Darcars.ru

Автомобильный Портал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый E-Класс седан

Расход топлива мерседес е класса

Прекрасные материалы отделки, инновационные технологии

Цифровая передняя панель и MBUX.

Познакомьтесь с E-Класс седан сейчас

Комфорт

Новый седан Е-Класса набирает очки по многим критериям: за счет качественных материалов и инновационных технологий.

Комфорт

Новый седан Е-Класса набирает очки по многим критериям: за счет качественных материалов и инновационных технологий.

Функция дополненной реальности MBUX для навигации

Виртуальный и реальный мир объединятся в навигационной системе. Графические транспортно-навигационные указания отображаются на «живом» видеоизображении цифрового дисплея. Таким образом, Вы сохраняете полный обзор даже в сложных дорожных ситуациях и добираетесь до пункта назначения без стресса.

Show more button text

Show less button text

Ассистент управления функциями в салоне MBUX

Системой MBUX можно управлять не только голосовым управлением, но и жестами. Достаточно одного движения руки, и система выполняет определенные функции; например, лампа для чтения может быть включена или выключена только коротким вертикальным движением руки под внутренним зеркалом.

Show more button text

Show less button text

Расширенные функции MBUX

MBUX – это интеллектуальная информационно-развлекательная система Mercedes-Benz. Она активируется простой фразой «Привет, Мерседес» и готова слушать Ваши команды. Система способна найти определенный адрес, воспроизводить желаемые музыкальные композиции, изменять настройки автомобиля, например, температуру в салоне.

  • MBUX с дополненной реальностью для навигации
  • пакеты ENERGIZING
  • AIR BODY CONTROL
  • Больше о комфорте

Новый E-Класс седан

Новый E-Класс седан

AMG Line

от 4 170 000 руб.*

Специальная ставка по кредиту

EXCLUSIVE

от 4 310 000 руб.*

Специальная ставка по кредиту

AVANTGARDE

от 3 730 000 руб.*

Специальная ставка по кредиту

*Указаны рекомендованные розничные цены в рублях, включая НДС, по состоянию на 25.06.2020; Обращаем Ваше внимание на то, что вся предоставленная информация, касающаяся рекомендованных розничных цен, изображения автомобиля, технических характеристик, комплектации, носит справочно-информационный характер и ни при каких условиях не является офертой, определяемой положениями статей 435, 437(2) Гражданского Кодекса Российской Федерации.

**Специальная программа кредитования «Мерседес-Бенц Банк Рус» ООО (лицензия Банка России № 3473 от 05.06.2012). Условия кредитования автомобилей E—Класс: ставка – 4,9% при сроке кредита 12 мес.; минимальный первоначальный взнос — 50 % от цены автомобиля, валюта: рубли РФ, минимальная сумма кредита: 100 000 руб. Обеспечение возврата кредита: залог приобретаемого автомобиля. Страхование КАСКО обязательно. Программа действует до 31.08.2020г.

Безопасность

Современные вспомогательные системы в новом седане Е-Класса гарантируют одно: Вам ни о чем не нужно беспокоиться.

Безопасность

Современные вспомогательные системы в новом седане Е-Класса гарантируют одно: Вам ни о чем не нужно беспокоиться.

Расход топлива Mercedes-Benz E-Class AMG седан 4 дв. 4 поколение (W212) рестайлинг (2013 — наст.вр.) на 100 км пути

Расход на 100 км Mercedes-Benz E-Class AMG седан 4 дв.

МодификацияГородТрассаСмешанныйТопливоМощностьПривод
5.5 T AMT 4Matic Базовая14.4 л7.9 л10.3 лБензин558 л.с.Полный
5.5 T AMT 4Matic Базовая14.4 л7.9 л10.3 лБензин585 л.с.Полный

Километров на полном баке

МодификацияГородТрассаСмешанныйТопливоМощностьПривод
5.5 T AMT 4Matic Базовая458 км835 км641 кмБензин558 л.с.Полный
5.5 T AMT 4Matic Базовая458 км835 км641 кмБензин585 л.с.Полный

Конкуренты Mercedes-Benz E-Class AMG седан 4 дв.

  • Jaguar XFR седан 4 дв.

от 4 564 000 руб.

от 4 659 000 руб.

Смотрите также

  • — Фото и обзор Mercedes-Benz E-Class AMG 4 поколение (W212) рестайлинг седан 4 дв.
  • — Все типы кузовов Mercedes-Benz E-Class AMG 4 поколение (W212) рестайлинг
  • — Семейство Mercedes-Benz E-Class AMG по поколениям
  • — Модельный ряд автомобилей Mercedes-Benz

Модели Mercedes-Benz

  • A-Class хэтчбек 5 дв. от 930 000 руб.
  • A-Class AMG хэтчбек 5 дв. от 2 050 000 руб.
  • B-Class хэтчбек 5 дв. от 1 020 000 руб.
  • C-Class купе 2 дв. от 1 620 000 руб.
  • C-Class AMG купе 2 дв. от 3 650 000 руб.
  • CL-Class купе 2 дв. от 6 000 000 руб.
  • CL-Class AMG купе 2 дв. от 8 100 000 руб.
  • CLA-Class седан 4 дв. от 1 370 000 руб.
  • CLA-Class AMG седан 4 дв. от 2 350 000 руб.
  • CLS-Class седан 4 дв. от 2 550 000 руб.
  • CLS-Class универсал 5 дв. от 2 740 000 руб.
  • CLS-Class AMG седан 4 дв. от 4 990 000 руб.
  • CLS-Class AMG универсал 5 дв. от 4 990 000 руб.
  • E-Class седан 4 дв. от 1 950 000 руб.
  • E-Class купе 2 дв. от 1 995 000 руб.
  • E-Class универсал 5 дв. от 2 120 000 руб.
  • E-Class кабриолет 2 дв. от 2 795 000 руб.
  • E-Class AMG седан 4 дв. от 4 700 000 руб.
  • G-Class внедорожник 5 дв. от 4 380 000 руб.
  • G-Class AMG внедорожник 5 дв. от 7 920 000 руб.
  • GL-Class внедорожник 5 дв. от 3 650 000 руб.
  • GL-Class AMG внедорожник 5 дв. от 7 100 000 руб.
  • GLA-class внедорожник 5 дв. от 1 430 000 руб.
  • GLK-Class внедорожник 5 дв. от 1 980 000 руб.
  • M-Class внедорожник 5 дв. от 2 950 000 руб.
  • M-Class AMG внедорожник 5 дв. от 4 990 000 руб.
  • S-Class седан 4 дв. от 4 220 000 руб.
  • S-Class AMG седан 4 дв. от 7 180 000 руб.
  • SL-Class родстер 2 дв. от 4 600 000 руб.
  • SL-Class AMG родстер 2 дв. от 8 100 000 руб.
  • SLK-Class родстер 2 дв. от 2 050 000 руб.
  • SLK-Class AMG родстер 2 дв. от 3 350 000 руб.
  • SLS-Class AMG купе 2 дв. от 11 850 000 руб.
  • SLS-Class AMG родстер 2 дв. от 12 250 000 руб.
  • Аккумуляторная батарея для матиза: снимаем и ставим
  • Почему не заводится ваша машина
  • Сигналы водителей между собой: неписанные правила дорожного движения
  • Что означают те или иные шильдики на багажнике автомобиля
  • Подставы на дорогах: разбираем возможные ситуации

«Вагенс» — Ваш помощник в выборе нового автомобиля.
Каталог комплектаций и опций автомобилей с ценами, технические характеристики, фотографии, официальные дилеры по регионам России, автостраховые и автокредиты.

Расход топлива Мерседес Benz.

Расход топлива Мерседес — всегда приемлем. Разработчики всерьез задумались по снижению расходов топлива у разных марок Мерседес Benz.

Мерседес — самая престижная и старая марка авто, которая по праву ассоциируется с надежностью, лидерством, достоинством, авторитетом и умеренным расходом топлива.

Про Мерседесы говорят, восхищаясь, или же не говорят вовсе. Автомобиль марки Мерседес — не только средство передвижения, но и неотъемлемая часть повседневной человеческой жизни, отображение стиля и высокого качества.

Топливный расход у Мерседеса — зависит от его модификации (марки), стиля езды, времени года. В нижеописанной таблице представлены средние расходы топлива у Mercedes Benz марок — Вито Vito, МЛ Ml, E класс, 124, Gl 350, Gl 400, S500, S350, S600 на 100 км пробега.

Таблица расходов Мерседес Benz — Вито, МЛ, E-класса, GL, S класс.

В таблице описаны средние расходы топлива по маркам Мерседес Benz. Расход топлива представлен в двух видах — городской, на трассе. Все данные по топливным расходам — от завода производителя машин Мерседес Benz.

Вито (Vito)


МЛ (ML)


Е класс

GL класс


S класс

Приемлемый расход топлива у Мерседес!

Автомобилю придается хорошая динамичность и приемлемый расход топлива у Мерседес, благодаря его надежному двигателю.

Мерседес обладает прекрасной системой безопасности, а его дизайн создает образ стильного и слаженного автомобиля. Старые марки Мерседесов — приемлемы большинству людей и много расходуют топлива.

Водитель может насладиться всеми созданными условиями для приятной и легкой езды, благодаря эргономичному и комфортабельному салону. Новый двигатель Мерседес демонстрирует предельную экономичность, благодаря которому у автомобиля низкий расход топлива и очень низкий уровень вредоносных выбросов в атмосферу.

Читать еще:  Замена масляного фильтра рено логан

Мерседес — стабильное качество, превосходные дизайнерские решения, оригинальность и новейшие технологии.

Реальный расход топлива

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

у меня Е240W210 дв.2,6,по городу зимой-20л(пока прогрел,пока в пробке постоял),по трассе-9,если не впуливать.бензин искл.95 с нормальных АЗС.

Вот что еще интересно, стало тепло и машина резко стала кушать заметно меньше.

Е240/210 2000Г
ЛЕТО ГОРОД/ТРАССА:
9-10.5/7.3-7.5
ЗИМА ГОРОД/ТРАССА:
10-11.5/7.8-8.1
БЕНЗИН АИ95/98 СООТВЕТСТВЕННО ЧЕМ ЛУЧШЕ БЕНЗ ТЕМ МЕНЬШЕ РАСХОД, КАТАЮСЬ НЕ ГОНЯЯ ВМЕСТЕ С ПОТОКОМ!

MERS772 , неужели так можно ездить на Е240/210 2000Г, чтобы расход был 11,5 л/100км.
У меня Е240/211 — расход от 17-20л, трасса 10-11

у меня W210 Е320 1998 г.в. зимой — 13-17,5 на сотню по городу.
зимой — 12,5-14 на сотню трасса
летом — 13-15,5 на сотню по городу.
летом — 10,5 — 13,5 на сотню трасса
причем поджигаю очень частенько. масло не ест совсем, что удивительно — у меня пробег уже к 200 подошел. да и на моторе 3,2 как на педаль-то не нажать. регулярно делаю ТО.

УВАЖАЕМЫЙ «WS» Я ЕЗЖУ ОБЫЧНО, НЕ ГОНЯЮ, НО И ТАЩУСЬ ЗА ВСЕМИ ИЛИ ОНИ ЗА МНОЙ))) РВАТЬ МАШИНУ СМЫСЛА НЕТ. У МЕНЯ АКПП — ЭТА КОРОБКА ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ СПОКОЙНОЙ РАЗМЕРЕННОЙ ЕЗДЫ ПО ГОРОДУ. ЕСЛИ ВОЗНИКЛО ЖЕЛАНИЕ ПОГОНЯТЬ НОДО- МЕХАНИКУ ( РЕМОНТ АКПП НЕ СТОИТ ВСЕГО ЭТОГО ЛИХАЧЕСТВА) Я СВОЕ УЖЕ ОТГОНЯЛ НА ХОНДЕ ИНТЕГРА 2.0 ТУРБО — 280 ПОНИ, ХВАТИТ!! А ЭТА МАШИНА НЕ ДЛЯ ГОНОК, А ДЛЯ КОМФОРТНОЙ ЕЗДЫ! РОСХОД ТАКОЙ У ТЕБЯ МОЖЕТ БЫТЬ ИЗ-ЗА:
1. БЕНЗИН ( если я заливаюсь на ТНК 95, то у меня меньше 13 в городе не получается, на ВР всегда там лью обычный 95 то 9-11.5, ну и лукойл практически также).
2. КАТАЛИЗАТОР ( у меня они верезаны).
3. ДИСКИ/РЕЗИНА ( соответственно чем больме радиус и ширина резины, тем больше расход бенза, у меня зимняя NOKIAN WR R16 205/55.
4.СТИЛЬ ВОЖДЕНИЯ.

ahiles, я тоже люблю нажать тапку ))) но вот расход я смотрю у на различается на порядок. может я сильней давлю ))) На счет масла, я своему доливаю примерно 1 л. между заменами/

У меня Е-240 97г.в. летом в городе 11-13 л, по трассе 7-9 л, зимой в городе не больше 14 л, по трассе 9 л, лью Аи-92. Зимой при работающей печке, на климе включаю кнопку ЕС, тем самым отключаю компрессор на кондёр, если этого не сделать то расход больше литра на 1,5 -2. Ещё заметил, что на 95 бензине расход больше, слышал такую версию, что в нём больше всяких разных присадок, которые улетучиваются, вот отсюда и повышенный расход, в интернете читал статью про это. Рекомендуют 95 заливать для поездок по трассе, а в городе лучше 92 или 98

240 97г 112 лвиг! МКПП
бак обьемом 65 литров ! я по трасе на АИ 92 растягиваю его на 700 км ! по городу ооочень мало езжу! лью ТОЛЬКО 92 ! 95 говно ! 98 смысл!?

вот только потом начинают сыпаться вопросы: троит, дергается, неровно роботает двигатель, повышенный расход топлива и т.д и т.п сказано не ниже 95 так и надо лить, а на счет того,что на 95 расход больше это бред полный, у меня на 98 по городу веше 9л, не поднималось как не топи М112 2.4,а на 95 10л. И СМОТРЯ ГДЕ ЛИТЬ БЕНЗИН ГОВНА ВЕЗДЕ ПОЛНО!

Кратковременное использование бензина с низким октановым числом в современном моторе возможно (при работе на холостых или в режиме малых нагрузок), однако это приводит к необратимому выходу мотора из строя меньше, чем через минуту при работе прогретого мотора на полной мощности. (источник http://ru.wikipedia.org/wiki/Бензин#.D0.9C.D0.BE.D1.82.D0.BE.D1.80.D0.BD.D1.8B.D0.B5_.D0.B1.D0.B5.D0.BD.D0.B7.D0.B8.D0.BD.D1.8B)
Правда это описано для А 76, но всеже сказано немцами лить 95, значит и надо заправлять 95, а в том, что немецкие инженеры МB правы сомневаться не приходится.

У меня Е220 W124 механика
зима город/трасса 12-13/8-10л. Летом посмотрим, посколько авто купил в декабре.

Откуда такой маленький расход??Мож ты на тросу передвигаешся. У меня W210 E240.Лето город 13-15.Лето трасса 10-12.Стиль езды средний.

W 210 E 320 2001г
Город 14-15 Трасса 9-10(лен.обл) Собираюсь на Украину,думаю дойдёт до 8-7
Со светофора могу притопить.

Я вшоке. )))У тя гибрит какой то)))

Е200 W124 (двиг.111)механика-при любом «гарцевании» по городу 10л/100км .Сам в шоке был (по данным за пять лет езды на авто) Проехал по городу 560 км, подъезжаешь на АЗС и влазиет в бак вровно 56 л ( если до этого бак полныйбыл) По трассе вообще кайф- 6,5 л/100км при скорости 110-130 плавным ходом. Зимой больше , бывает по городу до 15 доходит .Тут ведь как греешь и сколько греешь. На прогреве выплеск всегда максимален. Сейчас взял «кабана» 3,2 литра — расход радует менее:-) Ну сам так захотел. Всем начинающим мерсаводам советую W124 E200?E220- расходы минимальные даже при дороговатых зап.частях. Не берите зап.части китай-минимум лимфёрдер. За время пока ходовка 124 устанет- на «бочке» к примеру она умрёр раз 10.

У меня тож был w124 e260.Неубиваемый аппарат.Еслиб не разбил так бы и ездил))

точно не знаю, у меня Е200 W124 двиг102 потому что датчик бензина меньше 10 л. не показывает, но по своим наблюдениям; летом по городу 12, зимой 14, выехал как-то за город, залился в гелиосе, так машина ч/з 2 км. заглохла, свечи залило.

102 -это старенький движок , а 111 — по свежее мож поэтому?! И мех или АКПП тоже есть разница. Про Гелиос (это про Казахстан) -всё ровно, все 5 лет и сейчас лью Гелиос АИ 92(ранее 93)-мне нравится.

E430. 98 г (279 л/с). Город — 16-17 литров (как не старайся), трасса — 9-10. Разницы зимой не заметил. Лью только 95-й. Масло на 10000 вообще не доливаю.

W210 E320 1999г.
Стиль — обхожу всех черепах!
Зима город 13,5-15, трасса до 12л.
Лето город 12,5-13,5 трасса 9,5-10, ЕС вкл.
Лью 92, Лукойл, Газпромнефть, МТК, Татнефть, Роснефть
С ВР длинная история, никогда не нравилась))))))
В РФ нефтезаводы совковые еще остались, почти на 30% меньше получают из тонны нефти — это раз, второе заводы способны производить 80, остальное присадками поднимают, смотря еще какими присадками)))))
Чем меньше октан, тем меньше присадок — выбор за Вами)))))

Е230 W210
Расход летом по городу 10л, по трассе 8-9л.Зимой на 1л больше.
Стиль езды средний, кикдаун частенько жму.Бензин только АИ-92 Газпромнефть, АИ-95 тоже самое но подороже. Заливаю бак до самой горлышки и после 100км снова доливаю на той же АЗС, исходя из этого у моего очкарика такой расход

А у
меня W210 3.2 2000г ТКПП город 12л трасса 8л бензин АИ-92,стиль езды средний.

Читать еще:  Как снять масляный насос

210 4 matic 320 2001 г 112 двиг
город 14-16
трасса 10-11
зима -лето почти не влияет 95 лью
98 не пробовал

до этого был 124 320 1993 г 104 двиг
также примерно, только масло не доливал вообще от смены до смены
10000км, а на 112 3-4 литра на те же 10000

w124 230e 102 движок, мкпп 5 ступеней
у меня получается смешанный цикл — половина город, половина трасса : 10.5 литров-лето.
зима-11.5
только за городом : 7.5-8
езжу спокойно, но быстро: часто раскручиваю до 4-5 тысяч об/мин

Mercedes-Benz E-Klasse седан 4 дв.

E 200 CGI Особая серия 1.8 AT, 184 л.с.

  • характеристики
  • Характеристики
    • Объем двигателя, см3:
    • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин:
    • Расход топлива (город / трасса / смешанн.), л/100 км:
    • Разгон до 100 км/ч, с:
    • Максимальная скорость, км/ч:
    • Тип коробки передач:
    • Количество передач:
    • Объем багажника, л:
    • Страна выпуска:
    • Тип кузова:
    • Класс автомобиля:
    • Число дверей:
    • Число мест:
    • Начало производства:
    • Тип топлива:
    • Количество цилиндров:
    • Расположение цилиндров:
    • Система питания двигателя:
    • Расположение двигателя:
    • Тип наддува:
    • Число клапанов на цилиндр:
    • Степень сжатия:
    • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм:
    • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин:
    • Тип привода:
    • Длина, мм:
    • Ширина, мм:
    • Высота, мм:
    • Клиренс, мм:
    • Размер колес:
    • Ширина передней колеи, мм:
    • Ширина задней колеи, мм:
    • Колесная база, мм:
    • Объем бензобака, л:
    • Полная масса, кг:
    • Снаряженная масса, кг:
    • Тип передней подвески:
    • Тип задней подвески:
    • Передние тормоза:
    • Задние тормоза:
    • 1796
    • 184 / 135 / 5500
    • н/д / н/д / 6.5
    • 8.6
    • 232
    • автоматическая гидромеханическая
    • 7
    • 540
    • германия
    • седан
    • н/д
    • 4
    • 5
    • н/д
    • бензин АИ-95
    • 4
    • рядное
    • распределенный впрыск
    • переднее, продольное
    • турбонаддув
    • 4
    • н/д
    • н/д
    • н/д / 5500
    • задний
    • 4868
    • 1854
    • 1471
    • н/д
    • 205/60R16
    • 1585
    • 1604
    • 2874
    • 59
    • 2270
    • 1735
    • независимая, пружинная
    • независимая, пружинная
    • дисковые вентилируемые
    • дисковые

Сетевое издание зарегистрировано в качестве СМИ.
Свидетельство ЭЛ № ФС77-49457 от 24.04.2012.

Отзыв о Мерседес Е300 W212 3.0 (231 л.с.) AT 2010 г.в.

23 Июля 2014 , просмотров: 5301

  • Год выпуска: 2010
  • Двигатель: Бензиновый 3.0 л
  • Мощность: 231 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Задний
  • Во владении: от 3 до 5 лет
  • Обзор: E-Class (W212)

История покупки

Здравствуйте. Вот решил написать отзыв про Мерседес Е300 кузов W212 2010 года выпуска. До этого были ВАЗы, Тойоты, Митсубиси, Форд Транзит, Пежо Боксер, два Мерседеса Спринтер. В январе 2010-го появилась возможность и нужда в легковой машине. Заказывал у дилера в Екатеринбурге.

Машинка пришла в марте с 3,0-литровым мотором V6 231 л.с. Разгон до сотни или 7,3 или 7,8 секунд — точно не помню. Максималка 250 км/ч. Расход в городе от 12 до 14 литров, на трассе 10-11 литров.

Комплектация заводская: поворотные фары, подсветка поворотов, датчик дождя, датчик света, автоматическое переключение с дальнего на ближний и обратно, ESP, ABS, подогрев сидений и т.д.

Перечислю допы: Keyless go (доступ без ключа), запуск двигателя кнопкой, открытие / закрытие дверей без ключа, а еще закрытие и открытие багажника кнопкой (в том числе и из салона). Навигация: классный интерфейс, но на нашем севере бесполезна (правда Тюмень уже есть).

Также приобрел DVD-чейнджер на 6 дисков. Читает CD-карты до 2 гигабайт. Внутренняя память не помню сколько, но много. Жалею, что отказался от мультимедийного интерфейса, так бы был разъем под флешки, но ничего — уже привык.

У автомобиля имеются мультиконтурные сиденья: массаж, поддержка в повороте (надувается боковая часть спинки), электрорегулировка ширины сиденья, длины подушки, поясничной поддержки и спины. Мне очень нравится.

Имеется память сидений на три положения, брал с каким-то пакетом. Поставили еще подсветку салона, нравится очень. Ездил в машине без подсветки — уже не то. Память тоже класс: в городе повыше, на трассе пониже. Нажал на кнопочку — само все подстроилось.

Руль с подогревом. Тогда был выбор: или AMG-пакет, или руль. Выбрал руль и не пожалел ни разу. Еще поставил люк, так как панорамную крышу не захотел.

В пакет помощи водителю входит: контроль мертвых зон (очень полезная функция), контроль ухода с полосы (работает даже если нет разметки). Жалею, что не поставил адаптивный круиз-контроль. Еще у машинки в базовой комплектации есть ассистент парковки. Сам не паркует, но показывает куда крутить руль и куда ехать.

Впечатления

Итак, теперь по эксплуатации Мерседес Е300. Тот, кто говорит, что коробка тупит — скорей всего не разобрался. Жена садится за руль, когда я в командировке, и говорит, что чуть нажмет на педаль, и машина летит.

После нее мне кажется, что машина, напротив, не едет. Коробка все-таки адаптивная, и ей нужно время для адаптации. Если нужно быстро, то в ручном режиме фиксируете 4 или 3 передачу, и машинка выстреливает с любой скорости, ну и коробка быстрей адаптируется.

Сейчас при пробеге 180 000 км машинка летает. Масло не ест вообще. От замены до замены — 15 000 км. Я здесь читал много отзывов, что Мерседес часто ломается, а ремонт обходится дорого. Господа, вы покупаете якобы 5- или 7-летние машины из Европы с пробегом 30-70 тысяч км — вы сами-то в это верите ?

Я знаю только одного человека, у кого автомобиль был с таким пробегом. Это девушка. Два года как получила права, год как купила машину. Ездит только на работу и с работы, а так как работает с 9 до 20 (почти без выходных) и до работы близко, то пробег за год все равно 7 100 км.

У дочки тоже есть машина, и график работы похож, но два выходных и до работы далеко, но в отпуск на машине не ездит. Пробег за год 15 000 км. Думайте сами.

Управляется машинка шикарно. Держит дорогу на любой скорости. Обгон без проблем. Шумка очень хорошая, хотя со временем привык и кажется, что могла быть и лучше. После Спринтера какое-то время привыкал к другим скоростям. За первые 15 000 км успел раздолбить диски — у нас же дороги как после войны (особенно от Увата до Салыма). Поймал пару раз такие ямы, что лопнул передний правый диск.

Свет очень классный — и дальний, и ближний. Фары поворачиваются при повороте руля градусов на 10. Задний привод зимой держит нормально, помогает ESP. Вот только стартануть по льду со светофора не получится — все таки не 4WD.

Наличие проблем

А теперь по поломкам и ремонту. Где-то на 30 000 км на большой скорости машина начала чуть-чуть плавать по трассе. Не подумайте, что что-то страшное — просто изменились ощущения. Заехал к дилеру. Посмотрели, подтянули ступичные подшипники и взяли за это 2 000 рублей. Те же 30 000 км — потекла правая передняя стойка. Замена по гарантии. На 40 000 км начало спускать боковая поддержка водительского сиденья. Приехал в Сургут. Посмотрели, заказали и через 2 недели пришла замена по гарантии, но сделали видимо кое-как, и через 3 недели снова тоже самое. Поехал в командировку в Екатеринбург. Заехал туда, где брал машину — 2 недели замена по гарантии и до сих пор все впорядке. ТО обходится в 12-14 тысяч рублей. В основном это расходники: масло 8 литров, воздушный фильтр 2 шт, масляный фильтр и (по желанию) салонный фильтр. Сейчас ТО делаю сам — получается неплохая такая экономия. На 90 000 км засвистел ролик ремня генератора — замена по гарантии вместе с ремнем. Тормозные колодки первый раз менял на 60 000 км, второй раз — на 160 000 км. При замене сказали, что в следующий раз нужно будет поменять и тормозные диски. Не помню, сколько стоят колодки, но с заменой у официалов вышло что-то около 10-12 тысяч рублей. Этой весной на наших дорогах местами снег сошел вместе с асфальтом, ну и мне не повезло — влетел в яму. Порвал резину, лопнул диск и все-таки не выдержала правая передняя стойка — потекла. Пробег был 177 000 км. Ну что ж — пришлось ехать в сервис. Да забыл — при пробеге в 110 000 км зимой прозевал пыльник на задней стойке. Тоже потекла. Поменял обе — 10 500 рублей за штуку. Год назад еще гонщик под Ярково расфигачил камнем стекло. Там как раз дорогу ремонтировали и щебня насыпали, ну а этот клоун всех решил обогнать, и больше всех не повезло мне. Стекло отремонтировал, но трещина есть. Пока так и езжу. Сейчас лобовое стоит 18 000 рублей. Может мне повезло с машиной, а может потому что она всегда при деле в любую погоду и в любой мороз, но за 4 года владения и 180 000 км пробега поломок было не так уж и много. Впрочем, я просто люблю свои машины и забочусь о них, а они отвечают мне тем же. Подводя итоги, пробегусь по плюсам и минусам Мерседеса Е300 W212. Плюсы: хорошая динамика, нормальный расход топлива, приемлемый налог, хорошая шумоизоляция, комфортная подвеска, наличие множества электронных помощников, которые действительно помогают. Минусы: шумоизоляция все же не идеальная, да и родные диски слабоваты. Впрочем, проблема с шумкой решилась сама собой. Пока писал отзыв, в городе положили нормальный асфальт, и все — в машине тишина!

Читать еще:  Расход топлива рено степвей

Надеюсь, что мой отзыв кому-нибудь поможет в выборе машины. Хочу сказать: если берете новую и деньги позволяют, то поставьте хотя бы Keyless go и подогрев руля. Если же берете б/у, то не пожалейте лишних 50-100 тысяч и возьмите машину c V6, так как там даже базовая комплектация богаче.

Автотранспорт — правила, нормы, положения

эксплуатация автомобильного транспорта

  • Все статьи (карта сайта)
  • Главная
  • Обратная связь

13. Расход топлива мерседес бенц

Расход топлива мерседес бенц.

Расход топлива мерседес бенц по техническим характеристикам конкретных моделей несколько ниже, чем по данным Министерства транспорта России.

В технических характеристиках указаны 3 режима движения, в которых измеряется расход топлива. Это городской цикл, загородный цикл и смешанный цикл, выполняемые при полном контроле технического состояния автомобилей и методов управления.

Нормы расхода топлива по документам Минтранса предусматривают при российской эксплуатации автотранспорта применение только одного значения – базовой нормы расхода топлива, причем не только по отечественным автомобилям, но и по импортным.

Согласно методических рекомендаций Минтранса России «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте» (распоряжение Минтранса России от 14.03.2008 N АМ-23-р с последующими дополнениями) базовая норма — это норма в литрах на 100 км (л/100 км) пробега автотранспортного средства (АТС) в снаряженном состоянии.

Базовая норма расхода топлива соответствует режиму движения легкового автомобиля в снаряженном состоянии (без пассажиров) в пригородной зоне в летнее время.

В других условиях это будет уже эксплуатационная норма расхода топлива.

Она может быть ниже базовой в размере до 15% в случае движения автомобиля по дорогам общего пользования I, II и III категорий за пределами пригородной зоны на равнинной слабохолмистой местности (высота над уровнем моря до 300 м). Автомобильные дороги I категории (1А, 1Б) – автомагистрали и скоростные дороги, II и III категорий – обычные автодороги с твердым покрытием с числом полос от 2-х до 4-х.

Норма расхода топлива легкового автомобиля будет выше базовой при движении в городах и других населенных пунктах, при эксплуатации автомобиля в зимних условиях, при использовании установки «климат-контроль» или кондиционера и т.д. Более подробно в вышеуказанных методических рекомендациях Минтранса России.

В таблице приведены модели автомобилей Мерседес бенц в разрезе 2-х групп:

1-я группа — в количестве 18 моделей с базовой нормой расхода топлива до 10 литров;

2-я группа моделей в количестве 39 с базовой нормой расхода топлива свыше 10 литров.

Каждой модели в этих группах приводится характеристика автомобилей в виде числа и расположения цилиндров, мощности и объема двигателя, типа кпп.

Условные обозначения:

4L — число и расположение цилиндров (L — рядное, V-образное); 1,498 — рабочий объем двигателя, л; 95 — мощность двигателя, л.с; 5M — количество передач (M — механическая; A — автоматическая коробка передач, CVT — вариатор); D – дизельное топливо.

Характеристики Mercedes E 200 Coupe 2.0 (C207) 2дв. (c 2013 г.)

Технические характеристики

Двигатель

Привод

Коробка передач

Подвеска

Тормоза

Габариты

Прочее

Фотогалерея Mercedes E 200 Coupe 2.0

Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге

Новости Mercedes-Benz

Официальный дилер «Автодом Пулково» представил Мерседес-Бенс Е-Класса российской сборки. Замдиректора дилерского центра Илья Герасименко предложил сравнить импортированную версию и российскую. Как оказалось, по внешним и внутренним параметрам, автомобили не отличаются.

На стартовавшем 14 января 2018 года мотор-шоу в Детройте (США), компания Mercedes-Benz представила новый G-Class. Автомобиль поступит на немецкий рынок в начале лета по цене более 100 тыс. евро

Подразделение немецкого концерна Mercedes-Benz в США объявило о проведении отзывной кампании, которая затронет 24780 автомобилей 2017 года выпуска. Под отзыв попадают представительские седаны Mercedes-Benz S65 AMG и Maybach S600.

Компания Mercedes-Benz на ММАС 2016 заняла целый павильон, где представила порядка 30 автомобилей, включая автомобили направлений AMG и Smart.

11 августа, в Красногвардейском районе на Таллиннском шоссе распахнул двери новый дилерский центр Mercedes-Benz от Группы Wagner. Расположение выбрано не случайно, здесь.

27 августа стартовал ММАС 2014 (Московский международный автомобильный салон). Для Российских автомобилистов, это, наверно самое значимое событие за последние 2 года (ММАС проводится 1 раз в 2 года).

6 октября официальные дилеры Мерседес-Бенц в Санкт-Петербурге «Авангард», «Автофорум», «Звезда Невы» и «Олимп» провели для своих клиентов премьерный тест-драйв обновленных автомобилей Мерседес-Бенц; B-Class и GLK-Class в отеле «Балтийская звезда» на территории дворцово-паркового комплекса Константиновского дворца в Стрельне. Обе штутгартские новинки впервые были показаны российской публике на Московском Международном Автосалоне, и вот всего спустя месяц – двойная премьера состоялась в Петербурге

23 июля автоцентр «Олимп» пригласил своих давних и новых друзей совершить увлекательное путешествие на территорию комфорта, открыть все преимущества классового превосходства – посетить тест-драйв нового поколения Mercedes-Benz С-Класса.

21 июля автоцентр «Звезда Невы», официальный дилер Mercedes-Benz, провел одно из самых масштабных событий этого лета, посвященное тест-драйву нового поколения Mercedes-Benz С-Сlass.

В пятницу, 5 ноября, немецкое издание AutoBild опубликовало первые изображения обновленного седана Mercedes-Benz С-Class. Мировая премьера этого автомобиля состоится в середине января следующего года на моторшоу в Детройте.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector