуту. Стартовый рывок до первой сотни кроссовер совершает за 7.9 секунды, а порог скорости зафиксирован на отметке 215 км/ч. В среднем в смешанном режиме он «съедает» 7.7 литров бензина.
  • Движущей силой для «топового» GLK300 4MATIC выступает атмосферная бензиновая «шестерка» с V-образно размещенными цилиндрами, 20-клапанным ГРМ и непосредственным впрыском. Ее потенциал – 249 «лошадей» при 6500 об/минуту и 370 Нм крутящего момента, который достигается при 3500-5250 об/минуту. Время ускорения машины до 100 км/ч автопроизводитель не разглашает, но вот «максимум» у нее приходится на 238 км/ч, а потребление топлива в комбинированном цикле не превышает 8.7 литров.
  • Имеется и дизельная модификация GLK220 CDI 4MATIC, подкапотное пространство у которой занимает 2.1-литровый турбомотор. Отдача в 170 лошадиных сил в промежутке от 3200-4800 об/минуту и 400 Нм тяги при 1400-2800 об/минуту позволяет паркетнику развивать первые 100 км/ч за 8.8 секунды, набирая 205 км/ч пиковой скорости. Что касается расхода топлива, то через каждые 100 км пути бак опустошается на 6.5 литров солярки.

В основе Mercedes-Benz GLK – платформа C-класса. Схема подвесок такова – стойки МакФерсон и ориентированные в разных плоскостях рычаги спереди и четырехрычажная конструкция сзади. На рулевой рейке смонтирован электромеханический усилитель управления с изменяемым передаточным отношением. Тормозная система выражена дисковыми вентилируемыми устройствами на всех колесах. Естественно, не обошлось без современных «помощников» – антиблокировочная система ABS, антипробуксовочная технология ASR, система экстренного торможения BAS и электронный контроль стабилизации ESP.

Комплектации и цены. В 2015 году на российском рынке кроссовер Мерседес Бенц GLK250 4MATIC предлагается по цене от 2 150 000 рублей, эта же версия, но с пакетом «Особая серия», обойдется на 300 000 рублей дороже. Дизельная модификация GLK220 CDI 4MATIC минимально оценена в 2 550 000 рублей, а «максимальный» GLK300 4MATIC – в 2 890 000 рублей.
Базово самый доступный автомобиль оснащен семью подушками безопасности, двухзонным «климатом», кожаной отделкой салона, би-ксеноновой фронтальной оптикой, премиальной «музыкой», 17-дюймовыми «катками», полным электропакетом и комплектом систем, обеспечивающих активную и пассивную безопасность.

Mercedes-Benz GLK (Мерседес-Бенц GLK) 2012 года — обзор модели авто

Рестайлинговая версия кроссовера Mercedes-Benz GLK была представлена в 2012 году на автосалоне в Нью-Йорке.

Как то и положено для рестайлинговых моделей, дизайнеры не стали кардинально изменять внешность автомобиля, а лишь улучшили некоторые его визуальные элементы. Главным образом, изменениям подверглись передний и задний бамперы, колесные диски, форма головной оптики. К тому же, в новом Mercedes-Benz GLK появился хромированный диффузор, в который гармонично встроили выхлопные патрубки.

В интерьере Mercedes-Benz GLK 2012 видоизменился дизайн рулевого колеса, а кулиса переключения КПП переместилась с центрального тоннеля на рулевую колонку. Кроме того, производитель еще увеличил разнообразие материалов, применяемых в отделке салона.

Главное отличие рестайлингового Мерседес-Бенц GLK от своего предшественника в опциональной оснащенности. Теперь в базовых вариантах автомобиля доступны: 7 подушек безопасности, климат-контроль, датчики давления в шинах, дождя, света, полный электропакет и, конечно же, системы стабилизации и курсовой устойчивости.

Расширенным оказался и список дополнительных опций, которые можно получить за дополнительную плату.

Под капотом у Mercedes-Benz GLK 2012 может быть расположен дизельный двигатель, объем которого составляет 2.1 литра, а мощность достигает отметки в 170 л.с. Бензиновые варианты представлены агрегатами объемом 2 и 3 литра, мощностью 211 и 250 л.с. соответственно.

Во всех комплектациях внедорожник предлагается с автоматической трансмиссией и системой полного привода.

Подобная техническая начинка обеспечивает внедорожник достойной динамикой разгона, в среднем это 7.9 сек до 100 км/час. И, конечно же, вполне приемлемым показателем расхода топлива. Дизельный двигатель в смешанном цикле эксплуатации потребляет 6.5 л/100 км, бензиновый вариант – 7.7-10.4 л/100 км, в зависимости от рабочего объема.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector