Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход масла

1.18 Расход масла

Часть моторного масла сгорает во время смазочного действия. Так что расход масла является совершенно естественным процессом. Хорошо обкатанные двигатели расходуют 0,2 л на 1000 км, Audi называет максимально допустимым показателем расход 1,0 л на 1000 км.

Расход масла вашим Audi 80 зависит от следующих обстоятельств:

  • Перелив масла приводит к высокому расходу, потому что вентиляция картера выдувает его излишек.
  • Жидкое масло сгорает быстрее, чем густая. Сезонное масло становится в разогретом состоянии жидким как вода, и соответственно увеличивается расход. Всесезонное масло остается более тягучим; прежде всего те, кто ездит на дальние расстояния, могут заметить меньший расход этого масла.
  • Всесезонное масло, которое остается в двигателе слишком долго, становится более жидким, высший класс вязкоти «теряется», соответственно возрастает потребность в доливке.
  • Резкий стиль вождения кроме повышенного расхода бензина увеличивает и расход масла. Особенно сильно это заметно, если новый двигатель подвергается сразу большим нагрузкам.
  • Во время обкатки двигатель нуждается в большем количестве смазочного средства.
  • Негерметичность двигателя. Проверьте по схеме, описанной в главе Двигатели.
  • Дефект в двигателе; например, дефект уплотнительной прокладки (маслосъемный колпачок) стержня клапана, слишком большой зазор между направляющей и уплотнительной прокладкой клапана, поршневые кольца дефектны или неправильно установлены п

Нулевой расход масла подозрителен

При зимней эксплуатации на коротких дистанциях может быть и так, что уровень масла между измерениями вообще не убавляется или даже возрастает. Это совершенно не повод для радости, потому что означает, что моторное масло разбавляется топливом или конденсатом. Это меняющее свои свойства масло необходимо «прокипятить» во время регулярных дальних поездок, чтобы конденсат испарился. В конце поездки следует проверить уровень масла, потому что он значительно опустится из-за испарения частей бензина и конденсата! При экстремальной эксплуатации в городе без промежуточных поездок на дальние расстояния будет лучше, если вы поменяете масло раньше обычного; возможно, уже после 3000 км или четырех месяцев.

Зимой следует считаться с примесью бензина в масле примерно в 2—3 %, причем благодаря лучше дозированному обогащению горючей смеси в наших впрысковых двигателях при запуске холодного двигателя в масло попадает меньше бензина, чем в старых карбюраторных.

Правильная спецификация масла

Поскольку при относительно длинных, 15 000 км, интервалах замены масла существует опасность образования осадка в масляном картере, Audi выпустил строгие предписания к маслу.

Подсказка: такие факторы, как цена масла или его происхождение, еще ничего не говорят о его качестве!

Текучесть масла, то есть его вязкость, должна соответствовать требованиям для применения в данном двигателе. При этом следует помнить о двух критериях:

  • Масло не должно быть слишком вязким, так как стартер должен быть в состоянии провернуть холодный двигатель, и места, куда в двигателе попадает масло, должны быть смазаны немедленно после пуска холодного двигателя.
  • Масло не должно быть слишком жидким, потому что при высоких температурах и оборотах двигателя может разорваться смазывающая пленка.

График показывает рекомендации Audi /Volkswagen, касающиеся вязкости масла:

Американское Society of Automotive Engineers распределило масла по классам в соответствии с их вязкостью.

Эти классы начинаются у моторных масел с жидкого зимнего (winter) масла SAE 5W, 10W, 15W через промежуточную ступень SAE 20W/20 до вязких летних масел SAE 30, 40 и 50.

Самым дешевым моторным маслом раньше было сезонное масло. Для безупречной смазки двигателя в него должно быть залито соответственно времени года вязкое или жидкое сезонное масло. Сезонное масло сегодня практически невозможно найти на заправках или в супермаркетах, но оно еще часто применяется в автопарках. Для применения в Audi 80 оно годится (и таково мнение самого производителя) только как временное решение в безвыходной ситуации.

Производство применяемого сегодня всесезонного масла является более сложным, и поэтому всесезонное масло соответственно более дорогое, чем сезонное. В качестве присадки, улучшающей индекс вязкости, в нем присутствуют длинные цепочки молекул, которые «разбухают» при нагревании и снова теряют в объеме при охлаждении. В этом случае масло может «эластично» приспосабливаться к температурам и охватывать многие классы вязкости. Масло SAE 15W-50 соответствует при температуре в –15°C классу вязкости 15W, а при 100°C – классу 50.

Проблематичным при всесезонных маслах на основе минеральных масел является тот факт, что цепочки молекул, улучшающие вязкость, со временем разлагаются и в этом случае масло становится не таким устойчивым к температурным воздействиям. По этой причине Audi не разрешает применять в свои автомобилях всесезонные масла классов SAE 10W-30 и 10W-40 в теплое время года.

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: Резко вырос расход масла .

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…

Резко вырос расход масла .

ВРХ , 2005 пробег 72000 км
после очередного ТО резко вырос расход масла.
Раньше расход был 1л на 10 0000км, щас после замены 1 литр на 1000
расходники оригинальные, масло 300V 5W30 , как и раньше
мотор сухой, под машиной сухо.
Автомобиль полный сток, особо не гоняю.
есть какие идеи ??

Первым делом померить давление масла, или искать течи ?

датчики только штатные , тысяч 25 назад был перегрев (лопнул радиатор), но потом все норм норм было , вродь пронесло .
правильно , начну с давления , но контрольная лампа не промаргивает

Она Моргнет когда будет слишком поздно.

Хотя если такой ужор идет и течей нет, то это к доктору.

Эмульсии в масле нет ? а масла в антифризе ?

защита картера стоит?) как бы смешно не звучало, но у меня как-то тоже жрать масло стала, оказалось через маслосливную пробку все вытекало на защиту и, видимо, скапливалось и вытекало при езде только.

это не реальный расход. в сервис ехать по любой.

думается это результат того локального перегрева. т.е кольца

Olrlovich
начни с давления,потом кулер сними,наличие масла глянь,может турба гонит

Frol03373
если бы гнала турбина в таких кол-вах то машина дымила бы как паровоз.

и честно говоря ужор и давление — какая связь .

Re: Резко вырос расход масла .

Если мотор 2.5 литра то поршни полопались.

выкручивай свечи, оцени состояние, меряй компрессию.

какие поршни?когда поршня лопаются или прогорают масло давит со всех щелей в том чесле через сапуны и зав. горловину. а так это кольца . или оно ручьём где-то бежит.

Стало ещё интереснее , расход ещё вырос. едет норм, дыма не заметно.
начну с компресии.

компресия будет ещё лучше из-за маслянной плёнке на цилиндре. так всегда когда двигатель жерёт масло

Да , когда менял масло, заодно и свечи заменил , старые были в ИДЕАЛе , но т.к. были новые и уже снял, то поменял
Загонял на яму, днище сухое, подтёков не видно , снимал защиту- сухо.

поршни полопались
перемычки между компрессионными кольцами.
в двух цилиндрах.

+1. во 2 и 4 цилиндрах. еще перемычки между компрессионным и масляным кольцами лопнули, но это не принципиально. все масло в выхлоп.

Alex 666
мотор в любом случае разбирать — фигли там делать..=)))

если перегородки полопались, то в масле стружка будет .
или если трещины, то масло чистым останется ?
вынув свечи нагар же должен быть поидее ?

Подскажите сразу, сколько денег на ремонт, если перегородки поршней рассыпались
Просто понять , ремонт,или можно новый мотор искать.

я не спорю,конечно разбирать по любой =))

Все. Надо разбирать. Я докатался до расхода масла литра по два три на тысячу. Треснутый поршень и обе прокладки гбц.

поршня если бы расыпались, то масло давило бы через все щели а так же мотор не реально тресло.
надо разбирать и смотреть чё так гадать . и так же мотор менять или нет покажет вскрытие такой мотор как у тебя и он не дешевый к таму же и плюс мож он тоже уставший как у тебя .не знаеш что покупаеш. ведь такие машины берут чтоб ездить быстро а не чтоб дедушка в магазин за хлебом ездил.
лучше капиталь. и там тоже видиш цена зависит от того что менять и что будешь ставить

soulcar.ru

Интернет-журнал об автомобилях

  • Главная
  • Автомобиль для «чайников»
  • Автоэлектрика
  • История/новости
  • Полезные советы
  • Полезные файлы и программы
  • Ремонт и обслуживание
  • Тюнинг
  • Наш канал на Я.дзен
  • Форум

Правда ли, что Subaru «жрет» масло ведрами?

Есть такая шутка:

На самом деле, двигатели в Субару не едят масло, просто перепуганные владельцы так часто проверяют уровень, что вычерпывают его щупом каждое утро…

Многие считают, что Субару — это не ликвид на вторичном рынке и среди особенностей авто этих марок можно отметить повышенный аппетит к смазке. Так ли это на самом деле — разберемся в сегодняшней статье.

Да, действительно, моторы Субару действительно очень любят масло, правда, про их аппетит многие немного преувеличивают. Особенности оппозитного расположения поршней и вправду, вынуждают оставаться некоторой части масла в нижней части цилиндра — его стенке, из-за чего, эта часть сгорает в камере сгорания. Но в таких ли количествах, про которые идут слухи?

Вообще, расход масла — это особенность любого двигателя внутреннего сгорания. Если человеку кажется, что его мотор не жрет масло и оно ходит от замены до замены, то это заблуждение. Расход масла есть всегда, просто он может быть незаметен. Ведь данный показатель зависит от ряда факторов:

  • Степень износа
  • Качество обкатки мотора
  • Условия эксплуатации
  • Марка масла
  • Особенности конструкции

Хотелось бы остановиться на условиях эксплуатации и конструкции. Часто ли вы ездите не повышенных оборотах? Наверное, нет, но иногда приходится. Значит, вы замечали, что в таких режимах масло действительно исчезает из мотора. Точно так же происходит и с Субару. Многие автомобили этой марки турбированные, а турбина никогда не откажется от своей «порции», из-за чего и происходит повышенный расход. Но разве агрессивный стиль езды не требует доливки масла на обычных турбовых моторах? Вряд ли. Поэтому не стоит винить японский оппозитник в его склонностях к «жиру». Его любят и остальные моторы.

Степень износа тоже играет важную роль и конечно, покупая старенькую Импрезу автовладелец действительно может столкнуться с повышенным аппетитом мотора. Пробег у него будет от 300 тысяч и выше и нет ничего удивительного, что колечки уже отжили свое. Но речь идет о моторе 1.5 литра. Много ли вы знаете таких рядных двигателей, с тем же объемом и мощностью, которые на таком пробеге не стали бы потреблять масло? Немного. Оно и понятно, ведь мотор изношен и требует ремонта. Чем Субару хуже остальных?

А как же новенькие Форестеры и Импрезы? Да, новые Субару через 1-2 ТО тоже начинают подъедать масло. 1 литр на 10000 для них становится нормой. Стоит отметить, что это не так уж и много. Что поделаешь, особенности конструкции. Но если пройти обкатку неправильно на обычном рядном атмосфернике, то и он станет потреблять немалую порцию масла. Кроме того, многие современные моторы престижных автомобилей с рядным расположением цилиндров тоже склонны к поеданию масла в таких количествах, что Субару даже не снилось, особенно, если давить на газ сильнее обычного.

А вообще, данная японская марка выпускает очень хорошие автомобили, которые до сих пор славятся своим качеством. У них отличное управление, прекрасная проходимость и большой потенциал. Не стоит сразу ставить громкие ярлыки на машины за их маленькие недостатки.

Расход масла субару форестер

Сообщества › Subaru Forester Club › Блог › Расход масла (Forester SH 2.5 атмо)

Я в шоке!
В самом начале хочу сказать — я в шоке от такого расхода масла на НЕтурбированном двигателе! Ещё больше в шоке от того, что это предположительно считается нормальным!
Некая шутейная заметка субароводу (в шутках есть доля правды)

И так подробнее…

Предисловие
Я счастливый владелец Форика SH с 2.5 атмо движком и пробегом около 70 тыщ. Ранее активно использовал Хонду Сивик (очень старую), Ниссан Микра и Ланос. Уточняю это к тому, что в принципе мне приходилось видеть разное поведение в расходе масла. И на старой японке (Сивике) и на новой японке (Микре) и на нашем чуде автопрома (Ланосе).
При самой агрессивной езде мне не приходилось доливать на масло от замены до замены. Да уходило, иногда почти до минимума… Но так чтобы за пару тысяч от максимума до минимума! Естественно идёт речь об угаре, а не протекании системы.

Наблюдениея за маслом на Форике
5 тыщ. тому назад было залито до отметки F масло 5w40 Motul.
3 тыщи проехал по городу, НЕ агрессивный режим, проверяю масло — чу-чуть ниже F. Еду в дальнюю дорогу, 2 тыщи км. хорошо даю газу на обгонах (много и часто обгоняя, летом на Крым по двух полосовой дороге никак иначе), приезжаю проверяю утром на холодную масло — щуп сухой (точнее сначала масло до F, протираем, вставляем ещё раз и на щупе ваще ничего нет, удобвство щупа отдельным пунктом ниже)… Подтеканий не налюдалось.

Выводы
Это что?! 2 тыщи малость агрессивной нагрузки двигателя и масло ушло (не меньше литра, ещё не заливал, чтобы проверить точно)?
Ищу какую-то инфу о допустимом расходе на SH 2.5 атмо, я наверное плохо искал, но нашёл только кучу обсуждений о SG атмо и много о разных поколениях турбированных движков. Поиск по документациям дал только следующее — в гарантийной книжке “нормальным считается расход масла до 500 мл. на 1 тыс. км.”
Фига себе! По-моему, это не серьёзно для серьёзного японца с пробегом до 100 тыщ. и без проблем по движку (только 5 тыщ. назад менялась прокладка блока йилиндров, моторист ничего проблемного не видел, подтеканий не наблюдается)

Испуганные вопросы…
1.Есть реальные примеры к чему приводит масленное голодание на Форике? Я ведь выходит уже неизвестное кол-во км. ездил на неизвестно низком уровне масла…
2. Есть заметки на официальное заявление о допустимом расходе масла (инструкция какая-то)
3. У кого какой расход масла в зависимости от того как крутить движок. В смысле подскажите статистику — “крутил до 5 тыщ, масло уходит так, ездил спокойно до 3-х тыщ., масло тоже уходит.”

Отдельное впечетление от щупа…
Чё это за хня такая?!
Во-первых, из тёмного метала, что уже затрудняет рассмотреть масло на щупе.
Во-вторых, при доставании щупа он трёт об стенки с маслом и в резуьтате приходится рассматривать целый рисунок из масла — по бокам полосочки, внутри полосочка…

Мои выводы после обсуждения ниже
И так в результате я долил 1.5 л. масла.
Подчёркиваю — 1.3 л. ушло за 2 тысячи км. при ОЧЕНЬ агрессивном использовании движка (до 5-6 тысяч на обгоны крутил в среднем каждые 15 минут), старался держать 130 км/час, на Одесской трассе 150 км/час.

Для себя делаю вывод следующий:
1. Расход если и не нормальный, то присущ не одному мне. Потому бросаться делать что-то по движку не буду (и так ТО после покупи влетело в копейку).
2. Плюс этот большой угар ещё и из-за масла, но менять его до след. ТО не буду, тем-более что его освежил.
3. Заметил уровень, километраж. Буду следить за уровнем при обычной езде. Чтобы на след. ТО было о чём поговорить с мастером, тогда буду делать окончательные выводы.

Инструкция по правильной проверке уровня масла в SUBARU
Думаю тому кто поиском попадёт на эту тему будет полезно почитать инструкцию по проверке масла на Субару. Оказывается есть мелочи, которые влияют на правильное измерение, и эти мелочи не присущи многим другим авто. Особенно зазубренка на щупе, и то что щуп вставлять надо строго носиком ручки вниз (на рисунке ниже)
Инструкция скопирована вот отсюда:
darauto.com.ua/news/encic…_enc/subaru-forester/4140
это немного дополненый первод часто встречающегося англоязычного скана — forums.drom.ru/attachment…entid=708227&d=1253006970,
forums.drom.ru/attachment…entid=708228&d=1253006974

1) Установите автомобиль на ровной площадке.
2) Извлеките масломерный щуп и сотрите с него масло.
3) Снова вставьте масломерный щуп до упора. Убедитесь, что щуп вставлен правильно и находится в нужном положении.
4) Снова извлеките масломерный щуп и проверьте уровень масла в двигателе. Если уровень моторного масла ниже линии “L”, добавьте масло до линии “F”.

(A) Масломерный щуп двигателя
(B) Крышка маслозаправочной горловины двигателя
( C ) Верхний уровень
(D) Нижний уровень
(E) Приблизительно 1 л
(F) Выточка

5) После остановки двигателя, подождите несколько минут, пока масло не стечет в поддон
картера.
6) Сразу после поездки или пока двигатель еще не остыл, уровень масла может находиться между линией “F” и насечкой на щупе. Это вызвано температурным расширением моторного масла.
7) Во избежание перелива моторного масла, не добавляйте масло выше линии “F” на холодном двигателе.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Верхний и нижний уровни устанавливаются на холодном двигателе, так как масломерный щуп используется при ежедневном техническом обслуживании.

Subaru Forester- расход масла

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Subaru Forester- расход масла

    Добрый день!
    После очередной замены масла (залил idemitsu 5w30) мой форик сожрал 1 л. масла за 5000 км пробега.Общий прибег 33 т. км.
    Подскажите, что делать? Ремонт движка или использовать другое масло?
    Подскажите возможные причины потребления масла.

    Мой дилер говорит, что среди Идемитсу паленки много стало. Уверен в том, что масло оригинальное?
    5w30 зачем? Двигатель турбовый?

    Уверенности, что масло оригинальное нет. Покупал у сети магазинов»Карго».
    Раньше литра масла на долив хватало до очередной замены (масло меняю где-то через 8-10 т.км.)
    Масло Idemitsu 5w30 заливали и раньше на очередном ТО в центре Subaru. Движок 2.0 литра атмосферный.

    Последний раз редактировалось driller-vm; 16.04.2018 в 08:21 .

    2 литра атмосферный EJ202, EJ203, EJ204 и FB20 три большие разницы.
    За первыми — наблюдать, что дальше, последнему доливать и не удивляться.

    жидкое оно аки тосол. за 6 тыс доливал 2.5л. перешел на другое 500гр на 7.5 тыс

    Subaru Outback 3.0R 04

    Почему-то мне кажется, что у топикстартера FB20

    Попробуй другую марку масла, купив у проверенного поставщика. На таком пробеге жор масла, на мой взгляд, по причине самого масла.

    меняй на 5000 и все

    а до этого что лил? интервал замены? Двигатель какой? Если это FB, пробуй 5w20 (то, что в книжке к машине написано)

    Ну не скажите.
    Лил, что написано, а на 30м году передние крылья изнутри подгнили..

    Наверное слишком аккуратно лили
    Нужно было на крылья чутка проливать попутно 🙂

    В книжке 0w20 для атмосферника рекомендовано.

    ну или так, главное чтобы вязкость на горячую была как рекомендовано.

    Идемитсу по собственному опыту выгорает. Не написал какое идемитсу заливается, есть в пластике (Сингапур) оно сильнее выгорает, а есть в металле зепро Япония оно меньше. Пробовал и то и то, в итоге перешел на Шелл, выгорать стало меньше.

    LIQUI MOLY Special Tec AA 0W20 хвалят вроде.
    Сейчас на ТО-0 залью фирменное Субаровского (мэйд ин Лукой). Посмотрю как будет себя вести. Если что, буду переходить на LIQUI MOLY

    можно узнать отзывы за масло Eni I-Sint 5W-40

    Может угар у него большой как у магнатека?

    Зачем лить такую вязкость в FB20?

    хватит дублировать одни и те же вопросы и ответы в нескольких ветках
    одна есть, ее и достаточно

    Расход масла субару форестер

    Сообщение Piligrim » 31 июл 2014, 21:15

    Автомобили Subaru обвиняют в повышенном расходе масла
    Интернет. Опубликовано 23 Июль 2014 г
    Автор: Павел Родионов Фото: Subary

    В США подготовлен и подан в федеральный суд коллективный иск к Subaru и ее материнской компании Fuji Heavy Industries. Японский производитель обвиняется в сокрытии дефекта двигателей, вызывающего повышенный расход моторного масла у последних моделей компании.

    Автомобили Subaru обвиняют в повышенном расходе масла
    Иск подан от имени двух владельцев Subaru: проживающего в Калифорнии Кейта Ягера (Forester 2014 м.г.) и Майкла Шулера из Флориды, владеющего Outback 2013 м.г. Как отмечает издание USA Today, иск намерен защищать интересы всех покупателей следующих моделей Subaru: Forester 2011-2014 м.г., Legacy и Outback 2013 м.г., оснащенных 2,5-литровыми горизонтально-оппозитными моторами Boxer, а также Impreza 2012-2013 м.г. и Crosstrek 2013 м.г., оснащенных 2,0-литровыми двигателями Boxer.

    Двигатели этих моделей, как утверждается, «потребляют ненормальное и чрезмерное количество моторного масла». Истцы считают, что потребители не приобрели бы модели Subaru или «заплатили бы за них значительно меньшие суммы» в том случае, если бы им было известно о дефекте, вызывающем повышенный расход моторного масла.

    Так, некоторым владельцам пришлось потратить на ремонт 8000 долларов, кроме того, указанный дефект приводит к повреждению кислородных датчиков, катализаторов и свечей. Кроме того, потребители вынуждены покупать масло для восполнения расхода «неоправданно быстрыми темпами».

    В иске утверждается, что помимо экономических расходов дефект представляет собой «угрозу безопасности», так как моторы могут выйти из строя «в любое время и при любых условиях эксплуатации».

    Также отмечается, что Subaru в сентябре и декабре прошлого года выпустила в США четыре меморандума для дилеров, в которых обращается внимание на проблему повышенного расхода моторного масла. В этих документах сообщается и о том, что причиной данной проблемы является «преждевременный износ маслосъемных колец».

    Отметим, что аналогичные обвинения были поданы в США в прошлом году против американского подразделения Honda Motor. Тогда японская компания согласилась урегулировать коллективный иск, в котором производителя обвинили в дефекте двигателя, приводящем к повышенному расходу моторного масла и преждевременной замене свечей. В рамках урегулирования иска Honda согласилась увеличить ограниченный срок гарантии на двигатели до восьми лет после первоначальной продажи или аренды автомобиля.

    Украинский Форестер Клуб

    Всеукраинский клуб владельцев Subaru Forester. Клубные покатушки на природе и еженедельные встречи, скидки от партнеров и просто много общения с друзьями. Присоединяйтесь. Think. Feel. Drive.

    Украинский Форестер Клуб

    Всеукраинский клуб владельцев Subaru Forester. Клубные покатушки на природе и еженедельные встречи, скидки от партнеров и просто много общения с друзьями. Присоединяйтесь. Think. Feel. Drive.

    • Теми без відповідей
    • Активні теми
    • Пошук

    Расход масла.

    Расход масла.

    Повідомлення grizzly » 26 червня 2014, 13:44

    Комрады, нужна аналитическая помощь (далее пойдет много букв… сорри, иначе у меня не получается).

    Понимаю, что тема обжевана и есть соответствующие темы (я их прочел), но специально создаю новую, что б А) возможно привлечь больше внимания и Б) хотелось бы мнение конкретно по моему случаю.
    После решения проблемы (надеюсь на вас), попрошу всемогущих влить мою тему в существующею по расходу масла.

    Итак, что имеем?
    Имеем очень сильную печаль в виду жора масла и нереальную панику о мыслях по затратам в виду этого.
    Авто Форь SH, 2,5 атмо. на АТ, конец 08 г.в.
    Пробег под 180 000 км. (да, не слабо).
    Авто бралось б/у у дедули около 8 000 назад.
    Езжу в основном на выходных (то есть мало), 75 город/25 трасса. Больше 150 не качегарил, и то, те же 150 буквально 2 раза, в основном на трассе крейсерская 120. Кик-даун пользую не часто. В основном спокойно со скоростью потока двигаюсь. Прогреваюсь всегда до «погаса» синенькой заветной лампочки. Подтеков в подкапотном и под авто нет.
    По сервиске интервалы ТО делались в пределах 10 000. Масло заливалось Мотул 5в-40.
    После покупки было заменено все! акромя ГРМ и помпы. Масло было залито Мотул 5в-40 Икс-эс.
    После первых моих 6 000 когда менял подвесной, ребята с Усенка обратили внимание на то, что масло в моторе на минимуме (был несколько удивлен, так как на днях замерял и вроде ок было… правда я тогда после предыдущий автивки которая вааще не жрала масло не разобрался с щупом на Форе и мог как-то не верно его трактовать).
    Учитывая сказаное, сразу была куплена литрушка и долита грамм 300.
    После этого начал более тщательно отслеживать уровень. Мерял на холодную перед каждыми выходными на ровной поверхности (место на стоянки постоянное), щуп с масленкой в верном положении и замер после 3-4 «всунул-высунл». По итогу как-то мимоходом вся купленная литрушка ушла – уровень снижался.
    Тогда для пущей наглядности начал фоткать уровень (фотки с телефона скину позже, ща нет возможности).
    Вчера точно понял, что за мои не многочисленные пробеги уровень ощутимо снижается. Что б понятней было, то если исходить, что от мин. до макс. литр, то за прошлые выходные (проехал км. 300 от силы) ушло 100-150 грамм.
    На этот момент такие вопросы:
    1. Это нормальный расход (скорее риторический вопрос)?
    2. Сколько точно влазит масла от мин. до макс. по щупу?
    3. Есть ли смысл попробовать сделать раскоксовку? Если да, то где и каким образом?
    4. Стоит ли попробовать сменить масло/вязкость?
    5. Сколько обойдется побороть проблему на тотальном уровне (замена сальников и т.д., то есть, как я понимаю на своем ламерском уровне — капиталка)?

    Сообщества › Subaru Forester Club › Блог › Расход масла (Forester SH 2.5 атмо)

    Я в шоке!
    В самом начале хочу сказать — я в шоке от такого расхода масла на НЕтурбированном двигателе! Ещё больше в шоке от того, что это предположительно считается нормальным!
    Некая шутейная заметка субароводу (в шутках есть доля правды)

    И так подробнее…

    Предисловие
    Я счастливый владелец Форика SH с 2.5 атмо движком и пробегом около 70 тыщ. Ранее активно использовал Хонду Сивик (очень старую), Ниссан Микра и Ланос. Уточняю это к тому, что в принципе мне приходилось видеть разное поведение в расходе масла. И на старой японке (Сивике) и на новой японке (Микре) и на нашем чуде автопрома (Ланосе).
    При самой агрессивной езде мне не приходилось доливать на масло от замены до замены. Да уходило, иногда почти до минимума… Но так чтобы за пару тысяч от максимума до минимума! Естественно идёт речь об угаре, а не протекании системы.

    Наблюдениея за маслом на Форике
    5 тыщ. тому назад было залито до отметки F масло 5w40 Motul.
    3 тыщи проехал по городу, НЕ агрессивный режим, проверяю масло — чу-чуть ниже F. Еду в дальнюю дорогу, 2 тыщи км. хорошо даю газу на обгонах (много и часто обгоняя, летом на Крым по двух полосовой дороге никак иначе), приезжаю проверяю утром на холодную масло — щуп сухой (точнее сначала масло до F, протираем, вставляем ещё раз и на щупе ваще ничего нет, удобвство щупа отдельным пунктом ниже)… Подтеканий не налюдалось.

    Выводы
    Это что?! 2 тыщи малость агрессивной нагрузки двигателя и масло ушло (не меньше литра, ещё не заливал, чтобы проверить точно)?
    Ищу какую-то инфу о допустимом расходе на SH 2.5 атмо, я наверное плохо искал, но нашёл только кучу обсуждений о SG атмо и много о разных поколениях турбированных движков. Поиск по документациям дал только следующее — в гарантийной книжке «нормальным считается расход масла до 500 мл. на 1 тыс. км.»
    Фига себе! По-моему, это не серьёзно для серьёзного японца с пробегом до 100 тыщ. и без проблем по движку (только 5 тыщ. назад менялась прокладка блока йилиндров, моторист ничего проблемного не видел, подтеканий не наблюдается)

    Испуганные вопросы…
    1.Есть реальные примеры к чему приводит масленное голодание на Форике? Я ведь выходит уже неизвестное кол-во км. ездил на неизвестно низком уровне масла…
    2. Есть заметки на официальное заявление о допустимом расходе масла (инструкция какая-то)
    3. У кого какой расход масла в зависимости от того как крутить движок. В смысле подскажите статистику — «крутил до 5 тыщ, масло уходит так, ездил спокойно до 3-х тыщ., масло тоже уходит.»

    Отдельное впечетление от щупа…
    Чё это за хня такая?!
    Во-первых, из тёмного метала, что уже затрудняет рассмотреть масло на щупе.
    Во-вторых, при доставании щупа он трёт об стенки с маслом и в резуьтате приходится рассматривать целый рисунок из масла — по бокам полосочки, внутри полосочка…

    Мои выводы после обсуждения ниже
    И так в результате я долил 1.5 л. масла.
    Подчёркиваю — 1.3 л. ушло за 2 тысячи км. при ОЧЕНЬ агрессивном использовании движка (до 5-6 тысяч на обгоны крутил в среднем каждые 15 минут), старался держать 130 км/час, на Одесской трассе 150 км/час.

    Для себя делаю вывод следующий:
    1. Расход если и не нормальный, то присущ не одному мне. Потому бросаться делать что-то по движку не буду (и так ТО после покупи влетело в копейку).
    2. Плюс этот большой угар ещё и из-за масла, но менять его до след. ТО не буду, тем-более что его освежил.
    3. Заметил уровень, километраж. Буду следить за уровнем при обычной езде. Чтобы на след. ТО было о чём поговорить с мастером, тогда буду делать окончательные выводы.

    Инструкция по правильной проверке уровня масла в SUBARU
    Думаю тому кто поиском попадёт на эту тему будет полезно почитать инструкцию по проверке масла на Субару. Оказывается есть мелочи, которые влияют на правильное измерение, и эти мелочи не присущи многим другим авто. Особенно зазубренка на щупе, и то что щуп вставлять надо строго носиком ручки вниз (на рисунке ниже)
    Инструкция скопирована вот отсюда:
    darauto.com.ua/news/encic…_enc/subaru-forester/4140
    это немного дополненый первод часто встречающегося англоязычного скана — forums.drom.ru/attachment…entid=708227&d=1253006970,
    forums.drom.ru/attachment…entid=708228&d=1253006974

    1) Установите автомобиль на ровной площадке.
    2) Извлеките масломерный щуп и сотрите с него масло.
    3) Снова вставьте масломерный щуп до упора. Убедитесь, что щуп вставлен правильно и находится в нужном положении.
    4) Снова извлеките масломерный щуп и проверьте уровень масла в двигателе. Если уровень моторного масла ниже линии “L”, добавьте масло до линии “F”.

    (A) Масломерный щуп двигателя
    (B) Крышка маслозаправочной горловины двигателя
    ( C ) Верхний уровень
    (D) Нижний уровень
    (E) Приблизительно 1 л
    (F) Выточка

    5) После остановки двигателя, подождите несколько минут, пока масло не стечет в поддон
    картера.
    6) Сразу после поездки или пока двигатель еще не остыл, уровень масла может находиться между линией “F” и насечкой на щупе. Это вызвано температурным расширением моторного масла.
    7) Во избежание перелива моторного масла, не добавляйте масло выше линии “F” на холодном двигателе.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Верхний и нижний уровни устанавливаются на холодном двигателе, так как масломерный щуп используется при ежедневном техническом обслуживании.

    Читать еще:  Расход топлива рено сценик
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector