Darcars.ru

Автомобильный Портал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Акция! Жми! Мониторинг транспорта Глонасс GPS в Калининграде без Абонплаты

Акция! Жми! Мониторинг транспорта Глонасс GPS в Калининграде без Абонплаты

Базовые нормы расходы топлива для автобусов и маршрутных такси

Марка автобуса

литров на 100 км

АТС — 3285 — 14 мест

Волжанин — 5270 — городской 100 мест

Волжанин — 528501 — пригородный 49 мест

ГАЗ — 221400 » Газель » — 14 мест

ГАЗ — 2217 » Баргузин » — 6 мест

ГАЗ — 22171 » Соболь «

ГАЗ — 22175 » Баргузин » — 11 мест

ГАЗ — 3221 » Газель » — 9 мест

ГАЗ — 32213 » Газель » — 13 мест

ГАЗ — 32213 Дизель Turbo — 13 мест

ЛАЗ — 52073 — междугородный

ЛАЗ — 6205 — городской

ЛАЗ — 697

ЛиАЗ — 5256 городской — 114 мест

ЛиАЗ — 5256 М междугородный — 41 место

ЛиАЗ — 525610 городской — 117 мест

ЛиАЗ — 525645-01 пригородный — 94 места

ЛиАЗ — 677 городской — 110 мест

ЛиАЗ — 677М пригородный — 88 мест

МАЗ — 103 городской — 95 мест

МАЗ — 105-060 городской 150 мест

РАФ — 2203

РАФ — 220302

УАЗ — 2206 — 11 мест

УАЗ — 452

Ford Econoline E350 Van — 12 мест

Ford Transit 2.0 — 12 мест

Ford Transit 2.4D — 14 мест

Ford Transit 350 Bus — 14 мест

Ford Transit FT 150/150L 2.5D — 13 мест

Ford Tourneo 2.2D — 9 мест

Hyundai Aero City городской 78 мест

Hyundai Aero Express междугородный — 45 мест

Hyundai Country 3.3D

Hyundai H100 — 12 мест

Ikarus — 250

Ikarus — 280

Ikarus — 350.00

Ikarus — 415.08

Ikarus — 435

Ikarus 435.17SA городской сочленённый

Ikarus — 55

Ikarus — 556

Iveco Turbo Daily A 45.10

MAN Marcopolo Viaggio 12.0D междугородный — 50 мест

Mercedes — Benz 0302 C V-8

Mercedes — Benz 0340 междугородный

Mercedes — Benz 0404 междугородный

Mercedes — Benz 0814 — 25 мест

Mercedes — Benz 308D — 9 мест

Mercedes — Benz 601D

Mitsubishi L300

Nissan — Urvan E-24

Nissan — Urvan Transporter

Toyota Coaster 4.2D

Toyota Hi Ace 2.0 — 12 мест

Toyota Hi Ace 3.0 D — 15 мест

Volkswagen Caravelle 2.5 Syncro — 11 мест

Volkswagen Multivan 2.8 — 7 мест

Volkswagen Transporter LT 35 2.5TD — 16 мест

Volkswagen Transporter T5 1.9TDI — 8 мест

Мерседес Спринтер подробно о расходе топлива

Мерседес спринтер – это знаменитый микроавтобус, который компания выпускает с 1995 года. После первого релиза машины, она стала самой популярной в странах Европы и бывшего СССР. Расход топлива на Мерседес Спринтер сравнительно небольшой и поэтому многие эксперты и автолюбители выбирают именно эту модель.

Существует два поколения машины:

1.8 NGT (бензин) NAG W5A

2.2 CDi (дизель) 6-мех, 2WD

2.2 CDi (дизель) NAG W5A

2.2 CDi (дизель) 7G-Tronic Plus

2.1 CDi (дизель) 6-мех, 2WD

2.1 CDi (дизель) NAG W5A, 4×4

Существует множество модификаций:

  • Пассажирский микроавтобус – самый популярный вид;
  • маршрутное такси – на 19 и больше мест;
  • междугородний микроавтобус – на 20 мест;
  • грузовой фургон;
  • специализированные автомобили – скорая помощь, кран, манипулятор;
  • авторефрижератор.

Как в странах СНГ, так и Европе широко распространённая практика переоборудования Спринтера.

Ключевые характеристики

Расход бензина у Мерседес Спринтер на 100 км — 10-11 литров, при смешанном цикле и около 9 литров на трассе, при спокойной езде до 90 км/ч. Для такой машины, это довольно-таки маленький расход. Мерседес Бенц 515 CDI – является самой распространённой версией данной компании.

Производством данной марки автомобиля занимается немецкая компания, которая имеет достаточно хороший авторитет на рынке. В этой модели присутствует ручная коробка передач. Также для удобства во время эксплуатации машины в салоне машины находятся эргономические кресла, оснащенные очень удобными подголовниками. В мерседесе есть кондиционер, телевизор и проигрыватель DVD. В автомобиле достаточно широкие окна, благодаря которым вы будете наслаждаться красотой городских улиц. Реальный расход топлива на Мерседесе Спринтер 515 – 13 литров топлива, при том же смешанном цикле.

Спринтер с 1995 года и 2006

Мерседес Спринтер был впервые показан в начале 1995 года. Этот автомобиль массой от 2,6 до 4,6 тонн создан для разнопрофильного использования в различных сферах: от транспортировки пассажиров до перевозки строительных материалов. Объем закрытого фургона составляет от 7 метров в кубе (с обычной крышей) до 13 кубических метров (с высокой крышей). На вариантах с бортовой платформой грузоподъемность авто составляет от 750 кг до 3,7 кг веса.

Очень маленький расход для таких больших авто, ведь Мерседес – это всегда качество и забота о людях.

Особенности для североамериканского рынка

Сначала североамериканскому рынку спринтер не продавался под маркой Мерседенс Бенц. Он был представлен под другим названием в 2001 году и назывался как Dodge Sprinter. Но после деления с компанией Chrycler в 2009 был подписан договор, о том, что теперь он будет называться как Мерседес Benz. И кроме этого, с целью избегания таможней нагрузки грузовики будут собираться в Южной Каролине, США.

По неоднократным положительным отзывам об автомобиле, расход горючего у Mercedes Sprinter на 100 км составляет 12 литров, из-за этого, многие опытные водители рекомендуют именно немецкую фирму производства.

Средний расход топлива на Мерседес Спринтер 311 cdi – 8,8 – 10,4 литров на 100 км. Это является также большим плюсом для экономии бензина или солярки. Топливный бак на немецком «звере» позволяет авто водителю преодолевать огромные дистанции, и экономить при этом деньги. Особенно, это полезно для маршрутчиков или перевозчиков. Потребление топлива на Мерседес Спринтер Классик также, как и на других моделях немецкого автопроизводителя составляет 10 литров топлива на 100 км дороги. Очень экономно, если вы будете заправляться дизельным топливом, ведь он стоит на порядок ниже, нежели цена бензина.

Согласно техническим характеристикам, указанных выше, норма расхода топлива может отличаться от реальных, ведь все зависит от разных факторов. Учитывается износостойкость деталей и длительность эксплуатации авто. На различных сайтах можно найти много информации от автолюбителей и сделать для себя некоторые выводы.

Мерседес Спринтер – это надежность, качество, сервис и лучший выбор для любого водителя. Немецкая сборка давно славится лучшими товарами на автопроме, и будьте уверены – до ремонта дело не дойдет, если вы будете бережно относиться к машине. Если вы ценитель прекрасного и любите все самое лучшее – то вы обязательно должны иметь такую машину. Знайте, лучшего микроавтобуса, чем спринтер вы не найдете.

Расход топлива автобуса мерседес

Базовые нормы расходы топлива для автобусов и маршрутных такси

Марка автобуса

литров на 100 км

АТС – 3285 – 14 мест

Волжанин – 5270 – городской 100 мест

Волжанин – 528501 – пригородный 49 мест

ГАЗ – 221400 » Газель » – 14 мест

ГАЗ – 2217 » Баргузин » – 6 мест

ГАЗ – 22171 » Соболь «

ГАЗ – 22175 » Баргузин » – 11 мест

ГАЗ – 3221 » Газель » – 9 мест

ГАЗ – 32213 » Газель » – 13 мест

ГАЗ – 32213 Дизель Turbo – 13 мест

ЛАЗ – 52073 – междугородный

ЛАЗ – 6205 – городской

ЛАЗ – 697

ЛиАЗ – 5256 городской – 114 мест

ЛиАЗ – 5256 М междугородный – 41 место

ЛиАЗ – 525610 городской – 117 мест

ЛиАЗ – 525645-01 пригородный – 94 места

ЛиАЗ – 677 городской – 110 мест

ЛиАЗ – 677М пригородный – 88 мест

МАЗ – 103 городской – 95 мест

МАЗ – 105-060 городской 150 мест

РАФ – 2203

РАФ – 220302

УАЗ – 2206 – 11 мест

УАЗ – 452

Ford Econoline E350 Van – 12 мест

Ford Transit 2.0 – 12 мест

Ford Transit 2.4D – 14 мест

Ford Transit 350 Bus – 14 мест

Ford Transit FT 150/150L 2.5D – 13 мест

Ford Tourneo 2.2D – 9 мест

Hyundai Aero City городской 78 мест

Hyundai Aero Express междугородный – 45 мест

Hyundai Country 3.3D

Hyundai H100 – 12 мест

Ikarus – 250

Ikarus – 280

Ikarus – 350.00

Ikarus – 415.08

Ikarus – 435

Ikarus 435.17SA городской сочленённый

Ikarus – 55

Ikarus – 556

Iveco Turbo Daily A 45.10

MAN Marcopolo Viaggio 12.0D междугородный – 50 мест

Mercedes – Benz 0302 C V-8

Mercedes – Benz 0340 междугородный

Mercedes – Benz 0404 междугородный

Mercedes – Benz 0814 – 25 мест

Mercedes – Benz 308D – 9 мест

Mercedes – Benz 601D

Mitsubishi L300

Nissan – Urvan E-24

Nissan – Urvan Transporter

Toyota Coaster 4.2D

Toyota Hi Ace 2.0 – 12 мест

Toyota Hi Ace 3.0 D – 15 мест

Volkswagen Caravelle 2.5 Syncro – 11 мест

Volkswagen Multivan 2.8 – 7 мест

Volkswagen Transporter LT 35 2.5TD – 16 мест

Volkswagen Transporter T5 1.9TDI – 8 мест

Норма и скорость потребления топлива необходимы для экономической отчетности в автотранспортных компаниях. С помощью этого показателя следят за техническим состоянием автомобиля и планируют затраты на техобслуживание.

Автобус Mercedes-Benz уже давно прошли испытание российскими дорогами, заслужили признание за надежность в эксплуатации и стали популярными в России. Для расчета стоимости обслуживания машины Mercedes-Benz нужно учитывать не только цены на запчасти и материалы, но и расход горючего. Нормы потребления топлива автобус автомобиля Mercedes-Benz указаны в таблице.

Исходный норматив — это величина, которая помогает выбрать нужный вид грузовика. Компьютерный расчет нормативного значения расхода топлива чаще делается специалистами компании производителя. В идеале предприятие-продавец узнает условия работы грузовой машины у покупателя до покупки или во время приобретения, и на основе этих данных делает вычисление по формуле:

потребление топлива на 100 км = литраж сожжённого топлива / пройденные километры х 100.

При таких расчетах дополнительные факторы не принимаются во внимание, что уменьшает точность показателей. Реальный расход топлива можно рассчитать, опираясь на:

  • маршрут следования грузовика,
  • пройденный путь в километрах
  • литраж израсходованного бензина.

Такой вариант расчета более эффективен, так как позволяет получить действительные показатели потребления горючего.

Стоит также отметить, что на дополнительный расход топлива автобус автомобиля Mercedes-Benz влияют:

  • Недостаточная либо при избыточная мощность двигателя;
  • Низкое давление в шинах;
  • Частое использование кондиционера;
  • Вес автомобиля;
  • Степень прогрева двигателя.

Мерседес спринтер – это знаменитый микроавтобус, который компания выпускает с 1995 года. После первого релиза машины, она стала самой популярной в странах Европы и бывшего СССР. Расход топлива на Мерседес Спринтер сравнительно небольшой и поэтому многие эксперты и автолюбители выбирают именно эту модель.

Mercedes-Benz Sprinter «Трудяга» › Бортжурнал › Расход топлива.

Все мы хорошо понимаем, что «Спринтер» берут не для того, чтобы по праздникам ездить к тёще на блины, а для ведения бизнеса, принцип которого, независимо от вида деятельности, очень прост – максимум дохода при минимуме расходов, а потому расход топлива имеет не последнее значение.

Так уж случилось, что весеннее-раннелетний период я сотрудничал с одной строительной компанией, которая компенсировала мне расходы на ТО и топливо. В принципе, ничего нового я не открыл, поскольку многие так и поступают к взаимному удовольствию сторон.
Поскольку заправлялся я не регулярно и не до полного, с отсечкой, бака, то о расходе топлива судил «на глазок» — где-то около 10л/100 км.
Но вот у строителей настали тяжёлые времена, им стало не до ландшафта и мы по взаимному согласию тихо-мирно расплевались, простите, тихо-мирно расстались, в результате чего я перешёл на свои хлеба.

По своей натуре я не любитель ездить с пустым баком, хотя и держу 5 литров «НЗ» на всякий случай, а потому, когда загорелась лампочка резерва, залил по самую завязку.
Вошло не много-не мало, а 70 литров, то есть, если учесть, что по заводским данным емкость топливного бака «Спринтера» составляет 75 литров, то получается, что резерв составляет всего 5 л, что как-то маловато. Тут я, правда, не учёл вместимость патрубка и заливочной горловины.

Как известно, сытый конь бегает резвее, а потому на время о заправке я забыл, лишь время от времени поглядывая на стрелку указателя топлива, а она «замёрзла» на одном уровне, показывая полный бак.
Проехав сотню километров, я забеспокоился – может указатель уровня сломался от столь щедрой заправки или, что более вероятно, поплавок заклинил в верхнем положении или случилась ещё какая-нибудь НЁХ?
Поскольку времени лезть к «соляркобаку» у меня не было, а желания и того менее, то продолжал бороздить просторы Большого Театра, держа в уме примерный пробег, но вот ближе ко второй сотне километров стрелка поползла вниз, сняв вопрос об исправности датчика указателя топлива.

Тут я хочу рассказать про особенности своего пробега или выражаясь новомодным словечком – «трафика». Поскольку живу я в 20-ти км от Львова, то минимум 40 км из 70-80 км на выезд припадает на загородный режим. В принципе загородным назвать его тяжело, поскольку из этих 20-ти км чисто загородними являются лишь 3 км между Городком и Бартатовым, а всё остальное проходит по непрерывным сёлам, где, как известно, скорость ограничена 50 км/ч плюс 10 км/ч «на чай».

Понятно, что широкая украинская душа не терпит такой «черепашьей» скорости, а потому многие летят, сколько душа желает. Особенно страдают этим водилы-«контрабасисты», вырвавшиеся из плотных объятий польской полиции на свободу, забыв при этом, что и патрульная полиция Украины тоже даром хлеб не ест и время от времени устраивает засады на сорвиголов.

Я люблю иногда пошутить над торопыгами, особенно в селе Бартатов, где дорога ныряет в балку и где во все времена ГАИ, ДАІ, а теперь и ПП «расстреливала» в упор нарушителей скоростного режима.
Еду себе спокойно 70-75 км/ч, хотя «Трудяга» лёгонько разгоняется до «сотки» с хвостиком и вдруг резко торможу до 50 км/ч. Мгновенно сзади выстраивается хвост из бывших «Шумахеров», никто из которых не желает попасть на «Трукам» как на скорость, так и на сплошную линию, справедливо предполагая при этом, что я сижу высоко и вижу далеко.
Можете представить их «комментарии», когда выясняется, что внизу никого нет, а я же невозмутимо соблюдаю скоростной режим согласно ПДД.

Итак, въехав в город, я начинаю толкаться по тягучкам, пробираясь к объекту и считать светофоры, которые во Львове работают в режиме «красной волны», а по числу этих светофоров на душу автомобилиста Львов давно переплюнул все столицы мира. «Аборигены» не дадут мне соврать, а тот, кто сомневается, пусть сам попробует проехаться в час пик, скажем, по ул. Мельника или ул. Пасичной, где на 100 метрах расположены по три светофора, работающие кто как хочет. Самый упорный «мазохист» пусть попробует выехать из Львова по ул. Лычаковской. Поверьте мне на слово, что светофор на перекрёстке с ул. Пасичной будет долго ему сниться в кошмарных снах.

Объездная тоже не спасение, особенно от ул. Городоцкой в сторону Киева. Мало, того, что там стоят несколько светофоров, собирающие многокилометровые тягучки, так существует ещё очень большая вероятность того, что встретятся «два одиночества», после чего можно встать плотно и надолго.

Итак, мой «трафик» можно считать классическим смешанным режимом 50/50, на который так любят ссылаться автопроизводители.

Продолжу, однако, о расходе.
Когда лампочка повторно загорелась, я выезжал на срочную работу, не терпящую отлагательства, а потому не стал заезжать на заправку, справедливо рассудив, что даже пяти литров остатка (плюс 5 л в канистре) мне хватит до вечера.

На сей раз вошло не много-не мало, а целых 79 литров, причём стрелка указателя не легла ещё на ноль, а держалась выше на пару миллиметров.

Вы можете сказать, что счётчики на разных заправках настроены по разному, в зависимости от степени «надувательства» колонки.
Это так, но я держусь, что на газу, что на бензине, что на ДТ одной сетевой заправки и даже одной колонки из-за особенностей подъезда к ней.

Не буду хвалить эту «фирму», тем более, что правилами «Драйва» это запрещено, но скажу, что после того, как она в процессе «бодяживания» спалила в 2015 г нефтебазу под Киевом и была атакована рейдерами осенью 2016года в надежде «отжать» у предыдущего хозяина, который так драпал в Израиль, что не успел забрать из служебного сейфа немалые ценности, так вот эта сеть досталась в цепкие лапы одному голландцу, а они, «буржуины», не понимают, как можно обманывать покупателя – это Вам не «Укрнафта» возле «Ашана» во Львове, где мне в 50-ти литровый баллон закачали 55 литров газа!

Поскольку пробег на тот момент составлял 810 км, то реальный расход составил 9,8 л/100 км, что для 2.9 тди является неплохим результатом, ведь на той же строительной фирме списывали на такой же «Спринтер» 14 л/100 км и это был реальный расход, поскольку бак пломбировался.

ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.

ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.

Страницы

  • BAW
  • Caterpillar
  • CUMMINS КОДЫ
  • Daewoo
  • DAF
  • DONGFENG
  • Eberspaecher
  • FAW
  • FAW
  • Ford
  • FREIGHTLINER
  • Hino
  • HOWO
  • INTERNATIONAL
  • IVECO
  • Kenworth
  • Knorr-Bremse
  • Mack
  • MAN
  • MB Actros
  • MERCEDES
  • NAVISTAR
  • RENAULT
  • SCANIA
  • SHACMAN SHAANXI
  • Toyota
  • VOLVO
  • WABCO
  • Webasto
  • автокраны-сервис мануалы
  • Автомобильные датчики.
  • АВТОНОМКИ
  • ГАЗ
  • Главная страница
  • грузовики — обои для рабочего стола
  • Грузовики ближайшего будущего -фото и описание
  • Декотора — японские декорированные грузовики
  • ДИАГНОСТИКА
  • Допустимые осевые нагрузки транспортных средств
  • ЗИЛ
  • Информация о сайте
  • КАМАЗ
  • карта сайта
  • Китайские легковые автомобили,сервис мануалы электросхемы.
  • КРАЗ
  • МАЗ
  • наименования трасс в СНГ
  • нормы расхода топлива
  • Обратная связь
  • ПАЗ
  • ПОЛУПРИЦЕП
  • РАЦИИ
  • Самый дорогой грузовик в мире
  • Сколько грузовиков выпускается в мире?
  • СКУТЕРЫ
  • СЛОВАРИ
  • СПРАВОЧНИКИ
  • ТАТРА
  • ТАХОГРАФЫ
  • ТРАКТОРА
  • Трамвай троллейбус
  • Урал 4320 электрическая схема
  • условные обозначения на гидравлических схемах
  • Фестиваль грузовиков фото
  • ФОТОН
  • Цзефан
  • Что требуется от водителей дальнобойщиков?
  • ЭБУ обогревателя «Eberspacher D1LC»
  • ЭКСКАВАТОРЫ
  • электросхема ЭБУ обогревателя «Eberspacher D1LC
  • юмор

Cамые просматриваемые

  • VOLVO FM, FH версии 2 предохранители и реле
  • коды ошибок Mercedes Benz Actros GS система управление переключением передач EPS и Параметрирование КПП
  • коды неисправностей для автономки Webasto
  • MAN TG-A коды ошибок ZBR и электросхемы на русском языке
  • Shacman Евро З предохранители и реле обозначение
  • VOLVO FM, FH Схема соединений (структурная)
  • Инструкция по настройке салонного мини-таймера Webasto 1533
  • Подогреватель жидкостный Прамотроник (ПЖД) 15.8106.-155 коды неисправностей
  • RENAULT PREMIUM предохранители и реле
  • Eberspaecher / Hydronic / Airtronic коды ошибок

Нормы расхода топлива импортных автобусов и микроавтобусов

Нормы расхода топлива импортных автобусов и микроавтобусов

Марка автобуса

л/100 км

Ford Econoline E350 Van (12 мест )

Ford Transit 2.0 (12 мест)

Ford Transit 2.4D (14 мест)

Ford Transit 350 Bus (14 мест)

Ford Transit FT 150/150L 2.5D (13 мест )

Ford Tourneo 2.2D (9 мест)

Hyundai Aero City ( гор . 78 мест )

Автобус Mercedes-Benz Sprinter Classic 411 CDI MRT Bus 20+1 Advanced

  • В наличии
  • Оптом и в розницу

от 1 990 000 руб.

Минимальная сумма заказа — 10000 руб.

Показать оптовые цены

    • +78462633020
    • +79198000267
    • +78462633020
    • +79198000267
    • Условия оплаты и доставки
    • График работы
    • Адрес и контакты

    Колесная база , формула

    Дизельный, 2.2 л., 109 л.с.

    6995 х 1994 х 2610

    Средний расход топлива на трассе

    7,7 л./100 км.

    Объем топливного бака

    Максимальная расчетная скорость

    Разрешенная полная масса автобуса

    Снаряженная масса / Собственный вес

    Комплектация автомобиля:

    Стабилизатор передней оси
    Усиленный стабилизатор для задней оси под рамой
    Высокое исполнение крыши (без обшивки)
    Вариант без перегородки
    Аккумуляторная батарея 12 В 100 Ач
    Генератор 14 В/ 120 А
    Клеммная колодка под сиденьем водителя
    Внутреннее зеркало заднего вида
    Полка вдоль ветрового стекла
    Центральный замок с дистанционным управлением
    5-ступенчатая механическая коробка передач TSG 330
    Теплоизоляция кабины и пассажирского отделения
    Дополнительный независимый жидкостной отопитель (4 кВт)
    Зависимый воздушный отопитель(2 кВт)
    Подогрев водительского счиденья
    Подлокотник на сиденье водителя
    Комфортабельное исполнение водительского сиденья
    Комф.исп-е сиденья переднего пассажира
    Комфортный подголовник для сиденья водителя
    Комфортный подголовник для сиденья пер.пассажира
    Атермальное остекление
    Вентилятор электрический в крыше II
    Догреватель
    Устройство предупреждения о не пристегнутом ремне
    Подготовка под установку тахографа
    Выпускная система прямая, выхлопная труба сзади
    Вариант без стояночного освещения
    Индикатор уровня омывающей жидкости
    Топливозаборник для дополнительного отопителя
    Топливный фильтр с водоотделителем
    Указатель внешней температуры
    Автоматическое включение фар
    Автоматическое переключение света фар на стояночное освещение при выкл. двигателе
    Боковые габаритные огни
    Третий стоп-сигнал и передний поворотник большого размера

    Система предварительного подогрева топлива
    Автомобиль без ограничителя скорости
    Дизельный двигатель ОМ646 DE22LA, 80 кВт (109 л.с.), 3800 об/мин
    Исполнение двигателя EURO 5
    Брызговики передние и задние
    Буксировочная проушина задняя
    Запасное колесо с креплением под задним свесом
    Комплект летних шин размером 195/70 R15
    Стальные колесные диски 5,5J x 15
    Подушка безопасности водителя
    Сдвижная дверь правая
    Обшивка потолка
    Стандартная обивка грузового отсека до парапета (ПВХ)
    Огнетушитель/ Гидравлический домкрат
    Регистрация вне ЕС
    Спец.исполнение с плохими дорожными условиями
    Противооткатный клин
    Страна с плохими дорожными условиями

    — Круговое остекление, одинарное стекло
    — Ремни безопасности в пассажирском салоне 2-х/3-х точечные
    — Деревянный пол с покрытием Транслин
    — Подготовка для установки доп. теплообменника
    — Стеклянный люк в крыше
    — Подсветка порога сдвижной двери
    — Подножка сдвижной двери
    — Поручень сдвижной двери
    — Удлиненный корпус
    — Напольные коврики в пассажирском отделении
    — Аварийный молоточек
    — Дополнительный безопасный замок задней двери

    Система «ЭРА-ГЛОНАСС»

    «ЭРА-ГЛОНАСС» представляет собой систему автоматического оповещения служб экстенного реагирования при авариях и других чрезвычайных ситуациях, которая позволит снизить уровень смертности и травматизма на дорогах.
    Для связи водителя с одним из центров системы «ЭРА-ГЛОНАСС» на автобусе установлено устройство вызова экстренных оперативных служб FORT-112EG (расположено в тумбе сиденья водителя), антенны GSМ/3G и ГЛОНАСС/GPS (расположены над вещевым ящиком), блок интерфейса пользователя BIP-2 (расположен на лобовом стекле вблизи левого солцезащитного козырька ) и динамик (расположен справой стороны тумбы сиденья водителя).
    Устройство обеспечивает определение координат и направления движения транспортного средства с помощью сигналов не менее двух действующих глобальных навигационных спутниковых систем, передачу сообщения о транспортном средстве при дорожно-транспортном и ином происшествии и двустороннюю голосовую связь с экстренными оперативными службами по сетям подвижной радиотелефонной связи. Устройство также используется для предоставления дополнительных услуг по удаленному контролю , охране и управлению автопарком.

    Заводская гарантия 2 года или 200 000 км.

    Исполнение ADVANCED включает:
    Обогреваемые наружные зеркала с электрорегулировкой (со стороны водителя и пассажира)
    Электрические стеклоподъемники (со стороны водителя и пассажира)
    Подготовка для установки радиоприемника (антенна, кабель, 2 динамика)
    Индикатор температуры наружного воздуха
    Подсветка входа/выхода (со стороны водителя и пассажира)
    Отделка стенок багажного отделения твердоволокнистыми панелями до крыши.

    Мерседес Спринтер 1и 2 поколения: подробно о расходе бензина и дизеля

    Среди грузопассажирских автомобилей Мерседес Спринтер, выпускающийся с 1995 года, пользуется огромной популярностью. Это одно из самых распространенных коммерческих авто в мире, обладающее универсальными техническими и эксплуатационными характеристиками, делающими его применение исключительно выгодным. Главным преимуществом является показатель расхода топлива у всех модификаций Мерседес Спринтер, один из самых экономных в своем классе. Автомобиль отличается и другими достоинствами:

    1. высокая надежность всех узлов;
    2. минимальные расходы на ремонт;
    3. высокая грузоподъемность для своих габаритов;
    4. адаптированная подвеска;
    5. несколько вариантов пассажирского и грузового кузова с грузоподъемностью до 4,6 тонн;
    6. эргономичная кабина, приспособленная для дальних перевозок.

    Было представлено два поколения этого автомобиля, первое выпускалось с 1995 по 2006, второе производится по настоящее время. Кроме того, модель пережила несколько рестайлингов с целью улучшения внешнего вида и технических характеристик.

    Двигатели Mercedes Benz Sprinter и официальная норма расхода

    Для расширения клиентской базы производитель предлагает несколько вариантов силовых установок для этого автомобиля. Большей популярностью пользуются надежные и тяговитые дизельные двигатели Спринтеры, оборудованные ними, имеют сниженный расход топлива, что является решающим аргументом для перевозчиков.

    Производитель предлагает несколько вариантов бензиновых моторов, отличающихся традиционной надежностью, возможностью эксплуатации в любых климатических условиях и большим моторесурсом. Применение современных технологий позволило существенно снизить их аппетит, повысив рентабельность таких автомобилей.

    Первое поколение

    В первом поколении Спринтер, появившемся в 1995, было предложено четыре силовых агрегата – один бензиновый и три дизельных. Они работали в паре с 5-ти ступенчатой механической коробкой или 4-х ступенчатым автоматом.

    Единственным бензиновым двигателем был 2.3-литровый 143 сильный агрегат, разгонявший машину до 148 км/ч. Он отличается надежностью и неприхотливостью, при расходе топлива:

    • город 19,6 л;
    • смешанный цикл 13,7 л;
    • трасса 10,3 л.

    Наименее мощным стал дизель 2.2 на 82 силы, при крутящем моменте 200 Н·м, он разгонял машину до 119 км/ч, отличаясь высоким уровнем надежности и хорошим расходом:

    • по городу 14,1 л;
    • средний показатель 10,7 л;
    • на трассе 8,7 л.

    Другой вариант этого мотора на Спринтер выдает до 109 лошадиных сил при 208 Н·м, разгоняя машину уже до 141 км/ч, при этом он имеет более экономичных расход:

    • на загруженной улице 11,4 л;
    • средний 8,8 л;
    • на магистрали 7,4 л.

    Устанавливавшийся до 2002 дизель 2.9 выдает 102 лошадиных силы, он отличается высокой надежностью, поскольку был разработан для военных нужд, но довольно шумен. Потребление топлива у этого агрегата:

    • в городском режиме 14,2 л;
    • смешанный цикл 12,3 л;
    • на свободной дороге 9,8 л.

    Наиболее востребованным вариантом оказался сбалансированный дизель 2.7 на 156 сил с крутящим моментом 330 Н·м, который разгоняет машину до 155 км/ч. Его применение позволило увеличить грузоподъемность, при адекватном расходе топлива:

    • в городском цикле 13,2 л;
    • в смешанном режиме 9,8 л;
    • в шоссе 7,8 л.

    Второе поколение

    В 2007 году было предложено новое поколение микроавтобуса Mercedes Sprinter с исключительно удачным кузовом 906 и обновленной линейкой бензиновых и дизельных двигателей с улучшенной динамикой и сниженным потреблением топлива. Для улучшения ходовых характеристик на Спринтер, начали устанавливать 5-ти ступенчатый автомат и 6-ти ступенчатую механику, позже появились более современные автоматы Tronic Plus на 7 диапазонов с задним и полным приводом.

    Бензиновый мотор 1.8 с наддувом выдает 156 лошадиных сил, разгоняя машину до 153 км/ч, при расходе бензина:

    • режим города 15,8 л;
    • среднее потребление 13,3 л;
    • на свободном шоссе 10,7 л.

    Более мощный бензиновый силовой агрегат 3.5 на шесть цилиндров выдает 258 лошадиных сил, обеспечивая отличную динамику при экономном расходе топлива:

    • в трафике 17,1 л;
    • средний показатель 13 л;
    • на трассе 10,6 л.

    Варианты с АКПП потребляют больше бензина, в среднем на 1 литр в каждом из режимов.

    Самый популярный дизель 2.2 предлагается в нескольких модификациях, от 88 до 163 сил. Версии на 88 и 95 лошадиных сил с моментом 250 Н·м отличались идентичным расходом на 100 километров:

    • на загруженных улицах 9,9 л;
    • в среднем 8 л;
    • на свободной трассе 6,9 л.

    Популярные среди владельцев варианты мотора 2.2 форсированного до 129 сил с моментом 305 Н·м и на 163 лошадиные силы с крутящим усилием 360 Н·м тоже имеют идентичный расход топлива на сотню, составляющий:

    • на городских улицах 8,9 л;
    • в среднем 7,4 л;
    • по трассе 6,6 л.

    Самый мощный дизель для Спринтер 3.0 тоже предлагается в двух вариантах на 184 и 190 лошадиных сил с моментом в 440 Н·м. Он предлагается как с задним, так и с полным приводом, при этом расход топлива остается одним из самых экономичных в своем классе:

    • город 12,3 л;
    • смешанный цикл 9,9 л;
    • по трассе 8,5 л.

    Mercedes Sprinter отзывы владельцев

    По мнению многих владельцев Спринтер – это автомобиль на все случаи жизни, с отличными сбалансированными характеристиками. При правильном уходе он отличается высокой надежностью, а его экономичность делает его одним из лучших коммерческих авто современности среди моделей типа микроавтобус.

    Автотранспорт — правила, нормы, положения

    эксплуатация автомобильного транспорта

    • Все статьи (карта сайта)
    • Главная
    • Обратная связь

    13. Расход топлива мерседес бенц

    Расход топлива мерседес бенц.

    Расход топлива мерседес бенц по техническим характеристикам конкретных моделей несколько ниже, чем по данным Министерства транспорта России.

    В технических характеристиках указаны 3 режима движения, в которых измеряется расход топлива. Это городской цикл, загородный цикл и смешанный цикл, выполняемые при полном контроле технического состояния автомобилей и методов управления.

    Нормы расхода топлива по документам Минтранса предусматривают при российской эксплуатации автотранспорта применение только одного значения – базовой нормы расхода топлива, причем не только по отечественным автомобилям, но и по импортным.

    Согласно методических рекомендаций Минтранса России «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте» (распоряжение Минтранса России от 14.03.2008 N АМ-23-р с последующими дополнениями) базовая норма — это норма в литрах на 100 км (л/100 км) пробега автотранспортного средства (АТС) в снаряженном состоянии.

    Базовая норма расхода топлива соответствует режиму движения легкового автомобиля в снаряженном состоянии (без пассажиров) в пригородной зоне в летнее время.

    В других условиях это будет уже эксплуатационная норма расхода топлива.

    Она может быть ниже базовой в размере до 15% в случае движения автомобиля по дорогам общего пользования I, II и III категорий за пределами пригородной зоны на равнинной слабохолмистой местности (высота над уровнем моря до 300 м). Автомобильные дороги I категории (1А, 1Б) – автомагистрали и скоростные дороги, II и III категорий – обычные автодороги с твердым покрытием с числом полос от 2-х до 4-х.

    Норма расхода топлива легкового автомобиля будет выше базовой при движении в городах и других населенных пунктах, при эксплуатации автомобиля в зимних условиях, при использовании установки «климат-контроль» или кондиционера и т.д. Более подробно в вышеуказанных методических рекомендациях Минтранса России.

    В таблице приведены модели автомобилей Мерседес бенц в разрезе 2-х групп:

    1-я группа — в количестве 18 моделей с базовой нормой расхода топлива до 10 литров;

    2-я группа моделей в количестве 39 с базовой нормой расхода топлива свыше 10 литров.

    Каждой модели в этих группах приводится характеристика автомобилей в виде числа и расположения цилиндров, мощности и объема двигателя, типа кпп.

    Условные обозначения:

    4L — число и расположение цилиндров (L — рядное, V-образное); 1,498 — рабочий объем двигателя, л; 95 — мощность двигателя, л.с; 5M — количество передач (M — механическая; A — автоматическая коробка передач, CVT — вариатор); D – дизельное топливо.

    Читать еще:  Сколько должно быть давление масла в двигателе
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    ×
    ×