Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро)

Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро)

Mitsubishi Pajero 3.0 MT – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 15.8 л
  • Загородный цикл: 10.0 л
  • Смешанный цикл: 12.2 л

Mitsubishi Pajero 3.0 AT – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 15.9 л
  • Загородный цикл: 11.0 л
  • Смешанный цикл: 12.2 л

Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D AT(Дизель) – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 11.4 л
  • Загородный цикл: 8.0 л
  • Смешанный цикл: 9.3 л

Mitsubishi Pajero Sport 3.0 AT – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 16.6 л
  • Загородный цикл: 9.9 л
  • Смешанный цикл: 13.3 л

Mitsubishi Pajero II 3.0 – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 17.0 л
  • Загородный цикл: 11.0 л
  • Смешанный цикл: 13.7 л

Mitsubishi Pajero II 2.5 TD – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 14.0 л
  • Загородный цикл: 10.0 л
  • Смешанный цикл: 11.7 л

Годом рождения Mitsubishi Pajero принято считать 2001. Но так уж сложилось, что слишком долго производство данной модели осуществляться не смогло. И буквально два года спустя с конвейера сошёл последний автомобиль Mitsubishi Pajero. Произошло это в апреле 2003 года.

Хотя внедорожник имел совсем неплохие показатели мощности, также как и скоростные характеристики у него держались на приличном уровне. Так, конструкторами был установлен 114-сильный мотор, который мог разогнать Мицубиси Паджеро до 100 км/ч всего за каких-то 12 секунд. И это при максимальной скорости, которую можно было разогнать на этом автомобиле — 170 км/ч.

В эксплуатации Mitsubishi Pajero можно смело назвать вполне экономичным транспортом. И в подтверждение этих слов достаточно взглянуть на расход топлива средней модификации. В условиях городской эксплуатации автомобилю потребуется десять литров для преодоления стокилометрового расстояния. При езде по шоссе Mitsubishi Pajero потратит 7 литров на сто километров, а в смешанном цикле — 9 литров. Бак автомобиля вмещает 53 литра топлива.

Касательно размеров машины, то длина её равняется 3735 мм, ширина — 1695 мм. Вполне неплохие габариты, позволяющие выехать всей семьёй за пределы городской черты. Дорожный просвет при этом достигает показателя в 200 мм.
Mitsubishi Pajero является переднеприводным автомобилем, но в случае необходимости можно активировать и задний привод. Двигатель имеет четыре цилиндра и идёт он в паре с механической или же автоматической трансмиссией на выбор.

Похожие новости:

  • Расход топлива на Mercedes-Benz E-classe
  • Заправки ТНК в Москве
  • Подбор свечей зажигания по марке авто, по VIN-коду
  • Расход топлива у Крайслер Себринг (Chrysler Sebring)
  • Mitsubishi Colt (Мицубиси Кольт)
  • Заправки BP в Москве
  • Заправки Лукойл в Москве
  • Mitsubishi Lancer (Мицубиси Лансер)

Паджеро – автомобиль с хорошим аппетитом, и я не сказал бы, что это экономичный автомобиль. Паджеро если кушает, то кушает с размахом. Глазом не поведёт не смотря на полноту кошелька хозяина. Купил и пожалел только из-за его аппетита. По городу автомобиль сжирает 17 литров, по трассе 13-14.5. Оказалось, что этот автомобиль мне не по карману. Ездить приходится много, немного не рассчитал, но ничего. Как говорится “пока не попробуешь, не узнаешь”. Думаю мой комментарий поможет в выборе людям, которые не хотят выбрасывать деньги на ветер. По комфорту всё отлично, вопросов нет, но расход меня поразил. Mitsubishi Pajero Sport 3.0 AT

Ну, о расходе когда покупал эту машину я слышал, конечно – и был с этим согласен. Больше всего волновали соображения о безопасности машины – слышал немало отзывов о том, что безопасной её назвать нельзя. Езжу 4-ый год – великолепно. претензий никаких!

Расход топлива Мицубиси Паджеро 4: сплошное разочарование

Для этой статьи собирались отзывы владельцев Mitsubishi Pajero IV, выпускаемого с 2006 года.

  • Расход топлива слишком завышен, по городу доходит до 22-х литров, по трассе – 18 л.
  • Пока было тепло, было терпимо. С пришедшими холодами автомобиль превратился Робин-Бобин-Барабека. На раз в городе уходит 25 литров, на трассе жрет около 15 литров.

  • Необходимо отметить неумеренный аппетит этого автомобиля. В городе никак не удается сэкономить, менее 18 литров не получалось. При этом если с педалью газа обращаться очень – очень нежно!
  • Понимаю, что у всех автомобилей с объемом движка более 3 литров и работающих на бензине аппетит дай божЕ, но все равно 15 литров по городу огорчает. Иногда даже плАчу :))
  • Не верьте сказочникам, утверждающим, что Паджеро расходует 14 литров по городу. Полная чушь! В городе жрет 26, а по трассе 15 литров! И ни на каплю меньше.
  • Экономичность — полный отстой! Даже при умеренном стиле вождения расход составляет около 22 – 25 литров на 100 км. Если же вообще не ограничивать себя в усилии нажатия на педаль акселератора, то одной заправки полного бака (88 литров) хватает не более чем на 300 километров. Очень неприятно. Буду сдавать, чем быстрее, тем лучше!
    • Слишком уж прожорлив, в городе потребляет 15 – 17 литров, по трассе (скорость 90 км/ч) не менее 9 – 10 литров, или 13-14 л на скорости 130 – 140 км/ч. Впрочем, не обижаюсь, так как все можно объяснить законами физики, учитывая массу автомобиля, непомерное аэродинамическое сопротивление, да еще объем двигателя. Правда, мне от этого не легче.
    • Без особого напряга соляру кушает в смешанном цикле не более 13 — 14 литров. Одной заправки на 88 литров вполне достаточно на 800 километров по трассе.
    • Особо радует расход топлива – 11 литров на 100 км по трассе.
    • Автомобиль порадовал умеренной прожорливостью. Движок типа Ди-Ай-Ди в среднем по городу потребляет 13,7 литров, на трассе вообще красава — 9,6 л при скорости 100 – 120 км/ч.
    • Я ждал, что дизель будет более экономичным. По городу от 14,5 до 17 литров на 100 км. По трассе чуть меньше, но все равно от 10,5 до 11,5 л/100 км.
    • Производитель явно приврал относительно потреблениятоплива, так как Паджеро кушает в среднем больше обещанных 13 литров!
    Читать еще:  Рено сандеро замена топливного фильтра

    Посмотреть технические данные Mitsubishi Pajero
    и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

    А сколько ест Ваш Паджеро? Оставьте комментарий, может быть, он кому-то поможет!

    Расход топлива митсубиси паджеро дизель

    Сообщение Andrey66 » 10 окт 2015, 15:22

    Re: Pajero 4 3,2 дизель, резкое увеличение расхода топлива. Нужен совет.

    Сообщение henkb » 12 окт 2015, 11:01

    Re: Pajero 4 3,2 дизель, резкое увеличение расхода топлива. Нужен совет.

    Сообщение fitfon » 26 окт 2015, 14:16

    Re: Pajero 4 3,2 дизель, резкое увеличение расхода топлива. Нужен совет.

    Сообщение KirillRozengurt » 12 ноя 2015, 10:36

    Re: Pajero 4 3,2 дизель, резкое увеличение расхода топлива. Нужен совет.

    Сообщение henkb » 12 ноя 2015, 10:54

    Re: Pajero 4 3,2 дизель, резкое увеличение расхода топлива. Нужен совет.

    Сообщение KirillRozengurt » 12 ноя 2015, 13:26

    Re: Pajero 4 3,2 дизель, резкое увеличение расхода топлива. Нужен совет.

    Сообщение KirVin » 25 ноя 2015, 21:17

    Re: Pajero 4 3,2 дизель, резкое увеличение расхода топлива. Нужен совет.

    Сообщение Vaser » 27 ноя 2015, 15:20

    Re: Pajero 4 3,2 дизель, резкое увеличение расхода топлива. Нужен совет.

    Сообщение fitfon » 22 янв 2016, 12:44

    Re: Pajero 4 3,2 дизель, резкое увеличение расхода топлива. Нужен совет.

    Сообщение Unclekarek » 24 янв 2016, 19:37

    Re: Pajero 4 3,2 дизель, резкое увеличение расхода топлива. Нужен совет.

    Сообщение Urgen » 25 янв 2016, 15:55

    Re: Pajero 4 3,2 дизель, резкое увеличение расхода топлива. Нужен совет.

    Сообщение henkb » 25 янв 2016, 16:05

    Re: Pajero 4 3,2 дизель, резкое увеличение расхода топлива. Нужен совет.

    Сообщение Unclekarek » 26 янв 2016, 09:08

    Re: Pajero 4 3,2 дизель, резкое увеличение расхода топлива. Нужен совет.

    Сообщение Unclekarek » 09 авг 2017, 07:02

    Митцубиси Паджеро подробно о расходе топлива

    Важным показателем при оценке характеристик автомобиля в современных условиях является показатель расхода топлива на 100 км. Мицубиси Паджеро – самый популярный внедорожник японской автомобилестроительной компании Мицубиши. Первый выпуск моделей состоялся в 1981 году. Расход топлива Мицубиси Паджеро разный для различных поколений автомобиля.

    Потребление горючего по паспорту и в реальности.

    Данные по расходу от производителя

    Согласно технической документации производителя расход бензина у Мицубиси Паджеро на 100 км выражается следующими цифрами:

    • езда в городе – 15.8 литров;
    • средний расход бензина Mitsubishi Pajero на трассе – 10литров;
    • смешанный цикл – 12,2 литра.

    Реальные показатели по отзывам владельцев

    Реальный расход топлива на Мицубиси Паджеро зависит от поколения автомобиля и года его выпуска, технического состояния машины. Так, например:

    Для второго поколения

    Самой известной и популярной моделью этого выпуска стал автомобиль с бензиновым двигателем MITSUBISHI PAJERO SPORT с нормами потребления горючего от 8.3 л за городом, до 11.3 литров на 100 км в городской черте.

    Для третьего поколения автомобилей MITSUBISHI PAJERO

    Авто третьей линейки оснащены принципиально новыми двигателями и коробкой передач-автомат, которая подстраивается под стиль управления водителя.

    • с двигателем объемом 2.5 при езде по трассе потребляет около 9.5 литров, в городском цикле менее 13литров;
    • с мотором объемом 3.0 при передвижении по трассе расходуется около 10 литров горючего, в городе – 14;
    • при объеме двигателя 3.5 передвижение в городе требует 17литров топлива, по трассе – не менее 11.

    Затраты топлива на Мицубиси Паджеро дизель – моторов объемом 2.5 и 2.8 снижаются за счет применения турбонадува.

    Для четвертой серии Митцубиси Паджеро

    С появлением каждой последующей серии, автомобили оснащались более современными двигателями. Это могли быть абсолютно новые разработки производителей или глубокая модернизация предыдущих с целью улучшения. Инженерами компании была проделана огромная работа, чтобы уменьшить расход топлива на Паджеро при увеличении мощности двигателя. В среднем нормы топливного потребления для авто четвертого поколения составляют на трассе от 9 до 11 литров на 100 километров, в городском цикле – от 13 до 17.

    Как уменьшить потребление топлива

    Потребление топлива Mitsubishi Pajero на 100 км можно уменьшить. Первым признаком плохого состояния авто будет темный дым из выхлопной трубы. Стоит уделять внимание состоянию топливной, электрической и тормозной систем. Регулярная чистка жиклеров, замена свечей зажигания, контроль за давлением в шинах – эти несложные действия помогут снизить потребление горючего и продлить жизнь автомобилю.

    Технические характеристики Мицубиси Паджеро 4

    Технические характеристики Mitsubishi Pajero 2016 модельного года говорят о наличии двух силовых установок. Бензиновый агрегат V6 объемом 3.0 литра настроен на отдачу мощности 174 л.с. (при 5250 об/мин) и крутящего момента 255 Нм (при 4000 об/мин). Партнером «шестерки» по линейке моторов является четырехцилиндровый дизель 3.2 DI-D мощностью 188 л.с. (441 Нм). Оба агрегата приведены в соответствие с требованиями экологического стандарта Евро-5.

    Версия Мицубиси Паджеро с дизелем 3.2 обладает дорожный просветом 225 мм, что на 10 мм меньше, чем у бензиновой модификации. Работающий на тяжелом топливе двигатель сообщает массивному внедорожнику усилие, обеспечивающее разгон до 100 км/ч за 11.1 секунды. Бензиновый Паджеро более медлительный – автомобиль с 5МКПП набирает «сотню» за 12.6 секунды (с «автоматом» – за 13.6 секунды).

    Геометрические параметры кузова Mitsubishi Pajero 4 способствуют полноценной реализации внедорожного потенциала. Углы переднего и заднего свесов равны 36.6 и 25 градусов соответственно, угол рампы составляет 22.5 градуса. Хорошая геометрия подкрепляется жесткой пространственной рамой и проверенной временем системой полного привода Super Select 4WD. Тяга между колеса распределяется посредством межосевого и межколесного дифференциалов, предусматривающих возможность блокировки. В зависимости от выбранного режима момент может передаваться на заднюю ось, на обе оси (соотношение меняется от 33/67 до 50/50) или равномерно на все четыре колеса (блокировка обоих дифференциалов + понижающая передача для особо тяжелых дорожных условий).

    Читать еще:  Когда менять масло в автоматической коробке передач

    Бензиновый Митсубиси Паджеро 3.0 расходует в среднем около 12.7 литров на 100 км. Внедорожник с 3.2-литровым дизельным мотором гораздо более экономичен – расход топлива находится в пределах 8.8 литра.

    Технические характеристики Митсубиси Паджеро 4 2016 года – сводная таблица:

    Mitsubishi Pajero Wagon 3.2D Чёрный Мамонт › Бортжурнал › Mitsubishi Pajero 4 3.2 DI-D AT — мой расход дизеля в городе летом.

    Итак, друзья, спустя месяц владения Мамонтом готов произвести расчёт реального расхода дизеля в режиме городской езды на заднем приводе — жарким знойным летом, с пробками, с тошниловом 40 км/ч, с реактивными ускорениями и выстреливанием благодаря турбине тапкой в пол, с частыми светофорами, с нормальной спокойной ездой, с открытыми/закрытыми окнами, с периодически включаемым кондишеном.

    Заливался дизелем на ОВИСе и на SOCARe. На ОВИСе заливал литовский дизель VENTUS, на SOCARe — Nano Diesel, цена одинаковая — 31 грн/л ($1.15 / 77 руб). Сбросил все показания бортового компьютера и в AUTO и в MANUAL. Замер производил от загоревшейся лампы пустого бака на ровной дороге до уверенного загорания лампы снова.

    Итак:
    Средние показания расхода в режиме AUTO: 9-17 л / 100 км
    Средние показания расхода в режиме MANUAL: 11.3-11.8 л / 100 км

    Реальный расчётный расход дизеля в городе (затраченное топливо и пробег от лампочки до лампочки): ровно 12 л / 100 км

    Таким образом на расчёте расхода мы видим, что показания бортового компьютера в режиме MANUAL почти точно показывают реальный расход топлива, особенно если к нему в уме приплюсовать 0,5 л дизеля. С другой стороны — можно списать эту погрешность на недолив топлива на заправках, без точных замеров мы не можем быть уверены что барыги нам заливают именно 30 литров а не 29,5 например.

    Так же следует учесть, что если отказаться от периодической пусть и кратковременной тапки в пол — возможно расход был бы ещё меньше.

    Итоговая стоимость передвижения на дизельном Паджеро 4 в городе летом на заднем приводе получается: 3.7 грн / км. (естественно на текущий момент, при цене дизеля 31 грн/л)
    Отпраздновали это событие тщательной двойной мойкой c воском и натиранием всех резинок силиконами.

    На будущее, учитывая скотское античеловеческое регулярное подорожание всего и вся — считаем стоимость поездок летом в городе за 1 км по формуле 0.12 х D (стоимость 1 л дизеля) и радуемся что расход всё же не 20 л.

    Pajero Sport с дизелем — теперь на 400 тысяч дешевле

    Mitsubishi Pajero Sport 3.0, А8
    Mitsubishi Pajero Sport 2.4, А8

    Длина / ширина / высота / база 4785 / 1815 / 1800 / 2800 мм

    Объем багажника 430 л

    Снаряженная масса

    бензиновый, V6, 24 клапана, 2998 см³; 154 кВт/209 л.с. при 6000 об/мин; 279 Н·м при 4000 об/мин

    дизельный, P4, 16 клапанов, 2442 см³; 133 кВт/181 л.с. при 3500 об/мин; 430 Н·м при 2500 об/мин

    Время разгона 0–100 км/ч

    Максимальная скорость

    Топливо/запас топлива

    Расход топлива: смешанный цикл

    Трансмиссия полный привод; А8

    Вдвойне интересно, когда в знакомых местах и в хорошо известных машинах находишь что-то новое. Мне-то казалось, что дороги, петляющие по колхидским лесам в окрестностях Сочи, я знаю досконально. Да и с внедорожником Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения знакóм: его продают у нас с прошлого года. Дело идет вяло — пока удалось реализовать лишь 753 машины. Причина слабого спроса — безальтернативность бензинового мотора: как с прожорливым трехлитровым атмосферником мощностью всего 209 «лошадей» переиграть Land Cruiser Prado?


  • Ажиотаж

    Дизельный Pajero Sport ждали давно — за полторы недели до официального старта продаж дилеры получили более двухсот заказов. А мне ничего ждать не надо: вот они, «паджерики», стоят рядком. Сгорая от нетерпения, прыгаю в… бензиновый автомобиль! Шильдиков или других опознавательных знаков на кузове нет, и перепутать бензиновую модификацию с дизельной — раз плюнуть. Разная у них лишь обувка: бензиновый Pajero Sport носит сугубо шоссейные шины Bridgestone Dueller H/T, а дизельный — такие же, но более «зубастые», с индексом A/T.

    Что ж, освежу воспоминания о бензиновом Спорте. Топаю по педали газа, а в ответ стрелка тахометра лениво подбирается к 4000 об/мин. И это «спорт»? А ведь по вантовому мосту через ущелье, которое раньше машины проползали еле-еле, а местные жители нарекли «Пронеси, Господи», теперь можно гнать во весь опор.

    По дороге на Красную Поляну включаю адаптивный круиз-контроль — это новая опция для машин 2017 года выпуска. Работает. Но вскоре сворачиваю с олимпийской трассы в лес — на дорогу, по которой раньше не ездил.

    На раскисшей колейной грунтовке трип-компьютер рисует расход бензина 20 л/100 км, а шоссейные шины моментально «замыливаются». Какой толк от режима 4LLc (задействованы полный привод, межосевая блокировка и понижайка), если шины практически потеряли «зацеп»? Нет-нет, скорее в дизельную машину!

    Дорóгой предков

    В горах правят бал крутящий момент да подходящие покрышки. Дорогу, по которой мы едем, строили более ста лет назад, и за это время она не изменилась. Всадник, встретившийся на пути, посоветовал развернуться: мол, дальше не проедете, дожди размыли грунт. А мне только это и нужно!

    В подъем дизель тянет, как паровоз, но не нагружает уши тяжелым рыком: в салоне тише, чем в бензиновом Спорте. Педаль газа отзывчива и позволяет точно дозировать тягу, чтобы не срывать колёса в пробуксовку и не закапываться в раскисшую глину. И автомат хорошо подсобляет мотору: держит передачу и не стремится переключиться вверх. Наконец, дизель заметно экономичнее, на бездорожье требует всего 11 литров солярки на сотню.

    Читать еще:  Расход масла субару форестер

    Турбодизель с индексом 4N15 (181 л.с., 430 Н·м) известен не первый день — его ставят на пикап Mitsubishi L200. Он пережил уже две «зимовки» и зарекомендовал себя весьма неплохо.

    Мотор работает в паре либо с шестиступенчатой механикой (коробка R6M5A/V6M5A также знакома по L200), либо с восьмиступенчатым гидромеханическим автоматом Aisin (его ставили и на бензиновую версию Спорта). Автомату расширили диапазон передаточных чисел, добавили радиатор охлаждения и перешли на новое трансмиссионное масло Mitsubishi Motors Genuine ATF-MA1, призванное улучшить работу в сильные морозы.

    Переправа через горную речку не стала проблемой. Глубина преодолеваемого брода у дизельного Спорта — 700 мм, точь-в‑точь как у бензинового. И даже влетев в воду ходом, «утопить» мотор сложно.

    Наконец колеса вновь почувствовали асфальт. До сотни дизельный Pajero Sport разгоняется чуть более сонно, чем его неторопливый бензиновый собрат. Зато эластичность у дизеля заметно лучше, чем он меня, собственно, и покорил.

    Счетная палата

    Базовый дизельный Pajero Sport стоит 2 399 000 рублей — аж на 400 990 рублей дешевле бензинового. Правда, первый предлагают с механикой и в комплектации Invite, а второй — лишь с автоматом и начиная с богатой версии Instyle. Если сравнивать машины в схожих комплектациях, дизельная на 50 000 рублей дороже, зато она экономичнее и выгоднее по части транспортного налога.

    Основной соперник — Land Cruiser Prado с 2,8‑литровым дизелем (177 л.с.). Такая Toyota с автоматом стоит от 2 807 000 рублей. Есть еще далеко не новый Kia Mohave. С трехлитровым дизелем (250 л.с.) и автоматом он оценен в 2 419 900 рублей. Так что Pajero Sport, что называется, в рынке.

    Тяговитый дизельный мотор и рама — такое теперь встретишь нечастоШтатная защита слабовата для серьезного бездорожья

    Комплектации и цены машин с дизелем

    Mitsubishi Pajero 2.4, 2.5, 3.0, 3.2, 3.5, 3.8 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3, 4 поколение

    Mitsubishi Pajero – японский внедорожник среднего класса, прямой конкурент моделям Toyota Highlander, Volkswagen Touareg, Honda Pilot, Nissan Patrol и другим подобным авто. Pajero – модель с мировой популярностью, неоднократно участвовала в различных гоночных соревнованиях. Например, в 2007 году Pajero стал 12-кратным победителем гонки «Дакар». Производство автомобиля началось в 1982 году. Модель была создана на основе концепт-кара – «пляжного» прототипа, представленного еще в 1976 году. На сегодняшний день выпускается четвертое поколение Mitsubishi Pajero, однако на самом деле это глубокая модернизация предшествующих моделей. Pajero остается самым доступным внедорожником своего класса на сегодняшний день.

    Mitsubishi Pajero двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

    Поколение 1 (1982-1991)

    • 3,0, 141 л. с., механика/автомат, полный
      Дизельные:
    • 2,3, 84 л. с., механика, полный
    • 2,5, 84 л. с., механика, полный
    • 2,5, 87 л. с., механика/автомат, полный
    • 2,5, 103 л. с., механика/автомат, полный
    • 2,5, 95 л. с., механика/Автомат, полный

    Поколение 2 (1991-1997)

    • 2,4, 147 л. с., механика/автомат, полный
    • 2,4, 112 л. с., механика, полный
    • 3,0, 150 л. с., механика/Автомат, полный, 12,5 сек до 100 км/час, 17/11 л на 100 км
    • 3,0, 177 л. с., механика/автомат, полный, 12,1 сек до 100 км/час, 17,2/10,8 л на 100 км
    • 3,0, 181 л. с., механика/автомат, полный, 12,1 сек до 100 км/час
    • 3,5, 194 л. с., механика/автомат, полный, 11,3 сек до 100 км/час, 18,2/11,1 л на 100 км
    • 3,5, 208 л. с., механика/автомат, полный, 10,5 сек до 100 км/час
    • 2,5, 99 л. с., механика/автомат, полный, 21,5 сек до 100 км/час, 14,2/10,2 л на 100 км
    • 2,8, 125 л. с., механика/автомат, полный, 16,8 сек до 100 км/час, 15,5/10,7 л на 100 км

    Рестайлинг поколения 2 (1997-2004)

    • 1,8, 131 л. с, механика, полный
    • 3,5, 208 л. с., механика, полный, 10,5 сек до 100 км/час, 17,8/11 л на 100 км
    • 3,5, 208 л. с., автомат, полны, 12,5 сек до 100 км/час, 17,6/10,9 л на 100 км
    • 3,5, 245 л. с., автомат/механика, 10 сек до 100 км/час, 18/10 л на 100 км
    • 3,5, 288 л. с., механика/автомат, полный, 13,3 сек до 100 км/час
    • 2,5, 116 л. с., автомат/механика, полный, 21,5 сек до 100 км/час, 13/8,6 л на 100 км

    Поколение 3 (1999-2006)

    • 3,0, 180 л. с., автомат/механика, полный
    • 3,5, 202 л. с., механика, полный, 10,7 сек до 100 км/час, 17,5/10,8 л на 100 км
    • 3,5, 202 л. с., автомат, полный, 12,5 сек до 100 км/час, 19,5/11,1 л на 100 км
    • 2,5, 115 л. с., механика, полный, 18,2 сек до 100 км/час, 13,4/9.2 л на 100 км
    • 3,2, 165 л. с., механика, полный, 12 сек до 100 км/час, 12,5/8,1 л на 100 км
    • 3,2, 165 л. с., автомат, полный, 13,8 сек до 100 км/час, 14,8/8 л на 100 км

    Поколение 4 (2006-2011)

    • 3,0, 178 л. с., автомат, полный, 13,6 сек до 100 км/час, 15,9/10 л на 100 км
    • 3,8, 250 л. с., автомат, полный, 10,8 сек до 100 км/час, 17,7/11,2 л на 100 км
    • 3,2, 200 л. с., автомат, полный, 11,1 сек до 100 км/час, 11,4/8 л на 100 км

    Рестайлинг поколения 4 (2011-2014)

    • 3,0, 178 л. с., автомат, полный, 13,6 сек до 100 км/час, 15,9/10 л на 100 км
    • 3,8, 250 л. с., автомат, полный, 10,8 сек до 100 км/час, 17,7/11,2 л на 100 км
    • 3,2, 200 л. с., автомат, полный, 11,1 сек до 100 км/час, 11,4/8 л на 100 км

    Второй рестайлинг поколения 4 (2014-н.в.)

    • 3.0, 178 л. с., автомат, полный, 13,6 сек до 100 км/час, 15,9/10 л на 100 км
    • 3,2, 200 л. с., автомат, полный, 11,1 сек до 100 км/час, 11,4/8 л на 100 км
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    ×
    ×